Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 21093 2000г.в.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 15:53) *
А щас он по городу работает-взял Т3 и воткнул так же в него дизельный двиг от своего битого Б3.

Уже не мало танцев с бубном...
Машина должна ездить - а не ждать битых Пассатов, для замены ДВС...
Касаемо микроавтобусов, хоть Ваген Т-3, хоть какой ещё древний аппарат - по любому денег требует - либо дешевле, но сам под ним будешь лежать.
У меня достаточно разной техники и я прекрасно понимаю, что такое старое и б/у...

Могу сказать, что к Меринам 308D у меня особых претензий не было, надёжные, простые, ходовка с Геликом взаимозаменяемая по многим ЗЧ - но когда происходили траблы - стоило это совсем не по цене Газеле - другое дело, что не так часто ломались.
Lyzhenkov
Цитата(Joker! @ 20.11.2015, 17:00) *
Фиат классная машинка работал на таком только в новом кузове 2014г.

только обслуживание в круглую сумму обходится,да и запчасти как из золота делают,судя по цене

Цитата(Шем @ 20.11.2015, 17:05) *
Уже не мало танцев с бубном...
Машина должна ездить - а не ждать битых Пассатов, для замены ДВС...
Касаемо микроавтобусов, хоть Ваген Т-3, хоть какой ещё древний аппарат - по любому денег требует - либо дешевле, но сам под ним будешь лежать.
У меня достаточно разной техники и я прекрасно понимаю, что такое старое и б/у...

Могу сказать, что к Меринам 308D у меня особых претензий не было, надёжные, простые, ходовка с Геликом взаимозаменяемая по многим ЗЧ - но когда происходили траблы - стоило это совсем не по цене Газеле - другое дело, что не так часто ломались.

так у него есть битый пассат, а бусик был бензиновый.он взял со своего перевертыша Б3 двигатель и вотнул себе дизеля,покупает у камазистов и не обламывается,только фильтра по раньше меняет.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 16:05) *
Ну вот и вывод- при цене ниже газели,с расходом малолитражки можно возить тонну и не ломаться через день. Это называет рациональность,возьмем тот же Т4- там в любой непонятно ситуации снимай двигатель rofl.gif

Ну для меня объём будок маловат, Газель намного удобней и больше... и по г/п она интересней. Больше 1500 кг на борт и поехал...

Я вот всю эту неделю на ней каждый день перевожу в свой рембокс оснастку от металлообрабатывающих станков, металл (материал), инструмент, металлические шкафы... И не то, что жалею денег на наёмные машины - просто самому проще и удобней - с утра приехал на завод, спокойно загрузил на паллетах - и поехал. То есть - для бизнеса, я бы сейчас Газель не купил бы... а так, как багажник для себя любимого - удобный вариант.
Lyzhenkov
а за год езды 7 дней в неделю по городу- менялось масло,задние колодки,передние недавно ему забирать ездил, ну а так-кузов подваренный помог покрасить- пока все живет, машинка, ездит,не обламывает. и это не сказка,ему смысл врать?
Lyzhenkov
Да начнется лютый флуд!

Забрал я масло, в общем это Mobil Delvac MX 15W40. Да,это минералка,да это масло для тяжелонагруженных дизелей и строительной техники работающей при высокой нагрузке. А теперь давай те устроим дискуссию,что лить его нельзя,двигатель умрет,да оно ж для грузовиков,а не для бензиновых легковушек и т.д. А потом я приведу сравнение со всеми известными маслами,таблицы и т.д.
vad_ik
Себе в шестерку тоже лил дизельное 15w40, даже зимой) Машина ездит до сих пор и все отлично
А насчет вашего спора об иномарках и тазах - для меня обратного пути нет, если только жизнь не заставит)
Езжу на авто D-класса с автоматом по цене б/у приоры, запчасти почти ничуть не дороже той же приоры, все расходники есть в любых магазинах.
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 21.11.2015, 22:34) *
А насчет вашего спора об иномарках и тазах - для меня обратного пути нет, если только жизнь не заставит)
Езжу на авто D-класса с автоматом по цене б/у приоры, запчасти почти ничуть не дороже той же приоры, все расходники есть в любых магазинах.

Ну вот попробуй открой всем глаза,что по цене приоры машины есть выше классом и не дороже в обслуге. Но не все так просто,стереотипы знаете ли timeout.gif
vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 21.11.2015, 23:55) *
Ну вот попробуй открой всем глаза,что по цене приоры машины есть выше классом и не дороже в обслуге. Но не все так просто,стереотипы знаете ли timeout.gif


Тут ты прав, не хотят люди глаза открывать) Дорого, "а вот в поле сломается что делать" и т.д. Да с чего бы в поле ломаться, если все расходники вовремя менять и иногда заглядывать под капот и смотреть, не течет ли где масло. И кто же мешает в том же поле все сделать?) Сонату сам ковыряю, ничего в ней сложного нет, просто нужно знать некоторые нюансы при ремонте
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 21.11.2015, 23:31) *
Тут ты прав, не хотят люди глаза открывать) Дорого, "а вот в поле сломается что делать" и т.д. Да с чего бы в поле ломаться, если все расходники вовремя менять и иногда заглядывать под капот и смотреть, не течет ли где масло. И кто же мешает в том же поле все сделать?) Сонату сам ковыряю, ничего в ней сложного нет, просто нужно знать некоторые нюансы при ремонте

люди думают приора с кондером и АТ китайской надежнее. Ковырял уже не одну ино начала 90х,там все проще иногда чем на тазике, а пробеги на одометре в 350 и 450к пробега наводят на мысли,что жигули уже стлеют...
Tolik2402
потому что чем узел сложнее тем больше он склонен ломаться, в нем больше слабых мест.
OPTIMUS PRIME
Я вот не пойму почему ты тут народ просвищаеш?Если ты люто ненавидиш Тазы так иди на профильные форумы и там вищай.Что за хрень? на форуме 2106 обсирать Жигули? Ребята вы не попутали?Кто хотел инопомойку купил и свалил
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 21.11.2015, 23:41) *
потому что чем узел сложнее тем больше он склонен ломаться, в нем больше слабых мест.

поверь,возьми нассан или тойоту начала 90х- проще только топор,ломается только то,что уже проехало over250 000км и умерло естественным путем,а на автоваз вроде поставил новую запчасть-месяц и развалилась,мало что ли писали про шаровые,радиаторы и прочее. На ино есть масса норм производителей,которые делаю "оригинальные" запчасти и стоят как на ваз-только одни ходят месяц,а другие годами и десятками тысяч километров.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2015, 0:31) *
Я вот не пойму почему ты тут народ просвищаеш?Если ты люто ненавидиш Тазы так иди на профильные форумы и там вищай.Что за хрень? на форуме 2106 обсирать Жигули? Ребята вы не попутали?Кто хотел инопомойку купил и свалил

кто обсерает? просто открыть глаза хочу недалеким людям,кто их НОВЫМ покупает,ломается она так же. Опять же-кто кого заставляет читать? Тема например о вообще машине другого класса,нежели классика, да и как бывший владелец (хоть и не долго) ушатанной спектры,так вот могу уверенно сказать что жалею что ее продали,лучше бы на машине с веденным кузовом катал,но тоже верил что лучше на тазике...
Tolik2402
Алексей, он никого не уговаривает переседать с ВАЗов на ино. кто хотел и имел возможность тот купил ино- ты прав. а я вот дурик наверное, колупаю 7ку. радиатор печки паяю, хотя фенокс стоит на машине и вродь можно успокоится.
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 22.11.2015, 0:41) *
Алексей, он никого не уговаривает переседать с ВАЗов на ино.

именно так
Tolik2402
ребята не ссортесь! ломается как ВАЗ классика так и передний привод, ломается и ино, старая и новая. это машина и она ломается. не ломается машина в музее- она не ездит

если машина ездит- она ломается
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 22.11.2015, 0:44) *
ребята не ссортесь! ломается как ВАЗ классика так и передний привод

у пп проблем по более чем на классике
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 22.11.2015, 1:41) *
Алексей, он никого не уговаривает переседать с ВАЗов на ино. кто хотел и имел возможность тот купил ино- ты прав. а я вот дурик наверное, колупаю 7ку. радиатор печки паяю, хотя фенокс стоит на машине и вродь можно успокоится.


А что фенокс текет?
Tolik2402
да ладно. у тебя передний привод и твои поломки кажутся тебе проблемой, а вот на заднем приводе их нет. классиковод думает, к примеру меняя сальник РЗМ: Хорошо ПП у ни нет сальника РЗМ.

не текет Алексей, отлично в этом плане. даж турбулизаторы внутри, но он не греет как медь. а я знаю как греет медный...
OPTIMUS PRIME
Для нашей страны не актуально,то на Севере морозы, а у нас до -25 с головой алюминьки хватает
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 21.11.2015, 22:41) *
потому что чем узел сложнее тем больше он склонен ломаться, в нем больше слабых мест.

Тото у меня комп не ломается уже 13 лет.. наверное деревянный.. fffuuu.gif
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 22.11.2015, 0:52) *
да ладно. у тебя передний привод и твои поломки кажутся тебе проблемой, а вот на заднем приводе их нет. классиковод думает, к примеру меняя сальник РЗМ: Хорошо ПП у ни нет сальника РЗМ.

Сальник твой на фоне шрусов и приводов вместе с крабами это капля в море...
Tolik2402
ну это я образно, чтоб показать что хорошо где нас нет smile3.gif .
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 22.11.2015, 1:08) *
ну это я образно, чтоб показать что хорошо где нас нет smile3.gif .

видно не знаешь как пп рыскает по дороге и прочие "прелести" пп?
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2015, 0:12) *
видно не знаешь как пп рыскает по дороге и прочие "прелести" пп?

Ну не помню . а может и забыл.. Я то на пп лет почти 10 ездил.. луаз.. основная езда на передке.. продал ещё в прошлом веке..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 22.11.2015, 1:18) *
Ну не помню . а может и забыл.. Я то на пп лет почти 10 ездил.. луаз.. основная езда на передке.. продал ещё в прошлом веке..

на пп ваза- проблема основная стаканы,крабы (их крепление) и вот такое
Шем
Цитата(vad_ik @ 21.11.2015, 22:31) *
Да с чего бы в поле ломаться, если все расходники вовремя менять и иногда заглядывать под капот и смотреть, не течет ли где масло.

А почему бы и не сломаться? smile3.gif

Хотя речь не о том, но... у меня на пробеге 62.000 км - шкив коленвала провернуло (хорошо ремни не порвало)... у отца примерно на таком же пробеге - но ему повезло, что при заезде на стоянку - т.к. шкив разлетелся и порвал все ремни - гура и т.д. - страшно представить, что было бы если это произошло бы на скорости. Это конечно частности и ни о чём не говорит - это просто к слову, что может "вдруг" сломаться...

Ну и всё же надо быть объективному - на Сонату ЗЧ в оригинале стоят далеко не как на Ваз... при том очень далеко. Передние колодки под 2 тык. руб. - про аналоги и китай - говорить не надо.
Про кузовню - вообще упущу smile3.gif
Lyzhenkov
шпонку вырвало со шкива или сам шкив в труху? мы на хонду меняли шпонку- от 2101+напильник=шпонка за 5руб. Оригинал 110руб.

А запчасти-маразм брать оригинал а не производителя оригинала,который дешевле вдвое
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2015, 0:03) *
Сальник твой на фоне шрусов и приводов вместе с крабами это капля в море...

Ой, ну ей Богу, ненадо утрировать. Будто каждый день ломаются крабы со ШРУСами. Нечего тр*хать машину, тогда ни ШРУСы, ни стаканы, ни крабы отрываться от машины не будут. Про рыскание тоже самое, если топить бездумно на гашетку, а потом обвинять, что вот рыскает, вот фиговая управляемость, то сё, то сё. Кто виноват то в этом? Это как в поговорке, дай дураку х* - он и его сломает. Вообще от ПП вижу исключительно плюсы, в частности отсуствие кардана, крестовин, заднего редуктора.
Tolik2402
ну вот smile3.gif я тож так подумал когда заменил раз сальник- потек, второй раз- нормально.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 22.11.2015, 10:31) *
Ой, ну ей Богу, ненадо утрировать. Будто каждый день ломаются крабы со ШРУСами. Нечего тр*хать машину, тогда ни ШРУСы, ни стаканы, ни крабы отрываться от машины не будут. Про рыскание тоже самое, если топить бездумно на гашетку, а потом обвинять, что вот рыскает, вот фиговая управляемость, то сё, то сё. Кто виноват то в этом? Это как в поговорке, дай дураку х* - он и его сломает. Вообще от ПП вижу исключительно плюсы, в частности отсуствие кардана, крестовин, заднего редуктора.

Скоро передняя подвеска со всеми рычагами,крабами выкинется и забудется как страшные сон,будет стоять нормальная подвеска
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2015, 2:21) *
шпонку вырвало со шкива или сам шкив в труху? мы на хонду меняли шпонку- от 2101+напильник=шпонка за 5руб. Оригинал 110руб.

Шкив составной, с резиновым демпфером. Вот как раз резина и провернулась - соответственно шкив получился из двух частей smile3.gif
Проблема до того, как он разлетелся - абсолютно ни как не проявляется.



Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2015, 2:21) *
А запчасти-маразм брать оригинал а не производителя оригинала,который дешевле вдвое

Ну это хорошо, когда жизнь связана с автобизнесом - где известны все поставщики на конвейер... Я вот не в теме, по все ЗЧ для своей машины - кто является поставщиком на конвейер, по стойкам (амортизаторам) выяснил - купил с хорошим бонусом... А например на Форде - вообще часть ЗЧ это Моторкрафт - и в этой ситуации, что делать?

А поскольку лично для мня машина - это исключительно средство передвижение из точка А в точку Б, по этому ставлю исключительно оригинал или например те же передние колодки АТЕ - поскольку они выдерживают мой стиль езды, а оригинал пасует - перегреваются.
Slay
Жгите еще ))))) поясните мне дубовому, что такое оригинальные запчасти?))))
Шем
Цитата(Slay @ 22.11.2015, 15:56) *
Жгите еще ))))) поясните мне дубовому, что такое оригинальные запчасти?))))

Ну как бы пояснить smile3.gif
Запчасти которые ставятся но конвейере и которые поставляются с фирменным логотипом производителя... Форд - Моторкрафт, его подразделение по производству ЗЧ, + идут и иные ЗЧ - например тот же Бош но с логотипом Форд. Киа - Мондо + иные производители, но ЗЧ идут с логотипом Киа... и так у всех производителей автомобилей.

Зачастую можно купить те же самые ЗЧ, того же самого производителя, но без логотипа автобренда - что стоит на 20-40% дешевле. Но есть одно - "но" - выше об этом писал - надо быть профи в этом деле, что бы знать какие ЗЧ на твоём автомобиле и какого производителя... Я в этом вопросе слаб... кое, что конечно получается выяснить - в остальном не парюсь - ставлю оригинал... Аналоги непонятного производителя, считаю выброшенными деньгами, временем и т.д.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2015, 14:11) *
Скоро передняя подвеска со всеми рычагами,крабами выкинется и забудется как страшные сон,будет стоять нормальная подвеска


Кривые рычаги и подрамник от бракоделов Клаб турбо или Турботемы?
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2015, 20:01) *
Кривые рычаги и подрамник от бракоделов Клаб турбо или Турботемы?

нет
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 22.11.2015, 15:56) *
Жгите еще ))))) поясните мне дубовому, что такое оригинальные запчасти?))))

Анекдот..
Вопрос от матери - героини 14 детей.. Объясните мне пожалуйста , что такое критические дни ??
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 22.11.2015, 23:21) *
Анекдот..
Вопрос от матери - героини 14 детей.. Объясните мне пожалуйста , что такое критические дни ??

вот этих ужасов тока не надо, представил эту арраву,аж из окна сигануть охото...

а так-вот объяснение
Slay
Шем - да я и так знаю, что такое оригинал и дубликаты. Просто на немца оригинал ставить не вариант - цена уж больно заоблачная. А нормальных запчастей валом и цена - ниже чем на жугули, и ходят в разы дольше. И подбор кстати не такой уж и мудреный.
И вообще - чего расфлудились)
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 23.11.2015, 8:24) *
Шем - да я и так знаю, что такое оригинал и дубликаты. Просто на немца оригинал ставить не вариант - цена уж больно заоблачная. А нормальных запчастей валом и цена - ниже чем на жугули, и ходят в разы дольше. И подбор кстати не такой уж и мудреный.
И вообще - чего расфлудились)

ну докажи попробуй что заменитель оригинала не хуже и дешевле,я например 50% стоимости за коробку с надписью производителя не хочу платить
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 23.11.2015, 17:45) *
ну докажи попробуй

Ну и соотвественно обратное трудно доказать. Или не доказать вовсе. На этом и порешили smirk2.gif . Кто-то покупает и ставит ориджинал партс и в ус не дует, что деталька свой ресурс вдруг не отбегает. Уверен и всё. Вот и докажи ему, что твой не ориджинал столько же пройдёт и того же качества.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 24.11.2015, 1:35) *
Ну и соотвественно обратное трудно доказать. Или не доказать вовсе. На этом и порешили smirk2.gif . Кто-то покупает и ставит ориджинал партс и в ус не дует, что деталька свой ресурс вдруг не отбегает. Уверен и всё. Вот и докажи ему, что твой не ориджинал столько же пройдёт и того же качества.

машина из такси,которая запчастей оригинальных не видала и пробежала 250 000км подойдеть? Всегда ставили заменители в 2-2,5раза дешевле оригинала. Машина Рено меган 1 20001года.
super_gut
Мне то до лампочки как говорится. Ты этим Рено Меганом все равно обьективно конкретно другому человеку ничего не докажешь что это лучше и точка smile3.gif
Понимаешь, это примерно так же, как от перхоти будешь всем рекомендовать вазелин, вот супер средство и почти бесплатно, я активно втирал и мазал и у меня теперь гладко и шелковисто там. Другой попробует, а у него там экзема и дерматит высыпет. Пойдет купит Хеденшоудрес и останется довольным.
Tolik2402
возьмем банальную классическую пробку радиатора охлаждения. у каждого классиковода их несколько штук. полюбому есть лузар- неоригинал, ноунэйм- неоригинал, ЛСА- неоригинал, мастерспорт- неоригинал. и почти у каждого в итоге стоит ВИС- Вазинтерсервис, оригинальней нет. она работает в то время как неоригинал не работал с самого начала, переставал работать через время.
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 24.11.2015, 2:18) *
возьмем банальную классическую пробку радиатора охлаждения. у каждого классиковода их несколько штук. полюбому есть лузар- неоригинал, ноунэйм- неоригинал, ЛСА- неоригинал, мастерспорт- неоригинал. и почти у каждого в итоге стоит ВИС- Вазинтерсервис, оригинальней нет. она работает в то время как неоригинал не работал с самого начала, переставал работать через время.

у меня пробки нет на радиаторе....
Slay
Ну что же в такие крайности кидаться. Оригинал и автоваз как то несовместимые понятия)))
Шем
Цитата(Slay @ 23.11.2015, 7:24) *
Просто на немца оригинал ставить не вариант - цена уж больно заоблачная. А нормальных запчастей валом и цена - ниже чем на жугули, и ходят в разы дольше. И подбор кстати не такой уж и мудреный.

Финансовая составляющая - это разумеется аргумент, но говорить, что аналоги дешевле на ино, девле ЗЧ на Ваз - это, как минимум искажённая информация... Возможно, какая то мелкая шляпа - вдруг дешевле, но в целом разница в разы.

Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2015, 0:37) *
машина из такси,которая запчастей оригинальных не видала и пробежала 250 000км подойдеть? Всегда ставили заменители в 2-2,5раза дешевле оригинала. Машина Рено меган 1 20001года.

Не надо рассказывать шоферские сказки, на заводе это такси собрали из не оригинала - спецсборка smile3.gif - и оно проехало четверть ляма smile3.gif
Машина и лям пройдёт и даже на скоче - всё зависит от частоты его замены... smile3.gif

Не было бы у меня достаточно богатого опыта в этом направление - тоже слушал бы байки из склепа smile3.gif

Ни разу аналог не прошёл даже пол срока оригинала... Отдельное исключение - фирмы кто делает на конвейер для большинства ам - те же Бош-Сименс и ещё ряд производителей конвейерных ЗЧ...

В тоже время тормозные диски и колодки Бош - очень посредственная продукция и тот же АТЕ, который идёт по умолчанию на ряд автомобильных конвейеров - на голову лучше. Но и ценник ни разу не низкий.

Цитата(Tolik2402 @ 24.11.2015, 1:18) *
возьмем банальную классическую пробку радиатора охлаждения. у каждого классиковода их несколько штук. полюбому есть лузар- неоригинал, ноунэйм- неоригинал, ЛСА- неоригинал, мастерспорт- неоригинал. и почти у каждого в итоге стоит ВИС- Вазинтерсервис, оригинальней нет. она работает в то время как неоригинал не работал с самого начала, переставал работать через время.

Вот, как один из примеров...
Хотя с нашими авто - тут немного сложнее - например шаровые Трек - ходили раза в 2 дольше конвейерного оригинала...

Цитата(Slay @ 24.11.2015, 4:09) *
Ну что же в такие крайности кидаться. Оригинал и автоваз как то несовместимые понятия)))

Ну почему же? smile3.gif
В принципе всё, что идёт на конвейер можно назвать оригиналом.

Цитата(dikobrazzoff @ 24.11.2015, 0:35) *
Ну и соотвественно обратное трудно доказать. Или не доказать вовсе. На этом и порешили smirk2.gif . Кто-то покупает и ставит ориджинал партс и в ус не дует, что деталька свой ресурс вдруг не отбегает. Уверен и всё. Вот и докажи ему, что твой не ориджинал столько же пройдёт и того же качества.

Именно так и есть...
У меня например на предыдущей машине был дилер прямо напротив работы - я утром отдавал авто - вечером забирал и ехал домой... и не думал, что заменённая деталь накроется раньше срока. И так 11.5 лет - зато в 90% случаях всё было без проблем... а 10% - это виноваты не ЗЧ - а криворукость и безграмотность сегодняшних дилеров - с 90-х уровень их знаний и отношение к работе изменились в худшую сторону. Я например сейчас на дилере уже не бываю - смысла нет ни какого, руки из зада, знания ниже плинтуса, отношение к работе - никакое.

Ещё во второй половине 90-х иногда пытался заменить оригинал - аналогами, которые в 2 раза дешевле - весь результат сводился, что ЗЧ не выхаживала даже половины расчётного времени и я покупал в конечном итоге оригинал, заменяя вышедшей из строя не оригинал - в результате переплачивая и прилично.

В общем каждый должен исходить из своих возможностей и знаний... один просто берёт оригинал и не парится, другой благодаря своим знаниям в мире ЗЧ - тратит меньшие деньги с фактически с тем же результатом...
Slay
Шем - ради интереса - посмотри цены на оригиналы Ауди и Мерса....Ну явно станешь аналог ставить)
И либо у меня такая машина древняя, либо даже не зная чего, но заказывая запчасти, со сроком поставки от 14 дней мне все выходит дешевле чем на ваз в наших лабазах.
Шем
Цитата(Slay @ 24.11.2015, 9:08) *
Шем - ради интереса - посмотри цены на оригиналы Ауди и Мерса....Ну явно станешь аналог ставить)

Согласен... ценники не гуманные - по цене золота иногда идёт smile3.gif не понятно правда - за что столько берут...
Slay
Цитата(Шем @ 24.11.2015, 13:17) *
Согласен... ценники не гуманные - по цене золота иногда идёт smile3.gif не понятно правда - за что столько берут...

За то, что так называемый оригинал. Хотя даже Бош часть производств в китай перевел - ну эт к слову о китайщине.
Шем
Цитата(Slay @ 24.11.2015, 9:36) *
За то, что так называемый оригинал. Хотя даже Бош часть производств в китай перевел - ну эт к слову о китайщине.

Китай это абсолютно не означат - плохо... с Союза ещё - китайский товар - в большинстве своём - это суперкачество было - не припомню ни единой плохой вещи. Особенно трикотаж - девчачьи платья - так это вообще шедевр. Ну про термосы с оленем - вообще молчу smile3.gif - по моему у каждой семьи были...

Просто потом в Китае, когда открылись сотни тысяч мелких кооперативчиков - и хлынула их никчемная продукция - теперь такое и отношение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU