Цитата(DODGE @ 9.9.2010, 21:12)

Цитата(МЫХЪ @ 6.5.2010, 21:26)

Цитата(Gvozd @ 5.5.2010, 11:49)

Я конечно не уверен, но у меня вот тоже шумит, ток я хз коробка или выжимной. Когда на педаль сцепления нажимаешь, шум пропадает, отпускаешь-вновь появляется. Я уже не знаю че делать :(
Вот это уж точно выжимной..... без вариков....
У меня звенеть чота начало ни с того ни с сего, когда сцепление выжымаю пропадает, подумал выжымной, паменял, но звон асталсо

Пацаны посмотрите кардан попробуйте его пошатать может это крестовина !!!
Цитата(Mak @ 24.3.2010, 23:17)

Машинка ВАЗ-2106, 5 ст. КПП.
Собстно шумит коробка,на нейтралке однотонный шум и на каждой передаче тон шума меняется, на четвёртой(прямая передача) шум минимален(парктически отсутствует), на остальных передачах с разной тональностью!!!!Наверное с пол года собирался перебрать и выявить неисправность, но урки вёс не доходили. Наконец то в КПП чтото с дури захрустело и пришлось снять и разобрать коробас, выявилось следующее: рассыпался подшипник вторичного вала(развалился сепаратор и шарики скатились в кучу), заменил заодно подшипник и первичного вала, и маленький подшипник между первичным и вторичным валом(рассыпался нафиг)! После всех вышеперечисленных махинаций хруст пропал а шум остался прежним, но очень хочу от последнейго избавиться! вычитал статейку
Износ шестерен и подшипников:
Проявляется как монотонный шум при включенной передаче. Коробку снять, разобрать и заменить изношенные детали (все операции по ремонту коробки необходимо выполнять на станции технического обслуживания). Проявляется как монотонный шум на всех режимах работы или передачах. При износе подшипников первичного вала – шум в нейтральном положении. То же, при износе подшипников промежуточного вала. Кроме того, при износе подшипников первичного или вторичного валов возможно подтекание масла из коробки перемены передач. При износе подшипников промежуточного вала меняется тон шума под нагрузкой. Коробку ремонтировать в условиях станции технического обслуживания.
Как думаете если поменяю подшипники промежуточного вала шум пропадёт? И напишите плиз кто хорошо шарит в коробках, с какими нюансами могу столкнуться при переборке(например: осевое перемещение валов и как оно регулируется, и толщина прокладок между корпусами, поподробней плиз).
Ребят выручайте коробан шумит громче сабвуфера.....
здрасте! мне тоже кажется что подшипникинадо выбрасывать и ставить новые! ну а где замена подшипников там может и еще че найдешь!
wowanezz
22.9.2010, 20:16
У меня тоже попа...На тройбане,при торможении двиглом свыше 40 км,на любой передаче,или кода нейтраль включаю,опять же после 40.И шум такой,как бы тихий хруст,такой ххххх...Поменял все подшипники какие есть в коробке,даже тот что в маховике.Выжимной поменял,ещё и диск подкинул.А всю коробку отчистил так,что сам-то таким чистым не был.А она, <censored>,неблагодарная.Шум конечно стал поменьше,но всё таки есть.На что думать не знаю.Визуально всё в порядке,вилки,синхроны,шестерни.Блин,знал бы денег добавил,да другую коробку взял.Прям зла не хватает,потратил время,деньги и силы,а результат нулевой.Вспоминается мне один знакомый механик.Что-то у него незаладилось и он взял и метнул коробку об пол.Масло моторное новой в клочья разорвало(канистру),а коробке хоть бы что.Сделали потом конечно...
В чем можно поварить выжимной??? И подходят ли подшипники и все что касается шумности от ВАЗовской 4х ступки для ПОЛОНЕЗОВСКОЙ КПП???
подскажите плиз... последнее время стала шуметь коробка.... при выжиме сцепления шум пропадает, при отпускании педали появляется, чтото трется.... как избавиться от шума :)
Цитата(ВаНеК @ 27.9.2010, 8:05)

подскажите плиз... последнее время стала шуметь коробка.... при выжиме сцепления шум пропадает, при отпускании педали появляется, чтото трется.... как избавиться от шума :)
при таких симптомах шумит скорее всего не коробка, а выжимной подшипник. надо менять
а не наоборот ли шумит выжимной? )) помоему он шумит при выжиме а не наобоорот, хотя могу путать
Nikolas70
27.9.2010, 13:08
Вжимной может шуметь только тогда, когда он вращается, тоесть тогда, когда сцепление выжато. При отпущеной педали, выжимной подшипник находится в состоянии покоя и шуметь не может.
d.a.n.69
27.9.2010, 14:19
может я и неправ.
всегда считал, что выжимной хотя и немного, но касается корзины и вращается без нагрузки, тогда и слышен шум, а когда нажать педаль сцепления, выжимной под нагрузкой выбирает имеющиеся люфты, и работает тихо, отпускаешь педаль - снова шумит
Цитата(Gvozd @ 7.5.2010, 10:12)

Господин поручик у меня еще дело в том что свободного хода ваще не было, выло ужасно, в салоне сидел и уши закладывало. Свободный ход увеличили, в салоне практически тишина. Как же это связано с коробкой? Я просто не могу представить потому что я не шарю в этом деле. (((
Для начала нужно вооще-то свободный ход регулировать, как надо, а потом про шум рассказывать! А без свободного хода можно и диски сцепления спалить наухнарь!
А так, скорее всего, подшипник первичного вала шумит.
Цитата(ВаНеК @ 27.9.2010, 8:05)

подскажите плиз... последнее время стала шуметь коробка.... при выжиме сцепления шум пропадает, при отпускании педали появляется, чтото трется.... как избавиться от шума :)
А в этом случае, скорее всего, шумит подшипник, который находится в коленвале, куда входит хвостовик первичного вала коробки передачю
А вообще-то, все проблемы от чрезмерной смазки!!!
Кстати, а масло в коробку заливали????!!!!!!
Nikolas70
27.9.2010, 15:42
Цитата(vlkov_ @ 27.9.2010, 15:31)

А в этом случае, скорее всего, шумит подшипник, который находится в коленвале, куда входит хвостовик первичного вала коробки передачю
А в этом случае, скорее всего,
НЕ шумит подшипник, который находится в коленвале, куда входит хвостовик первичного вала коробки передач.
Потому, как подшипник этот работает только тогда, когда сцепление выжато. Учите матчасть!
Небольшой шум коробки - это нормальное явлиение, полностью избваиться от него невозможно.
Единственное, что можно сделать, свести этот шум к минимуму. Обязательно должен быть устнановленный "лопух" под пластмассовой крышкой рычага переключения и сама крышка должна быть прикручена на все болты.
начала шуметь коробка, как и у многих, шумит при движении на всех передачах, зависит от оборотов двигателя, при выжиме сцепления шум пропадает, но что заметил, при скорости выше 60-70, при включенной передаче, выжимании сцепления, шум остается, разве что поменяв тональность (обороты двигателя падают до холостых)(на нейтрали на такой же и выше скорости шума нет (+выжатое сцепление)). напрашивается вывод что шумят подшипники первичного вала, но почитав форум засомневался в целесообразности замен - шум скорее всего останется. правда масло не смотрел пока, если менять, то в какую сторону смотреть? погуще, подороже(полу.... или синтетика?), или пожиже? при осмотре из салона, очень хорошо слышен шум при отодвигании декоративного чехла рычага, а сам чехол рычага коробки передач, который непосредственно прикрывает шаровой шарнир порван по кругу, то есть реальная такая дыра. в свете этого (попадание пыли, грязи - как причина износа подшипников), с чего начинать? самое безболезненное я думаю поиграть с маслом. И кстати основной вопрос! к чему и за какое время без вмешательства это может вылиться? что у вас случалось?(заклинило, вырвало, вызывали эвакуатор). мне через 2 недели надо будет выехать из города, 300км, напрягают возможные аварии в дороге. заранее спасибо.
Цитата(diman70 @ 4.10.2010, 3:40)

начала шуметь коробка, как и у многих, шумит при движении на всех передачах, зависит от оборотов двигателя, при выжиме сцепления шум пропадает, но что заметил, при скорости выше 60-70, при включенной передаче, выжимании сцепления, шум остается, разве что поменяв тональность (обороты двигателя падают до холостых)(на нейтрали на такой же и выше скорости шума нет (+выжатое сцепление)). напрашивается вывод что шумят подшипники первичного вала, но почитав форум засомневался в целесообразности замен - шум скорее всего останется. правда масло не смотрел пока, если менять, то в какую сторону смотреть? погуще, подороже(полу.... или синтетика?), или пожиже? при осмотре из салона, очень хорошо слышен шум при отодвигании декоративного чехла рычага, а сам чехол рычага коробки передач, который непосредственно прикрывает шаровой шарнир порван по кругу, то есть реальная такая дыра. в свете этого (попадание пыли, грязи - как причина износа подшипников), с чего начинать? самое безболезненное я думаю поиграть с маслом. И кстати основной вопрос! к чему и за какое время без вмешательства это может вылиться? что у вас случалось?(заклинило, вырвало, вызывали эвакуатор). мне через 2 недели надо будет выехать из города, 300км, напрягают возможные аварии в дороге. заранее спасибо.
Про масло
ВОТ ТУТ ПОЧИТАЙ! Достаточно толково всё описано, на мой взгляд. А пыльник рычага КПП я бы заменил как можно скорее.
пока еще ничего не делал, но заметил - при небольшом нажатии на педаль сцепления, 2-3 см. шум пропадает, сцепление при этом не выжимается. знакомые сказали точно выжимной, при вращении рассыпается, а при еле заментном нажиме, как бы собирается и не шелестит. начну с него.
Добрый день форумчане!
Подскажите советом что менять, куда лезть.
Проблема в следующем при езде под нагрузкой по слуху в раойне КПП толи стук как от рабочего дизеля толи разваливаюшийся подшипник только выжмеш сцепление симптом пропадает?
Вопрос: что это?Как вылечить.
Роман Петрович
16.12.2010, 13:55
Вобще так проверяется подшипник первичного вала кпп. Но лучше залезь под машину и проверь всё на наличия люфтов.
Шлицевое соединения кардана с муютой, гайку хвастовика кпп ...может открутилась... люфт втор вала кпп .
Цитата(tva007 @ 16.12.2010, 13:02)

Добрый день форумчане!
Подскажите советом что менять, куда лезть.
Проблема в следующем при езде под нагрузкой по слуху в раойне КПП толи стук как от рабочего дизеля толи разваливаюшийся подшипник только выжмеш сцепление симптом пропадает?
Вопрос: что это?Как вылечить.
Коробка просто застучала. Просто надо перебрать....
При заведенном двигателе попробуй как бы включить передачу без сцепления. Включать конечно не надо просто надо дать напряг коробке что бы обороты двигла стали падать. При этом будет звук похожий на тихое шипение. Попробуй так со всеми передачами (кроме задней). На какой кроме "шипения" будет другой звук-жужжание или стук той передаче и трындец.
народ!подскажите пожалуйста что я мог накосячить при переборке кпп?
случалась у меня такая бед.утром завел машину(как обычнос выжатым сцеплением)немного прогрел двигатель,и тпустил педвль,появились громкие щелчки в районе кпп.после прогрева они не пропали.душить коробку я не стал и решил ее перебрать,несмотря на нелетную погоду(у меня и так имелся ряд проблем,не включалась 5 передача и начало пробуксовывать сцепление.эти щелчки стали последней каплей.)
слил масло,снял коробку,поменял сцепу в сборе.и начал колдовать над переборкой.
из деффектов:
убитая шестерня 5 передачи
покоцаные шестерни заднего хода
треснувшая пружинная шайба (которая стоит в колоколе и давит на подшипник первичного вала)
покоцаная шестерня первичного вала
ну и подсточившиеся шарики фиксаторов штоков.
при ремонте был заменен первичный вал в сборе,пятая передача в сборе со втулкой и вилкой(муфту не стал менять,живая еще вроде),ведомая и промежуточная шестерня заднего хода.
разбирал и собирал все по мурзилке,да и в основном картере(где пром вал стоит)снимался только промежуточный вал и вилки со штоками,для замены первичника.сборку проверил несколько раз прежде чем закрыть крышки.все передачи включались,валы вращались,люфтов небыло.единственное иногда на 3 (не точно)передаче валы нмного подклинивало,но рукой они проворачивались нормальнои это было списано на притирку первичника.
после установки на авто бы залит лукойл 80в90(посоветовал продавец)
завел машину.на нейтралке слабый гул.при звижении на передачах гул более сильный и какой то "недобрый"с посторонними звуками.передачи работают все.после небоьшой обкатки примерно 1км появился характерный свист подшипника...
вот такой бли капремонт получился,хотя до переборки коробка работала тихо,на холодную слегка подвывала....
если не трудно,поделитесь мыслями на этот счет.
буду очень признателен любой помощи!
тема более подробно описана на
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=12&t=6257кпп 5тупка
авто 2107 1993гв
YaJAROFF
18.1.2011, 19:23
Цитата(zver117 @ 18.1.2011, 0:53)

народ!подскажите пожалуйста что я мог накосячить при переборке кпп?
при ремонте был заменен первичный вал в сборе,пятая передача в сборе со втулкой и вилкой(муфту не стал менять,живая еще вроде),ведомая и промежуточная шестерня заднего хода.
кпп 5тупка
авто 2107 1993гв
Напутал что то при сборке. Перебрать заново. Обрати внимание на подшипники.
Почитай
ТУТ и для общего развития
ЗДЕСЬ
Цитата(YaJAROFF @ 18.1.2011, 19:23)

Цитата(zver117 @ 18.1.2011, 0:53)

народ!подскажите пожалуйста что я мог накосячить при переборке кпп?
при ремонте был заменен первичный вал в сборе,пятая передача в сборе со втулкой и вилкой(муфту не стал менять,живая еще вроде),ведомая и промежуточная шестерня заднего хода.
кпп 5тупка
авто 2107 1993гв
Напутал что то при сборке. Перебрать заново. Обрати внимание на подшипники.
Почитай
ТУТ и для общего развития
ЗДЕСЬспасибо огромное!!!!ценные статьи!!!
SAVER174
18.1.2011, 22:13
Цитата(Angst @ 2.4.2010, 13:44)

здравствуйте у меня машина ваз 21063 такая проблема с коробкой зданию выбивает а первая плохо включается, я в этом чяйник подскажите что случилось и что делать.
заднюю выбивает более вероятно износилась вилка
а то что первая не включается, возможно свободный ход большой, сцепление износилось, может синхронизатор бякнулся
а ты первую на холостых включаешь ?
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть причина.
Появляется поскрипывание когда сцепление включено и нажимаешь на газ.
Когда на нейтралке газуешь посторонних звуков нет, когда едешь с горки с включенным сцеплением скипа тоже нет.
Когда едешь на скорости с нажатым газом - поскрипывание, если при этом выжать сцепление скрипы пропадают.
звуки идут из района двига или коробки.
slavok
скорее всего выжимной подшипник износился
когда снимишь его покрути в раках его если при кручении издает металлический звук то меняй его стоит то всего 130 рубле я менял сегодня его
а может и фиродо на сцеплении стерлось ну где идет соприкосновение с выжимным
Роман Петрович
18.2.2011, 20:23
Или подвесной. Проверь его сначала.
Цитата(Gabber @ 18.2.2011, 20:21)

slavok
скорее всего выжимной подшипник износился
когда снимишь его покрути в раках его если при кручении издает металлический звук то меняй его стоит то всего 130 рубле я менял сегодня его
а может и фиродо на сцеплении стерлось ну где идет соприкосновение с выжимным
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.2.2011, 20:23)

Или подвесной. Проверь его сначала.
Спасибо за подсказки, буду проверять.
Только вот почему звук возникает тока когда на газ жмешь, а когда накатом едешь нет?
Попробую вывесить одно колесо, погазовать и послушать.
Роман Кировоград
19.2.2011, 13:56
Когда газ даешь, на подшипник действует нагрузка , вот он и воет, накатом, нагрузки нет.
народ мож кто подскажет в каких местах искать з/ч на полонезку?
короче такой же трабл как и у всех в этом топике, все шумит под нагрузкой кроме 4-й.звук как у спортивного мотоцикла, действует на психику неоднозначно, чувства как в спорткаре какомто и кручу двиг теперь постоянно до 5000-5500))) нейтраль тоже чуток урчит на холодную. коробка долго лежала без масла. первые 500 км воняло паленой металлической стружкой. пробовал хадо - ну пару тройку децибел поубавилось после 1000 км проезда, последние 4000 все как до ХАДОвания. масло Эльф 80/90. японимаю что подшипнички менять по любому-только на первичном валу люфт доольно большой.
я знаю что выжимной здесь не при чем, старая 4-х ступка тихо работала. есть пару спорных моментов, кто знает подскажите пожалуйста:
1) теперь рычаг наклонен больше назад в нейтральном и старая кулиса не достает чтоб дыру полностью закрыть, тем более дыру то увеличивали, может ли изза этого быть увеличенный шум?
2) подушка под эту кпп намного шире и сверлились новые отверстия под ее крепеж, может ли часть шума быть от какого либо резонанса по кузову?
3) мож есть какой то способ проверять коробку на шум не ставя ее на машину?
Цитата(maks_li @ 26.2.2011, 10:18)

мож есть какой то способ проверять коробку на шум не ставя ее на машину?
Такого способа пока не придумали.
Тут еще почитай,а насчет з/частей к Роман Петровичу обратись,подскажет где разборки.
Роман Петрович
26.2.2011, 11:50
maks_li-На разборке на полонез ничего нет. Подшипники подходят с вазовской кпп.
Если нужно могу дать номер телефона мужика который барыжит полонезовскими КПП мож у него есть запчасти.
ребят помогите с проблемой! вобщем суть такая: после 20км/ч начинается такой вой в салоне как буд-то едешь на троллейбусе. не могу только разобратся от куда он, из коробки или моста, что примечательно вой только когда едешь в натяг! катишся накатом на нейтрале, выжимаешь сцепление или просто убираешь ногу с газа вой сразу пропадает. что может быть? грешу на подшипник первичного вала.
muVing, редуктор, см. масло
Цитата(YaJAROFF @ 2.3.2011, 0:24)

muVing, редуктор, см. масло
поменял масло!!! или я дурак глухой, или еще хуже стало, может кажется просто, но гул усилился, и после 70км\ч почти пропадает, зато от 20 до 60 как на реактивном самолете, даже магнитола не помогает на полную громкость))))
есть еще соображения?
/есть еще соображения?/ а что тут соображать? Ремонт/замена...
Smoke(R)
28.4.2011, 15:32
Менял подшипники, причем все, перебрал набор шестерней, заменил рычаги переключения передач, заменил промежуточный вал... когда надоело тратить деньги купил б/у 5-ти ступ. А со старой в следствии оказалось след: когда рассыпались подшипники разбивало посадочное место, меняешь синхры, приходится менять и муфты, короче геморрой...
thetigra
10.5.2011, 10:30
порылся по форуму, но не нашёл схожей проблемы с моей.
Легкое клокотание появилось после простоя в гараже в течении двух дней. Клокотание неприятное, но малозаметное, было на всех передачах кроме 4. Поездил так два дня по лесам, да по трассам, ничего не меняется. Сегодня ехал на 5 по трассе. Вибрация переросла в стук. Доехал на 4 до города. На 4 тишина. По городу трогался со 2 и ехал на 4, чтобы вообще доехать. Звук напоминает стук храповика, при наборе скорости учащается. Сначала думал крестовина, но тогда бы и на 4 стучало.
Коробка 5-ступая. Поставлена 2 месяца назад, накатала 15 тыщ.
Изучение строения коробки на картинке показало, что скорее всего косяк из-за промежуточного вала. Видимо подшипники полетели. Придётся разбирать. :(
sanshyc 84
11.5.2011, 11:11
люди подскажите что делать с кпп 5 ст. на 06, появился шум в коробке,поехал на сто, поменяли выжимной ,все подшипник на валах (кроме роликового подшипника ),масло полу синтетику залил,и всёравно шумит на нейтрале,а когда выжимаешь сцепление шум пропадает,при включённых скоростях на ходу шума нет,только когда 5 включаешь немного тихий гул стоит,а сейчас появился маленький стук в кпп на нейтрале и при отпущенной педали сцепления,подскажите что делать,неприятно шум этот слушать,а летом надо на юг ехать,вот боюсь чтоб в дороге не заклинело кпп((((((((((,из за роликового подшипника не может этот шум быть?????
есть еще подшипник в маховике.
зы. мне так и не нашли причину. поменяли абсолютно все подшипники
Mr. Freeman
21.5.2011, 23:17
Цитата(sanshyc 84 @ 11.5.2011, 12:11)

люди подскажите что делать с кпп 5 ст. на 06, появился шум в коробке,поехал на сто, поменяли выжимной ,все подшипник на валах (кроме роликового подшипника ),масло полу синтетику залил,и всёравно шумит на нейтрале,а когда выжимаешь сцепление шум пропадает,при включённых скоростях на ходу шума нет,только когда 5 включаешь немного тихий гул стоит,а сейчас появился маленький стук в кпп на нейтрале и при отпущенной педали сцепления,подскажите что делать,неприятно шум этот слушать,а летом надо на юг ехать,вот боюсь чтоб в дороге не заклинело кпп((((((((((,из за роликового подшипника не может этот шум быть?????

Может, промвал может немного болтаться в корпусе из-за разбитого подшипника. Странно что не поменяли роликовый...
космодрома
22.5.2011, 23:06
Подскажите, что эфективнее действует для мех. КПП, ревитализант или транммисионное масло ХАДО W 80-90GL 3/4/5 которое уже содержит ревитализант.
Привет всем, может громко сказал конечно, ну поему то мне кажется что так не должно быть, или я слишком многого хочу от скоего авто)))
короче,картина такая, сначало думал что это редуктор стучит а потом, точнее вчера когда менял ручник(саму кочергу) то по крутив кардан заметил что не в редукторе касяк а в коробе, тобиш кардан в коробе на грабусов 10-13 сквободно гулет..... я почему то думал что этого не должно быть.... может я слишком предвзятый((((
Цитата(susskijj @ 23.5.2011, 8:19)

вчера когда менял кучник(саму кочергу)
то по крутив кардан заметил что не в редукторе касяк а в коробе, тобиш кардан в коробе на грабусов 10-13 сквободно гулет.....
как именно гуляет?
Цитата(Ролакс @ 23.5.2011, 12:22)

как именно гуляет?
ну когда кардан вращаю туда сюда то от упора до упора к коробе заканчивается звонким стуком... колеса были вывешены. так же проверялось на когда колеса были не земле.
просто когда трогаешься то слышен этот самы удар. коробка стук кордан
susskijj
23.5.2011, 17:20
ребят, какие есть соображения??
Mr. Freeman
23.5.2011, 18:07
Эластичную муфту, шлицы кардана и фланцев смотрел?
Роман Петрович
23.5.2011, 18:27
Шлицевое кордан- кпп прошприцуй.
susskijj
23.5.2011, 19:13
Цитата(Mr. Freeman @ 23.5.2011, 22:07)

Эластичную муфту, шлицы кардана и фланцев смотрел?
муфта в норме, шлици кардана тоже норм, а с фланцем что может быть????
я когда проверят кардан не отсоединял, ну знаю так как недавно менял мофавик и все проверял.
Роман Петрович
23.5.2011, 19:25
Гайка может открутится которая фланец держит.
susskijj
23.5.2011, 19:35
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 23.5.2011, 23:25)

Гайка может открутится которая фланец держит.
да нет, пониаешь,мне показалось что именно в коробе люфтит так....
Роман Петрович
23.5.2011, 19:38
Да там люфтить то нечему .
Люфт в КПП когда кардан крутиш немного и будет он у всех есть.
у меня такая беда воет 5-я передача что делать?