Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темная лошадка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
1300SL
Преимущество, -крыша большая!
Господин поручик
Цитата
Чем она адаптирована? Хотелось бы узнать.

Я думаю-конструктивно. Если шоха, сиречь Фиат, родом из теплой Италии, то Приора уже чисто наше творение.
И качество материалов получше, и уплотнители поплотнее, и в зазоры сквозняк не дует. Плюс современный двигатель с электронным управлением, печка многорежимная в т.ч. и по регулировке потоков воздуха
Вот...как то так

А для отопления универсал хуже приспособлен, нежели седан. И объём бОльший греть приходится, и площадь остекления (теплопотери) больше. Плюс...вернее-минус жесткость кузова ( перекосы, щели ...)
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 18:02) *
Если шоха, сиречь Фиат, родом из теплой Италии

Шоха - это тоже наше творение. От Фиата там только история.
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 18:02) *
И качество материалов получше,

Давай конкретнее. Каких материалов лучше качество и в чем? Я пока не заметил
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 18:02) *
и уплотнители поплотнее, и в зазоры сквозняк не дует.

Точно такие же уплотнители и уже сейчас что-то дует в спину.
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 18:02) *
Плюс современный двигатель с электронным управлением,

Двигатель от классического отличается только ГБЦ. 16 клапанов позволяет чуть лучше ехать на оборотах и чуть хуже на низах.
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 18:02) *
печка многорежимная в т.ч. и по регулировке потоков воздуха

У печки есть один плюс. Дует она сильнее. Но в тоже время тепла от нее гораздо меньше. Может потому, что распыляет во все места стразу, но пока это удручает.

Код
Вот...как то так


Как-то так. Чувствуется, что Приоры у тебя никогда не было ..

Код
Плюс...вернее-минус жесткость кузова ( перекосы, щели ...)


Этого нет.

Код
Преимущество, -крыша большая!


Крыша - само собой. Но Главное - салон! Столько не в один другой кузов не впихнешь. Разве кроме автобуса.
Господин поручик
Цитата
Давай конкретнее. Каких материалов лучше качество и в чем? Я пока не заметил

О как...Я то надеялся, что и пластик получше, и ковролины всякие..стекла мож атермальные и такое всё...
Печально, если всё осталось на уровне шохи(

Цитата
Этого нет.

Не понял.Чего нет?
Ведь априори универсал хуже по жесткости, чем седан. Особенно если напихать в недра всякого груза
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 18:39) *
О как...Я то надеялся, что и пластик получше, и ковролины всякие..стекла мож атермальные и такое всё...
Печально, если всё осталось на уровне шохи(

Ну вот видишь. Получается главное прокукарекать, а оказывается темой не владеешь.. Печально это все..
PS: стекла да, атермальные.
Пластика стала больше (как следствие -погремушка (но это у ПП норма)), ковролин в шохе тоже был? Не вижу новизны, кнопок стало побольше, да лампочек. Все светится как гирлянда. У меня в шохе и то меньше было, хотя там электроники тоже хватало. Ну тормоза стали более чувствительнее. Но в городском потоке классика лучше (по крайней мере моя). Рулем с ЭУРом модно крутить гораздо быстрее чем с ГУРом. На разгоне с ее 100 лошадьми тоже тупая. Пока до 3 тыс не крутанешь - едет хуже классики. Но это судьба всех 16 кл. без фазовращателя. По движку еще - фазовый впрыск вроде более экономичен должен бвть (не заметил пока) и экологичен.
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 18:40) *
Ведь априори универсал хуже по жесткости, чем седан.

Нет, не хуже. У него просто усилителей больше и кузов иной в задней части. Из седана универсал никто не делает. Тут главное не перегружать. Просто многие считают универсал Газелью, вот у них все и ведет.

Цитата(Ролакс @ 6.9.2020, 5:39) *
я не менял на шохе,так как медная была...промыли прочистили...

Что ни разу прям не менял? Я и то уже 3 штуки сменил на шохе и 3 радиатора двигателя. И медные и алюминевые.. Может от климата зависит? Плохо переносится перепад от плюсовых температур до -40С?
1300SL
Цитата
Крыша - само собой. Но Главное - салон! Столько не в один другой кузов не впихнешь. Разве кроме автобуса.

В линкоре написал, и салон гуд, и узко ты на крышу смотришь...смотри ширше...три дуги в ряд самое то.
Warrior
Пока что, в связи с просторным салоном необходимость в багажнике на крышу отпала. хотя я и думаю прикупить поперечины на рейлинги.
Господин поручик
.
Цитата
Дует да, лучше, но жары привычной от нее нет


Печка дует лучше и равномернее распределяет тепло... стекла атермальные, потолок салона формованный-всеж теплоизоляция лучше , чем дермантиновая сеточка на шохе...голого металла в салоне нет-все прикрыто либо пластиком, либо тканью. Т.е. объективно Приора лучше приспособлена к холодам. Движок тоже с мозгами-умеет приспосабливаться к холодам.
Коробка тоже не отдельно висящий агрегат, а поближе к движку-быстрее прогреется.

а нам тут дуют в уши, что шоха это класс, а Приора отстой. Чота както не стыкуются объективные данные с субъективными выводами..а, Александр Михалыч?
Кстате, про жару. Я ведь занимаюсь отоплением и иногда клиенты начинают предъявлять-мол, шозанах, на улице дубак, а батареи чуть тёплые...
-а в дому у тебя тепло? cпрашиваю
-да
-ну и кули ты эти батареи щупаещь мацаешь? Тебе что важнее, чтоб батареи огонь были или чтоб в хате тепло и комфортно?
-...затыкаются
1300SL
Господин поручик агась а если батареи теплые а в доме не тепло?

У меня 4 отопительных сезона котел на одной температуре +38 стоит, и в хате тепло и в минус 28-26. А эта зима без снега...слякоть и мороз -2-5 пару раз -15 ахренеть мягкая зима. А в хате колотун, зябко ...пришлось котел 42-45 накручивать? Как так то?
Господин поручик

Ролакс
Цитата(Warrior @ 6.9.2020, 15:49) *
Что ни разу прям не менял? Я и то уже 3 штуки сменил на шохе и 3 радиатора двигателя. И медные и алюминевые.. Может от климата зависит? Плохо переносится перепад от плюсовых температур до -40С?

нет...33 года ему,просто забит был в начале 90х таблетками от протечки(основной радик тек)...ну я и почистил его и поменял радик...печка жестокая была...а чего ему сделается,он же медный
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 20:16) *
потолок салона формованный-всеж теплоизоляция лучше , чем дермантиновая сеточка на шохе

Вот не факт. Тут все зависит от наклеенной теплоизоляции на крышу. Или не наклеенной.
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 20:16) *
...голого металла в салоне нет-все прикрыто либо пластиком, либо тканью.

На шохе разве не так? Там тоже все прикрыта пластиком. Только не дубовым, а мягким, вспененным, который как-то лучше изолирует тепло.
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 20:16) *
Движок тоже с мозгами-умеет приспосабливаться к холодам.

Вот этого-то я и боюсь. .Ибо на шохе уже было раз, не заводится и все тут. Температура ниже, чем размечены таблицы в ЭБУ. Был бы карб - завел по любому. Тут еще и 95 бензин, который как известно на морозе хуже испаряется и на нем хуже заводится двигатель.
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 20:16) *
Коробка тоже не отдельно висящий агрегат, а поближе к движку-быстрее прогреется.

Это мало волнует. Ни разу проблем не было. Масло 75w90 решает все проблемы.

Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 20:16) *
стате, про жару.

Я знаю лишь одно. Сейчас +11. Я включаю печку на всю, температура двигателя около 100 градусов и мне не жарко, это значит что в -40С мне будет сюрприз..

Код
.а чего ему сделается,он же медный


Ну значит точно в климате дело. я 4 штуки медных выкинул. 2 печки и 2 радиатора двигателя. Перемерзают и начинают течь..
Ролакс
Цитата(Warrior @ 6.9.2020, 17:46) *
Перемерзают и начинают течь..

ну климат нипричем,если Перемерзают...знач тосол такой классный
Warrior
Цитата(Ролакс @ 6.9.2020, 20:48) *
ну климат нипричем,если Перемерзают...знач тосол такой классный

Нормальный тосол, Феликс. Не Арктический конечно, у нас такого не видел. Но когда ниже -40, то большинство тосолов перемерзает..
Но кстати, в последний раз похоже повезло. года три уже ни радиатор печки не менял ни кран.

Еще один вариант, у тебя был заводской радиатор, а у меня уже поменяный.. А запчасти обычно меньше ходят..
Господин поручик
Цитата
95 бензин, который как известно на морозе хуже испаряется


Неизвестно dntknw.gif
Чото не нашел в инете внятного разъяснения на сей счет.
Про зимние/летние сорта видел инфу...про "как известно" нет
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2020, 23:18) *
Неизвестно dntknw.gif

Ну так вот. На 95 бензине двигатель хуже заводится. У него ниже испаряемость и соответственно зимой может заливать свечи. Именно для этого раньше в жигули зимой добавляли 76 бензина, чтобы лучше заводиться по утрам.
Ссылки для информации:
https://okeydrive.ru/kakoj-benzin-luchshe-i...imoj-92-ili-95/
http://avto-blogger.ru/toplivo/kakoj-benzi...tojkij-mif.html
https://nivus.ru/info/articles/kakoy-benzin-luchshe/
Смысл в том, что легкие фракции высокооктанового бензина замещаются ингибиторами на основе спиртов и эфиров, которые не испаряются при низкой температуре.
Господин поручик
Цитата
Смысл в том, что легкие фракции высокооктанового бензина замещаются ингибиторами на основе спиртов и эфиров, которые не испаряются при низкой температуре.


И как теперь с этим жить? Всегда в морозы пшикали эфира (чистого!!) в коллектор...а тут оказывется, что он плохо горит facepalmm.gif
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2020, 18:40) *
И как теперь с этим жить? Всегда в морозы пшикали эфира (чистого!!) в коллектор...а тут оказывется, что он плохо горит facepalmm.gif

Он горит как раз неплохо, хоть и медленно. Просто плохо испаряется на морозе.. Да и эфиров, как и спиртов куча всяких. У каждого своя температура испарения. Но у всех (которых по крайней мере я знаю) она плюсовая.
PS: поглядел, в состав средств для быстрого запуска, практически всегда, кроме эфиров входит пропан-бутановая смесь. Которая может хорошо гореть на морозе ( в зависимости от соотношения пропан-бутан).
ИванычЪ
Красотень... Я на морозе .. в - 20 запускал Луаза ... Банка из под кильки и бензин под поддон... горит 5 минут.. Чих пых и запуск... big_boss.gif
1300SL
Эфирами даже дизель запускали...херово конечно Аскона стартанула... Разве эфир от сжатия горит как соляра???
Warrior
Прошло полгода с момента покупки нового авто. за это время накатал 3 тыс км.
За все время сделано:
- замена ремня ГРМ
- замена ремня генератора
- замена топливных фильтров
- замена салонного фильтра
- замена клапана адсорбера
- замена шлангов вентиляции картера

Доработки:
- установлен штатный каталитический коллектор (вместо пламягасителя)
- камера заднего вида с монитором
- противотуманные фары
- заменен блок управления светом на "люкс".
- установлены задние электростеклоподъемники, заместо механических
- заменен водительский блок управления стеклоподъемниками на "люкс"
- установлен подогрев передних сидений.
- установлены чехлы на сиденья.
- установлен PCV клапан.

В планах:

- замена жидкости и бачка ГУР
- замена смазки двигателя
- замена масляного фильтра
- замена смазки в КПП
- тонировка задних стекол
- покупка литых дисков
- шумка ??
- установка системы ESP???
- установка круиз-контроля и джеттера
- установка системы автосвета
- установка системы "автодождь"

По машине
плюсы:
- ровнее идет на скользкой дороге
- двигатель верховой и не помирает после 3 тыс. оборотов
- уже в стоке есть электрозеркала, ЭСП, ГУР. Не надо ничего колхозить.
- большая мощность, чем у 2106.
- лучшая шумоизоляция
- лучшая аэродинамика
- более низкий расход бензина
- стоит две сигнализации. Штатная и дополнительная с дистанционной заводкой.
- хорошая вместимость универсала
- рейлинги
- подушка безопасности
- более удобные сиденья


минусы:
- часто пробуксовывает передними колесами даже на сухой дороге
- более низкий момент. Двигатель нужно крутить. Перед обгоном нужно раскручивать двигатель, иначе будет сюрприз
- сложно прогреть салон. На ХХ вообще практически не реально (возможно неисправен термостат).
- периодически на светофорах путаю первую передачу с задним ходом.
- более сложная и неудобная в ремонте. Чтобы сменить ремень генератора нужно открутить опоры двигателя и поднять двигатель. Для замены помпы нужно разобрать половину движка.
- сильно звенят при езде тяги замков дверей, ограничители открывания и что-то на потолке.
- отвык правильно тормозить. Торможу в пол. срабатывает ABS, и тормоза не чувствуются.
- хуже чувствуются габариты
- хуже обзор
- потенциально опасный ремень ГРM, в отличие от вечной цепи.
- более тесная. При посадке постоянно бьюсь головой о переднюю стоку и верхний проем двери.

1300SL
Мда....не подошла ко двору?
Warrior
Ну почему же. Хороший поджопник. Машина для работы и постоянной езды. Но души в ней нет такой, как в классике. Ее всем сердцем чувствовал, казалось единым целым с мотором становился.
ИванычЪ
Из минусов поддержу частична..
На Гранте.....
- часто пробуксовывает передними колесами
- отвык правильно тормозить..Колом гад становится.. censored.gif
- При посадке постоянно бьюсь головой о переднюю стоку и верхний проем двери. Есть некоторые совпадения..
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 23.12.2020, 8:50) *
- При посадке постоянно бьюсь головой о переднюю стоку и верхний проем двери.

Походу-Автоваз нечто подобное и предполагал. Меры принял...но почему-то это не сработало...х.з
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 24.12.2020, 2:24) *
Походу-Автоваз нечто подобное и предполагал. Меры принял...но почему-то это не сработало...х.з

Могу тебя успокоить. Оно не сработало и на всех иномарках. За исключением, пожалуй Mercedes Gelandewagen. Но УАЗик, он и в Африке УАЗик, хоть и Мерседес.
Warrior
Решил немного обновить страницу.
Машина у меня уже 9 месяцев. Если не считать мучения при посадке, проблем особых нет. Есть некоторые недочеты, обусловленные возрастом машины, но с этим боремся (типа просевших задних пружин или не держащих в мороз заднюю дверь газупоров).

Вот так мы сейчас выглядим.



В целом, получилась довольно неплохая замена Жигулям. Ездит быстро, жрать много не просит, Чек не горит, все, что должно работать - работает.
ИванычЪ
Михалыч , научи Лёху машину содержать.. dntknw.gif ты то опытный .. Тебе и две не в облом , а у него нервов и на шоху нету.. Типа помойка... censored.gif
1300SL
Весна настала -Михалычь прилител.
Warrior
Да я особо и не улетал. hi.gif
1300SL
И особо не заходил smile3.gif
Господин поручик
Цитата
Если не считать мучения при посадке,

Да что ж там такое?? Вроде норма\ машинка...кромка дверей аж а крышу заходит...этож не феррари какой по колено...Что там критичного? Тем более-для танкиста!!
1300SL
Господин поручик для танкиста "дверь" должна быть как минимум овальной и вертикально проходимой расположенной в горизонтальной плоскости. Это космонавтам и подводникам вместе с шахтерами-им по хрен в какую дырку пролазит.
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2021, 1:24) *
Что там критичного? Тем более-для танкиста!!

Там очень низкий потолок, а тем более верхняя кромка проема двери. Когда садишься на сиденье, то голова прямо не пролазит внутрь салона. Упирается в верхний проем двери. Если пригнуться, то упираешься уже в сильно наклоненную переднюю стойку двери. Тоже не вариант. Остается сняв головной убор и втянув максимально голову в плечи и сильно наклонив, протаскивать башку в салон. Удовольствие еще то. Кстати, на иномарках в большинстве случаев все тоже самое. На Гелеке только нормально входил.

1300SL , для танкистов дверей не существует. Где им надо, там и будет дверь.

Вчера прислали художественное фото моего авто. Отказаться не смог, пришлось брать

Цена шедевра: 250 руб
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 18.3.2021, 5:45) *
Цена шедевра: 250 руб

Я в Гранту тоже башку склоняя втягиваюсь .. Шедевр поди за пол цены прикупил ?? smirk2.gif
Warrior
ИванычЪ , да. Воспользовался распродажей!
1300SL
Ну тут два варианта посадки в машины
Сначала жопа, потом голова...
В иномаркам наоборот, сначала голову всунул, потом жопу примастил. На Нексии та же хня была. Быстро привыкаешь после пары шишек в висок.
А так: "халоп сыми шапку, ты ж не в брычку садишься smile3.gif"
В машину если садишься, то только в Балаклаве или "пидорке" сможешь сесть...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.3.2021, 18:59) *
Ну тут два варианта посадки в машины
Сначала жопа, потом голова...
В иномаркам наоборот, сначала голову всунул, потом жопу примастил. На Нексии та же хня была. Быстро привыкаешь после пары шишек в висок.
А так: "халоп сыми шапку, ты ж не в брычку садишься smile3.gif"
В машину если садишься, то только в Балаклаве или "пидорке" сможешь сесть...

Не Саня... Сначала правая нога... Потом жопа... dntknw.gif
1300SL
ИванычЪ а снег с ног струсить?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 18.3.2021, 20:23) *
ИванычЪ а снег с ног струсить?

Согласен.... Сначала рука за проём потом , бошка на лево плечо.. Потом жопа.. ... Потом струсить.. Это у нас не часто..... dntknw.gif
Route_66
Чуваки, лучше не заморачивайтесь!
А то получится, как с той сороконожкой, которая вдруг задумалась, в какой последовательности она ноги переставляет. Так с тех пор и стоит, с места сдвинуться не может. Bait.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 18.3.2021, 22:59) *
Быстро привыкаешь после пары шишек в висок.

Год уже привыкнут не могу. Просто привык, что шишка очередная на голове - это нормально. Плата за проезд.
Толи дело было на "Жигулях". Плюхнулся на сиденье и не думаешь, с какой ноги туда залезть.

Цитата(1300SL @ 18.3.2021, 22:59) *
В иномаркам наоборот, сначала голову всунул, потом жопу примастил

Так не получится. Мне придется на колени вставить перед тачкой каждый раз.
1300SL
Warrior значит надо начать с малого, с гневного письма производителю. А потом поменять тачку.
Warrior
Цитата(1300SL @ 19.3.2021, 9:31) *
А потом поменять тачку.

Поменять? На что?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 19.3.2021, 5:33) *
Поменять? На что?

Немецкий уазик... big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 19.3.2021, 12:22) *
Немецкий уазик... big_boss.gif

Немецкий уазик хорош для немецких бюргеров. Но я его не прокормлю.

Цитата(1300SL @ 19.3.2021, 9:31) *
... начать с малого, с гневного письма производителю...

А производителя и нет. Уже не производят несколько лет
Route_66
Это процесса производства данной модели ТС нет. А производитель никуда не делся.
cinder
Цитата(Warrior @ 19.3.2021, 5:46) *
Год уже привыкнут не могу. Просто привык, что шишка очередная на голове - это нормально. Плата за проезд.
Толи дело было на "Жигулях". Плюхнулся на сиденье и не думаешь, с какой ноги туда залезть.

impish.gif смешно, до слёз, привыкнуть не можешь smirk2.gif . У тебя тело не гнётся что-ли совсем и может уместится только в квадратный проём, а чуть другая геометрия - и головой бьёшься? Всё это стереотипы, что вот на жиге всё лучше, а тут привыкнуть не могу, хах. Маршировать же научился? Научился. Честь отдавать научился? Научился.
Ну так а в чём проблема сесть в другое авто, извините меня, что трудно научится этому? Проблема высосанная из пальца просто.
1300SL
cinder это не проблема, это непривычки.
Warrior тачку на тачанку.
Гневное письмо, тогда правительству...выше не куда...
Warrior
Цитата(cinder @ 19.3.2021, 15:33) *
impish.gif смешно, до слёз, привыкнуть не можешь smirk2.gif .

Ну посмейся, раз смешно. Но предупреждаю, смех без причины - признак дурачины. big_boss.gif
Цитата(cinder @ 19.3.2021, 15:33) *
Ну так а в чём проблема сесть в другое авто, извините меня, что трудно научится этому?

Наивный, нельзя впихнуть невпихуемое. clapping.gif

Цитата(1300SL @ 19.3.2021, 16:37) *
Гневное письмо, тогда правительству...выше не куда...

А тема какая? Что они выпускают машины меньше меня? Ну так мелким людям тоже надо на чем-то ездить. Тут видимо сне нужно было другую машину выбирать. Что-нибудь типа TLC Но увы! Не люблю азиатов косоглазых и их поделки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU