varvar-s
29.5.2016, 17:31
Цитата(Enkei @ 29.5.2016, 14:52)

У замка зажигания нашлась пренеприятнейшая особенность - в некотором положении ключа зажигание есть, а питания целого ряда приборов начиная, что важно, с вентилятора охлаждения - нет.
там есть реле которое разруливает замок зажигания.может оно не дает. стоит около замка под торпедой.
http://fotohostingtv.ru/show.php/3189_untitled-12.jpg.html
varvar-s, не, не в этом дело. В замке две разных контактных группы соединяют акб+зажигание, и акб+потребители+стартер. Понятно, чтобы при падении напряжения от стартера на зажигание это не влияло. Ну и вот, может от старости, может еще от чего, но есть положение, в котором зажигание есть, а потребителей нет, т.е. они неодновременно соединяются, хотя должны. И так можно зевнуть вентилятор и перегреться.
Ладно, замок даже на замену есть, было бы странно его не заюзать. К тому же мне нравится что там всего четверть оборота, на замках нового образца. Удобно.
Цитата(varvar-s @ 29.5.2016, 17:31)

там есть реле которое разруливает замок зажигания.может оно не дает. стоит около замка под торпедой.
А у меня стояло на нижнем крепеже чехла.. Вот так..
Переставил выше замка..
Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2016, 21:56)

А у меня стояло на нижнем крепеже чехла.. Вот так..
У меня реле стоит примерно как на фото.
Warrior, у тебя ока или замок такой же?
У меня в 06 замок был и есть пока еще без реле вообще.
Что-то пока так ничего и не делаю дальше с ней. Хотя там есть немного с чем надо разбираться.
-капот и задняя дверь неплотно прилегают и могут стучать при вибрации.
-собственно, бывает ощутимо сильная вибрация. Двигатель вибрирует при оборотах около холостых в зависимости от нагрузки. Полагаю, конструктивный момент. Еще есть вибрация при торможении двигателем. Пока не проанализировал подробно. Возможно, я неверно подбираю передачи, так что двигатель попадает как раз в слишком низкие обороты.
-глушитель кривой и при вышеуказанной вибрации стучит об кузов в районе задней балки.
-надо будет добраться до задних тормозов с регулировкой, и ручник надо будет сделать.
-не позже этого лета надо будет заварить дырку в пороге.
При этом, едет все прекрасно. Езда в потоке, по трассе и маневры очень приятны. До тех пор пока не трогаешься и не тормозишь двигателем.
Погнали по порядку:
-капот и задняя дверь неплотно прилегают и могут стучать при вибрации - обе жестянки без нормальной жесткости. Выгибаешь руками более менее ровно и выкручиваешь (закручиваешь резиновые упоры).
-собственно, бывает ощутимо сильная вибрация. Двигатель вибрирует при оборотах около холостых в зависимости от нагрузки. Полагаю, конструктивный момент. Еще есть вибрация при торможении двигателем. Пока не проанализировал подробно. Возможно, я неверно подбираю передачи, так что двигатель попадает как раз в слишком низкие обороты. - холостые на оке 850 - 950. Меньше ее колбасит. Да не тормози ты двигателем - валы балансирные пожалей.
-глушитель кривой и при вышеуказанной вибрации стучит об кузов в районе задней балки. - мне он там вообще днище уже продолбил)
-надо будет добраться до задних тормозов с регулировкой, и ручник надо будет сделать.- сделаешь норм тормоза, ручник сам появится.
-не позже этого лета надо будет заварить дырку в пороге. - вентиляция ))))))))))))
Slay, было б там чем без двигателя тормозить... =) У меня грузовик на порядок лучше тормозит, хотя тоже не гоночный болид.
Тормоза, в общем, некомфортные. Надо будет как-нибудь попробовать их на предмет блокировки - пока ни разу не блокировал еще. Хотя бы пойму, это тормозные механизмы сами слабые, или только усилитель. Усилие на педаль большое, а тормозит все равно плохо. Причем в общем-то все три посмотренные оки так сравнимо тормозили. На первой задние тормоза были подведены.
Тут я слыхал про такой туненг - зубильные ступицы люди ставят, прямо вместе с 13 колесами, тормозными узлами и наружным шрусом. Надо будет поинтересоваться. Сейчас не буду ничего делать, машина ездить нужна, но вообще на будущее идейка неплохая.
Понеслось!!! Выбери 15 мин, отрегулируй нормально задние тормоза и все! У меня в юз все 4 колеса встают.
Slay, вряд ли это отменяет немалое усилие на педали, а?
Собственно, она тормозит. Я не прилетаю мимо поворотов в чужие жёпы. Жалоб у меня две - большой ход педали и больше усилие. Предположим, ход уйдет после регулировки, а усилие куда денется?
Так ты сначала разводишь обоими контурами задние, ни фига не тормозящие колодки, когда уже задние магистрали закачал до предела - пошла тормозуха в передниие суппорта. Вот тебе и большой ход, а из за небольшого вакуума в конце хода и усилие увеличивается.
Я на тормоза больше половины не нажимаю - иначе колом встают.
Цитата(Enkei @ 2.6.2016, 12:53)

Warrior, у тебя ока или замок такой же?
У меня в 06 замок был и есть пока еще без реле вообще.
У меня рулевое все от приоры (ЭУР), замок и подрулевые соответственно от 2108(10). На оке замок такой же. Старого образца, который с реле.
Slay, есть рациональность в твоих словах, надо будет попробовать.
Warrior, ништяк. Сколько еще я всего пропустил? =)
Вообще, с этой окой у меня понемногу начинают снова чесаться руки, как в старые добрые времена. Уже успел отвыкнуть от того, что что-то где-то надо допиливать напильником. Ну, теперь дело за мастерской. Там осталось утеплитель в потолок заложить, поставить какую-то негорючую внутреннюю обшивку и освободить пространство, а то у меня батя рядом свой дом строит, завалил мне все стройматериалами.
Кстати, чем бы это дешево обшить каркасный гараж внутри, так чтобы от сварки-болгарки искры не поджигали? Вид пофигу, только цена и функции.
Просто я сам больше года ездил с "вроде бы нормальными " тормозами, а в этом году по весне забрался в задние барабаны. И понял - не бывает на Оке плохих тормозов, есть - ненастроенные.
Цитата(Enkei @ 2.6.2016, 15:24)

Warrior, ништяк. Сколько еще я всего пропустил? =)
Да много Никит пропустил, много. Где-то у меня в теме есть ролик, где снято работа ЭУР и зеркал с электроприводом.
Цитата(Slay @ 2.6.2016, 9:16)

низкие обороты. - холостые на оке 850 - 950. Меньше ее колбасит. Да не тормози ты двигателем - валы балансирные пожалей.
холостые нужно устанавливать как и положено винтом ХХ но при включенном ближнем свете и вентиляторе отопителя. так как при увеличении нагруэки на гену оборотов 850 мало для фунциклирования двигателя. они проседают вплоть до остановки особенно зимой. та и летом карлсончик врубится в момент стояния на светофоре и привет..
super_gut
2.6.2016, 12:10
Цитата(Enkei @ 2.6.2016, 10:20)

Slay, вряд ли это отменяет немалое усилие на педали, а?
Никуда и не денется.
С маленьким вакуумником - чего делай-не делай, так и будет большое усилие на педаль тормоза. Особенность отечественного автопрома

.
Гут - я скучал по твоим коронным фразам))) Я так понимаю у тебя помимо пятилетнего владения окой, еще несколько советских малолитражек было и все гонял нещадно?)))
Не бывает на Оке плохих тормозов, есть - ненастроенные.Это я по личному опыту говорю.
Цитата(Slay @ 2.6.2016, 12:45)

Гут - я скучал по твоим коронным фразам)))
Икс перт..
Цитата(Slay @ 2.6.2016, 12:45)

Не бывает на Оке плохих тормозов, есть - ненастроенные.Это я по личному опыту говорю.
И причём же здесь владение окой? У неё какая-то супер-отличная тормозная система от других машин или у неё другой принцип работы?
Каким же боком настройка может снизить координально усилие, прилагаемое к педали тормоза?? Эффективность торможения - я возможно поверю, а про прикладываемое усилие на педаль тормоза - нет. Не будет такого как на ино - педаль мягкая и стоит только слегка нажать - машина встаёт колом.
На отчественном автопроме всегда так - давишь на тормоз, ещё сильнее и ещё сильнее - и вот машина тормозить пытается.
Цитата(super_gut @ 3.6.2016, 10:55)

На отчественном автопроме всегда так - давишь на тормоз, ещё сильнее и ещё сильнее - и вот машина тормозить пытается.
Как же тебе не повезло с отечественным автопромом. Сочувствую!
Уж лучше сказать правду как есть на самом деле, чем свято верить в то, чего нет.
Цитата(super_gut @ 3.6.2016, 12:13)

Уж лучше сказать правду как есть на самом деле, чем свято верить в то, чего нет.
Это ты про веру в бога?
Цитата(Warrior @ 3.6.2016, 8:46)

Это ты про веру в бога?

Михалыч , зачёт..
Тормоза подвел. Тормозить стала реально симпатичнее, и усилие стало меньше, и вдобавок еще и ручник появился, только на один щелчок, и почему-то он двуручный - одной хрен затянешь. Слишком близко подвел? =))
Доделал электрозамок сзади, все фунциклирует.
Еду потом домой из Лимосова гаража, и прямо на выезде на проспект движок выключается и начинает делать вид что его там и не было. Быстро проверяю - искры нет. Толкаю 700м через проспект и все дворы до дома - припарковал, пробую - завелась, блин! Еду дальше по своим делам, три двора проехал - снова аут. Копаюсь - искра теперь есть, а результата нет. Толкаю еще раз. Через пару часов вылезаю из дома барахло между машинами перекидать - снова завелась! Минут 15 сидел ждал пока заглохнет, и с газом и без, и с потребителями и без, ни хрена. Екарный бабай. Сижу думаю - ехать сегодня куда-то, или опять толкать придется?
Зато толкать легко. В одно рыло можно через небольшие бордюры ее переваливать.
Чет засомневался, не рано ли мы от китайского движка отказались. Впрочем, сейчас на него все равно денег ненужных не было.
Лишь бы Гут не прочитал про тормоза......А то еще удар хватит)))
По ручнику - гребенка просто не подработанная - вот и поднимается туго. На первом щелчке держит?
По искре - проверь броники, колпачки и самое главное - место где броник в катушку входит.
Slay, ну, все равно на грузовике лучше остались =) Но там вут как три тут. Предсказуемо. Во всяком случае, я удовлетворен теперь.
Ок, посмотрю. Я броник снимал и снова ставил под другим углом, чтобы запасная свечка до дворника дотягивалась(искру я так смотрю из салона). Думаешь, поэтому она появилась?
Предположим, это причина проблемы номер раз.
Потом, пока не понял, второй раз что ей мешало. Уже искра была, а даже чиха не было. Непонятно.
У меня есть ощущение что в третий раз она завелась потому что после второго залил свечи в попытках рестарта. Отвык я с дизелем с собой свечник таскать.
Да, ручник держит, но как его жена будет затягивать? =) Потом, он и раньше был тугой, хотя и не держал. Может там что поменять все же.
Где броник входит в катушку частенько вода и все ржавет. Искра то есть, то нет.
super_gut
3.6.2016, 10:46
Цитата(Warrior @ 3.6.2016, 8:46)

Это ты про веру в бога?
А это Ваше личное мировоззрение уже и к автомобильной тематике не относится.
У нас тут есть филиал клуба воинствующих безбожников? =)
Поеду сейчас, может на этот раз доедет куда надо было.
Цитата(Enkei @ 3.6.2016, 16:13)

У нас тут есть филиал клуба воинствующих безбожников? =)
АГА! =)
Цитата(Enkei @ 3.6.2016, 16:13)

Поеду сейчас, может на этот раз доедет куда надо было.
Не гвоздя... как говорится!
Цитата(Enkei @ 3.6.2016, 12:13)

У нас тут есть филиал клуба воинствующих безбожников? =)
Поеду сейчас, может на этот раз доедет куда надо было.
Никита , я участвую.. Всегда сажусь и не крест и не иконку и не имею и не целую.. За машину отвечаю только я сам и за это она меня везёт куда нужно и потом домой..
В общем, принимайте.
Сегодня ездил, в принципе больше не глох, но холостые какие-то неровные. Надо будет их поднять.
Помогает немного подсос вытянуть, к чему бы это? Может, воздух сосет?
Enkei Я на своей в карб ещё не смотрел вовсе.. Заводится на холодную почти мгновенно.. Но с подгазовкой.. С подсосом , как и все вазы.. Завёл и убирай.. Неспеша.. А вот на горячую мослает , пока не схватит.. Но терпимо..
Не, у меня без газа. Чую, учитывая что на горячую можно так его секунды 4-5 крутить, тут чревато педаль давить, а то придется расчехлять свечник.
Цитата(Enkei @ 3.6.2016, 22:05)

на горячую можно так его секунды 4-5 крутить,
Ну у моей так же..
Цитата(Enkei @ 3.6.2016, 21:15)

Может, воздух сосет?
в числе прочего есть место где он сосет воздух по тихому...
вот штуцер для отбора разряжения для вакуумкоректора опережения.он смотрит строго в сторону моторного щита...там же рядом шланги печки.и..в этом месте трубочка всегда лопНУтая...
обнаруживается только кода туда залезешь специально. со стороны и не видно.
Посмотрел наскоро эту трубку, явных протертостей на ней не нашел. У меня она белая, из чего-то типа силикона. Если я верно помню, они бывают еще черные резиновые, вот те портятся.
У меня на горячую наоборот - больше половины нажал, 5-6 сек и завелась. Без подгазовки на горячую не завести. Я уже привык.
А какие у Вас сэр свечечки стоят и с каким зазором?
Цитата(Slay @ 6.6.2016, 3:22)

У меня на горячую наоборот - больше половины нажал, 5-6 сек и завелась. Без подгазовки на горячую не завести. Я уже привык.
А какие у Вас сэр свечечки стоят и с каким зазором?
Вчера дочка на плохой запуск жаловалась...

На горячую.. А свечки с белым изолятором под ключ на 21..
Не знаю, не смотрел еще. Какие-то определенно стоят.
Или это ненормально - за неделю владения не успеть выкрутить свечи? =))
Цитата(Enkei @ 6.6.2016, 9:07)

Не знаю, не смотрел еще. Какие-то определенно стоят.
Или это ненормально - за неделю владения не успеть выкрутить свечи? =))
Нормально.. Я то через месяц то выкручивал..
Не держит холостой по прежнему. При этом выяснился любопытный факт - если ездить с подсосом, не только холостой в норму приходит, но и трогание задом, и торможение двигателем - больше никаких вибраций. Чего-то там видать с самим холостым накручено. Надо будет узнать где там винты. Карб какой-то и не озон, и не солекс, пока не понял что там где крутить.
Цитата(Enkei @ 8.6.2016, 14:08)

При этом выяснился любопытный факт
Смесь поди бедная? Карбюратор -то хоть родной стоит? Поди от восьмерки?
знать где то лишний воздух тянет,или накручено так,или на прокладках.
Warrior, я узнал бы солекс на вид =) Не, там
родной 1111, как выясняется. Кстати, солекс от восьмерки у меня валяется, интересно, есть ли от него на оке смысл.
Кстати, озон тоже есть, надо кому?
Нашел
где крутить, просто подниму количество для начала.
Цитата(Enkei @ 8.6.2016, 14:23)

просто подниму количество для начала.
Судя по симптомам, нужно качество поднимать
Свечи какого цвета?
Warrior, я их еще не видел =)
Пока все уперлось в длинную отвертку, а они у меня на стройке все, так что новости будут ближе к вечеру.
Там и длинной фиг подлезешь. Снимай воздухан - так проще
подлезал...тут все в длинну отвертки упирается. но длинной крутится винт
количества а не качества...

ссыль что в посту 95 очень хорошая. там все разжевано про этот карб. в свое время пользовал
Пока количество накрутил побольше, вроде не глохнет при включении всякой фигни больше. Но все равно не есть гут.
При закрытии дросселя холостой проседает на секунду. Опять вибрация при трогании назад и торможении двигателем.
Чтобы накрутить качество, нужна не длинная отвертка, а узкая.