Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестёрик из Лугасити
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ZloY
Ага понятно, а если буксует то что тогда делать? Или какие ещё есть причины: повышенный уровень топлива, зажигание или ещё чего? Кстати выкрутил одну свечу посмотреть она почти полностью покрыта чёрным нагаром.
Ролакс
причин там масса,долго перечислять лучше тут глянь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry716827
а так рывки если..на оборотах есть временные провалы на нейтралке?
ZloY
Ого надеюсь за ночь осилю.

На нейтралке вродё чёткая работа.
oledg
Цитата(ZloY @ 28.10.2013, 11:40) *
А какая разница, в смысле почему именно на газу?

бензин жирный сам по себе,а газ сухой dntknw.gif

Цитата(ZloY @ 28.10.2013, 13:09) *
когда ждать сего момента и опять лезть регулировать клапана.

первая регулировка 1500-2000км

Цитата(ZloY @ 29.10.2013, 2:23) *
Ага понятно, а если буксует то что тогда делать? Или какие ещё есть причины: повышенный уровень топлива, зажигание или ещё чего? Кстати выкрутил одну свечу посмотреть она почти полностью покрыта чёрным нагаром.

если буксуе для начала отпусти вилку тоись оставь зазор между вилкой и штоком рабочего цылиндра
ZloY
Вух, вроде как благополучно закончилась эпопея с рывками при движении. Причина оказалась блин в недокрученном карбе. Капец хрен додумаешься, ведь холостые не плавали. Обнапужил чисто случайно. Вроде подтянул, но всё равно хочу проверить соединение карба с коллектором и коллектора с ГБЦ. Чем лучше бензином брызнуть или водой мыльной или ещё чем-то?
NeonKIR
Цитата(ZloY @ 30.10.2013, 11:22) *
Чем лучше бензином брызнуть или водой мыльной или ещё чем-то?


если отмыть, то жидкостью для чистки карбюратора, отмывает ЛЮБУЮ грязь, только на краску не попади, а то слезет censored.gif
ZloY
Нет я имел ввиду проверить герметичность соединений, т. е. не подсасывает ли воздух. Вот и думаю то ли бензином побрызгать на соединения при работающем двигателе, толи как-то иначе можно проверить?
1300SL
да вэдехой брызгай. Чего сложного если будет подсос, то поменяет работу. Испробовано не раз
ZloY
Спасибо. Буду пробовать. Сложного вроде ничего, но из-за такой вот херни два дня прмудохался)))
1300SL
да фиг его...если что я с открученым карбом ездил и без проблем. Его присасывало. При условии что прокладки ровные.
Если че кнопку спасибо тоже не зря придумалиsmile3.gif есть прокладки графитовые самое то...
ZloY
Та я боюсь, что походу плоскость повело.
1300SL
с чего перепуг? На коллекторе врядли, сними карб и на стекло его. Проверишь плоскость.
ZloY
На стекло не получится - это надо от всех выступающих частей избавляться. Оно и так визуально видно и линейкой промерял - видно, что изогнута. Я молотком обстучал вроде лучше стало. На прокладке отпечаток вроде везде ровный. Не хочется мне его шлифовать, а то совсем в папиросную бумагу превратится. Сегодня попробую как ты сказал, если не подсасывает, то и хрен с ним. Может на коллекторе сам выровняется))) Если подсасывает, тогда буду что-то предпринимать.
R&M
почему на стекло не получится? а если даже на глаз видно, что повело, то шлифануть надо и прокладочки заодно поменять. нифига не сточишь до папируса.))
ZloY
Там только в одном месте, я по нему молотком прошёлся, один угол так сказать. Если что хочу малой кровью попробовать отделаться - в одной статье прочитал нагреть промышленным феном и под пресс типа струбцины. Должно помочь.

На стекло мешает: с одной стороны пружина возвратная ДЗ, с другой кулачок УН, с третьей штуцер для газов. У меня ж Солекс, это его разбиратьнадо.
1300SL
на литол его. Только не на герметик.

если на картоновую прокладку.
ZloY
Не, на герметик и в мыслях нету сажать))) Если что лучше 2 прокладки положу. Но сначала надо проверить, если травить не будет, то наверное не буду его трогать. А там дальне видно будет. Машина вроде едет нормально, но всё равно не хочу, чтоб подтравливало.
oledg
как не крути ,а шлиховать надо dntknw.gif (ленивый два раза делает,а скупой дважды плотит read.gif )
ZloY
Цитата(oledg @ 30.10.2013, 23:33) *
как не крути ,а шлиховать надо dntknw.gif (ленивый два раза делает,а скупой дважды плотит read.gif )


Эт точно!!! Сегодня видать прийдётся корчить карб. Хоть пролив вэдэхой ничего не показал, но слышно, что где-то подвывает.
1300SL
может под кастрюлей воет ?
ZloY
Вряд ли. Вот когда даже без кастрюли стартером крутишь, то слышен пшик, как будто подсасывает или наоборот. Подтянул гайки карба и коллектора- пшик стал меньше слышен. Вот и думаю толи из-под карба течёт, то ли коллектор.

Ещё поменяю прокладки под карб, а то я сдуру старые поставил!!!
ZloY
Блин засада продолжается. Дёргается от 1 до 2 тысяч оборотов. Где-то наверное подтравливает воздух. Только пока не пойму где. Надеюсь, что под карбом, но и коллектор исключать нальзя.
ZloY
А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?
Don84
Цитата(ZloY @ 2.11.2013, 2:55) *
А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?

Возможно если при установке сильно перетянул гайки у меня похоже такая история с бензонасосом
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 2.11.2013, 2:55) *
А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?

Мысль бредовая. Перетягивать гайки карба это не айс , но и думать что прокладка фуфел тоже не правильно. Прокладки под карб из того ,что и под коллекторы. Ездил на всяких. Проще изуродовать карб на паронитовых и толстых картонных прокладках. А сейчас карб могу поменять за 10 минут. У меня сменный есть.

Цитата(Don84 @ 4.11.2013, 2:18) *
Возможно если при установке сильно перетянул гайки у меня похоже такая история с бензонасосом

Читай внимательнее вопрос. При снятии на холодную. Кстати с бензонасосом надо очень деликатно , простава лопается и уши на насосе гнутся до отлома. Без фанатизма нужно тянуть.
ZloY
Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 0:35) *
Мысль бредовая. Перетягивать гайки карба это не айс , но и думать что прокладка фуфел тоже не правильно. Прокладки под карб из того ,что и под коллекторы. Ездил на всяких. Проще изуродовать карб на паронитовых и толстых картонных прокладках. А сейчас карб могу поменять за 10 минут. У меня сменный есть.


Читай внимательнее вопрос. При снятии на холодную. Кстати с бензонасосом надо очень деликатно , простава лопается и уши на насосе гнутся до отлома. Без фанатизма нужно тянуть.


Я не про прокладку. Я про то, что хрен с ним перетянул карб, но ездил почти полгода нормально никаких проблем, а тут снял и капец там вмятина.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 2:38) *
Я не про прокладку. Я про то, что хрен с ним перетянул карб, но ездил почти полгода нормально никаких проблем, а тут снял и капец там вмятина.

Хде вмятина?..Если плоскость повело нужно выровнять. Если возможно давнуть пресом или тисками. И после притереть на камне. Ровняю плоскость под коллектор, под насос ускоритель , под крышку карба. Не легко , но можно.
ZloY
Ну получается, что выгнулись как раз все уголки вниз, а в середине всё ровно.

Кстати сегодня понесу под пресс. Если придавлю не лопнет?
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 2:56) *
Ну получается, что выгнулись как раз все уголки вниз, а в середине всё ровно.

Кстати сегодня понесу под пресс. Если придавлю не лопнет?

Гарантии и сбербанк не даст. Но пресс лучше молотка. Я молотком гробил , каюсь. И еще. Если уголки не сильно выгнулись то и без пресса можно , просто притереть на камне до ровного.
ZloY
Это было бы легко, если бы его разбирать не надо было бы.

А чо там за материал? Силомин или что-то такое? Может подогреть локально для верности или и так выгнет?

Знать бы ещё хоть примерно с каким усилием давить
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 3:20) *
Это было бы легко, если бы его разбирать не надо было бы.

А чо там за материал? Силомин или что-то такое? Может подогреть локально для верности или и так выгнет?

Разбирать полюбэ. Материал алюмосодержащий. Гнется как ключами и винтами, так и тисками и прессами. Без фанатизьма , конечно.
ZloY
Ну да буду пробовать. Там повило конечно вроде до 1 мм, но головняка доставило много.
hawal
1 мм это не мало,но в принципе гн так уж и много,видел как у карбюратора на мотоцикле Урал были выгнуты уши по 5-7 мм где то.
ZloY
Фух только что чухнули карб на 0,5 мм. Плюс вчера видно всё таки получилось его чуток подогнуть. В итоге гладкая поверхность, сегодня буду пробовать инсталить.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 12:04) *
Фух только что чухнули карб на 0,5 мм. Плюс вчера видно всё таки получилось его чуток подогнуть. В итоге гладкая поверхность, сегодня буду пробовать инсталить.

Только смотри тяни без фанатизьма. С карбами надо очень аккуратно обращаться. smirk2.gif
ZloY
Та это я уже понял))) Теперь буду отруки закручивать)))
1300SL
а еще рекомендуют фигурные/уголковые шайбы ложить, как на крышке клапанов
ZloY
Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 12:17) *
а еще рекомендуют фигурные/уголковые шайбы ложить, как на крышке клапанов


Тоже думал над этим. Было бы неплохо их сделать максимально облегающими поверхность.
ZloY
Сегодня (точнее уже вчера) установил евроблок предохранителей. В результате всё работает ярче, лучше, чётче. Даже музончек фонить перестал))) Осталось лишь незначительное помигивание габаритов на оборотах от тысячи до 1,5 тысячи. Но попробую зачистить минусовую клему в месте присоединения к кузову.

Так же пока борюсь с короткой детонацией под нагрузкой при резком старте.
Роман Кировоград
Цитата(ZloY @ 10.11.2013, 2:58) *
Так же пока борюсь с короткой детонацией под нагрузкой при резком старте.

чуть позже зажигание да и все.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 10.11.2013, 2:58) *
Сегодня (точнее уже вчера) установил евроблок предохранителей. В результате всё работает ярче, лучше, чётче. Даже музончек фонить перестал))) Осталось лишь незначительное помигивание габаритов на оборотах от тысячи до 1,5 тысячи. Но попробую зачистить минусовую клему в месте присоединения к кузову.

Так же пока борюсь с короткой детонацией под нагрузкой при резком старте.

Незначительное помаргивание это нормально . А вот с детонацией поаккуратнее. Я свою так заборол шо пипец. Раньше только на газу клапанов не слышно было , а сейчас и на бензе. Не заю что делать. Не стучат никак. А веть всего поменял 011 блок на 03.
ZloY
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2013, 7:06) *
чуть позже зажигание да и все.


Та ну не всё так просто. Если чуть позже, тогда при торможении двигателем хлопки в выхлопную. И едет заметно хуже.

Цитата(ivanich959 @ 10.11.2013, 7:14) *
Незначительное помаргивание это нормально . А вот с детонацией поаккуратнее. Я свою так заборол шо пипец. Раньше только на газу клапанов не слышно было , а сейчас и на бензе. Не заю что делать. Не стучат никак. А веть всего поменял 011 блок на 03.


Радикально ничего не скажешь)))


Появилась новая мулька. Лёгкие подёргивания в диапозоне оборотов 1750 - 2000. Особенно проявляется при движении с постоянной скоростью вгору. Такое впечатление, что зажигание. Проверил подшипник - чуть есть люфт. Однако мне сказали, что быстрее сгниёт БСЗ, чем в ней подшипник навернётся. Уж не знаю чему верить.
ZloY
Что-то обнаружил такую фигню. На ХХ при плавном повышении оборотов в районе 1200 слышен кратковременный негромкий толи свист толи писк. Потом если отпустить педаль на 1400 - 1500 то сразу он опять слышен и потом всё тихо. Даже не знаю, что может быть?
1300SL
може рэмэнь?
ZloY
Да вроде новый, натянул нормально. Звук слышен только из салона. Думал может сцепление каким-то образом, так то же самое и при нажатой педали.
1300SL
он то может новый..., а шкив что не изнашивается? smile3.gif
ZloY
Ну помпа вращается легко, генератор новый, остается шкив на коленвале? Кстати возможно, так как сопротивление при включении потребления гена создаёт охрененное.
1300SL
ну а тут как раз обороты ты указал когда вроде генератор вкл/выкл
ZloY
И как быть тогда еще больше натягивать ремень?
1300SL
больше нельзя а то или помпу или генератор угробиш. Какой ремень ставил , зубчатый?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU