Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не просто ВАЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
vazGT
Очень импульсивная машина, которая готова завоевывать дорогу. Не приемлет возражений: если она перестраивается — ее должны пропустить, едет — не имеет значения сигнал светофора. Всегда первая уходит с перекрестка.
Немного о хозяине:
Водитель такой машины обладает мужеством и силой воли и, благодаря этим качествам, добивается успехов. Часто неправильно взвешивает свои силы и не распределяет их рационально, но рано или поздно своего всетаки добивается. В любви и партнерстве очень редко возникают проблемы — результат непомерного самолюбия. Обладает хорошими организаторскими способностями и категорически не выносят подчиненного положения.




ТЕПЕРЬ О МАШИНЕ:

- Двигатель 1.6
- Главная пара 4.1
- Коробка 4-х ст.
- Карбюратор Доработаный ОЗОН
- изнутри заполирован до зеркала, расточка Б.Д., тонкие заполированные М.Д., воздушная заслонка как лезвие, оси заслонок оптикаемые, в общем всё как положено.
- Доработан колектор
- сточены перегородки на 1.5см каждая, заполированы стены.
- Воздушный фильтор 0-го сопротивления
- переделка кастрюли под холодный воздухозабор
-Выпускной коллектор обмотан стеклотканью, для сохранения энергии вых. газов
- Прямоточный выхлоп 4-2-1 (постараюсь звук выложить, если получиться)
- Трамблер доработан до РУОЗ = 30градусов.
- БСЗ
- Тормоза новый сток, шланги трансмастер, колодки BAST.
- Шаровые ТРЕК
- 2-й передний стабилизатор
- Резина БК. ROSAVA 185/65 сухой-мокрый асфальт. В 2010 году замена на кордиант спорт 2 вот
- Троссовый газ
- Зад занижен
- Регулируемая поперечная штанга-панара
diablo.gif


Кузов:

- Небольшой обвес перед, зад
- Убраты молдинги
- Тонировка (лабовое не советую танировать)
- Переделка зеркал (политех с подогревом)
clapping.gif
- Галогеновые лампы - белый свет

Салон:



- Красно чорный кожзам хорошего качества
- Спорт руль type-R
- Алюмин. накладки на педалях type-R
- Вибро шумоизоляция
- Переделка шкал приборов
- Эл.привод багажника

- Музыка голова JVC и 4-ре динамика PIONER
dirol.gif
- Задняя полка из дерева с подиумами
звук не выхлопа а двигателя, на выхлоп места нет, дальше в теме есть и басявый выхлоп.
- Сигнализация.






Вот фильм АтмоВАЗ2106 http://www.youtube.com/watch?v=HWIamD-uWF4









http://s008.radikal.ru/i303/1101/08/5e94eba608fa.jpg

Enkei
Добро пожаловать в клуб! hi.gif
Знаешь, не люблю колхозные обвесы. Но твой случай - исключение из правил, однозначно. Подобраны друг к другу пластмасски вполне неплохо, с некоторых ракурсов есть ощущение законченного образа.
Сам кузов, судя по всему, вполне в нормальном состоянии. Для полного атаса не хватает 2107 стекол, нормальных зеркал и отсутствия весел на дверях.
По внешности посоветую снять клыки с бамперов, ну и чего молчать, решетку штатную лучше верни, с ней реально вид лучше. Без нее как то шестерка шестеркой не воспринимается. Но насчет как-нибудь с ней поизвращаться не возбраняется, думаю будет здорово good.gif Еще белые стекла с задних фонарях были бы неплохи!
Салон порадовал, вид на четкий пятак. Борода вообще отличная. А руль лучше смени, с таким опасно ездить. Если, не дай бог, шаровую допустим вырвет, то рывком руля вполне может отрубить пальцы. Лучше прикупи Вираж Люкс, он меньше штатного, и обтяни его тем же кожзамом, думаю выйдет здорово! Вот такая руляга:

Про турбо-кит и хитрую кастрюлю почитал бы поподробнее grin.gif

З.Ы. Одно из немногих авто, которым идет отсутствие молдингов. Это уметь надо good.gif
casual
Цитата(Enkei @ 12.1.2010, 1:53) *
З.Ы. Одно из немногих авто, которым идет отсутствие молдингов. Это уметь надо good.gif


без молдингов она на копью сбоку похожа, но это ИМХО)
NeonKIR
hi.gif

по кузову полный censored.gif

по остальному отлично сделал agree.gif smile.gif


PS +1 земляк drinks.gif
OneDry
Можно про турбокит поподробнее, с фотками...
gas-prom
Машина отличная! Салон на 5 (ИМХО красного конечна многовато). Молдинги что убрал молодец я у себя тож буду убирать, а вот решетку лучше смени весь вид портит. А в общем работа была проделана большая. Успехов тебе в дальнейших планах.
vazGT
Цитата(Enkei @ 12.1.2010, 1:53) *
Добро пожаловать в клуб! hi.gif
Знаешь, не люблю колхозные обвесы. Но твой случай - исключение из правил, однозначно. Подобраны друг к другу пластмасски вполне неплохо, с некоторых ракурсов есть ощущение законченного образа.
Сам кузов, судя по всему, вполне в нормальном состоянии. Для полного атаса не хватает 2107 стекол, нормальных зеркал и отсутствия весел на дверях.
По внешности посоветую снять клыки с бамперов, ну и чего молчать, решетку штатную лучше верни, с ней реально вид лучше. Без нее как то шестерка шестеркой не воспринимается. Но насчет как-нибудь с ней поизвращаться не возбраняется, думаю будет здорово good.gif Еще белые стекла с задних фонарях были бы неплохи!
Салон порадовал, вид на четкий пятак. Борода вообще отличная. А руль лучше смени, с таким опасно ездить. Если, не дай бог, шаровую допустим вырвет, то рывком руля вполне может отрубить пальцы. Лучше прикупи Вираж Люкс, он меньше штатного, и обтяни его тем же кожзамом, думаю выйдет здорово! Вот такая руляга:

Про турбо-кит и хитрую кастрюлю почитал бы поподробнее grin.gif

З.Ы. Одно из немногих авто, которым идет отсутствие молдингов. Это уметь надо good.gif


как время будет обезательно раскожу про кастрюлю, но извините не в этот раз.
вот как обещал прямоточное урчание

на счот руля НЕА обалденный руль.
обвес тоже, колхозу до такова ещо далеко. Щитаю отлично получилось.
К стати вместе с габаритами неон. подсветка рад. решотки включается как нибудь сфоткаю.
Кузов в идеальнейшем состоянии, как и все остальное.
_Игорь_
Привет!
Машина неплохая, нормально решетка на заднее стекло смотрится)
По поводу салона я уже отписывался...

P.s. антипод моей машины)
У меня "Просто Ваз-21063" ))
Колек
обвес вообще ниочем,непонравился!!! молдингов жаль нет,как копейка смотриться,салон более менее понравился,но опять слишко много яркого. на любителя конечно.Автору удачи!!!
casual
Цитата(gas-prom @ 12.1.2010, 10:49) *
Машина отличная! Салон на 5 (ИМХО красного конечна многовато). Молдинги что убрал молодец я у себя тож буду убирать, а вот решетку лучше смени весь вид портит. А в общем работа была проделана большая. Успехов тебе в дальнейших планах.



Граждане, давайте же встанем все вместе на защиту молдингов pioneer.gif grin.gif

Цитата(Колек @ 12.1.2010, 11:53) *
обвес вообще ниочем,непонравился!!! молдингов жаль нет,как копейка смотриться,салон более менее понравился,но опять слишко много яркого. на любителя конечно.Автору удачи!!!



про обвес полность согласен, но судить строго не надо, человек от всей души делал и для себя, а не для нас ))
Sprpddr
Цитата(casual @ 12.1.2010, 17:18) *
Граждане, давайте же встанем все вместе на защиту молдингов pioneer.gif grin.gif

Встаю! aggressive.gif
Цитата(casual @ 12.1.2010, 17:18) *
про обвес полность согласен, но судить строго не надо, человек от всей души делал и для себя, а не для нас ))

Вроде никто строго и не судит, если это лишнее на классике, то что уш не сказать? Мне тоже много по внешнему виду подсказывали, зато сейчас пальцами в машину на улице тыкают! dirol.gif
sffanat
Симпатичная машина. Но, помоему, бампер стоковый лишний... Ощущение, что машину сначала одели красиво, а потом сверху снова налепили старое (что-то вроде как, извините, трусы поверх шубы натянуть). Хотя, с другой стороны, зато защита всего обвеса надежная...
А в общем и целом понравилось, продолжай в том же духе и не слушай никого, главное чтобы самому нравилось grin.gif
K1t
По механике конечно 5+, по салону тож вполне неплохо, хотя имхо ярковато все таки, но тут уж хозяину виднее, для себя ж делал).А вот по кузову...Вроде спреди и ничего, и сзади тоже, но сбоку и в ракурсе перед+бок морда вообще никак не идет.Или надо бы и сбоку обвес сделать, либо както передок облегчить.Или вообще накласть на всех и ездить в свое удовольствие=).
В целом машинка понравилась, добро пожаловать в клюб))
Rabbit
привет) салон хорошо сделан, борода прикольная!!!!! но насчет обвеса никада мне не нравились такие вот решетки, но это имхо, лишь бы тебе нравилось))) а эта штука на заднем стекле сильно от солнца спасает или может она для чего другого сделана...

casual
Расскажи про турбо кит по подробнее, потому что, к.м.к. стоковых тормозов, хоть и новых будет маловато!!!

а салон зачётный!!!
Enkei
Насчет молдингов, они на этой машине были бы все же не к месту, т.к. много хрома убрано, фактически одни бампера остались.
Сам ни в жисть не снял бы, но тут это оправданно
Hobbit
Привет, обвес на любителя, решётка вообще жесть, молдинги я бы оставил, рассеиватели на подфарниках, повторителях прозрачные, за салон 5-рка - оч понравился. За двигло отдельный респект, молоток так держать !!!!!
Добро пожаловать и удачи.
vazGT
Цитата(Rabbit @ 12.1.2010, 17:46) *
привет) салон хорошо сделан, борода прикольная!!!!! но насчет обвеса никада мне не нравились такие вот решетки, но это имхо, лишь бы тебе нравилось))) а эта штука на заднем стекле сильно от солнца спасает или может она для чего другого сделана...


от солнца это реальная штука, у меня под ней всё равно танировка.
И она мне нравится, и в дождь и в снег остается место для просмотра, зато мыть каждую нужно это ведь не просто стикло протереть.
Но всё равно я её люблю.

Цитата(vazGT @ 13.1.2010, 10:52) *
Цитата(Rabbit @ 12.1.2010, 17:46) *
привет) салон хорошо сделан, борода прикольная!!!!! но насчет обвеса никада мне не нравились такие вот решетки, но это имхо, лишь бы тебе нравилось))) а эта штука на заднем стекле сильно от солнца спасает или может она для чего другого сделана...


от солнца это реальная штука, у меня под ней всё равно танировка.
И она мне нравится, и в дождь и в снег остается место для просмотра, зато мыть каждую нужно это ведь не просто стикло протереть.
Но всё равно я её люблю.




кстати как вам дыхание моего мотора? только слушать нужно с буфером по другому ниочом, ничего толкового не услышите ну или на хорошей акустике слушайте или в хороших наушниках. По другому аценки не принимаются !!!!!!!!! .

Вот ещё 1-о ДЫХАНИЕ жду оценок.
vazGT
[quote name='casual' date='12.1.2010, 18:29' post='245395']
Расскажи про турбо кит по подробнее, потому что, к.м.к. стоковых тормозов, хоть и новых будет маловато!!!

а салон зачётный!!!
[/qu

про турбо кит? хорошо но только как время будет тамже пофоткать ещё надо, и фотик новый, а то фото получается Г....О.
maestro34
Ну какой тут нафиг законченый вид? По бокам то пусто! Морда как бы висит. А салон просто на +100!!!!!! Особенно борода интересная. Крупный план бы...
Enkei
vazGT, выложи хотя бы какие фотки, или признайся честно что никакого турба в ней нет grin.gif
МЫХЪ
Приветствую!

Борода понравилась. Интересный вариант ..... ты рычаг переносил или меня глючит.....
Тоже думал нечто подобное замутить, тока времени нет.....
Enkei
Глючит видимо =) На своем месте рычаг.
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 15.1.2010, 15:38) *
Глючит видимо =) На своем месте рычаг.

Дык эта... с другова ракурса кацца што сдвинут......
Enkei
Да не... перенесенный прямо у сидухи торчать должон.
vazGT
Цитата(Enkei @ 15.1.2010, 13:00) *
vazGT, выложи хотя бы какие фотки, или признайся честно что никакого турба в ней нет grin.gif


ты не гони тут на меня, я тебе чо сказочник штоли? сказал-зделал big_boss.gif
ты вообще знаешь что это такое?
это выводится от карба труба, на воздухозаборник, который у меня на богажнике и под решоткой радиатора 2-й не видно.
а если ты первый раз об этом слышишь у меня инфо помоиму гдето было,
ещо он называется ПСЕВДОНАДУВ он эфективен только после 100 км/ч, а так просто холодный воздухозаборник, что тоже хорошо т.к. в холодном воздухе кислорода(окислителя) больше чем в теплом, я думаю ты это уже знаешь, хотя еслиб знал не выделывался бы. umnik2.gif
varvar-s
ну про псевдонатдув уже обсуждалось не раз...
Enkei
Вот теперь все ясно...
Ты можешь не быть сказочником, но какой-то сказочник основательно запудрил тебе мозг grin.gif
Я не ставил турбо, но принципы работы в теории обязан знать любой, кто мало-мальски интересуется моторами...

Что есть турбонаддув? Устройство, позволяющее сжать воздух и запихать большее его количество в камеру сгорания.
Двигатель засасывает воздух с большей силой чем он сам залетает туда на любой достижимой шестеркой(да и вообще автомобилем) скорости.
Посему, для поддержания требуемого давления, обороты компрессора должны быть огромны, а чтобы достичь их, требуется не самая малая энергия, которую получить можно только собственно с двигателя. С выхлопных ли газов или с коленвала, не суть важно.
Почитай следующие темы, и может быть поймешь свою ошибку:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2051
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790
Ты бы еще пылесос под капот поставил, чтобы он воздух сосал в дополнение к самозапихуемости grin.gif
В холодном воздухе окислителя действительно больше, только где бы его еще летом холодным взять без интеркулера grin.gif
В общем, повеселил изрядно. Как минимум, не стоит думать что все мотористы мира зря ипуцца с этими компрессорами grin.gif

З.Ы. Мотористы клуба! Загляните сюда, а? =) Может подкрепленный практикой ответ большего эффекта возымеет?
STIK
Привет! Я, по поводу твоей машины, присоединюсь к большинству. По железу-молодца! По салону тоже респект, только линолеум не оч смотрится, заменить бы его на ковролин какой-нибудь. Ну это мелочи. 

А по внешнему виду аццки ИМХО! Если уж делать обвес-то по всему периметру авто, а так морда смотрится слишком тяжёлой. Решётка вообще ахтунг diablo.gif (опять же ИМХО, без обид) ну не нравятся мне такие, просто жуть.

Ну если тебе нравится, то убирай хотя бы сток бампер. Как вариант поставь пятёрочные, покрась их в белый, думаю будет лучше. 

Жопа без молдингов-голая. Ещё и с дырками.

В общем если решил делать такой образ автомобиля-то надо и его довести до ума.

Удачи!!!

vazGT
Цитата(Enkei @ 15.1.2010, 18:45) *
Вот теперь все ясно...
Ты можешь не быть сказочником, но какой-то сказочник основательно запудрил тебе мозг grin.gif
Я не ставил турбо, но принципы работы в теории обязан знать любой, кто мало-мальски интересуется моторами...

Что есть турбонаддув? Устройство, позволяющее сжать воздух и запихать большее его количество в камеру сгорания.
Двигатель засасывает воздух с большей силой чем он сам залетает туда на любой достижимой шестеркой(да и вообще автомобилем) скорости.
Посему, для поддержания требуемого давления, обороты компрессора должны быть огромны, а чтобы достичь их, требуется не самая малая энергия, которую получить можно только собственно с двигателя. С выхлопных ли газов или с коленвала, не суть важно.
Почитай следующие темы, и может быть поймешь свою ошибку:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2051
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790
Ты бы еще пылесос под капот поставил, чтобы он воздух сосал в дополнение к самозапихуемости grin.gif
В холодном воздухе окислителя действительно больше, только где бы его еще летом холодным взять без интеркулера grin.gif
В общем, повеселил изрядно. Как минимум, не стоит думать что все мотористы мира зря ипуцца с этими компрессорами grin.gif

З.Ы. Мотористы клуба! Загляните сюда, а? =) Может подкрепленный практикой ответ большего эффекта возымеет?


эх ты, думаешь умнее всех. umnik2.gif
я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар.
И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами.
А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки.
А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже.
так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики read.gif это ништо. fool.gif


Цитата(STIK @ 15.1.2010, 19:32) *
Привет! Я, по поводу твоей машины, присоединюсь к большинству. По железу-молодца! По салону тоже респект, только линолеум не оч смотрится, заменить бы его на ковролин какой-нибудь. Ну это мелочи. 

А по внешнему виду аццки ИМХО! Если уж делать обвес-то по всему периметру авто, а так морда смотрится слишком тяжёлой. Решётка вообще ахтунг diablo.gif (опять же ИМХО, без обид) ну не нравятся мне такие, просто жуть.

Ну если тебе нравится, то убирай хотя бы сток бампер. Как вариант поставь пятёрочные, покрась их в белый, думаю будет лучше. 

Жопа без молдингов-голая. Ещё и с дырками.

В общем если решил делать такой образ автомобиля-то надо и его довести до ума.

Удачи!!!


время нужно много а его нет совсем, будет ещё и по бокам, просто китайские пластмасски я ставить не собираюсь а то что я хочу ещё в разработке.
Спасибо за чесность. Только про дырки от молдингов не понял где ты их нашёл, или я чо не понял?
И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю.
STIK
Про дырки ссори sorry.gif , мой косяк, глюкануло. Помню видел какие-то отверстия, щас ещё раз глянул и понял что это дырки от шильдыка. yu.gif
мастер гранд гаража
Цитата
И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю.

Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше.
Магнитола под таким углом нормально работает?
Фотки двигателя будут или это секретная информация?
Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер.
vazGT
Цитата(мастер гранд гаража @ 15.1.2010, 20:48) *
Цитата
И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю.

Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше.
Магнитола под таким углом нормально работает?
Фотки двигателя будут или это секретная информация?
Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер.


не нравятся.
мафон супер и видно хорошо, и тинуться далеко не надо, просили поближе бороду, так вот, нашёл фото.
двиг не фоткал ещё, фотику хана как ноый возьму, а с телефона там не разгледишь-темновато.
но как сделаю обезательно вылажу, но не обещаю что очень скоро.
Tolik
Здорова зема - я тож с Камышина!!! Видел тебя пару раз на гонках )))
vazGT
Цитата(Tolik @ 15.1.2010, 21:17) *
Здорова зема - я тож с Камышина!!! Видел тебя пару раз на гонках )))


ну как понравилось? самто гонял? или в качестве зрителя.
Tolik
Цитата(vazGT @ 15.1.2010, 22:36) *
Цитата(Tolik @ 15.1.2010, 21:17) *
Здорова зема - я тож с Камышина!!! Видел тебя пару раз на гонках )))


ну как понравилось? самто гонял? или в качестве зрителя.



Да норм жжешь))) Было пару раз пробовал (раз выиграл, раз проиграл), сейчас попал на капиталку, как раз к весне обкатаюсь, можно будет еще раз попробовать.....
vazGT
позже видео выложу aggressive.gif
Enkei
Цитата(vazGT @ 15.1.2010, 20:18) *
эх ты, думаешь умнее всех. umnik2.gif
я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар.
И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами.
А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки.
А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже.
так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики read.gif это ништо. fool.gif

Ну не умнее всех, был бы умнее - обошелся бы без ссылок и сам написал трактат на полторы сотни страниц не хуже.
Я не выделываюсь, т.к. не утверждаю ничего без подтверждающих слов и фактов. Выделываешься пока ты, когда пишешь все вот это без подтверждающих фото. Фото недоустановленного компрессора? Разлетевшегося сцепления, да еще двухдискового классического?
Практика без теории не менее ничто. Оттого у вас и сцепления разлетаются, видимо.
Пока нет фото, продолжение разговора считаю бессмысленным...
vazGT
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 5:23) *
Цитата(vazGT @ 15.1.2010, 20:18) *
эх ты, думаешь умнее всех. umnik2.gif
я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар.
И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами.
А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки.
А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже.
так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики read.gif это ништо. fool.gif

Ну не умнее всех, был бы умнее - обошелся бы без ссылок и сам написал трактат на полторы сотни страниц не хуже.
Я не выделываюсь, т.к. не утверждаю ничего без подтверждающих слов и фактов. Выделываешься пока ты, когда пишешь все вот это без подтверждающих фото. Фото недоустановленного компрессора? Разлетевшегося сцепления, да еще двухдискового классического?
Практика без теории не менее ничто. Оттого у вас и сцепления разлетаются, видимо.
Пока нет фото, продолжение разговора считаю бессмысленным...


в этом вопросе никто из нас не крут тобишь придумано все это ни нами.

а Сцепление у ниссана турбо разлетелось перед заездом с 8-ой турбированной.
А про фото я вечно забываю фоткать. Вообще нагнетатель из пылесосной крыльчатки вроде 1 фотка гдето была, я поисчу.

Существенного пока ничего нет.
как будет время может продолжу доделывать, тогда все подробно пофоткаю и распишу по просьбе трудящихся ok.gif
Enkei
Ну дело не в крутости, дело в конструктивной верности =)
Честно, мне эта пылесосная приблуда тоже как то не нравится. У настоящих турбин профиль лопастей другой, и диаметр в принципе поменьше, а то будет как маховик, одна инерция. Турбина должна оборотами свое брать, а не размахом, как я думаю.
Привод как собираешься делать?
Мир, дружба, шашлыки? friends.gif
vazGT
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 12:27) *
Ну дело не в крутости, дело в конструктивной верности =)
Честно, мне эта пылесосная приблуда тоже как то не нравится. У настоящих турбин профиль лопастей другой, и диаметр в принципе поменьше, а то будет как маховик, одна инерция. Турбина должна оборотами свое брать, а не размахом, как я думаю.
Привод как собираешься делать?
Мир, дружба, шашлыки? friends.gif


не сделать можно и не очень сложно главное токаря хорошего и сварщика.
под привод уже шкивы расчитаны на нужные обороты, просто там с карбом похимичить нужно а то там дыр многовато а я его только настроил
а так если на все это время будет я сделаю и все подробно распишу с фото как ты любишь ok.gif
а тошто от пылесоса ничо страшного главное заточка рук, а для продувки вых. газов её хватает и даже на большее, соответственно возд. больше-мощности тоже, согласен? friends.gif
в этоге чтоо подобное получается
Enkei
Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =)
Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет.
А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи!
K1t
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 10:55) *
Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =)
Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет.
А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи!


Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=))
vazGT
Цитата(K1t @ 16.1.2010, 17:47) *
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 10:55) *
Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =)
Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет.
А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи!


Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=))


не парьтиссь у меня уже все расчитано, и шкивы уже готовы, поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, а больше мне (и вам) не нужно темболее на если на стоковый двиг.
K1t
Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 16:24) *
Цитата(K1t @ 16.1.2010, 17:47) *
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 10:55) *
Москалик надували?
В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =)
Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет.
А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи!


Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=))


не парьтиссь у меня уже все расчитано, и шкивы уже готовы, поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, а больше мне (и вам) не нужно темболее на если на стоковый двиг.


Ну коль уж у тя все просчитано, то мож в крсе, в каком диапазоне оборотов будет толк от подобной системы, к примеру на стоковом двиге, исключая лишь систему питания? Интересно просто, не сочти за выпендреж=)
Господин поручик
Цитата
Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку
.

ну ну...

,
Цитата
поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять,


...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру?
K1t
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 11:40) *
Цитата
Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку
.

ну ну...

,
Цитата
поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять,


...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру?


Я имел в виду самое начало раскрутки, тк скоростное передаточное число с большим трудом разгоняло бы крыльчатку, если бы оно изначально было под нагрузкой, а то что с повышением скорости/давления усилие будет все возрастать, то тут не спорю)
VAZAN164
Цитата(vazGT @ 15.1.2010, 21:05) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 15.1.2010, 20:48) *
Цитата
И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю.

Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше.
Магнитола под таким углом нормально работает?
Фотки двигателя будут или это секретная информация?
Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер.


не нравятся.
мафон супер и видно хорошо, и тинуться далеко не надо, просили поближе бороду, так вот, нашёл фото.
двиг не фоткал ещё, фотику хана как ноый возьму, а с телефона там не разгледишь-темновато.
но как сделаю обезательно вылажу, но не обещаю что очень скоро.






Блин у меня такойже мафон валяется, жалко что СД! JVC маска да? раньше он не хило стоил))
vazGT
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 14:40) *
Цитата
Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку
.

ну ну...

,
Цитата
поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять,


...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру?


в пылесосе она врощалась со скор. 14000 об/мин.
посмотри у себя на пылесосе, все пылесосы работают на подобных оборотах.
Господин поручик
14000? Так я рукой выхлоп закрываю и он "скисает"....а гдеж рассчетные 0,5-1 атм?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU