Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестёрик из Лугасити
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ZloY
Итак начинаем серию рассказов для самых преданных читателей))) Автомобиль ВАЗ 2106 был куплен новым в 1993 году родителями. После того как получил права езжу в основном я, соответственно ремонтирую тоже я. Вот и решился так сказать поведать миру об этом чуде инженерной мысли.


Всё что было сделано по машине за эти 20 лет всего и не упомнишь, та и не напишешь, ночи не хватит. Хотя где-то есть записи всего что менялось и делалось, когда и на каком километраже. Занимает это всё практически альбомный лист.
Из такого глобального можно вспомнить:
- коробка 5-ступка (была куплена сразу с машиной как запчасть)
- ремонт ходовой в 2007 году
- капремонт двигателя в 2008 году
Вобщем машина ездила и вывозила всё нормально конечно при своевременном ремонте. И всё бы ничего, подошло время и тут за руль сел я. Понимая что что-то не то, решил внести свою лепту. И понеслось:
- замена карбюратора на Солекс 53-ий
- замена контактной системы зажигания на БСЗ
- вкорячил Эстонец 2 вместо родного распредвала
- замена коленвала на 2130 с ходом 84 мм
- замена генератора на Старвольт на 80 А
- амортизаторы передние поставил пожоще
- поставил себе пока простенький сидюшник Sony
Внешним видом и салоном особо не занимался. Так по возможности подкрашиваю больные места. А все свободные средства уходят на вваливо. Не то чтоб я занимался уличными гонками, но иногда хочется раздавить педальку газа))).
Что же касается планов, то я их не строю, я силён своей имровизацией))) Одно только что хочу на следующий год, так это сделать нормальную музыку.
Ну а так прошу ваших коментариев и замечаний.
Господин поручик
Цитата
...А все свободные средства уходят на вваливо...
...Одно только хочу ... так это сделать нормальную музыку.

думаешь-быстрей поедет?)
Ekvalayzer
как генератор тебе? давно в работе?
ZloY
Цитата(Господин поручик @ 5.9.2013, 22:52) *
думаешь-быстрей поедет?)

Полюбому) Чем громче тем быстрее)
Господин поручик
А фоток за 20 лет только две осталось?)
ZloY
Фоток кстати цифровых маловато было, но и те где-то растворились. Но ничо новых наделаю и обязательно залью.
Просто у машины в этом году юбилей и через год её уже можно будет одну отправлять в магазин хозяину за маленькой))) Поэтому решено было сделать ей так сказать праздничный ремонт ГБЦ. Так что находится она в таком состоянии

Так же меняется сцепление


и заодно поставил облегчённый маховик
Ekvalayzer
а на мой вопрос так и не ответил.. boredom.gif
ZloY
Упс проглядел!!! Генератор радует, ещё к нему бы нормальный блок предохранителей. А в работе где-то с начала мая.
Ekvalayzer
а какой сейчвс стоит блок?
ZloY
Обычный родной. Клемы некоторые поплавились, магнитола периодически вырубается пока контакты не подожмёшь, потом снова такая же фигня.

Кстати подскажите кто знает как сцепление это лучше настроить.
1300SL
поздравляю с бортовиком. Пусть не будет коротким, но содержательным в плане улучшениий, а не ремонтов...
ZloY
Спасибочки, будем стараться
oledg
Цитата(ZloY @ 6.9.2013, 1:45) *
Цитата
Приветствую! drinks.gif Удачи и везения! hi.gif

и заодно поставил облегчённый маховик


ну и как стоящая вещь или нет?
ZloY
Да только поставил))) Как поеду так станет ясно. Но по весу действительно отличается.

Подскажите столкнулся с такой проблемой: подшипник первичного вала коробки тот что в коленвал вставляется не плотно там прессуется, т.е при желании его можно пальцем вытянуть или прокрутить в коленвале. Это страшно или не очень, так как нигде не могу найти новый.
oledg
Цитата(ZloY @ 6.9.2013, 4:03) *
Подскажите столкнулся с такой проблемой: подшипник первичного вала коробки тот что в коленвал вставляется не плотно там прессуется, т.е при желании его можно пальцем вытянуть или прокрутить в коленвале. Это страшно или не очень, так как нигде не могу найти новый.

нет он плотно туда заходит,http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106_42.html
ZloY
Да я то понимаю что плотно заходит, но раньше действительно его оттуда не достать, а теперь надо же можно сказать сам вышел.
R&M
нашему полку прибыло. с открытием drinks.gif
1300SL
разве что темами пополняется...
ZloY
Ничего страшного, всему своё время!!!

Так а как на счёт сцепления, как его лучше настроить, подскажите пожалуйста?
1300SL
в смысле настроить? Ставишь и все, какие нюансы?

в смысле настроить? Ставишь и все, какие нюансы?
ZloY
Ну свободный ход вилки должен быть или нет?
1300SL
ну его дает так сказать шток и цилиндр. Ты по мурзилке делай... А потом пару дней и опять зазор проверить поправить...
ZloY
Ну да его даёт шток и цилиндр, просто хотел узнать регулировать как по мурзилке на кажись 5 мм свободного хода или эта сцепа регулируется как то по-другому.

Сегодня залил керосинчику в цилиндры где-то грамм по 70 в каждый, через час он вытек. Это нормально с точки зрения компрессии в горшках.
oledg
Цитата(ZloY @ 6.9.2013, 21:25) *
Ну да его даёт шток и цилиндр, просто хотел узнать регулировать как по мурзилке на кажись 5 мм свободного хода или эта сцепа регулируется как то по-другому.

Сегодня залил керосинчику в цилиндры где-то грамм по 70 в каждый, через час он вытек. Это нормально с точки зрения компрессии в горшках.

регулируй так:сними пружину с вилки если она есть раскрути гайки чтобы от руки крутились,и подтягивай гайку до тех пор пока не упрется в вилку,а потом чуть отпусти,не контрогай проверь в работе,заведи двигло выжми сцепу воткни передачу особенно заднюю,и пробуй трогатьтся , а там смотри как тебе удобно где педаль берет если что . либо отпусти либо подтяни!

а на счет керосина он полюбому вытечет это не клапанный механизм , а поршни с кольцами в кольцах есть тепловой зазор (ты пристав чтобы такая щель между клапаном и седлом была как замок в кольцах)
ZloY
Ага приблизительно так и отрегулировал пока предварительно, так как не могу проверить в работе. Свободный ход есть небольшой около 3 мм. Я просто за карзину волнуюсь (она ж без этого каркаса под выжимной в центре) быстро чтоб не потёрлась.

Интересно а есть какая-то вещь, чтоб залить в цилиндры типа для раскоксовки колец, чтоб уже наверняка для самоуспокоения.
Ekvalayzer
Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 0:02) *
Интересно а есть какая-то вещь, чтоб залить в цилиндры типа для раскоксовки колец, чтоб уже наверняка для самоуспокоения.

угу. вот такую шляпу лил


по тюбику в каждый цилиндр...
oledg
Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 2:02) *
Ага приблизительно так и отрегулировал пока предварительно, так как не могу проверить в работе. Свободный ход есть небольшой около 3 мм. Я просто за карзину волнуюсь (она ж без этого каркаса под выжимной в центре) быстро чтоб не потёрлась.

Интересно а есть какая-то вещь, чтоб залить в цилиндры типа для раскоксовки колец, чтоб уже наверняка для самоуспокоения.

у теббя голова снята? если да то снимай поддон и вытыскивай поршня,а там уже видно будетчто делать . может новые колечка подбросить,
ZloY
Та поддон уже тоже снятый. Впринципе вытащить их действительно нефиг делать, да вот только обратно всунуть приспособы нема. Или есть какие-то народные методы?

Кольца прошли 20 тысяч. Впринципе где-то слышал что после капремонта их так и меняют после того как зеркало наведут.

Цитата(Ekvalayzer @ 7.9.2013, 0:06) *
угу. вот такую шляпу лил


по тюбику в каждый цилиндр...


И сколько такая вещь стоит если не секрет?
Ekvalayzer
ох...блин...1-1.5 года назад дело было...14 или 15 гривен за тюбик...как то так. точно не скажу. надо в теме у себя поискать.
oledg
Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 2:41) *
Та поддон уже тоже снятый. Впринципе вытащить их действительно нефиг делать, да вот только обратно всунуть приспособы нема. Или есть какие-то народные методы?

Кольца прошли 20 тысяч. Впринципе где-то слышал что после капремонта их так и меняют после того как зеркало наведут.
ты уверен? что они прошли 20 кусков?никого не слушай кольца минимум должны пройти 80-100штук

если нет приспособы то поедь и купи она не дорого стоит зато будет очень приятно,или приедь ко мне я тебе поставлю,ну а если тебе жалко денкег то пойди к соседу в которого есть железная крыша отрежь листик железа 150Х45омм по поршню обтяни отрежь лишнее и впихай свои поршни,а обжимка поршней такая

ZloY
Цитата(Ekvalayzer @ 7.9.2013, 0:43) *
ох...блин...1-1.5 года назад дело было...14 или 15 гривен за тюбик...как то так. точно не скажу. надо в теме у себя поискать.



Ну а ты тоже на снятой ГБЦ заливал?

Цитата(oledg @ 7.9.2013, 1:02) *
если нет приспособы то поедь и купи она не дорого стоит зато будет очень приятно,или приедь ко мне я тебе поставлю


Ага ну да так всего ничего пол Украины протолкать машину))) Не давай лучше ты будешь рассказывать как, а я сам попытаюсь, будет и дешевле и приятней)))

Так ты считаешь, что лучше поменять кольца с таким пробегом?
oledg
Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 3:03) *
Ну а ты тоже на снятой ГБЦ заливал?

возможно он и заливал,ты не парсья и вытяни поршни ! big_boss.gif (как это двигло полностью разобран и не вытянуть поршни ? да меня лутше застрелили за такое! чем потом думай и трусись!)
Ekvalayzer
Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 1:10) *
Ну а ты тоже на снятой ГБЦ заливал?
нееее, тут не надо не чего снимать. выкрутил свечи, залил....дальше по инструкции.
oledg
Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 3:10) *
Так ты считаешь, что лучше поменять кольца с таким пробегом?

зачем?я считаю что сначала на них нужно посмотреть! а потом делать выводы! hi.gif
ZloY
И какие признаки того, что их надо менять?

Просто особые вопросы у меня вызывает положение замков колец, в интернете дают разные советы по их установке. И могли ли сбиться эти замки когда я крутил поршни вокруг оси чтоб шатун попал на кривошип когда менял коленвал.
oledg
Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 3:55) *
И какие признаки того, что их надо менять?
Цитата
износ видимый

Просто особые вопросы у меня вызывает положение замков колец, в интернете дают разные советы по их установке. И могли ли сбиться эти замки когда я крутил поршни вокруг оси чтоб шатун попал на кривошип когда менял коленвал.

замки не собьются!тем более кольца крутяться вокруг своей оси!
ZloY
Спасибо что называется за консультацию, утром буду что-то решать на свежую голову, хотя бы вытащить посмотреть на них.
ZloY
Кто знает как лучше распологать замки поршневых колец? В интернете довольно противоричивая инфа: одни советуют под 120 градусов, другие копрессионные под 180 градусов, а маслосъёмное под 45 градусов между ними.
abcorpse
Цитата(ZloY @ 8.9.2013, 16:45) *
Кто знает как лучше распологать замки поршневых колец? В интернете довольно противоричивая инфа: одни советуют под 120 градусов, другие копрессионные под 180 градусов, а маслосъёмное под 45 градусов между ними.

когда большие обороты даешь, начинают крутится кольца и клапана)
так что как не располагай всёравно перекрутится само.
ну если ты не ездишь как дедушка)
ZloY
Сегодня начал полировать поршни. Не знаю зачем, наверное от нечнго делать)))


Заметил, что на поршнях имеются небольшие толи сколы толи царапины.



Фиг его знает чо это: или процесс работы, или с завода, или мастер, который делал капремонт постарался.
ZloY
Вчера ещё на одном поршне обнаружил царапину небольшую. Но думаю ещё постоят.
Ролакс
то не сколы,больше на вмятины похоже,думаю постоит еще
после полировки перевесь все.
gob26
ritchi
Цитата(gob26 @ 11.9.2013, 18:01) *

непонятно к чему,но фотка прикольная...только дворники торчат по дебильному
ZloY
Цитата(Ролакс @ 11.9.2013, 5:52) *
то не сколы,больше на вмятины похоже,думаю постоит еще
после полировки перевесь все.


Так они ж с шатунами, разве оно покажет где отклонение в поршне или в шатуне?
А если разные по весу то как исправлять?

Цитата(gob26 @ 11.9.2013, 16:01) *


Та это походу проба пера)))
Или тонкий намёк, что эта выглядит лучше, чем моя)))
Ролакс
Цитата(ZloY @ 11.9.2013, 23:07) *
Так они ж с шатунами, разве оно покажет где отклонение в поршне или в шатуне?
А если разные по весу то как исправлять?



Та это походу проба пера)))
Или тонкий намёк, что эта выглядит лучше, чем моя)))

бородача погляди в ютубе,он там показывал как именно)
удалить шоху чи нехай остается?
ZloY
Та хай висит мне не жалко)))

Помотрел только что это видео. Ух сколько головняка много. И то говорит что методика не идеальна. Я когда полировал один соскочил и об вал заточного чуть теронулся. Походу может развесил)))
ZloY
Помогите кто знает советом. Что кроме бензина можно залить в карбюратор, чтоб отрегулировать распылитель ускорительного насоса?
1300SL
что бензин кончился?
ZloY
Ну как-то не хочется на это тратить. Керосин есть, может им попробовать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU