Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula 1
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Автоспорт и Уличные гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
леха18
А мне еще Перец понравился--отчаянный парень!!!
Pruzhina
Цитата(леха18 @ 17.4.2011, 17:57) *
А мне еще Перец понравился--отчаянный парень!!!


Да интересный гонщик! много борьбы! Он вроде как Петрова разок обогнал, жаль не показывали борьбу этих шестерых)
Господин поручик
Цитата(леха18 @ 17.4.2011, 17:57) *
А мне еще Перец понравился--отчаянный парень!!!


А мне не нравится реклама Маруси-скучный голос диктора, никакая интонация и, самое главное-фраза-ТВОЯ ПО СУТИ слышится как ТВОЯ ПОСУДИНА )))
Pruzhina
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:36:58.226 188.758 3
2. С.Феттель Red Bull + 5.198 188.589 2
3. М.Уэббер Red Bull + 7.555 188.513 3
4. Д.Баттон McLaren + 10.000 188.434 3
5. Н.Росберг Mercedes + 13.448 188.322 3
6. Ф.Масса Ferrari + 15.840 188.245 2
7. Ф.Алонсо Ferrari + 30.622 187.769 2
8. М.Шумахер Mercedes + 31.206 187.756 3
9. В.Петров Lotus Renault + 57.404 186.913 2
10. К.Кобаяши Sauber + 1:03.273 186.727 2
11. П.ди Реста Force India + 1:08.757 186.553 2
12. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:12.739 186.427 2
13. Р.Баррикелло Williams + 1:30.189 185.876 2
14. С.Буэми Toro Rosso + 1:30.671 185.861 3
15. А.Сутил Force India + 1 круг 185.362 3
16. Х.Ковалайнен Team Lotus + 1 круг 184.946 2
17. С.Перес Sauber + 1 круг 184.838 4
18. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 184.682 3
19. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 184.246 2
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 181.206 2
21. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга 180.273 3
22. В.Лиуцци HRT + 2 круга 179.729 3
23. Н.Картикеян HRT + 2 круга 179.693 1

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:38.993 (42-й круг, 198.232 км/ч)
леха18
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2011, 19:57) *
Цитата(леха18 @ 17.4.2011, 17:57) *
А мне еще Перец понравился--отчаянный парень!!!


А мне не нравится реклама Маруси-скучный голос диктора, никакая интонация и, самое главное-фраза-ТВОЯ ПО СУТИ слышится как ТВОЯ ПОСУДИНА )))

Так там Сань Н.Фоменко всем рулит..он и рекламку озвучивает. А мне само название - Маруся - чето аж бесит..по аглицки ваще МАРАША...брррр...
Enkei
Присоединяюсь.
Господин поручик
А чего трибуны пустые стояли? Те, где циклопические иероглифы торчали?
Enkei
Видимо, чтобы иероглифы не затенять... или китайцам по фигу гонки...
леха18
Стадион конечно в Китае фантастищь!!! Че наши интересно в Сочи намудят???
Мне показалось что это места специально под рекламу...хотя может национальный чемпеонат формула Рикша или супер мопедо GP забивает и эти трибуны smile.gif
Tut-teplo
Это так круто
Pruzhina
4 дня до гонки, очень интересно как готовы команды и как они поедут, может произойдет смена позиций. я лично готов.
Emelya
Гонка обещает быть интересной, большинство команд привезет новинки.
В выходные прогнозируют дождь. Кубицу выписали из больницы, Алонсо не теряет веры в чемпионство.
леха18
Я тоже весь на иголках....
Pruzhina
Цитата(Emelya @ 4.5.2011, 20:06) *
Алонсо не теряет веры в чемпионство.


Вера это хорошо))
Enkei
Пусть обломится =) В прошлом году мы его уже обломали, и в этом году найдется кому обломать.

Запасся килограммом чипсов на гонку =)
Pruzhina
феттель сильно разбил свой таз?
Enkei







Видео.
Emelya
До завтрашней квалификации должны востановить.
Enkei
К третьей практике восстановят, они шустрые...
Pruzhina
у виталия есть перспективы побороться в квале) Но Мерсы жгут!!! umnik2.gif
Emelya
В квалификации Феттель опять первый, Петров седьмой опередил Хайдфельда он девятый.
Pruzhina
хорошо что Ника опередил!! big_boss.gif
леха18
Интересная гонка - мне понравилась! Кабояши молодец - с последнего места в очки пробился.
Петров думаю мог и по сильнее проехать.
с точки зрения зрелищности - мое мнение - Ф1 прогрессирует , Турцию смотрел на одном дыхании ( даже 1,5 пива не допил) , Никита , ты кило чипсов осилил?
Emelya
С каждой гонкой формулу 1 смотреть все интересне и интересней. good.gif
Редбулы хороши ,Петров тоже нормально как он боролся с Шумахером и Хайдфельдом.
Возможно был бы и повыше если не авария с Шумахером. Хемильтон и Баттон good.gif
Pruzhina
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:17.558 205.595 4
2. М.Уэббер Red Bull + 8.807 205.261 4
3. Ф.Алонсо Ferrari + 10.075 205.213 4
4. Л.Хэмилтон McLaren + 40.232 204.079 4
5. Н.Росберг Mercedes + 47.539 203.807 4
6. Д.Баттон McLaren + 59.431 203.364 3
7. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:00.857 203.311 4
8. В.Петров Lotus Renault + 1:08.168 203.040 4
9. С.Буэми Toro Rosso + 1:09.394 202.995 3
10. К.Кобаяши Sauber + 1:18.021 202.676 3
11. Ф.Масса Ferrari + 1:19.823 202.610 4
12. М.Шумахер Mercedes + 1:25.444 202.403 4
13. А.Сутил Force India + 1 круг 201.922 3
14. С.Перес Sauber + 1 круг 201.921 4
15. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 201.531 3
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 201.525 4
17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 200.766 4
18. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 199.605 3
19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 198.361 3
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 196.680 2
21. Н.Картикеян HRT + 3 круга 194.624 3
22. В.Лиуцци HRT + 5 кругов 187.604 4
Ролакс
Шумахера жаль,чтож сдал то так?
Pruzhina
Хайдфельд недоволен действиями Петрова

19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC



Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами…

Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно.

Не могу сказать, что удовлетворён результатом. Я доволен своей скоростью, но большую часть гонки провёл в трафике. На свободной трассе можно было добиться большего, по крайней мере, можно сказать, что в гонке мы конкурентоспособны».

текст: Дмитрий Бухаров

Я бы сказал хайдфельд остался со своим недоволен на едине)) ни чего такого серьезного я не заметил в действиях петрова на пред последнем повороте. Ник, что думал, что его надо пропускать когда он появляется в зеркале петрова)) Начал смотреть гонку только на 7 круге(( плохо что старт пропутил и борьбу петрова с шумахером)

Роман Кировоград
Че его жалеть, он бабла уже наколотил не хило, можно и просто покататься...)))

Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:45) *
Шумахера жаль,чтож сдал то так?

Pruzhina
Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:45) *
Шумахера жаль,чтож сдал то так?

непонятные непонятки)) мерседес не особо сильно едет в гонке, но Росберг добивается результатов)
еще про лотус ренаулт, помоему петров на протяжении 3 питстопов ехал не медленнее хайдфельда, а вот после четвертого видать у Ника был отличный комплект, что он так быстро и на 8 секунд сделал Виталика.
Ролакс
а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял.
Pruzhina
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.5.2011, 21:50) *
Че его жалеть, он бабла уже наколотил не хило, можно и просто покататься...)))

Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:45) *
Шумахера жаль,чтож сдал то так?



Было бы красиво если он выиграл хотя бы одну гонку!!! я б порадовался! тут дело не в деньгах, идут в формулу 1 гонщики не за этим!

Цитата(Ролакс @ 8.5.2011, 21:52) *
а я бы хрен молодым шанс бы давал,не верю что просто так взял-и опыт растерял.

Просто машина едет не так как бы хотелось, какие то сложности, он хорошо заканчивал сезон 2010г.
Ролакс
ну наверно точно не хочет-я бы на уши поднял всю команду diablo.gif
не могут-смысл тогда оставаться-пусть уходят threaten.gif
Роман Кировоград
Сразу не за этим, а потом привыкают, и без них никуда...)

(я про деньги)
Emelya
Сначала гонщики приносят деньги(спонсоры), а потом если показывает результат деньги идут к гонщику(бонусы и пр.. ).
А Шумахера надо посадить в Ред Бул и будет понятно на пеньсию пора или можно дальше гоняться.
леха18
Мне Шумми откровенно жаль...надо было уходить чемпионом , но! Мерс национальная команда - может в этом дело?
А Петров отметил канун 9 мая (контакты с двумя немцами) наших на трибунах было много , Виталий не мог поступить по другому.
Enkei
Ну да, немец от русского и сегодня на орехи получил... в европе кстати 8го отмечают.

Жесткая резина действительно не очень попалась.

Насчет Петрова с Хайдфельдом - останусь в нейтралитете. Я за обоих болею... а так - оборона как оборона, дорожку красную никто стелить не собирается. С другой стороны, тут просто неожиданность.
Emelya
Шумахер признал большую часть вины в столкновении с Петровым "излишне активно защищал свою позицию"
Петров сказал, что они с Хайдфельдом после гонки посмеялись над этим столкновением, недоразумений не осталось.
И после этого Хайдфельд говорит

Цитата(Pruzhina @ 8.5.2011, 21:48) *
Хайдфельд недоволен действиями Петрова

19:00 MSK 08/05/2011, воскресенье, BBC



Комментируя итоги гонки в прямом эфире BBC, Ник Хайдфельд был недоволен действиями Виталия Петрова. Напарники по Lotus Renault боролись за позицию, и Ник считает, что Виталий вынудил его широко зайти в поворот, после чего машины коснулись колёсами…

Ник Хайдфельд: «Этого не должно было произойти. Он вытеснил меня в повороте, мне пришлось зайти широко, и в результате машины коснулись. Это было небезопасно.

как это понять
леха18
От Мишка Шумахеров правильно поступил-признав большую часть вины ,ето по мужски , не стал нюни распускать как Алонсо.
Pruzhina
в моменте с ником еще одна херня произошла, когда мальдонадо уезжал на пит стоп, взвинтил темп и резко начал отормаживаться к питу, ему Петров тоже махал там.) вообщем паровозик, тут лучше сказать что обоим рено помешали впереди идущие питстоперы)
В целом гонка богата на события, постоянно поменты, операторы не успевают, многие обгоны остались не замечены.(
Pruzhina
Виталий Петров:
"Шумахер испортил мне гонку"


Цитата
После финиша "Гран-при Турции" российский пилот "Лотус Рено" ответил на вопросы "СЭ".

Олег КАРПОВ
из Стамбула



Цитата
- С какими чувствами вы покидаете Стамбул?

- Это была интересная гонка. Снова достаточно много обгонов, разные тактики. Я думаю, зрителям она должна была понравиться. У команды, мне кажется, тоже есть повод быть довольной - две машины финишировали в очковой зоне. Пусть немного не на тех позициях, на которых могли бы, но это гонки - что-то может не получаться.

- Довольны ли вы сами?

- Мы еще должны проанализировать все подробно на базе. Пока лишь коротко обсудили, что произошло в общих чертах. Но, конечно, я не слишком доволен, потому что мог финишировать лучше.

- Что случилось на втором круге в эпизоде с Шумахером?

- Я думаю, он слишком поздно пытался закрыться. Я был уже внутри поворота. И уже ничего не мог поделать на торможении. Не знаю, может быть ему надо внимательнее смотреть в зеркала. Ситуацию должен был контролировать он - и пытаться избежать столкновения. Я практически обошел его и вдруг почувствовал удар. Да, в итоге он сломал себе крыло, но я пропустил Фелипе Массу, и это фактически испортило мне гонку. После столкновения я переживал - не знал, все ли в порядке с машиной, но вроде бы все обошлось. Если бы я объехал Михаэля в этом повороте, у меня была бы возможность уехать вперед.

- Но в итоге Масса финишировал позади вас…

- В результате столкновения я потерял достаточно много времени из-за вылета, и так получилось, что после первого пит-стопа оказался позади медленных машин. Мы уже обсудили ситуацию с инженерами. После первой смены резины я выехал не только позади двух "Феррари", но и позади трех медленных машин - это как раз следствие столкновения. Грубо говоря, я должен был после пит-стопов оказаться между Алонсо и Массой, мне же пришлось обгонять более медленные машины, на что всегда требуется время. В итоге это стоило мне 10-15 секунд - очень много для "Формулы-1". Я должен был оказаться там же, где Алонсо после смены колес. Конечно, я бы вряд ли смог за ним удержаться - для этого нам сегодня не хватало темпа, - но хотя бы находился в лидирующей группе. Мне кажется, я вполне мог претендовать сегодня на пятое место.

- Тактика четырех пит-стопов была верной?

- Думаю, что в этом отношении мы не сделали никакой ошибки - стратегия на гонку была выбрана правильная. В принципе, мы ничего не выиграли и ничего не проиграли, но не ошиблись - и это главное.

- Вас удивило, что кто-то проехал с тремя пит-стопами? Тот же Баттон…

- Мы же не знаем, насколько сильно покрышки были изношены у него в конце гонки. И в принципе тяжело судить, насколько быстро резина пришла бы в негодность у нас. Теоретически возможно все.

- То есть вы бы могли проехать гонку и с тремя пит-стопами?

- Перед стартом мы рассматривали оба варианта - и с тремя, и с четырьмя пит-стопами. Но после первых кругов поняли, что с тремя остановками гонку нам вряд ли осилить.

- Вы просматриваете гонки, после того как они заканчиваются?

- Да, всегда просматриваю. Иногда по несколько раз.

- Если подавить в себе гонщика и наблюдать за тем, как сейчас складываются заезды в качестве болельщика… Вам нравится новый формат "Формулы-1"? Многие журналисты и даже руководители команд после гонки говорили о том, что ситуация слишком запутана, что болельщикам зачастую сложно понять, что происходит…

- Мне кажется, что гонки стали интереснее. Причем, в разы. Раньше как было… Все сидели у телевизора и ждали: "Ну, давай уже, обгоняй. Что у тебя там такое?" Так зачастую было и в прошлом году, когда обгонов за гонку иногда вообще случалось один-два. А теперь люди видят много разных событий. Вылетов, борьбы. Лично мне интересно смотреть. Возможно, борьба не совсем, что называется, чистая - иногда обгонять действительно очень легко. Но в целом мне все нравится.

- Здесь обгонять было легко?

- Я бы так не сказал. Например, позади меня очень долго ехали Дженсон Баттон и Фелипе Масса - и ничего не могли поделать. Были близко - да, но ни одной серьезной атаки не было. Даже несмотря на то, что они пользовались регулируемым задним антикрылом.

- То, что они боролись между собой, помогло остаться впереди до пит-стопа?

- Да, конечно. Отчасти и из-за этого они были не так быстры. Но в принципе, мне даже удавалось отрываться. И это еще одна причина, почему я говорю о том, что мы могли рассчитывать на пятое место. Баттон и Масса были позади меня и не могли обогнать. По скорости в гонке мы им практически не проигрывали.

- Тот же Баттон сказал в четверг, что из-за использования DRS обгонять в Китае было слишком легко…

- Я бы не стал так говорить. Очень многое зависит от колес. Если у тебя свежий комплект, а у соперника изношенный - то обогнать действительно легко. Если же резина в одинаковом состоянии - сложнее. С другой стороны, наверное, в Китае отрезок, где можно было активировать DRS, был слишком длинным. Мне кажется, система должна позволять поравняться с соперником, чтобы тот мог хотя бы попробовать отбить атаку на торможении.

- Обороняться вообще невозможно?

- Нет. Когда соперник использует DRS, и уже поравнялся, лучше даже не пытаться. Просто испортишь себе шины, а позицию отстоять вряд ли удастся.

- Не было ошибкой проводить третий пит-стоп на один круг позже Нико Росберга? Он опередил вас во многом благодаря более раннему пит-стопу, затем вырвался на оперативный простор и смог финишировать достаточно высоко…

- Я думаю, что сегодня мы все сделали правильно. Но нужно еще раз все пересмотреть. Пройтись по каждому отрезку гонки, обсудить, потом проанализировать, что делали другие гонщики, какой была тактика у них. Это огромный объем работы. Тогда и можно будет говорить наверняка. Однако я не думаю, что мы сегодня допускали тактические просчеты.

- Что случилось у вас Ником Хайдфельдом в начале гонки? Вы столкнулись. Уже обсудили этот момент?

- В принципе, там особенно и ничего обсуждать. Но я уже слышал, что он пожаловался на меня в интервью BBC, и в интернете уже есть его слова. Я считаю, что в том эпизоде не на что жаловаться. Это обычный гоночный инцидент. Он пытался обогнать меня с внешней траектории в таком месте, где это сделать достаточно сложно. Я защищал свою позицию. Это обычная борьба. Он попытался - я его немножко отжал. Да, мы столкнулись, но ни к каким серьезным последствиям это, слава богу, не привело. Машины не пострадали.

- Из боксов не поступало никаких указаний?

- Нет. Это была чистая борьба, нам никто ничего не приказывал. У нас с Ником здоровое соперничество. В одной гонке быстрее я, в другой - он.

- После финиша руководители команды ничего по этому поводу не сказали?

- Нет. Я думаю, не скажут и потом. Мне кажется, все прекрасно все понимают. Да, был контакт, но ничего особенного не произошло.
Pruzhina
вчера досмотрел фильм про Сенну 2010г. идет почти 3ч. Очень интересный, все о Айртоне рассказывается, много документальной съемки. хороший был человек и гонщик, печально за эту аварию, судьба все таки как повернула, вела его потихоньку на гибель. советую поклонникам формулы посмотреть фильм!!!!!!!!!
Emelya
Неужели в квалификации победил не Феттель , Уэбер прервал гегемонию Феттеля .
Петров шестой , но говорят мог и в тройку попасть.(проблемы с KERSом похоже решили)
У Хайдфельда машина пострадала от пожара ,будет стартовать скорее всего последним. smile.gif
Чую ,гонка будет интересная good.gif
Господин поручик
Цитата(Emelya @ 21.5.2011, 23:00) *
Чую ,гонка будет интересная good.gif


Жаль, что последний поворот изуродовали шиканой...Я там так здОрово разгонялся на SPS ))
Emelya
Гонка интересная, но рено aggressive.gif в очередной раз с тактикой накосячили censored.gif и на пит стопах censored.gif тоже.
Не понятно, что случилось с машиной Петрова в конце гонки, когда он пропустил несколько машин. cray.gif
Мог быть 8 , а в лучшем случае 5. По Хайдфельду слов нет...
TURBO
Цитата(Emelya @ 22.5.2011, 19:51) *
Гонка интересная, но рено aggressive.gif в очередной раз с тактикой накосячили censored.gif и на пит стопах censored.gif тоже.
Не понятно, что случилось с машиной Петрова в конце гонки, когда он пропустил несколько машин. cray.gif
Мог быть 8 , а в лучшем случае 5. По Хайдфельду слов нет...

да после мельбурна у виталика и ника были хорошие шансы на подиум но инженеры эти или кто там тактики касячют гнать их в шею!!!!!!
Pruzhina
гонку сегодняшнюю вообще не понял, сегодня четко было показыно, что квалификация уходит в прошлое.
Emelya
Цитата(Pruzhina @ 22.5.2011, 21:28) *
гонку сегодняшнюю вообще не понял, сегодня четко было показыно, что квалификация уходит в прошлое.

Квалификация всетаки решает многое , но в каждой гонке поразному. В зависимости от трассы.
OlegVAZ 06
Цитата(Pruzhina @ 22.5.2011, 21:28) *
гонку сегодняшнюю вообще не понял, сегодня четко было показыно, что квалификация уходит в прошлое.

да, в 3 части вобще ушла какая либо борьба, все проезжают по 1 максимум 2 круга, не более. Жаль что загубили формулу 1((((
Виталика жалко, неплохо провел квалификацию, сначала на первом пит-стопе пропустил оба мерседеса, хотя до остановки двигался быстрее Росберга, но после начал отставать, а там уже и 2 пит-стоп, на нем опять пропустил Массу..... Одним словом всю гонку в унитаз спустили механики, инженеры и кто там еще занимается этими вещами.
Ник молодец, хорошо прорвался с последнего места в очки, да еще опередив Петрова, вот что значит хорошо сработанная тактика.
Мне кажется что возвращаются те времена, когда одна команда лидировала на протяжении нескольких сезонов и чемпион был неизменен, только вот вместо Ferarri сегодня Red Bull, а вместо Шумахера Феттель.
Pruzhina
с такими шинами это лотерея. помоему рено с такой машиной не стоит жеч резину на квале, если трасса слишком сильно хавает её. Интересна следующая гонка, как уж там будут обстоять дела с обгонами))) ДРС и КЕРС конечно круто, но шины сцуко сила)) можно было и не вкладываться в КЕРС и не ставить две новых кнопки на руль, а гонки были бы зрелещными))
Emelya
Посмотрим ,какая получится гонка в Монако со всеми этими изменениями ok.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU