Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Белый ВАЗ 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
1300SL
Цитата(Andrey-012 @ 25.7.2013, 10:26) *
p.s. Появился у меня вопрос, почему я не могу редактировать предыдущие свои сообщения, особенооо это актуально к первому соообщению в моей теме?

в свое время появилось много флудеров, да и у некоторых сознание уснуло.
напишут х..ю затеят спор/мракобесие/срачь, censored.gif а потом первый пост подтерли и розовые сидят...-"эти руки не чего не печатали"... smirk2.gif
по сему ввели пока ограничение.
Warrior
Цитата(1300SL @ 25.7.2013, 15:49) *
в свое время появилось много флудеров, да и у некоторых сознание уснуло.
напишут х..ю затеят спор/мракобесие/срачь, censored.gif а потом первый пост подтерли и розовые сидят...-"эти руки не чего не печатали"... smirk2.gif
по сему ввели пока ограничение.


Может лучше вообще запретить редактировать? Или нет, лучше вообще запретить писать. Или сделать премодерируемый форум. Отправлять сообщения модератору, а он будет размещать? Или не будет...
1300SL
Warrior да ну перегибать не стоит..."или-или", можно по обсуждать в другой ветке...
Warrior
Цитата(1300SL @ 25.7.2013, 16:13) *
Warrior да ну перегибать не стоит..."или-или", можно по обсуждать в другой ветке...


Да ладно я уже все... Пар спустил..
1300SL
да те вы ток его...тут берете...
Andrey-012
Втулка на валу лопнула, к которому сошка крепится, там должна внизу бронзовая втулка стоять, а сверху сальник. Вот вал болтаться начал когда крутишь рулём и машина рыскать начала на дороге.

Цитата(1300SL @ 25.7.2013, 11:49) *
...ввели пока ограничение.

Понятно, ну вобщем правильно, просто я подумал сначала что это только я не могу редактировать.
Andrey-012
Проивет всем, давно я тут ничего не писал. Машина на ходу, как раньше, но о ней чуть позже. Вчера попал на штраф по статье 14.1 . Поворачивал на нерегулируемом перекрестке по крайней правой полосе и когда повернул направо въехал на пешеходный переход ,пешеход вступил одной ногой на проезжую часть слева (дорога всего 2 полосы). Инспектор заверил что я должен пропускать пешехода в любом случае даже если он очень далеко и даже если идет на красный. Выписали штраф 1500. Я был несогласен так как помеху пешеходам не создал и когда полностью проехал переход то тот пешеход дошел только до середины.

Вот только странно почему Инспектор написал статью 14.1, эсли это описание больше подходит под 13.1

"13.1.ПДД При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке".


"14.1.ПДД Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."

"12.18.КОАП Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей"


 "Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Я то руководствовался понятием "Уступить дорогу", а в ПДД написано "пропустить пешеходов". Пешеходу то помеха не создана, но судя по ПДД нарушение имеет место,
но штраф выписывают по КОАП... Но тем не менее квитанция выписана.
Я понял так, если даже дорога 6 полос (по 3 в каждую сторону) если едешь в крайнем правом ряду, остановиться и "пропустить" пешехода, вступившего на проезжую часть с противоположной стороны.
Ролакс
ну вот..если бы не пешеход,мы бы еще тебя год не видели... censored.gif
Andrey-012
Да я на работе частенько на форум заглядываю, только отписываюсь редко.
Ролакс
Цитата(Andrey-012 @ 8.11.2013, 11:43) *
Да я на работе частенько на форум заглядываю, только отписываюсь редко.

я тоже на работе,причем если в России 2 выходных то у меня ни одного))
6.00 http://www.youtube.com/watch?v=RD4Zbwz2WZw
Andrey-012
Посмотрел видео, но когда меня догнали ИДПС , пешеход уж давным давно исчез
Ролакс
Цитата(Andrey-012 @ 8.11.2013, 13:08) *
Посмотрел видео, но когда меня догнали ИДПС , пешеход уж давным давно исчез

виш как все просто,развод чистейшей воды))
можно сказать,ты купил ОПЫТ good.gif
Timon07-j
если пешеход валит на красный - водитель может, но не обязан его пропускать т.к. пешеход нарушает в данном случае ПДД.
запись нарушения предоставили?
чувак в видосе лукавит - видеозапись будет являться вполне ощутимым доказательством.
короче так - нет записи, а тем более нет пешехода - говори сразу что будешь обжаловать и в протоколе напишешь что не согласен. 70-80 процентов что сдуются. если не сдуются - пиши и обжалуй.
процитирую классика "а был ли мальчик?"(с) - тобишь пешеход))

мда. давно кстати про такие "разводки" у нас не слышал.
видать опять волна гниловатых гаишников пошла.
щас почти все инпектора лейтенанты сопливые
Andrey-012
Видеозапись мне показали, на ней видно как проезжаю (снимали они меня спереди), и сразу же как я проехал появился пешеход изза встречной газели, которая его пропустила, и прошёл сзади моей машины.
Andrey-012
При отпускании руля машину тянет влево, сделал развал-схождение ,всё равно тянет, скинул передние колёса и покрутил на балансировочном стенде, Левое колесо стало "восьмёркой"(((


 
Timon07-j
Цитата(Andrey-012 @ 11.11.2013, 13:18) *
Видеозапись мне показали, на ней видно как проезжаю (снимали они меня спереди), и сразу же как я проехал появился пешеход изза встречной газели, которая его пропустила, и прошёл сзади моей машины.

было почти так же. снимали около муравейника. ехал со стороны маяка\гпз.
на видео видно что я проехал и после этого пешеходы шагнули на дорогу с тротуара.
в итоге отбрехался тем, что когда проезжал - пешеходы еще не шли по дороге, а чапали по тротуару. раз 10 запись смотрели. в т.ч. в замедленном режиме. отпустили в итоге))
Andrey-012
Вчера вечером получилась неприятная ситуация. Подъехал я к заправке, пока там был перерыв заглушил машину, стал заводить, втягивающее щёлкает, напряжение поседает до 4 вольт. Думал плохой контакт в клеммах аккумулятора, но оказалось сдох аккум. Стоял почти час, мок под дождём. И никто не соглашается помоч затолкать машину на заправку (там в горку). Слава богу "добрые люди ещё остались" затолкали на заправку машину, заправился, толкнули, я запрыгнул в машину, зажигание, 2-я и завелась, до гаража доехал.
Зарядка норм, на 3-х уравневом регуляторе максимальное положение стояло 14,5 в
Andrey-012
И ,как всегда невовремя, случилось непредвиденное. Точно определить не смог , когда это происходит, скорее всего при работе моторчика отопителя в машине начитает пахнуть жжёной проводкой, причём преды не перегорают, провода около колодки предохранителей холодные. Около сиденья лежит огнетушитель, и ключ на 10 на коврике под ногами, если что экстренно сбросить клемму с аккума. Надо срочно в тёплый бокс снимать торпеду и искать что к чему.
Роман Кировоград
выключатель массы не мешает поставить, быстрее чем клему скидывать.
П@ш@
Цитата(Andrey-012 @ 15.11.2013, 8:51) *
Вчера вечером получилась неприятная ситуация. Подъехал я к заправке, пока там был перерыв заглушил машину, стал заводить, втягивающее щёлкает, напряжение поседает до 4 вольт. Думал плохой контакт в клеммах аккумулятора, но оказалось сдох аккум. Стоял почти час, мок под дождём. И никто не соглашается помоч затолкать машину на заправку (там в горку). Слава богу "добрые люди ещё остались" затолкали на заправку машину, заправился, толкнули, я запрыгнул в машину, зажигание, 2-я и завелась, до гаража доехал.
Зарядка норм, на 3-х уравневом регуляторе максимальное положение стояло 14,5 в


было разок такое... это скорее всего действительно плохой контакт на клемме акума был, ты катался на генераторе и заряд не шёл, а когда пришло время крутить стартер аккум уже сдохший был.
Andrey-012
Сегодня утром -17. Подкачал вручную бензин, стартер крутил достаточно бодро. Машина схватывает и глохнет. Вобщем завёл с 4-й попытки с перерывами по 2 минуты, работало очень неустойчиво даже с вытянутым почти до упора подсосом. Прогрелась заработала нормально. Пока грешу на свечи, сегодня куплю новые и поменяю.
Andrey-012
-Свечи не купил, но и проблема больше не проявилась.
-Купил алюминиевую гофру и 2 хомута, подвёл тёплый воздух к кастрюле карбюратора.
-Сдох аккум, теперь запасного аккума у меня больше нет.
-Развалились резинки в реактивных тягах. Буду менять на полиуретановые.
и планы на будущее: решил собирать 2х контурную систему зажигания, новую площадку в трамблёр под 2 датчика холла мне уде выточили, осталось самое сложное, правильно её разметить под эти датчики.
Когда закончу проект с зажиганием, выложу фотоотчёт.
Andrey-012
Давно я тут ничего не писал. Вобщем машина ездиет и приключения с ней случаются:

-Заменил свечи, поставил BOSCH WR7DC

-В мороз -25 собрался на работу, сел завёл, выезжаю с парковочного места на дорогу... и не смог повернуть руль и зацепил сугроб (хорошо что только сугроб). Замёрзло масло в рулевом редукторе. Добавил в рулевой редуктор немного бензина, руль стал крутиться заметно легче. Думаю туда залить трансмиссионную полусинтетику или синтетику.

-Так как давно не пользовался задними дверьми, с тех пор как пришли морозы, не смог открыть ни одну заднюю дверь. Приятель тянул снаружи а я пытался открыть снутри, так и не открыли. Потом, я уже в гараже, набрызгал WD-40 в замок через щель между дверью и задним крылом, только после этого кое как удалось открыть двери.

-В четверг, 30 января было -32, аккум не занёс, пришлось заводиться на тросу.. (опоздал на работу на час) Завелась практически сразу, только отпустил сцепление.

-И снова потёк запаяный мной радиатор, не пойму точно откуда, но в районе нижнего патрцбка (там где шланг затянут хомутом всё сухо, а угол радиатора мокрый и на зашите имеются капли)

-Нужно в ближайшее время регульнуть клапана (громко работает), теперь жду как пустят в тёплый бокс.

Вот вобщем и всё..
NeonKIR
как радиатор паял ?
Andrey-012
1 Металлической щёткой на дрель зачистил место пайки (у меня тогда отвалился верхний патрубок)
2 У меня есть "лудилькик" который нудно нагревать от внешнего источника (выглядит как здоровое медное жало паяльника, с приделанной к нему металлической ручкой , к сожалению фото у меня нет)
3 Припой обычный пос-61 и сосноваю канифоль кусочек
4 Взял маленькую паяльную лампу, разогрел ей лудильник и немного прогрел радиатор. (в процессе пайки часто приходилось подогревать лудильник)
5 Облудил и пропаял зачищенное место
6 Покрасил чёрной краской место пайки
NeonKIR
может трещина где пошла...
Ammendorf
Слишком слабый припой для этого дела. ПОС-30 или ПОС-40 надо. ПОС-60 слишком мягкий для этого, им радиоэлектронику паять тока...
ИванычЪ
Цитата(Ammendorf @ 4.2.2014, 1:11) *
Слишком слабый припой для этого дела. ПОС-30 или ПОС-40 надо. ПОС-60 слишком мягкий для этого, им радиоэлектронику паять тока...

Я какого припоя с завода натаскал тем и паяю.. таскал в начале девяностых. Запас пока еще есть..
Ammendorf
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 1:56) *
Я какого припоя с завода натаскал тем и паяю.. таскал в начале девяностых. Запас пока еще есть..

Ну припой с завода, скорее всего, таскался в прутках с сантиметр толщиной? Это то как раз и есть что то из двух названных...
Andrey-012
Я как раз таким и паял, как пруток, плавится паяльником (100 Вт) достаточно легко как пос-61 тонкий, которам платы паяю, вот и подумал что это тоже такой.

Цитата(NeonKIR @ 3.2.2014, 22:13) *
может трещина где пошла...

Может и трещина, только теперь течёт в другом углу внизу, не там где паял. Теперь сниму радиатор заткну большие патрубки, в ванну его дома, и насосом через шланг расширительного бачка подам воздух и смотреть буду.
Andrey-012
И снова машина приподнесла неплиятный сюрприз, но хорошо что под выходной. Час назад я приехал домой "на аккумуляторе". На пол пути домой остановился, протереть фары и номер. Машину не глушил, пока протирал горел ближний, работал отопитель на 1й скорости, и включился карлсон. Когда я залез обратно в кабину, лампа зарядки уже горела, напряжение около 11 вольт, я всё выключил и на аварийке добрался до дома.

p.s. Генератор у меня восмёрочный + 3х уравневый регулятор напряжения, лампа зарядки горит в полный накал на ХХ, когда даю оборотов около 3000 то горит в пол накала. Следомательно сгорел 1 или 2 диода в одмой из трёх фаз генератора. В гараже нет электричества, завтра буду искать гараж для ремонта.
Andrey-012
Цитата(Andrey-012 @ 14.3.2014, 23:39) *
...Следовательно сгорел 1 или 2 диода в одмой из трёх фаз генератора...

Как выяснилось неверный диагноз я ему поставил.
Сегодня купил новую подкову и поехал к приятелю в деревню, там снял гану, прозвонил мультиметром старую подкову- всё ок. Оказалось замыкание обмоток статора, поставил статор от другого генератора.
Andrey-012
И снова у меня приключения с машиной. Были сегодня с женой и тёщей в гостях на другом конце города. В 9 часов вечера поехали отвозить тёщу, осталось метров 400 до её дома слышу какой-то стук сзади справа, проехал ещё метров 50, решил остановиться посмотреть. Выхожу а там ... слов нет...

Резину разорвало вклочья, диск "квадратный" весь измятый. С собой была шипованная запаска, только с другим протектором, полез в багажник, а баллонник с домкратом оказывается я забыл в гараже.


В итоге забил я на это всё, изматерился, сел за руль и гремя железным диском по асфальту доехал оставшиеся 350 метров до тёщиного подъезда, вот сижу теперь за тёщиным компом пишу это сообщение. Завтро прийдётся на общественном на работу, после работы в гараж, за балонником и домкратом потом к тёще машину на ход ставить и потом только домой.

+ прийдётся покупать один новый диск, и одну такую же покрышку(

Вот так вот я сам себя наказал. Нужно было в гараже проверить наличие нужных инструментов.
NeonKIR
не обязательно такую же покрышку, на зад можно любые кидать agree.gif неприятная конечно ситуация...
Andrey-012
Да такие ещё производят, амтел, думаю без проблем найду, к следующей зиме, а пока думаю на шипованной запаске отъездию.
Ролакс
вот тебе и амтел,ну и качество....
Andrey-012
Да думаю не в амтеле дело, во первых в нём 2 жгута было, во вторых незадолго до этой неприятной ситуации на повороте я влетел в большую яму как раз этой стороной, скорее всего погнул там диск, в одном месте на оботе большая вмятина, поэтому и спустило, а я не почувствовал так и ехал вот и изуродовал совсем.
Ролакс
тогда да,сам виноват..главное что на небольшой скорости хоть все случилось)
Andrey-012
Ага, ехал на третьей, километров 35-40, да ещё музыка играла, вот и не услышал ничего, дорога ещё кочки одни, вот и не почувствовал что так трясёт из-за спущенного колеса(
Festival58
Цитата(Andrey-012 @ 16.3.2014, 23:52) *
Ага, ехал на третьей, километров 35-40, да ещё музыка играла, вот и не услышал ничего, дорога ещё кочки одни, вот и не почувствовал что так трясёт из-за спущенного колеса(

clapping.gif все целые и невредимые (колесо не а счет)
остальное расходники.хотя однозначно неприятно
dekaDENt
Прочитал тему, Андрей, ты машинку хоть иногда радуй чем то, и здесь про это пиши. А то только одни "приключения". Ты упорно их преодолеваешь, респект!
Можешь выложить свежие фотки? А то в теме большей части нет, видимо со сторонних серверов уже послетали.
Andrey-012
Ок исправлюсь, скоро будут фото, ещё с осени некоторые фото и описание к ним не выложил, просто зимой машиной практически не занимаюсь.Света нет в гараже 2й месяц. Да много фоток в теме исчезли, некоторые из них , которые остались на компе перезалью.
Andrey-012
Цитата(Andrey-012 @ 16.3.2014, 23:10) *
....Завтро прийдётся на общественном на работу, после работы в гараж, за балонником и домкратом потом к тёще машину на ход ставить и потом только домой.
+ прийдётся покупать один новый диск, и одну такую же покрышку(...

Сказано-сделано, вчера пригнал машину домой, сегодня утром куплено не одно новое,а 2 таких же б/у колеса за 3000руб, и пока на работе был обед я оба колеса поменял, т.к. на втором у меня было 2 пореза.
Константин_С
Цитата(Andrey-012 @ 18.3.2014, 14:16) *
Сказано-сделано, вчера пригнал машину домой, сегодня утром куплено не одно новое,а 2 таких же б/у колеса за 3000руб, и пока на работе был обед я оба колеса поменял, т.к. на втором у меня было 2 пореза.


Всё просто замечательно)))
Andrey-012
Привет всем, хороших новостей никаких. Машина пылится в гараже уже больше двух месяцев:
1) Худой медный радиатор
2) Умерший аккум под капотом
3) Отломанная спинка пассажирского сиденья
4) Что-то где-то коротит в проводке, за 5 часов напроч высаживается зараженный аккум
5) вышла из строя сигналка
6) Подклинивают тормоза в переднем левом колесе
7) Абсолютно не работающий ручник
8) Изуродованный и прогнивший правый порог требует замены (с другой строны ни намёка на ржавчину) пол салона разломал, но так и не заварил ничего, на весну оставил

p.s. одно полезное дело всё таки сделал перед тем как она встала - отрегулировал рейкой клапана)

на днях выложу несколько свежих фото
Andrey-012
Привет всем, давно я тут не был и ничего не писал.
Из хороших новостей машинка у меня до сих пор сохранилась, и были решены ряд проблем из выше написанного списка
- Запаян, проверен, и установлен на место медный радиатор
- Куплен аккум Зверь 60АH
- Куплены б/у передние сиденья от ВАЗ-2107
- Решены проблемы с электропроводкой, как я раньше писал высаживался аккум (ну он от этого и вышел из строя MUTLU 60), оказалось виной этому была далеко не проводка, а пробитый диод в подкове генератора
- Заменён стартер на редукторный
- Восстановлена сигнализация
- Заменён, за шпатлёван и покрашен правый порог, при этом установлен соединитель увеличенной ширины, дно промазано битумной мастикой "Кордон"
- Разработан передний левый тормозной цилиндр
- До ручника как всегда руки не дошли

Далее я какое то время на машинке поездил, но она уже была машиной выходного дня, пару раз даже на свадьбах удалось покататься.

А теперь о печальных событиях, произошедших осенью 2016 года, и уже обнаруженных и отдефектованных весной этого (2017) года.
Значит при выжиме сцепления при работающем двигателе стал появляться свист неизвестного происхождения. Ну выходит из строя выжимной подшипник, подумал я и продолжил потихоньку ездить дальше, а потом поставил машину в гараж на зимовку.

А уже весной, я застраховал машину и решил на ней прокатиться (зимой периодически я её заводил и прогревал прям в гараже с открытими воротами). Завёл, двигатель прогрелся, выжимаю сцепление и .... я не успел сообразить что произошло, как двигатель внезапно замер. Прокрутить его я даже не смог за гайку шкива коленвала...

Съездию в гараж, сделаю некоторые фото, а потом выложу сюда вместе с дальшейшим описанием
Route_66
С возвращением!
Ждем подробностей.
vent0m
у меня так движок на капиталку ушёл. но будем надеяться на лучшее - проблемы со сцеплением..
Andrey-012
Привет всем. Машина еще жива, как и я тоже. Снова долго тут не появлялся.
Вообщем с двигателем в тот раз произошло следующее: из-за предельного износа опорных полуколец (полумесяцев) коленвала они просто выпали в поддон и соответственно разбило (проточило) посадочное место полуколец в блоке, а так же пострадал сам коленвал. В итоге от ДВС осталась только одна ГБЦ в нормальном рабочем состоянии.
p.s. уже забыл через какой сайт фотки сюда добавлял..
ИванычЪ
Цитата(Andrey-012 @ 7.10.2019, 14:56) *
от ДВС осталась только одна ГБЦ в нормальном рабочем состоянии.

Тоже не плоха.. drugba.gif Привет , конечно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU