Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестёрик из Лугасити
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
R&M
Цитата(ZloY @ 14.3.2014, 20:12) *
Фух поменял сегодня только одну полуось. Не скажу, что прям задолбался, но попариться пришлось. Всё началось с того, что советская головка на 17 на лезла в российскую дырку в полуоси. Сама полуось вылезла легко, чего не скажешь о сальнике. Пришлось действовать радикальными методами - раздолбать внутри, согнуть и вытащить. Теперь опять шоркает колесо в одном месте, может колодки чуток сдвинулись, но я думаю притрётся.

проверь болты. могут они шоркать.
ZloY
Цитата(R&M @ 16.3.2014, 19:27) *
проверь болты. могут они шоркать.


Не проехался, вроде притёрлось, крутиться отлично. Теперь осталось выяснить природу стука на кочках. Не могу пока вычислить направление. По ощущениям где-то слева и такое впечатление, что отдаёт в руль. Может шаровая?
Ролакс
лезь на яму,дергай монтировкой усё..за втулки маятника не забуть,сам долго искал че за звук такой глухой непонятный..
ZloY
Втулки маятника бронзовые, на них последними подумаю. Хотя всё может быть.
Ролакс
бронзовые?первый рас слышу,это сами делали чтоли?
ZloY
Ну да самодельные. Самое обидное, что если просто качать машину, то стука не слышно, а вот когда едешь. Тоже думаю может тяги заднего моста, вернее их резинки?
Ролакс
може и они..ну если их хорошо потягать,то стук услышиш..
Роман Кировоград
ZloY , слева точно не маятник, подергай за сошку рулевой колонки, она стучит 100%.
1300SL
ZloY первым делом-стаб...хлипкая вещь...
ZloY
Цитата(Роман Кировоград @ 16.3.2014, 20:53) *
ZloY , слева точно не маятник, подергай за сошку рулевой колонки, она стучит 100%.


В смысле та, что от рулевого редуктора? Тогда сам редуктор в разбор?

Цитата(1300SL @ 16.3.2014, 21:15) *
ZloY первым делом-стаб...хлипкая вещь...


Стаб да полюбому буду либо резинки на нём менять, либо полностью двойной ставить, пока не решил.

Просто звук такое впечатление с двери идёт, но с ней всё в порядке. Может просто ощущение.
Ролакс
стаб кстати да,тоже издает глухие звуки,есть такое..когда его с силой дергаеш,эти звуки слышны.
ZloY
А дёргать где спереди или скраёв? Просто что меня смущает если бы он стучал, то это наверное слышно должно быть когда просто раскачиваешь машину.
Ролакс
и по центру и особенно возле рычагов..при раскачке можно и не услышать,тк пружинит весь.
1300SL
у меня когда слева на лонжероне крепление ослабло, на гайке резьба сорвалась, все так и было, казалось что в двери постукивает....
залезь и с ямы крепление к лонжерону хомута глянь.
ZloY
Та надо будет подёргать, надеюсь шпильки не оборву.
oledg
Цитата(ZloY @ 16.3.2014, 22:52) *
Не проехался, вроде притёрлось, крутиться отлично. Теперь осталось выяснить природу стука на кочках. Не могу пока вычислить направление. По ощущениям где-то слева и такое впечатление, что отдаёт в руль. Может шаровая?

посмотри болты которые держат балку к ланжеронуможет сама балка стучит dntknw.gif
1300SL
короче смыкать дергать и обтягивать-все по кругу.
ZloY
Саня прав оказался - стаб стучал. Резинка та, что у рычага настолько рассохлась, что он в неё просто болтался. Заменил сегодня весь стаб в сборе, заметно меньше кренов стало.
ZloY
Сегодня обнаружил, что постреливает из глушака на холостых оборотах. И движок стал как-то хуже работать, хотя не троит. Может это быть из-за бензина, так как началось после того как заправился.
Роман Кировоград
да нет, совпало так скорее всего.

свеча может какая засралась...или пробивает...
ZloY
Да свечи вроде проверял, холостые по таху не гуляют вроде если б с клапаном что-то, едит тоже нормально. Но вот блин что-то не то.
1300SL
начни со снятия проводов, как поведет себя двигатель.
ZloY
Пробовал - начинает троить. На всех свечах изменение работы.
1300SL
ну тогда смотри после следующей заправки как поведет себя. У меня так0же шо на газу шо на бензе...менял все один фиг по пердывало.
ZloY
Так в том то и дело, что такого не было, а началось после заправки. Может совпадение, может нет. И влил блин 25 литров, его ещё докатывать хрен знает сколько. Наверное надо на всякий случай клапана проверить, может какой-то выпускной чуток поджался.
1300SL
разбавь хорошим.
ZloY
Разобрался вроде с клапанами - один поджался. Решил ради интереса проверить зазоры на горячую, так щуп залез нормально, чуть туже, чем на холодную!!!
1300SL
ну так и должен на горячую входить туже, все же расширенно..
ZloY
Ну так зазоры вроде должны вообще убираться на горячую? Ещё интересно синхронизаторы в коробке должны немного вести или это ненормально.
Ролакс
Цитата(ZloY @ 31.3.2014, 8:37) *
Ну так зазоры вроде должны вообще убираться на горячую?

неа..на холодную 0.15,на горячую 0.20 зазор.
ZloY
Ого, а чо так? Кулачки вроде расширяться должны?
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 31.3.2014, 9:51) *
Ого, а чо так? Кулачки вроде расширяться должны?

Ролакс прав . Физика такая , если клапана приминус 10 крутить , то и 0.1 зазор. Вот график
ZloY
Ну не знаю тогда почему они на горячую зажимались))) Так а что по поводу синхронизиторов, может пора уже в коробас лезть?
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 31.3.2014, 10:13) *
Ну не знаю тогда почему они на горячую зажимались))) Так а что по поводу синхронизиторов, может пора уже в коробас лезть?

На горячую у меня другой щуп.

А зазор уходит если клапан седло просаживает. А че у тебя с синхронами??Если скоростя без сцепа втыкаются при езде , то там все нормалек..Кроме задней , конечно smirk2.gif
ZloY
Цитата(ИванычЪ @ 31.3.2014, 9:21) *
На горячую у меня другой щуп.

О у меня такой же как нижний на фотке. Ну и такой же как и нижний на 0,15.

Цитата(ИванычЪ @ 31.3.2014, 9:21) *
А зазор уходит если клапан седло просаживает. А че у тебя с синхронами??Если скоростя без сцепа втыкаются при езде , то там все нормалек..Кроме задней , конечно smirk2.gif

А с синхронами ну вобщем если поддомкратить заднее колесо, завести движок и отпустить сцепление на нетралке, то колесо будет крутиться.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 31.3.2014, 10:28) *
О у меня такой же как нижний на фотке. Ну и такой же как и нижний на 0,15.


А с синхронами ну вобщем если поддомкратить заднее колесо, завести движок и отпустить сцепление на нетралке, то колесо будет крутиться.

Не пробовал такой эксперимент..Может масло густовато или хз.. Но вскрытие конечно покажет истину. Был у меня случай. Взял папанину копейку на Северодонецк сбегать. Ну уж и ехать собрались и тут на.. Звук на нейтрали при работе двига поменялся. Дилинькать стало. Я к движку , а звук снизу. Я на пузо и глядеть , а дергается кардан и звенит по тихому шлицами. С такой хренью на дальняк не поедешь. Решил снимать. Благо уже гараж и яма были. Был тогда у меня очень хороший букварь. Вот по нему и разбирал-собирал..и че ты думаешь?? Лопнула одна из пружин синхронов и кончиком до зубов шестерен доставала. За счет этого и смыкало кардан. Прыгаю на мот и по магазам.. Нигде нет такой пружины . Совок еще тот был.. Я на станцию к чумазому привет помоги. Он легко , трояк делов.. Чуть от радости не расцеловал. Собрал поставил прокатал и другим днем на Украину. Тогда мы еще одной страной были..
ZloY
Так вот и хочется узнать, может так и должно быть из-за масла например. Потому что когда прогревается это в меньшей степени выражается.
ZloY
Замерил расход по городу - получилось 2,25 л плюс-минус 0,25 л на 34 км. Так что может когда захочет)))
ZloY
Сегодня наконец-то сделал несколько фоток машины.



ZloY
Подскажите как заменить пружину в вакуум корректоре зажигания на более жёсткую.
1300SL
только разбирать, развальцовывать...
ZloY
А в сборе не продаются? А вообще весь вакуумник в сборе одинаковый для БСЗ и КСЗ?
1300SL
да, других не видел. а зачем жестче то? наоборот пропил делают шобы угол задерало повыше...
ZloY
Да просто идёт дикая вибрация на низах под нагрузон, например если двигаться на 4 передачи 45 - 50 км/ч и резко нажать педаль газа до половиныили чуть меньше. Пальцев особо не слышно, но просто ощущения от вибрации по всему кузову не очень приятные. Вот и думаю, что это происходит из-за резкого опережения зажигания. Вариант крутить в запаздывание не очень подходит потому, что вверхах тогда становиться очень вяло. Вот и пришла идея заморочиться с пружиной.

А чтоб поменять весь вакуумник дохрена там разбирать надо?
1300SL
а ты шлангочку сними и глянь может попустит,.. если да то момробуй вакуумник махнуть, може пружина села.

а разбирать не дохрена. всено лишь один чи два болтика и застежку внутри.
есть трамблер бсз правда на 011 блок, ни кому там не нужен? за пару соток отдал бы...,
ZloY
Цитата(1300SL @ 10.4.2014, 14:40) *
а ты шлангочку сними и глянь может попустит,.. если да то момробуй вакуумник махнуть, може пружина села.

а разбирать не дохрена. всено лишь один чи два болтика и застежку внутри.


Вот это я и попробую сделать. А застёжку реально открутить не снимая сам распределитель.

Цитата(1300SL @ 10.4.2014, 14:40) *
есть трамблер бсз правда на 011 блок, ни кому там не нужен? за пару соток отдал бы...,


Та поспрашиваю в гараже, может кто и заинтересуется.
1300SL
можно снять не снимая трамблер
ZloY
Это хорошо, а то самое сложное я думаю - это открутить именно застёжку.
1300SL
да там просто стопорная шайба -застежка. отверкой кидь и все
Роман Кировоград
ZloY , примерно с 9.40 минуты смотри...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU