Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21063 Турбо цвета белый перламутр Осторожно много фото!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
DGR
ого скока фоток
andron1313
купил плёнку с закосом под карбон

Ролакс
Ну уже что то вырисовывается.Сколько такая пленка стоит,ширина у нее 0.5м?
andron1313
на жд 340 гр метр погоный 120*100 см , я купил 120*30 см за 105 гр
bpetro
Сам весной планирую перекрасить в белый перламутр, скажи чесно, не пожалел о выборе такого цвета?
andron1313
не пожалел ни разу об этом. будет жалко когда поцарапаю
andron1313
когда садил пальцы в 1 поршне недоконца досадил на 2мм . теперь что делать незнаю . как выпресовать так чтоб поршень незапороть ?
IGORYAN
Борода на самодельную похожа!Как ты ее купил?)))
Пленка прикольно выглядит с панелью!
Как запресовывал так и выпресовывай,методом нагрева и выдавливания пальца!
venomjke
кропотливую работу проделал!! из гнилого ведра сделал хорошую машину!
andron1313
Цитата(IGORYAN @ 14.12.2010, 23:51) *
Борода на самодельную похожа!Как ты ее купил?)))
Пленка прикольно выглядит с панелью!
Как запресовывал так и выпресовывай,методом нагрева и выдавливания пальца!

Бороду походу какой то кооператив в Харькове штампует . сделана довольно грамотно
IGORYAN
Цитата(andron1313 @ 15.12.2010, 9:15) *
Цитата(IGORYAN @ 14.12.2010, 23:51) *
Борода на самодельную похожа!Как ты ее купил?)))
Пленка прикольно выглядит с панелью!
Как запресовывал так и выпресовывай,методом нагрева и выдавливания пальца!

Бороду походу какой то кооператив в Харькове штампует . сделана довольно грамотно

Странно,никогда такой не видел.Значит не популярна,что до нас не дошла.Зачем сверху отверстие ,как под магнитолу?
andron1313
я сам их недавно увидел, примерно месяц назад . наверно ещё недошли к вам, сверху отверстие это полочька для телефона и другой мелочи магнитола ниже ставится и надеюсь что в печьку не упрётся
IGORYAN
А куда остальные прибамбасы,там прикуриватель ,лампа тормозной жидк. и т.д.?
NeonKIR
хорошо получилась drinks.gif а перешить не хочешь ??
andron1313
под аварийку купил обшивку руля с 5 . лампу тормозной подключю к лампе ручьнека в приборке. с прикуревателем чтото думать надо а подсветку приборки раз выстовить и больше нетрогать за ненадобностью. вот только думаю куда впихнуть кнопки ЭСП
NeonKIR в смысле что перешить?
andron1313
Сегодня начал пилять каналы в головке и коллекторе . Дыры буду делать 32мм. коллектор почти готов осталось только отполировать его и браться за головку
IGORYAN
Где то слышал,что полировать не желательно каналы,просто чтобы гладкие ,без шероховатостей были стенки,но не зеркало.Не знаю правдивость и точность этих утверждений.
andron1313
я это тоже читал. но есть и другое мнение что на неровностях будет накапливаться нагар тем самым уменьшая сечение канала
IGORYAN
Я тоже больше склоняюсь к полированным поверхностям friends.gif
andron1313
Значить буду сглаживать борозды от бумаги наждачной без полировки. а вот камеру сгорания и дно поршня всёже отполирую
andron1313
Перенёс сброс километражав сторону то вечьно неудобно через руль тянутся. и боковые стоечьки тоже обклеил


притащил бу эл. вентилятор от авео , восстановил его и буду ставить вместо принудиловки

у меня пара вопросов по р .валу с тайги чем он отличается от обычного ваза ? какое у него открытие клапонов и обезательно ли ставить звёздочку с тайги вместе с ним?
andron1313
Наконец то закончил пилить голову. Впускные каналы сделал 34мм, выпуск 31мм. Когда притирал клапаны в 4 цилиндре на впуске оказалась гнутая тарелка клапана. Хорошо что был запасной .
Как то мне не визёт с 4 цилиндром то палец не досадил то кольцо поломал маслосёмное теперь клапан.

дима44
поздравляю, грамотно смотритса, теперь надобы клапона переточить в Т-образные
DronSPB
Цитата(дима44 @ 19.12.2010, 23:48) *
поздравляю, грамотно смотритса, теперь надобы клапона переточить в Т-образные

Ненадо бы!Очень не желательно на класико маторе Т-образники использовать
Статейка небольшая
+ возможность обрыва клапана т.к. большая нагрузка на точку соединения ножки с тарелкой

andron1313, ура, я не одинок, есть в клубе ещё перламутровая шестёрка ((= только у меня бело-синий перламутр (=
andron1313
Цитата(DronSPB @ 19.12.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 19.12.2010, 23:48) *
поздравляю, грамотно смотритса, теперь надобы клапона переточить в Т-образные

Ненадо бы!Очень не желательно на класико маторе Т-образники использовать
Статейка небольшая
+ возможность обрыва клапана т.к. большая нагрузка на точку соединения ножки с тарелкой

andron1313, ура, я не одинок, есть в клубе ещё перламутровая шестёрка ((= только у меня бело-синий перламутр (=

перламутровых 6 прибавляется! )
клапана перетачивать возможности нет да и не хочется чтоб его гдето оборвало когда ненадо
andron1313
поставил низ двигателя на машину . и покрасил первым слоем краски. завтра вторым покрою
и поставил краник для для слива тосола с блока

The_GAME
Ай маладца чувак шо голову сделал я тож себе вот думаю замутить но эт ближе к весне я думаю....А вот на счет Блока смотрится канешн прикольно но по моему ты погорячился двигло назад вставлять, раз надумал его красить надо было покрасить его , а потом только ставить на машину ведь снятый двигатель удобнее красить..)))
Смотрится все очень хорошо ...посмотрим када все поставишь общий вид какой будет...
andron1313
Покрасить проблем не составило места везде хватает а та где не достану с ямы залезу )
andron1313
вчера поставил махавик , коробку и стартер . После нлвлго года приступлю ко сборке головки
andron1313
сегодня в день нового года поставил эвро предохранители . и немного с проводкой повозился.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ
VAZ-74
А ,что за евро предохранители. Можешь фотку скинуть?

P.S.: Сообшение номер: (666) grin.gif
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t664.html такие?
andron1313
поставил головку. собрал почти всё навесное. осталась поменять трубки тосольные. и купить распред с тайги
при установке эл. вентилятора возник трабл , корпус категорически нехочет влазить между двиг. и радиатором. предётся делать самодельный корпус . или брать заводской и его подгонять под вентелятор если он подойдёт конечно. Может ли мне ктонибуть помочь с размерами вазовского корпуса?

буду под капотом внедрять керамический кран печьки с 8. вот эвро блок предохранителей но сам незнаю почему его так называют.
Неподскажите на сколько ставить предохранитель на эсп универсальные. и отдельно или можно к чемуто потключить?
Господин поручик
С вентилятором странный трабл. Вроде все родное под капотом...должен пролезть.
Предохранители лучше расставить по заводским порядковым номерам и номиналам.
_Игорь_
Очень странно! Покажи на фото где не пролезает! Подушки двигателя на месте, сам двигатель вроде тоже, что там может не пролезть? Шкив нормально наделся, на шпонку, как положено? Ибо радиатор жёстко сидит на месте, вентилятор на нём. И ещё до двигателя остается 1-2 см в самом узком участке.... dntknw.gif
Господин поручик
Я понял- там вентиль от АВЕО. А заводская рамка стОит недорого...чего там размеры снимать? Проще купить и на месте раскурочить))
andron1313
предохранители ещё не раставил вместо 8а поставлю 10а и 16а на 20. наверно завтра на базаре никого небудет если поеду рамки искать
Ролакс
Цитата(andron1313 @ 1.1.2011, 23:31) *
предохранители ещё не раставил вместо 8а поставлю 10а и 16а на 20. наверно завтра на базаре никого небудет если поеду рамки искать

А зачем?ножевые преды есть практически на любой ампераж.Поменять нужно только тот,где в этом действительно есть необходимость,в противном случае смысл предов теряется..
andron1313
Сегодня поехал на авто рынок думал никого савсем небудет. однако %15 вышли. И я купил распред с тайги 380 гр, 2а патрубка 10 и 20 гр . шлангу омывателя 15 гр, рамку эл вентилятора 45 гр , крыльчятку на 8 лопостей 30 гр.
двиатель вентилятора поставил с авео с некоторыми доработками.

Роман Кировоград
У меня на 1.6 стоял тайговских распредвал, снял его , просто для эксперимента, поставил 01, разницы нет.
andron1313
что совсем никакой разницы небыло даже?. так я походу зря купил его можно было с 2101 поставить. а каналы у тебя проточены были?
МЫХЪ
Цитата(andron1313 @ 3.1.2011, 0:41) *
что совсем никакой разницы небыло даже?. так я походу зря купил его можно было с 2101 поставить. а каналы у тебя проточены были?

....... Небольшая разница есть все таки..... на 1,6... подхват с низов чуть пораньше...... (тож стоит 213 й вал) , в остальном всё тож самое......
Роман Кировоград
Цитата(andron1313 @ 3.1.2011, 0:41) *
что совсем никакой разницы небыло даже?. так я походу зря купил его можно было с 2101 поставить. а каналы у тебя проточены были?

Не , каналы не проточены, все сток, ставь, конечно, хуже то не будет)
andron1313
посмотрим что у меня получится со всего этого
andron1313
Вчера завёл мотор на несколько сикунд без тосола. запустился с пол оборота, я даже на это не надеялся . Вскрытие редуктора пакозало плачевную картину , шестерни сателитов изедены следами гидро удара. на сателите полуоси в одном месте зубя сожрало % на 30. Пара вроде не постродала без слидов сильного износа. щас думаю как поступить это попытатся востоновить или искать другой бу
andron1313
залил тосол завёл, работал нармально. только холостой почемуто плавает + - 500 оборотов скачит. причину немогу вычеслить почему это происходит. Тросиковый газ работает просто отличьно нет не заеданий не задержек при нажатие газа
andron1313
немного фото, процесса

Ролакс
andron1313,просьба-совет.Фоток то очень много,желательно писал бы под каждой-Это я делаю то то.Это я поменял то то. А то каждый смотрит,и не поймет,что же именно ты сделал,ведь можно дома поглядеть тож самое dntknw.gif
_Игорь_
Ого, процесс идёт! И снаружи, и внутри и снизу машины... Как ты только успеваешь?)
Двигатель обкатал 2 часа на хх? И с редуктором что то делал? А то мост разобран...
andron1313
вроде всё понятно
фото 1-3 собраный мотор
4-5 электроное зажигание поставил. разницы с кулачковым не увидел
6-8 озон с механическим приводом 2 камеры и тросиковым газом
9 кран печки керамический с 9 поставил на верхний патрубок из за этого печка стала тёплой постоянно
22 фото если присмотреться то видно в каком месте согнута балка
на других проводка в процесе сборки и подсоединение кнопок эсп
за приборной панелью видно сигналку и чуть правее стоит доводчик подымающий окна по очереди
на последней самодельное зарядное из блока питания от старого телика и регулятора яркости лампы.
вечером собрали редуктор. зажали хвостовик усилием 35 кг примерно , так сильно чтоб момент проворачивания составил 3 кг
вместо гоборитов сигналку подключил к поворотам
на холостом уже часа 4 проработала. а поездить невыйдет снега полно да и машина антикором не покрыта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU