Полная версия этой страницы:
Formula 1
Pruzhina
31.3.2011, 12:39
Чемпионат Мира Формула 1. Сезон 2011
Тема о формуле 1, обсуждения, мнения, да и просто поболеть
Составы команд:
Red Bull Racing
1. Себастьян Феттель(Германия)
2. Марк Уэббер(Австралия)
Vodafone McLaren Mercedes
3.Льюис Хэмилтон(Великобритания)
4. Дженсон Баттон(Великобритания)
Scuderia Ferrari Marlboro
5. Фернандо Алонсо(Испания)
6. Фелипе Масса(Бразилия)
Mercedes GP Petronas F1 Team
7. Михаэль Шумахер(Германия)
8. Нико Росберг(Германия)
Lotus Renault GP
9. Ник Хайдфельд(Германия)
10. Виталий Петров(Россия)
AT&T Williams
11. Рубенс Баррикелло(Бразилия)
12. Пастор Мальдонадо(Венесуэла)
Force India F1 Team
14. Адриан Сутил(Германия)
15. Пол ди Реста(Шотландия)
Sauber F1 Team
16. Камуи Кобаяши(Япония)
17. Серхио Перес(Мексика)
Scuderia Toro Rosso
18. Себастьен Буэми(Швейцария)
19. Хайме Альгерсуари(Испания)
Team Lotus
20. Ярно Трулли(Италия)
21. Хейкки Ковалайнен(Финляндия)
HRT F1 TEAM
22. Нараин Картикеян(Индия)
3. Витантонио Лиуцци(Италия)
Marussia Virgin Racing
24. Тимо Глок(Германия)
25. Жером Д'Амброзио(Бельгия)
Результаты Гран При Австралии
Пилот Команда
1. С.Феттель Red Bull 1
2. Л.Хэмилтон McLaren
3. В.Петров Lotus Renault
4. Ф.Алонсо Ferrari
5. М.Уэббер Red Bull
6. Д.Баттон McLaren
С.Перес* Sauber
К.Кобаяши* Sauber
7. Ф.Масса Ferrari
8. С.Буэми Toro Rosso
9. А.Сутил Force India
10. П.ди Реста Force India
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso
12. Н.Хайдфельд Lotus Renault
13. Я.Трулли Team Lotus
14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin
* - гонщики Sauber дисквалифицированы за нарушение командой технического регламента
Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1:28.947 (55 круг, 214.631 км/ч)
Результаты Гран При Малайзии
1. С.Феттель Red Bull
2. Д.Баттон McLaren
3. Н.Хайдфельд Lotus Renault
4. М.Уэббер Red Bull
5. Ф.Масса Ferrari
6. Ф.Алонсо* Ferrari
7. К.Кобаяши Sauber
8. Л.Хэмилтон* McLaren
9. М.Шумахер Mercedes
10. П.ди Реста Force India
11. А.Сутил Force India
12. Н.Росберг Mercedes
13. С.Буэми Toro Rosso
14. Х.Альгерсуари Toro Rosso
15. Х.Ковалайнен Team Lotus
16. Т.Глок Marussia Virgin
17. В.Петров Lotus Renault
* - Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон оштрафованы прибавкой 20 секунд
Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:40.571 (46 круг, 198.415 км/ч)
Я тут значит не один?
Болею лично за Петрова и Хайдфельда. За первого с начала выступлений в Ф1, за второго с 2006 года. Так вообще стаж с 2003го...
Жалко Кубицы нет=( хороший пилот.
Петров молодец!!! Болею за него))
А Шумахер выступает еще или уже на пенсии?
Цитата(Ролакс @ 31.3.2011, 18:57)

А Шумахер выступает еще или уже на пенсии?
Выступает!!! Вот только не такой он уже резвый как раньше.
Петров молодец!!

В гонке сработал как надо и команда не подвела.
Думаю в этом чемпионате на подиуме он еще будет, а может и победит в гонке всякое бывает.
А когда следующий этап будет? И в какой стране он будет проходить?
Следующий этап будет в Малайзии 10.04.2011.
Pruzhina
31.3.2011, 20:54
Цитата(Ролакс @ 31.3.2011, 17:57)

А Шумахер выступает еще или уже на пенсии?
Вернулся в том году, думаю еще даст жару, если мерседес конечно подтянется, старт сезона у них не вышел, благодоря Барикелло)) да и машина в Австралии не катила
Цитата(Emelya @ 31.3.2011, 19:06)

Петров молодец!!

В гонке сработал как надо и команда не подвела.
Думаю в этом чемпионате на подиуме он еще будет, а может и победит в гонке всякое бывает.

Очень надеемся)) подарил праздник в выходные)) считаем дни до Сепанга))
С первым апреля!
На спортбоксе пишут что Петрова на Алонсо обменяют...
Петров стал кошмаром для Алонсо
Автору спасибо за создание этой темы! Буду частым гостем.
Конечно болею за Петрова , молодец парень-поднимает престиж страны. Вот в кого коммитету по спорту надо деньги вкладывать а не в жопоногих футболистов. Еще болею за новичков и новые команды.
Позабавил логотип ЛАДА с этого ракурса на боллиде Рено: Эмблема ладьи а под ней надпись-10-АДА!
Цитата(Enkei @ 31.3.2011, 15:21)

Я тут значит не один?
Болею лично за Петрова и Хайдфельда. За первого с начала выступлений в Ф1, за второго с 2006 года. Так вообще стаж с 2003го...
Мы с тобой больные со стажем

!
Цитата(Emelya @ 1.4.2011, 20:17)

Петров стал кошмаром для Алонсо

Виталий молодец! Не признает авторитетов! Алонсо ваще бесит своими понтами и амбициями...Шуммахер и тот скромнее был на публике.
Райконена бы еще в чемпионат на нормальной машине вот заруба была бы.
Не, Райкконен сдулся сразу как титул выиграл, окончательно и бесповоротно. Нинада нам его такого.
К тому же, баталии и так неплохие намечаются... правда, исключительно за задними антикрыльями двух Ред Буллов. Самовоз а-ля F2004...
Ну Феттель и с Уэббером зарубаться будет-он парень безбашенный, не нравится мне командная тактика.
Мое мнение побеждает в первую очередь гонщик. а лавры второго плана должны доставаться команде.
Тоже соглашусь по поводу командной тактики.
Как я помню Масса пострадал от нее, она убивает интерес к гонке.
Объективно, команда должна иметь право на командную тактику. Гонщикам жирновато получается, получают миллионы, да еще и ставятся во главу угла. А кто тратит эти миллионы? Команда. У которой куда более глобальные задачи чем у одного человека. Так что я в общем за командную тактику. НО, за явную и открытую. Кто хочет побыть оруженосцем за неплохие денежки, должен быть об этом уведомлен при подписании контракта и бла-бла-бла. Лучший сценарий.
К слову, в командах где не оные платят пилотам, а пилоты платят команде, вовсе нет никакой КТ...
Во хорошо что создали тему

по поводу тактики считаю что не должно ее быть откровенной форме,ведь будет получатся что команда будет еще больше работать на одного пилота даже если второй пилот сможет составить конкуренцию он будет вынужден пропускать напарника,раньше когда был Райкконен болел за Феррари еще со времен Шумахера,сейчас же не могу смотреть на эту команду

так сейчас чемпионат потеряет одну из интриг,просто я даже не удивлюсь если в Феррари повторится прикол Австрии-2002 года во ржака будет
Ну, моя позиция ясна... максимально открытая форма. Команда имеет право решать как бы. Но вот не изподтишка бы, а открыто, было бы лучше. В Германии был полный цирк. И в Австрии был цирк.
Болел всегда за одного пилота. Может мой выбор покажется вам странным. Это Джанкарло Физикелла. Болею за него с самого начала, с 1999 года. Сейчас Ф-1 уже не смотрю, потому что не за кого болеть. Ушел Физико - пропал интерес. Пытаюсь находить трансляции гонок Физико в других гонках, например, 24 часа Ле-Ман.
Цитата(Enkei @ 4.4.2011, 0:21)

Ну, моя позиция ясна... максимально открытая форма. Команда имеет право решать как бы. Но вот не изподтишка бы, а открыто, было бы лучше. В Германии был полный цирк. И в Австрии был цирк.
ну тут каждому свое,да команда вправе решать будет ли у них открытая КТ думаю например Макларен небудет ее пока что применять возможно Ред Булл тоже хотя совмневаюсь не побоятся ли они Турции прошлого года.
По мне так лучше бы не было никакой командной тактики, чтобы все 24 пилота сражались за себя, так формула 1 для зрителя интереснее, непредсказуемее и смотрительней))а команда заваюет титул все равно если построит 2 самых быстрых машины и будет иметь двух достойных гонщиков.
Pruzhina, если бы все было так легко... быстрейшую машину не так легко построить. Ну, если у тебя самовоз, можно и с напарником побороться, все равно фиг кто догонит, но это риск и команды обычно не допущают борьбы между напарниками, ибо чревато двумя разбитыми машинами по несколько миллионов долларов каждая и потерей очков, за которые тоже бабки плотют...
Вспомни 2005 год, если хочешь. Быстрейшая машина была у Макларена. А титул выиграл Алонсо. Почему? Потому что ему напарник под колесами не мешался.
да далеко забегать не надо. как получилось в турции 2010 у редбулл, может этот фактор не дал титул веберу)
Ну, все таки по поводу командной тактики можно долго рассуждать ,свое мнение я озвучил. Пусть ее применение или нет останется на совести руководителей команд, только чтобы не страдала от нее зрелищность гонок. Для этого люди и ходят на гонки.
Главное чтобы не получилось как в DTM .
С Пружиной согласен-сам езжу на гонки со спортсменами не один год..Сначала пилот, потом машина, ииии-команда!
Всю жизнь Команда работала на пилота, а уж он привозил титулы славу и подиумы команде.
Я уверен процентов 80 болеют именно за пилотов (симпатии к конкретному человеку более понятны чем допустим к команде) .И поэтому гонку надо акцентировать на победе пилота...Иначе парни, весь автоспорт превращается в сплошной менеджмент. В гонках должен быть азарт, кураж, заруба...иначе если планировать все ходы и создавать тактику помоему это уже шахматы а не автоспорт-который так любим нами за непредсказуемость и накал!
Цитата(Pruzhina @ 4.4.2011, 11:14)

да далеко забегать не надо. как получилось в турции 2010 у редбулл, может этот фактор не дал титул веберу)
Ты знаешь, этот факт 18 очков у Феттеля отобрал, а у Уэббера только 10. Так что с точки зрения Уэббера, как случилось даже лучше....
Цитата(Emelya @ 4.4.2011, 18:32)

Главное чтобы не получилось как в DTM .
Барселона-08(09?)
Цитата(леха18 @ 4.4.2011, 20:09)

С Пружиной согласен-сам езжу на гонки со спортсменами не один год..Сначала пилот, потом машина, ииии-команда!
Всю жизнь Команда работала на пилота, а уж он привозил титулы славу и подиумы команде.
Я уверен процентов 80 болеют именно за пилотов (симпатии к конкретному человеку более понятны чем допустим к команде) .И поэтому гонку надо акцентировать на победе пилота...Иначе парни, весь автоспорт превращается в сплошной менеджмент. В гонках должен быть азарт, кураж, заруба...иначе если планировать все ходы и создавать тактику помоему это уже шахматы а не автоспорт-который так любим нами за непредсказуемость и накал!
Не скрою, я тоже болею за пилотов. Но как бы там немаленькие бабки на кону стоят, и они именно за кубок конструкторов. Коий в принципе важнее, если так подумать, ибо сейчас все решает правильная техника, а за руль практически кого угодно можно посадить...
В Ф1 вообще нет хреновых пилотов. Да и хреновых машин тоже. Все как бы относительно... но машина таки решает.
Это был оффтоп. Теперь о КТ и зарубе. Что мешает рубиться не с напарником?
К слову, в Австралии Феррари провела идеальный тактический прием. Баттон обогнал Массу, срезав поворот, Масса тут же пропустил Алонсо. Баттону надо было или обоих пропускать, или штраф. Итого - оба впереди по любому без особого риска.
К слову, я люблю гоночные шахматы. Разбираться в стратегиях, пытаться просчитать все на пять кругов вперед. А за голой зарубой надо не Ф1, а Наскар смотреть...
Цитата(Pruzhina @ 4.4.2011, 8:52)

По мне так лучше бы не было никакой командной тактики, чтобы все 24 пилота сражались за себя, так формула 1 для зрителя интереснее, непредсказуемее и смотрительней))а команда заваюет титул все равно если построит 2 самых быстрых машины и будет иметь двух достойных гонщиков.
К сожалению подобное не возможно так как автоспорт это бизнес и очень дорогой,
такое можно себе позволить когда чемпионат уже в кармане.
А ваще Ф1 - это мега спорт раз посмотрел в 1993 году
и с тех пор почти не одной гонки не пропустил :)
Сильно изменится что-то?
Без КТ у пилота 23 реальных соперника на трассе.
С КТ - 22.
Т.е. соперников становится меньше всего на 4,35%. Невеликая разница.
Хотя, из этих 22 соперников в любой зоне пелетона от силы 6 - на сопоставимой технике, и там процентаж уже побольше будет, но кому интересны эти междусобойчики напарников, если пилоты будут бояться идти на риск? А они будут, ибо по голове команда за потерю вполне себе оплачиваемых очков не погладит...
Цитата(Enkei @ 4.4.2011, 21:55)

Сильно изменится что-то?
Без КТ у пилота 23 реальных соперника на трассе.
С КТ - 22.
Т.е. соперников становится меньше всего на 4,35%. Невеликая разница.
Хотя, из этих 22 соперников в любой зоне пелетона от силы 6 - на сопоставимой технике, и там процентаж уже побольше будет, но кому интересны эти междусобойчики напарников, если пилоты будут бояться идти на риск? А они будут, ибо по голове команда за потерю вполне себе оплачиваемых очков не погладит...
Эн! Но ведь спорт это не прагматизм , не холодный расчет и прогназируемый результат.
Вспорте должно присутствовать стремление побеждать и азарт только тогда это будет спорт а не стратегия.
мой прогноз на Сепанг))
1 место : уэбер
2 место : фетель
3 место : алонсо
4 место : хэмильтон
5 место : петров
6 место : баттон
7 место : масса
8 место : квик ник
9 место : шумахер
10 место : барикелло
Я думаю первым будет кто-то из ред булов=) или Хемилтон=(
А я обойдусь без прогнозов... Сепанг - непредсказуемое место.
Да, согласен, ещё бы дождь где-то на экваторе гонки, и будет что посмотреть :)
Петрова в первую тройку прогнозирую.
Леха18, зря прогнозируешь. Я бы ожидал от него стабильное попадание в топ-8(если без эксцессов), но на каждую гонку ожидать топ-3, быстро разочаруешься. Конкуренция слишком приличная.
ну это вообще чудо будет если петров опять поднимется хотя бы на третие место) сомневаюсь. но тихо надеюсь)
А мне кажется гонка будет скучной и основная борьба будет на за победу а за подиум между Феррари и Макларен
Барселона-08(09?)
Как я помню командная тактика в DTM запрещена с 2007г.
Пример результатов гонки которая предшествовала запрещению КТ.
Голландия. 2.08.07 .На последнем круге
Шайдер пропустил на третье место Экстрема, а лидер гонки Према сбросил скорость на выходе из последнего поворота и подарил победу Томчику.
У этих рокировок было объяснение в отличие от Према и Шайдера, Экстрем и Томчик боролись за чемпионство с гонщиками команды мерседес.
И такое происходило почти в каждой гонке. Но не уверен,что это правило соблюдается на данный момент.
С тех пор я не смотрю DTM.
По прогнозу будующей гонки думаю Петров должен попасть в третий сегмент квалификации, а сама гонка все покажет.
Цитата(Emelya @ 6.4.2011, 20:42)

Барселона-08(09?)
Как я помню командная тактика в DTM запрещена с 2007г.
Пример результатов гонки которая предшествовала запрещению КТ.
Голландия. 2.08.07 .На последнем круге
Шайдер пропустил на третье место Экстрема, а лидер гонки Према сбросил скорость на выходе из последнего поворота и подарил победу Томчику.
У этих рокировок было объяснение в отличие от Према и Шайдера, Экстрем и Томчик боролись за чемпионство с гонщиками команды мерседес.
И такое происходило почти в каждой гонке. Но не уверен,что это правило соблюдается на данный момент.
С тех пор я не смотрю DTM.
По прогнозу будующей гонки думаю Петров должен попасть в третий сегмент квалификации, а сама гонка все покажет.
А как было в мировом туринге там вообще за пол круга лидер подымался с 6 места на первое
Предлагаю 10-го смотреть и комментировать на форуме так сказать онлайн (у кого есть такая возможность) думаю будет интересно!
Запасаемся пивом , креветками,поп-корном , семечками (кому что по вкусу).
можно я как раз на спортбокс смотрю блин думаю если смогу глянуть практику 5:55
Цитата(леха18 @ 7.4.2011, 21:28)

Предлагаю 10-го смотреть и комментировать на форуме так сказать онлайн (у кого есть такая возможность) думаю будет интересно!
Запасаемся пивом , креветками,поп-корном , семечками (кому что по вкусу).
попробуем)))
Что-то с тормозами у Рено(
Починили, видать. Хайдфельд жжот.
Нормально получается! Практику не смотрел (ушел на работу работать) а из форума почерпнул.
Феттель первый в квалификации,ууууууу=) За ним Хемилтон, Веббер, Баттон....Петров 8ой, ну ничего, ведь все мы знаем, как хорошо он стартует=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.