Полная версия этой страницы:
ПРИОРОЧКА
Привет друзья!!!наконец то есть 15 минут времени и интернет)))
Представляю вам свою новую машинку!!!!
Приора,цвет белое облако,комплектация полулюкс...
Забрал с салона 22 января.
Сейчас обкатываю..уже накатал полторы тыщи)))
К сожалению уже была пара поломок,но это мелочь-на скорость не влияет))))
Более подробная инфа позже...
еще в салоне...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа это кабина)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Поздравляю,хороша машинка!
Поцивильней конечно против наших.06 уже продал?
Теперь бы гаражом не мешало озадачиться.
Цитата(Ролакс @ 11.2.2011, 4:40)

Поздравляю,хороша машинка!
Поцивильней конечно против наших.06 уже продал?
Теперь бы гаражом не мешало озадачиться.
Не соглашусть!!!! У шохи салон лучше отделан! Пусть крутилок меньше, но зато нет кучи гремящего дешевого пластика!!! Двери хлопают как в сарае! Да и вообще - ожидал лучшего от нащего автопрома!!! Без обид!!!
И ещё про наш автопром: "ВАЗ-2110, возраст - прямо с конвейера, подушка безопасности фирмы TRW. Скорость - 49,1 км/ч. Крэш-тест с 50% перекрытием. Лаборатория пассивной безопасности ВАЗа.
При ударе передок смяло, двигатель и коробка передач треснули, слетели с опор, смяли внутрь рейку рулевого механизма и полуосями уперлись в массивные опоры рычагов передней подвески на полу кузова. Но пол при этом остался ровным, как был до удара.
Манекен-водитель сполз вниз и влево и замер в неестественной напряженной позе с задранными коленями. Ноги оказались зажатыми между нижней частью передней панели и полом. А правое колено врезалось точь-в-точь в рулевую колонку, пробило жесткий пластик кожуха и ударилось о металл так, что треснула пластмассовая "кожа" на коленной чашечке манекена.
А что подушка? Манекен уткнулся в нее головой, но сиденье поехало вперед - сорвало салазки. Голова соскальзывает вбок, пробивает небольшую подушку и ударяется об обод руля, деформируя литую из магниевого сплава станину. Далее, скользнув затылком по кромке перекосившегося стекла, он ударяется затылком о среднюю стойку. Итог теста - тяжелая травма водителя." В Приоре такая же подушка!!!
А что, в шестерке тоже подушка есть?
777sem777
11.2.2011, 11:00
Поздравляю с ПРИОбретением нового автомобиля! Если не трудно, опиши пожалуйста, что входит в комплектацию полулюкс, Я просто про такую комплектацию не слышал, есть норма, люкс... Расскажи про посадку, ощущения в салоне)
Ух, бодрый же приорский движок. Хоть что-то толковое сделали на автоВАЗе сами.
Алексей 063
11.2.2011, 11:40
Позздравляю!!!
Новая машина это супер!!!
Приора нормальная машина,но вот цены могли бы и уменьшить.Движок на них отличный,мощный и экономичный.
Как только она собрана?Если как моя 21074i,то это фигово.
Ну и удачи в эксплуатации!!!
Да движочек хороший, но есть минус. Завод даёт гарантию на механизм ГРМ (в частности и резиновый ремень) 180 000 км. А вот ролики у неё клинят уже от 40 до 60 тысяч км. Последствия...сами понимаете какие.
Но есть хорошее решение: ролик от ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором объёмом 1600.
начну издалека...
чуть больше года назад я устроился на новую работу и с первой же зарплаты начал откладывать деньги на машину....еще весной прошлого года я хотел купить девятку,но подумав решил что надо брать новую.Выбор пал на 2114.Но учитывая очереди на машины,которые были летом,2114 не получилась....
Проходя мимо салона NISSAN решил зайти...стояла альмера классик...в принципе в кредит можно было взять,но каско 69000 в год это много,очень много.
Киа рио,шкода фабиа,рено логан не подходили по разным причинам....поэтому я решил ждать весну 2011 и покупать фольксваген поло седан.все к этому шло пока не случилось ДТП с газелью...девятка на которой я ездил пришла в негодность...чтобы не платить деньги за девятку хозяевам,я решил сдать ее в утилизацию...по программе утиля можно купить приору,калину или рено логан...выбор пал на приору.Фольксваген при утилизации надо было бы ждать до июля,а это слишком долго.
Начались поиски...я хотел приору седан в комплектации люкс и только белого цвета,но в городе на тот момент было всего две машины белого цвета...За люксовую мне заломили 400000-это слишком много...она должна была стоить 372000.
Еще был белый седан,который купил я.
ПО комплектации:норма +кондиционер,абс,подушка безопасности водителя.
Если кому интересно,напишу полную комплектацию.
Первым делом была куплена зимняя резина Gislaved nord frost 5.,коврики в салон и багажник.На первый год решил сделать каску..26000 рублей.в принципе много,но зато сплю спокойно.или почти спокойно
Планов много:завтра еду на антикор...локера ставить или не ставить еще не решил...не хочется сверлить лишние дырки ,с другой стороны вроде бы надо..
также завтра скорее всего поставлю сигнализацию,а то штатной явно мало.
летом планируется поставить зеркала в цвет кузова,нормальные дверные руки,будут другие бампера,музыка 2DIN.Пока что такие планы.Ах да..еще будут 15 кованые колеса на лето и только белого цвета.
По эксплуатации:салон нравится(хотя пару вещей я бы переделал)на удивление довольно таки тихо...всего пара сверчков,которые уберутся весной(сейчас холодно)...Двигатель и коробка на обкатке.Так что ощущения расскажу после первого ТО.пока все.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла-на шиномонтаже.

поздравляю с покупкой!
Поздравляю с покупкой!!!!Машина отличная,особенно двигатель в Приоре классный.
Поздравляю с приобретением новых жигулей!!!
Роман Кировоград
11.2.2011, 20:52
Поздравляю с покупкой. Фото давай побольше.
Цитата(mmm1976 @ 11.2.2011, 6:20)

А что, в шестерке тоже подушка есть?
Ты еще с телегой сравни. Шестерка снята с производства,а Приора новая модель!
Комплектация улыбнула. Полулюкс-недолюкс-перелюкс.....
Цитата(федор @ 12.2.2011, 0:10)

Комплектация улыбнула. Полулюкс-недолюкс-перелюкс.....
согласен. этот автоваз хрен поймешь...где то норма с люксом,где полулюкс а дилеры вообще как хотят называют...
Сегодня при минус 28 завелась нормально...
Цитата(Сержик @ 11.2.2011, 11:44)

Да движочек хороший, но есть минус. Завод даёт гарантию на механизм ГРМ (в частности и резиновый ремень) 180 000 км. А вот ролики у неё клинят уже от 40 до 60 тысяч км. Последствия...сами понимаете какие.
Но есть хорошее решение: ролик от ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором объёмом 1600.
самое хорошее решение сейчас это не втыковые поршня СТК по цене с работой будет дешевле чем замена комплекта два раза не говоря про втык и все можно выезжать весь ресурс ремня, роликов, помпы
Цитата(mik58 @ 12.2.2011, 11:34)

самое хорошее решение сейчас это не втыковые поршня СТК по цене с работой будет дешевле чем замена комплекта два раза не говоря про втык и все можно выезжать весь ресурс ремня, роликов, помпы

можно поподробнее о поршнях?
Цитата(sansey @ 12.2.2011, 11:54)

Цитата(mik58 @ 12.2.2011, 11:34)

самое хорошее решение сейчас это не втыковые поршня СТК по цене с работой будет дешевле чем замена комплекта два раза не говоря про втык и все можно выезжать весь ресурс ремня, роликов, помпы

можно поподробнее о поршнях?
Поршни с более глубокими лунками под тарелки клапанов. Немного падает степень сжатия(как на 21124) но при этом сохраняются все прелести приоромотора в виде длинного шатуна и облегченной поршневой.
Велкам в клуб Приороводов! У меня с июня хетч, комплектация 01-018(АБС, климат, передние электростекла). ЭУР заменил на ГУР, с ним спокойнее.
Цитата(mik58 @ 13.2.2011, 11:07)

спасибо за инфу...
надеюсь ремешок не порвется....почаще менять буду...если я правильно понял,то менять его несложно.
Блин..второй день без машины...уже не привычно без нее.
там проблема не в обрыве ремня он то практически не рвется проблема из-за разрушения ролика
даже после этого ремень остается целым
если машина на гарантии то можно забить, а если нет то может и стоит заменить
а что без машины?
Цитата(mik58 @ 13.2.2011, 17:55)

там проблема не в обрыве ремня он то практически не рвется проблема из-за разрушения ролика
даже после этого ремень остается целым
если машина на гарантии то можно забить, а если нет то может и стоит заменить
а что без машины?
машинка на антикоре...еще сигналку ставят...завтра утром забираю.
Оказывается передние локера по заводу стоят

чего то я их там не видел...а задних нет.заказал жидкие локера...очень интересно что за дрянь такая.
а с роликом что то думать надо.в принципе машинка на гарантии до лета,а там будем поглядеть.
777sem777
15.2.2011, 12:59
Красава!
спасибо
сегодня опять было -28.моя завелась с полпинка.У мужика с работы киа спортидж не завелась,пришлось его до дома везти.
Морозы вообще не в тему.у меня еще обкатка не пройдена,а в такие морозы приходится заводить.
Завтра повешу картонный намордник на радиатор,а то двигатель до 90 прогревается только когда проеду километров 20.
да вроде поменьше у нас так 20-25
в скарте брал да
а что зимняя резина на штамповке стоит
у меня сейчас тоже на обкатке я 07 тоже в скарте взял
Машинка классно выглядит! Пуск в такие морозы ,да ешё если на обкатке лутше я думаю с картонкой.
Машинка отличная! Поздравляю с приобретением! По ощущениям, машинке бы побольше шумо-виброизоляции в колесные арки и двери. И еще немного удивило, почему в приорах не стали устанавливать замки дверные как в калинах. Согласитесь, там двери закрываются гораздо приятней и тише
такой мороз на кирпичном заводе.там почему то всегда холоднее.
машинку брал в скарте на кушелевской.зимняя резина на заводской штамповке.летом будут кованые пятнадцатые(надеюсь).
картонку никак не повесить.не подлезть между радиатором и решеткой.слишком мало места.
на машину планируются правильные дверные руки и нормальные замки.все это должно придти весной.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла завелась при -31.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поздравляю с приобретением. Пусть долго проходит эта машина)). Думаю только один минус есть в машине, автоваз слишком уж завысил цену на неё.
777sem777
18.2.2011, 17:09
Цитата(DGAZ @ 18.2.2011, 15:08)

Поздравляю с приобретением. Пусть долго проходит эта машина)). Думаю только один минус есть в машине, автоваз слишком уж завысил цену на неё.
+1, тоже считаю, что цена на нее завышена...
ручки да есть разные с завода даже разные комплектации идут, а с замками то что они вроде нормальные и так
Цитата(777sem777 @ 18.2.2011, 17:09)

Цитата(DGAZ @ 18.2.2011, 15:08)

Поздравляю с приобретением. Пусть долго проходит эта машина)). Думаю только один минус есть в машине, автоваз слишком уж завысил цену на неё.
+1, тоже считаю, что цена на нее завышена...
Я заметил что когда начали выплачивать 50 тыс. рублей за утилизацию старого авто. Все авто-магазины повысили стоимость русских авто на 50, а то и на 60 тыс. рублей. Когда я покупал свою шестерку она стоила 90 тыс.. Сейчас семерка стоит 190, а то и 200 тыс. Вот куда такие цены.
правильно,так и должно быть,закон рынка.упущенная/недополученная прибыль никому не нужна.
АБС (антиблокировочная система тормозов)
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
Брусья безопасности боковых дверей
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9')
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
Зеркала наружные противоослепляющие
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
Корректор света фар электрический
Подколенный брус в панели приборов
подушка безопасности водителя
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Усиленный каркас кузова
Усилитель переднего и заднего бампера
Электрообогреваемое заднее стекло
Энергопоглощающая вставка в кожух вала руля
Энергопоглощающие вставки в передних дверях
Аудиоподготовка
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Ковер багажника и обивка арок: ворсованные
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Н
Пепельница для переднего и задних пассажиров
Передние сиденья с регулируемыми подголовниками
Плафон освещения багажника и перчаточного ящика
Подголовники задних сидений
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Система 'электропакет' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя
Единый ключ зажигания и замков дверей
Климатическая система
Контейнер для очков
Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Теплопоглощающие стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронное управление климатической системой
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей
это моя комплектация.
самый бюджетный вариант на рынке с такой начинкой.ближайший конкурент -рено логан.он стоит немного дороже.
Мне кажется 348000 р. адекватная цена за такой автомобиль.
Цитата(sansey @ 19.2.2011, 11:26)

АБС (антиблокировочная система тормозов)
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
Брусья безопасности боковых дверей
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9')
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
Зеркала наружные противоослепляющие
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
Корректор света фар электрический
Подколенный брус в панели приборов
подушка безопасности водителя
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Усиленный каркас кузова
Усилитель переднего и заднего бампера
Электрообогреваемое заднее стекло
Энергопоглощающая вставка в кожух вала руля
Энергопоглощающие вставки в передних дверях
Аудиоподготовка
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Ковер багажника и обивка арок: ворсованные
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Н
Пепельница для переднего и задних пассажиров
Передние сиденья с регулируемыми подголовниками
Плафон освещения багажника и перчаточного ящика
Подголовники задних сидений
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Система 'электропакет' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя
Единый ключ зажигания и замков дверей
Климатическая система
Контейнер для очков
Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Теплопоглощающие стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронное управление климатической системой
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей
это моя комплектация.
самый бюджетный вариант на рынке с такой начинкой.ближайший конкурент -рено логан.он стоит немного дороже.
Мне кажется 348000 р. адекватная цена за такой автомобиль.
все что ты написал,перекрывает то,что это ЖИГУЛИ,десятка нового образца.а жигули славятся своей ненадежностью. этим все сказано.дороговато через чур для жигулей.
а сколько по вашему должен стоить автомобиль?
надежность и от владельца зависит.
самому интересно как себя приора проявит.у меня на работе все говорят что я купил херню,а мне хочется доказать что это не так.
у соседа по парковке приора, -35 показывала с утра, походит ко мне бодрый такой, довольный, после череды поломок и ремонтов, и заявляет, видишь, -35, с полутыка завелась, я на свой термометр смотрю, -19 )))
Как не крути, приора есть приора)
777sem777
20.2.2011, 0:07
Мой друг люкс приору хетч за 370 взял+музыка и сига...
Автоваз в край обнаглел , я не могу на такую цену спокойно реагировать, будь я трижды патриот Российского автопрома, но друзья не в обиду скажу я бы и 300 за Приору не отдал бы, хоть супер-пупер мега люкс....
Машина достойная , но цена не пристойная!! :(
Цитата(sansey @ 19.2.2011, 12:56)

а сколько по вашему должен стоить автомобиль?
надежность и от владельца зависит.
зависит все от того,как ее на заводе соберут,а собирают не всегда отлично.
критика неконструктивная.
кто нибудь может мне объяснить сколько должна стоить приора и почему?
по качеству сборки:да,неидеально,но в России не может быть хорошей сборки.
Да нормальная цена,у нас подороже будет,тем более и з/платы более низкие..
100-150т накатай и на продажу,добавить и взять снова новое.
Цитата(sansey @ 20.2.2011, 2:21)

по качеству сборки:да,неидеально,но в России не может быть хорошей сборки.
Тогда зачем покупать этот автомобиль.........
Как-то смотрел передачу про то что у тойоты какойто на ходу клинила педаль газа-много шуму было -согласен (это жопа конечно газ отпустил а машина х..ярит!!!)
резонанс конкретный был (естественно продукцию отозвали).........но один дядя (по TV) сказал -мол обсираете тойоту за это хлебом не корми, но взгляните какие недочёты у Приор -негорящие лампочки, гдето незатянутый саморез, двери плохо закрываются, уплотнители топорщатся, передачи хрен воткнёш, сиденье клинит при отодвигании .........стыдно. Автоваз крупнейший производитель и предлагать мне такое качество своей продукции (конечно я согласен что оно улучшается с каждым годом) да ещё за такие деньги ....закрывать глаза на это потомучто автомобиль был собран в понедельник (день тяжёлый) я не собираюсь........
Цитата(Юрий23 @ 20.2.2011, 2:48)

Цитата(sansey @ 20.2.2011, 2:21)

по качеству сборки:да,неидеально,но в России не может быть хорошей сборки.
Тогда зачем покупать этот автомобиль.........
Как-то смотрел передачу про то что у тойоты какойто на ходу клинила педаль газа-много шуму было -согласен (это жопа конечно газ отпустил а машина х..ярит!!!)
резонанс конкретный был (естественно продукцию отозвали).........но один дядя (по TV) сказал -мол обсираете тойоту за это хлебом не корми, но взгляните какие недочёты у Приор -негорящие лампочки, гдето незатянутый саморез, двери плохо закрываются, уплотнители топорщатся, передачи хрен воткнёш, сиденье клинит при отодвигании .........стыдно. Автоваз крупнейший производитель и предлагать мне такое качество своей продукции (конечно я согласен что оно улучшается с каждым годом) да ещё за такие деньги ....закрывать глаза на это потомучто автомобиль был собран в понедельник (день тяжёлый) я не собираюсь........
форд фокус по качеству сборки ничем,повторяю ничем, не лучше любой модели автоваза.поверьте,знаю.
так фокус стоит в полтора раза дороже.
неработающая педаль газа это беда,а плохо затянутый саморез или кривой уплотнитель на скорость и безопасность никак не влияют.
Цитата(sansey @ 20.2.2011, 4:10)

Цитата(Юрий23 @ 20.2.2011, 2:48)

Цитата(sansey @ 20.2.2011, 2:21)

по качеству сборки:да,неидеально,но в России не может быть хорошей сборки.
Тогда зачем покупать этот автомобиль.........
Как-то смотрел передачу про то что у тойоты какойто на ходу клинила педаль газа-много шуму было -согласен (это жопа конечно газ отпустил а машина х..ярит!!!)
резонанс конкретный был (естественно продукцию отозвали).........но один дядя (по TV) сказал -мол обсираете тойоту за это хлебом не корми, но взгляните какие недочёты у Приор -негорящие лампочки, гдето незатянутый саморез, двери плохо закрываются, уплотнители топорщатся, передачи хрен воткнёш, сиденье клинит при отодвигании .........стыдно. Автоваз крупнейший производитель и предлагать мне такое качество своей продукции (конечно я согласен что оно улучшается с каждым годом) да ещё за такие деньги ....закрывать глаза на это потомучто автомобиль был собран в понедельник (день тяжёлый) я не собираюсь........
форд фокус по качеству сборки ничем,повторяю ничем, не лучше любой модели автоваза.поверьте,знаю.
неверю.
Цитата(sansey @ 20.2.2011, 3:10)

..........а плохо затянутый саморез или кривой уплотнитель на скорость и безопасность никак не влияют.
Зато влияют на общее впечатление от авто-имидж неизбежно страдает....
Если у тебя рашин мобиль и ты к этому готов, то нормально будешь ездить, это называется доводка своими руками до ума по спадающей кривой (потихоньку неисправности сойдут к нулю). Ну а если не готов, то да одни проблемы конечно...
Приоры мне нравятся, токо хетчбеки, сам бы взял такую но при условии бесплатного обмена моей 65-ки на новую приору))))))), а так ни за что!!!!
Цитата(sansey @ 20.2.2011, 5:10)

Цитата(Юрий23 @ 20.2.2011, 2:48)

Цитата(sansey @ 20.2.2011, 2:21)

по качеству сборки:да,неидеально,но в России не может быть хорошей сборки.
Тогда зачем покупать этот автомобиль.........
Как-то смотрел передачу про то что у тойоты какойто на ходу клинила педаль газа-много шуму было -согласен (это жопа конечно газ отпустил а машина х..ярит!!!)
резонанс конкретный был (естественно продукцию отозвали).........но один дядя (по TV) сказал -мол обсираете тойоту за это хлебом не корми, но взгляните какие недочёты у Приор -негорящие лампочки, гдето незатянутый саморез, двери плохо закрываются, уплотнители топорщатся, передачи хрен воткнёш, сиденье клинит при отодвигании .........стыдно. Автоваз крупнейший производитель и предлагать мне такое качество своей продукции (конечно я согласен что оно улучшается с каждым годом) да ещё за такие деньги ....закрывать глаза на это потомучто автомобиль был собран в понедельник (день тяжёлый) я не собираюсь........
форд фокус по качеству сборки ничем,повторяю ничем, не лучше любой модели автоваза.поверьте,знаю.
так фокус стоит в полтора раза дороже.
неработающая педаль газа это беда,а плохо затянутый саморез или кривой уплотнитель на скорость и безопасность никак не влияют.
разница есть)) приору с фокусом даже не сравнивай) А по поводу бума с тоетой, это из-за ковриков было, они подгибались зимой и педаь не возвращалась на свое место.
Самое главное чтобы машина автору нравилась, а покупать или не покупать это каждый решает для себя сам.
Цитата(sansey @ 20.2.2011, 5:10)

Цитата(Юрий23 @ 20.2.2011, 2:48)

Цитата(sansey @ 20.2.2011, 2:21)

по качеству сборки:да,неидеально,но в России не может быть хорошей сборки.
Тогда зачем покупать этот автомобиль.........
Как-то смотрел передачу про то что у тойоты какойто на ходу клинила педаль газа-много шуму было -согласен (это жопа конечно газ отпустил а машина х..ярит!!!)
резонанс конкретный был (естественно продукцию отозвали).........но один дядя (по TV) сказал -мол обсираете тойоту за это хлебом не корми, но взгляните какие недочёты у Приор -негорящие лампочки, гдето незатянутый саморез, двери плохо закрываются, уплотнители топорщатся, передачи хрен воткнёш, сиденье клинит при отодвигании .........стыдно. Автоваз крупнейший производитель и предлагать мне такое качество своей продукции (конечно я согласен что оно улучшается с каждым годом) да ещё за такие деньги ....закрывать глаза на это потомучто автомобиль был собран в понедельник (день тяжёлый) я не собираюсь........
форд фокус по качеству сборки ничем,повторяю ничем, не лучше любой модели автоваза.поверьте,знаю.
так фокус стоит в полтора раза дороже.
неработающая педаль газа это беда,а плохо затянутый саморез или кривой уплотнитель на скорость и безопасность никак не влияют.
Мне один знакомый рассказывал как под Питером Фокусы собирают. Дак они все уплотнители и резинки ставят с ТАЗов .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.