Полная версия этой страницы:
Formula 1
Цитата(Vettel @ 9.4.2011, 12:16)

Феттель первый в квалификации,ууууууу=) За ним Хемилтон, Веббер, Баттон....Петров 8ой, ну ничего, ведь все мы знаем, как хорошо он стартует=)
Спасибо за инфу-практику не смотрел-работал. Я завтра за Петрова сильно болеть буду, литра эдак на 2.5 ячменного сока

.
Ха ха=) С такой поддержкой Петров в топ 3 войти должен=)
Феттель как обычно выйграл ,а Петров восьмой, нормально ждем гонку
Ну что есть кто в теме а то я пиву открываю уже
Рено хорошо стартовало Хайфельд второй , Петров пятый. Вебер провалился.
Двенадцатый круг Хайфельд второй, Петрова прошел Масса, после ошибки на торможении Петрова его проходит Алонсо.
Петров седьмой
С пит-стопами в Рено намудили! Ди Реста молодец!
Боги должны сниспослать на Малайзию дождь.
Pruzhina
10.4.2011, 13:13
Блин как жалко-то(((
Одно радует что китай на следующей недели)
Стиг ты был не прав! Гонка интересная. Понравился раллийный прыжок Петрова, руль сцуко китайский попался наверно. Кабояши тоже молодец-с Шуммахером бодался долго.
1. Феттель 2. Баттон 3. Хайдфельд ... 17. Петров.
Обидно, мог попасть в очки.

А у Хайдфельда с Петровым 1-1. Выресовывается стабильность у рено один пилот на подиуме.
Дааааа, Петрову просто не повезло=(( Подскочил на этом бардюре долбаном, а потом ещё и руль отвалился=(((
Цитата(леха18 @ 10.4.2011, 14:13)

Стиг ты был не прав! Гонка интересная. Понравился раллийный прыжок Петрова, руль сцуко китайский попался наверно. Кабояши тоже молодец-с Шуммахером бодался долго.
Ну да правда я дождя ждал тогда бы еще круче был,незнаю по мне борьбы за победу не было но все интересные сражения были позади,очень рад за Ника,Петров напомнил про день Космонавтики реально руль наверно китайский
АвтоВАЗ - новый поставщик рулевых колонок команде Lotus Renault F1 Team.
Первый запуск Выборгской Ракеты в космос оказался неудачным. Обидно. Но рад за Ника, наконец то повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Один из самых недооцененных пилотов современности, если не самый...
Мне в принципе везет, болею за обоих пилотов LRF1. Хочу их обоих увидеть на одном подиуме =)
З.Ы. Если приглядеться к повторам, то там не руль слетел - там полностью рулевая колонка слетела... Надо отдать должное Витале, сумел остановить управляемую только двумя оставшимися педалями машину, не повредив ее далее.
Тем кто не в теме.
Pruzhina
10.4.2011, 19:44
полет красивый, а вот если бы колонка не оторвалась и сумел до ехать до финиша, ах как было бы красиво)))
подлетел он вроде на переходе гравия и газона
Цитата(Enkei @ 10.4.2011, 20:10)

Один из самых недооцененных пилотов современности, если не самый...
З.Ы. Если приглядеться к повторам, то там не руль слетел - там полностью рулевая колонка слетела... Надо отдать должное Витале, сумел остановить управляемую только двумя оставшимися педалями машину, не повредив ее далее.
Тем кто не в теме.Да Ник отличный пилот,ой как же его погоняли в 2008 когда у него проблемы с машиной были
2008 сезон немного скучноват был. Там за чемпионство только Масса и Хемилтон по-моему только боролись, ну может Райкконен там иногда встревал между ними. Вернули бы технический регламент 2008-го, а лучше 2004, тогда говорят самые быстрые машины были=)
Если кто-то хочет мое честное имхо - то как раз регламент следует упростить. Не мешать командам наращивать скорость. Гонка вооружений? Да, в Ф1 60 лет так было. Безопасность? Ее в Ф1 50 лет не было. Денег много? Ну так пусть будет много. Лучше иметь 8 богатых команд с 3 машинами на каждую, чем недоразумения, которые сейчас по 3 круга на ровном месте проигрывают, шиканы самоходные...
Цитата(Enkei @ 10.4.2011, 20:17)

Если кто-то хочет мое честное имхо - то как раз регламент следует упростить. Не мешать командам наращивать скорость. Гонка вооружений? Да, в Ф1 60 лет так было. Безопасность? Ее в Ф1 50 лет не было. Денег много? Ну так пусть будет много. Лучше иметь 8 богатых команд с 3 машинами на каждую, чем недоразумения, которые сейчас по 3 круга на ровном месте проигрывают, шиканы самоходные...
Поддерживаю! Надо ограничить объем двигателя и наличие или отсутствия турбин, а остальное-пусть че хотят-то и колхозят.
З.Ы. а Виталий все равно молодец и Хайфильд молодец-парню ваще долго не везло.
Цитата(Vettel @ 10.4.2011, 21:02)

2008 сезон немного скучноват был. Там за чемпионство только Масса и Хемилтон по-моему только боролись, ну может Райкконен там иногда встревал между ними. Вернули бы технический регламент 2008-го, а лучше 2004, тогда говорят самые быстрые машины были=)
Нуя бы не сказал что 2008 был скучноват: победа Кубицы на БМВ,победа Феттеля на Торо Россо,"прорыв" Алонсо в Сингапуре,крах Супер Агури,скандалы-при этом 6 победителей и все крманды побывали на подиуме ну кроме ФИ ну а финиш в Интерлагосе я долго не забуду,только вот в плане обгонов было маловато вообще сезоны с 2005 по 2010 были интересными ну и 2003 тоже ничего был,но мне нравилось смотреть и победы Михаэля

по идее 2004 и 2005 год были самыми скоростными V10 и последние годы Трэкшн-контроля,лаунч-контроля,(хотя их отменили вроде в 2008),но рекорд скорости был поставлен в 2005 Хуаном Пабло Монтойей на пятничных тренировках в Монце 372 км/ч
Цитата
Если кто-то хочет мое честное имхо - то как раз регламент следует упростить. Не мешать командам наращивать скорость. Гонка вооружений? Да, в Ф1 60 лет так было. Безопасность? Ее в Ф1 50 лет не было. Денег много? Ну так пусть будет много. Лучше иметь 8 богатых команд с 3 машинами на
каждую, чем недоразумения, которые сейчас по 3 круга на ровном месте проигрывают, шиканы самоходные...
вот FIA снизить расходы команд ограничив бюджеты одинаковая аэродинамика но при этом внедряя такие дорогие штуки как КЕРС,Крыло это....и что ну вот есть у команды бюджет что бы она прошла как бы разрешение ФИА как у той же HRT а толку то...4 секунды в квалификации аутсайдеры всегда были но все равно было интереснее но вот Лотус я реально поддерживаю
вот те годы были интересней машины красивые,свобода инженерной мысли (хотя и сейчас в РБ находят лазейки) скоорости соответственно выше,я уже незнаю как будем смотреть формулу в 2013 году с 4-ех цилиндровыми моторами 1,6 (мощностью 75 л.с.

) но с турбонадувом???
Будем смотреть, не обломимся. На рядных 4горшковых турбомоторах Ф1 все 80-е провела, и что-то никто те времена плохо не вспоминает. Да и дури у тех было за 1000коней точно. Сейчас нидадут так сделать, сволочи. Но хотелось бы.
Я считаю новые движки плюсом(если конечно они мощность не растеряют). Они компактнее, места в болиде резко станет больше,и мне очень интересно, кто и как его использует...
Я вот тоже положительно отношусь к новым моторам но если бы они стали бы наоборот мощнее,а то 4 цилиндра 1,6 какая то моносерия,интереснее было бы если бы вот V6 и например ограничение по объему 3 литра а при отмене дозаправок интересно смотрелось бы как кто нибудь уменьшил немного двигатель но зато топлива нужно меньше....ну поживем увидим
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 23:36)

Никита опять юмориш
Цитата(леха18 @ 13.4.2011, 7:10)

Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 23:36)

Никита опять юмориш
Отжигает!!)))
Де то видел инфу про бугатти супер спорт соревнующимся с болидом формулы1.Порвал....За родину аш обидно.Хотя понятно 2 турбины...
Цитата(кобзев @ 13.4.2011, 12:09)

Цитата(леха18 @ 13.4.2011, 7:10)

Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 23:36)

Никита опять юмориш
Отжигает!!)))
Де то видел инфу про бугатти супер спорт соревнующимся с болидом формулы1.Порвал....За родину аш обидно.Хотя понятно 2 турбины...
Хормула в поворотах бугатти объедет.
Цитата(леха18 @ 13.4.2011, 22:30)

Цитата(кобзев @ 13.4.2011, 12:09)

Цитата(леха18 @ 13.4.2011, 7:10)

Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 23:36)

Никита опять юмориш
Отжигает!!)))
Де то видел инфу про бугатти супер спорт соревнующимся с болидом формулы1.Порвал....За родину аш обидно.Хотя понятно 2 турбины...
Хормула в поворотах бугатти объедет.
сомневаюсь...с таким регламентом то....
Не сомневайся, объедет. У болида Ф1 коэффициент сопротивления как у приличного грузовика. И все сопротивление воздуха идет на прижимную силу. А еще поэтому же Ф1 гораздо быстрее тормозит...
Мне вот что интересно, если Пирелли сделали быстроизнашивающуюся резину для увеличения зрелищности гонок, неужели они ее цепче, быстрее при этом сделать не могли? А так получается что держит хуже чем Бриджики, да и снашивается быстрее. Антиреклама какая то.
Цитата(Enkei @ 14.4.2011, 12:10)

Не сомневайся, объедет. У болида Ф1 коэффициент сопротивления как у приличного грузовика. И все сопротивление воздуха идет на прижимную силу. А еще поэтому же Ф1 гораздо быстрее тормозит...
Мне вот что интересно, если Пирелли сделали быстроизнашивающуюся резину для увеличения зрелищности гонок, неужели они ее цепче, быстрее при этом сделать не могли? А так получается что держит хуже чем Бриджики, да и снашивается быстрее. Антиреклама какая то.
Мне кажется Пирелли просто дешевле обходятся командам , а может ваще на халяву -реклама.
Кстати..гдето читал или А.Попов в эфире говорил-машина Ф1 теоретически может двигатся по потолку но с минимальной скоростью 120 км.ч.-такая прижимная сила!!
Господин поручик
14.4.2011, 19:53
..
Цитата
..машина Ф1 теоретически может двигатся по потолку но с минимальной скоростью 120 км.ч.-такая прижимная сила!!
Никита...сделай клип ))
Заказывали?
Практика кетайская... Хайдфельд озадачил механиков, в обеденный перерыв явно кушать не будут... Выход 10 поворота, занос на поребрике, минус передок.
есть на видео авария хайдфельда?
Пока нет.
Глянешь сюда: http://www.youtube.com/results?search_quer...a+2011&aq=f10.55: Даже две увидишь - Хайдфельд еще раз переднее крыло раздолбал... теперь во втором повороте, после коррекции заноса машина по прямой пошла...
Вторая вот: http://www.youtube.com/watch?v=wFA6pRlJrO4Гребаные цопирайтеры уже похерили все видео. Ищите на свободных от этой ереси хостингах...
Ай-Яй-Яй....Петрову опять не фартит

, а так не плохо ехал!!!
Хайдфельд 16, Петров попал в третий сегмент , но машина подвела скорее всего будет 10 обидно

Феттель опять выйграл квалификацию,Баттон- 2, Хемильтон- 3....Петров- 10.
Даааааааа, у Петрова беды за бедой. Сначала руль отлетел, потом коробку заклинило.=(У меня начинает складываться мнение, что запчасти для Рено стали на ВАЗе делать=)
Вполне возможно,он то русский,а Рено Ваз почти одна шарага,посему можно на местном филиале сделать.
Pruzhina
16.4.2011, 19:14
Лчень жаль, скорость хорошая была. Как сказал пермейн, двигатель начал терять резко мощность и он заглох, а коробка стояла на передаче и поэтому машина не докатилась до травы. возможна причина остановки- не поступал воздух в двигатель
Ну думаю гонка раставит все на свои места. А Хайфильд чето опять статистом заделался....Виталя молодец-очучение у меня что завтра он многих поимеет!!
Цитата(леха18 @ 16.4.2011, 20:52)

А Хайфильд чето опять статистом заделался....Виталя молодец-очучение у меня что завтра он многих поимеет!!
Думаю насчет Хайдфельда Рено хотела его выпустить на один кружок, а тут у Петрова неприятность и сессию остановили. А когда ее возобновили осталось 2 минуты.
Желающих проехать быстрый круг было много, возможно он в кого-то уперся. Петров мог быть четвертым как он сам сказал.
Цитата(Emelya @ 16.4.2011, 20:07)

Цитата(леха18 @ 16.4.2011, 20:52)

А Хайфильд чето опять статистом заделался....Виталя молодец-очучение у меня что завтра он многих поимеет!!
Думаю насчет Хайдфельда Рено хотела его выпустить на один кружок, а тут у Петрова неприятность и сессию остановили. А когда ее возобновили осталось 2 минуты.
Желающих проехать быстрый круг было много, возможно он в кого-то уперся. Петров мог быть четвертым как он сам сказал.
Вот я и говорю-у Петрова есть потенциал!
Петров на старте может прорватся на 4-5 место ,а там как раз Алонсо

и в гонке занять приличное место
В прошлом году на этой же трассе занял 7 место в квалификации 14
Алонсо про Петрова постоянно чето недовольно бурчит , буду очень рад если Виталий его"накажет".
Цитата(леха18 @ 16.4.2011, 22:52)

Алонсо про Петрова постоянно чето недовольно бурчит , буду очень рад если Виталий его"накажет".
Согласен с этим

, Алонсо думает что его должны все пропускать наивный

.
Ждем завтра

Виталя не подведет
Обуем чванливого испанишку!!!
Старт у Петрова не очень получился пятый круг 12 место.
Гонка получилась напряженная, большое количество обгонов постоянная смена лидера.
1.Хэмилтон 2.Феттель 3.Уэббер... 9.Петров ... 12. Хайдфельд.
Намудрили в Рено с пит-стопами , а Виталя молодец в конце поборолся и попал в очки.
ps. Петров гонялся на тестовой в Малазии машине Хайдфельда
Pruzhina
17.4.2011, 12:21
Фух ну и гонка, смена лидеров, интрига до самого конца. Мерседес сегодня отжег, да и уеббер с 18 в 3 отличная гонка. Виталий все таки добыл эти 2 очка, я лично подумал, что все пипец останется 11. молодец!!!!
Все таки старт остается важным элементом в гонке, хотя сколько говорилось, что с новыми шинами квалификация потеряет немного свою актуальность)
Надо было все же с 3 питами идти, Макларены и Уэббер доказали сие.
Можно ругаться на поздние питстопы, безусловно. Конечно, на последних кругах резина посвежее была у Витали, но до того кругов в сумме около 8 идти с трехсекундной потерей на круге... как раз те 20 сек до Шумахера.
В Шанхае короткая стартовая прямая, на старты Рено можно было и не рассчитывать. В Малайзии стартовая 900м, неудивительно что там они отожгли, а тут хорошо если вдвое меньше.
Pruzhina
17.4.2011, 16:33
причем петров 3 раза настигал кобаяши, 2 раза обогнал, постоянно отыгрывался, не совсем понятна тактика и как бы было с 3 питами, а черт его знает))не день рено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.