Полная версия этой страницы:
Шестёрик из Лугасити
Цитата(ZloY @ 23.12.2013, 2:51)

) На повороте с газом немного переборщил и крутануло не хило, еле вывернул.
че не правильно балон (Прикрутил не прикрутил?)
Цитата(oledg @ 26.12.2013, 3:20)

че не правильно балон (Прикрутил не прикрутил?)

Я бы сказал педаль (Перенажал или недоперенажал)
ZloY ты ему того-по научнее,...Э акселератором жале не дожал и пережал, и в юз пустило -ну как то так..
Та не вопрос, тады так: при повороте была резко нажата педаль акселератора, следовательно открылась дроссельная заслонка карбюратора, регулирующая подачу горючей смеси в двигатель, в следствии чего резко возрос крутящий момент, передаваемый на задние ведущие колёса. В результате чего произошёл контролируемый занос задней части автомобиля и последующим возвращением транспортного средства к прямолинейному движению.
Так пойдёт)))
Цитата
чего произошёл контролируемый занос задней части автомобиля
ну тут вопрос, может
не контролируемый???
раз у тя...
Цитата
и крутануло не хило, еле вывернул.
Ну я ж вывернул и боком проехался, значит походу дрифтанул чуток))) А это ж контролируемый занос))) Другое дело, что это не специально получилось)))
Цитата(ZloY @ 26.12.2013, 17:49)

Та не вопрос, тады так: при повороте была резко нажата педаль акселератора, следовательно открылась дроссельная заслонка карбюратора, регулирующая подачу горючей смеси в двигатель, в следствии чего резко возрос крутящий момент, передаваемый на задние ведущие колёса. В результате чего произошёл контролируемый занос задней части автомобиля и последующим возвращением транспортного средства к прямолинейному движению.
Так пойдёт)))

не тошо пойдет,а и .....

типа ( Однажды,отец Онуфрий,осматривал огород окружающийший особнняк,обнаружил,одинокую Оксану,!?обалденую от огурцов.........

)и можна так далее продолжай ! но ! есть одно но!! все слова последующие олжны начи наться на букву "О"___ Слабо?
О_о от оного отрок очень отчётливо отмазывается)))
Цитата(ZloY @ 28.12.2013, 1:23)

О_о от оного отрок очень отчётливо отмазывается)))
обалденно ,ох..нно,основа образовалась!
Отож, отталкиваясь от отменных отождествлений)))
Цитата(ZloY @ 28.12.2013, 1:33)

Отож, отталкиваясь от отменных отождествлений)))
он! оно ! отсутление от огорчения!
Откуда отлично открыто отражается отпадная организация
очень ,обалденно откупились
Блин опять начала бесить цепочка. Вроде крутишь - натягивается, затягиваешь гайку на натяжителе, крутишь коленвал опять болтается. Уже перепробовал 3 натяжителя. Может цепь растянулась, так вроде прошла 20 тысяч. Это конечно не показатель, но почему она тогда вроде натягивается, но не фиксируется? При этом не брынчит, просто сбиваются фазы.
Цитата(ZloY @ 7.1.2014, 4:49)

Блин опять начала бесить цепочка. Вроде крутишь - натягивается, затягиваешь гайку на натяжителе, крутишь коленвал опять болтается. Уже перепробовал 3 натяжителя. Может цепь растянулась, так вроде прошла 20 тысяч. Это конечно не показатель, но почему она тогда вроде натягивается, но не фиксируется? При этом не брынчит, просто сбиваются фазы.
попробуй натянуть методом монтажки) как-по мне самый верный метод...
Пробовал по-разному. Не держит.
Цитата(ZloY @ 7.1.2014, 2:49)

Блин опять начала бесить цепочка. Вроде крутишь - натягивается, затягиваешь гайку на натяжителе, крутишь коленвал опять болтается. Уже перепробовал 3 натяжителя. Может цепь растянулась, так вроде прошла 20 тысяч. Это конечно не показатель, но почему она тогда вроде натягивается, но не фиксируется? При этом не брынчит, просто сбиваются фазы.
Да не обращай внимание, если всё хорошо работает.
поставь "пилот".... или же цепь под замену ;) они и через три тыщи тянуться....
во у антохи спроси може у него есть ... есче те совдеповские..
кстати тему про натяжители поштудируй их аки три штуки на движки шли, може не тот берешь....
Цитата(1300SL @ 7.1.2014, 14:45)

поставь "пилот"....
пилот - не панацея, работает только когда все исправно, НО... когда все исправно штатный работает не хуже)
я к тому шо шоб уже туда не лазить.
Цитата(1300SL @ 7.1.2014, 16:00)

я к тому шо шоб уже туда не лазить.
ну не знаю, я у себя цепь натягивал только при лазании внутрь, например полез клапана отрегулировать - натянул цепь)
Цитата(ZloY @ 7.1.2014, 8:21)

Пробовал по-разному. Не держит.
а ты попробуй удлинить носик цанги!надев на него гаечку от тормозной трубки
Цитата(oledg @ 7.1.2014, 19:48)

а ты попробуй удлинить носик цанги!надев на него гаечку от тормозной трубки
я головку толи на 7 толи на 8 туда надевал когда-то.... но ИМХО, коль такое дело надо менять цепь... да и звезды за компанию
Цитата(Knjaz @ 7.1.2014, 9:52)

Да не обращай внимание, если всё хорошо работает.
Работать то оно работает, но при ненатянутой нормально цепи могут и фазы сбиваться, что влечёт за собой потерю в мощности, плюс к этому когда у меня цепь вообще ослабла движок продолжал крутится после остановки. Эта проблема исчезла когда натянул цепь.
Цитата(1300SL @ 7.1.2014, 11:45)

поставь "пилот".... или же цепь под замену ;) они и через три тыщи тянуться....
во у антохи спроси може у него есть ... есче те совдеповские..
кстати тему про натяжители поштудируй их аки три штуки на движки шли, може не тот берешь....
Пилот ставить стрёмно, уж больно отзывы неоднозначные. Кстати натяжител, что сейчас стоит покупал в России в проверенном братом магазине. Он был в упаковке и типа сознаками качества))) Так что за него относительно спокоен.
Цитата(oledg @ 7.1.2014, 16:48)

а ты попробуй удлинить носик цанги!надев на него гаечку от тормозной трубки
Тоже думал об этом, но это всё-таки борьба с последствиями, а хочется устранить причину. Прийдётся цепь менять, видать растянулась, после того как разрезную шестерню поставил, потом читал в какой то теме, что нельзя одну шестерню менять. Обидно, что зимой не поменяешь - холодно, прийдётся тепла ждать, а на сервис ехать как-то не охота.
Цитата(ZloY @ 7.1.2014, 20:40)

Тоже думал об этом, но это всё-таки борьба с последствиями, а хочется устранить причину. Прийдётся цепь менять, видать растянулась, после того как разрезную шестерню поставил, потом читал в какой то теме, что нельзя одну шестерню менять. Обидно, что зимой не поменяешь - холодно, прийдётся тепла ждать, а на сервис ехать как-то не охота.
отгда головку на шток натяжителя - ну это чтоб тепла дождаться, а по теплу уже замена цепи и тд...)
А до какой степени вообще цепь натягивать: чем сильнее тем лучше или должна как-то прогибаться.
Цитата(ZloY @ 7.1.2014, 21:03)

А до какой степени вообще цепь натягивать: чем сильнее тем лучше или должна как-то прогибаться.
ну там прогиб вообще есть, но.... полностью его убрать врядли выйдет))) я когда натягиваю - сую монтажку под башмак и натягиваю по максу - далее отсреливаю натяжителем...
Итак машина после ревизии ГБЦ прошла косарь километров, ну или около того. Сегодня отрегулировал клапана и подтянул цепь как мог. Цепь конечно растянута, но с ужасом обнаружил, что в натяжителе цанга развалилась. Хорошо, что ещё два штуки валяются на запчастя.
Что-то стал задумываться об установке усиленного переднего стабилизатора. Штудирую инфу, очень не хочется резать или гнуть ланжероны, и без того не самый сильный элемент в кузове.
Цитата(ZloY @ 20.1.2014, 4:30)

Что-то стал задумываться об установке усиленного переднего стабилизатора. Штудирую инфу, очень не хочется резать или гнуть ланжероны, и без того не самый сильный элемент в кузове.
поставишь не пожалеешь
Цитата(oledg @ 20.1.2014, 19:58)

поставишь не пожалеешь

Да понятно, что не пожалею, но не хочется ланжерон кромсать.
Цитата(ZloY @ 26.1.2014, 0:50)

Да понятно, что не пожалею, но не хочется ланжерон кромсать.
не надо его кромсать.
Я проставки делал с квадрата, и болты длинные такие как крепление рулевой колонки, хотя вваривал трубки вместо штатных болтов в лонжерон. Другой минус, штатная зашита картера не влазит.
Ну вот и в итоге как не крути надо выбирать из двух зол: либо ланжероны резать/гнуть, либо защиту колхозить. Вот я и думаю может есть что-то типа увеличенного диаметра самого прутка?
Цитата(ZloY @ 26.1.2014, 22:37)

Ну вот и в итоге как не крути надо выбирать из двух зол: либо ланжероны резать/гнуть, либо защиту колхозить. Вот я и думаю может есть что-то типа увеличенного диаметра самого прутка?
как ? как по мне это еще более геморойнее.
Ну вобщем на рынке узнал цену вопроса стаба - 300 гр. Дополнительный крепится снизу так что прийдётся колхозить защиту. Ну или пытаться просунуть её каким-то образом между двумя)))
Итак махнул на выходных цепь со звёздочками и натяжитель с башмаком. В итоге цепь была длинее новой если сложить её на четверть одного звена, а на кронштейне башмака была вмятина от натяжителя.
лиш бы новая не растянулась км за 200..
Та да с таким качеством. Но вроде звёздочки поменял, цепь сильно не натягивал. Как натяжитель сам натянул, так и оставил, не сильно конечно натянута, но и не болтается. И хоть нету такого, что пока коленвал крутится тяжело, цепь натянута как струна, а как начинает крутиться легко, так сразу болтается.
литовская какая то говорят неплохая..
Я чесно говоря не помню какую я взял, но будем надеяться.
Теперь появился вопрос о замене полуосей, так как гавкают подшипники конкретно. Вот думаю, получится ли их без съёмника колесом высмыкнуть. Ещё появиля стук непонятных на кочках сзади. Может резинка на пружине накрылась. Вобщем надо со всем этим разбираться.
Цитата(ZloY @ 10.3.2014, 23:53)

Я чесно говоря не помню какую я взял, но будем надеяться.
Теперь появился вопрос о замене полуосей, так как гавкают подшипники конкретно. Вот думаю, получится ли их без съёмника колесом высмыкнуть. Ещё появиля стук непонятных на кочках сзади. Может резинка на пружине накрылась. Вобщем надо со всем этим разбираться.
полуоси вытаскиваются легко без всяких съёмников.
или тяги или резинка на аммо
у меня от руки спокойно вытянулась..если есть подшипник 306 то можно его поменять токо там не так просто.
Ну да менять на полуоси их очень непросто, а сами подшипники найти не большая проблема. Вот и решил менять всё в сборе. Цена вопроса 225 гр. за самарскую и 300 за тольятинскую.
Цитата(ZloY @ 11.3.2014, 0:56)

Цена вопроса 225 гр. за самарскую и 300 за тольятинскую.
посмотри тута есть интересные цены, иногда сам удивляюсь, что такое возможно
http://detali.zp.ua/catalog/
АвтоВАЗ ещё дороже получается. Наверное на них лучше не экономить.
Авто ваз, но там есть 2 вида и разными подшипниками. Пыльник светло коричневый и верный. я по моему брал коричневый, люфт был меньше.
Фух поменял сегодня только одну полуось. Не скажу, что прям задолбался, но попариться пришлось. Всё началось с того, что советская головка на 17 на лезла в российскую дырку в полуоси. Сама полуось вылезла легко, чего не скажешь о сальнике. Пришлось действовать радикальными методами - раздолбать внутри, согнуть и вытащить. Теперь опять шоркает колесо в одном месте, может колодки чуток сдвинулись, но я думаю притрётся.
Поменял и вторую полуось. Еле выкорчивал сальник. Потом практически вминал новый. Такое впечатление, что посадочное место под сальник выполнено не по размеру, а с бешенным натягом. А на посадочном месте под подшипник обнаружились следы навара. С этим размером на заводе походу перестарались.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.