Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук при движении спереди справа, слева...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Two Dants
Завтра попробую вторую ввернуть. Снял стучащий аммортизатор, так может от ударов или еще почему гайка слетела с болта который крепит сам аммортизатор к кронштейну. Купил по совету новый кронштейн, все начал закручивать, и тут резьба срывается. Уже подумал о покупке нового рычага....
denisker
Добрый день, уважаемые форумчане. Может здесь кто-то натолкнёт на умную мысль: на днях заменил передние нижние рычаги, пружины и аммортизаторы. Всё скрутил, затянул, все шайбы поставил как были. Проехал 5 метров - сильнейший стук спереди (из салона кажется, что справа). Заехал назад - всё проверил ещё раз: колёса закручены, шаровые подтянул ещё чуть (без фанатизма), рулевые тяги подтянул (крайние гайки, хотя тяги я и не трогал до этого), крепление рычагов к корпусу подтянул, аммортизаторы подтянул (резинки стоят в них обе - проверил). Выехал - стук на месте. Что за хрень, извиняюсь за мой французкий? Сколько всего переделал, но чтоб не мог найти причину - впервые... Раскачиваю вертикально обе стороны - стука нет. Качаю ногой правое колесо - сильный стук, но понять точно где не могу (качаю сам и кажется, что стук ближе к центру автомобиля!). Качаю слева - стука нет. Руль вывернул - стука нет как не качай. Назад вывернул - стука нет. Проехался вперёд-назад... Качаю - стук... Ступицы тоже менял - гайки подтянуты, люфтов нет. Супорта снимал-одевал - тоже всё затянуто. Ничего не могу понять...
Ролакс
Цитата(denisker @ 24.10.2013, 19:08) *
Качаю - стук...
Ничего не могу понять...

вот,чтобы понять,нужно в этот момент чтоб помощник глянул,тоись не гадать ,а знать наверняка.
все очень просто! good.gif
denisker
Да к сожалению помощники только появляются, когда денег нужно занять у меня. Когда мне нужна помощь - увы... Грешу на рулевой редуктор - у меня люфт руля вертикально сильный. но дело в том, что как он мог появится, если автомобиль просто стоял? Не понятно... По части редуктора пальцем ни касался.
Ролакс
Цитата(denisker @ 24.10.2013, 19:29) *
Да к сожалению помощники только появляются, когда денег нужно занять у меня. Когда мне нужна помощь - увы...

вот,кто больше всех занимает,тому и надо позвонить,в противном случае,пригрози ему,что денег не получит НИКОГДА
да и вобще,с этой привычкой надо завязывать-к хорошему не приводит,тк занимаеш чужие деньги,а отдаеш свои))
сложно сказать вот так че это может быть..понятно что то не прикрутил а вот что-надо смотреть..
denisker
Да вот и мне кажется - что-то забыл прикрутить( Уж больно много всего менял( Прийдётся тупо все гайки без разбору проходить...

А такой вопрос: я в новые нижние рычаги впресовывал старые сайлент блоки. Они конечно не то, чтобы убиты, но не в идеале + выпресовка из старых тоже их чуть подряпала. Но в целом вроде как норм. Через них не может пробивать в корпус?
Ролакс
Цитата(denisker @ 24.10.2013, 20:01) *
Через них не может пробивать в корпус?

нет
denisker
А если не затянуты гайки на рычагах? Те которые не к корпусу крепят рычаг, а которые под нагрузкой нужно закручивать - может быть стук? Попробовал на левом колесе их подтянуть - походу они и были раскручены... Но ещё не пробовал ехать.
nixx56
Дабы не создавать новую тему, задам свой вопрос тут
Несколько дней назад отпилил сзади пол витка, чтобы зад лежал вровень, через несколько дней лопнула верхняя правая маленькая реактивная тяга (совпадение ли). Стоит регулируемая Панара, после запила мост сместился мм на 3-4 в бок, пока не регулировал, т.к не могу открутить одну гайку . Тягу маленькую поменял, но появилась другая проблема. Если резко тронуться, сзади, справа слышен звук, будто пружина вылетает из своего места, либо тяга лопнула и скребет, в остальных случаях - все нормально Тяги все целы, качал машину и в бок, и вперед, ничего криминального нету. Домик целый.
Еще по дурости и легкости установки примотал к пружине сверху опорную чашку (которая с резинкой). Может ли в этом быть проблема? Смещение моста, я думаю не должно так играть роли
Ammendorf
Цитата(nixx56 @ 17.11.2013, 16:47) *
Дабы не создавать новую тему, задам свой вопрос тут
Несколько дней назад отпилил сзади пол витка, чтобы зад лежал вровень, через несколько дней лопнула верхняя правая маленькая реактивная тяга (совпадение ли). Стоит регулируемая Панара, после запила мост сместился мм на 3-4 в бок, пока не регулировал, т.к не могу открутить одну гайку . Тягу маленькую поменял, но появилась другая проблема. Если резко тронуться, сзади, справа слышен звук, будто пружина вылетает из своего места, либо тяга лопнула и скребет, в остальных случаях - все нормально Тяги все целы, качал машину и в бок, и вперед, ничего криминального нету. Домик целый.
Еще по дурости и легкости установки примотал к пружине сверху опорную чашку (которая с резинкой). Может ли в этом быть проблема? Смещение моста, я думаю не должно так играть роли

Это... "Домик" в который длинная тяга садится на кузов, нормально прикручен? А то был у меня таинственный стук, который я пытался побороть полгода. Пока че то в башке не щелкнуло, и я не полез пощупать гайки этого чуда...
nixx56
Хм, проверю завтра, как раз пытался открутить гайки регулировки на ней, мог и расшевелить крепление
---
Посмотрел, все прикручено =\
Ammendorf
Цитата(nixx56 @ 18.11.2013, 21:14) *
Хм, проверю завтра, как раз пытался открутить гайки регулировки на ней, мог и расшевелить крепление
---
Посмотрел, все прикручено =\

А крестовинам кардана как, хорошо?
nixx56
Хорошо) Они живые
Проблема решилась разъединением пружины и чашки (что я примотал их друг к другу) и последующей правильной установкой пружины на посадочное место
Ozone
В мороз появляется то ли стук, толи щелчек, слышен отчетливо, справа, в районе двери пассажирской передней, и именно в мороз, подвеска исправна.
18й
Уважаемые знатоки, внимание вопрос!
Передняя подвеска новая: рычаги, шаровые, тормозныые диски, суппорта, колодки, трапеция, аморты, подшипники ступиц, все резинки. Все это откатало тысяч 5, проблем небыло, ничего не стучало.
Въехал на скорости около 20-30 км/ч в бардюр левым колесом. После чего появился изредка стук слева в подвеске на больших кочках/ямах.
Поменял после этого всю трапецию, приварил балку к лонжерону в нескольких местах (было как-то что балка дала трещину прямо под гайкой вертикального болта, которым она крепится, заварил, стало норм), так вот, вся сварка на месте, т.е. балка впорядке.
Вообщем результат осмотра подвески - все целое, но кажется что есть небольшой люфт в подшипнике ступицы.
Так что вопрос таков: при ударе колесом в бардюр возможно ли ушатывание ступичных подшипников?
Роман Кировоград
Цитата(18й @ 23.2.2014, 15:28) *
Уважаемые знатоки, внимание вопрос!

Отвечает Александр Друзь:
стук от ушатаного подшипника может иметь место, при ударе колесом подшипник ушататься тоже может.
18й
И опять возвращаясь к моей проблеме.
Еще по зиме проскользив по льду въехал на скорости около 20-30 км/ч в бардюр левым колесом. После чего появился изредка одиночный стук-скрежет слева в подвеске на больших кочках/ямах и иногда при резком повороте, т.е. при сильном крене кузова. В то же время нарушилось схождение, руль из прямого положения стал повернут градусов на 5-10 вправо при езде прямо, причем градус «гуляет», от 1-2 – крайне редко и до 5- 7- 10 – т.е. когда как.
Передняя подвеска почти вся новая: рычаги, шаровые, тормозныые диски, суппорта, колодки, трапеция, аморты, подшипники ступиц, все резинки. Все это откатало тысяч 5 на тот момент, проблем небыло, ничего не стучало.
В первую очередь я подумал на балку – недавно она дала трещину в месте под гайкой вертикального болта, которым она крепится, заварил, стало норм. Так вот все сварные швы остались на местах, но на всякий случай прихватил ее к лонжерону еще в нескольких местах. Не помогло.
Поменял после этого всю трапецию, маятник, также попали под подозрение ступичные подшипники, сайлентблоки верхнего рычага – все это поменял и безрезультатно. Еще заметил что при кручении руля рулевой редуктор немного отходил от лонжерона – подтянул болты, но лучше не стало.
Прошаривал сколько раз всю подвеску монтажкой – люфтов нигде нет, все отлично, ну и еще бы – все же новое. При стоячей машине если раскачивать вручную как не тряси – стук этот не вылазиет.

Какие варианты приходят в голову: либо балка треснула где-то еще в незаметном месте, либо лонжерон под рулевым редуктором, либо самому редуктору кранты уже (может он вообще стучать на кочках-ямах?).
Вообщем подскажите, может я что-то еще упустил?
ИванычЪ
Красиво про замены , после удара развал сход проверялся.? Я тоже месяц назад притерся правым к бордюру при парковке и вспрыгнул на него и сразу спрыгнул .. Вобщем удар по подвеске неслабый. Руля сразу тянуть стало сильно. Осмотр показал развал в норме , а сход на сантим стал отрицательным..Тягой удареного колеса выправил сход и катаюсь. Стуки и скрипы есть , но впереди штатная замена рычагов. А у тебя и рулевой может стук издавать.
18й
Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2014, 11:10) *
после удара развал сход проверялся.?


после удара и замены трапеции он даже регулировался и все равно бестолку
ИванычЪ
Цитата(18й @ 12.3.2014, 13:00) *
после удара и замены трапеции он даже регулировался и все равно бестолку

Мистика??. А раскачкой передка стук можно услышать ??
18й
Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2014, 14:47) *
Мистика??. А раскачкой передка стук можно услышать ??


так в том и дело что неслышно так ничего
ИванычЪ
Цитата(18й @ 12.3.2014, 16:20) *
так в том и дело что неслышно так ничего

Ну тут на подвеску не подумаешь. Пробуй рулевое потелепать.
nvidia2013
народ такая проблема, был стук с лева в передке все орали шаровая ну думаю как нить поменяю ездил со стуком не напрягало только в ямах был а недавно начал трогаться и стук на ровном месте при повороте путём прыгания ы машини увидел причину стучит креплением стабилизатора которое на морде под бампером крепится, ну думаю лан ща подтяну полез а там подтягивать нечего гаек нет и резьбы уже тоже нет, но проблема в том что эти болты походу не выкрутить есть какое нибудь решение?
Роман Кировоград
nvidia2013 , если шпильки остались то можно нарезать резьбу по меньшему диаметру.
ExL
Цитата(nvidia2013 @ 27.3.2014, 0:06) *
народ такая проблема, был стук с лева в передке все орали шаровая ну думаю как нить поменяю ездил со стуком не напрягало только в ямах был а недавно начал трогаться и стук на ровном месте при повороте путём прыгания ы машини увидел причину стучит креплением стабилизатора которое на морде под бампером крепится, ну думаю лан ща подтяну полез а там подтягивать нечего гаек нет и резьбы уже тоже нет, но проблема в том что эти болты походу не выкрутить есть какое нибудь решение?

Выковыривай остатки болтов\шпилек ставь новые на место.
Не помню точно шпильки там или болты.
Роман Кировоград
приезжал клиент, так у него с одной стороны сквозные болты в лонжероне, ничего, ходят норм.
nvidia2013
резьбу нарезать не вариант они тонкие наверное где то на 12 будет и коротковатые, как там устроено? они типа просто вкручены туда? машине 36 лет и если их не трогали реально выкрутить? они не преварены внутри?
Роман Кировоград
nvidia2013 , приварены.
Faiver
Привет. Такая проблема.
Когда я еду на нейтралке при 40+км/ч чтото постоянно шуршит где то между водительским и пасажирским сидением. Пока стою на месте проблем нет. Заехал на подъемник, проверил, везде масло есть. Я так подозреваю это подвесной подшипник?
Роман Кировоград
Faiver , возможно, снимай кардан и прокрути его вручную, услышишь ...
18й
Цитата(18й @ 12.3.2014, 10:37) *
И опять возвращаясь к моей проблеме.
Еще по зиме проскользив по льду въехал на скорости около 20-30 км/ч в бардюр левым колесом. После чего появился изредка одиночный стук-скрежет слева в подвеске на больших кочках/ямах и иногда при резком повороте, т.е. при сильном крене кузова. В то же время нарушилось схождение, руль из прямого положения стал повернут градусов на 5-10 вправо при езде прямо, причем градус «гуляет», от 1-2 – крайне редко и до 5- 7- 10 – т.е. когда как.
Передняя подвеска почти вся новая: рычаги, шаровые, тормозныые диски, суппорта, колодки, трапеция, аморты, подшипники ступиц, все резинки. Все это откатало тысяч 5 на тот момент, проблем небыло, ничего не стучало.
В первую очередь я подумал на балку – недавно она дала трещину в месте под гайкой вертикального болта, которым она крепится, заварил, стало норм. Так вот все сварные швы остались на местах, но на всякий случай прихватил ее к лонжерону еще в нескольких местах. Не помогло.
Поменял после этого всю трапецию, маятник, также попали под подозрение ступичные подшипники, сайлентблоки верхнего рычага – все это поменял и безрезультатно. Еще заметил что при кручении руля рулевой редуктор немного отходил от лонжерона – подтянул болты, но лучше не стало.
Прошаривал сколько раз всю подвеску монтажкой – люфтов нигде нет, все отлично, ну и еще бы – все же новое. При стоячей машине если раскачивать вручную как не тряси – стук этот не вылазиет.

Какие варианты приходят в голову: либо балка треснула где-то еще в незаметном месте, либо лонжерон под рулевым редуктором, либо самому редуктору кранты уже (может он вообще стучать на кочках-ямах?).
Вообщем подскажите, может я что-то еще упустил?


Добавлю по своей проблеме, которая приведена выше.
Заметил что при езде бывает что схождение меняется от почти ровного руля до кривости градусов на 10.
Посмотрел ось верхнего рычага и она немного болтается в отверстии стакана, не сильно но если рукой пошатать то думаю 0.2 мм есть ход. Я так понимаю как раз это и влияет на схождение? Т.е. рычаг отодвигается дальше-ближе?
Tolik2402
а как сами посадочные гнезда в рычагах? еще интересно как шаровые нижние пережили удар?
18й
Цитата(Tolik2402 @ 5.4.2014, 1:56) *
а как сами посадочные гнезда в рычагах? еще интересно как шаровые нижние пережили удар?


Шаровая в порядке.
А от удара в колесо что-то вообще могло произойти с шаровой?
Посадочные места вроде норм, рычаг новый абсолютно.
Tolik2402
та мало ли. деформация какая нибудь.
18й
Ну если ось болтается немного то это же влияет на схождение?
Tolik2402
я думаю на 0.2мм она болтается у всех. пойму если сайлентам кирдык и там удары и скрежет возникают. но шоб схождение от 0.2мм люфта менялось так не поверю. где то еще что- то есть
OPTIMUS PRIME
На ухабистой грунтовой дороге начала "бринчать" пружина предней подвески,в гаражах не поленился поднял передние ,колеса ,осмотрел, концы пружины не выскочили что такое не пойму .Обратно ехали опять словили пару ям, пружина почти перестала "бринчать".
IGORYAN
С такой джиповой подвеской удивительно почему раньше не начало бреньчать.Друган тоже любитель позадирать авто,тоже пружину натерло аж,он взял болгарку и рычаг подпилил))
OPTIMUS PRIME
Но все было нормально,все работало.Еще раз осморел детальки,все нормально но заметил что витки пружины смыкались(на пятне контакта отсутствует грязь,ржавчина) и что характерно ети следы с стороны тормозного шланга но никак не по окружности.Думаю так, или амортизаторы устали или пружины просели.
IGORYAN
У тебя еще витки смыкались?ну аще..))Из-за смыкания сильного стука не может быть.
Оператор
Цитата(Hacker_STV @ 27.1.2013, 13:36) *
В общем если кто помнит была у меня проблема со стуком, полное описание проблемы на предыдущей странице. Много я тогда мучился, но причину так и не нашел... До вчерашнего дня. Возникла необходимость подкачать бензин вручную, и когда стал подкачивать услышал до боли знакомый стук. Как выяснилось трубка, которая идет от расширительного бачка к радиатору почти в плотную прилегает к брызговику(зазор может миллиметра 2-3), а так как она у меня старая и дубовая, то на кочках била о брызговик и издавала этот стремный стук. Поменял ее на новую и стук исчез pardon.gif. Кто бы мог подумать, что вся проблема скрывалась в ней....

Красава,трубка помогла весь передок пересыпать)
Aladanir
На днях появилась такая проблема, на кочках откуда то сзади слышу глухой звук, в районе задней дверки за водителем - или где то за диваном... Стал искать, разобрал дверку, ничего не нашёл, но зато починил тягу ЦЗ, в дверке всё было закреплено, ничего не билось, не болталось... Задняя подвеска у меня ВСЯ новая, всего ей пару месяцев, в том числе новые тормоза, и задний мост, но на всякий случай залез на яму и перепроверил всю подвеску, всё в идеале, глушитель нигде не бъёться, так же проверил, шатал его рукой очень сильно, нигде не касается кузова. Выложил всё из багажника, даже запаску, всё равно звук есть... я вообщем уже не знаю что смотреть и где искать..... Раньше был звук похожий и сильный, но это была подвеска задняя, после замены всё утихло, не может же быть что за пару месяцев я её разбил, нас дороги вообщем то не плохие и езжу я очень аккуратно, но вчера я решил подзатянуть подвеску заднюю, а именно тяги... и мне показалось что вечером почти не стучало, сегодня сного слышу... может это была психосоматика.... подскажите у кого какие есть идеи ещё, где можно посмотреть?
ИванычЪ
Наверное психосоматика... Ты сам не псих же ?.. У меня колодки пищат.. Но я от этого не псиХУЮ же...
Aladanir
Шутки шутками, но раз стук имеет место быть, значит что то сломалось
Tolik2402
глянь аммортизаторы. отпустились, недотянули. втулки некачественные.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 2.7.2014, 22:56) *
глянь аммортизаторы. отпустились, недотянули. втулки некачественные.

Был у меня такой аморт. Очень неприятный стук издавал. Обнаружился раскачкой задка на яме.Ну и протяжка задка , рычагов , не лищнее.
Aladanir
Ладно буду заного подвеску глядеть... просто втулки я совсем недавно новые ставил в аморты, они не рваные на осмотр без трещин.... а аморт как стучать может ? только вроде если потёк....
ИванычЪ
Цитата(Aladanir @ 3.7.2014, 13:33) *
Ладно буду заного подвеску глядеть... просто втулки я совсем недавно новые ставил в аморты, они не рваные на осмотр без трещин.... а аморт как стучать может ? только вроде если потёк....

Та нет , не потёк . Внутри что то , вроде и не громко ,но в салоне слышно было реально. При изменении движения клац..
Aladanir
Понятно, завтра мне, даж не яму, а подъёмник дают на весь день, буду осматривать, подскажите как нормально продиагностировать тяги и амортизаторы на "стучат или нет" ? на что смотреть
dogtown163
Всем привет, вот такая фигня у меня:
Поменял переднюю подвеску и рулевые (верхние рычаги оставил старые, заменив только сайленты, оставил старый маятник (менял его год назад) и старую штангу стабилизатора (поменяв подушки)
Сгонял на сход-развал, 3 дня все было отлично, но потом начал появляться рандомный стук в правом переднем колесе (как-будто пружина обо что-то задевает) Проверил все крепления, штангу стабилизатора, шаровые, проверил пружину - стоит на посадочных чашках нормально, пружина чуть-чуть трется об верхний рычаг, но не стучит) При поддомкрачивании за рычаг появляется (причем не всегда) вот такой Стук (аудио)
Стук(вибрация) идет по нижнему рычагу. Скажите, что это может быть? Замучайся уже -) Стук в руль не отдает, и на работу подвески никак не влияет, она работает хорошо. Стучит как на кочках, так и на ровной поверхности -) Иногда стучит прираскачивании машины, иногда при поддомкрачивании за рычаг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU