Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темная лошадка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Warrior
Занялся восстановлением ограничителей заднего борта.






Цепочка (цепью это назвать нельзя) не выдержала испытания дорогой.
Заказал тросики 4 мм диаметром.
При установки выяснилось, что цепочки были прикручены болтами M6, а в комплекте новой лежали болты M8. Рассверлил отверстия в бортах до 8 мм и выяснилось, что болты в комплекте коротки. Сходил в магазин, взял болты на 8 такой же длины, что прикручивали цепь. Оказалось, для новых тросов этой длины маловато. Пришлось снова идти в магазин, покупать болты подлиннее.
Тросы оказались слишком длинными, но я сразу брал с возможностью регулировки. Подрегулировал и прикрутил.
Вроде держит борт. Посмотрим как будет в процессе эксплуатации.
1300SL
Может на откидной, надо было такой поставить?

Думаю практичнее было бы... kozyvka.gif
Warrior
1300SL , хорошая идея. Поищу такой рым-болт.

Рым-болт такой длины не нашел, но нашел рым-гайку в "Лемана Про". Надо будет заехать и купить
Warrior
Пришли заказанные противооткатные башмаки с кронштейнами крепления на кузов.

После работы пошел в гараж и установил их на кузов.


Теперь они всегда под рукой и не болтаются в кузове.
1300SL
Наглядно как-то... Не хорошо... Надо было на стороне дышла. А так может такое статься... Придет человек с плаката...


И уйдут башмаки с ним или он в башмаках... smile3.gif
Warrior
1300SL , в таком случае их вообще не нужно с собой возить, а еще лучше дома в сейф положить и не доставать.
1300SL
Я ж для эстетики smile3.gif в районе дышла.
А так да можно их еще на цепочку посадить smile3.gif .
Warrior
.. и саморезом законтрить? good.gif
Warrior
Недавно вдруг загорелся Чек. Вроде не стого, ни с сего. Особо ничего не поменялось, но машинка стала немного вялой. Уже не так стала подрываться на 4 передаче. как ранее. Дошло до того, что стал обгонять иномарку и скис. Давишь газ, а машина не разгоняется. Вернее разгоняется. но только до 80 км.ч примерно. Оказалось отрубилось 2 цилиндра. Ну заглушил, завел и поехал дальше. Но осадочек осчтался. И чек тоже.
Все никак не было времени подключить диагностический адаптер и посмотреть счто за ошибка, так и ездил. А недавно полез под капот, слышу где-то что-то трет. Думал ролик оемня генератора.
Хотел посмотреть - нет звука. Что за черт. Оказалось - у КПА (клапан продувки адсорбера) есть регулировочный болт. Этот болт обычно закрыт пломбой. Вот эта пломба вылетела и оттуда со свистом сосало воздух. А мне казалось что ролик шоркает.
А когда смотрел ролик как раз положил руку на КПА и закрыл отверстие.
В итоге замотал клапан изолентой и заказал новый. Можно конечно было бы залить герметиком, но решил обновить.
Чек кстати практически сразу погас и динамика вернулась на место.
Такие запчасти.
1300SL
Ну лишний воздух всегда помеха. А запчасти, да беда нынче.
Warrior
Цитата(1300SL @ 4.10.2025, 22:47) *
А запчасти, да беда нынче.

Это точно. Хорошо еще у меня нет ДПДЗ и РХХ. На Жигулях еще мозг вынесли.
1300SL
Warrior та не говори о больном smile3.gif . На Нексии РХХ тока два раза снимал, под иглу попшикал и все. ДПДЗ в своей теме писал что бесконтактный от ВТН ставил, и забыл. Тут же, не знаешь от кого ждать беды, а если она есть то ошибка не сразу пишется, кто у тебя додыхает.
Warrior
Пуст хоть что говорят, но с Е-Газ я забыл про какие-то проблемы с двигателем. Ни одного датчика и исполнительного механизма за 5 лет эксплуатации не менял, только свечи и 2-3 катушки. Просто сел, завел и поехал.
1300SL
Ну это до поры до времени, увы.
Потом то педалька, то ДМРВ, то жгут.
Не что не вечно.
Festival58
Warrior таки может быть не в е-газе дело... А как собрали/что поставили smile3.gif
1300SL
Festival58 ага читал, там ужного проблемы были. Так ему жгут проводов приговорили. Он поехал, купил. Его развернули, мол тольяттинский взяли, а они не качественные, ищите самарский. Вот такие пироги. Вроде и орига а не катит.
Warrior
Цитата(1300SL @ 5.10.2025, 15:35) *
Ну это до поры до времени, увы.
Потом то педалька, то ДМРВ, то жгут.
Не что не вечно.

Почти 15 лет уже ка часики.
ДМРВ тут тоже другой стоит. Не так быстро дохнет, как обычные расходомеры.

Цитата(Festival58 @ 5.10.2025, 18:04) *
Warrior таки может быть не в е-газе дело... А как собрали/что поставили smile3.gif

Как собрал? Да вроде и по другому не собрать. Собрал, как было по заводу. Тут дело в другом. Не моэет отказать то, чего в принципе нет в двигателе.

Цитата(1300SL @ 5.10.2025, 20:16) *
Festival58 ага читал, там ужного проблемы были. Так ему жгут проводов приговорили. Он поехал, купил. Его развернули, мол тольяттинский взяли, а они не качественные, ищите самарский. Вот такие пироги. Вроде и орига а не катит.

А с чего ты взял. что тольятинский орига, а не Самарский? Очень может быть. что совсем наоборот.
Festival58
Warrior ну логично smile3.gif рхх нет... Но это пахнет просто другим попадаловом при случае и все.


А жгуты да. По всякому бывает. Смотря кто/когда поставлял
1300SL
Цитата
А с чего ты взял. что тольятинский орига, а не Самарский? Очень может быть. что совсем наоборот

Более смешного понимания/непонимания ситуации я не встречал smile3.gif ну ладно. Там корея-китай оригинал - не оригинал. Но в одной стране dntknw.gif
Warrior
Festival58, так в том и дело. В Тольятти тысячи кооперативов полную дичь выпускают. Если деталь изготовлена в Тольятти, то это не значит что она изготовлена на ВАЗ или на ТАЗ.
1300SL
О как выходит... То то магазин на озоне "тоьяти-деталь" мне такую порнографию присылал, пришлось вертать.
Warrior
Цитата(1300SL @ 6.10.2025, 18:02) *
О как выходит... То то магазин на озоне "тоьяти-деталь" мне такую порнографию присылал, пришлось вертать.

То, что он называется Тольятти-деталь еще ничего не значит. Тольятти не равно АвтоВАЗ =)
Warrior
Поменял-таки вчера резину на зимнюю. Единственный день был на неделе без снега и дождя.
Устал, как собака. Отвык уже менять без пневмоинструмента. И колеса пришлось таскать-относить в дальний гараж.
Домкрат еле живой, а от пневмодомкрата потерял переходник на автомобильный компрессор.
Но все-таки сделал. Одно колесо подозрительно было спущено. Накачал, сегодня пойду-проверю. Если что буду снимать и клеить.
1300SL
Warrior ну хз... У меня такое бывало. Колесо за лето или зиму хранения, бывало спускало в ноль.
А накачал, проехал, и все ни разу потом за сезон не подкачиваю.
Warrior
Припоминаю, было в прошлую зиму такое колесо. Вроде нормально-нормально, а потом раз и спустило.
Видимо это оно и есть
Warrior
В последнее время стал периодически загораться чек и выскакивать ошибки о пропусках зажигания.
Не обращал особого внимания, потому что машина нормально ехала. Но, со временем, стали отключаться цилиндры. Доходило до того, что отключалось сразу два цилиндра и ехать было невозможно до выключения/включения зажигания. Особенно радовало это, когда начиналось все это на обгоне.
Решил заменить сразу свечи и катушки.
Такие были катушки:

Все катушки разномастные, разных производителей. У четвертой снова остался на свече резиновый наконечник, пришлось доставать при помощи длинного хирургического зажима. Под наконечником были следы пробоя.
Свечи:

Свечи тоже интересные. На второй явный пояс пробоя, на четвертой верх резьбы в масле. думал. течет колодец, но нет. Колодец чистый. Будем считать, что натекло. когда менял масло.
Новые свечи. Ну. конечно Энгельсовские АУ17ДВРМ.

Насчет катушек долго сомневался, выбрал те, на которые меньше негативных отзывов. ООО "Север". г. Новосибирск.

Хорошо упакованы, защита QR кодом, хорошие отзывы. Вышли они чуть более 4500 руб.


Результат замены. Стал более ровный ХХ. Меньше вибрации. Старт стал более предсказуемым. Без провалов и пинков.
Чек погас сразу.
Festival58
Warrior smile3.gif так то погляядявай иногда и туда
Warrior
Да особо некогда было в этом летнем сезоне. И негде. СГК перекопало подъезды к обоим гаражам, все машинки ютились возле дома. Было куча планов. но так и не получилось ничего. Да и особо проблем никаких не доставляло. Ехало и неплохо. Как проблемы появились, я их и решил.

На самом деле в апреле только делал ревизию системе. Поменял свечи и катушки проверял. Все работало тогда.
1300SL
Ну катушки, это болезнь. Одна легла - меняй все четыре... Как говорит насучастка - приоровская болезнь.
Warrior
Катушка, катушке рознь. Я первые три года вообще проблем с ними не имел. А потом началось. Поменяешь - через полгода снова надо.

Пробил колесо вчера на выброс. В боковине дыра примерно 1 см диаметром.
Снова есть чем заняться и куда деть деньги.
1300SL
Warrior ну 1см не приговор. На шинке давно латали, кордовая внутри, и сверху. Да не красиво, но еще полтора сезона докатывал на заднем в такси. Где-то во дворе еще и лежит... Главное потом от балансировать и на зад поставить.
Warrior
1300SL , стоит ли риск сэкономленных денег? Может лучше купить новую (или б/у шину?)
1300SL
Warrior ну проколол камерную на ходу. Спускает иногда тоже моментом.
На камерных же ездил? И что камерные это риск? Просто не стоит летать по за 150кмч.
У меня спокойная манера, я спокойно ее докатал тем более по городу.
Warrior
У меня на шохе тоже была шина с варенным боковым разрезом. Но мне сразу сказали на монтажке, что это все временно. И чтоб не в коем случае не ставил вперед. Кстати грыжа все равно никуда не делась. Место заварки явно выделялось
Ну что тут сделаешь, люблю я шины с мягкими боковинами, выходит. заказал уже на озоне одну шину Ikon Nordman 7. Пока они еще имеются в продаже. Теперь надо думать что делать со второй. Которая спускает по только ее понятному закону.

У меня после 50 тоде стала более спокойная манера. Ранее. мог и 200 км/ч спокойно погонять..

1300SL , я считаю, на безопасности не стоит экономить. Дороже может выйти.
1300SL
Warrior ну да, такие колеса, ремонтные, только на зад и ставятся...
Цитата
Теперь надо думать что делать со второй. Которая спускает по только ее понятному закону.

Ехать на шинку, раззувать. И попросить и следить что бы монтажник зачистил бормашинкой посадочное по покрышке, и ржавчину с с посадки диска. Хорошо промазал их "жидким силиконом"
Warrior
Цитата(1300SL @ 24.10.2025, 9:42) *
Ехать на шинку, раззувать.

Ну вот. У меня тоже подозрение, что травит по стыку шины и диска. Надо будет проверить в ванне с водой.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 24.10.2025, 7:42) *
Ехать на шинку, раззувать. И попросить и следить что бы монтажник зачистил бормашинкой посадочное по покрышке, и ржавчину с с посадки диска. Хорошо промазал их "жидким силиконом"


Они это делают крайне неохотно
1300SL
OPTIMUS PRIME это делают нормальные шиномонтажники, у меня даже новые покрышки и то по посадке проходят, облои снимают.

Warrior по стыку может травить в определённых условиях, а не постоянно. На морозе например, у меня было шина нагреется от пробега, а диск холодный и травит, как только остановился! А на ходу нет. Вот такая фигня была.
OPTIMUS PRIME
Где ж их найти то, и так людей нет, латку поставить 600 р требуют, а если еще и балансировать штука выходит за колесо
Warrior
OPTIMUS PRIME , так вот. Да еще и без какой-нибудь гарантии. что будет долго ходить.

1300SL, вот и у меня тоже не понятно. Вроде ехал - все нормально. Потом раз .. и на ободе уже.

По проверить все-же надо. Вдруг все-таки гвоздь или проволока торчит/торчала.
Warrior
Поменял наружные замки дверей на Птимаш


Особо тише звук не стал, немного изменился разве тон. Стал более глухим звук открывания-закрывания.
Но, стали легче открываться замки. Видимо старые уже сильно заросли пылью и грязью.
Заменил кнопку включения режима "автосвет". В последнее время она сама в произвольный период выскакивала и выключала ближний свет.

Закрепил кронштейн задней полки. Он был недоприкручен и при прослушивании музыки издавал призвуки.

Отремонтировал заедающий ремень безопасности задний правый. В катушке слетела пружинка и он стал клинить даже при осторожном вытаскивании ремня. Теперь все работает отлично.

Надо бы поменять передние пружины. Сильно просели. При езде по пересеченной местности порой задеваю защитой грунт. Возможно заменить стойки в сборе. Присматриваюсь в SS20.
Задние поднял на "домики". В принципе высоты хватает. Но наверное тоже, лучше поменять будет.
Warrior
Хоть чек и не горел. но в запомненных ошибках висит 0340. Ошибка датчика фаз. С учетом того, что у нас случилась оттепель, решил сменить этот датчик.
Заранее знал, что замена датчика фаз увлекательнейшее мероприятие. Так и оказалось. Снимал я его около часа. 2 болта на М6 открутить оказалось не так уж и просто.
А закрутить их вообще почти невозможно. Я убил два дня, но прикрутил этот датчик только на 1 болт. Начал уже привод ГРМ разбирать, снял верхний кожух. да вовремя остановился. Многие ездят с датчиком на одном болте.
Решил поезжу до замены привода ГРМ, а там заодно и прикручу датчик как надо.
Festival58
Warrior нифигасе себе ремонтик...
Warrior
Не говори. Простой датчик, два болта, а такой гемморой..
1300SL
Видит око, да зуб неймёт smile3.gif
Warrior
1300SL, там и око не видит. Можно только пальцем нащупать, сильно его изогнув. У людей как-то получается, но мне это не дано.

Там по хорошему нужно снять кожух привода ГРМ. И тогда отверстие для болта будет прямо прямо перед глазами. Но для этого вначале надо снять весь привод ГРМ. А это лишний раз делать не хочется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU