Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Белый ВАЗ 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Mitka
Цитата(Andrey-012 @ 18.8.2012, 0:53) *
...Успел я за это время жениться, 27 июля

И хочу показать мою новую машинку) купленную 6 августа 2012...ВАЗ 21063 1986г.в....

Поздравляю с женитьбой!!! drinks.gif
Ну, и с машинкой, наверно, тоже нужно поздравить ))) Свадьбы нынче дорогие... Смысл брать еще одну такую же бородатую?
Andrey-012
Спасибо, жена на права будет учиться, поучится на ней, да и переехал я ща в арбеково, гараж далеко(( вот пока своей машинкой занимаюсь ездию пока на этой)
Andrey-012
Теперь по белой машине, то что происходило за весну и лето 2012:
- Заменён глушитель
- Заменён мотор омывателя

- Заменён задний тормозной цилиндр слева
- Заменён привод спидометра (9 зубьев)
- Заменён трос спидометра
- Заменена клемма АКБ "минус" с проводом (ваз 2110)
- Заменены нижние шаровые (БЗАК)

- Заменены передние тормозные колодки

- Заменён башмак натяжителя цепи грм
- Заменён успокоитель цепи 2101 на успокоитель 21213(пластмассовый)
- Заменены маслосъёмные колпачки (резерв)
- Установлена разрезная звёздочка распредвала


- Отрегулированы клапана
- Заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40) и масляный фильтр Самарсеий Салют ВАЗ2108


- Заменён воздушный фильтр
- Заменён топливный фильтр (2123)
- Заменён левый ступичный подшипник
- Избавление от ржавых пауков (немного подкрашен кузов)
- Заменены резиновые клыки заднего бампера
Andrey-012
Привет всем. Я доездился, коробка издаёт звуки, будто она собирается рассыпаться на части... Вибрашия, и гуд даже при езде на нейтралке при заглушенном двигателе. Все скорости включаются чётко и не вылетают.
Подозреваю на подшипники вторичного вала, вскрытие надеюсь покажет.
Может кто что подскажет что делать?..

p.s. звук идёт в районе ручки переключения скоростей.
Andrey-012
  Раздобыл я КПП 4-ступку снятую с ваз 2106, в которой после дтп согнуло заниий мост, и машину распилили на части. Из сальников ручьём текло, разобрал я её промыл, осмотрел, заменил сальники, фланец хвостовика.  
  Вроде всё цело, залил масло и вчера поставил на машину.
Проехался, ощущения будто ничего не менял вобще (так же чётко переключаются скорости и так же ужасно гудит), видимо и в этой коробке изношены подшипники.
Буду покупать комплект подшипников (700 руб) и ударную отвёртку (350 руб) и перебирать свою КПП, снятую с машины.
Andrey-012
Привет всем.  Наконец то я победил гуд и вибрацию. Виновником всего был передний правый ступичный подшипник.  Как только я сразу не выявил его.....

Проблема заключалась в том, что я пошёл по "ложному" пути. Поддомкратил передние колёса поочерези, покачал руками колёса, чтобы выявить люфт в ступичных подшипникал. люфт был только в левом подшипнике. Заменил ступичный подшипник, проблема не исчезла, звук щёл как бы от КПП.  Раз замена кпп не привела к желаемому результату стал копать дальше. И когда стал переобувать машину на зимнюю резину, крутанул рукой переднее правое колесо.  Вот и нашёлся этот звук, при вращении из подшипника шёл сильный рокот. В тот же день заменил ступицу, прокатился, проблемы буд-то и не было! yahoo.gif

Теперь нужно поменять масло в ДВС. Хочу на зиму залить ZIC 5W-30 полусинтетика

В коробку во время замены залил ТНК 75W-90 полусинтетика
Andrey-012
Поздравляю всех одноклубников с наступившим Новым годом и с наступающим Рождеством!
Раздобыл я себе подарок к новому году КПП 5-ст. Пока не ставил, заменю сальники и поставлю когда прийдёт к нам тепло.
NeonKIR
спасибо тебя тоже drinks.gif 5 кпп хороший подарочек good.gif в идеале поставить сцепу и маховик от шнивы... хватит на века
Andrey-012
Спасибо!
Цитата(NeonKIR @ 6.1.2013, 11:16) *
...в идеале поставить сцепу и маховик от шнивы...

В планах такое есть, но сцепа пока исправно работает, трогать пока её не буду.

Проблема только в шестерне привода спидометра, в 5-ст кпп стоит ваз 2106, а у меня ща редуктор 2103, спидометр будет завышать показания(
МЫХЪ
Цитата(Andrey-012 @ 30.1.2013, 15:14) *
Спасибо!
Цитата(NeonKIR @ 6.1.2013, 11:16) *
...в идеале поставить сцепу и маховик от шнивы...

В планах такое есть, но сцепа пока исправно работает, трогать пока её не буду.

Проблема только в шестерне привода спидометра, в 5-ст кпп стоит ваз 2106, а у меня ща редуктор 2103, спидометр будет завышать показания(

Да и пофиг))) у меня 5 ступ 074 я хз што там за привод))) и редуктор 3,9 ну завышает макс. км. на 10..... зато за превышение не попадеш))))
Andrey-012
Привет Всем! Случилась у меня сегодня неприятность, пропала зарядка аккума. Проехал через весь город на аккуме с выключенными всеми электрическими приборами. Лампа зарядки горит в пол накала, наряжение 12,2В.

Вообщем снял я гену, прозвонил диодный мост. Один из диодов на подкове в обрыве. Была у меня нерабочая подкова. Выпрессовал из неё рабочий диод, и запрессовал вместо вышедшего из строя и припаял к нему клемму. Собрал генератор, заодно установив 3-х уравневый регулятор напряжения.

Поставил генератор на место, прикрутил к масссе регулятор напряжения и поставил в среднее положение.
Завёл, напряжение 13,9 без нагрузки . 13,1 под нагрузкой (Габариты, ближний свет, ПТФ, отопитель, обогрев заднего стекла). Вобщем проблема решена.

Так же поставил бачок омывателя от ВАЗ-2105 под 2 насоса старого образца.

Фото взято из инета, не найду куда своё сохранил.
Каждый насос на свою форсунку подсоединил. А питание насосов запараллелил.

Заменил форсунки омывателя

Заменил топливный фильтр

Эх, забыл написать, перед новым годом в двигатель залил масло Elf синтетика 5w-40
Господин поручик
Цитата
пропала зарядка аккума. Проехал через весь город на аккуме с выключенными всеми электрическими приборами. Лампа зарядки горит в пол накала, наряжение 12,2В.

12,2 еще нормально...мог бы и не отключать музон. Я так ехал больше часа...приехал, а БК уже и не показывает напругу (меньше 10 было)
Andrey-012
Вот и снова неприятности. Остановились стрелки на штатных часах, сделанных в СССР. Мелочь, но неприятно, уже привык к ним. Нужно где-то искать другие.
Ролакс
Цитата(Andrey-012 @ 6.3.2013, 18:06) *
Вот и снова неприятности. Остановились стрелки на штатных часах, сделанных в СССР. Мелочь, но неприятно, уже привык к ним. Нужно где-то искать другие.

этож хорошо,есть повод отремонтировать Laie_48.gif
МЫХЪ
Цитата(Andrey-012 @ 6.3.2013, 20:06) *
Вот и снова неприятности. Остановились стрелки на штатных часах, сделанных в СССР. Мелочь, но неприятно, уже привык к ним. Нужно где-то искать другие.

Часы просто так не останавливаются.... 1й пред в порядке ?
Andrey-012
Цитата(МЫХЪ @ 6.3.2013, 23:20) *
Часы просто так не останавливаются.... 1й пред в порядке ?

Ты прав, просто так не останавливаются, но дело оказалось не в преде, а выход из строя часов совпал с пробоем одного из диодов в подкове гены.
Раздобыл уже б/у часы, тоже производства СССР.


Теперь другая проблема, подъезжаю сегодня к своему дому, их-под капота повалил пар. Припарковал машину, открывл капот и вижу следующую картину: пол радиатора и защита (грязезащитный пыльник) в тосоле. Радиатор у меня медный, отвалился верхний патрубок проямо покругу (лопнуло по месту припайки его к радиатору) и течёт оттуда тосол(((

Теперь нужно снимать радиатор и везти его запаивать.
Andrey-012
Вчера поздно вечером мне в зад приехала 14я искривлён бампер, разлетелась пластмасска на конце бампера. остальное всё цело..
МЫХЪ
Надеюсь 14 больше досталось ? ))) Ибо дистанцию надо соблюдать....
Andrey-012
Цитата(МЫХЪ @ 4.4.2013, 23:16) *
Надеюсь 14 больше досталось ?...

Мне больше досталось, у него поцарапан бампер, но, к моему удивлению, не треснул. Жаль у меня фаркоп был снят, то кому то бы не повезло. потеплеет на место поставлю.
Константин_С
Мне тоже пару раз в зад приезжали. Как правило бампер не гнулся, а вверх или вниз уходил, особенно когда такая же шестёрка въехала - у него вниз, у меня вверх, на клыках))) А где часы взял? Я часы поставил современные, но нужно хромированное колечко....
Andrey-012
Цитата(Константин_С @ 6.4.2013, 9:40) *
Мне тоже пару раз в зад приезжали. Как правило бампер не гнулся, а вверх или вниз уходил, особенно когда такая же шестёрка въехала - у него вниз, у меня вверх, на клыках))) А где часы взял? Я часы поставил современные, но нужно хромированное колечко....

Просто мне в правый задний угол въехали вот и погнулся, а часы одни были у меня с машиной (нерабочие) а другие я у мужика за 100 руб купил. Потом и вторые сломались, мой дедушка их разобрал, что-то поколдовал там внутри, и вот они снова работают. Единственная проблема что после разборки-сборки хромированное кольцо немного деформируется и вид не очень получается(
Andrey-012
Неделю назад раздобыл вот такие вот ништяки:
1) Автоиндикатор ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01. Устатавливается вместо штатного радиоприёмника на ВАЗ-2101 и Москвич. Так называемый аналог бортового компьютера.
Спереди

Сверху

Сзади

Разъём (4 контакта)

Упаковка


В коробке также было руководство

Автоиндикатор совершенно новывй, не разу не был установлен в авто.

2)Электронное зажигание Прибой-05 с окнтан-корректором (то есть корректировка УОЗ из кабины автомобиля)
Блок электронного зажигания + октан-корректор

Сверху

Снизу

В пакете также было руководство

Прибой-05 тоже новывй, не разу не был установлен в авто. Единственный недостаток что это устанавливается на КСЗ. Так что попробую поставить это дело на Москвич и посмотрю как это действует.

3) Стёкла в задние двери Шелкография, извиняюсь за качество фото, батарейки в фотике сели.


4) Система акустическая автомобильная ЭЛЕКТРОНИКА


Корпус пластиковый, написано 25Вт.
Константин_С
Клёвые ништяки!! Где такое добро раздобыл?))) На каких складах?
Andrey-012
Цитата(Константин_С @ 6.4.2013, 23:51) *
Клёвые ништяки!! Где такое добро раздобыл?))) На каких складах?

Первые 2 пункта у мужика в гараже завалялись, остальное по объявлению купил.
Константин_С
Будешь ставить?
Andrey-012
Колонки и стёкла буду,но не скоро, машина в гараже торчит с лопнувшим радиатором и без тосола, а индикатор и зажигание на Москвиче опробую. У меня-то на 2106 БСЗ
Константин_С
Цитата(Andrey-012 @ 7.4.2013, 2:16) *
Колонки и стёкла буду,но не скоро, машина в гараже торчит с лопнувшим радиатором и без тосола, а индикатор и зажигание на Москвиче опробую. У меня-то на 2106 БСЗ

У тя медный треснул? Ставь люминевый ) Я уже года три ездию с таким. Вроде не течет и не такой дорогой.
Andrey-012
Да медный, там у меня не очень сильно, верхний патрубок отвалился, можно запаять.
Константин_С
Цитата(Andrey-012 @ 7.4.2013, 12:28) *
Да медный, там у меня не очень сильно, верхний патрубок отвалился, можно запаять.

Тогда олова не жалей!))
Mozik
Цитата(Константин_С @ 7.4.2013, 10:53) *
У тя медный треснул? Ставь люминевый ) Я уже года три ездию с таким. Вроде не течет и не такой дорогой.


Хм, а алюминивый ведь по идее должен быть лучше чем медный и охлождает лучше... или не так?
Константин_С
Цитата(Mozik @ 7.4.2013, 14:57) *
Хм, а алюминивый ведь по идее должен быть лучше чем медный и охлождает лучше... или не так?

По идее теплопроводность меди выше. Медный эффективнее должен охлаждать.
Andrey-012
Цитата(Константин_С @ 7.4.2013, 12:43) *
Тогда олова не жалей!))

Я сам, скорее всего, паять не буду, эта услуга стоит 300 руб, лучше отдам запаять.
Sekutor
Цитата(Andrey-012 @ 7.4.2013, 16:25) *
Я сам, скорее всего, паять не буду, эта услуга стоит 300 руб, лучше отдам запаять.

А чего бы самому не попробовать? Ради спортивного интереса и опыта.
Andrey-012
Нужно паяльник ватт на 300 + газовую горелку или паяльную лампу, а у меня нет такого инструмента.. только 100 ваттный паяльник)

Расскажу историю 2х летней давности. Сгорел предохранитель вентилятора охлаждения. Вобщем я закипел, и из печки потёк тосол в ноги пассажиру. Я так понимаю создалось высокое давление в системе охлаждения? патрубки жёсткие. на горячей машине. Заменил радиатор печки, а в пробке радиатора выломал клапан, теперь у меня в системе охлаждения атмосферное давление, ездтю уже так 2 года и не знаю проблем с перегревом. Я так понял, что причина лопнувшего радиатора печки это вовремя не открывшийся клапан в крышке радиатора?
Кто либо сталкивался с такой проблемой?
И нормально ли ездить без клапана в крышке радиатора?
Просто аналогичное повторилось на 2й машине, я тоже выкинул клапан, только радиатор печки возможно и подтекал у прежнего хозяила, и эту машину я не перегревал. На прогретой машине верхний патрубок радиатора почти не продавливался рукой до того как я выломал клапан из крышки радиатора.
Константин_С
Цитата(Andrey-012 @ 7.4.2013, 19:22) *
И нормально ли ездить без клапана в крышке радиатора?
Просто аналогичное повторилось на 2й машине, я тоже выкинул клапан, только радиатор печки возможно и подтекал у прежнего хозяила, и эту машину я не перегревал. На прогретой машине верхний патрубок радиатора почти не продавливался рукой до того как я выломал клапан из крышки радиатора.

Ну вообще не зря же этот клапан там придумали. При нагревании и повышении давления за счет расширения тосола, он открывается и пускает его в расширительный бачек. Мне так всё это видится. А у тебя получается клапан ентот отсутствует и тосол свободно ходит туда-сюда. Наверно страшного ничего нет, но я бы просто купил новую крышку))) А если где прорвало, так значит место слабое было и просто время пришло. Хорошо не на трассе где нибудь. У меня печка тоже текла помаленьку. Постоянно стёкла запотевали. Сильно не уходил, но капал. Заменил печку и красота... Хотя она медная была, но вся гнилая. Итого оба радиатора теперь люминиевые)
Andrey-012
Я 2 новых крышки пробовал ставить, на одной патрубки слишком сильно раздувает, на другой они съёживаются когда остынет, вот и отказался я от клапана. А радиатор печки я новый медный тогда поставил, 900 с чем то рублей тогда отдал за него. А случилось то тогда на трассе, я напрямую накинул провода вентилятора на аккум, не глуша двигатель, т.к. температура была 120 и поехал дальше, тосол потихоньку так и гнало в салон и потели стёкла, открыл окно просто.
Andrey-012
И снова неприятности. Загнал машину в гараж задом, стал выезжать, справа у ворот стоял блок 21011 стоя. Видимо немного задел за него передним брызговиком. Вобщем блок упал, проткнув переднее крыло шпильками крепления бензонасоса, дальше вмятина на передней правой двери и царапина от начала передней двери до середины задней(((
Andrey-012
Сегодня разобрана и отрихтована передняя дверь, вытянута вмятина на крыле за пробитые отверстия. Отверстия зашпаклевал шпаклёвкой со стекловолокном Novol а после, прошёлся финишной шпаклёвкой Novol и загрунтовал грунтом из баллончика Body.
Константин_С
Цитата(Andrey-012 @ 13.4.2013, 22:37) *
Сегодня разобрана и отрихтована передняя дверь, вытянута вмятина на крыле за пробитые отверстия. Отверстия зашпаклевал шпаклёвкой со стекловолокном Novol а после, прошёлся финишной шпаклёвкой Novol и загрунтовал грунтом из баллончика Body.

Эх, мне тоже надо жестянкой заниматься, то тут жучок, то там. Кое где и подмято вдобавок(((
Ролакс
Какие же вы одинаковые все,без аватара......... troll.png
замучаешся различать.. censored.gif
Константин_С
Цитата(Ролакс @ 14.4.2013, 19:44) *
Какие же вы одинаковые все,без аватара......... troll.png
замучаешся различать.. censored.gif

И как его поставить?
Andrey-012
Привет всем, пока был в отпуске на комп не хватало времени, а тем временем произошло многое, начну по порядку.

1) 6 июня 2013 моя припаркованная машина попала в ДТП.







Грузовик двигаясь задним ходом совершил дтп.

2) Лопнула чашка переднего левого стакана. Когда сняли пружину оказалось что трещина идёт полукругом. Проварили полуавтоматом трешину и привернули болтом крепления балки усилительную пластину, к сожалению нет фото, я уронил свой фотик и разбил у него экран((( Со второй стороны трещины не было, но тоже привернули усилительную пластину.

3) Поставили новые передние пружины со стандартными проставками.

4) Выяснилось что потекли передние амортизаторы (я их не снимал ни разу со времени покупки авто) их замену отложил на весну.

5) Заменены передние нижние рычаги подвески с осями рычагов, поставлены нижние полиуретановые сайлент-блоки SS20, новые нижние шаровые (слева ТРЕК, справа БЗАК, решил не покупать, а эти 2 разных у меня уже были) Заменены крайние резинки переднего стабилизатора на полиуретановые.

6) Чтото с редктолром заднего моста, машина при наборе скорости и сбросе газа дёргается, некогда было разбираться с ним, разаобрал задний мост, временно заменил редуктор на ваз 2101 (стоял у меня 2103). Редуктор немного подвывает, но машина хотя бы не дёргается. Залил масло в мост такое же как и раньше ZIC 80W-90 G-5 минералка
Andrey-012
Выпрямили мне крыло за 1000 руб, шпаклевал сам, немного не идеально полуилось, и сам покрасил с баллончика. Будет время обдеру шпаклёвку и переделаю. Молдинг купил в разборке за 50 руб.  Фото сделаю чуть позже.

В страховой компении написали:
1) замена крыла
2) покраска крыла
3) замена молдинга
Звонил туда, говорят выплатили, сколько начислили пока не смотрел.
Timon07-j
а трещина в чашке? (или не результат дтп?)
если что неусмотрели при записи в протокол гаишники - можно при осмотре страховщиков сказать.
там есть понятие типа скрытые\вскрывшиеся(как-то так) повреждения.
на практике правдами и неправдами отказывают в подобных выплатах
Andrey-012
Цитата(Timon07-j @ 20.7.2013, 0:20) *
а трещина в чашке? (или не результат дтп?)

Нет, не результат дтп.
Чашку то заварили, пружины поменял, хотел обработать кордоном под крыльями. Насадку на дрель и чистить ослоившуюя старую мастику и ржавчину под локером. И выяснилсь, что нужно переваривать оба передних стакана полностью, около отбойника расковырял дыру размером в 3 пальца.((   Пока замазал мастикой и вовнуть в эту дыру мастики налил через мовильный пистолет. Теперь буду ездить пока какой либо стакан совсем не провалится, а потом отдавать машину на сварку.
NeonKIR
пластину сильно приварил ? а если трещина дальше пойдёт ?
IGORYAN
Ох эти газели блин,у них постоянно с обзором хреново и с ощущением габаритов.Мне тогда то же в заднее крыло влепили и свалили,потом на той же машине но другу прочертили тоже крыло да еще и стойку крыши.
Andrey-012
Цитата(NeonKIR @ 22.7.2013, 12:01) *
пластину сильно приварил ? а если трещина дальше пойдёт ?

Только трешину сплошным швом, а пластина только болтом балки прикручена.
Andrey-012
Лопнула втулка вала сошки рулевого редуктора 2101.
Заменён рулевой редуктор на 2105 (2360 руб)
Рулевая колонка 2105 (в разборке 150 руб)
Рулевой вал 2105 с карданчиками (в разборке 100 руб)

Ничего переделывать не пришлось, карданчик о педаль тормоза не задевает.
Кожух подрулевых переключателей поставил прежний, прабда образовалась щель между кожухом и комбинацией приборов. Руль стал немного ниже чем раньше.

p.s. Появился у меня вопрос, почему я не могу редактировать предыдущие свои сообщения, особенооо это актуально к первому соообщению в моей теме?
NeonKIR
Цитата(Andrey-012 @ 22.7.2013, 14:08) *
Только трешину сплошным швом, а пластина только болтом балки прикручена.


во, это круто good.gif что именно лопнуло ? у меня вал лопнул рядом с гаражом censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU