Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 21093 2000г.в.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 20.8.2015, 12:56) *
раньше октября не получится...

Продавай пока не зима.. good.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 20.8.2015, 21:17) *
Продавай пока не зима.. good.gif

зимой я надеюсь буду уже как 2 месяца на другой машине
ИванычЪ
Када на пользу токда и хорошо и не важно шо.. good.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 20.8.2015, 22:17) *
Када на пользу токда и хорошо и не важно шо.. good.gif

не скажи,3 года у меня девятка.хочется разнообразия big_boss.gif
Festival58
Lyzhenkov теперь 10ку ..следующее число то..
Или ино
Lyzhenkov
Цитата(Festival58 @ 20.8.2015, 23:55) *
Lyzhenkov теперь 10ку ..следующее число то..
Или ино

Не не не, 10 семейство теже яйца. Только ино
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 20.8.2015, 22:41) *
не скажи,3 года у меня девятка.хочется разнообразия big_boss.gif

Ну , ну .. Хотеть не вредно .. У меня мой шар с 97 года..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2015, 11:14) *
Ну , ну .. Хотеть не вредно .. У меня мой шар с 97 года..

хотеть не вредно-вредно не хотеть big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 21.8.2015, 12:47) *
хотеть не вредно-вредно не хотеть big_boss.gif

Ну мне не вредно.. А тебе удачи в поисках.. Поди уже присмотрел чего ?? hi.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2015, 15:10) *
Поди уже присмотрел чего ?? hi.gif

Есть пара вариантов,что первое найду-то и будет
ИванычЪ
drugba.gif
Lyzhenkov
Собственно после замены сцепления уже прошло 2000км- первые ощущения это то что стало мягче и плавнее.а так пока все норм
Lyzhenkov
Собственно пока писать не о чем особо- все как было,внештатных ситуаций нет, ждем зарплату и будет капитальный перетрях передка,от стоковой подвески мало что останется
Lyzhenkov
В общем что- машина все еще ищет нового владельца, в качестве подарка- замена передней подвески будущему владельцу. Ценник как и прежде- 75 000руб. Доставка в другой регион возможна- денег за это не возьму,только оплата бензина туда-обратно.
Lyzhenkov
собственно скоро замена масла,и так чуть больше откатал положенного, и я как личность неординарная-в связи с кризисом перешел на Mobil,а вот какой-хм... Думаю почти все будут удивлены
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 19.11.2015, 8:03) *
и я как личность неординарная-в связи с кризисом перешел на Mobil,а вот какой-хм...

Хороший антикризисный переход smile3.gif
Я на ВАЗ 2106 - лил только Мобил... машинка была благодарна smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 19.11.2015, 11:16) *
Хороший антикризисный переход smile3.gif
Я на ВАЗ 2106 - лил только Мобил... машинка была благодарна smile3.gif

Да вот реально антикризисная- менее 1000руб масло стоит,мы говорим не о бывшем Esso (ныне Mobil Ultra) а о настоящем Mobil 1 которое разливают в америке и финляндии, т.е. это уже хорошо что миновали эмират и прочие "нечистые" страны. В воскресеье приедет масло- будет ффотки,но ожидать этого стоит
OPTIMUS PRIME
И это называется антикризисный переход? Заливай Лучёк будь патриотом
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.11.2015, 12:05) *
И это называется антикризисный переход? Заливай Лучёк будь патриотом

не,спасибо-у меня двигатель часто кладет тахометр до ограничителя,ездит без прогрева- ему нельзя с простой жижкой гонять,она должна соответствовать нагрузкам и режимам работы-то масло,что выбрал отвечает этим требованиям на все 400%

Про патриотизм- кажется тема не туда идет,у вас чет тоже мало патриотов осталось
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 19.11.2015, 14:18) *
не,спасибо-у меня двигатель часто кладет тахометр до ограничителя,ездит без прогрева- ему нельзя с простой жижкой гонять,она должна соответствовать нагрузкам и режимам работы-то масло,что выбрал отвечает этим требованиям на все 400%

Про патриотизм- кажется тема не туда идет,у вас чет тоже мало патриотов осталось


А Очкарик говорит что можно,тем более у тебя не мотор от Ренжа и даже не 16в,так кому верить то? За нас не беспокойся,за собой смотри,мог бы на волне импортозамещения и сделать широкий жест,поддержать отечественный товар,толкнуть страну вперед
Lyzhenkov
ахахаха, очкарику который продался ВМП авто или как там контора супер пупер присадок называется? Если б мне ренджа купили-я б и подсолнечное масло лил туда,машина то ВМП авто куплена. Лей в двигатель что хочешь- я основываюсь на лабораторных тестах свежего масла и отработки,исходя из этого делаю выводы а не смотрю на цену. А что очкарик делает? просто на бум льет лукоил.

Поддержать отечественного производителя... Т.е. гранту за 500к взять что ли должен? Иди те ка гуляйте товарищи,лучше на 09 катать буду,пока ино норм не пригляну,но не хлам за пол ляма взять,за пол ляма я лексуса возьму 2003-2004года и мне похрен на стоимость обслуги будет-втулю газ туда за 30к 4 поколения и будет он кушать литров 20-23 газа по городу, а это по цене 10-12 литров бенза. К чему веду-буду заправлять как таз,только на люксовой машине с V8 и 293лс буду ездить
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 19.11.2015, 13:40) *
за пол ляма я лексуса возьму 2003-2004года и мне похрен на стоимость обслуги будет-втулю газ туда за 30к 4 поколения и будет он кушать литров 20-23 газа по городу, а это по цене 10-12 литров бенза. К чему веду-буду заправлять как таз,только на люксовой машине с V8 и 293лс буду ездить

Вот не могу дождаться, когда ты наконец купишь иномарку smile3.gif... что бы эйфория прошла - об её бесплатности smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 19.11.2015, 23:49) *
.. что бы эйфория прошла - об её бесплатности smile3.gif

clapping.gif clapping.gif clapping.gif всё денег стоит..
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 20.11.2015, 0:01) *
clapping.gif clapping.gif clapping.gif всё денег стоит..

Иногда не все это понимают... smile3.gif считают, что бензин - это основная проблема...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.11.2015, 0:49) *
Вот не могу дождаться, когда ты наконец купишь иномарку smile3.gif... что бы эйфория прошла - об её бесплатности smile3.gif

На достойную машину я буду готов тратить приличные суммы, и время. Почему? на не очень дешевое ино-нужна норм зп,кредиты,долги-не,только наличка и мимум 20% стоимости в запасе.
Рассуждение опять пошло в сторону бреда- получается я должен купить классиу,гонять на ней пока ходить могу-зато дешево,смысл на машине ездить? пешком дешевле и т.д. Тот же лексус-где я говорил что он дешевый? цены как на классику,только с лишним 0, классика стоит 50 000руб,лексус 500 000руб. Если человек позволил себе купить классику,он не может потратить 10% стоимости на плановый ремонт? Так же с лексусом-если взял за наличку 500 000руб- 50 000руб не будет казаться огромной суммой,цена обслуживания одинакова по факту,только классика в 10раз дешевле.

Про пруль и прочее- если вдруг возникнет ситуация,когда за одинаковую стоимость будут та же toyota mark II 100кузов или cresta,а рядом стоять та же гранта за туже сумму на 10 лет моложе-не разу не задумаюсь о покупке гранты,при равной стоимости и малой надежности (опять же-не рассказы и сказки,а реальные суммы ремонта,споры с ремонтом по гарантии,конские цены,когда масло поменять стоит 4000руб а колодки передние 3000руб, или мы с гарантии снимем-это лучше)

Цитата(Шем @ 20.11.2015, 1:23) *
Иногда не все это понимают... smile3.gif считают, что бензин - это основная проблема...

собственно вопрос-зачем ездить на ино,если есть дешевая и более менее надежная классика.зачем деньги в пустую переводить?
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 0:32) *
Рассуждение опять пошло в сторону бреда- получается я должен купить классиу,гонять на ней пока ходить могу-зато дешево,смысл на машине ездить? пешком дешевле и т.д.

Немного не в ту сторону... smile3.gif вернее вообще не в ту...
Я же не где не отговариваю от иномарки, впрочем, как и не подталкиваю.
Разговор лишь о том, что все посты - они в розовых очках... Газ поставлю, и вообще жизнь сказка - расходы нулевые...

Машина и в частности б/у иномарка с пробегом за... не имеет эталонной надёжности, хоть она Лексус, хоть пруль, хоть ср... smile3.gif - я уже писал о таком понятие, как ресурс ЗЧ - и он у каждый машины заложен производителем. Вечных ЗЧ не бывает. У ботана за рулём ЗЧ служат дольше, у гонщика меньше - но ключевое "служат".

Я не ехидничаю, про покупку - я наоборот был бы искренне рад, что бы сбылась твоя мечта и ты приобрёл бы иномарку - я на полном серьёзе.
Но поверь, в процессе эксплуатации - многие моменты станут иными, как со слов друзей-сказочников.

Это не означает, что её не надо покупать - просто необходимо быть готовому морально и материально - что траты на ремонт, могут быть иными, чем кажется сегодня.

И 50.000 руб. в ремонте иномарки класса Лексус - это, как бы - ни чего не сломалось smile3.gif

Просто одни пытаются взять старт с тех высот, которые им не по силам - я говорю о покупке не бюджетной иномарке, потом создаются на форумах темы - какие ЗЧ подходят от Жигулей - я не шучу, я на полном серьёзе - таких тем на форумах хватает. Затем работа на машину и вынужденное прощание с ней - при том с хорошим убытком. Стоимость ремонта ни когда не отбить при продаже автомобиля.

Другие покупают автомобили им по зубам - бюджетного класса, понимают, что и как - копят средства, покупают что-то иное...

У меня приятель владел ещё в 90-х и новой Сонатой-3 и потом один из первых в Питере на заказ купил Сонату-5, потом Аутлендер... а потом так сложилась ситуация, что решил пересесть на Логан - уже года 3 катается, машиной доволен - расходы на ремонт минимальные, безопасность стандартная, комфорт - ну здесь с чем сравнивать... то есть - если не пробовал икры, то и минтай вкусно smile3.gif

Вот, как то - так...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.11.2015, 3:00) *
Это не означает, что её не надо покупать - просто необходимо быть готовому морально и материально - что траты на ремонт, могут быть иными, чем кажется сегодня.

если взять бюджетные ино начала 90х-тех же карин,калдин,короллу 100- они в обслуге дешевле тазика,но выше его на голову,даже та же хонда,которую перебрали-по шумке дергает любой тазик,когда салон собирал-не раз было что не слышал звонящий телефон. А это машина с 470 000км известного пробега,а сколько она еще с 1991года откатала? Двери разбирали-шумка заводская в картах дверей, покрытия-родные. Почему одни делали по цене автоваза в те времена нормальную машину,где гнили нет нигде,а тазики начала 90 уже как дуршлаг? Я уже не исключал возможность взять туже карину е- машина дает фору всем вазам,меня даже пробеги в 270-350к не пугают,я уже ковырнул хонду-все с ней в порядке,потратили 25 000руб на замену всех сальников,прокладок,маслосъемных,грм,помпы, тормаза в сборе передние,резинки по подвеске- и что я могу сказать? машина обошлась в 75 000руб в сумме- она лучше тазика,в разы,и это реальное наблюдение- я ее обкатывал вчера,подвеска в разы четче 110 семейства,которое как колотушка на кочках,зад независимый о себе говорит.

И что я понял о старых недорогих ино? у них нет года выпуска,у них есть состояние.
Slay
Истину глаголешь !)))
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 20.11.2015, 12:22) *
Истину глаголешь !)))

поменял бы бочку на тазик? я думаю врятли drugba.gif smirk2.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 11:14) *
если взять бюджетные ино начала 90х-тех же карин,калдин,короллу 100- они в обслуге дешевле тазика,но выше его на голову,даже та же хонда,которую перебрали-по шумке дергает любой тазик,когда салон собирал-не раз было что не слышал звонящий телефон. А это машина с 470 000км известного пробега,а сколько она еще с 1991года откатала? Двери разбирали-шумка заводская в картах дверей, покрытия-родные. Почему одни делали по цене автоваза в те времена нормальную машину,где гнили нет нигде,а тазики начала 90 уже как дуршлаг? Я уже не исключал возможность взять туже карину е- машина дает фору всем вазам,меня даже пробеги в 270-350к не пугают,я уже ковырнул хонду-все с ней в порядке,потратили 25 000руб на замену всех сальников,прокладок,маслосъемных,грм,помпы, тормаза в сборе передние,резинки по подвеске- и что я могу сказать? машина обошлась в 75 000руб в сумме- она лучше тазика,в разы,и это реальное наблюдение- я ее обкатывал вчера,подвеска в разы четче 110 семейства,которое как колотушка на кочках,зад независимый о себе говорит.

И что я понял о старых недорогих ино? у них нет года выпуска,у них есть состояние.


Метания такие не кислые... это как минимум smile3.gif

От Лексуса Е-класса начала 2000-х, до Карин Е и..., ну в общем авто 90-х годов... smile3.gif - ничего страшного, что разница по ЗЧ, обслуге и т.д. - там отличаются именно на порядок.
Для начало всё таки надо определиться - покупаем иномарку за 500.000 руб. или за 50-100 тык. руб. smile3.gif
А то разговор глухого со слепым smile3.gif

Да, тот же Фольксваген Джетта 80-х годов - объективно - по всем параметрам лучше Шестёрки или Девятки... и по содержанию не дороже ВАЗа.

А касаемо года выпуска - то он есть, состояние ни кто не отменял - но год выпуска прямопропорционален - цене, безопасности, электронике, комфорту...
STIK
Цитата(Шем @ 20.11.2015, 15:37) *
А касаемо года выпуска - то он есть, состояние ни кто не отменял - но год выпуска прямопропорционален - цене, безопасности, электронике, комфорту...

Да ну не скажи. Тут бы я мог немного подискутировать. Всем здрасти, прошу прощения за то что влез в столь увлекательную беседу.
Что могу сказать, год конечно имеет большое значение, но не во всем. Пичканье электроникой имеет место, но порой оно и нафиг не надо. я одно время ездил на камрике 89г.в. Очень хорошая машина. Полный электропакет, абс, подушки. А пластик в салоне... приятно щупать, мягкий, не скрипит, благодать. А в остальном, да не особо лучше современные автомобили. Взять к примеру моего Веньку, единственный весомый плюс-левый руль. В остальном все то же самое, только пластик уже не тот, места поменьше. Но суть та же.
По поводу комфорта, да не скажу что чем-то мой автомобиль 99гв, лучше той камрюхи 89 года.
Ну конечно, более современные машины напичканы электроникой гораздо больше, но порой это только усложняет эксплуатацию.
Шем
Цитата(STIK @ 20.11.2015, 13:28) *
Да ну не скажи. Тут бы я мог немного подискутировать.
Что могу сказать, год конечно имеет большое значение, но не во всем. Пичканье электроникой имеет место, но порой оно и нафиг не надо. я одно время ездил на камрике 89г.в. Очень хорошая машина. Полный электропакет, абс, подушки. А пластик в салоне... приятно щупать, мягкий, не скрипит, благодать. А в остальном, да не особо лучше современные автомобили. Взять к примеру моего Веньку, единственный весомый плюс-левый руль. В остальном все то же самое, только пластик уже не тот, места поменьше. Но суть та же.
По поводу комфорта, да не скажу что чем-то мой автомобиль 99гв, лучше той камрюхи 89 года.
Ну конечно, более современные машины напичканы электроникой гораздо больше, но порой это только усложняет эксплуатацию.

Каждая электронная приблуда - даёт дополнительный комфорт, добавляет безопасности. Да, без многих можно прожить... Но с другой стороны прожить вообще без всего можно smile3.gif
Безопасность по году выпуска - это факт вообще не для дискуссий - тесты Адак в помощь smile3.gif с каждым годом тесты усложняются, а звёзды увеличиваются... и если 3 звезды в конце 90-х были звёздами, то сегодня они уже не звёзды и уже далеко не 3, хорошо если одна.

Да, местами регресс - то пластик дубовый, то что то меньше, то тоньше - но в целом по любому шаг вперёд.

Сейчас вспоминаю свою Вольво 460, 1992 года выпуска, купленную в 1997 году - казалось, что гидрик, электростеклоподъёмники и подогрев - это космос... Сейчас вызывает лишь улыбку.
STIK
Ну вот чисто субьективно, не ощущаю разницы по комфорту между Камри 89гв и Авенсис 99гв. На Камрюхе еще зеркала с кнопочки складывались)))
OPTIMUS PRIME
Я вот не пойму о чем разговор,я считаю что каждый живет по возможностям,а спорить можно только и типе автомобиля (внедорожник,седан ,универсал.и тд....) Если у тебя есть возможность покупай автомобиль статусом повыше,нет езди на жигулях,если нет фин возможности нормально содержать даже Жигуль,ходи пешком, ну все же правельно разве не так?
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.11.2015, 14:23) *
Я вот не пойму о чем разговор,я считаю что каждый живет по возможностям,а спорить можно только и типе автомобиля (внедорожник,седан ,универсал.и тд....) Если у тебя есть возможность покупай автомобиль статусом повыше,нет езди на жигулях,если нет фин возможности нормально содержать даже Жигуль,ходи пешком, ну все же правельно разве не так?

Спор то не о том, вернее и не спор... здесь весь разговор крутится вокруг того, что б/у иномарка не столь бесплатна в содержание... и то, что машины отличаются не только годами.
В остольном вообще спорить глупо - лично я подписываюсь под каждым словом - на счёт - возможностей и машин.
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.11.2015, 15:23) *
Я вот не пойму о чем разговор,я считаю что каждый живет по возможностям,а спорить можно только и типе автомобиля (внедорожник,седан ,универсал.и тд....) Если у тебя есть возможность покупай автомобиль статусом повыше,нет езди на жигулях,если нет фин возможности нормально содержать даже Жигуль,ходи пешком, ну все же правельно разве не так?

Все верно, только есть еще здравый смысл,при равной цене тазика и той же карины- последняя будет лучше. Но ценник в 100к- я бы дровопед не брал,все равно еще 30к вкинуть придется,проще по объявам щупать более адекватный вариант,чем купить с известными дефектами,а потом еще узнать о скрытых.

Цитата(Шем @ 20.11.2015, 13:37) *
Метания такие не кислые... это как минимум smile3.gif

От Лексуса Е-класса начала 2000-х, до Карин Е и..., ну в общем авто 90-х годов... smile3.gif - ничего страшного, что разница по ЗЧ, обслуге и т.д. - там отличаются именно на порядок.
Для начало всё таки надо определиться - покупаем иномарку за 500.000 руб. или за 50-100 тык. руб. smile3.gif
А то разговор глухого со слепым smile3.gif

Да, тот же Фольксваген Джетта 80-х годов - объективно - по всем параметрам лучше Шестёрки или Девятки... и по содержанию не дороже ВАЗа.

А касаемо года выпуска - то он есть, состояние ни кто не отменял - но год выпуска прямопропорционален - цене, безопасности, электронике, комфорту...

Пардон,в каком месте LS серия лексуса это Е класс? Е класс это GS, а LS это уже S класс,японский кабан проще говоря, S класс

При равной цене на ино и таз- я выберу ино,потому как даже карина уже выше классом, плюс ей в копилку- 97года можно взять за 145-150к, это цена той же антилопы (110 семейство) года 2007 (богданы в счет не берем,уж лучше взять десятку 1998года). Только где салон не гремит? Где примочек больше? Надежность выше где? Цена запчастей равна
STIK
Скажу еще в пользу ино. Если брать норм запчасти, то и ходить они будут долго. Тут и окупится ценник этих запчастей. Поставишь дешманские, будеш ковыряться с той же кариной, как с жигулями.
Lyzhenkov
Цитата(STIK @ 20.11.2015, 15:34) *
Скажу еще в пользу ино. Если брать норм запчасти, то и ходить они будут долго. Тут и окупится ценник этих запчастей. Поставишь дешманские, будеш ковыряться с той же кариной, как с жигулями.

Это понятно,смысл ремень грм в коробке с надписью Toyota за 2000руб покупать? Если тот же Dayco или Contitech стоят в районе 450-500руб? Колодки передние тойота 2500руб, TRW или ABS стоят 1100руб. Шрус тот же внешний- 6000руб тойота, 3500руб GKN-Spadan. Свечи от 85руб, масляный фильтр от 160-190руб (Bosch или Mahle)
Адекватные цены,но взять тот же шрус автоваз и GKN Spidan на тазик- автоваз 1100руб, GKN 1400. Угадайте,какой в 2 раза больше отходит?
STIK
Ну, конечно, зависит от запчасти. Допустим ремень ГРМ я бы предпочел тойотовский взять, он свои 100тыс км отхаживает. А вот дешевый заменитель, хз сколько отходит. Будешь потом как с пп вазами стоять посередь дороги и думать где брать ремень и как его в пути менять.
Колодки, ну тут вопрос другой, покупал не оригиналы, ходят, но поскрипывают. Сайленты всякие беру заменители, не вижу смысла в оригиналах, один фиг с нашими дорогами ресурс небольшой
OPTIMUS PRIME
Цитата(Шем @ 20.11.2015, 16:27) *
Спор то не о том, вернее и не спор... здесь весь разговор крутится вокруг того, что б/у иномарка не столь бесплатна в содержание... и то, что машины отличаются не только годами.
В остольном вообще спорить глупо - лично я подписываюсь под каждым словом - на счёт - возможностей и машин.


Ну по моим наблюдениям на обслугу иномарки уходит почти та самая сумма денег что и на Жигули,только иномарку ремонтируют очень редко,и процедура эта очень дорогостоящая,Жигули наоборот ремонтируют часто и девшево,кто ведет счет расходов можно сопоставить растраты средств.

Lyzhenkov,согласен ,будет лучше,но вот засада лично у меня нет денег на инопомойку,и даже если я наскребу на покукупку то мне ее обслуживть будет очень накладно,а ездить на полутрупе я не могу.А вот Жигули другое дело, дешево ,можно самому сделать,любая запчасть в наличии,удобно для меня в таком материальном положении.
Lyzhenkov
Цитата(STIK @ 20.11.2015, 16:06) *
Ну, конечно, зависит от запчасти. Допустим ремень ГРМ я бы предпочел тойотовский взять, он свои 100тыс км отхаживает. А вот дешевый заменитель, хз сколько отходит. Будешь потом как с пп вазами стоять посередь дороги и думать где брать ремень и как его в пути менять.
Колодки, ну тут вопрос другой, покупал не оригиналы, ходят, но поскрипывают. Сайленты всякие беру заменители, не вижу смысла в оригиналах, один фиг с нашими дорогами ресурс небольшой

Оригинал тойота делает Gates, как и остальным. Их просто в наличии мало и ожидание по 10дней,а Contitech или DAYCO не хуже. 100к я б не рискнул. лучше 60к и менять,оригиналы тоже рвутся.
Tolik2402
в моторе моей Девочки плещется обычное шелл 10в40, в коробке и мосту мобил, в системе охлаждения антифриз актив рэд мфк и она неплохо живет, при этом весьма патриотично мне помогла сегодня перевезти 500кг. кукурузы в прицепе.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 14:30) *
Пардон,в каком месте LS серия лексуса это Е класс? Е класс это GS, а LS это уже S класс,японский кабан проще говоря, S класс

Прошу прощения - разброс шатаний ещё больше smile3.gif... до S-класса дошли smile3.gif в сравнение с Кариной smile3.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 14:30) *
Все верно, только есть еще здравый смысл,при равной цене тазика и той же карины- последняя будет лучше. Но ценник в 100к- я бы дровопед не брал,все равно еще 30к вкинуть придется,проще по объявам щупать более адекватный вариант,чем купить с известными дефектами,а потом еще узнать о скрытых.

Смысл в том, что Жигули полностью ремонтопригодны в любой области, в любой деревне - то есть везде...а Россия большая и состоит далеко не из городов...

Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 14:30) *
При равной цене на ино и таз- я выберу ино,потому как даже карина уже выше классом, плюс ей в копилку- 97года можно взять за 145-150к, это цена той же антилопы (110 семейство) года 2007 (богданы в счет не берем,уж лучше взять десятку 1998года). Только где салон не гремит? Где примочек больше? Надежность выше где? Цена запчастей равна

А даже не отговариваю... smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 20.11.2015, 17:10) *
в моторе моей Девочки плещется обычное шелл 10в40, в коробке и мосту мобил, в системе охлаждения антифриз актив рэд мфк и она неплохо живет, при этом весьма патриотично мне помогла сегодня перевезти 500кг. кукурузы в прицепе.


А некоторые льют Люкс или Агринол по 120грн за 4л,и нигроли в КПП, и аргументируют это так; откуда у крипаков гроши? Так нема грошей нехрен ездить ,технику гробить.Ко мне знакомый унадился,старые запчасти клянчить ,мне то не жалко,но йопт твою мать,как так можно?Вот так
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.11.2015, 16:13) *
Смысл в том, что Жигули полностью ремонтопригодны в любой области, в любой деревне - то есть везде...а Россия большая и состоит далеко не из городов...

в машине внезапно не ломается ничего,даже в жигулях. Если не ездить до талого-то сломать можно и телегу, а у той же карины-трамблер. Двигатель один в один 16кл тазодвиг,только ресурс по более и едет бодрее,про 1,8 и уж 2,0 не говорим,сравнивать начинаем копейки в 1,2л и 1,6 возовский. Даже взять соседа- у него транспортер Т3, года 87 наверно-весь уже в рыжиках,лет 15 на нем гоняет,продавать на отрез не хочет, двигатель поставил дизель от пассата Б3 1,9л- расход 6,5-7 по городу,трасса 5. По его словам-проще только велосипед,ломаться нечему,из проводки- фары да стартер. Про слова поменять на газель-говорит не надо счастья мне такого и ремонта через день
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 15:20) *
в машине внезапно не ломается ничего,даже в жигулях. Если не ездить до талого-то сломать можно и телегу, а у той же карины-трамблер.

Да? smile3.gif
Ну, ну... видимо пока опыта маловато smile3.gif
Даже так на вскид - потёк радиатор, потекли патрубки, накрылась помпа, пробило бегунок, могут быть траблы с электроникой - зарядка та же, генератор (щётки подвисли)... это то, что абсолютно на поверхности и происходит внезапно.

Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 14:54) *
Это понятно,смысл ремень грм в коробке с надписью Toyota за 2000руб покупать? Если тот же Dayco или Contitech стоят в районе 450-500руб? Колодки передние тойота 2500руб, TRW или ABS стоят 1100руб. Шрус тот же внешний- 6000руб тойота, 3500руб GKN-Spadan. Свечи от 85руб, масляный фильтр от 160-190руб (Bosch или Mahle)
Адекватные цены,но взять тот же шрус автоваз и GKN Spidan на тазик- автоваз 1100руб, GKN 1400. Угадайте,какой в 2 раза больше отходит?

Вот после лет так - ну хотя бы 5-ти общения с иномаркой, такие выводы будут более объективными, а пока теория...
У меня с неоригиналом по жизни, как то не заладилось smile3.gif - в результате выходит дороже...
Неоригинал чаще всего, игра в рулетку. По мне проще и надёжней взять оригинал и забыть надолго, чем каждый год менять.

Пишу не на основание того, что пишут в инете, просто собственного опыта вполне достаточно... и что такое содержание иномарки тоже знаю не слов "друга"... 18 лет, как практикуюсь.

Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 15:20) *
Про слова поменять на газель-говорит не надо счастья мне такого и ремонта через день

У меня есть и Газель smile3.gif

Иногда на ней езжу - да, рулетка - ЗЧ полный швах, Жигулёвские многократно лучше по качеству. Тем не менее альтернативы по цене, сумме содержания, грузоподъёмности - нет... 2 года тому назад продал 2 Мерина 308D (почтовики) и оставил именно Газель - поскольку будка больше, г/п выше, а использование редкое. Если бы машина нужна была на каждый день и для бизнеса - то разумеется надо смотреть в сторону иномарок и желательно новых (я про коммерческий транспорт), либо возрастом до 5 лет и в реальном состояние.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.11.2015, 16:34) *
Да? smile3.gif
Ну, ну... видимо пока опыта маловато smile3.gif
Даже так на вскид - потёк радиатор, потекли патрубки, накрылась помпа, пробило бегунок, могут быть траблы с электроникой - зарядка та же, генератор (щётки подвисли)... это то, что абсолютно на поверхности и происходит внезапно.


Вот после лет так - ну хотя бы 5-ти общения с иномаркой, такие выводы будут более объективными, а пока теория...
У меня с неоригиналом по жизни, как то не заладилось smile3.gif - в результате выходит дороже...
Неоригинал чаще всего, игра в рулетку. По мне проще и надёжней взять оригинал и забыть надолго, чем каждый год менять.

Пишу не на основание того, что пишут в инете, просто собственного опыта вполне достаточно... и что такое содержание иномарки тоже знаю не слов "друга"... 18 лет, как практикуюсь.

из всего этого был только бегунок,и то крепление у него уже люфтило,и этого стоило ожидать. Если так рассуждать опять же-уходим в бред,у всего свой ресурс и если генератор не вскрывался 100 000км- ЧТО ОТ НЕГО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Щетки сами чтоли нарастут? Помпа откатала тысяч 60-70- вечная чтоли? Не сломается и все 150 000км пройдет? Патрубки проблема? ни капли, да и вообще- пешком ноги тоже ломаются smirk2.gif

Опыт обслуги той же спекрты есть- была в семье. Ни одной запчасти оригинальной не видела, больше 100 000км прошла,может и больше бы-если ее в дтп не ушатали несколько раз в хлам

Цитата(Шем @ 20.11.2015, 16:40) *
У меня есть и Газель smile3.gif

Иногда на ней езжу - да, рулетка - ЗЧ полный швах, Жигулёвские многократно лучше по качеству. Тем не менее альтернативы по цене, сумме содержания, грузоподъёмности - нет... 2 года тому назад продал 2 Мерина 308D (почтовики) и оставил именно Газель - поскольку будка больше, г/п выше, а использование редкое. Если бы машина нужна была на каждый день и для бизнеса - то разумеется надо смотреть в сторону иномарок и желательно новых (я про коммерческий транспорт), либо возрастом до 5 лет и в реальном состояние.

не знаю что он возит, но денег в нее не вкладывает,ремонтирует и все,она возит и не делает мозги,пробег я не знаю какой- второй двигатель уже пошел. Ездит сутками на нем,про бизнес тоже не скажу-тонну возит точно на нем,иногда как на заниженном приезжал, а так у мужа сестры был Fiat Ducato 2009года, брали с новья,сборка Sollers, двиг 2,3 турбо был.длинная база- ну за 250 000км особо не ломалась,только тормаза меняли часто,то клинило то проваливались. А щас он по городу работает-взял Т3 и воткнул так же в него дизельный двиг от своего битого Б3. Вот и все,заправляет и масло меняет. Недавно колодки поменял. Вот и все,а фиат постоянно давай денег говорил
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 15:47) *
из всего этого был только бегунок,и то крепление у него уже люфтило,и этого стоило ожидать. Если так рассуждать опять же-уходим в бред,у всего свой ресурс и если генератор не вскрывался 100 000км- ЧТО ОТ НЕГО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Щетки сами чтоли нарастут? Помпа откатала тысяч 60-70- вечная чтоли? Не сломается и все 150 000км пройдет? Патрубки проблема? ни капли, да и вообще- пешком ноги тоже ломаются smirk2.gif

Опыт обслуги той же спекрты есть- была в семье. Ни одной запчасти оригинальной не видела, больше 100 000км прошла,может и больше бы-если ее в дтп не ушатали несколько раз в хлам

Что ожидать? Всего ожидать smile3.gif б/у машина - это б/у машина.

Генератор у меня на прошлой машине 11.5 отходил и помпа далеко за сотню отходила... и какой вывод? Да ровном счётом ни какого...

Зато много чего по мелочам накрывалось - ни чего глобального но сумма содержания в год - 6-ти значная была, последние года 3...

А из-за заклинившей пробки расширительного бачка - радиатор в пути потёк - прогулка на эвакуаторе была увлекательной... поскольку дилер тоже баран - в продолжение патрубки полетели, пока до меня до самого не допёрло, что крышка видимо не алё...

А если взять Газель - то там детали бывает меняешь через 3 месяца... smile3.gif то на ходу расширительный бачок разорвало - а его вместе с пробкой установили и он даже 4.000 км не отбегал... То реле регулятора зарядку не даёт, то мотор омывателя в топку, то патрубки радиатора текут, то ещё что то... Вчера еду - по ходу помпу подклинивать стало... По этому например на Газеле - дальше черты города не выезжаю smile3.gif
Joker!
Фиат классная машинка работал на таком только в новом кузове 2014г.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.11.2015, 17:00) *
Что ожидать? Всего ожидать smile3.gif б/у машина - это б/у машина.

Генератор у меня на прошлой машине 11.5 отходил и помпа далеко за сотню отходила... и какой вывод? Да ровном счётом ни какого...

Зато много чего по мелочам накрывалось - ни чего глобального но сумма содержания в год - 6-ти значная была, последние года 3...

А из-за заклинившей пробки расширительного бачка - радиатор в пути потёк - прогулка на эвакуаторе была увлекательной... поскольку дилер тоже баран - в продолжение патрубки полетели, пока до меня до самого не допёрло, что крышка видимо не алё...

А если взять Газель - то там детали бывает меняешь через 3 месяца... smile3.gif то на ходу расширительный бачок разорвало - а его вместе с пробкой установили и он даже 4.000 км не отбегал... То реле регулятора зарядку не даёт, то мотор омывателя в топку, то патрубки радиатора текут, то ещё что то... Вчера еду - по ходу помпу подклинивать стало... По этому например на Газеле - дальше черты города не выезжаю smile3.gif

Ну вот и вывод- при цене ниже газели,с расходом малолитражки можно возить тонну и не ломаться через день. Это называет рациональность,возьмем тот же Т4- там в любой непонятно ситуации снимай двигатель rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU