Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энкеев ведропарк
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Slay
Капсула, брелок, выкидыш...Все больше убеждаюсь, что это от зависти!
Рама рулит, как не крути.
Подрамник трубчатый?
Будешь ухо варить - делай сразу с двух сторон.
Enkei
Подрамник коробчатый.
Это точно машина моей мечты) Почти. Мечта трехцилиндровая с пятиступкой.
Slay
Ну эт пока за ремонт не брался. Хотя зная твои маньячные наклонности- тебе это в радость будет)))))))
Кстати- фильтр картерных газов сделал или нет?
Enkei
Slay, ничего я пока не сделал.
Я тут взялся по полной за гараж, разгреб тут все, завтра станок токарный приезжает, сегодня сварку забрал, в общем, моим маньячным наклонностям будет очень хорошо)

Живу я как-то с грузовиком, у которого кабина не откидывается. Вряд ли это будет сложнее. Особенно если туда тоже, как в грузовик, надо будет лезть раз в год, в отличие от карба.

Кстати о карбе. Сегодня заглохла на ходу, открываю воздухан - смотрю, во вторую камеру бензин прямо капает с носика УН, похоже. На заслонке второй камеры собирается лужа. Юлька ее не открывает, поэтому может раньше не замечали, но я вот как дам тапки, до открытия, так это все пролетает в горшки и заливает там все.
Slay
70 р ( 2 хомутика по 20р. и фильтр топливный 30 р). Ставить - полторы минуты - вырезал кусок тонкого шланга отвода картерных газов от головки до карба ( там только одно место где фильр входит, у изгиба) и все. Очень удивишься сколько муляки там зимой собирается, и все это карб пережевывает.
Карб у тебя продувки и промывки просит.
Enkei
Сейчас еще раз все вскрыл - теперь он ничего не заливает. Хотя я ничего не делал, только 20км проехал.
Снял на фиг этот шланг пока. Фильтром займусь когда масло буду менять, все равно топливный тоже припас уже.
Enkei
Ока встала на дороге - льет бенз в обе камеры из всех отверстий. Дотащил ниссаном до дома.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 15.12.2016, 8:17) *
Ока встала на дороге - льет бенз в обе камеры из всех отверстий. Дотащил ниссаном до дома.

Нарывается на чистку - мыстку.. Я на своей ещё карб не трогал.. Пока.. big_boss.gif
Slay
Фильтра.....Ни у кого ведь не стоит третий....
Enkei
Какого еще фильтра? Топливного? Он есть.

Наверняка не закрывается игла.
Выдастся свободное время, сниму карб, посмотрю все и сразу.
Купил ремкомплект.
ИванычЪ
Давай , интересно чего ты там нароешь... big_boss.gif
Шем
Цитата(Enkei @ 15.12.2016, 8:17) *
Ока встала на дороге - льет бенз в обе камеры из всех отверстий. Дотащил ниссаном до дома.

Скорее всего, что то попало под иглу поплавка... уровень выше - будет лить.
Было у меня на Москвиче 412 - какая то бяка - то попадёт под иглу, то всё ОК... снял карб, полностью - промыл, продул и забыл.
Tolik2402
а я на москвич озон 2140 собирал и все с переливом боролся, а поплавок треснувший был. я пару раз иглу менял- наивный был, потом тряхнул случайно и узнал что он внутри не пустой.
Slay
Фильтр картерных газов. Сейчас то у тебя сапун скинут, но сколько он до этого гадости подарил карбу...
Enkei
-25. Завел дизель с первой попытки. Доволен)

Жалко что не удалось попробовать оку завести. Думаю, впрочем, что она бы не завелась без ухищрений.
Надо взять старую свечку от дизеля и в воздухан попробовать врезать на такой случай)
Slay
А руки то чешуться))))))))))
Смотри - у меня масло 10/40 залито круглый год, да -есть котел, но не всегда я успеваю его включить. За минус 30 много раз заводил - проблем нет.
Просто открой мурзилку и посмотри какой аккум должен быть и какой у тебя стоит.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 16.12.2016, 9:03) *
Просто открой мурзилку и посмотри какой аккум должен быть и какой у тебя стоит.

У меня чёрный.. А должен какой ?? big_boss.gif
Slay
Иваныч - не огорчай меня....То снега нет, то этот перл...
А акуума емкость обычно важна, остальное приложится.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 16.12.2016, 11:17) *
Иваныч - не огорчай меня....То снега нет, то этот перл...

У меня все АКБ чёрные на 60 АЧ.. big_boss.gif
Enkei
Стоит 56, есть в наличии еще один на 56 и один снял с грузовика на 77. Интересно, 77 туда влезет?)
Lyzhenkov
Цитата(Enkei @ 16.12.2016, 15:12) *
Стоит 56, есть в наличии еще один на 56 и один снял с грузовика на 77. Интересно, 77 туда влезет?)

ее набок перекосит
Enkei
От водилы не перекашивает, а от аккума перекосит?)
Enkei
77 аккум влез! Правда, чтобы его поставить, надо снять воздухан, но потом он встает на место.
Сняли карб, все промыли, собрали обратно - работает. Карб был весь в черном дерьмище внутри.
Поставил во вторую камеру ГТЖ 95 вместо 92.5, посмотрим как поедет.
Заглушил малую трубку картерных газов, в большую врезал старый топливный фильтр. Ну и фильтр поменяли.

Проехались - все прекрасно едет. Как минимум, не хуже чем раньше.

Все-таки должен согласиться со Слэем - в карбах ни капли сложного нет.
Slay
Ерунду однако сделал- большая трубка соединяет блок с головкой- смысл в нее врезать? А вот малая в карб идет - вот она фильтр просит, даже если ее от карба откинуть- она и в головку тянет.
И еще вопрос - а на кой тебе движок при таком акуме))))))))))))
super_gut
Цитата(Enkei @ 17.12.2016, 16:07) *
Все-таки должен согласиться со Слэем - в карбах ни капли сложного нет.

Ещё б. Одно к другому не подойдёт - ни капли сложного. Даже незрячий справится. Только постоянно нужно плясать возле этой кучки железа - то засрёт, то преливает, то соринка не туда пошла, то ещё понос с желтухой... Да накой он сдался этот кусок железа с таким раскладом. Инж - рулит.
Ролакс
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 7:46) *
Ещё б. Одно к другому не подойдёт - ни капли сложного. Даже незрячий справится. Только постоянно нужно плясать возле этой кучки железа - то засрёт, то преливает, то соринка не туда пошла, то ещё понос с желтухой... Да накой он сдался этот кусок железа с таким раскладом. Инж - рулит.

да ладно) карб априори не может в принципе забиться,если бенз и фильтра нормальные и все прилегает как положено..например я в 08 году после того как купил шоху,снял и хорошо помыл его.Ну и.....всё smirk2.gif единственно пару раз проводил регламентную очистку-но теперь уже не снимая карба,конечно..на работающем двиге пшикал очиститель пены в камеры..лиш бы не заглох..просрался хорошо,вот и вся недолга))
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 18.12.2016, 8:35) *
да ладно) карб априори не может в принципе забиться,если бенз и фильтра нормальные

Миша , Диману обгадить карб как высморкаться.. Постоянно плясать.. Люди годами не знают где этот карб..Кучка железа.. Вроде инж из паралона.. То ещё понос с золотухой.. У карба все болезни чинятся на коленке и по цене копеечные , а если понос с золотухой на инжектор нападёт.. то гемор и денежный будет и по времени неизмеримо и на коленке фиг получится.. И из присутствующих всё равно никто инж не обсирает , как Диман наши карбы.. Не хорошо это..
3.6 Запрещается клевета и оскорбление других участников Форума и их автомобилей.
Нарушение правил поведения на форуме.. Явная клевета и оскорбление автомобилей участников форума.. И в постоянной форме..


Сообщение от модератора payalnikk
Пункт 2.6 правил форума.
Enkei
Slay, да ты что?
Там из маслоотделителя идет две трубки - одна в воздухан потолще, другая под дроссель потоньше. Вот под дроссель теперь ничего не идет, а в воздухан через фильтр.
Как ты себе представляешь в трубку из блока топливный фильтр врезать, он же в нее провалится))

*зануда мод ингейджд* В этом аккуме запасено не более чем 0,962кВт*час. *зануда мод дисингейджд* Этого хватит метров на сто медленно и печально. Я ответил на вопрос?)

Ну вы тут и устроили холивар. Да оба имеют право на существование. Карб - где просто и дешево, инж - где сложно и хорошо. Вы себе бензопилу со впрыском представляете вообще? А турботаз с карбом?)
Так уж просто выходит, что жоповоз находится где-то посредине, поэтому туда годятся оба. Ну и стоит из этого разводить черт знает что?
super_gut
Цитата(Ролакс @ 18.12.2016, 8:35) *
да ладно) карб априори не может в принципе забиться,если бенз и фильтра нормальные и все прилегает как положено..

Да ладно! Сказки. Не может забиться, ага, ага... Вот правильно написали - ЕСЛИ то, ЕСЛИ это. Что значит нормальные фильтра? Это какие под этот критерий попадают? Конкретнее... Что-то идеальные условия Вы тут приводите, которых нет в природе. Вот ездили б каждый день на карбе, а не по выходным в тёплую погоду, тогда б знали о якобе "мифической" проблеме чистоты карба smirk2.gif .

Цитата(ИванычЪ @ 18.12.2016, 9:32) *
3.6 Запрещается клевета и оскорбление других участников Форума и их автомобилей.
Нарушение правил поведения на форуме.. Явная клевета и оскорбление автомобилей участников форума.. И в постоянной форме..

Ой опять не в ту степь Вы ИванычЪ поскакали. Никого лично не оскорблял и не оскорбляю и точка.


Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Пункты 2.6 и 3.9 правил
Slay
Ну вот реально- Гут ты пробовал инжектор завести в 35-37 мороза?
На холодном аккуме? А карб?
Вот когда попробуешь- отпишись.
И да- я каждый день на Оке, на карбе. И вот даже уже забыл, что две трубки картерные к нему идут- видать от очень частых его посещений.
payalnikk
Ребята, давайте споры о том что лучше и у кого длиннее в соответствующие темы.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 18.12.2016, 15:49) *
Ну вот реально- Гут ты пробовал инжектор завести в 35-37 мороза?
На холодном аккуме? А карб?

у вас прулей кукуева тьма- больше половины инж,без проблем с пол пинка,вот с дизелем секасама по утрам,ежели свечи накала мертвые или акум херовай
super_gut
payalnikk, Вы уважаемый, имея статус модератора, уж соизвольте не только предупреждения раздавать (и не только мне лично, а ещё одному уважаемому члену форума, т.к. считаю что точно так же заслуживает кнута по пятой точке), а так же анулировать их по истечению срока, иначе с Вашей стороны это выглядит как полнейшее злоупотребление полномочиями.
Slay
Все гораздо проще...
Карб- подкачал ручной подкачкой бенз максимально,подсос и пробуй крутнуть.
Инж- ну сначала я насосом бенз нагоню, потом смесь попробую подготовить....
Итого - инж хорош, но дорог - как первоначально, так и при поломках датчиков. И мало вариантов " в поле, на коленке". Ну и что его окончательно испохабило - экологи.
Карб - дешев, но просит чуть чуть рук и головы. Автозапуск -можно, но сложно. Но автозапуск- это опять же лишние траты.
Так что как говорится -Вам шашечки или ехать?)
Lyzhenkov
на тазу инж может колом встать тока если ДПКВ крякнет,с остальными троить,пердеть и коптить-но поедет,а ДПКВ стоит меньше 400руб,религия не позволит в бардачке возить?
Enkei
Ну, про дизель я поспорю. Дизель можно завести вообще в любой мороз, если у тебя исправны свечи, хорошая компрессия, хороший аккум/есть много аккумов/пусковик от сети. Его вообще ничего не ограничивает.
Бензинку ограничивает то, что бенз перестает испаряться при около -35-38, а распыленный сразу конденсируется на коллекторе. Без подогрева коллектора как минимум карб и обычный впрыск никуда не поедет, а вот прямой впрыск в цилиндры - возможно, и сможет, но не уверен, т.к. его не было у меня никогда.

А вообще, кому остро надо ездить в такой дубак(я б лучше дома посидел), существуют подогреватели, ставящиеся в систему охлаждения и греющие антифриз от сети. И с любым двиглом в любой дубак прекрасно можно будет уехать, главное потом его не глушить, или глушить рядом с розетками)
И да, носите аккумы домой, чтобы они холодными не были.
Slay
Котел стоит. Акум иногда домой ношу ( после 30), хотя и в 30 полумертвый 65 акум на масле 10/40 Оку спокойно раскачивает.
Хочу попробовать в морозы быстрый старт. Ради эксперемента.
Lyzhenkov
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 18:04) *
Ну, про дизель я поспорю. Дизель можно завести вообще в любой мороз, если у тебя исправны свечи, хорошая компрессия, хороший аккум/есть много аккумов/пусковик от сети. Его вообще ничего не ограничивает.

а я чо сказал? то же самое,дизель не хуже бенза запустить мона,если эти условия соблюсти
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 18:04) *
И да, носите аккумы домой, чтобы они холодными не были.

ага.у меня под задним сиденьем в отсеке. Каждый день разбирать?
Slay
После ночи при минус 28-30 с легким ветерком.....
Ну или что то супер- пупер очумительное за немалую цену брать. У нас кстати народ стал хитрить - берут дешевый нормальный акум ( тюменский обычно)- год, два он норм работает. Потом берут подобного и носят домой) с утра- кинул провода с теплого на холодный, завелся и поехал. Некоторые на запуск холодные отцепляют.
Enkei
Цитата(Lyzhenkov @ 18.12.2016, 17:56) *
ага.у меня под задним сиденьем в отсеке. Каждый день разбирать?

Это что за адская машина такая, скажи, чтобы я никогда ее случайно не купил))
Lyzhenkov
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 20:09) *
Это что за адская машина такая, скажи, чтобы я никогда ее случайно не купил))

audi 100 c4 с климатом,без климата под жабо акум,а ибо там климатическая установка-тока под седло.



адская не адская- на ремонт за пол года потратил... Внимание- 900руб,езжу каждый день. Щас займусь подвеской- переднюю перетряхнуть (сайленты подрамника,стойки,опорники,ремонт рычагов) обойдется в 9000-10 000руб не экономя на ЗЧ,если ставить кетай- в 6000руб вложиться можно, задняя подвеска еще проще- 4к и она новая вся,там тупо балка. А остальные пущай кричат- ой ой дорого.

вот почему под седлом акум. Печка и кондер все заняли

payalnikk
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 16:16) *
а так же анулировать их по истечению срока

Если это по отношению к вам, то срок не истек, к тому же сегодня он увеличился.
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 16:16) *
и не только мне лично, а ещё одному уважаемому члену форума

Накаркал.. censored.gif
super_gut
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 19:09) *
Это что за адская машина такая, скажи, чтобы я никогда ее случайно не купил))

А чего удивительного? К примеру на Touareg - 110А*ч АКБ под сиденьем водителя. Т.к. экономится место в подкапотном. Но так-же легко прикурить или зарядить, как и имея АКБ под капотом.
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/volkswag...5212_add_5.jpeg

У Phaeton вообще 2 АКБ и в багажнике. Одна стартерная, вторая - для борт.сети.
http://wiki.vag.cc/images/6/6b/Volkswagen_...BE%D1%80_04.jpg
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 21:46) *
У Phaeton вообще 2 АКБ и в багажнике. Одна стартерная, вторая - для борт.сети.

Специально обманываешь ?? Там 5 батареек.. Теперь скажи ..Зачем столько ??7 big_boss.gif
super_gut
Где Вы увидели 5-батареек? Там же написано - J367 - блоку правления АКБ, Фусе-бокс, Реле параллельного включения АКБ, ну и сами АКБ в количестве 2-х штук.
Ну и?
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 22:00) *
Ну и?

5 блоков и на 4х надпись - батари.. Если чего .. Я в англицком не сильно.. Пощитал все 5 как батарейки.. big_boss.gif
Enkei
Ну, все хорошо, что хорошо кончается. Раз сделали - значит в их условиях это работает.
Если нужно что-то долго разбирать, чтобы добраться до акб(или хотя бы до ее клемм) - это ИМХО не есть хорошо. АКБ как минимум должно быть легко заряжать извне или отключить от сети.
Lyzhenkov
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 23:14) *
Ну, все хорошо, что хорошо кончается. Раз сделали - значит в их условиях это работает.
Если нужно что-то долго разбирать, чтобы добраться до акб(или хотя бы до ее клемм) - это ИМХО не есть хорошо. АКБ как минимум должно быть легко заряжать извне или отключить от сети.

у меня под капотом есть "+" колодка,хоть самому прикуривать кого то,либо себя-масса куда угодно на кузов. доступность максимальная-открыть капот

ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 18.12.2016, 22:52) *
у меня под капотом есть "+" колодка,хоть самому прикуривать кого то,либо

Ну кого либо не сцыкотно ??.. Шобы себе худо не сделать ?? censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU