Полная версия этой страницы:
Ваз 21093 2000г.в.
Цитата(Lyzhenkov @ 19.7.2015, 22:14)

владельца нового хотелось бы нормального, жалко если живую машину ушатают
Денис , за оценку спасибо.. но за 80 я пока вобще ничего покупать не буду..
OPTIMUS PRIME
19.7.2015, 22:30
Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2015, 0:23)

расти нужно,без этого смысл всего теряется
Вот как нужно расти,прокачивать скилл
http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888192685/А то что хочется уйти от Ваза ето понятно,просто так легче.Ну и там давление общественности,как Неонкир говорил, соседи смеются что я на Жигуле езжу.
Lyzhenkov
19.7.2015, 22:39
Меня никто не убеждал в этом,давно уже решил,я изночально второй машиной хотел ино,но как в 18лет купить что то нормальное? Щас мне почти 21, зп позволяет взять что то в 4 раза дороже той суммы,за которую планирую продать 09
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.7.2015, 23:30)

как Неонкир говорил, соседи смеются что я на Жигуле езжу.
Вахахахах, это те,кто логаны да рио с солярисами в кредит за 500 000руб взяли?

мне глубоко плевать на таких,которые живут в кредит,да и машины я выбираю по соотношению цена\качество и которые я смогу обслужить (в плане ремонта и покупки какого либо узла при необходимости)
OPTIMUS PRIME
19.7.2015, 22:43
Хрен его знает наверное старею,раньше бы одобрил,вбухивание бабла в повозки, но сейчас нет.
super_gut
19.7.2015, 22:55
Цитата(Lyzhenkov @ 19.7.2015, 22:05)

хотелось бы за 80 000руб
80 нормально, состояние отличное конечно и цвет редкий, не видел таких 09.
Lyzhenkov
19.7.2015, 23:32
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.7.2015, 23:43)

Хрен его знает наверное старею,раньше бы одобрил,вбухивание бабла в повозки, но сейчас нет.
вот,это и стало причиной- сейчас я решил что есть машина для души (это 2106)а есть средство передвижения из пункта А в пункт Б, щас это девятка,скоро будет ино,даже на ино максимум что будет вложено- диски нормальные и по мелочам,ничего масштабного
Цитата(dikobrazzoff @ 19.7.2015, 23:55)

80 нормально, состояние отличное конечно и цвет редкий, не видел таких 09.
у нас есть еще две такие девятки и одна 99, а еще нива и 2107. И все 2000года
Lyzhenkov
20.7.2015, 2:14
Цитата(Ролакс @ 19.7.2015, 22:55)

пласмасок не хватает на з/крыльях
только щас заметил. Снял я их после первой зимы,т.к. под ними оставался снег со льдом,а как это все растает- через клипы поползет в пороги,как и после дождя,поэтому отверстия заглушил резиновыми заглушками с утеплителя двигателя с какой то ино,стоили 3руб\шт
Притули на место,кто разбирается,заметит отсутствие их..да и меньше объяснять зачем и почему снял)
NightSurfer
20.7.2015, 8:56
Цитата
Жизньболь... ЛЮТЕЙШИЙ ПРОСТО КОЛХОЗ. Если уж и катать на классике. То в полном стоке. А не вот это ушлепище... Выкинутые на ветер деньги...
OPTIMUS PRIME
20.7.2015, 9:10
Цитата
Жизньболь... Выкинутые на ветер
Ну-ну,б\у инопомойка грандиозное капиталовложение.
NightSurfer
20.7.2015, 9:33
Остановите землю, я сойду.
и сюда же
З.Ы. ничего против ТАЗов я не имею. Вполне себе поповоз из пункта А в пункт Б. Особенно когда в кошельке шаром покати. НО НАВЕШИВАНИЕ ВСЕХ ЭТИХ ПОБРЯКУШЕК! Кучи приборов как в самолете, адских сабвуферов, приоромоторов, и прочей прочей лабусни. ЭТО КОЛХОЗ ДА И ТОЛЬКО.
super_gut
20.7.2015, 10:03
Цитата(NightSurfer @ 20.7.2015, 8:56)

Выкинутые на ветер деньги...
+1. Как-то в одной теме завязалась дискусия, про установку доп.оборудования... Пишу, что считаю не рационально это всё ставить, деньги только зря потрачены, только геморрой на попу толстым слоем видится в перспективе, ТАЗ как был ТАЗом так и останется.
Ну и началаось - да ты не понимаешь, это хобби, то сё, то сё

.
Lyzhenkov
20.7.2015, 10:14
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.7.2015, 10:10)

Ну-ну,б\у инопомойка грандиозное капиталовложение.
А вот тут не согласен,нужно смотреть что покупаешь,т.к. в нормальных машинах все это стоит с завода,там и допиливать уже не нужно ничего,конструктора за тебя допилили. Катайся и радуйся,а обслуживать любую машину надо
OPTIMUS PRIME
20.7.2015, 10:24
Не тот уже народ пошел,все готовое им подавай,жопу трудно подорвать и чтото сделать самому.Скурвился человек при достатке денежных средств.А как раньше было,на форуме можно было про любую доработку почитать в деталях.А теперь видители уже ето колхоз.
Мне то что фапайте на ипономарки,ваше дело но на форуме Жигулей говорить что они говно неуместно,тем более естественный отбор уже прошли,и остались самые верные Жигулисты.Им думаю слушать ето не очень приятно.
super_gut
20.7.2015, 10:27
Лёха, кто там "скурвился"? Тот что по ссылке выше, с драйва? Что-то не верю...
Lyzhenkov
20.7.2015, 10:34
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.7.2015, 11:24)

Мне то что фапайте на ипономарки,ваше дело но на форуме Жигулей говорить что они говно неуместно,тем более естественный отбор уже прошли,и остались самые верные Жигулисты.Им думаю слушать ето не очень приятно.
а я когда то писал такое? Да,я не вижу смысла вкладывать огромные суммы в ЛЮБУЮ машину,если она на каждый день,ну не окупит она себя,а расходы будут выше,чем стоимость машины... Про то что тазы говно- за ту сумму,что я купил девятку,она вполне достойный вариант,за те деньги ничего лучше и быть не могло, Игорек1984 пытается дороже на 10% найти классику но никак. А вот речь про приору... Да,она говно. Какой здравый человек купит десятку с другими фарами за 500 000руб???!!!
РЕБЯТА- ВЫ Е%$#@НУЛИСЬ за такие деньги покупать,что в ней хорошего???!!! Гранта на момент продаж стоила 219тыс.руб- вот там все стоило своих денег
OPTIMUS PRIME
20.7.2015, 10:34
Цитата(dikobrazzoff @ 20.7.2015, 12:27)

Лёха, кто там "скурвился"? Тот что по ссылке выше, с драйва? Что-то не верю...
Как раз нет,его нужно в пример ставить.Я о тех людях что кричат :Вот мы устали на Жигуле ездить,нужно добавить себе левела по жизни ведь мы такие крутые,хотя раньше ездили на Вазе ,крутили ,дорабатывали и не жузжали
Lyzhenkov-о тебе речи не было
super_gut
20.7.2015, 10:42
Как говорится - к хорошему быстро привыкаешь.
За пол-ляма точно не приору. Совсем сдурели ёпт.
NightSurfer
20.7.2015, 10:45
OPTIMUS PRIME, тебе по другому пример привести? Что лучше? Красивая женщина или замухрышка? Так вот машина для любого мужика это та же женщина. Если понял о чём я. То сам всё правильно поймешь.
А текста про допилы и прочую хрень... Ты завис в СССР? =) или в 90-х? Да тогда выбора машин небыло, выживали как могли, допиливали то что есть. А сейчас? Смысл вкладывать бабло в ведро?
Ездить на шахе каждый день на работу или по делам из А в Б, из Б в В, из В в Д, не вопрос, сам с 2011 по 2013 на двух разных шохерах, а потом и до весны 14-го на 10-ке отмотал. НО! Нахрена какие то китайские огонечки туда пихать? И прочую фигню. Чё её дорабатывать? Кирпич был кирпич остался. Деньги можно и в другое русло пустить. А вешать кучу побрякушек это как в детском садике - чей трансформер круче.
Заметь я писал выше. Что ТАЗ как поповоз САМОЕ ОНО особенно если в кармане шаром покати.
OPTIMUS PRIME
20.7.2015, 10:48
Нет слов,видать Россия находится в другой галактике
Lyzhenkov
20.7.2015, 10:50
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.7.2015, 11:48)

Нет слов,видать Россия находится в другой галактике
Не в другой,просто есть здравый смысл,а есть маразм.
Для меня классика была такой- такой она у меня и будет,ни одного инородного тела туда не поставлю
NightSurfer
20.7.2015, 11:01
Ден, +1!!!! и то вот эти усы с бампера я б убрал. Лишняя деталь абсолютно. Сток, сток и ещё раз сток.
Вот для особо одаренных.
1991 г.в., 1.8, 90 л.с.. Пробег нунче завалил за 400 ткм... МАСЛО ДО СИХ ПОР НЕ ЖРЕТ. Мотор 8 клапанный чем то схож с 10-шным. Привод задний. Никакого ПП, только хардкор, только боком в повороты =)
А теперь о ценах. Стоило сие чудо НЕМЕЦКОГО автопрома 55 тыс рублей. Тобишь по нынешнему курсу 1000$. Т.е. одинаково с ВАЗ 21074i года скажем 2008. НО!
При всём этом. Едет 140 не напрягаясь. Тянет на порядок лучше. В потоке не "онанирует". Выглядит ну прямо скажем так себе, но лучше жигулей из 60-х годов. По комфорту на голову выше той же приоры. По шумоизоляции на голову выше той же приоры. Запчасти стоят как на жигули... Не веришь, бегом на самый банальный экзист. Могу вин дать =) Колодки 300 р (ATE), воздушный фильтр 150 р(motorkraft), ступичный подшипник 500 р (оригинал), что ещё тебе озвучить? Оригинальные свечи Motorkraft 45 р штучка. Лобовое стекло 2000 рублей китай и 5 тысяч оригинальный Sekurit, фара новая Depo 1200 рублей (светит не хуже чем в 9-ке), новое крыло 950 рублей. Вобщем спрашивай цены =)
Багажник в этом авто на порядок больше тазовского, и есть возможность сложить заднее седло и всунуть что то длинное в отличии от таза. Есть люк (не течет) - получше форточек. ГУР с завода. ИНЖЕКТОР и прочая приятная мелочевка. Из ДОПИЛА и любимых тобой видимо ФЕНЕЧЕК. Тонировка и 14-е тапки. Всё. Машина ездит, не петюкает, денег не просит ваапче. И допиливать там НЕХРЕНА.
З.Ы.
no comments...
OPTIMUS PRIME
20.7.2015, 11:03
А зачем мне ето показывать?Может мне показать сколько стоит такой самый апарат у меня на родине? Или запчасти к нему?По сравнению с Жигулевскими?
NightSurfer
20.7.2015, 11:06
Ну так тогда не надо кидаться выражениями
Цитата
Не тот уже народ пошел,все готовое им подавай,жопу трудно подорвать и чтото сделать самому.Скурвился человек при достатке денежных средств.А как раньше было,на форуме можно было про любую доработку почитать в деталях.А теперь видители уже ето колхоз.
Мне то что фапайте на ипономарки,ваше дело но на форуме Жигулей говорить что они говно неуместно,тем более естественный отбор уже прошли,и остались самые верные Жигулисты.Им думаю слушать ето не очень приятно.
Я писал. НЕОДНОКРАТНО. Когда бабла неахти. Таз норм. Ездить и ездить. ЗАЧЕМ В НЕГО ВВАЛИВАТЬ ТО?! Копи на норм машину. Которую не надо ДОПИЛИВАТЬ.
OPTIMUS PRIME
20.7.2015, 11:17
Цитата(NightSurfer @ 20.7.2015, 13:06)

ЗАЧЕМ В НЕГО ВВАЛИВАТЬ ТО?! Копи на норм машину. Которую не надо ДОПИЛИВАТЬ.
Вот тут уместно было дописать ИМХО.
Я например вижу смысл в том чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным так сказать подогнать под себя,лично мне проще перекроить свою машину а не просто сменить ее.И вы думаете ето приятно когда говорят:во вы тупые вкладываете бабло ,пойдите и купите ино.?
NightSurfer
20.7.2015, 11:23
И ты собрался всю жизнь на 2106 ездить?
OPTIMUS PRIME
20.7.2015, 11:30
Не люблю что либо планировать,но в семье она останется
Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2015, 10:50)

Это машинка с ЮФО.. К Орлу как она попала ??
Lyzhenkov
20.7.2015, 22:47
Цитата(ИванычЪ @ 20.7.2015, 21:10)

Это машинка с ЮФО.. К Орлу как она попала ??
Просто первое попавшееся фото
Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2015, 22:47)

Просто первое попавшееся фото
Понятно.. а вот багажник хоть и катаю ежедневно такой как на фотке себе не поставил бы..
Lyzhenkov
21.7.2015, 3:32
Цитата(ИванычЪ @ 21.7.2015, 0:02)

Понятно.. а вот багажник хоть и катаю ежедневно такой как на фотке себе не поставил бы..

это стиль,такой машина была делекие 35-40лет назад,конечно есть немного из современного на машине,но согласись- много таких же машин каждый день по городу катается? Вот и для меня целью является сохранить ее такой,какой она должна быть,из потока серой массы выделяешься всегда,у нас в подобном состоянии (жигулей,волг,запорожцев,москвичей.ижей) не больше 10-15 штук,95% у людей,чей возраст не больше 25-30лет,еще не все потеряно,есть люди,дающие машине вторую жизнь
Вот собственно 9 машин у нас в городе с высоким рейтингом.
В общем что- вчера вечером отвалилось сцепление... В прямом смысле этого слова,благо отработал и уже ехал с заправки,сразу утром купил комплект Valeo,сегодня скинул старое (фото ниже) завтра утром инсталл нового,ибо во вторник на работу на 3 дня (а это минимум около 600км пробега)
А теперь внимание- пробег на этом комплекте сцепления 111 465км
OPTIMUS PRIME
3.8.2015, 9:25
Нормально отходило, ВИС вроде
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2015, 10:25)

Нормально отходило, ВИС вроде
Да,заводской комплект
Мне тоже предстоит .. Но думаю обойтись заменой только диска..
OPTIMUS PRIME
3.8.2015, 13:45
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2015, 12:01)

Мне тоже предстоит .. Но думаю обойтись заменой только диска..
А что делать с выработкой на нажимном?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2015, 13:45)

А что делать с выработкой на нажимном?
У меня там нет выработки .. Корзины с пауком и выжимной с зазором.. Выработка есть на корзине и на маховике.. Но она мизерная по сравнению с диском.. Новая корзина запросто пяток , а то и более дисков переживёт. А маховик и поточить можно.. Резюмэ.. Если сцепа ведёт , а до заклёпок больше 0.5 мм , то можно думать и о замене корзинки или почаще менять диск..
Lyzhenkov
3.8.2015, 16:30
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2015, 16:18)

У меня там нет выработки .. Корзины с пауком и выжимной с зазором.. Выработка есть на корзине и на маховике.. Но она мизерная по сравнению с диском.. Новая корзина запросто пяток , а то и более дисков переживёт. А маховик и поточить можно.. Резюмэ.. Если сцепа ведёт , а до заклёпок больше 0.5 мм , то можно думать и о замене корзинки или почаще менять диск..

А зачем такая кутерьма постоянно если можно раз поменять и минимум 50 000км не задумываться? Девятка заработала почти 10 000руб за две недели,не считая зарплаты,поэтому и комплект сразу взял,ибо машина нужна и днем и ночью,могут и в выходной вызвать,естественно за $
super_gut
3.8.2015, 17:10
Родное ВАЗовское сцепление у меня пробежало почти 130.000км.
Ребята , я не от жадности такой - я за рациональность.. А она не у всех одинаковая.. Многие меняют шаровые комплектом , хотя зачастую всего одна под замену.. Ну и флаг им в руки..
OPTIMUS PRIME
3.8.2015, 18:18
ИванычЪ Куркуль
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2015, 18:18)

ИванычЪ Куркуль

Есть немного , а кому сейчас легко ??
Lyzhenkov
4.8.2015, 14:23
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2015, 19:30)

а кому сейчас легко ??

вот тут согласен. Кстати шаровые после завтра менять буду в выходной. Поставлю lemforder
Lyzhenkov
16.8.2015, 1:26
Собственно поломалось то,что уже менялось-а именно ручка водительской двери (флажок отвалился) и провернулась личинка багажника. В общем для самар это норма,ручка уже вторая,первая (наверно тоже меняная) поломалась зимой 13года, а эта 3 дня назад. Машина хоть и вы%$#@тся иногда-но деньги зарабатывает,поэтому можно и простить какие то внезапные поломки.
и немного из жизни тазика
Нормально ..
Lyzhenkov
20.8.2015, 2:16
Lyzhenkov
20.8.2015, 12:56
Цитата(Ролакс @ 20.8.2015, 13:46)

продавай пока лето.
раньше октября не получится...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.