Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шум в коробке!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2016, 14:47) *
...вот это поворот.... shok.gif И какая же?

Вот смотри. Там где блок передач идет с зацеплении с шестерней 5 передачи. Пока не включена 5 передача - передача момента идет без нагрузки - ударов нет, при включении передачи начинает стучать.
Господин поручик
Но ведь зацепление там есть всегда. Как и на всех других передачах. Нагрузки нет, согласен, но зацепление есть.
В моем коробасе стружка попала как раз в зацепление пятой. Стоя на месте на нейтралке были стуки и вздрагивания.
Вот меня смущает болт, который пятую крепит (на картинке) Если он расслабится-появится осевой люфт и всякие неприятности.
При вскрытии нужно искатьместа прогрызов и затираний

Я бы для начала снял кулису и заглянул в недра коробки. Там как раз вся пятая на виду. И штоки заодно осмотреть. Был случай, когда открутился крепежный болтик на штоке-вилочка наклонилась набок

varvar-s
Цитата(Дебютантка @ 28.7.2016, 11:15) *
Человек,который менял масло предложил все отремонтировать за 9 тр под ключ (с зап.частями) и займёт все 2 дня.

не могу не позадудствовать. если он предложил ремонт ВСЕГО-значит знает диагноз. сказал бы тебе. назвал ценник не заглядывая внутро-знает с чем столкнется но молчит партизан. знает каки детали нужны будут..и уже включил их в стоимость ремонта.может тама вылезет столько что смета превысится вдвое. шарлатан он и разводит тебя на деньги.
YaJAROFF
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2016, 11:28) *
Вот меня смущает болт, который пятую крепит (на картинке)

Часто болт грибка обламывается, в конце его резьбовой части. Далее он выдавливает заглушку, масло вытекает, но КПП продолжает работать с характерным шумом. До тех пор. пока не начнут клинить подшипники.
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2016, 15:28) *
Нагрузки нет, согласен, но зацепление есть.

Ну неправильно выразился. не придирайся к словам.
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 29.7.2016, 18:17) *
Ну неправильно выразился. не придирайся к словам.


Дебютантка
Спасибо вам всем огромное-преогромное,уважаемые автолюбители!
Благодаря вам я хоть коробку в разрезе увидела))))В гугл-то самой не залезть))
Насчёт того сервисмэна, который все готов под ключ сделать,вы правы.Он даже проблемы не выслушал,а сумму назвал.Мне тут нашли специалиста по коробкам за 5 тр,чтоб он починил эту коробку.Завтра едем на диагностику (или как она там называется,дефектовка вроде).А потом за запчастями.На всю жизнь запомню этот отдых с вечным ремонтом автомобиля!
Ещё раз спасибо за подсказки, консультации,советы и мнения! drugba.gif
Господин поручик

Оченама хотелось бы узнать результат диагностики-дефектовки...
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2016, 21:34) *
Оченама хотелось бы узнать результат диагностики-дефектовки...

Вся ко развод на деньги будет.. Я бы 4х ступку на разборке за тыщу купил бы и на ней до дому.. А там уже не спеша и ремонт 5тиступке делал бы.. Mauridia.gif
Господин поручик
Мастер взялся не только за диагностику, но и обещал починить. Может где-то и нагреет на деньги чуток (путем какой-нить вовсе необязательной замены), но главное, чтоб исчезли посторонниеий грохот и четвертая работала.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2016, 21:57) *
Мастер

Я тожен мастер.. Тилько для сэба и трохы - трохы.. Mauridia.gif
varvar-s
Цитата(Дебютантка @ 29.7.2016, 21:23) *
......
Ещё раз спасибо за подсказки, консультации,советы и мнения! drugba.gif

та не за что обращайся. и напиши потом что и как. чем дело закончилось. желательно и по приезду домой-как доехала и как коробас после ремонта пашет.
Дебютантка
Прокатила сегодня мастера в машинке.Как-то он не уверен был поналчалу,что это КПП.Новорил,что звук какой-то не тот.Потом я продкмонстрировала отсутствие стука на нейтрали и он как-то совсем неопределенно на меня стал смотреть.Пока ехали обратно, он, видимо, с намеком сказал,что к нему мужик приезжал со свистом из коробки.Так после разборки выяснилось,что все идеально внутри.Собрал обратно,а свист остался.Не знаю, к чему он мне это рассказал.Что-то мне подсказывает,что типа 4 починить,а пятую если увидит,то починит.А если не увидит,соберет и отправит так.
Конечно же я напишу здесь что и как получится.При хорошем раскладе,даже из Петербурга получится))))
Пока записались на понедельник в 8.00
varvar-s
Цитата(Дебютантка @ 30.7.2016, 13:48) *
из Петербурга получится))))

та ты из Питера?
Дебютантка
Цитата(varvar-s @ 30.7.2016, 15:50) *
та ты из Питера?

Ага)))Только я не абориген,а понаехавшая.Собственно с Ижевска на юг и ехали,когда вся эта петрушка началась.
Дебютантка
Всем доброго времени суток.
Итак,сегодня я первый раз в жизни присутствовала на съёмке и разборе КПП.Начнем с того,что из-за того,что она инжекторная пришлось несколько дольше подрезать.Потом штаны выхлопной трубы подвинули и только потом сняли.Сразу после съёма оказалось,что коробас уже снимали и поменяли выжимной и какой-то металлический диск сцепления (веберовский стоит).Я долго не могла понять ,но потом вспомнила,как у меня залипала пятая скорость ещё на молодости лет машины и, видимо,тогда все поменяли.
Следующим сюрпризом стало то,что на моей пятёрке стоит КПП от нивы шевроле.Усиленая с бОльшим количеством зубчиков.Мастер очень матерился,когда пытался снять некоторые гайки,которые "заржавель",но потом он совсем дар речи потерял,когда другие болты увидел,которые пострадали от постоянной езды по посыпанной реагентами дороге.Здесь этого нет.
Пятую пришлось полностью снять и только после этого на переднем ( или добавочном валу,точно не помню как называется) выяснилось,что подшипники все поела коррозия.Прям видно какие они покоцанные. Из-за этого расшаталось какое-то кольцо или муфта и при езде и нагрузке давало такой звук.
По дороге выяснилось,что вилки 4 и 5 сильно сточены тем,что я на низких оборотах встаю и даю нагрузку. Зубчики на 5,4 и 2,кажется,были почти в ноль сточены.Домиков не было в отличие от первой.Выработка налицо.
Он забрал у меня весь запасной бензин из канистры (литра 4) и все разобрал по частям,все промыл,короб коробки отскребал при мне и тоже бензином отмыл и отправил нас с братом домой.
Отдал машину через 12 часов (так и договаривались,так как он в жару не работает.Спит.).Сначала сам проехал и проверил,а потом меня отправил.Пока все нормально.Рука по привыке разок с третьей на пятую закончила,но я быстро очухалась.Мастер меня сильно поругал,что я на 5 включаюсь раньше 90-95 км/час и передачи делаю короткие,а нужно длинные.Вот как-то так.
За работу взял 5 тр
Запчасти вышли ещё на 5 тр
Ещё до этого тыщ 6 вложила в ремонт.
Сьездила, блин,на море(((
Теперь главное домой вернуться и не забыть через 2000 км сменить трансмиссионное масло,так как новые детали будут притираться и дадут стружку.
А с пятой мне просто не повезло с качеством подшипника,со слов мастера.Брат же настаивает на недостатке масла.Весь первичный вал на 18 зубьев в сборе пришлось брать.
ИванычЪ
Цитата(Дебютантка @ 1.8.2016, 22:00) *
За работу взял 5 тр
Запчасти вышли ещё на 5 тр
Ещё до этого тыщ 6 вложила в ремонт.

Люда , мне думается это не самый худой вариант.. big_boss.gif
Дебютантка
Не,я не в претензии.Лишь бы работало.Просто подытожила расходы на некоторые траты.Мы с вами знакомы?
ИванычЪ
Цитата(Дебютантка @ 2.8.2016, 0:11) *
.Мы с вами знакомы?

Юра.. Так лучше ?? big_boss.gif
Lyzhenkov
ну работает и работает,это и требовалось
Дебютантка
Ага.Теперь ещё надо до дома доехать и тогда нервенность и вовсе отляжет)))
Ещё раз спасибо всем за участие! drugba.gif

Простите,насчёт имени стормрзила,что тут все данные как в паспорте в профиле dash1.gif
Я подумала,что вы и есть тот мастер который меня сегодня чинил.)))))Туплю.Перенервничала.
ИванычЪ
Цитата(Дебютантка @ 2.8.2016, 0:21) *
Я подумала,что вы и есть тот мастер который меня сегодня чинил.)))))Туплю.Перенервничала.

Нет , я из Краснодара.. Но пожелать удачной дороги домой хочу непременно.. secret.gif
Warrior
Цитата(Дебютантка @ 2.8.2016, 2:00) *
За работу взял 5 тр
Запчасти вышли ещё на 5 тр
Ещё до этого тыщ 6 вложила в ремонт.

У нас новая КПП 5 ст. стоит 13 тыс. руб.
Но опыт - вещь бесценная!!!
Господин поручик
Цитата
подшипники все поела коррозия

Кто нить сможет обьяснить-КАК в закрытом пространстве, где со всех сторон брызгает горячее масло ...вот как там появляется коррозия?
ай донт андестенд dntknw.gif

Цитата
расшаталось какое-то кольцо или муфта

То бишь появился люфт. как и предполагалось. Только радиальный

Цитата
вилки 4 и 5 сильно сточены тем,что я на низких оборотах встаю и даю нагрузку.

не вижу связи.
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 2.8.2016, 10:31) *
Кто нить сможет обьяснить-КАК в закрытом пространстве, где со всех сторон брызгает горячее масло ...вот как там появляется коррозия?

да да . читал и сам тихо сходил с катушек-все в масле-откуда корозия? или ездили без масла но там все одно есть эта маслянная пленка ее же не смыл ни кто
ИванычЪ
Я предпологаю просто не верное воспроизведение слов исполнителя.. Беговая дорожка выкрошенная. вот вам и коррозия..
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2016, 13:21) *
Я предпологаю просто не верное воспроизведение слов исполнителя..

varvar-s
Людмила наверное едет домой. подождем что по приезде напишет.
ExL
Тут стоит сделать поправочку, пространство не закрыто, есть как минимум сапун, через который пространство КПП (или моста например) связано с внешним миром через который идёт например влажный воздух, а если изрядно покататься по глубоким лужам то и воды насосать можно (особенно актуально всёж для мостов)
Нельзя исключать и например некачественное масло.
А дальше всё просто, горячее масло в той же КПП как было замечено плещется а если в КПП есть вода то она плещется вместе с маслом образуя эмульсию и благополучно жрёт детали
Кстати есть ещё такое явление как эрозия металла изза недокала или перекала а так же агрессивных присадок в масло (некачественное масло\неверный подбор)
Господин поручик
Цитата
вода то она плещется вместе с маслом образуя эмульсию и благополучно жрёт детали


Вода, особенно горячая, имеет свойство испаряться... Да и не смешивается она с маслом... а вот эти отдельные капельки просто не смогут смочить покрытые масляной пленкой железяки. Вопщем- версия с эмульсией не очень убедительная...неа nea.gif
Ролакс
У меня другая версия.Коробас уже ржавый был,когда его ремонтили.Вот таким и остался.
Господин поручик
Цитата
У меня другая версия
...и не подкопаешься))
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 2.8.2016, 22:18) *
У меня другая версия.

Смелая и даже оригинальная... drugba.gif
ExL
Пролей железку маслом а потом окуни в воду ржаветь будет всё равно, масляная плёнка не идеальна, на холодную оседать будет на металле и жрать его.
Сколько раз видел детали авто\инструмент которые все были в масле пролежав даже 1-2 дня на открытом воздухе уже покрывались ржавчиной.
Дебютантка
Ооо,какая тут полемика открылась по спорным вопросам)))
Я ещё не в пути ни разу и планирую выехать лишь в понедельник утром.Но за беспокойство спасибо! preved.gif

По поводу КПП.
Коробку действительно разбирали,но запчасти стоят родные.Воды я очень даже могла хлебнуть когда в прошлом году в поисках жилья в Джубге пересекла небольшую горную речужку вброд.Воды было не очень много и я не глохла,но могло попасть.Это факт.
По поводу масла....хм...вот вы сейчас все сделаете вот так fool.gif потому что я с момента покупки машины не меняла трансмиссионное масло никогда.Совсем.Вообще.Я регулярно залипала,сливала и следила ща маслом в моторе,но устройства КПП я не знала и тем более не представляла,что там масло есть.За мои посещения разных сервисов я только один раз видела,как человек засунул палец в КПП(я тогда не знала что это, и зачем он туда палец сует) и на задний мост посмотрел с пристрастием.И все.Велика вероятность,что когда меняли диск сцепления на веберовский,тогда могли залить новое масло.Фает в том,что когда слили,его там было около литра (на глаз).Может и без масла почти работала 5 скорость,ведь она выше остальных находится и потому может страдать.
Коробка не может быть ржавой,так как она не менялась.А вот с некачественными подшипниками встретиться можно.Что-ьо мне подсказывает,что у них просто выработка меньше.Вот и наступил судный день для моего подшипника.И все.
Я не знаю (хоть и видела устройство) как ведут себя детали КПП во время движения и что из них трется при нормальном использовании (ожидаемые затраты на замену),а что соприкасаться почти не должно. Мне показали сношенные детали,дали их сфотографировать и пояснили,что это от неправильного использования.Ну сами посудите,трогаюсь на первой,на 20 уже на вторую,35-на третью,50-на четвертую и 65-70 уже на пятую.Мне дали понять,что я не права и пояснили как ездить правильно.Тепер я буду перевоспитываться)))Честно)))
Главное-доехать...

ИванычЪ
Цитата(Дебютантка @ 5.8.2016, 23:10) *
Главное-доехать...

Ага .. А дома уже и мастера не такие жадные.. А про масло..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html
Дебютантка
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 0:20) *
Ага .. А дома уже и мастера не такие жадные.. А про масло..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html

Зря вы так.Я понисаю,что в Питере цены будут другие и скорее всего выше.Когдв вы ложитесь под нож хирурга вы думаете не о том,где живёт хирург,что он закончил,как он разговаривать,а о том,чтоб не болела больше и чтоб у хирурга руки были опытные.Так и здесь.
varvar-s
Цитата(Дебютантка @ 5.8.2016, 23:10) *
трогаюсь на первой,на 20 уже на вторую,35-на третью,50-на четвертую и 65-70 уже на пятую.Мне дали понять,что я не права

первая чтоб трогаться и все-сразу переключился-ну если позволяют условия.я всю зиму трогаюсь со второй иии не считаю что я делаю что то не правильно. зато не буксую и не встреваю по причине мыления на первой.
про пятую да включай ближе к 90.разогнала включила едешь.если свалилась до 80 и не видишь возможности быстро набрать снова уходи на четвертую. следи за маслом иногда. и все будет пучком
как я слежу за маслом. если нет потеков то значит там масло есть и всеее. це про трансмиссию.за мотор ясно тама щуп есть.
ИванычЪ
Цитата(Дебютантка @ 6.8.2016, 8:59) *
Зря вы так.Я понисаю,что в Питере цены будут другие и скорее всего выше..Так и здесь.

Не зря мы так , не зря.. Mauridia.gif Я имел в виду , что дома всяко лучше и стены помогают.. big_boss.gif
ExL
Иваныч я по городу на 5ой катаюсь, у меня от 50 км\ч она, двиглу абсолютно не напряжно, легко на 1800-2000К едет. =)
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 6.8.2016, 20:01) *
Иваныч я по городу на 5ой катаюсь, у меня от 50 км\ч она, двиглу абсолютно не напряжно, легко на 1800-2000К едет. =)

Я тоже на 011 блок поставлю 03 колена и усаженые шатуны и буду про пятиступ думать.. drugba.gif
Господин поручик
Цитата(ExL @ 6.8.2016, 20:01) *
я по городу на 5ой катаюсь, у меня от 50 км\ч она, двиглу абсолютно не напряжно, легко на 1800-2000К едет. =)

+1 От 60-ти уже на пятой
YaJAROFF
Оно то да, а нахрена?
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 6.8.2016, 21:19) *
Оно то да, а нахрена?

А чтобы было дохрена.. Я на ОКЕ часто езжу на ней 4я как на классике 5я.. Чуть толкнул на 3й и переключаю на 4ю.. Mauridia.gif
Tolik2402
а я вот за все время езды с 5тиступкой ездил на 5 несколько десятков раз по трассе. по городу на 4ой все как то.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 6.8.2016, 21:34) *
по городу на 4ой все как то.

Попробуй при возможности хотя б более пол километра.. точно нормально получится.. Но динамики не жди.. чисто катимся 60 км..
Дебютантка
Уважаемые автолюбители,ц меня к вам ещё вопрос из личного опыта:
Где холоднее в жаркий день на трассе в салоне (если да,то где конкретно) или в багажнике?Цвет тёмный.
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 21:52) *
.. чисто катимся 60 км..

...а зачем? kozyvka.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 6.8.2016, 22:06) *
...а зачем? kozyvka.gif

Режим экономию.. Mauridia.gif

Цитата(Дебютантка @ 6.8.2016, 22:03) *
Уважаемые автолюбители,ц меня к вам ещё вопрос из личного опыта:
Где холоднее в жаркий день на трассе в салоне (если да,то где конкретно) или в багажнике?Цвет тёмный.

Люда.. При жаре сохранить прохладу только в термобоксе.. его нет у многих.. Берём одеялку и закутываем в него заранее охлождённые предметы.. пол дня будет прохладным.. Багажник не панацея.. снизу глушак сверху солнышко.. Mauridia.gif
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 6.8.2016, 22:06) *
...а зачем? kozyvka.gif


Ну если движок нормально тянет..не звенит, не внатяг ...и ваще никак не выражает своего недовольства, то почему бы и нет? Меньше обороты-меньше шум,меньше расход-больше комфорта. И я не понимаю тех, кто "бережет" пятую для трассы и скорости овер 90.
Эт вам не овердрайв, а нормальная рабочая тяговая передача....попробуйте! Мой двиг в таком режиме свыше 300тык прошел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU