Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темная лошадка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Warrior
У нас тоже сегодня весь день идет дождь. А я под этим дождем стоя в грязи менял ремень привода агрегатов. Хочешь-не хочешь, а надо. С завтрашнего дня начинаются морозы.
Весь перемазался в грязи, но заменил ремень. Старый весь разлохматился и стучал. Поставил Stellox 6PK1588SX
1300SL
Warrior я тоже с дуру не разобрался втулил 5рк1008 (кажется верно написал). А можно было тоже 6рк1хххх
Т.е. на шесть ручьев вместо пяти... А так теперь один ручей пустует...
Warrior
Не свистит, не проскальзывает?
1300SL
Да вроде нет. Вообще когда делал ТО, ремень висел на перекос.
А сейчас при старте, звук, как "жует", но не понятно, то ли гидрачь, то ли ремень... После прогрева тишина и все нормально.
Warrior
1300SL , я бы купил "правильный" ремень и возил бы с собой про запас. В принципе, так оно и было, два года возил и только вчера поменял =)
1300SL
Warrior да дело в том что правильный ремень это 5рк для всех моделей без кондера. А на модель с кондером 6рк ибо тогда там идёт генератор с 6ю ручьями. А у меня кондера нет, а генератор "не правильный" уже с шестью ручьями. Брал по мануалу...не глянув что в реальности стоит, вот и лоханулся. Можно было сразу на шесть ручьев брать. Старый ремень остался, там один ручей по трескан, фото в теме есть, из-за того что наискось стоял. Ну на будущее знаю что надо брать на 6ть ручьев.
Warrior
1300SL генерато понятно, а шкив КВ скольки ручьевый?
1300SL
Warrior шкив 6 ручьев. На комплектациях без кондера шкив на генераторе 5 ручьев должен быть. У меня везде 6 ручьев оказалось.
Warrior
1300SL , видимо предыдущий хозяин заколхозил привод агрегатов.
1300SL
Нет просто генератор на 6 ручьев.
Warrior
Прошла оттепель с дождями и наступили холода -30С. Появилась снова болезнь Приор - стали замерзать замки. Странно, на Жигули такого не припомню. А тут так все промерзает, что ни одна тяга не тянется.
Лечится только так:
Если работает хоть одна дверь (пусть даже пятая), лезешь в нее и заводишь двигатель и включаешь печку. После прогрева салона все отпускает.
Идеальный вариант, если откроется водительская дверь, а то мне уже приходилось лезть на водительское сиденье через пассажирское.
Да мало того, кроме замка могут примерзнуть еще и уплотнители. Но тут я регулярно их поливаю силиконовой смазкой.

Сегодня -30С. Привез сына в школу, через несколько часов надо будет забрать. Посмотрим, попаду ли я в авто или нет. В окне мужик в иномарку тоде полчаса попадал. Но все-же победил и уехал =)
Festival58
Warrior тяга иль замок ?
Замок механика ?
Warrior
Ну, судя по всему замок замерзает. Сам механизм. Да так .что его ни электроприводом, ни ручкой не открыть.
Festival58
Warrior разбирать мазать циатимом...иль вдшкой а потом силиконом...
OPTIMUS PRIME
Шрусом маж,все остальное как пластилин стает
Warrior
Цитата(Festival58 @ 8.12.2023, 12:57) *
Warrior разбирать мазать циатимом...иль вдшкой а потом силиконом...

Да видимо не поможет. Ибо там и так все смазано какой-то смазкой. Но вода попадает и все замерзает колом. Сейчас уже точно не буду разбирать на тридцатиградусном морозе. Зимой в принципе проблем не бывает. Они начинаются вот когда например сегодня было +10С, а завтра уже -40С. Ну или когда зимой машину помоешь.
Сегодня после обеда вышел, дверь нормально открылась. Влага видимо вымерзла. Температура -27С на приборке показывало. Вставил ключ, завел. Завелась немного неуверенно, с 5-6 оборота коленвала. Обычно заводится с 3-4 оборота.Но я даже сцепление не выжимал. Включил сразу все обогревы (лобового и заднего стекла, боковых зеркал и сидений) и сидел минут 15 грел. Даже с подогревом лобовика долго отходило переднее стекло. После того, как отогрелось достаточно для движения лобового стекла, поехал забирать сына из школы. Езда в такой мороз - как на телеге. Будто вместо пружин кусок лома вварили =) Но через некоторое время поездки все отошло.
То-то будет весело. У нас температура -30С обещают что целую декаду будет.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.12.2023, 13:33) *
Шрусом маж,все остальное как пластилин стает

Можно и ШРУСом, есть и другие морозостойкие пластичные смазки.
Festival58
Warrior да жесть у вас..
Warrior
Пока не жесть. Жесть будет когда за -40С перевалит.
1300SL
Warrior а сигналку с автозапуском поставить?
Есть же что и по температуре работают, прогревают авто.
Warrior
Цитата(1300SL @ 8.12.2023, 19:43) *
Warrior а сигналку с автозапуском поставить?
Есть же что и по температуре работают, прогревают авто.

А у меня она стоит. И по температуре и по разряду АКБ умеет заводить. При чем на обоих машинах. Но я не пользуюсь автозапуском. Вредно это для двигателя.
Festival58
Warrior а в чём вред ?
Warrior
Долгая работа на ХХ, множественные запуски холодного двигателя, без выжима сцепления, замерший конденсат в выхлопе, посаженный АКБ. Мало разве?
Festival58
Warrior ну если температура под минус 40 я хз
Тут ваз вообще ничего не гарантирует...
Минус 30,норм
Частые кому как,да и один фиг-прогреть малёк надо.
Особенно если стекло затянуло в "снежинки"
1300SL
Та погодь. Запуск без выжима. А зачем его выжимать? Движок греется и КПП тоже. Замерзжего масла нет. Движок работает- АКБ заряжается. А вот выхлоп замещает...так надо сход конденсата делать...если там и впрямь так перемерзает.
Festival58
1300SL +1
Warrior собственно и я о том.
Заряд конечно не особо будет,но таки АКБ будет на подпитке "капельной'
Причём если мороз не сильный, у меня ещё и печка заранее включена.Конечно нагрузка на АКБ побольше (всё никак не замучу таймер на её вкл)
Warrior
Цитата(Festival58 @ 9.12.2023, 13:33) *
Warrior ну если температура под минус 40 я хз
Тут ваз вообще ничего не гарантирует...
Минус 30,норм
Частые кому как,да и один фиг-прогреть малёк надо.
Особенно если стекло затянуло в "снежинки"

Помнится на "шестерке" в -43С картерные газы в сапуне перемерзли и масло поперло в воздухан. =)

Цитата(1300SL @ 9.12.2023, 15:26) *
Та погодь. Запуск без выжима. А зачем его выжимать? Движок греется и КПП тоже.

Да потому что в такую погоду коробка колом. 75W90 в КПП густеет после -25С. Может и не хватить АКБ провернуть до заводки.

Цитата(Festival58 @ 9.12.2023, 15:37) *
1300SL +1
Warrior собственно и я о том.
Заряд конечно не особо будет,но таки АКБ будет на подпитке "капельной'
Причём если мороз не сильный, у меня ещё и печка заранее включена.Конечно нагрузка на АКБ побольше (всё никак не замучу таймер на её вкл)

Он больше высадит, чем зарядит. В итоге придешь к уже "пустому" АКБ
Festival58
Warrior ну ближе к 30 я делаю доп подогрев
Т.е.раз в 4...6ч стартую двиг....
Конечно масло пожиже надо
Warrior
Цитата(Festival58 @ 9.12.2023, 17:49) *
Конечно масло пожиже надо

Пожиже не надо. 5W40 в мотор и 75W90 в КПП самое то. На жидком масле мотор долго не проработает.
Festival58
Warrior ну и у меня также..

Автономный подогрев неплох
Warrior
Festival58 гараж - наше все...
Warrior
Аккумулятор на машине отработал 5 лет без 2-х месяцев и тихо помер. Купил новый "Тюменский медведь".

Со сдачей старого и бонусами вышло 5668 руб.
1300SL
Старый Акум какой был?
Нам тюменский контрафакт везут. Максимум три года.
Warrior
Старый, даже не помню какой. Первый раз такой видел.
У этого гарантия 2 года. Модно если что вернуть.
Festival58
Warrior нифига себе ценник ...
У меня пока тьфу тьфу Mutla работает..с 12.19г
1300SL
Warrior ага вернуть. Попробовать можно, но не всегда удачно. У меня знакомый работал в магазине по продаже АКБ. Рассказывал. Снятие с гарантии: Если есть электрослед на клеме, то значит вы или коротнули АКБ или переплюсовали. Снятый АКБ не примут. Только на машине на которой эксплуатировался, но перед этим проверят какая зарядка идёт на авто в каком состоянии генератор. Если не вписывается в 13,7-14,3 то досвидания. И самое главное, на гарантийном талоне должны быть отметки об обслуживании АКБ. Должен раз в три месяца приезжать к ним, или хотя бы раз в пол года (осень-весна). Они проверяют работу генератора, чистят АКБ, проверяют плотность электролита и его уровень, доливают если надо -все бесплатно. У них так было заведено в магазине. На все АКБ гарантия от двух лет... Ну и гарантия видишь с "жёсткими" условиями посещения и обслуживания.
Festival58
1300SL +1
Я у таких брал,печать все дела, граф в под отметки,кто когда,тест вилкой
1300SL
A...да-да забыл про проверку нагрузочной вилкой...
Рассказывал было дело.... Мужичек приехал вроде на Волге. Купил АКБ ... Через два дня приезжает, что то херово завелся пришлось прикурить, разбирайтесь, не глушу ибо не заведу.
Тед раз мультиметром, зарядка есть... Глуши, если чё другой дадим. Нагрузочной, какая то херня не здоровый аккум. В банки полезли, в одной нет электролита -странно. Перед установкой, все же проверяется, уровень был. Снимай клемы. Хозяин снял, снял крепеж с АКБ. Сервисник, дерг за ручку, да не тут то было АКБ как прилип...не может его поднять.
Спрашивают, мужик а ты за два дня что делал с машиной?
Тот: ничего антикорил, подкрылки ставил.. давай смотреть, а он "метровыми" прикручивал подкрылки.. ну один саморез через полку в АКБ и за сверлился...по нем электролит и в арку стек, того и следов не было. Вот и получился не гарантийный случай...
Festival58
1300SL tease.gif жестьsmile3.gif
Warrior
Цитата(Festival58 @ 11.12.2023, 12:43) *
Warrior нифига себе ценник ...
У меня пока тьфу тьфу Mutla работает..с 12.19г

Ну как работает.. Наверняка в -30 скажет alles!

Цитата(1300SL @ 11.12.2023, 13:35) *
Warrior ага вернуть. Попробовать можно, но не всегда удачно.

Мне сказали - 2 года гарантии, раз в полгода на обслуживание приезжать. Дали гарантийный талон, подписи -печати. Контора серьезная, ни разу не слышал негатива о них. АКБ покупаю более 10 лет у них. При обслуживании бесплатно дают подменный АКБ. Правдf, никогда не приезжал на обслуживание и по гарантии не обращался.


Цитата(1300SL @ 11.12.2023, 17:19) *
Вот и получился не гарантийный случай...

Ну тут я понимаю, комментарии излишни.

К гарантийным случаям по аккумуляторным батареям относятся: Короткое замыкание в одном из элементов батарей; Обрыв внутри цепи; Течь электролита из-под крышки АКБ (без видимых механических повреждений);

Original: https://www.akb22.ru/guarantee/

Цитата(Festival58 @ 11.12.2023, 14:46) *
1300SL +1
Я у таких брал,печать все дела, граф в под отметки,кто когда,тест вилкой

Да. Все как положено. Подпись. печать протокол, бонусные баллы.
Festival58
Warrior поэтому печку выкл,и доп.запуск.
На любом АКБ.
Если снег то иду ручками стартую, один фиг -пока снег разметешь прогреется.

У нас такая контора АКБ Сервис зовётся.
Мне её коллега давно посоветовал,ему кстати тоже как то раз подменный давали..короче норм smile3.gif
Warrior
Была у меня как-то синяя Мутла. 3 года и все. Зимой в отказ..
1300SL
Не забуду "центру"... у бати на Запорожце до сих пор, в 2008году брал, дохловатая -но работает. Я на ней ещё 4года таксовал старт-стоп...
vadim-bagger
Цитата(Warrior @ 12.12.2023, 10:16) *
Была у меня как-то синяя Мутла. 3 года и все. Зимой в отказ..

У меня, еще в заводском автопарке, турецкие Мутлу выхаживали по 7 лет. Это было круто. А казахские Канары 3-4 года максимум.
Warrior
vadim-bagger , не забывай. У нас климат и условия эксплуатации разные.
Warrior
Решил немного утеплить машину. Купил такой комплект



С утра, перед поездкой на работу установил




Что сказать в итоге. Машина стала гораздо быстрее прогреваться на ходу. Ранее я двигатель не успевал прогреть полностью за время движения. В этот же раз прогрелся и двигатель и даже успел прогреться салон.
Надо будет еще войлоку бросить на двигатель сверху.
1300SL
Warrior а выхлопной коллектор спереди или с зади? И термостат на сколько?
Warrior
Цитата(1300SL @ 13.12.2023, 14:24) *
Warrior а выхлопной коллектор спереди или с зади? И термостат на сколько?

Ну так сзади конечно. Впускной спереди. У тебя же был русский ПП автомобиль? Термостат штатный.

На термостате написано 85С

1300SL
Warrior ясно. У меня тоже термостат на 82. И температура средняя до печки 77-80 доходит. Минус 10% потерь, и иных факторов, на выходе от 60 до 67 поток воздуха.
Цитата
Ну так сзади конечно

Ясно, этим славятся русские авто по ходу, наверно.
Оттого видать движку и холодно. Нексия и дача -спереди. Оттого холод особо на блок не влияет...ещё там и кожух коллектора...
Цитата
У тебя же был русский ПП автомобиль?

Нет не довелось. Только классика. И V-e образники.
Warrior
В принципе не важно, как стоит двигатель, выхлопом назад или задом-наперед. Влиять особо ни на что не должно. Просто логичнее впуск спереди делать, а выхлоп сзади.
1300SL
vadim-bagger кстати на свои логаны какую ёмкость ставите? А то мой 65й с жиги, как сирота на полке стоит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU