слегка домиком и надо..а нагрузка в основном назад идет поэтому на домик сильно не влияет.
Цитата(ZloY @ 26.4.2014, 6:42)

Мне просто говорили на развале, что нижние рычаги должны стоять не прямо, а как бы домиком. Это признак того, что пружины нормальные. У меня так и стоят, и ощущение если нагружу они станут ровно.
а неговорили при каких обстоятельствах они должы быть домиком?
Цитата(Роман Кировоград @ 26.4.2014, 7:52)

ZloY, ты хоть бы фото сделал , чтоб на пальцах не гадали.
Тоже так подумал. Вот так относительно крыла.


А так стоят рычаги


Цитата(oledg @ 28.4.2014, 0:22)

а неговорили при каких обстоятельствах они должы быть домиком?
Нет не говорили. Обстоятельства наверное не из приятных.
Завтра или послезавтра нужно ехать в Волгоград. Поэтому хочется максимально подготовиться.
Фух сегодня приехал. Дороги конечно в Волгоградской области своеобразные.
о с запозданием смотрю на фото, все вроде в ажуре.
а вот в стаканах, где пружины, вставок нет??? не в варены? и какие там тогда интересно подушки стоят, родные чи увеличенные?
Ну рычаги точно родные. Пружины менял на заводские с заводскими резинками.
Яма узкая.. а рычаги типа и норм.. а чего задранная непонятка.. верхний опорник стандарт??. Если увеличеный , то задирать будет. Я лет 10 назад спецом машину задирал.. И перед и зад опорники увеличенные ставил.. как уазик выглядела..
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 0:26)

Ну рычаги точно родные. Пружины менял на заводские с заводскими резинками.
дак они заводские 3-х размеров идут. штатные самые тонкие.
R&M ну и в чем размер, только в толщине и все...так что твое зауваження по размерам идет лесом...
ИванычЪ Цитата(ZloY @ 2.5.2014, 23:26)

Ну рычаги точно родные. Пружины менял на заводские с заводскими резинками.
если конечно заводские были 10мм

я вообще то спрашивал не за резинки , а за ремонтные вставки, что ввариваются, когда посадочное место резинок начинает лопаться...
Цитата(1300SL @ 3.5.2014, 1:56)

R&M ну и в чем размер, только в толщине и все...так что твое зауваження по размерам идет лесом...
ИванычЪ если конечно заводские были 10мм

я вообще то спрашивал не за резинки , а за ремонтные вставки, что ввариваются, когда посадочное место резинок начинает лопаться...
Варик, когда опорка в лохматы. Это кусок металла на место опоры.
Даже не знаю, ничего не варилось. Покупал пружины на Кристалле, там же и меняли, так что мастер когда снял родные пружины резинки такой же толщиной и подобрал.
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 2:05)

Даже не знаю, ничего не варилось. Покупал пружины на Кристалле, там же и меняли, так что мастер когда снял родные пружины резинки такой же толщиной и подобрал.
Очинь разные по опоре есть..у передних 2 см разнища, а у зада и почти 3.
вот до вварки.....

вот после вварки

ИванычЪ ну там еще не только по толщине, перед от зада кажись еще и по диаметру...

а так три типа размера резинок.
перед 10мм-стандарт 20мм-усиленные.
зад 10мм-стандарт и 30мм-усиленные. есть конечно и по 20мм.
Так а ввариваются в кузов или в рычаг?
Цитата(1300SL @ 3.5.2014, 0:56)

R&M ну и в чем размер, только в толщине и все...так что твое зауваження по размерам идет лесом...
какая разница как называть "размером" или например 3-х "видов"? это меняет суть дела? если называть вещи своими именами, то это и не резинки, а проставки под пружины. при чём тут зауваження не пойму? я уточнил просто, что проставки бывают разные по толщине, вто и всё. что не так то? а толщина этих самих проставок реально влияют на клиренс и, как следствие, на зазор меджду колесом и крылом (как на фото).
Цитата(ИванычЪ @ 3.5.2014, 0:02)

Варик, когда опорка в лохматы. Это кусок металла на место опоры.
ну у меня только трещщинка пошла, я ее проварил и сразу вварик-на всяк выпадок.
и то су---ки их похабно штампуют
R&M блин, ну ты хоть бы цитату обрезал, а то подумалось шо ты за рычаги говориш.....

они тож по толщине разные бывают
Цитата(1300SL @ 3.5.2014, 1:16)

ну там еще не только по толщине, перед от зада кажись еще и по диаметру...

логично. пружины то разные по диаметру.)
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 0:17)

Так а ввариваются в кузов или в рычаг?
рем вставки в вариваются в кузов
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 2:17)

Так а ввариваются в кузов или в рычаг?
В моем случае. Все без сварки. Из 2 или 3 мм железки делается вставка. Под опорное место резинки пружины. И все..
ИванычЪ ну да можно было ее и просто бросить внутрь, но я только радикальные меры применял
Цитата(1300SL @ 3.5.2014, 1:24)

рем вставки в вариваются в кузов
А тады понятно. Там всё родное. Менял только пружины с проставками. Ну если нормально, то и пусть стоят.
Тут проблемка покруче нарисовалась - накат напрочь пропал. То ли сход сбился вкрай, то ли колдун прозревает.
нечего там прозревать, вывешиваем колеса и крутим от руки. если все отлично все четыре как велосипедные вращаются-легко и не принужденно долго. тогда грешим на развал.
да и резина у же показала бы...
если колдун закис, то он просто не дает эффективного торможения на задние колеса-и все.
Колёса вращаются нормально, проверял когда менял резину. Развал блин делал в понедельник.
так что впрыгнул куда то?
Да нет вроде. Просто 1600 км намотал за это время по не очень хорошим дорогам. Но это всё равно думаю не показатель.
Роман Кировоград
3.5.2014, 7:45
че, подкрылков пластиковых нет? че не поставишь, вот бы просвет уменьшился между крылом и колесом.)
по просвету, все у тебя нормально, новые пружины сейчас такие идут, растягивают их чтоб не жаловались что низко, раньше наоборот, что не купишь, все садятся через 100 км.
жестко-подспусти колеса перед, сделай по 1.6-1.7 как я говорил...
почувствуешь разницу.
если колёса плохо вращаются, то тут может быть всё что угодно: и колодки подклинивают и гайку на ступице перетянул, если подшипник менял..., но то что колёса вращаться плохо будут из-за развала - сомнительно. я имею ввиду вращение колёс в подвешеном состоянии.
Господин поручик
3.5.2014, 11:03
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 3:34)

Тут проблемка покруче нарисовалась - накат напрочь пропал.
после поездки щупаем колеса на предмет нагрева.
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2014, 11:03)

после поездки щупаем колеса на предмет нагрева.
так точно. самое первое, что нужно сделать.
Господин поручик
3.5.2014, 11:08
А потом нагрев нужно локализовать-определить эпицентр. Или от тормозных дисков нагревается или от подшипника ступицы.
Диск руками не трогать...лучше плюнуть на него)
Цитата(Роман Кировоград @ 3.5.2014, 7:45)

че, подкрылков пластиковых нет? че не поставишь, вот бы просвет уменьшился между крылом и колесом.)
по просвету, все у тебя нормально, новые пружины сейчас такие идут, растягивают их чтоб не жаловались что низко, раньше наоборот, что не купишь, все садятся через 100 км.
жестко-подспусти колеса перед, сделай по 1.6-1.7 как я говорил...
почувствуешь разницу.
Подкрылки металлические стоят. Это хорошо, что всё нормально, а то уже стал задумываться виток спилить))) Да и по жёсткости в самый раз. Просто по трассе не очень хорошо на ухабистой дороге. Подрыгивает и ветром сносит)))
Цитата(R&M @ 3.5.2014, 10:58)

если колёса плохо вращаются, то тут может быть всё что угодно: и колодки подклинивают и гайку на ступице перетянул, если подшипник менял..., но то что колёса вращаться плохо будут из-за развала - сомнительно. я имею ввиду вращение колёс в подвешеном состоянии.
Колёса вращаются нормально в подвешенном состоянии.
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2014, 11:03)

после поездки щупаем колеса на предмет нагрева.
Левое переднее тёплое, остальные горячее. Что может быть?
А что с ними может быть, а то иногда при торможении если отпустить руль тянет в сторону.
Роман Кировоград
3.5.2014, 21:02
ZloY тянет вправо судя по всему?
значит закисли, не отпумкают колодки. чистить смпзывать суппорта, ревизию задним пошенькам
Роман Кировоград
3.5.2014, 21:11
если тянет вправо при торможении а левое переднее холодное, то что ответит по этому поводу александр друзь?
Да тянуть может по-разному, может и влево тянуть, наверное зависит от дороги. В основном тормозит ровно. Только температура колёс проверялась на трассе, когда остановились размяться и тормоза использовались только чуть-чуть в конце наката. Могли ли от этого так нагреться колёса?
Вспомнил ещё один вариант, недавно подтягивал ручник. Может перетянул и попробовать немного отпустить?
Значит начну с того, что попробую отпустить ручник завтра, если бойня не начнётся.
Роман Кировоград
3.5.2014, 22:15
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 22:42)

Вспомнил ещё один вариант, недавно подтягивал ручник. Может перетянул и попробовать немного отпустить?
, проверь обязательно, вывеси колеса и покрути, тросом можно развести колодки до притормаживания ими, отсюда и нагрев.
Колёса лучше сразу оба вывесить? А то ведь будет какое-то сопротивление от коробки.
Роман Кировоград
3.5.2014, 22:37
ZloY , не будет, даже можешь не вывешивать, а от руки катнуть машину назад, вперед немного, она должна свободно кататься, будешь слышать если колодки подтирают, шорох будет.
если вывешивать колеса для регулировки ручника, то надо поддомкрачивать под чулок заднего моста, не под кузов.
Кстати задние крутятся тяжелее, чем передние, но шороха нет. А вот передние вращаются вообще легко, но немного шуршат. Правда передние шуршали сколько себя помню.
Роман Кировоград
3.5.2014, 22:44
передние у всех пошурхивают немного, а задние так легко и не будут вращатся, редуктор ведь крутить надо и т.д, но и клинить не должны.
Крутятся вроде нормально, и машина толкается тоже. Но проверить в любом случаи стоит.
Столкнулся с такой проблемой: когда заглушишь двигатель на горячую и и через минуту пробуешь запустить, то стартер еле крутит. Как подостынет всё в порядке. Что это может быть? Может стартер.
Цитата(ZloY @ 18.9.2014, 21:01)

Столкнулся с такой проблемой: когда заглушишь двигатель на горячую и и через минуту пробуешь запустить, то стартер еле крутит. Как подостынет всё в порядке. Что это может быть? Может стартер.
Похоже на зализаный якорь. Сделай ревизию стартеру.
а может цпг прихватывает после ремонта??
у меня и стартер новый, а после перегревчика, бывает проблематично тоже если при 100град. заглушить..-странно как то
Цитата(ZloY @ 18.9.2014, 22:01)

Столкнулся с такой проблемой: когда заглушишь двигатель на горячую и и через минуту пробуешь запустить, то стартер еле крутит. Как подостынет всё в порядке. Что это может быть? Может стартер.
может маса плохая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.