Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2015, 13:09)

То не оригинал плохо,а оригинал сборки того же завода в китае ходит в двое больше? Коробка с надписью VAG, KIA и прочее дает +50% к ресурсу?
Во первых уже несколько раз писал - хорошо, когда знаешь, кто у тебя производитель сайлентблока на машине - вот я не в теме - поскольку на конвейере поставщики различные... По этому рад бы был купить того же производителя, но без переплаты за надпись с маркой своей машины - ну увы и ах... Во вторых - одни и те же ЗЧ одного производителя с брендом авто и без - стоят не всегда с разницей в 50%, хотя конечно - даже 20-30% это уже прилично.
Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2015, 15:12)

все равно интересно,вот если колодки TRW например стоят 1200руб комплект а мерседес 2700 или 3000руб если не более-какая разница? Что в одной написано TRW а у +50% к цене мерседес? А начинка та же?
А кто сказал, что именно на Мерин и именно на эту модель - идут именно TRW? А почему не АТЕ - которые зачастую дороже оригинала? У меня оригинал стоит 3.500, а АТЕ - 4 с копейками... То есть - мы же опять упираемся, что надо чётко знать - кто поставщик и что стоит - тогда и экономить можно без ущерба для качества.