Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук при движении спереди справа, слева...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
moks
Народ я выявил когда именно у меня появляется стук, только когда поворачиваю,без разницы налево или направо, на кочках ничего не стучит.Руль дергаешь тоже бывает стук слышен.Что это?
moks
Может кто ответит?
Господин поручик
Цитата(moks @ 17.3.2009, 23:49) *
У меня такая же фигня, только стучит слева, стук тоже не постоянный (пока), заметил стучит при поворотах, проверил также когда стоял, руль покрутил-слышен стук.На что грешить в первую очередь? шаровая? маятник? как в полевых условиях лучше проверить на предмет поломки и то и другое?

Я бы глянул рулевой редуктор...там может люфтить и стучать. Можно сверху подтянуть...
Михаил456
Цитата(Господин поручик @ 19.3.2009, 22:36) *
Цитата(moks @ 17.3.2009, 23:49) *
У меня такая же фигня, только стучит слева, стук тоже не постоянный (пока), заметил стучит при поворотах, проверил также когда стоял, руль покрутил-слышен стук.На что грешить в первую очередь? шаровая? маятник? как в полевых условиях лучше проверить на предмет поломки и то и другое?

Я бы глянул рулевой редуктор...

и тяги...
prosto
Цитата(moks @ 19.3.2009, 16:16) *
Народ я выявил когда именно у меня появляется стук, только когда поворачиваю,без разницы налево или направо, на кочках ничего не стучит.Руль дергаешь тоже бывает стук слышен.Что это?


У брата на копейке такая хрень была - он глушаком чего-то словил и штаны у него подогнулись как-то хитро в результате маятниковым рычагом задевал штаны. Заедь на яму, посади кого-нибудь за руль и пусть от лева до права наворачивает, а ты прыгай в яму и блюди - где задевает. Мы штаны ломиком правили ничего не снимая.... Удачи!
moks
Ну наконец то smile.gif спасибо, а ездить с этим какое то время опасно? И как можно подтянуть сверху рул. редуктор?
moks
Еще вопросик, а сколько примерно может стоить на сервисе сия диагностика? просто диагностика и все.Просто я один, помочь даже некому, и ямы нет.А вопросы задаю чтоб быть в курсе,чтоб на этом самом сервисе не нае....ли по полной.
prosto
Цитата(moks @ 19.3.2009, 23:01) *
Ну наконец то smile.gif спасибо, а ездить с этим какое то время опасно? И как можно подтянуть сверху рул. редуктор?


НУ.... ездить то можно по всякому но не извесно на сколько я прав в диагнозе по твоему случаю. Если именно то что я говорил то просто это дополнительная нагрузка на рулевое - все рулевые испытывают дополнительную нагрузку + тот наконечник что на маятниковом рычаге (если он стучит) то значит он близко к глушителю а там температура охеренная а значит тоже не в плюс для ресурса этого шарнира..... По поводу подтяжки рулевого редуктора - что именно там тянуть? Само крепление к лонжерону - можно протянуть. Ось саму тянуть? Зачем? Если там люфт и этот узел у тебя старого образца (на втулках) то его не тянуть а ремонтировать надо - менять втулки, а лучше поменять на нового образца на роликовых подшипниках - нагрузка на руль резко упадет, управляемость будет лучше. Кстати - у тебя может и сошка быть согнула что от маятникового рычага - смотреть все равно надо. По поводу опасности езды - на сколько сильно это задевает а то может в повороте двигатель еще чуток на падушках отиграет и вообще в самый ответственный момент заклинит руль.

Цитата(moks @ 20.3.2009, 0:24) *
Еще вопросик, а сколько примерно может стоить на сервисе сия диагностика? просто диагностика и все.Просто я один, помочь даже некому, и ямы нет.А вопросы задаю чтоб быть в курсе,чтоб на этом самом сервисе не нае....ли по полной.


Сколько стоит - не знаю. То что один - не проблема - что у тебя друзей нет? Купи титьку пива и они сразу как мухи сбегуться помочь тебе покрутить баранку. По яме - сложнее. Посмотри эстакаду - обычно в гаражных обществах есть (хотя и не во всех) - 30-50 руб даешь охраннику и ковыряешься на ней хоть сутки. У самого такие же проблемы - я так выхожу из положения. По поводу СТО - все равно наебут да еще и обдерут как липку и чего-нибудь забудут прикрутить - лучше постарайся делать самостоятельно те операциии которые не требуют супер пупер оборудования или приспособ. Как в пословице - "хочешь сделать хорошо - сделай это сам"
moks
Народ все оказалось намного проще, просто разболталось крепление ступицы, протянул блоты и проблема устранена.Всем откликнувшимся спасибо еще раз. clapping.gif
moks
Да уж недолго я радовался, вчера стук появился опять,вывесил передние колеса, левое-отлично, дергаю правое : верх-низ-ничего, берусь за левую и правую сторону колеса, дергаю - стук появляется. Тяги- ГУД, шаровые-ГУД, осмотрел маятник (стоит на подшипниках, ставил прежний хозяин, когда не знаю) есть люфт, при чем нехилый. Затянул гайку, проверил вроде ништяк. Весь день отъездил стука не было, сегодня еду с работы, опять стук. Маятник еще не смотрел, может он глючит? с другой стороны только вчера затянул.
moks
Сегодня заметил еще одну особенность, когда подходил к машине с переди, увидел ( при положении колес прямо), что правое колесо стоит криво, это видно даже не вооруженным взглядом! может послужить зацепкой? какие мысли?

P.S Читайте предыдущее сообщение.
moks
Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано?
Silentium
Цитата(moks @ 30.3.2009, 4:52) *
Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано?

Посмотри может ето и крепление омартизатора обломалосб !!!
moks
Ну а как это связано, с тем что я описал?
Кирилл06
Цитата(moks @ 30.3.2009, 17:41) *
Ну а как это связано, с тем что я описал?

С радостью подсказал если бы знал,у самого что то постукивает и сильно вибрирует на скорости после 80,сделал в сервисе диагностику все просмотрели ,но причину не нашли,сказали хочеш найти меняй все потихоньку,кардан,редуктор и т.д.
moks
Сегодня проблема таки разрешилась, все оказалось до банальности просто- полетели нижние шаровые, при чем обе. Сам ипался несколько часов, не продвинулся ни на см. Пришлось ехать к сервисменам, в итоге спиливали болгаркой. Поменял все 4. Вот какая фигня, когда ехал домой, иногда проскальзывал некий стук, но очень слабый и еле слышимый. Что бы это могло быть? Возможен ли тот вариант, что т.к шаровые новые- это вполне естественно? ну типа "притираются", если можно так выразиться. У кого есть другие варианты, выскажите пжл.
nikoSS
У меня была такая же беда...после разгона до 80,начинало что то дребезжать откуда то спереди,с правой стороны...облазил весь перед-ничего не нашел...,колеса даже летние поставил немного раньше времени...а причина проста до смеха:лопнул "мухоотбойник" с правой стороны,вот он и на скорости дребезжать начинал.:-):-).
авиатор
Приветствую! , коллеги по "несчастью" friends.gif
зиму пробегал нормально, пришло тепло из под снега показались ямы (мягко сказано) и передок у меня загремел... проверил дедовским способом аммортизаторы, пришел к выводу что менять надо- вчера заменил... Машина стала по уверение, но стук какой то остался ... на маленьких кочках (типа поперечных швов на асфальте) нормально все а когда что то по серьезнее то стук такой глухой чуть ли не под ногами (с лева).... говорят что это может втулка рычага(точнее резинка) раскрошиться... Может кто то что еще подскажет?
TRANe
Эх, проблема никогда не приходит в одиночку cray.gif

Вообщем сегодня начало болтаться переднее правое колесо, да так сильно, что внутри машины болтанка начинается, при осмотре колпак ступицы был нагрет, так что из щелей пузырилась мазута. Колесо болтается только горизонтально. Стучат рулевые тяги, но не может же так сильно болтать из за них. Что это может быть?
P.S. В выше написанном может не увидел ответа на вопрос, так что сильно не ругайте.
Господин поручик
Цитата(TRANe @ 15.6.2009, 19:15) *
Эх, проблема никогда не приходит в одиночку cray.gif

Вообщем сегодня начало болтаться переднее правое колесо, да так сильно, что внутри машины болтанка начинается, при осмотре колпак ступицы был нагрет, так что из щелей пузырилась мазута. Колесо болтается только горизонтально. Стучат рулевые тяги, но не может же так сильно болтать из за них. Что это может быть?
P.S. В выше написанном может не увидел ответа на вопрос, так что сильно не ругайте.

Там, где нагрето и пузыри...находится подшипник таки...Может, гайка отвернулась?
TRANe
Щас точно сказать не могу т.к. слава богу что до гаража доехал сам, а не привезли. Завтра пойду разбирать и смотреть.
P.S. ТОлько вчера отец сказал надо был ступицу разобрать да промазать, а то все старое там. Не успел sad.gif
TRANe
Вообщем рулевым тягам пришол п.... из-за этого колесо так болтается(и куда смотрели менты на тех контроле?)
Как я уже говорил беда не одна пришла......
Dimonchik
У меня такая проблма - справа стабилизатор стучит об рычаг, резинка новая, рычаг и амморты недавно менял. в чем может быть дело?? стук ужасно надоел((
Reverz
Цитата(шальной @ 11.1.2008, 20:46) *
Цитата
А если действительно сайлент-блок...то как лечить? Менять амортизатор?

впресовать новый

люди эт как ж надо гонять что б нижний сайлентблок переднего амора классики укокошить ! не РЕАЛЬно, 24 года с классикой связан ни разу такого даже не слыхал. наиболее часто исходящие стуки это шар опоры, подшипники ступицы, маятник, стабилизаторная тяга. амор тоже может, бывает у него люфток как раз в рабочей зоне, снять его, удерживая вертикально дать несколько полных ходов а потом в середине покачать вверх вниз, если есть свободный ход хоть микрон- отпевать. Не пытайтесь отдать в ремонт это временно поможет. Давайте теперь проверим шаровую. Поднимаем кулясо подставляем под шаровую, именно под шаровую, какой-нибудь кусок трубы, иль чёнть ище чтобы опустить на это рычаг, нам нужно разгрузить подвеску, только так можно опредилить состояние шаровой не разбирая ни чего. Да, то что подставите, не должно касаться колеса. Теперь берем за колесо снизу и начинаем шатать поперек, чуть не забыл, до того как опустите на трубу рычаг сделайте то же самое - покачайте поперек, есть люфт, ет подшипник ступицы, подтяните его и только после этого проверям шарову. слышен стук? У нас по два р металл принимают. Маятник. проверить одному без проблем за 5сек, капот открыли за маятниковый рычаг взяли и вверх-вниз да посильнее, люфт сразу покажется.


Цитата(Dimonchik @ 28.6.2009, 14:13) *
У меня такая проблма - справа стабилизатор стучит об рычаг, резинка новая, рычаг и амморты недавно менял. в чем может быть дело?? стук ужасно надоел((

Вероятней всего у тя сам стабилизатор в сторону съехал вправо, открути от рычагов и вдвоем с кемньть смести влево, заглохнет он, ет не прблема.


Цитата(moks @ 31.3.2009, 21:50) *
Сегодня проблема таки разрешилась, все оказалось до банальности просто- полетели нижние шаровые, при чем обе. Сам ипался несколько часов, не продвинулся ни на см. Пришлось ехать к сервисменам, в итоге спиливали болгаркой. Поменял все 4. Вот какая фигня, когда ехал домой, иногда проскальзывал некий стук, но очень слабый и еле слышимый. Что бы это могло быть? Возможен ли тот вариант, что т.к шаровые новые- это вполне естественно? ну типа "притираются", если можно так выразиться. У кого есть другие варианты, выскажите пжл.

Шаровые притираются ? Ет не вкладышы коленвала, их не надо обкатывать, эт чет другое, чтоб высказаться поточнее надо о звуке, глухой,звонкий, на повороте, отдает ли на корпус и тд и тп. А вот как сервисмены с болгаркой на шаровые идут, оч хотелось бы паглядетъ. Напоминают паталогоанатомов.


Цитата(moks @ 30.3.2009, 17:52) *
Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано?

Ежели стучит слева, вот диагноз - прогревается масло в картере рулевого управления и вот он наш стук
Vasilii_R
Нашел, может кому поможет. Стучало с переди с права, при движении по неровной дороге, звук типа бум- бум, глуховатый. Диагностика ни чего не дала, наугат снял нижнюю шаровую и о счастье - она! "За рулем" брал в "авто 49" прошла 20000 и в хлам. Поставил "Трек", время покажет.
Mitka
Ремонтировал пер. подвеску 500 км назад (в сервисе: сайлентблоки, амортизаторы, левые передние подшипники, развал; про шаровые и рулевые спецы сказали и так гуд). По прямой ничего не стучит даже на плохой дороге. А вот когда круто поворачиваешь на лево, с достаточно сильным креном, начинает стучать (громко и жестко) в левом переднем колесе. А сегодня заметил, толкаешь ногой это колесо, раздаются звонкие щелчки. Есть люфт рулевой машинки (наверно лонжерон под ней треснул). Как ни странно (500 км проехал), небольшой люфт в подшипнике лев. ступицы (а может посадочное место раздолбано?). Домкратили, подкладывали под нижний рычаг, качали во всех напралениях - ничего серезного не нашли (мнение опытных знакомых). Что бы это могло быть?

ЗЫ: С возрастом, стал мнителен (мнение опытных знакомых grin.gif ). Завтра поеду сдаваться в сервис. Если, что интересное найдут, отпишусь.
Karam
Скорее всего ступица. У меня такое было недавно, с утра при троганье был небольшой скрип, потом попал в несколько ямок, начался стук как буто что по днищу еб..ло, грешил на выхлопнуху так как не было крепления к резинке которая должна держать 3 часть трубы, закрепил, стук не пропал, вскрытие на сервисе показало подшипник ступицы заднего правого колеса, еще б чуть-чуть и улетело бы оно куда подальше, запресовали новый подшипник стало все хорошо.
Mitka
Цитата(Mitka @ 13.7.2009, 21:30) *
Ремонтировал пер. подвеску 500 км назад (в сервисе: сайлентблоки, амортизаторы, левые передние подшипники, развал; про шаровые и рулевые спецы сказали и так гуд). По прямой ничего не стучит даже на плохой дороге. А вот когда круто поворачиваешь на лево, с достаточно сильным креном, начинает стучать (громко и жестко) в левом переднем колесе. А сегодня заметил, толкаешь ногой это колесо, раздаются звонкие щелчки. Есть люфт рулевой машинки (наверно лонжерон под ней треснул). Как ни странно (500 км проехал), небольшой люфт в подшипнике лев. ступицы (а может посадочное место раздолбано?). Домкратили, подкладывали под нижний рычаг, качали во всех напралениях - ничего серезного не нашли (мнение опытных знакомых). Что бы это могло быть?

ЗЫ: С возрастом, стал мнителен (мнение опытных знакомых grin.gif ). Завтра поеду сдаваться в сервис. Если, что интересное найдут, отпишусь.

Оказалось, банально, нижняя шаровая. Спецы нашли ее, правда, не сразу, минут 10 искали: поднимали-опускали, качали, толкали...
dnk2009
Народ. у меня такая проблема:

значит люфт руля градусов 15-20. это же не нормально. и ещё когда на кочку наезжаешь руль аж дребезжит. раньше токого вроде не замечал. хотя ездил вроде по городу только. а тут по просёлку прокатился. подскажите в чём может быть проблема.
Lev_Ekb
Цитата(dnk2009 @ 15.7.2009, 19:20) *
Народ. у меня такая проблема:

значит люфт руля градусов 15-20. это же не нормально. и ещё когда на кочку наезжаешь руль аж дребезжит. раньше токого вроде не замечал. хотя ездил вроде по городу только. а тут по просёлку прокатился. подскажите в чём может быть проблема.


15-20 это очень много...
заезжаешь на яму и качаешь все тяги рулевой... понимаешь что все люфтит... меняешь тяги, маятник и редуктор... и будет счастье...

но блин дорого...
dnk2009
в том то и дело что ничего не люфтит в подвеске а люфтит в рулевой (до рычага идущего к подвеске. не знаю как он называеться)
slonn
Всем привет. У меня вообще странный стук. Все рулевые тяги поменяны. Верхние шаровыве поменяны. Стук глухой справа. неравномерный. можно проездить весь день и не разу не стукнет. А бывает едещ и он постукивает, время от времени. Чаще возникает при повороте направо (когда правая часть разгружается) на скорости примерно 60-80 км\ч. И еще похожий стук (одноразовый) возникает при трезком торможении. И еще ужасно скрипит на неровностях правая часть машины. Сайлент блоки верхние поменял. Вопрос: что это может быть.
al_v
Всем привет! У меня была следующая ситуация- при движении по мелким неровностям замечал слабый стук спереди слева. После осмотра выяснилось, левый короткий рулевой наконечник-под замену (был порван пыльник, есть небольшой люфт). Заменил оба. Стук не прошел. Попробовал подтянуть рулевой редуктор- помогло.
Есть вопрос по поводу рулевых наконечников HOLA - там стоят самоконтрящиеся гайки. Один приятель мне сказал, что с такими техосмотр не пройдешь. Действительно ли это так?
Lev_Ekb
Цитата(dnk2009 @ 16.7.2009, 17:39) *
в том то и дело что ничего не люфтит в подвеске а люфтит в рулевой (до рычага идущего к подвеске. не знаю как он называеться)


смотри рулевой редуктор... может просто подтянуть надо, а может и менять пора.
п.с. моя машина прошла всего 60т.км., а уже пришлось заменить.

А вот и мой вопрос по стуку )))

Справа при движении по кочкам стучит. если ехать по грунтовке, то вообще страшно....

В поисках стука уже поменял: амортизаторы, шаровые, втулки стабилизатора..

не помогло...

Далее остаются:
Маятник, но он вроде не стучит при покачивании руля,
рулевые наконечники, но блин слишком сильный удар мне кажется для рулевых.

а теперь главный вопрос. могут ли стучать рычаги при износе сайлентблоков? так бывает?
AlexPilot
У меня тоже стучало спереди справа на ямках и особенно при торможении на светофорах. Залезли с друзьями в яму перед длительной поездкой, нашли много чего можно было бы поменять. Но поскольку с финансами было туго, а поездку надо было сделать максимум безопасной, поменял все 4 шаровые и крайние рулевые тяги с пальцами. Стук в дороге опять проявился...(( На развале мне пошатали подвеску, сказали что надо менять остальные пальцы рулевых тяг, а заодно и маятник(стоял с втулками еще с завода). Купил запчасти, поменял, провозился правда целый день, маятник поставил на подшипниках. Выехал - снова стучит, я уже не знал что и подумать, уже начал было грешить и на суппорт и на тормозной диск. Снова поехал на развал-схождение, там спец. покачал - оказалось что это - сайлентблоки стучали, резинка срезалась и метал по металу стучал. Я конечно не жалею что все это поменял, но неисправность искал 1.5года. Сейчас поменял, все прекрасно, заодно сменил и левый верхний рычаг-одно ухо прослабло. Вот в принципе и все что может стучать в передней подвеске "классики".
DDD
Так сказать в продолжение предыдущего ответа, дополню своими поисками:
Такой же признак, где-то спереди справа стучит, причём стук разный (и глухой и звонкий). Поменял: сайлент блоки на верхних рычегах (истёрлись здорово, а нижние целые), шаровые - все 4 штуки (хотя не болтались), амортизатор - чувствовалась разница колебаний относительно с левой стороной ( и не зря, люфт был в нём), маятник заводской на подшипниковый (теперь руль не как у КамАЗа, а приближён к переднеприводным вазам и ни какого люфта на руле). Когда менял маятник обнаружил одного "стукача", ослаб болт крепления рулевого рычага на самой подвеске, затянул! Но один **** стучало, но заметил, при торможении на кочках стука не было, да и когда накатом едешь, то при лёгких нажатиях тормоза, слышишь единичные удары (как будто нажимаешь не на педаль тормоза, а на педаль барабана). Исходя из вышеизложенного возникла идея.... И наконец то последняя правда! Тот последний стукач был супорт, у которого ослабли оба болта крепления ( хотя они законтрактованы), затянул, законтрактовал снова и ВСЁ! Ездю тише и мягче чем 600 мерс ;)
такая вот моя история: "стучит справа спереди."
P.S. видел в этой ветке много подобных симптомов, надеюсь, что моя история поможет Вам избавится от "стукачей" и ездить мягко :).
Димка
Доброго времени суток. У меня тоже сегодня стук появился спереди справа. Сначала несильный, но нарастал и вскоре стало невмоготу уже слушать, ибо жалко :( машину. Осмотр показал, что болтается конец стабилизатора - порвалась скоба его крепления к рычагу, сползла резинка и он гремел ударяясь о рычаг. Дотянул до гаража и снял такую же с машины-"донора" - дедовской копейки :)
Петрович_32rus
Мужики, я не много не в тему, но тоже про стук. На малой скорости, особенно часто при трогании или при торможении, когда уже почти остановился, появляется неравномерный звук откуда то спереди. Даже не стук, а звуки такие щелкающие, похожи на щелчки остывающего коллектора. Особенно сильно щелкает при раскачивании машины за крыло вверх-вниз. Нет пока возможности доехать до ямы, может кто подскажет, а то прям страшно ездить
ромарио
Цитата(Петрович_32rus @ 2.9.2009, 16:11) *
Мужики, я не много не в тему, но тоже про стук. На малой скорости, особенно часто при трогании или при торможении, когда уже почти остановился, появляется неравномерный звук откуда то спереди. Даже не стук, а звуки такие щелкающие, похожи на щелчки остывающего коллектора. Особенно сильно щелкает при раскачивании машины за крыло вверх-вниз. Нет пока возможности доехать до ямы, может кто подскажет, а то прям страшно ездить

ШАРОВЫЕ И АМРТИЗАТОРЫ
Петрович_32rus
Короче левая рулевая тяга болтается, как бы это объяснить, качается взад и вперед в вертикальной плоскости, надеюсь понятно? Это оч страшно? Раньше выходных не сделаю, а машина нужна
ромарио
Цитата(Петрович_32rus @ 2.9.2009, 20:01) *
Короче левая рулевая тяга болтается, как бы это объяснить, качается взад и вперед в вертикальной плоскости, надеюсь понятно? Это оч страшно? Раньше выходных не сделаю, а машина нужна

совсем легко
Kardinal
у меня аналогичная проблема: стук при движении спереди справа...почитал эту тему, подумал что маятник-проверил все в норме, амортизаторы и шаровые в прошлом году заменил, рулевые тяги тоже в хорошем состоянии...
думаю сайлент-блокам конец пришел, т.к. весной от автомагазина акция была: при покупке - диагностика подвески, мастер посмотрел и сказал что все в норме, только сайлент-блоки подносились, скоро придется менять...вот чувствую что это СКОРО пришло..
подскажите как их менять, а то я ниразу не видел как их меняют! umnik2.gif
Виталио 473
под дамкрать машину так,что бы колесо весело в воздухе, возьму колесо сверху и снизу и покачай немного есть движение, то сайлент блоки, если нет. то крутани колесо, и послушай есть ли шуршние, если есть то подшибники!

возможно что пришел конец подшибникам ступицы
Lev_Ekb
Цитата(Виталио 453 @ 14.9.2009, 19:03) *
под дамкрать машину так,что бы колесо весело в воздухе, возьму колесо сверху и снизу и покачай немного есть движение, то сайлент блоки, если нет. то крутани колесо, и послушай есть ли шуршние, если есть то подшибники!

возможно что пришел конец подшибникам ступицы


Не правильные советы даешь!

Качанием колеса в вертикальной плоскости проверяются подшипники, но не как не сайлентблоки!!!
Сайленты просто так не проверить нужно качать с большим усилием. а еще лучше на "трясучке".
Kardinal
сомневаюсь что подшипник, он бы сразу загудел... у меня недавно слева загудел-я его сразу заменил..а тут стуки в основном на неровной дороге, или когда на месте руль кручу censored.gif
Lev_Ekb
Тут экстрасенсов нет, если я не ошибаюсь.
Стучать в передней подвеске может все что угодно: шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов, стабилизатор, подшипник, маятник и так далее.
гадать тут нечего, нужно лезть и смотреть.

Вот ты говоришь, что стучит когда руль крутишь... А зачем тогда спрашивать??? Смотри Маятник и рулевые наконечники... Возможно придется поменять всю трапецию...
Kardinal
Цитата(Lev_Ekb @ 14.9.2009, 17:06) *
Тут экстрасенсов нет, если я не ошибаюсь.
Стучать в передней подвеске может все что угодно: шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов, стабилизатор, подшипник, маятник и так далее.
гадать тут нечего, нужно лезть и смотреть.

Вот ты говоришь, что стучит когда руль крутишь... А зачем тогда спрашивать??? Смотри Маятник и рулевые наконечники... Возможно придется поменять всю трапецию...


хехехе....
насчет экстрасенсов и подвески я с тобой согласен.... friends.gif
вообще то по хорошему надо вскрывать и смотреть, просто хотел послушать ваши предположения....одна голова хорошо,а с умом лучше grin.gif
насчет маятника и наконечников сомневаюсь, все это относительно недавно менялось, хотя есть такое слово БРАК!! big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Lev_Ekb @ 14.9.2009, 21:06) *
Вот ты говоришь, что стучит когда руль крутишь... А зачем тогда спрашивать??? Смотри Маятник и рулевые наконечники... Возможно придется поменять всю трапецию...

А еще редуктор
viclawyer
У меня похожая проблема. При резком торможении появлялся ритмичный стук. В салоне его слышно справа спереди. Снаружи при работающем движке слабее.
Пробовали снимать вакуум - не помогает. когда тормозишь накатом, с заглушенным движком - ничего нет.
за несколько месяцев усилилось, сейчас при обычном торможении такой же стук.
По звуку похоже как будто что-то твердое задевает, то есть с вращением колеса совпадает.
Помогите с бедой. На СТО руками разводят.
ромарио
Цитата(viclawyer @ 18.9.2009, 22:18) *
У меня похожая проблема. При резком торможении появлялся ритмичный стук. В салоне его слышно справа спереди. Снаружи при работающем движке слабее.
Пробовали снимать вакуум - не помогает. когда тормозишь накатом, с заглушенным движком - ничего нет.
за несколько месяцев усилилось, сейчас при обычном торможении такой же стук.
По звуку похоже как будто что-то твердое задевает, то есть с вращением колеса совпадает.
Помогите с бедой. На СТО руками разводят.

шаровые у меня при торможении стучали .если сильно жать на томоз то проподало .а так при троганьи не стучат?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU