Цитата(ZloY @ 14.3.2014, 20:12)

Фух поменял сегодня только одну полуось. Не скажу, что прям задолбался, но попариться пришлось. Всё началось с того, что советская головка на 17 на лезла в российскую дырку в полуоси. Сама полуось вылезла легко, чего не скажешь о сальнике. Пришлось действовать радикальными методами - раздолбать внутри, согнуть и вытащить. Теперь опять шоркает колесо в одном месте, может колодки чуток сдвинулись, но я думаю притрётся.
проверь болты. могут они шоркать.
Цитата(R&M @ 16.3.2014, 19:27)

проверь болты. могут они шоркать.
Не проехался, вроде притёрлось, крутиться отлично. Теперь осталось выяснить природу стука на кочках. Не могу пока вычислить направление. По ощущениям где-то слева и такое впечатление, что отдаёт в руль. Может шаровая?
лезь на яму,дергай монтировкой усё..за втулки маятника не забуть,сам долго искал че за звук такой глухой непонятный..
Втулки маятника бронзовые, на них последними подумаю. Хотя всё может быть.
бронзовые?первый рас слышу,это сами делали чтоли?
Ну да самодельные. Самое обидное, что если просто качать машину, то стука не слышно, а вот когда едешь. Тоже думаю может тяги заднего моста, вернее их резинки?
може и они..ну если их хорошо потягать,то стук услышиш..
Роман Кировоград
16.3.2014, 21:53
ZloY , слева точно не маятник, подергай за сошку рулевой колонки, она стучит 100%.
ZloY первым делом-стаб...хлипкая вещь...
Цитата(Роман Кировоград @ 16.3.2014, 20:53)

ZloY , слева точно не маятник, подергай за сошку рулевой колонки, она стучит 100%.
В смысле та, что от рулевого редуктора? Тогда сам редуктор в разбор?
Цитата(1300SL @ 16.3.2014, 21:15)

ZloY первым делом-стаб...хлипкая вещь...
Стаб да полюбому буду либо резинки на нём менять, либо полностью двойной ставить, пока не решил.
Просто звук такое впечатление с двери идёт, но с ней всё в порядке. Может просто ощущение.
стаб кстати да,тоже издает глухие звуки,есть такое..когда его с силой дергаеш,эти звуки слышны.
А дёргать где спереди или скраёв? Просто что меня смущает если бы он стучал, то это наверное слышно должно быть когда просто раскачиваешь машину.
и по центру и особенно возле рычагов..при раскачке можно и не услышать,тк пружинит весь.
у меня когда слева на лонжероне крепление ослабло, на гайке резьба сорвалась, все так и было, казалось что в двери постукивает....
залезь и с ямы крепление к лонжерону хомута глянь.
Та надо будет подёргать, надеюсь шпильки не оборву.
Цитата(ZloY @ 16.3.2014, 22:52)

Не проехался, вроде притёрлось, крутиться отлично. Теперь осталось выяснить природу стука на кочках. Не могу пока вычислить направление. По ощущениям где-то слева и такое впечатление, что отдаёт в руль. Может шаровая?
посмотри болты которые держат балку к ланжеронуможет сама балка стучит
короче смыкать дергать и обтягивать-все по кругу.
Саня прав оказался - стаб стучал. Резинка та, что у рычага настолько рассохлась, что он в неё просто болтался. Заменил сегодня весь стаб в сборе, заметно меньше кренов стало.
Сегодня обнаружил, что постреливает из глушака на холостых оборотах. И движок стал как-то хуже работать, хотя не троит. Может это быть из-за бензина, так как началось после того как заправился.
Роман Кировоград
23.3.2014, 19:55
да нет, совпало так скорее всего.
свеча может какая засралась...или пробивает...
Да свечи вроде проверял, холостые по таху не гуляют вроде если б с клапаном что-то, едит тоже нормально. Но вот блин что-то не то.
начни со снятия проводов, как поведет себя двигатель.
Пробовал - начинает троить. На всех свечах изменение работы.
ну тогда смотри после следующей заправки как поведет себя. У меня так0же шо на газу шо на бензе...менял все один фиг по пердывало.
Так в том то и дело, что такого не было, а началось после заправки. Может совпадение, может нет. И влил блин 25 литров, его ещё докатывать хрен знает сколько. Наверное надо на всякий случай клапана проверить, может какой-то выпускной чуток поджался.
Разобрался вроде с клапанами - один поджался. Решил ради интереса проверить зазоры на горячую, так щуп залез нормально, чуть туже, чем на холодную!!!
ну так и должен на горячую входить туже, все же расширенно..
Ну так зазоры вроде должны вообще убираться на горячую? Ещё интересно синхронизаторы в коробке должны немного вести или это ненормально.
Цитата(ZloY @ 31.3.2014, 8:37)

Ну так зазоры вроде должны вообще убираться на горячую?
неа..на холодную 0.15,на горячую 0.20 зазор.
Ого, а чо так? Кулачки вроде расширяться должны?
Цитата(ZloY @ 31.3.2014, 9:51)

Ого, а чо так? Кулачки вроде расширяться должны?
Ролакс прав . Физика такая , если клапана приминус 10 крутить , то и 0.1 зазор. Вот график
Ну не знаю тогда почему они на горячую зажимались))) Так а что по поводу синхронизиторов, может пора уже в коробас лезть?
Цитата(ZloY @ 31.3.2014, 10:13)

Ну не знаю тогда почему они на горячую зажимались))) Так а что по поводу синхронизиторов, может пора уже в коробас лезть?
На горячую у меня другой щуп.

А зазор уходит если клапан седло просаживает. А че у тебя с синхронами??Если скоростя без сцепа втыкаются при езде , то там все нормалек..Кроме задней , конечно
Цитата(ИванычЪ @ 31.3.2014, 9:21)

На горячую у меня другой щуп.

О у меня такой же как нижний на фотке. Ну и такой же как и нижний на 0,15.
Цитата(ИванычЪ @ 31.3.2014, 9:21)

А зазор уходит если клапан седло просаживает. А че у тебя с синхронами??Если скоростя без сцепа втыкаются при езде , то там все нормалек..Кроме задней , конечно

А с синхронами ну вобщем если поддомкратить заднее колесо, завести движок и отпустить сцепление на нетралке, то колесо будет крутиться.
Цитата(ZloY @ 31.3.2014, 10:28)

О у меня такой же как нижний на фотке. Ну и такой же как и нижний на 0,15.
А с синхронами ну вобщем если поддомкратить заднее колесо, завести движок и отпустить сцепление на нетралке, то колесо будет крутиться.
Не пробовал такой эксперимент..Может масло густовато или хз.. Но вскрытие конечно покажет истину. Был у меня случай. Взял папанину копейку на Северодонецк сбегать. Ну уж и ехать собрались и тут на.. Звук на нейтрали при работе двига поменялся. Дилинькать стало. Я к движку , а звук снизу. Я на пузо и глядеть , а дергается кардан и звенит по тихому шлицами. С такой хренью на дальняк не поедешь. Решил снимать. Благо уже гараж и яма были. Был тогда у меня очень хороший букварь. Вот по нему и разбирал-собирал..и че ты думаешь?? Лопнула одна из пружин синхронов и кончиком до зубов шестерен доставала. За счет этого и смыкало кардан. Прыгаю на мот и по магазам.. Нигде нет такой пружины . Совок еще тот был.. Я на станцию к чумазому привет помоги. Он легко , трояк делов.. Чуть от радости не расцеловал. Собрал поставил прокатал и другим днем на Украину. Тогда мы еще одной страной были..
Так вот и хочется узнать, может так и должно быть из-за масла например. Потому что когда прогревается это в меньшей степени выражается.
Замерил расход по городу - получилось 2,25 л плюс-минус 0,25 л на 34 км. Так что может когда захочет)))
Подскажите как заменить пружину в вакуум корректоре зажигания на более жёсткую.
только разбирать, развальцовывать...
А в сборе не продаются? А вообще весь вакуумник в сборе одинаковый для БСЗ и КСЗ?
да, других не видел. а зачем жестче то? наоборот пропил делают шобы угол задерало повыше...
Да просто идёт дикая вибрация на низах под нагрузон, например если двигаться на 4 передачи 45 - 50 км/ч и резко нажать педаль газа до половиныили чуть меньше. Пальцев особо не слышно, но просто ощущения от вибрации по всему кузову не очень приятные. Вот и думаю, что это происходит из-за резкого опережения зажигания. Вариант крутить в запаздывание не очень подходит потому, что вверхах тогда становиться очень вяло. Вот и пришла идея заморочиться с пружиной.
А чтоб поменять весь вакуумник дохрена там разбирать надо?
а ты шлангочку сними и глянь может попустит,.. если да то момробуй вакуумник махнуть, може пружина села.
а разбирать не дохрена. всено лишь один чи два болтика и застежку внутри.
есть трамблер бсз правда на 011 блок, ни кому там не нужен? за пару соток отдал бы...,
Цитата(1300SL @ 10.4.2014, 14:40)

а ты шлангочку сними и глянь может попустит,.. если да то момробуй вакуумник махнуть, може пружина села.
а разбирать не дохрена. всено лишь один чи два болтика и застежку внутри.
Вот это я и попробую сделать. А застёжку реально открутить не снимая сам распределитель.
Цитата(1300SL @ 10.4.2014, 14:40)

есть трамблер бсз правда на 011 блок, ни кому там не нужен? за пару соток отдал бы...,
Та поспрашиваю в гараже, может кто и заинтересуется.
можно снять не снимая трамблер
Это хорошо, а то самое сложное я думаю - это открутить именно застёжку.
да там просто стопорная шайба -застежка. отверкой кидь и все
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.