Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестёрик из Лугасити
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ZloY
Не теперь поставил обычный.
1300SL
лучше бы бош с зубами для 2101 хоть по идее разницы не должно быть. Я еле накинул себе. И цена не кусается и качество, да и зубы лучше...smile3.gif
ZloY
Зубы у меня стояли до него и быстро растянулся.
1300SL
ну дык надо брать проверенных. а вернее в проверенном месте!
Andrey-012
Цитата(1300SL @ 12.11.2013, 17:55) *
лучше бы бош с зубами для 2101 хоть по идее разницы не должно быть. Я еле накинул себе. ...

У меня такой бош стоит уже 2,5 года, одна проблема, очель сложно накидывается, я чтобы его накинуть вынимал нижний болт генератора, а потом кое как ставил генератор с ремнём. Я думал, что не тот ремень взял , не на классику, а теперь видимо они у них такие маломерные(
Eloy
бош 1.5к км полет норм ( размер средний), лузар(очень маленький его действительно фиг натянешь) 500км порвался.
ZloY
Вчерв катался, повключал побольше потребителей и начал подвывать, без нагрузки вроде тихо - так что скорей всего ремень, гена мощный. Говорят на Старвольтах ремни долго не ходят - нагрузка большая. Но попробовать зубчатый Бош думаю всё-таки стоит.
Роман Кировоград
зубцы на наших ремнях-понты...
ZloY
В смысле для наших шкивов?
Роман Кировоград
ну да, шкивы у нас гладкие под гладкий ремень, зубчатые пошли чтоб их покупали лучше, якобы они небуксуют, на смом деле они пробуксовывают так как прилягают не всей плоскостью.
ZloY
Я тоже такого мнения поэтому и взял себе гладкий. Просто не помню есть ли незубчатый Бош или нет.
ZloY
Продолжают тревожить лёгкие подёргивания в диапозоне оборотов 1700 - 2000. Особо проявляется при движении сгоры и вгору. Завтра попробую поднять уровень топлива, может поможет.
oledg
Цитата(ZloY @ 16.11.2013, 1:56) *
Продолжают тревожить лёгкие подёргивания в диапозоне оборотов 1700 - 2000. Особо проявляется при движении сгоры и вгору. Завтра попробую поднять уровень топлива, может поможет.

не те жиклеры стоят stop.gif
ZloY
Цитата(oledg @ 16.11.2013, 1:03) *
не те жиклеры стоят stop.gif


Нет проблема похоже решилась именно поднятием уровня топлива. Он просто реально низкий был.

Блин следомпоявляется другая проблема - уже задолбался честно говоря. Опять начала заедать ДЗ второй камеры. Уже задолбался этот винт регулировочный закручивать.
Eloy
точно может еще бензонасос шалит.
ZloY
Та да всё может быть.
1300SL
ZloY шо до си не едет???
ZloY
Та оно то едет, просто вот такие на первый взгляд мелкие проблемы е...ут мозг. Жмёш на педаль а вторая заслонка не открывается, следовательно и первая не может открыться больше, чем на 2/3. Пока не выйдешь, откроешь капот и с силой не нажмёшь на рычаг, чтоб расклинила заслонка. Так и этого хватает не надолго, пока не остынет и снова не подклинит. Бесит уже это.
oledg
Цитата(ZloY @ 18.11.2013, 12:22) *
Та оно то едет, просто вот такие на первый взгляд мелкие проблемы е...ут мозг. Жмёш на педаль а вторая заслонка не открывается, следовательно и первая не может открыться больше, чем на 2/3. Пока не выйдешь, откроешь капот и с силой не нажмёшь на рычаг, чтоб расклинила заслонка. Так и этого хватает не надолго, пока не остынет и снова не подклинит. Бесит уже это.

вот видишь pilot.gif видать в школе плохо учился? sorry.gif
ZloY
В смысле?)))
oledg
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 2:48) *
В смысле?)))

не лезь в настроенный механизм! который ты не знаешь доверсься профи (я если не знаю то за такую работу вообще не берусь) приходиться иногда жертвовать деньгами dntknw.gif
ZloY
Цитата(oledg @ 18.11.2013, 23:53) *
не лезь в настроенный механизм! который ты не знаешь доверсься профи (я если не знаю то за такую работу вообще не берусь) приходиться иногда жертвовать деньгами dntknw.gif


В какой настроенный механизм я лез? Я лезу только в механизм, который не фурычит нефига)))
oledg
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 3:02) *
В какой настроенный механизм я лез? Я лезу только в механизм, который не фурычит нефига)))

Костя ты извини ! может обидел тебя словами!? я то не понимаю че она в тебя не едет dntknw.gif может из -за неправильного развала read.gif
ZloY
Та какие обиды Олег))) Едет она у меня отлично, я б сказал ракета, тьфу тьфу тьфу конечно. Просто подклинивает в карбе заслонка второй камеры, из-за этого естественно не всегда могу полностью нажать педаль. Но это чистая механика, надо только разобраться где она клинит либо сама заслонка в дифе каким-то образом деформировалась, либо просто оська подзакисла.
1300SL
ZloY да не оська, рег. винт положения заслонки не трогал?
ZloY
Трогал конечно, выкручивал когда плоскость шлифовал. Но на место вкрутил на то же положение, отмерял и по количеству витков и по расстоянию.
1300SL
еще чуток закрути, приподыми заслонку, ну хоть на 1/4оборота крутни...
потом отпишешся.. smile3.gif
oledg
Цитата(1300SL @ 19.11.2013, 3:58) *
ZloY да не оська, рег. винт положения заслонки не трогал?

во это может быть ok.gif
1300SL
у меня так ДЗ что на ксюхе шо на ладушке выкаебывались. слишком уж поперек стояли и их закусывало, вернее они сами себя..
oledg
Цитата(1300SL @ 19.11.2013, 4:06) *
у меня так ДЗ что на ксюхе шо на ладушке выкаебывались. слишком уж поперек стояли и их закусывало, вернее они сами себя..

я не карбюраторщик ,просто я этим не занимаюсь dntknw.gif хз че там кусает sorry.gif
ZloY
Я уже закрутил винт на два оборота от первоначального положения. Закусывает или нет пока не знаю, но зазор блин увеличился, что тоже не очень хорошо.
oledg
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 4:11) *
Я уже закрутил винт на два оборота от первоначального положения. Закусывает или нет пока не знаю, но зазор блин увеличился, что тоже не очень хорошо.

когда колеса на место поправишь?
1300SL
ну два оборота це за набто...

Цитата(oledg @ 19.11.2013, 2:12) *
когда колеса на место поправишь?

блин мне тоже колеса надо поправить....писец руля под углом...
ZloY
Та я тоже думаю, что дофига. Поэтому на выходных ещё раз разберу и пролью оську вэдэхой. В нэте подсобирал инфы, говорят может и оська. Просто когда заслонка заклинивает, то постоянно и когда она обратно закрывается. У меня же она подклинивает только когда надо открывать, а на место она вроде чётко возвращается. Так что буду разбираться. Очень уж не хочется вытаскивать ДЗ из карба.
oledg
Цитата(1300SL @ 19.11.2013, 4:13) *
блин мне тоже колеса надо поправить....писец руля под углом...

блин жаль что ты саня так далеко живешь,хотя в меня родственики есть в Луганске cray.gif жаль я не как не доберусь к ним а хотелось ,они к нам приезжали а я к ним нет censored.gif обидно umnik2.gif один из шести регионов Украины где я не был dntknw.gif ну скоро полюбому доберусь ok.gif
ZloY
Ну как говориться будете у нас на Востоке милости просим)))
Ekvalayzer
олег опять видать выпил. тут про карб разговоры, а он со своим развалом... facepalm2.gif
1300SL
одно другому не мешает.
Делать все так делать...
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 3:24) *
Та я тоже думаю, что дофига. Поэтому на выходных ещё раз разберу и пролью оську вэдэхой. В нэте подсобирал инфы, говорят может и оська. Просто когда заслонка заклинивает, то постоянно и когда она обратно закрывается. У меня же она подклинивает только когда надо открывать, а на место она вроде чётко возвращается. Так что буду разбираться. Очень уж не хочется вытаскивать ДЗ из карба.

Я скажу как и Олег, не карбюраторщик я. Но и к карбюраторщикам не ездок. Были и у меня со второй камерой геморы.Самый смешной когда после резкой перегазовки приклинило вторую заслонку в открытом состоянии. У меня еще пневмопривод штатный. Я охренел , как взвыл двигун. Ну это отступ, а по теме , будешь снимать карб огляди внимательно корпус заслонок. Если вторая настучала ямку на стенке , то это уже тяжолый случай. А упорные винты заслонок лучше регулировать в разборе. Я себе кручу до появления зазора на просвет и назад до исчезновения.
ZloY
Дело в том, что у меня промелькнула такая мысля, не знаю првильно или нет. Дело в том, что у меня повело плоскость привалочную, а именно края, регулировочный винт находится на одном из краёв. То есть можно предположить, что он опустился относительно оси заслонки, соответственно мог сбиться зазор и начала подклинивать заслонка.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 19.11.2013, 11:03) *
Дело в том, что у меня промелькнула такая мысля, не знаю првильно или нет. Дело в том, что у меня повело плоскость привалочную, а именно края, регулировочный винт находится на одном из краёв. То есть можно предположить, что он опустился относительно оси заслонки, соответственно мог сбиться зазор и начала подклинивать заслонка.

Вот на снятом и покрути в руках. Пусть приклинит. И тогда смотри где и что причина. А на моторе ни в жизнь не найдешь..
ZloY
Это точно.
ZloY
Блин в интернете выбирал новую музычку себе. Столько всего интересного аж разум кипит не знаю, что выбрать.
ZloY
Снгодня отрегулировал ДЗ2, сделал как советуют "на волосинку". Видать винт упал сильно. Так же обнарудил, что не было одного стопорного кольца оси заслонки, из-за чего она при полном открытии сильно болталась. Кольцо поставил и теперь посмотрим что будет.
Правда теперь походу холостые поднялись, поэтому теперь думаю не сильно ли я открутил?
Роман Кировоград
Цитата(ZloY @ 21.11.2013, 17:54) *
Блин в интернете выбирал новую музычку себе. Столько всего интересного аж разум кипит не знаю, что выбрать.

тоже самое, в конечном итоге ничего и не скачиваю.)
ZloY
Цитата(Роман Кировоград @ 22.11.2013, 20:57) *
тоже самое, в конечном итоге ничего и не скачиваю.)


Ну эта фигня всегда есть)))
Только я имел ввиду аудосистему в машину)))
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 23.11.2013, 0:27) *
Ну эта фигня всегда есть)))
Только я имел ввиду аудосистему в машину)))

Правильно имел smirk2.gif Бери с телевизором. Уменя такой в гараже над верстаком. Диски, флешки,карты памяти. Разъемов тьма тьмущая. Ну и пультиком все это клацается. Когда по вечерам пиво пью. Киношку ставлю.
ZloY
Цитата(ИванычЪ @ 24.11.2013, 7:01) *
Правильно имел smirk2.gif Бери с телевизором. Уменя такой в гараже над верстаком. Диски, флешки,карты памяти. Разъемов тьма тьмущая. Ну и пультиком все это клацается. Когда по вечерам пиво пью. Киношку ставлю.

Не это слишком опасно для меня. Пиво и телевизор в гараже и я могу там жить остаться)))
ZloY
Сегодня вытирал двигатель от грязи и стал интересным такой момент. Может кто подскажет зачем этот прилив на блоке, там ещё внутри резьба нарезана? Может тут что-то должно быть прикручено, а у меня нет?
Ролакс
у меня там табличка какая то была прикручена,руку поцарапал об нее,скрутил и выкинул наф.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU