antonio119
15.9.2010, 19:54
долго искал что у меня стучит спереди справа .оказалось что верхнее крепление амора(там где
резиновые баранки )чашка называется шток бил о кузов .покачто в соседнем форуме посоветовали вварить шайбу .кто нибудь сталкивался с данной проблемой и где брать эту шайбу?.Спасибо
Nikolas70
17.9.2010, 0:28
Шайбу купи в автомагазине. Точно такую же, как установлена под гайкой сверху. Несколько раз видел как вваривают и после этого успешно эксплуатируют авто. Успехов!
1. А по внешнему виду можно определить подшипниковый маятник или на втулках не снимая с авто?(у меня кажется подшипниковый)
2. Подшипниковый можно отремонтировать?
А то у меня тоже начал стучать справа спереди
или новый маятник купить?
Стучит на лежачих полицейских и при торможении когда отпускаешь педаль тормоза
Роман Кировоград
18.9.2010, 19:38
Сними пыльник с него, и там видно , определись он ли стучит, на яму , и за него рукой подергай, люфтит, значит он.
Вчера, вроде, вылечили постукивание спереди справа (на левых поворотах и при движении на малой скорости по плавным кочкам). Стук давно доставал, пропадал ненадолго, опять же - вроде, после смены шаровых или замены нижнего держателя амортизатора. Оказалось: возникла трещина в верхнем стакане (куда пружина упирается). Без снятия пружины определить было невозможно...
Роман Кировоград
18.9.2010, 20:29
Кинул рем. вставку?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 21:29)
Кинул рем. вставку?
Не, проварили трещину. Насколько хватит - ХЗ...
Роман Кировоград
18.9.2010, 20:42
Желательно вставку вваривать, у меня тоже правая сторона лопалась, паутина пошла, то сварной вставку вварил.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 21:42)
Желательно вставку вваривать, у меня тоже правая сторона лопалась, паутина пошла, то сварной вставку вварил.
Вставка, конечно, была бы надежнее. Но никто не предложил, а я в тему особо не вникал.
Да и в планах покататься еще годок, и сдать ее куда-нить. Чермет - задолбал.
Цитата(Mitka @ 18.9.2010, 20:48)
Да и в планах покататься еще годок, и сдать ее куда-нить.
И клуб 2106 останется без электрика?))
Цитата(Ролакс @ 18.9.2010, 22:20)
И клуб 2106 останется без электрика?))
Все мы под Богом ходим!
Ладно,в форуме БМВ найдем тебя,если что)))
smellofsky
21.9.2010, 10:58
Товарищи автопользователи! Есть проблема. Излагаю: обратился за развал/схождением. Сказали что лучше бы поменять все шаровые, салент блоки, амортизаторы и до кучи пришлось поменять чаши пружин (те что сверху). поменяли. сделали развал/схождение. появился стук. как оказалось пружина (и справа и слева) начала бить по верхнему рычагу - сроду такого не было. Посмтрели - сидит в чашах ровно - по пазам начала витков пружины. До развала стояло около сантиметра шаеб - после с одной стороны только одна. В чем может быть проблема такого стука (зацепления) между верхним рычагом и пружиной? может что то доблестные мастера сервиса накосячили. Заранее благодарен за дельные советы!
Цитата(zver87 @ 18.9.2010, 22:24)
1. А по внешнему виду можно определить подшипниковый маятник или на втулках не снимая с авто?(у меня кажется подшипниковый)
2. Подшипниковый можно отремонтировать?
А то у меня тоже начал стучать справа спереди
или новый маятник купить?
Стучит на лежачих полицейских и при торможении когда отпускаешь педаль тормоза
Поменял тягу, болталось сильно. все так же стучит.
может в тормозах проблема? колодки нормальные.
Маятник меняй,один в один было,втулки копейки стоят,подшипиковый врядли износится.
Роман Кировоград
21.9.2010, 20:30
Цитата(smellofsky @ 21.9.2010, 10:58)
Товарищи автопользователи! Есть проблема. Излагаю: обратился за развал/схождением. Сказали что лучше бы поменять все шаровые, салент блоки, амортизаторы и до кучи пришлось поменять чаши пружин (те что сверху). поменяли. сделали развал/схождение. появился стук. как оказалось пружина (и справа и слева) начала бить по верхнему рычагу - сроду такого не было. Посмтрели - сидит в чашах ровно - по пазам начала витков пружины. До развала стояло около сантиметра шаеб - после с одной стороны только одна. В чем может быть проблема такого стука (зацепления) между верхним рычагом и пружиной? может что то доблестные мастера сервиса накосячили. Заранее благодарен за дельные советы!
Что значит чаши пружин? Резиновые проставки меняли, или вваривали рем. вставки железные?
Цитата(zver87 @ 21.9.2010, 21:49)
Цитата(zver87 @ 18.9.2010, 22:24)
1. А по внешнему виду можно определить подшипниковый маятник или на втулках не снимая с авто?(у меня кажется подшипниковый)
2. Подшипниковый можно отремонтировать?
А то у меня тоже начал стучать справа спереди
или новый маятник купить?
Стучит на лежачих полицейских и при торможении когда отпускаешь педаль тормоза
Поменял тягу, болталось сильно. все так же стучит.
может в тормозах проблема? колодки нормальные.
В общем я снял колодки и обратно поставил, стук исчез на некоторое время, потом опять появился. Так что, это точно с тормозами связано. Что же там может стучать? колодки нормальные.
А маятник у меня подшипниковый вроде.
Прошу помочь.
smellofsky
26.9.2010, 19:46
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.9.2010, 22:30)
Цитата(smellofsky @ 21.9.2010, 10:58)
Товарищи автопользователи! Есть проблема. Излагаю: обратился за развал/схождением. Сказали что лучше бы поменять все шаровые, салент блоки, амортизаторы и до кучи пришлось поменять чаши пружин (те что сверху). поменяли. сделали развал/схождение. появился стук. как оказалось пружина (и справа и слева) начала бить по верхнему рычагу - сроду такого не было. Посмтрели - сидит в чашах ровно - по пазам начала витков пружины. До развала стояло около сантиметра шаеб - после с одной стороны только одна. В чем может быть проблема такого стука (зацепления) между верхним рычагом и пружиной? может что то доблестные мастера сервиса накосячили. Заранее благодарен за дельные советы!
Что значит чаши пружин? Резиновые проставки меняли, или вваривали рем. вставки железные?
Это я бы назвал железной "прокладкой" между пружиной и резиновой вставкой, которые (верхняя часть пружины, эта самая "чаша" и резинка) вставляются в "стакан".
Цитата(zver87 @ 26.9.2010, 22:28)
Цитата(zver87 @ 21.9.2010, 21:49)
Цитата(zver87 @ 18.9.2010, 22:24)
1. А по внешнему виду можно определить подшипниковый маятник или на втулках не снимая с авто?(у меня кажется подшипниковый)
2. Подшипниковый можно отремонтировать?
А то у меня тоже начал стучать справа спереди
или новый маятник купить?
Стучит на лежачих полицейских и при торможении когда отпускаешь педаль тормоза
Поменял тягу, болталось сильно. все так же стучит.
может в тормозах проблема? колодки нормальные.
В общем я снял колодки и обратно поставил, стук исчез на некоторое время, потом опять появился. Так что, это точно с тормозами связано. Что же там может стучать? колодки нормальные.
А маятник у меня подшипниковый вроде.
Прошу помочь.
Надоел уже этот стук, блин, вся машина скрипит, стучит. даже не знаю что делать. Столько нервов потратил на эту машину.
Господин поручик
1.10.2010, 18:58
Цитата(zver87 @ 18.9.2010, 20:24)
А то у меня тоже начал стучать справа спереди
Стучит на лежачих полицейских и при торможении когда отпускаешь педаль тормоза
Наверное рычаги болтаются в сайлентах...Вывеси колесо и подергай его...наблюдай за рычагами.
Цитата(smellofsky @ 26.9.2010, 22:46)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.9.2010, 22:30)
Цитата(smellofsky @ 21.9.2010, 10:58)
Товарищи автопользователи! Есть проблема. Излагаю: обратился за развал/схождением. Сказали что лучше бы поменять все шаровые, салент блоки, амортизаторы и до кучи пришлось поменять чаши пружин (те что сверху). поменяли. сделали развал/схождение. появился стук. как оказалось пружина (и справа и слева) начала бить по верхнему рычагу - сроду такого не было. Посмтрели - сидит в чашах ровно - по пазам начала витков пружины. До развала стояло около сантиметра шаеб - после с одной стороны только одна. В чем может быть проблема такого стука (зацепления) между верхним рычагом и пружиной? может что то доблестные мастера сервиса накосячили. Заранее благодарен за дельные советы!
Что значит чаши пружин? Резиновые проставки меняли, или вваривали рем. вставки железные?
Это я бы назвал железной "прокладкой" между пружиной и резиновой вставкой, которые (верхняя часть пружины, эта самая "чаша" и резинка) вставляются в "стакан".
Причина - рычаги гнутые. у самого такое было.
рычаги менять.
smellofsky
3.10.2010, 21:05
Цитата(Lev_Ekb @ 1.10.2010, 21:03)
Цитата(smellofsky @ 26.9.2010, 22:46)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.9.2010, 22:30)
Цитата(smellofsky @ 21.9.2010, 10:58)
Товарищи автопользователи! Есть проблема. Излагаю: обратился за развал/схождением. Сказали что лучше бы поменять все шаровые, салент блоки, амортизаторы и до кучи пришлось поменять чаши пружин (те что сверху). поменяли. сделали развал/схождение. появился стук. как оказалось пружина (и справа и слева) начала бить по верхнему рычагу - сроду такого не было. Посмтрели - сидит в чашах ровно - по пазам начала витков пружины. До развала стояло около сантиметра шаеб - после с одной стороны только одна. В чем может быть проблема такого стука (зацепления) между верхним рычагом и пружиной? может что то доблестные мастера сервиса накосячили. Заранее благодарен за дельные советы!
Что значит чаши пружин? Резиновые проставки меняли, или вваривали рем. вставки железные?
Это я бы назвал железной "прокладкой" между пружиной и резиновой вставкой, которые (верхняя часть пружины, эта самая "чаша" и резинка) вставляются в "стакан".
Причина - рычаги гнутые. у самого такое было.
рычаги менять.
Допустим. А как тогда можно объяснить что до ремонта подвески не было никаких стуков. Они (рычаги) же не могли за 2 часа пока меняли элементы позвески погнуться настолько, что стали задевать пружины?!
Роман Кировоград
3.10.2010, 21:45
Верхние сайлентблоки смотри.
smellofsky
4.10.2010, 18:36
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.10.2010, 23:45)
Верхние сайлентблоки смотри.
Не совсем понял что имеется ввиду под "Верхние сайлентблоки смотри". Я же их поменял! Или с новыми что то может быть не так??
Цитата(smellofsky @ 4.10.2010, 21:36)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.10.2010, 23:45)
Верхние сайлентблоки смотри.
Не совсем понял что имеется ввиду под "Верхние сайлентблоки смотри". Я же их поменял! Или с новыми что то может быть не так??
не правильно смонтированы сайлентблоки. как вариант не симметрично запрессовали или не до конца или слишком глубоко.
Цитата(VULKAN @ 4.10.2010, 23:04)
ДИСК КОЛЕСА ПОВЕЛО
цепляет верхний рычаг за пружину. при чем тут вообще диск!
скрипит в мороз правая сторона...теплее скрип заканчивается..я хороче х.. знает чё скрипит...зае...лся уже...
машина стоит трясу её , даже в двоем трясли как могли...скрипа нет...чё за х...ня то такая а...
скрипит уж противно больно...когда теплее на улицескрип проападает..с правой передней стороны..
это точно не шаровая и не сайлент блоки..может какой либо скрип панели,резинки на дверях..я думаю это маловерятно..
при поворотах руля скрипа нет..только на кочках и именно правая сторона..
можете сориентировать?
при движении по кочкам глухой стук справа, как будто что то багажнике болтается или как дверь незакрытая
Роман Кировоград
3.4.2011, 11:15
Может и амортизатор, его втулки, втулки реактивных тяг разбиты.
На яму, и дергать все...
Глушитель может об кузов бить, или об реактивную тягу.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.4.2011, 11:15)
Может и амортизатор, его втулки, втулки реактивных тяг разбиты.
На яму, и дергать все...
Глушитель может об кузов бить, или об реактивную тягу.
в гараже качаю машину-нихера не стучит)))
глушитель тоже раскачиваю-не бьется собака ни о что
Роман Кировоград
4.4.2011, 13:31
Дергай за тяги хорошо, вверх вниз, во все сторогны, там где люфтит, там и меняй втулки.
у меня тоже забрякало слева,купил резинки в амартизатор,подшибники в ступицу,на шаровые не думал т.к. менял не давно,у меня лопнуло крепление супорта он и брякал.посмотри супорт
somik1988
11.4.2011, 14:17
Был похожий стук, когда с переди люди сидели им прям в ноги било, и при повороте руля тоже отбивало немного, а всё дело было в маленькой резиночке называется втулка маятника, стоит копейки и менять ерунда, но после замены такое ощущение стало как будто всю морду перетряс, и новые детали поставил)
Здравствуйте. Проблема в следующем. Стучит спереди слева. Стук возникает, когда левое колесо съезжает с бордюра или, когда притормаживаешь при проезде неровностей, т.е. когда передняя ось машины нагружается из-за торможения. Если не тормозить- стука нет. Да и вообще, он наблюдается только в перечисленных случаях. При движении по трассе, или в городе по кочкам, или нормальной дороге- стука нет. Подскажите в чем может быть причина такого стука.
Что, никто ничего не подскажет?!
Здравствуйте, не нашел похожей темы напишу здесь, у меня тоже стук но с переди слева, первая мысль была шаровая - стоят За рулем пробег 30 000, поехал в автосервис чтобы на подъемнике как положено все проверили, мастер поднял подставил опору опустил и начал дергать люфтов нет просмотрел всю подвеску подергал монтировкой сказал, что все нормально можно дальше ездить, но стук остался от этого на душе не спокойно не люблю ездить на автомобиле да еще с подвеской которая стучит вдруг в дороге что то отвалиться, стук глухой и слышится спереди слева, откуда начинать копать и искать причину?
сайленты стаба проверь,не далее как вчера было такое,поменял.
Недавно такая же ситуация была. Месяц откотал потом нижний рычаг подвески сломался. Лучше сразу поменяй.
Цитата(Ролакс @ 30.5.2011, 22:44)
сайленты стаба проверь,не далее как вчера было такое,поменял.
Подскажите как их самому можно проверить? Или лучше всервис еще раз съездить?
Роман Петрович
31.5.2011, 20:26
На яму заедь и подёргай стаб, да и на глаз будет видно что резинки уложены.
Посмотри может амортизатор торобанит.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 31.5.2011, 20:26)
На яму заедь и подёргай стаб, да и на глаз будет видно что резинки уложены.
Посмотри может амортизатор торобанит.
Роман Петрович, а стаб лучше новый ставить или достаточно резинки сменить?
Роман Петрович
2.6.2011, 20:45
Достаточно резинок .
demon902008
2.6.2011, 21:21
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.6.2011, 19:45)
Достаточно резинок .
как вариант может капот стучать! у меня стучит при презде выбоин! сначала думал шаровые и подшипники , после замены эффекта никакого (одна нижняя шаровая была на грани фантастики - нижняя левая) сайленты ещё и 10 тыс не проехали. потом заметил если нажать на капот резко то он стукае об крыло и в дабавок его повело в правую сторону и теперь при тряске он тарохтит об угол крыла. вопрос на засыпку, почему я не могу найти петли для капота? все магазины уже облазил в радиусе 100 км! неужели дифицит?
Роман Кировоград
2.6.2011, 21:43
У нас тоже их в продаже нет...
Их токари восстанавливают.
demon902008
2.6.2011, 21:54
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.6.2011, 20:43)
У нас тоже их в продаже нет...
Их токари восстанавливают.
вот это я влип
А ЧЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО НА СРАНЫЕ СЕМЁРКИ И ПЯТЁРКИ ЭТИХ ПЕТЕЛЬ ХОТЬ Ж*ПОЙ ЕШЬ
ПРИЧЕМ И КРАШЕННЫЕ И НЕ КРАШЕННЫЕ
у меня вааще прикольно.когда передние тормоза ремонтил походу суппорт плохо затянул и от тряски болты ещё ослабли.щя подтянул нормально законтрил вроде ничаё.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.6.2011, 20:45)
На яму заедь и подёргай стаб, да и на глаз будет видно что резинки уложены. Посмотри может амортизатор торобанит. .
Здравствуйте, не нашел похожей темы напишу здесь, у меня тоже стук но с переди слева, первая мысль была шаровая - стоят За рулем пробег 30 000, поехал в автосервис чтобы на подъемнике как положено все проверили, мастер поднял подставил опору опустил и начал дергать люфтов нет просмотрел всю подвеску подергал монтировкой сказал, что все нормально можно дальше ездить, но стук остался от этого на душе не спокойно не люблю ездить на автомобиле да еще с подвеской которая стучит вдруг в дороге что то отвалиться, стук глухой и слышится спереди слева, откуда начинать копать и искать причину?
Ну теперь я вообще в растерянности сегодня поменял амортизаторы передние, втулки стабилизатора, и маятник (давно собирался поменять) вроде выехал нормально потом проехал по неровностям стало стучать еще сильнее и громче.
Цитата(apik2 @ 3.6.2011, 14:00)
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.6.2011, 20:45)
Достаточно резинок .
Ну теперь я вообще в растерянности сегодня поменял амортизаторы передние, втулки стабилизатора, и маятник (давно собирался поменять) вроде выехал нормально потом проехал по неровностям стало стучать еще сильнее и громче.
нахрена заранее покупал???если помощников нету,заезжай на яму/эстакаду,открути снизу аммы-качать будет в 5 раз легче, и качай что есть силы-
сразу увидиш что стучит..
В том то и проблема, что живу в общаге где ни ямы да вообще ни хрена нет, вот и приходится по сервисам деньги отдавать, ладно буду что нибудь искать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.