Немного о хозяине:
Водитель такой машины обладает мужеством и силой воли и, благодаря этим качествам, добивается успехов. Часто неправильно взвешивает свои силы и не распределяет их рационально, но рано или поздно своего всетаки добивается. В любви и партнерстве очень редко возникают проблемы — результат непомерного самолюбия. Обладает хорошими организаторскими способностями и категорически не выносят подчиненного положения.

ТЕПЕРЬ О МАШИНЕ:
- Двигатель 1.6
- Главная пара 4.1
- Коробка 4-х ст.
- Карбюратор Доработаный ОЗОН
- изнутри заполирован до зеркала, расточка Б.Д., тонкие заполированные М.Д., воздушная заслонка как лезвие, оси заслонок оптикаемые, в общем всё как положено.
- Доработан колектор
- сточены перегородки на 1.5см каждая, заполированы стены.
- Воздушный фильтор 0-го сопротивления
- переделка кастрюли под холодный воздухозабор
-Выпускной коллектор обмотан стеклотканью, для сохранения энергии вых. газов
- Прямоточный выхлоп 4-2-1 (постараюсь звук выложить, если получиться)

- Трамблер доработан до РУОЗ = 30градусов.
- БСЗ
- Тормоза новый сток, шланги трансмастер, колодки BAST.
- Шаровые ТРЕК
- 2-й передний стабилизатор
- Резина БК. ROSAVA 185/65 сухой-мокрый асфальт. В 2010 году замена на кордиант спорт 2 вот

- Троссовый газ
- Зад занижен
- Регулируемая поперечная штанга-панара

Кузов:
- Небольшой обвес перед, зад
- Убраты молдинги
- Тонировка (лабовое не советую танировать)
- Переделка зеркал (политех с подогревом)

- Галогеновые лампы - белый свет
Салон:

- Красно чорный кожзам хорошего качества
- Спорт руль type-R
- Алюмин. накладки на педалях type-R
- Вибро шумоизоляция
- Переделка шкал приборов
- Эл.привод багажника
- Музыка голова JVC и 4-ре динамика PIONER

- Задняя полка из дерева с подиумами
звук не выхлопа а двигателя, на выхлоп места нет, дальше в теме есть и басявый выхлоп.
- Сигнализация.
Вот фильм АтмоВАЗ2106 http://www.youtube.com/watch?v=HWIamD-uWF4



http://s008.radikal.ru/i303/1101/08/5e94eba608fa.jpg
