Полная версия этой страницы:
Шестёрик из Лугасити
Не теперь поставил обычный.
лучше бы бош с зубами для 2101 хоть по идее разницы не должно быть. Я еле накинул себе. И цена не кусается и качество, да и зубы лучше...
Зубы у меня стояли до него и быстро растянулся.
ну дык надо брать проверенных. а вернее в проверенном месте!
Andrey-012
13.11.2013, 14:50
Цитата(1300SL @ 12.11.2013, 17:55)

лучше бы бош с зубами для 2101 хоть по идее разницы не должно быть. Я еле накинул себе. ...
У меня такой бош стоит уже 2,5 года, одна проблема, очель сложно накидывается, я чтобы его накинуть вынимал нижний болт генератора, а потом кое как ставил генератор с ремнём. Я думал, что не тот ремень взял , не на классику, а теперь видимо они у них такие маломерные(
бош 1.5к км полет норм ( размер средний), лузар(очень маленький его действительно фиг натянешь) 500км порвался.
Вчерв катался, повключал побольше потребителей и начал подвывать, без нагрузки вроде тихо - так что скорей всего ремень, гена мощный. Говорят на Старвольтах ремни долго не ходят - нагрузка большая. Но попробовать зубчатый Бош думаю всё-таки стоит.
Роман Кировоград
14.11.2013, 11:05
зубцы на наших ремнях-понты...
В смысле для наших шкивов?
Роман Кировоград
14.11.2013, 11:39
ну да, шкивы у нас гладкие под гладкий ремень, зубчатые пошли чтоб их покупали лучше, якобы они небуксуют, на смом деле они пробуксовывают так как прилягают не всей плоскостью.
Я тоже такого мнения поэтому и взял себе гладкий. Просто не помню есть ли незубчатый Бош или нет.
Продолжают тревожить лёгкие подёргивания в диапозоне оборотов 1700 - 2000. Особо проявляется при движении сгоры и вгору. Завтра попробую поднять уровень топлива, может поможет.
Цитата(ZloY @ 16.11.2013, 1:56)

Продолжают тревожить лёгкие подёргивания в диапозоне оборотов 1700 - 2000. Особо проявляется при движении сгоры и вгору. Завтра попробую поднять уровень топлива, может поможет.
не те жиклеры стоят
Цитата(oledg @ 16.11.2013, 1:03)

не те жиклеры стоят

Нет проблема похоже решилась именно поднятием уровня топлива. Он просто реально низкий был.
Блин следомпоявляется другая проблема - уже задолбался честно говоря. Опять начала заедать ДЗ второй камеры. Уже задолбался этот винт регулировочный закручивать.
точно может еще бензонасос шалит.
Та оно то едет, просто вот такие на первый взгляд мелкие проблемы е...ут мозг. Жмёш на педаль а вторая заслонка не открывается, следовательно и первая не может открыться больше, чем на 2/3. Пока не выйдешь, откроешь капот и с силой не нажмёшь на рычаг, чтоб расклинила заслонка. Так и этого хватает не надолго, пока не остынет и снова не подклинит. Бесит уже это.
Цитата(ZloY @ 18.11.2013, 12:22)

Та оно то едет, просто вот такие на первый взгляд мелкие проблемы е...ут мозг. Жмёш на педаль а вторая заслонка не открывается, следовательно и первая не может открыться больше, чем на 2/3. Пока не выйдешь, откроешь капот и с силой не нажмёшь на рычаг, чтоб расклинила заслонка. Так и этого хватает не надолго, пока не остынет и снова не подклинит. Бесит уже это.
вот видишь

видать в школе плохо учился?
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 2:48)

В смысле?)))
не лезь в настроенный механизм! который ты не знаешь доверсься профи (я если не знаю то за такую работу вообще не берусь) приходиться иногда жертвовать деньгами
Цитата(oledg @ 18.11.2013, 23:53)

не лезь в настроенный механизм! который ты не знаешь доверсься профи (я если не знаю то за такую работу вообще не берусь) приходиться иногда жертвовать деньгами

В какой настроенный механизм я лез? Я лезу только в механизм, который не фурычит нефига)))
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 3:02)

В какой настроенный механизм я лез? Я лезу только в механизм, который не фурычит нефига)))
Костя ты извини ! может обидел тебя словами!? я то не понимаю че она в тебя не едет

может из -за неправильного развала
Та какие обиды Олег))) Едет она у меня отлично, я б сказал ракета, тьфу тьфу тьфу конечно. Просто подклинивает в карбе заслонка второй камеры, из-за этого естественно не всегда могу полностью нажать педаль. Но это чистая механика, надо только разобраться где она клинит либо сама заслонка в дифе каким-то образом деформировалась, либо просто оська подзакисла.
ZloY да не оська, рег. винт положения заслонки не трогал?
Трогал конечно, выкручивал когда плоскость шлифовал. Но на место вкрутил на то же положение, отмерял и по количеству витков и по расстоянию.
еще чуток закрути, приподыми заслонку, ну хоть на 1/4оборота крутни...
потом отпишешся..
Цитата(1300SL @ 19.11.2013, 3:58)

ZloY да не оська, рег. винт положения заслонки не трогал?
во это может быть
у меня так ДЗ что на ксюхе шо на ладушке выкаебывались. слишком уж поперек стояли и их закусывало, вернее они сами себя..
Цитата(1300SL @ 19.11.2013, 4:06)

у меня так ДЗ что на ксюхе шо на ладушке выкаебывались. слишком уж поперек стояли и их закусывало, вернее они сами себя..
я не карбюраторщик ,просто я этим не занимаюсь

хз че там кусает
Я уже закрутил винт на два оборота от первоначального положения. Закусывает или нет пока не знаю, но зазор блин увеличился, что тоже не очень хорошо.
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 4:11)

Я уже закрутил винт на два оборота от первоначального положения. Закусывает или нет пока не знаю, но зазор блин увеличился, что тоже не очень хорошо.
когда колеса на место поправишь?
ну два оборота це за набто...
Цитата(oledg @ 19.11.2013, 2:12)

когда колеса на место поправишь?
блин мне тоже колеса надо поправить....писец руля под углом...
Та я тоже думаю, что дофига. Поэтому на выходных ещё раз разберу и пролью оську вэдэхой. В нэте подсобирал инфы, говорят может и оська. Просто когда заслонка заклинивает, то постоянно и когда она обратно закрывается. У меня же она подклинивает только когда надо открывать, а на место она вроде чётко возвращается. Так что буду разбираться. Очень уж не хочется вытаскивать ДЗ из карба.
Цитата(1300SL @ 19.11.2013, 4:13)

блин мне тоже колеса надо поправить....писец руля под углом...
блин жаль что ты саня так далеко живешь,хотя в меня родственики есть в Луганске

жаль я не как не доберусь к ним а хотелось ,они к нам приезжали а я к ним нет

обидно

один из шести регионов Украины где я не был

ну скоро полюбому доберусь
Ну как говориться будете у нас на Востоке милости просим)))
Ekvalayzer
19.11.2013, 6:08
олег опять видать выпил. тут про карб разговоры, а он со своим развалом...
одно другому не мешает.
Делать все так делать...
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 3:24)

Та я тоже думаю, что дофига. Поэтому на выходных ещё раз разберу и пролью оську вэдэхой. В нэте подсобирал инфы, говорят может и оська. Просто когда заслонка заклинивает, то постоянно и когда она обратно закрывается. У меня же она подклинивает только когда надо открывать, а на место она вроде чётко возвращается. Так что буду разбираться. Очень уж не хочется вытаскивать ДЗ из карба.
Я скажу как и Олег, не карбюраторщик я. Но и к карбюраторщикам не ездок. Были и у меня со второй камерой геморы.Самый смешной когда после резкой перегазовки приклинило вторую заслонку в открытом состоянии. У меня еще пневмопривод штатный. Я охренел , как взвыл двигун. Ну это отступ, а по теме , будешь снимать карб огляди внимательно корпус заслонок. Если вторая настучала ямку на стенке , то это уже тяжолый случай. А упорные винты заслонок лучше регулировать в разборе. Я себе кручу до появления зазора на просвет и назад до исчезновения.
Дело в том, что у меня промелькнула такая мысля, не знаю првильно или нет. Дело в том, что у меня повело плоскость привалочную, а именно края, регулировочный винт находится на одном из краёв. То есть можно предположить, что он опустился относительно оси заслонки, соответственно мог сбиться зазор и начала подклинивать заслонка.
ИванычЪ
19.11.2013, 23:56
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 11:03)

Дело в том, что у меня промелькнула такая мысля, не знаю првильно или нет. Дело в том, что у меня повело плоскость привалочную, а именно края, регулировочный винт находится на одном из краёв. То есть можно предположить, что он опустился относительно оси заслонки, соответственно мог сбиться зазор и начала подклинивать заслонка.
Вот на снятом и покрути в руках. Пусть приклинит. И тогда смотри где и что причина. А на моторе ни в жизнь не найдешь..
Блин в интернете выбирал новую музычку себе. Столько всего интересного аж разум кипит не знаю, что выбрать.
Снгодня отрегулировал ДЗ2, сделал как советуют "на волосинку". Видать винт упал сильно. Так же обнарудил, что не было одного стопорного кольца оси заслонки, из-за чего она при полном открытии сильно болталась. Кольцо поставил и теперь посмотрим что будет.
Правда теперь походу холостые поднялись, поэтому теперь думаю не сильно ли я открутил?
Роман Кировоград
22.11.2013, 21:57
Цитата(ZloY @ 21.11.2013, 17:54)

Блин в интернете выбирал новую музычку себе. Столько всего интересного аж разум кипит не знаю, что выбрать.
тоже самое, в конечном итоге ничего и не скачиваю.)
Цитата(Роман Кировоград @ 22.11.2013, 20:57)

тоже самое, в конечном итоге ничего и не скачиваю.)
Ну эта фигня всегда есть)))
Только я имел ввиду аудосистему в машину)))
Цитата(ZloY @ 23.11.2013, 0:27)

Ну эта фигня всегда есть)))
Только я имел ввиду аудосистему в машину)))
Правильно имел

Бери с телевизором. Уменя такой в гараже над верстаком. Диски, флешки,карты памяти. Разъемов тьма тьмущая. Ну и пультиком все это клацается. Когда по вечерам пиво пью. Киношку ставлю.
Цитата(ИванычЪ @ 24.11.2013, 7:01)

Правильно имел

Бери с телевизором. Уменя такой в гараже над верстаком. Диски, флешки,карты памяти. Разъемов тьма тьмущая. Ну и пультиком все это клацается. Когда по вечерам пиво пью. Киношку ставлю.
Не это слишком опасно для меня. Пиво и телевизор в гараже и я могу там жить остаться)))
Сегодня вытирал двигатель от грязи и стал интересным такой момент. Может кто подскажет зачем этот прилив на блоке, там ещё внутри резьба нарезана? Может тут что-то должно быть прикручено, а у меня нет?
у меня там табличка какая то была прикручена,руку поцарапал об нее,скрутил и выкинул наф.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.