Прошло полгода с момента покупки нового авто. за это время накатал 3 тыс км.
За все время сделано:- замена ремня ГРМ
- замена ремня генератора
- замена топливных фильтров
- замена салонного фильтра
- замена клапана адсорбера
- замена шлангов вентиляции картера
Доработки:- установлен штатный каталитический коллектор (вместо пламягасителя)
- камера заднего вида с монитором
- противотуманные фары
- заменен блок управления светом на "люкс".
- установлены задние электростеклоподъемники, заместо механических
- заменен водительский блок управления стеклоподъемниками на "люкс"
- установлен подогрев передних сидений.
- установлены чехлы на сиденья.
- установлен PCV клапан.
В планах: - замена жидкости и бачка ГУР
- замена смазки двигателя
- замена масляного фильтра
- замена смазки в КПП
- тонировка задних стекол
- покупка литых дисков
- шумка ??
- установка системы ESP???
- установка круиз-контроля и джеттера
- установка системы автосвета
- установка системы "автодождь"
По машинеплюсы:
- ровнее идет на скользкой дороге
- двигатель верховой и не помирает после 3 тыс. оборотов
- уже в стоке есть электрозеркала, ЭСП, ГУР. Не надо ничего колхозить.
- большая мощность, чем у 2106.
- лучшая шумоизоляция
- лучшая аэродинамика
- более низкий расход бензина
- стоит две сигнализации. Штатная и дополнительная с дистанционной заводкой.
- хорошая вместимость универсала
- рейлинги
- подушка безопасности
- более удобные сиденья
минусы:- часто пробуксовывает передними колесами даже на сухой дороге
- более низкий момент. Двигатель нужно крутить. Перед обгоном нужно раскручивать двигатель, иначе будет сюрприз
- сложно прогреть салон. На ХХ вообще практически не реально (возможно неисправен термостат).
- периодически на светофорах путаю первую передачу с задним ходом.
- более сложная и неудобная в ремонте. Чтобы сменить ремень генератора нужно открутить опоры двигателя и поднять двигатель. Для замены помпы нужно разобрать половину движка.
- сильно звенят при езде тяги замков дверей, ограничители открывания и что-то на потолке.
- отвык правильно тормозить. Торможу в пол. срабатывает ABS, и тормоза не чувствуются.
- хуже чувствуются габариты
- хуже обзор
- потенциально опасный ремень ГРM, в отличие от вечной цепи.
- более тесная. При посадке постоянно бьюсь головой о переднюю стоку и верхний проем двери.