Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестёрик из Лугасити
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ролакс
слегка домиком и надо..а нагрузка в основном назад идет поэтому на домик сильно не влияет.
oledg
Цитата(ZloY @ 26.4.2014, 6:42) *
Мне просто говорили на развале, что нижние рычаги должны стоять не прямо, а как бы домиком. Это признак того, что пружины нормальные. У меня так и стоят, и ощущение если нагружу они станут ровно.

а неговорили при каких обстоятельствах они должы быть домиком?
ZloY
Цитата(Роман Кировоград @ 26.4.2014, 7:52) *
ZloY, ты хоть бы фото сделал , чтоб на пальцах не гадали.


Тоже так подумал. Вот так относительно крыла.

А так стоят рычаги


Цитата(oledg @ 28.4.2014, 0:22) *
а неговорили при каких обстоятельствах они должы быть домиком?


Нет не говорили. Обстоятельства наверное не из приятных.



Завтра или послезавтра нужно ехать в Волгоград. Поэтому хочется максимально подготовиться.
ZloY
Фух сегодня приехал. Дороги конечно в Волгоградской области своеобразные.
1300SL
о с запозданием смотрю на фото, все вроде в ажуре.
а вот в стаканах, где пружины, вставок нет??? не в варены? и какие там тогда интересно подушки стоят, родные чи увеличенные?
ZloY
Ну рычаги точно родные. Пружины менял на заводские с заводскими резинками.
ИванычЪ
Яма узкая.. а рычаги типа и норм.. а чего задранная непонятка.. верхний опорник стандарт??. Если увеличеный , то задирать будет. Я лет 10 назад спецом машину задирал.. И перед и зад опорники увеличенные ставил.. как уазик выглядела.. smirk2.gif
R&M
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 0:26) *
Ну рычаги точно родные. Пружины менял на заводские с заводскими резинками.

дак они заводские 3-х размеров идут. штатные самые тонкие.
1300SL
R&M ну и в чем размер, только в толщине и все...так что твое зауваження по размерам идет лесом...
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 2.5.2014, 23:26) *
Ну рычаги точно родные. Пружины менял на заводские с заводскими резинками.

если конечно заводские были 10мм smile3.gif

я вообще то спрашивал не за резинки , а за ремонтные вставки, что ввариваются, когда посадочное место резинок начинает лопаться...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 3.5.2014, 1:56) *
R&M ну и в чем размер, только в толщине и все...так что твое зауваження по размерам идет лесом...
ИванычЪ
если конечно заводские были 10мм smile3.gif

я вообще то спрашивал не за резинки , а за ремонтные вставки, что ввариваются, когда посадочное место резинок начинает лопаться...

Варик, когда опорка в лохматы. Это кусок металла на место опоры.
ZloY
Даже не знаю, ничего не варилось. Покупал пружины на Кристалле, там же и меняли, так что мастер когда снял родные пружины резинки такой же толщиной и подобрал.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 2:05) *
Даже не знаю, ничего не варилось. Покупал пружины на Кристалле, там же и меняли, так что мастер когда снял родные пружины резинки такой же толщиной и подобрал.

Очинь разные по опоре есть..у передних 2 см разнища, а у зада и почти 3.
1300SL
вот до вварки.....

вот после вварки




ИванычЪ
ну там еще не только по толщине, перед от зада кажись еще и по диаметру... smile3.gif
а так три типа размера резинок.
перед 10мм-стандарт 20мм-усиленные.
зад 10мм-стандарт и 30мм-усиленные. есть конечно и по 20мм.
ZloY
Так а ввариваются в кузов или в рычаг?
R&M
Цитата(1300SL @ 3.5.2014, 0:56) *
R&M ну и в чем размер, только в толщине и все...так что твое зауваження по размерам идет лесом...

какая разница как называть "размером" или например 3-х "видов"? это меняет суть дела? если называть вещи своими именами, то это и не резинки, а проставки под пружины. при чём тут зауваження не пойму? я уточнил просто, что проставки бывают разные по толщине, вто и всё. что не так то? а толщина этих самих проставок реально влияют на клиренс и, как следствие, на зазор меджду колесом и крылом (как на фото).
1300SL
Цитата(ИванычЪ @ 3.5.2014, 0:02) *
Варик, когда опорка в лохматы. Это кусок металла на место опоры.

ну у меня только трещщинка пошла, я ее проварил и сразу вварик-на всяк выпадок.
и то су---ки их похабно штампуют

R&M блин, ну ты хоть бы цитату обрезал, а то подумалось шо ты за рычаги говориш..... smile3.gif

они тож по толщине разные бывают smile3.gif
R&M
Цитата(1300SL @ 3.5.2014, 1:16) *
ну там еще не только по толщине, перед от зада кажись еще и по диаметру... smile3.gif

логично. пружины то разные по диаметру.)
1300SL
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 0:17) *
Так а ввариваются в кузов или в рычаг?

рем вставки в вариваются в кузов
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 2:17) *
Так а ввариваются в кузов или в рычаг?

В моем случае. Все без сварки. Из 2 или 3 мм железки делается вставка. Под опорное место резинки пружины. И все..
1300SL
ИванычЪ
ну да можно было ее и просто бросить внутрь, но я только радикальные меры применял smile3.gif
ZloY
Цитата(1300SL @ 3.5.2014, 1:24) *
рем вставки в вариваются в кузов


А тады понятно. Там всё родное. Менял только пружины с проставками. Ну если нормально, то и пусть стоят.

Тут проблемка покруче нарисовалась - накат напрочь пропал. То ли сход сбился вкрай, то ли колдун прозревает.
1300SL
нечего там прозревать, вывешиваем колеса и крутим от руки. если все отлично все четыре как велосипедные вращаются-легко и не принужденно долго. тогда грешим на развал.
да и резина у же показала бы...

если колдун закис, то он просто не дает эффективного торможения на задние колеса-и все.
ZloY
Колёса вращаются нормально, проверял когда менял резину. Развал блин делал в понедельник.
1300SL
так что впрыгнул куда то?
ZloY
Да нет вроде. Просто 1600 км намотал за это время по не очень хорошим дорогам. Но это всё равно думаю не показатель.
Роман Кировоград
че, подкрылков пластиковых нет? че не поставишь, вот бы просвет уменьшился между крылом и колесом.)
по просвету, все у тебя нормально, новые пружины сейчас такие идут, растягивают их чтоб не жаловались что низко, раньше наоборот, что не купишь, все садятся через 100 км.

жестко-подспусти колеса перед, сделай по 1.6-1.7 как я говорил...

почувствуешь разницу.
R&M
если колёса плохо вращаются, то тут может быть всё что угодно: и колодки подклинивают и гайку на ступице перетянул, если подшипник менял..., но то что колёса вращаться плохо будут из-за развала - сомнительно. я имею ввиду вращение колёс в подвешеном состоянии.
Господин поручик
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 3:34) *
Тут проблемка покруче нарисовалась - накат напрочь пропал.


после поездки щупаем колеса на предмет нагрева.
R&M
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2014, 11:03) *
после поездки щупаем колеса на предмет нагрева.

так точно. самое первое, что нужно сделать. good.gif
Господин поручик
А потом нагрев нужно локализовать-определить эпицентр. Или от тормозных дисков нагревается или от подшипника ступицы.
Диск руками не трогать...лучше плюнуть на него)
ZloY
Цитата(Роман Кировоград @ 3.5.2014, 7:45) *
че, подкрылков пластиковых нет? че не поставишь, вот бы просвет уменьшился между крылом и колесом.)
по просвету, все у тебя нормально, новые пружины сейчас такие идут, растягивают их чтоб не жаловались что низко, раньше наоборот, что не купишь, все садятся через 100 км.

жестко-подспусти колеса перед, сделай по 1.6-1.7 как я говорил...

почувствуешь разницу.


Подкрылки металлические стоят. Это хорошо, что всё нормально, а то уже стал задумываться виток спилить))) Да и по жёсткости в самый раз. Просто по трассе не очень хорошо на ухабистой дороге. Подрыгивает и ветром сносит)))

Цитата(R&M @ 3.5.2014, 10:58) *
если колёса плохо вращаются, то тут может быть всё что угодно: и колодки подклинивают и гайку на ступице перетянул, если подшипник менял..., но то что колёса вращаться плохо будут из-за развала - сомнительно. я имею ввиду вращение колёс в подвешеном состоянии.


Колёса вращаются нормально в подвешенном состоянии.

Цитата(Господин поручик @ 3.5.2014, 11:03) *
после поездки щупаем колеса на предмет нагрева.


Левое переднее тёплое, остальные горячее. Что может быть?
1300SL
смотри колодки суппорта.
ZloY
А что с ними может быть, а то иногда при торможении если отпустить руль тянет в сторону.
Роман Кировоград
ZloY тянет вправо судя по всему?
1300SL
значит закисли, не отпумкают колодки. чистить смпзывать суппорта, ревизию задним пошенькам
Роман Кировоград
если тянет вправо при торможении а левое переднее холодное, то что ответит по этому поводу александр друзь?
ZloY
Да тянуть может по-разному, может и влево тянуть, наверное зависит от дороги. В основном тормозит ровно. Только температура колёс проверялась на трассе, когда остановились размяться и тормоза использовались только чуть-чуть в конце наката. Могли ли от этого так нагреться колёса?

Вспомнил ещё один вариант, недавно подтягивал ручник. Может перетянул и попробовать немного отпустить?
1300SL
может и такое быть,
ZloY
Значит начну с того, что попробую отпустить ручник завтра, если бойня не начнётся.
1300SL
если закончится.
Роман Кировоград
Цитата(ZloY @ 3.5.2014, 22:42) *
Вспомнил ещё один вариант, недавно подтягивал ручник. Может перетянул и попробовать немного отпустить?

, проверь обязательно, вывеси колеса и покрути, тросом можно развести колодки до притормаживания ими, отсюда и нагрев.
ZloY
Колёса лучше сразу оба вывесить? А то ведь будет какое-то сопротивление от коробки.
Роман Кировоград
ZloY , не будет, даже можешь не вывешивать, а от руки катнуть машину назад, вперед немного, она должна свободно кататься, будешь слышать если колодки подтирают, шорох будет.

если вывешивать колеса для регулировки ручника, то надо поддомкрачивать под чулок заднего моста, не под кузов.
ZloY
Кстати задние крутятся тяжелее, чем передние, но шороха нет. А вот передние вращаются вообще легко, но немного шуршат. Правда передние шуршали сколько себя помню.
Роман Кировоград
передние у всех пошурхивают немного, а задние так легко и не будут вращатся, редуктор ведь крутить надо и т.д, но и клинить не должны.
ZloY
Крутятся вроде нормально, и машина толкается тоже. Но проверить в любом случаи стоит.
ZloY
Столкнулся с такой проблемой: когда заглушишь двигатель на горячую и и через минуту пробуешь запустить, то стартер еле крутит. Как подостынет всё в порядке. Что это может быть? Может стартер.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 18.9.2014, 21:01) *
Столкнулся с такой проблемой: когда заглушишь двигатель на горячую и и через минуту пробуешь запустить, то стартер еле крутит. Как подостынет всё в порядке. Что это может быть? Может стартер.

Похоже на зализаный якорь. Сделай ревизию стартеру.
1300SL
а может цпг прихватывает после ремонта??
у меня и стартер новый, а после перегревчика, бывает проблематично тоже если при 100град. заглушить..-странно как то
oledg
Цитата(ZloY @ 18.9.2014, 22:01) *
Столкнулся с такой проблемой: когда заглушишь двигатель на горячую и и через минуту пробуешь запустить, то стартер еле крутит. Как подостынет всё в порядке. Что это может быть? Может стартер.

может маса плохая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU