Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энкеев ведропарк
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Tolik2402
Никита, это кризис и переосмысливание ценностей, пройдет. болт я б таки нагрел небольшой горелкой, горелка и баллон копеечные smile3.gif , заодно потешишь свое эго smile3.gif -у тебя есть копеечный инструмент. вот есть у меня и советских ключей куча и китай и Дело Техники. вот берешь китай, а там губки разъехались чуток и грани ни гайке слизал, а потом берешь Дело Техники и им откручиваешь и гайку меняешь, а потом думаешь: Лучше б сразу нормально открутил. так что на инструмент не жалей. у немцев хороший инструмент дороже стоит чем то, что им можно сделать, потому что инструментом можно зарабатывать.
Enkei
Горб им можно зарабатывать. Не Германия, труд не стоит ни хрена. Мне нужно быть чуть менее жадным, отдал бы в мастерскую, гораздо быстрее все было бы готово.
Бегает у меня где-то рядом мысль сделать автосервис самообслуживания - просто сдавать желающим помещение вместе с оснасткой по часам, пусть сами себе горб зарабатывают.

Сегодня лучше пошло, взял у соседа горелку, сдалась ступица, сдалась шаровая, на наконечник левые новый пыльник со смазкой надел, открутил гайку левого маятника, и тут пока все опять встало - сошку с конуса пока сбить не удалось. Нагрел, стучал, залил вд сейчас, через полчаса еще попробую.
Обнаружил открутившуюся(!) ось верхнего рычага. Натурально болтающуюся. Она там примерно как нижняя на тазике, на закладных болтах. Т.е. развал вообще гулял куда хотел, да и вся машина.
Enkei
В общем, так сошка и не сдалась. Ночует сейчас под нагрузкой на разрыв конуса, но уже шестой час, толку никакого. Пока ничего не помогает. Хотел съемник-вилку купить, но не было их. Походу, придется завтра какой-то клин самостоятельно болгаркой запилить.
Господин поручик
Всех инструментов не напасешься. Универсальный не всегда удобен...а всяких съемников под каждую мелочь запаришься деньги тратить. Я недавно хомутик хотел снять. Нормальный съемничек 4000 стоит. И это только под один тип хомута. А на машине этих типов штуки три четыре diablo.gif
Ролакс
а что за хомут такой,что съемник надо?
Господин поручик
Ролакс
выкинуть его наx и поставить нормальный хомут под отвертку и ключ (не червячный)..что нить типа такого

Господин поручик
Снять не могу!!!
Ролакс
знач на Сто снять-ну 100р макс
Enkei
Маятники все никак. За ночь стояния на домкрате конус не снялся, но погнулась толстенная труба. С большого даже не смог пока открутить гайку на 35. Где я, спрашивается, должен такую башку взять?
Похоже придется все же маятники отдавать менять за деньги. Думаю и остальное тоже, сэкономлю себе нервы. Сейчас батя с перфоратором подъедет, если им не отстучим, то собираю все обратно и начинаю заниматься кузовом.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2017, 0:50) *
Снять не могу!!!

Enkei
В итоге оставил в покое маятники. Конусы так и не слезли, несмотря на все ухищрения. Собрал ходовку обратно, и тут выясняется, что с новой шаровой и затянутой обратно осью верхнего рычага, люфтящие маятники в общем-то не так уж и влияют на управляемость. Машина и так снова едет туда, куда я хочу. Только вот я уже на левом маятнике сальник сжег горелкой начисто. Думаю, тогда левый поменяю, а правый полежит пока.
В целом уже стало заметно лучше. Но все равно надо будет заказать левый кулак в сборе, с тормозом так ничего и не сделал.

Ну и в ходе тест-драйва отвалилась у меня половина электрики. Печь и дворники работают, повороты, аварийка и свет — нет.
Сегодня покопаюсь еще в проводке, и надо снять приборку, посмотреть что там с осью правого дворника происходит. По-моему, у нее отломилось ухо, и теперь она гуляет.
А там накинуть каркас, тент, и в бой.
Господин поручик
мдя... Атлас, видать, для России не приспособлен...
Enkei
Электрика нашлась быстро, опять сгнил участок, на этот раз в блоке сильноточных предохранителей в одном из них вся медь превратилась в зеленый порошок. Воткнул напрямую, все работает.
Раскидал приборку, добрался до оси правого дворника. Заклинила намертво, вырвала одно ухо и от вибрации открутился оставшийся болт. Т.е. дворник у меня проворачивался вместе с корпусом оси. Завтра еду на разборку подбирать его.
Сейчас думаю, что бы сделать с тахометром, пока уж раскидал. Не то чтобы он мне был очень нужен, поэтому получится - хорошо, не получится - три года ездил и дальше буду.
Показывает то 0к, то растет за 10 мин с 0к до 8к плавно, потом так же плавно зашкаливает и упирается в показометр температуры. И иногда показывает правильно, но не понял по какому поводу.

Поручик, машине 24й год идет. Не то чтобы много тазиков столько протянуло, не говоря уже о режиме эксплуатации. Не говоря уже о том, что он точно заработал себе на устранение этого гемора, с лихвой.
В принципе, было бы неплохо за этот год подсобрать все же на другую машину. Скорее всего, побольше, С категория есть. Хотя, честно говоря, теперь совсем не уверен, что хочу иметь дело с гайками на 35 и больше))
Ролакс
на 36 у меня головка есть,на Альфе была гайка на задней ступице..я ее еле сорвал помню,примерно метровым рычагом..а че у тебя на 35,нестандарт какой то?
Enkei
Ролакс, может и 36, хз. Я ее со штангенциркулем не мерял, там немножко неудобно ползать. У меня самая большая на 32, а эта больше еще где-то на 3мм.
Тоже валяется где-то одна башка под коленвал жигулей на 38, что ли. Под лом. Стоит как конь, а нужна была один раз, по-моему.
Ролакс
400 с мелочью http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...WcpMaAjwr8P8HAQ
все дешевле чем платить сервисменам
Enkei
Ролакс, напомню, что "открутить гайку" не равно "успешно осуществить замену". Там еще конус, который ничем не сбить два дня уже.
Ладно, сегодня собираю все обратно, надеюсь завтра выезжаю.
Enkei
Все собрал, выехал, поставил каркас обратно, переделал крепление тента - теперь его держит не гнилая веревка, а стальной трос, пропущенный через приваренные ушки. Завтра в бой. А после боя поеду менять левый маятник.
Нашел в инете кулак в сборе за 3500, думаю взять.

Катаюсь на мотике) С каждым днем чувствую себя все увереннее. Даже любопытно, как оно будет на теплом чистом асфальте летом.
Друг на ижаке отложил ижак в качестве хобби, и купил себе S2 Motrac - такой китайский малокубатурный стрит. Тоже на 16 сил. Так что мы теперь примерно в одной лиге) За ижаком я опасался тупо не угнаться.
Ну теперь ждем, когда наконец мотошкола позовет на площадку. Ездить вокруг своей дерёвни уже немного скучновато, хочется дальше, надо права.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 3.4.2017, 19:33) *
Ездить вокруг своей дерёвни уже немного скучновато, хочется дальше, надо права.

Было дело лишили меня в середине 80х на год.. Я за лето того года , с попутчиками , по большому Кавказскому и ещё в Ярославль гоняли на соревнования.. yahoo.gif
Enkei
ИванычЪ, я знаю, что куча народу ездит на мотах, вообще не заморачиваясь. Но ИМХО это неудобно. Не так уж сложно сделать нормально права и все прочее.
Вопрос только, чего, блин, ждет эта мотошкола, пока на асфальте можно будет яйца жарить? Уже почти три недели как можно нормально катать, не рискуя найти за поворотом снег.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 3.4.2017, 21:11) *
Не так уж сложно сделать нормально права и все прочее.

Ник , поддерживаю.. drugba.gif Я так свои в 1975 получил.. После 9го класса пошол в ГАИ и сдал экзамены.. Денег потратил только на фотки..
Lyzhenkov
Цитата(Enkei @ 3.4.2017, 22:11) *
ИванычЪ, я знаю, что куча народу ездит на мотах, вообще не заморачиваясь. Но ИМХО это неудобно. Не так уж сложно сделать нормально права и все прочее.
Вопрос только, чего, блин, ждет эта мотошкола, пока на асфальте можно будет яйца жарить? Уже почти три недели как можно нормально катать, не рискуя найти за поворотом снег.

в досааф видел минский и всего 2 упражнения-круг и 8, вот и все занятие по сути
vent0m
Цитата
Бегает у меня где-то рядом мысль сделать автосервис самообслуживания - просто сдавать желающим помещение вместе с оснасткой по часам, пусть сами себе горб зарабатывают.


привет) у нас есть такое... https://www.sammaster.club/prajs-list но что-то я подсчитал, что пользоваться этим не очень выгодно для крупного ремонта...) получается немного дешевле сервиса, но время ремонта не отдыхаешь, а пахаешь)
Lyzhenkov
что бы сдавать нужен хотя бы подъемник,ибо мне проще будет гараж с ямой арендовать за 2000руб и не ипать мозг
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2017, 1:24) *
Денег потратил только на фотки..

Сейчас так не получится. Без обучения не сдашь.
Enkei
+14, красота, тепло, бабочки пытаются самоубиться об визор. А потом я встал в 4км от дома без капли топлива. Теперь гадаю, в какое же положение надо ставить топливный кран, чтобы оставался запас.

Еще удивился поведению байка при боковом ветре. Ты едешь прямо, и при этом наклонен. Физически обоснованно, но чертовски непривычно)
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 6.4.2017, 15:48) *
, в какое же положение надо ставить топливный кран, чтобы оставался запас.

Кран здесь при чем?
Мой свояк на ижаке с коляской наловчился на два колеса вставать, когда бенз заканчивается. Прикольно, когда в это время в коляске жена))
Enkei
Господин поручик, у большинства мотов кран имеет три положения - откр, закр и резерв. Непонятно мне было, надо ставить откр или резерв, чтобы этот самый резерв НЕ использовался, а то как-то это неочевидно. И, вдобавок, эти положения у них похоже в разных местах, судя по гуглу. Ладно, я вроде разобрался, да и полный бак залил заодно.
У меня показометра вообще нет, пытался количество по бульканью на слух определять до этого дня. Нафиг, проще канистру про запас иметь и наливать перед покатухами.
ИванычЪ
Ник резрв это зэр гут.На яве пробега 10-15 км.. Если память не изменяет , вперёд открыто , назад - резерв , вниз закрыто.. big_boss.gif
Warrior
У меня на мопеде: вверх- открыто, вниз резерв, вбок - закрыто. Вроде и на Советских мото так же было.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.4.2017, 9:16) *
Вроде и на Советских мото так же было.

Неверно.. http://izh-motor.ru/index/benzinovyj_kran_...stojnikom/0-730 По ссылке кран для двухкарбюраторной техники..
Warrior
Ну значит я уже подзабыл

Ну значит я уже подзабыл
Enkei
Вот. О чем я говорил, везде по разному. У меня, если я не ошибаюсь, стрелкой вверх(рычкой вниз) - основной, вниз - резерв, вбок - закрыто.
Slay
Кстати - выкрути краник, и посмотри состояние сетки на нем...
Warrior
Цитата(Enkei @ 7.4.2017, 23:07) *
У меня, если я не ошибаюсь...

Видимо у китайцев у всех так.
Enkei
Неделю уже официально на двух колесах. Сегодня сгоняли к Шуховской башне. А потом с другого берега на нее глянули)



Ролакс
Красиво
а у нас все без номеров гоняют,у кого приличный мот.ВСЕ))
Enkei
Ролакс, не, я, как правильный, ждал, пока категория будет, страховку сделал, и все дела.
В принципе, не то чтобы это была офигеть какая проблема. Зато теперь чувствую себя полноправным.
Slay
Молодца! С доками дешевле ездить кстати)


Как посадка на моте? Спина не затекает?
И еще одно - для автомобилей ты не виден !!!Это запомни навсегда - сначала убедись, что водитель тебя видит - потом уже обгоняй - правила правилами, а жизнь дороже. Ну и световая сигнализация у тебя спецефическая.
Кстати - фара до жути знакомая!)))
Enkei
Slay
Спина - не особо. Больше задница немеет со временем) И шея вспоминает потом весь вечер, как шлем болтает.
А что не так с моей световой сигнализацией?
Фара от чего-то советского. На юпитере у друга такая же, но я тоже не знаю, родная она там, или нет.
Enkei
Вчера ночью на крутом подъеме срезало у меня четыре болта на задней звезде. Друг дал свой мот, съездил за ниссаном, привез мот домой в кузове.
Сегодня день мотофилии) Все раскидал, высверлил обломки, нарезал во втулках резьбу м10 и прикрутил звезду на болты шаровой от 2108. Выглядит отлично. Когда есть на чем точить сверла и есть метчики, эта работа совершенно не геморройна, разбирать-собирать дольше выходит.
Еще нашел трещину на маятнике, уже вот-вот одна сторона попросилась бы погулять. Обнаружил, что опять весь сварочный газ пролюбился. Заваривал ручной дуговой, подкладывая еще один электрод как присадку. Шлифовать заманался потом, но вроде вышло.
Slay
Что за шлем? По размеру? И чего его болтает то?
Задница - эт с непривычки и от твоих выносов - ногами ты не отрабатываешь вообще.(
Передняя фара у тебя - от 4-5 Плането - Юпитеровского семейства)))
А световая сигнализация - ну две точки светодиодов загорающиеся под сидушкой - тяжко их водителям воспринимать, так что включай чуть заранее.
Ну про крепеж и металл я тебя предупреждал)))) -Смотри все остальное!
Enkei
Slay, набегающим потоком, внезапно. Особенно за грузовиком каким-нибудь. Болтает вместе с головой) По размеру, если не меньше(S), ixs hx1000.
В принципе, все норм, я уже могу ехать несколько часов без проблем.
Прокатился тут на вот этом оранжевом дорожнике, мой пока больше нравится. Менее нервный и сидеть свободнее. Хотя смотря где ездить, у меня тут трасса в основном. В городе на нем наверняка удобнее.
Slay
По шлему смотри - шлем не совсем плохой, не должно тебя болтать. Скорей всего посадка неверная.
Enkei
После каждой поездки приходится что-то по мелочи подкручивать. То тяга кпп заедает, то задний тормоз разрегулируется. Но ездим.

А насчет болтанки - да скорее всего просто природное явление. У меня грузовик похожим образом ветром шатает.
Slay
Может тебя шатает)))))))))))))
Маленький совет - комплект разнокалиберных кабельных стяжек - и место немного занимает и отремонтировать можно много чего (у меня спидометр второй год на стяжке вместо болта с гайкой ездит - все забываю поменять).
OPTIMUS PRIME
А какой мотоцикл у автора?
Enkei
OPTIMUS PRIME
У меня BM Classic 200.

Slay
Да, надо обзавестись. А еще надо добыть ключ червячный, небольшой, но хорошо сделанный. В наличии только крупный, а он не очень удобен. Только теперь начал их ценить, раньше считал за недоинструмент.
Slay
Вешай "батон" на вилку и минимально необходимый набор ключей с собой.
Мой наборчик вечно пользуется спросом, да и меня иногда выручает)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU