Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Улучшаем систему впуска
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sims
Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.

К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:

" Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).
" Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).

Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода.

Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему:

Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:

" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно).
" Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).
" Притягиваете все это дело штатной крышкой.

Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".

Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:

" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).
В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения.

" Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта:
? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес));
? размещаем воздуховод под бампером.

В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь.

Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку.

Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.

Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.

Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!)

Всё готово, радуемся жизни.

Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес?
коша
Интереса может и никакого от установки нулевика но толку и какчества на много больше, (но и работы интересной тоже хватит). ;)
Для установки на
шестёрку нулевика понадобится:- Сам нулевик, "черепашка" от москвича, резиновые патрубки воздуховодов, стальные рукава воздуховода ,хомуты. траверса крепления нулевика, малый фильтр нулевик для картерных газов.
Диаметр воздуховодов должен соответствовать диаметру нулевика, стыковка осуществляется с помощью резю патрубка соответствующего диаметра -без заломов резины чтоб избежать завихрений в этих местах.
Т.ж. проптка фильтра (КАЧЕСТВЕННАЯ!!!!!!!!!!), промывка (можно использовать ФЕРИ).
Фильтр должен быть известных производителей (оригинал) стоить правда БОЛЕЕ, НО скупой платит дважды!!!!!!!!
И самое главное ОГРОМНОЕ желание воплотить всё это в жизнь. Результат оправдает себя! ;) ;) ;) ;)
Unnamed
Цитата
черепашка" от москвича

Черепашка эта гуано полное, она сильно затрудняет приток воздуха к карбу.
Butcher
Цитата(Sims @ 29.3.2007, 21:44) *
Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации.

а что значит более безопасным с точки зрения эксплуатации? скажите плиз, а то я уже давно собираюсь чё-нить замутить с "кастрюлей", но чё-то всё руки не дойдут, да и бояздно чуток )
коша
согласен на счёт гоуна полного. Но надо его доработать и ........ ;) :P
grisss
Если вы зоговорили на счет фильльтра и "кастрюли", у меня есть что сказать.
Не надо мучиться с "черепашкой" , ведь уже продаются специальные "кастрюли" с нуливым фильтром в комплекте.Стоимость такой "кастрюли"с нуливым фильтром в комплекте 1300-1500 руб.
А без "кастрюли" 600-700 руб.
StreetRider
а какая фирма лучше? Слышал, что классика с нулевиками работает хуже и не устойчиво.
Unnamed
Не ну если на черепашку ставить то вполне может и хуже работать, хотя никагда про это не слышал, тебе кто такое сказал?
Злые Мыши
Цитата(StreetRider @ 5.6.2007, 23:43) *
Слышал, что классика с нулевиками работает хуже и не устойчиво.


Устойчивость работы от разновидности воздушного фильтра не зависит, как и вообще от его наличия/отсутствия.
прав
сделал проверел мах скорост нормолизовалас с места не плохо берет
StreetRider
Цитата(Unnamed @ 6.6.2007, 1:49) *
Не ну если на черепашку ставить то вполне может и хуже работать, хотя никагда про это не слышал, тебе кто такое сказал?


не помню уже, то ли вычитал, то ли сказал кто-то. Значит нагнали :angry: Пойду и куплю нулевик себе. :)
коша
;) grisss эта кастрюля но фото фирмы "ПРО ШПРОТ" гоуно полное!-проверно на себе!
StreetRider бери известных производителе( ДОРОГО) но скупой платит дважды! ;)
buzy777
посоветуйте какой ставить прочитал данный вариант неплохой http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?acti...mp;gud_id=7680., что скажите
jean
Нулевик германский SCT Через черепаху двигатель 1,6 карб Солекс 2105 и всё в норме обороты берет как ф1 динамика разгона ОК. Кстати чам плоха черепаха
коша
Цитата(jean @ 23.6.2007, 1:48) *
Нулевик германский SCT Через черепаху двигатель 1,6 карб Солекс 2105 и всё в норме обороты берет как ф1 динамика разгона ОК. Кстати чам плоха черепаха

Черепаха сама создаёт не малое спопротивление току воздушного потока и без серьйозных доработок сводит на нет работу нулевика. а плохой кооператив ещё моГет и треснуть-что получиться сам понимаешь! :o
SCT не очень хороший вариант!!!!!!! :angry:

buzy777 вариант ХОРОШИЙ!!!! :rolleyes:
SandorSmitth
jean, жалкие полтора процента! по твоему они стоят этого?
buzy777
при доработке двигателя думаю будет результат.
Злые Мыши
Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха!

Так что ФНС видимо имеет смысл hi.gif А америкосы вообще начинают тюнинг двигла с установки нулевика =))
Andrei
А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока)
Sergey_s
Цитата(Andrei @ 7.9.2007, 9:29) *
А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока)

Наверное удлинить и вниз - зачем загаживать карбюратор?

А вообще думаю что чем меньше сопротивление фильтра, тем больше всякой каки у Вас попадёт внутрь. Скорее всего, все эти "мешающие" фильтры, сеточки не просто так там придуманы! А снижать ресурс и без того дохлого движка который больше 200 000 км без капиталке не может проездить - зачем?
Andrei
Смотря, какой фильтр ставишь. И через какре время его меняешь. А может в твоём случае вообще не чего не делать. Так иездить на антиквариате. Который без дороботок врят ли кого обойдёт.
SHaman150rus
Мне не очень понятно высказывание про фильтры ПроШпрот!? По данным независимых тестов они превосходят многих производителей!
Sergey_s
Цитата(Andrei @ 7.9.2007, 14:50) *
Смотря, какой фильтр ставишь. И через какре время его меняешь. А может в твоём случае вообще не чего не делать. Так иездить на антиквариате. Который без дороботок врят ли кого обойдёт.

А мне как-то хватает в городе 60 км/ч на трассе 90 км/ч - их дает любая машина с любым фильтром :-)
ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
aztec
Новинка фильтров для карба от про спорт,цена 900р,заманчиво.

Вот думаю стоит брать или нет.
Ещё такая мысля по поводу впуска.На драге видел 2106,у неё конусный филтр был выведен вместо фары дальнего света,типа инерционный наддув.Стоит ли с такой темой заморачиваться или обычный фильтр для карба лучше?
Злые Мыши
Цитата(aztec @ 25.10.2007, 14:11) *
Ещё такая мысля по поводу впуска.На драге видел 2106,у неё конусный филтр был выведен вместо фары дальнего света,типа инерционный наддув.Стоит ли с такой темой заморачиваться или обычный фильтр для карба лучше?


Для драга может и есть смысл, а для каждодневной езды по дорогам общего пользования точно смысла нет.
dark_x
Цитата(aztec @ 25.10.2007, 11:16) *
Новинка фильтров для карба от про спорт,цена 900р,заманчиво.

Вот думаю стоит брать или нет.
Ещё такая мысля по поводу впуска.На драге видел 2106,у неё конусный филтр был выведен вместо фары дальнего света,типа инерционный наддув.Стоит ли с такой темой заморачиваться или обычный фильтр для карба лучше?

Цитата
А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока)


Недавно снял черепашку с конусным ФНС, он не помещается нигде а гофру если согнуть то газу даешь и она засасывается и слипается =(

Вот тоже думаю такой же прямоугольный купить, но вот вопрос что делать с двумя боковыми трубками? Одна теплый воздух подает в карб вроде которая под ним железная, а вторая с обратной стороны двигла тянется вообще хз для чего.

Ваше мнение?
aztec
Вообще там один шланг картерные газы, там прям на сапун можно тоже фнс мелкий поставить,а шланг подвода тёплого воздуха снять.
dark_x
Цитата(aztec @ 15.11.2007, 11:29) *
Вообще там один шланг картерные газы, там прям на сапун можно тоже фнс мелкий поставить,а шланг подвода тёплого воздуха снять.


В смысле подсоединить конец шланга картерных газов к фнс тока к маленькому? Я видел в продаже фильтры для этого шланга вроде этого http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=23016
aztec
Да.Один фнс на карб,другой на сапун картерных газов
Virys
Цитата(Sims @ 29.3.2007, 18:49) *
Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.

К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:

" Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).
" Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).

Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода.

Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему:

Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:

" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно).
" Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).
" Притягиваете все это дело штатной крышкой.

Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".

Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:

" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).
В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения.

" Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта:
? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес));
? размещаем воздуховод под бампером.

В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь.

Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку.

Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.

Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.

Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!)

Всё готово, радуемся жизни.

Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес?


снижение давления на впуске - смешно, в коллекторе и так давление снижается - а тут его предлагают еще снизить - скорее всего снижение разряжения на впуске, или аналог - увеличение давления (!).
обьем кастрюли сродни рессиверу на инжекторе, мое мнение - кострюлю больше! правильно - ставим фильтр с волги.
"полиуретановой трубы (15 дюймов). " сижу перед монитором 14" - сравнил и всплакнул :-(
в старом выпуске журнала про колеса была десятка с трубой 110 мм, дыра в бампере внизу, далее эта труба идет вверх и насаживается на нулевик (до фильтра есть зазар 1-2 см), автор уверял, что вода и камни не попадают до фильтра - типа перепад высоты большой.
мой пробег 3-4 тыс км /мес, езда на газу - короче замена фильтра каждый месяц, перебрал все марки какие были в магазинах, самые нормальные - Невский (Россия) и Master (немец), количество складок в гофре вызывает уважение, остальные АЦТОЙ.
Dimjan
Есть один бюджетный способ снизить сопротивление на всасываемый воздух.

Берём старую "кастрюлю" карбюратора и обрезаем её по контуру. В итоге получаем открытый воздушный фильтр по всему радиусу, прижатый сверху крышкой фильтра. Герметичность не потеряется, а вот сопротивление снизится существенно. Причём настолько, что "спортивные" фильтры просто не нужны.

Преимущества: дешевизна и производительность без потери герметичности.
Недостатки: открытый фильтр быстрее загрязняется.
биогадыч
дааааа.... на счёт того , что чаще менять фильтр эт точно..... а вот зачем тогда на заводе придумали во время зимы поддягивать тёплый воздух к карбюратору....????
Mad_Doc
Цитата(биогадыч @ 25.2.2008, 20:49) *
дааааа.... на счёт того , что чаще менять фильтр эт точно..... а вот зачем тогда на заводе придумали во время зимы поддягивать тёплый воздух к карбюратору....????

это для того, чтоб при околонулевых температурах и высокой влажности, диффузоры не обмерзали. Ещё, как бы, сокращается время прогрева.
Дагестан
Это же всё глупости! Снемите с карба кострюлю вообще и покатайтесь! После того, как увидите, что разницы отпишитесь...
Marsel
в итоге ктонибуть напишет из знающих людей что лучше поставить нулевик или срезеть кастрюлю?
Mad_Doc
Дагестан, счастливые владельцы стоковых движков отдыхают в сторонке и не лезут со всякой чепухой diablo.gif

Marsel, если бюджет - резать кастрюлю. Только фильтр менять нужно будет вдвое чаще. Если ФНС - то K&N или Pipercross. Проспорт - не советую. Сам сижу на проспорте - фильтр откатывае примерно 4-5 месяцев. После 3-х - 4-х моек он превращается в решето. Просто в Киев за нормальным ФНС ехать влом пока, а в нашей деревне лучше проспорта и нет ничего sad.gif
Дагестан
Ну да! А ты поменял фильтр и твой НЕ стоковый движок превратился двиг от порше!!! И хамить здесь не обязятельно! Кто из нас ещё с чепухой лезет!
Marsel
тогда ладно на пока вскрою черепаху, если будет ужасно куплю лучше с инерционным надувам, он мне больше нравиться чем обычный нулевик! tease.gif
Mixey
Вот сегодня я себе разрезал кастрюлю, купил новый фильтр от Волги (402-й двиг), начал устанавливать, все ОК, но вылез косяк)) Капот то не закрыть. Пришлось еще немного дорезать, и поставил на наш жиговский фильтр. Тяги не почувствовал, зато вот холостой ход нужно прибавлять теперь, вроде легче стала дышать машинка
Largan
хочу резать кастрюлю ставить фильтр предварительно нанеся на него тонкий слой герметика (1% мимо фильтра снижает срок службы двигателя в 5-7 раз) но смущает то что во время дождя фильтр наверняка будет мокрым у кого какое мнение по этому поводу стоит ли бояться влаги
srg_a
Цитата(Largan @ 10.5.2008, 12:02) *
хочу резать кастрюлю ставить фильтр предварительно нанеся на него тонкий слой герметика (1% мимо фильтра снижает срок службы двигателя в 5-7 раз) но смущает то что во время дождя фильтр наверняка будет мокрым у кого какое мнение по этому поводу стоит ли бояться влаги

2 года откатал с резаной кастрюлей + воздухозаборник

и всё норм влаги не бойся. а фнс спорно прибавка в несколько сил обращается потерей гораздо большей после нескольких тыщ пробега. фнс для спорта где важна безкомпромисная отдача от двига
Marsel
отрезал вчера кастрюлю ну вроде чуть чуть получше стало асомбенно на больших оборотах неуспел испытать толька со светафора рванул на первой на втарой а третья вигакс и неврубилась ну вё попал опять на сцепление карзину размолотила добуксовался! nea.gif
Neskajui
Цитата(коша @ 23.6.2007, 13:35) *
Цитата(jean @ 23.6.2007, 1:48) *

Нулевик германский SCT Через черепаху двигатель 1,6 карб Солекс 2105 и всё в норме обороты берет как ф1 динамика разгона ОК. Кстати чам плоха черепаха

Черепаха сама создаёт не малое спопротивление току воздушного потока и без серьйозных доработок сводит на нет работу нулевика. а плохой кооператив ещё моГет и треснуть-что получиться сам понимаешь! :o
SCT не очень хороший вариант!!!!!!! :angry:

buzy777 вариант ХОРОШИЙ!!!! :rolleyes:

а как ты дорабатывал черепаху? какие доработки нужно произвести, чтобы все было как ф1?
DoodLez
Палка о двух концах...Один говорит ставь, второй не ставь, один реж, второй нет не реж это всё бред....Есть реально понимающие люди?! Что лучше нулевик или разрезать кострюлю? Или вооооообще ничего не делать...
Mad_Doc
Цитата(KRimO @ 2.7.2008, 10:03) *
Палка о двух концах...Один говорит ставь, второй не ставь, один реж, второй нет не реж это всё бред....Есть реально понимающие люди?! Что лучше нулевик или разрезать кострюлю? Или вооооообще ничего не делать...

Нулевик или резанная кастрюля один хрен ничего не дадут стковому движку. Разговоры типа: "у меня с нулевиком мой овощ попёр!" - не более, чем плод больного воображения grin.gif
Ludvig
То, что наши моторы задушены, факт неоспоримый. И то что касрюлю надо резать, тоже. Возможно и скорей всего нулевик имеет большую площадь фильтрации, но и меньшую степень очистки. Если мотор готовят на убой в гонке, однозначно - нулевик, все равно не жилец. Для дорожных моторов важен ресурс.
K1t
Цитата(Mad_Doc @ 6.7.2008, 12:49) *
Цитата(KRimO @ 2.7.2008, 10:03) *

Палка о двух концах...Один говорит ставь, второй не ставь, один реж, второй нет не реж это всё бред....Есть реально понимающие люди?! Что лучше нулевик или разрезать кострюлю? Или вооооообще ничего не делать...

Нулевик или резанная кастрюля один хрен ничего не дадут стковому движку. Разговоры типа: "у меня с нулевиком мой овощ попёр!" - не более, чем плод больного воображения grin.gif

Хорош наезжать на бедных стоководов, им тебя не понять всеравно grin.gif А насчет того что стоковому лвижку от подобных тюнингов эффекту ноль, то тут ты слегка погорячился, тк если дажн стоковый мотор облагородить нормальным впускоп+выхлоп+переподбор жиклеров + настройка дросселя-то результат будет.Конечно, в ракету машина не превратится, но пару секунд в розгоне до сотни по сравнению с вариантом "до" снять реально.Ну и вообще более веселый мотор еще никому не помешал.Кстати перечисленные доработки требуют не ахти каких вложений, но результат вкупе дают ощутимый, как для обычного водителя.
Mad_Doc
K1t, я не наезжаю, я предостеригаю от необдуманных действий.
Сам такой же был. Вначале поставил нулевик. Звук впуска стал такой, что кончить можно grin.gif Такой характерный свист, как у спортбайков. По жопометру машина стала ехать лучше, а по телеметрии - нет grin.gif Потом заинсталлил спорт. распревал - вот только здесь я и почувствовал разницу не только по жопометру, но и по секундомеру grin.gif Причём, только в связке с распредовалом и нормальным карбом чувствуется какая-никакая прибавка от нулевика grin.gif
K1t
Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2008, 11:33) *
K1t, я не наезжаю, я предостеригаю от необдуманных действий.
Сам такой же был. Вначале поставил нулевик. Звук впуска стал такой, что кончить можно grin.gif Такой характерный свист, как у спортбайков. По жопометру машина стала ехать лучше, а по телеметрии - нет grin.gif Потом заинсталлил спорт. распревал - вот только здесь я и почувствовал разницу не только по жопометру, но и по секундомеру grin.gif Причём, только в связке с распредовалом и нормальным карбом чувствуется какая-никакая прибавка от нулевика grin.gif

Хз, вот я например, когда повесне переставляю крышку кастрюли на "лето", тобишь открывая больше места для потока воздуха, то разница на высоких оборотах чувствуется существенная.Логично было бы предположить, что и с еще большей подачей воздуха результат также будет, хоть конечно и небольшой.Но как мне кажется для достижения максимального эффекта от такой переделки, нужно также поменять калибровку жиклеров, как воздушного, так и топливного в сторону увеличения.Ну и даже если все дело ограничится только изменением звука, то эт тож для любителей хорошего звука мотора несомненно плюс, как и в случае с перделкой, если банка хорошая стоит, то даже без изменения мощности, погонять с прикольным звуком куда веселее , чем в стоке, имхо.
Mad_Doc
Цитата(K1t @ 13.7.2008, 14:32) *
Но как мне кажется для достижения максимального эффекта от такой переделки, нужно также поменять калибровку жиклеров, как воздушного, так и топливного в сторону увеличения.

золотые слова grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU