Полная версия этой страницы:
Ваз 2106
Барабан42
30.9.2011, 18:54
Цитата(666Digital @ 30.9.2011, 19:09)

Ребят!Пока время есть подумать над цветом,как думаете в какой цвет покрасить авто?
Рассмотрю все варианты!
белый низ черный верх
зеленея прикольно смотрить гоняют по городу пару штук.
оранженевая и красный)) выбирай))
Snake101
30.9.2011, 22:37
Тёмно коричневый! в полоску!!!. а кроме шуток; тумно коричневый довольно редкий цвет.
POWER FIRE
1.10.2011, 0:05
Металлик, любой, машинку омолаживает бодро!
Ekvalayzer
1.10.2011, 2:24
Цитата(POWER FIRE @ 30.9.2011, 23:05)

Металлик, любой, машинку омолаживает бодро!
+1 к металлику
"Робин Гуд" или белый перламутровый.
Цитата(666Digital @ 27.1.2012, 10:43)

Последняя фото грустная :(
У самого такойже цвет (509 тёмно-бежевый), как-то передёргивает, не дай бог...
То, что восстанавливаешь, молодец! по цвету не думал оставить тот-же, только металлик?
Цитата(666Digital @ 18.9.2011, 17:20)

А что это на месте карба?
Цитата(vampir_ @ 27.1.2012, 21:07)

Цитата(666Digital @ 18.9.2011, 17:20)

А что это на месте карба?
пакет....
извини не сдержался... я бы спросил а что рядом с карбом?
Дошло... это газовое оборудование)))
Как одному сказал что это турбонадув а болон показал сказал что там азот так он поверил)))

есть такое дело, многие на "байки" ведутся...
Snake101
29.1.2012, 10:37
Это ГБО. кстати; машинка сейчас стоит в состоянми "идеальный кузов" причём голый. зато столько простора для творчества! эххх.. завидую (по "белому") наличию денег и терпению. ну и жду момента когда смогу прокатиться за рулём данной машинки!
Всем привет))Солнышко вышло погода позволяет заниматься машиной,да и думаю чего время тянуть,решил на этой неделе в выходные обработать кузов и готовить к покраске, поехал и купил... )

Потом решил посмотреть что осталось в хорошом состоянии а что нужно преобрести.
Есть:
1)ковролин
2)коврики
3)полики
Они в отличном состоянии,коврик вообще новый)


Панель приборов в отличном состоянии.

Печка и её части в отличном состоянии.

Сидения в ужасном состоянии после сварочных работ стружка и это все поржавело,снял обшивку щеткой жесткой отряхнул и постирал чехлы отстирались осталось только обработать раму сидения и покрасить.





Когда покупал чем обрабатывать днище,случайно заметил обивку дверей но она была из дермантина,спросил если ворсинчитые сказали завтра привезем,съездил на след. день забрал,был удивлен их стоимостью 300р смешно так)))

Полка акустическая:

И кинул глаз на блок предохранителей ножевые,взял большой маленького увы не было(

Ждем выходных=)
Господин поручик
18.4.2012, 9:32
Цитата
Сидения в ужасном состоянии....снял ..... отряхнул и постирал осталось только обработать раму сидения и покрасить.
Было бы неплохо еще и пружины вставить ))
Цитата(666Digital @ 18.4.2012, 11:27)

И кинул глаз на блок предохранителей ножевые,взял большой маленького увы не было(
Ждем выходных=)
А маленьких и не существует. Старые два на 10 и на 6 предохранителей. Новый на 13. На старых есть несколько неиспользуемых предохранителей. Так что одним ножевым блоком заменяется два обычных.
Хотя че вас так всех тянет на те ножевые блоки. Там так само окисляются клеммы, сделаны ведь из оцинковки, или краска под латунь.
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2012, 11:32)

Цитата
Сидения в ужасном состоянии....снял ..... отряхнул и постирал осталось только обработать раму сидения и покрасить.
Было бы неплохо еще и пружины вставить ))
Не, ну это само собой

Цитата(jeniok @ 18.4.2012, 11:32)

Цитата(666Digital @ 18.4.2012, 11:27)

И кинул глаз на блок предохранителей ножевые,взял большой маленького увы не было(
Ждем выходных=)
А маленьких и не существует. Старые два на 10 и на 6 предохранителей. Новый на 13. На старых есть несколько неиспользуемых предохранителей. Так что одним ножевым блоком заменяется два обычных.
Хм а я и не заметил что 13,даже лучше тогда),Не могу ничего сказать по поводу плохой он или хороший,спорить не буду,когда поставлю видно будет,а на вид симпатичнее вяглядет он)
Маленький вот....

Ekvalayzer
18.4.2012, 22:40
ножевой удобнее...он не торчит как старый из под торпеды, а аккуратно спрятан..его нельзя задеть как старый, при открытии копота. с него не вылетают предохранители. +цена у него копеешная...грех не поставить.
Сегодня купил гофру 4 вида по 5 метров для проводки,и проводку заднею,и крепежи пластинок панели проборов(снимал плостинки когда мыл панель,крепежки обратно крепить не годны били)

Вот эти самые крепежи,удивлен был что даже такие штучки есть в продаже=)...
удачи в востановлении!)
а что, всего два балона мовиля? у меня на половину машины ушло 7...один балон например ушёл только на обработку усилителей капота..
Цитата(vent0m @ 19.4.2012, 23:27)

удачи в востановлении!)
а что, всего два балона мовиля? у меня на половину машины ушло 7...один балон например ушёл только на обработку усилителей капота..
Спасибо)Ну для начало взял 2 баллончика (а там докупим если что), и 1 в пластиковой бутылочке)
Сегодня решил заняться крышей,отчистил её от ржавчина на сколько можно было,с помощью дрели и насадок времени ушло часов 5,затем кисточкой нанес преобразователь ржавчины.Если погода позволит завтра обработаю крышу "кордоном"
ДО...


Ход работы...


После...(преобразователь ржавчины еще просто не высох поэтому эффект такой как будто еще чистить и чистить надо...

мда, фронт работ просто а*уеть.... а мне иной раз панель снять в лом
привет! молоток что взялся! извиняюсь краску купил? если нет посоветую: Приз или нефрити металик : ети краски соответствуют бежевому цвету. предохранители то что надо

удачи ивезения!
Цинкарь у вас вроде хороший преобразователь..
вобще лучше те которые не надо смывать потом..прямо по нему после сушки можно грунтом проходить..
если слоя недостаточно,проходи 2 раза.Грунт-обязательно,потом все остальное(шумка и тд)
непонятно какого крыша вся ржавая,не утопленник случайно??
Цитата(artem4eg @ 21.4.2012, 2:57)

мда, фронт работ просто а*уеть.... а мне иной раз панель снять в лом
Зато есть чем заняться по вечерам после института,а то уже надоело гуляние и катания
Цитата(oledg @ 21.4.2012, 4:16)

привет! молоток что взялся! извиняюсь краску купил? если нет посоветую: Приз или нефрити металик : ети краски соответствуют бежевому цвету. предохранители то что надо

удачи ивезения!
Привет) С цветом пока не определились но за предложения спасибо!
Цитата(Ролакс @ 21.4.2012, 10:30)

Цинкарь у вас вроде хороший преобразователь..
вобще лучше те которые не надо смывать потом..прямо по нему после сушки можно грунтом проходить..
если слоя недостаточно,проходи 2 раза.Грунт-обязательно,потом все остальное(шумка и тд)
непонятно какого крыша вся ржавая,не утопленник случайно??
Преобразователь именно такой про который вы говорите(смывать не надо его)
Вот бутылочка:

Даже не знаю вряд ли, но нечего не исключено крышу сами сварщики нашли.У меня еще одна ваз 2106 стоит в гараже в разобранном виде после свар.работ вот у нее такая же крыша ржавая,но она не купалась это 100%.
А грунт обязательно? Если я хотел просто обработать "кардоном" которым и пол собираюсь помазать,только на крышу небольшим слоем.
Вы посоветуйте как правильно надо сделать,нужно ли обезжиривать и т.д сделаю как скажите)
OPTIMUS PRIME
21.4.2012, 12:11
Когда делали кузов,тоже обрабатывали приобразователем,потом загрунтовали 2-к грунтом+обычным грунтом по металу(наносил кистью) задули мовилью скрытые полости
Сегодня посмотрел что там произошло за ночь и увидел такую картину,
(пример такой: Когда аккумуляторная кислота вытекает под капотом и образуется такой белый налет,вот тот же самое на всей крыше,разве можно грунтовать на такой поверхности?) Или же все таки растворителем пройтись? (На бутылке написано после высыхания поверхность готова к покраске) Поверхность крыши и в правду избавилась от ржавчины.
Цитата(666Digital @ 21.4.2012, 11:57)

А грунт обязательно? Если я хотел просто обработать "кардоном" которым и пол собираюсь помазать,только на крышу небольшим слоем.Вы посоветуйте как правильно надо сделать,нужно ли обезжиривать и т.д сделаю как скажите)
Грунт ОБЯЗАТЕЛЬНО!!обезжиривать или нет/смывать преобр.или нет..,это все должно быть написано на преобразователе.
если смвать водой надо-после полного высыхания воды прямо кистью грунтуем..можно обычный бытовой антикоррозийный грунт в баночках,он недорогой..лучше 2 слоя..ГФ-021 высыхает 1-1.5 часа.
машинка-огонь!!! Для тюнинга много простора. Смотри не сколхозь только

. Бампера стоковые ставить будешь?
Цитата(Ролакс @ 21.4.2012, 18:23)

Грунт ОБЯЗАТЕЛЬНО!!обезжиривать или нет/смывать преобр.или нет..,это все должно быть написано на преобразователе.
если смвать водой надо-после полного высыхания воды прямо кистью грунтуем..можно обычный бытовой антикоррозийный грунт в баночках,он недорогой..лучше 2 слоя..ГФ-021 высыхает 1-1.5 часа.
Спасибо большое за разъяснение!,Сегодня просто еще раз нанес преобразователь,завтра куплю эту грунтовку и нанесу в 2 слоя,а потом уже "кардоном" пройдусь)
Цитата(Klepik @ 21.4.2012, 18:44)

машинка-огонь!!! Для тюнинга много простора. Смотри не сколхозь только

. Бампера стоковые ставить будешь?
Спасибо,будут стоять от пятерки
Цитата(Ролакс @ 21.4.2012, 17:23)

можно обычный бытовой антикоррозийный грунт в баночках,он недорогой..лучше 2 слоя..ГФ-021 высыхает 1-1.5 часа.
неправда. гф-021 сохнет больше суток..
Вы чё парни?! Какой ГФ? Давно существуют более продвинутые грунты - ГФ для УАЗа и ЗиЛа!
уйдут.. он же натягивается... главное дуги и наконечники не перепутать. а то они разные на самом деле, и хрен угадаешь где какой был...
я правда у себя так натянул, что вся моя затея с карпетом оторвалась. щас вот буду придумывать, как переделать..
кстати, если есть где подсмотреть, где у тебя длинные пластиковые наконечники стояли? один понятно в самом конце. а второй окло него, или у переднего?)
Snake101
22.4.2012, 22:06
прикольно получилось. так держать! складки выровняются, нужно только нормально натянуть
Цитата(vent0m @ 23.4.2012, 0:01)

уйдут.. он же натягивается... главное дуги и наконечники не перепутать. а то они разные на самом деле, и хрен угадаешь где какой был...
я правда у себя так натянул, что вся моя затея с карпетом оторвалась. щас вот буду придумывать, как переделать..
кстати, если есть где подсмотреть, где у тебя длинные пластиковые наконечники стояли? один понятно в самом конце. а второй окло него, или у переднего?)
Завтра по возможности посмотрю)
Цитата(Snake101 @ 23.4.2012, 0:06)

прикольно получилось. так держать! складки выровняются, нужно только нормально натянуть
Спасибо
Привел передние фары в порядок
1)Зачистил насадкой с помощью дрели(можно было до металла но решил кусочки оставить для сцепки)
2)Грунтовка.
3)Покраска в матовый цвет
До)

Чистка)

Просто хорошая надпись)


Грунтовка





Snake101
26.4.2012, 18:05
прикольно вышло! правда зря матовым- он грязь впитывает. да и матовая краска имеет более пористую структуру нежели глянец. другими словами- сквозь неё ржаветь будет.
Поддержу,с завода глянец идет,и протереть от пылюки легче..ну в любом случае лучше чем было)
красота! чем чистил? я вот тоже так наверное сделаю, потому что хотел ободы и плафоны купить а они не продаются нигде.. тока у меня они ржаве прям сильно.. подозреваю что щёткой на дрели, но интересно чьей фирмы, потому что я покупаю постоянно новые, так их хватает на 20 минут...
ну и по традиции, как понять где какая фара я понял. два провода - дальний, три провода - ближний. на у дальше по креплениям.. а ободы - одинаковые или как определить где какой? фары снял год назад и не очень помню, как они стояли)
СССР сила

парни тему говорят, надо было в глянец пулять !
OPTIMUS PRIME
26.4.2012, 19:37
А горшок оптики дальнего света возле АКБ сохранился хорошо,обычно он гниет быстро, от попадания кислоты
Herokilah
26.4.2012, 21:46
vent0m, я на своей тоже горшки зачищал, грунтовал и красил в черный глянец, вышло секас!

Чистил обычной насадкой-щеткой на болгарку. Брал в Энкоре, ихнюю, Китай правда, но хватило на очень долго.
Snake101
26.4.2012, 21:58
аха, тоже всегда чищу щёткой на болгарку. ядрёная сила!!!

вот такой? я такой почистил чутка, так она сначала забилась, а потом ещё и зубцы зыгнуло по ходу вращения... и эффективность упала в несколько раз.. хотя там проволочки по миллиметру тощиной.. может потоньше стоит брать? под дрель брал, так они вообще теряют упругость.. так сначала краску можно счищать, а потом только матовать, трешь-трешь, а краске хоть бы что.. что уж о ржавчине говорить?
ну и про то, как отличить правые фары и обручи от левых, всё таки интересно..
Snake101
26.4.2012, 23:34
Цитата(vent0m @ 27.4.2012, 1:05)


вот такой? я такой почистил чутка, так она сначала забилась, а потом ещё и зубцы зыгнуло по ходу вращения... и эффективность упала в несколько раз.. хотя там проволочки по миллиметру тощиной.. может потоньше стоит брать? под дрель брал, так они вообще теряют упругость.. так сначала краску можно счищать, а потом только матовать, трешь-трешь, а краске хоть бы что.. что уж о ржавчине говорить?
ну и про то, как отличить правые фары и обручи от левых, всё таки интересно..
нет, я такой чищу

или такой

но она мягче намного.
про фары:
в стакане есть дырка под провод. ну в неё ещё резинка вставлена (сикулёк такой) так вот, она должна смотреть ВНИЗ. далее: стакан имеет срез. если смотреть со стороны стекла фары- то на ближней левой фаре срез справа, на ближней правой- слева. дальний свет- срез с той же стороны как и фара (левая, значит слева)
стакан ближнего/дальнего отличается от стакана дальнего проводком. на ближнем/дальнем фишка на конце изогнутая, а на дальнем- прямая. и на дальней фаре проводок чуть короче
Цитата(Snake101 @ 26.4.2012, 20:05)

прикольно вышло! правда зря матовым- он грязь впитывает. да и матовая краска имеет более пористую структуру нежели глянец. другими словами- сквозь неё ржаветь будет.
Спасибо) глянец мне не нравиться,мат совсем другое дело,да и грунтовка там не думаю что будет ржаветь. Пыль да собирается на мате быстрее,но у меня то вряд ле))
Цитата(vent0m @ 26.4.2012, 20:37)

красота! чем чистил? я вот тоже так наверное сделаю, потому что хотел ободы и плафоны купить а они не продаются нигде.. тока у меня они ржаве прям сильно.. подозреваю что щёткой на дрели, но интересно чьей фирмы, потому что я покупаю постоянно новые, так их хватает на 20 минут...
Комплект насадок взял "stayer" Вроде нечего так нормальные но есть хитрость 2 минуты дрель работает в одну сторону 2мин. в противоположную, я переключаю в другую так чистиет лучше
ну и по традиции, как понять где какая фара я понял. два провода - дальний, три провода - ближний. на у дальше по креплениям.. а ободы - одинаковые или как определить где какой? фары снял год назад и не очень помню, как они стояли)
Вот...
Ободы по 2 одиноковых



Насадки "stayer"

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.4.2012, 21:37)

А горшок оптики дальнего света возле АКБ сохранился хорошо,обычно он гниет быстро, от попадания кислоты
Под капотом вообще её не когда не было,аккумуляторы менялись чуть ли не каждые 2 месяца)
Snake101
26.4.2012, 23:51
Вот...
ЭТО левые

ЭТО правые

положение (имею в виду пары) правильное
666Digital и
Snake101 БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.