Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Улучшаем систему впуска
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
eash007
Величина хода клапана зависит от геометрии кулачка распредвала его толкающего. Пружины обеспечивают прижим "ножки" клапана к кулачку распред вал и не более того. Зависание клапанов может быть только в мозгах. Понос слов запор мысли!
Shagrath
Цитата(srg_a @ 27.1.2010, 10:01) *
1. "по нагрузке вала из-за большой жесткости пружин"-жесткость пружины НЕ ВЛИЯЕТ на усилие которое нужно приложить для вращения вала. 2. "увеличенный подъем за счет отскакивания клапанов" -разрыв кинематической связи в грм приводит к неправильной его работе, это НЕ ДОПУСТИМО. 3. прямолинейность движения клапанов обеспечивает направляющая, а не разносторонняя навивка пружин

если у тебя на такте выпуска закрыты клапана, у меня появляется закономерный вопрос-куда деваются отработанные газы?

отработанные газы выталкиваюся из камеры сгорания через открытый выпускной клапан поршнем, во время его движения из НМТ в ВМТ. Но по мере приближения поршня к ВМТ клапан начинаят закрываться и к моменту когда поршень достиг ВМТ клапан уже полностью закрыт. (вроде как pardon.gif )
Ну не может же он быть открыт в момент движения поршня обратно, иначе выхлоп будет тянуть обратно в камеру вместе с воздушно топливной смесью.
srg_a
в момент нахождения поршня в вмт при такте выпуска выпускной клапан не закрыт, я скажу еще больше-в этот момент открыт и впускной клапан
Shagrath
Цитата(srg_a @ 27.1.2010, 11:05) *
в момент нахождения поршня в вмт при такте выпуска выпускной клапан не закрыт, я скажу еще больше-в этот момент открыт и впускной клапан

Тоесть Выхлоп ещё и в карб прёт?
StreetRider
Цитата(Shagrath @ 27.1.2010, 12:06) *
Цитата(srg_a @ 27.1.2010, 11:05) *
в момент нахождения поршня в вмт при такте выпуска выпускной клапан не закрыт, я скажу еще больше-в этот момент открыт и впускной клапан

Тоесть Выхлоп ещё и в карб прёт?

Это называется продувкой цилиндра, а момент этот перекрытием клапанов. За счет инерции выхлопа затягивается горючая смесь.
pipa86
И что бы увеличить этот момент перекрытия, люди широкофазные распредвалы себе ставят. тем самым увеличивают продувку цилиндров на высоких оборотах
tuner
Shagrath
старые ананисты еще в совке для езды в режимах как ты написал и для "экономии ресурса распредвала" ставили только одну(большую) клапанную пружину вместо двух-в этом случае тебе ничего "обпиливать" не нужно будет, но мотор при этом не крутится,но на твоих режимах будет работать нормально
ы.з. и подучи работу грм grin.gif
vazGT
+1
а то теорию тут свою толкаешь, не прут твои доказательства, так что пользуйся уже ранее изобретенными методами. secret.gif
AleksMaster
Цитата(Shagrath @ 27.1.2010, 8:13) *
Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 14:14) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?

Кулочек распредвала должен неотрываться от рокера,в пративном случае это называется зависание,каторое влечёт нарушение ГРМ потерю мощности и может тупо загнуть клапана.Кароче мысль БЭДДД!!!

Если ты не знал, что на тактах сжатия и выпуска, когда поршень находится в ВМТ клапана закрыты, и теоретически замять их не может. отрыв от рокера если и будет, то расстояние измеряется в микронах, и никакого зависания быть не должно (если только ты не Шумахер), просто движку будет легче крутится. И потом, ты пробовал сдавить пальцами эту пружину? А теперь представь как тяжело их прожимать распредвалу. Я езжу в городе макс 90, по трассе 120-130, коробка 5 ступеней, макс обороты по тахометру не переваливают за 2400. Движок я не насилую разгоном на первой до 60 км. как некоторые. В моём случае цель оправдывает средства. К томуже дед на копейке такое проделывал и никаких разрушений это не повлекло, даже на пробеге 20000.

Такова бреда Я не знал,тут ты угадал дерзай мотора строитель!!!!
Shagrath
Цитата(vazGT @ 27.1.2010, 20:38) *
+1
а то теорию тут свою толкаешь, не прут твои доказательства, так что пользуйся уже ранее изобретенными методами. secret.gif

Согласен, идея - шлак но я слэшал об этом как раз только в теории и по этому написал в эту тему. Спасибо умным людям, хоть глаза открыли.
Titan_24
Люди юзающие нулвики, подскажите
для пропитки нужно только спешл масло или все-таки можно обычным моторным/трансмиссионным пропитать...?????
tuner
жесть...специальным конечно grin.gif
Titan_24
ну мало ли, у нас народ чего только не придумает..... diablo.gif Мыть тоже вроде надо спец жидкостью, однако некоторые чем только не моют....))))
Titan_24
Доброго времени суток!
Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься.....
Mad_Doc
Цитата(Titan_24 @ 22.2.2010, 2:02) *
Доброго времени суток!
Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься.....

влияет, если пользуешь космичёвскую черепаху, что его негуд. Черепаха прогибается от разряжения на высоких оборотах и может существенно ограничит количество всасываемого воздуха.
Titan_24
Цитата(Mad_Doc @ 22.2.2010, 10:55) *
Цитата(Titan_24 @ 22.2.2010, 2:02) *
Доброго времени суток!
Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься.....

влияет, если пользуешь космичёвскую черепаху, что его негуд. Черепаха прогибается от разряжения на высоких оборотах и может существенно ограничит количество всасываемого воздуха.

спасибо, космичевскую черепаху брать не буду, да она и близко не подойдет, карб то не стандартный..... Буду сам чего-нибудь колхозить на подобие черепахи (только выше и жестче), но только из люминия или из железа. Патрубки выводить надо перед радиатором, ну на крайняк по-ближе к фарам... Думаю тянуть две гофры диаметром 50 мм, а с фильтром еще не определился... ибо про-шпрорт не хочется, а К&N - дороговат... Все-таки думаю как-нибудь родной использовать.....
Ludvig
Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам.
Titan_24
Цитата(Ludvig @ 22.2.2010, 12:26) *
Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам.

Это с какой машины??? Космич?? там вроде тоже гофра....
Mad_Doc
Цитата(Titan_24 @ 22.2.2010, 13:59) *
Цитата(Ludvig @ 22.2.2010, 12:26) *
Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам.

Это с какой машины??? Космич?? там вроде тоже гофра....

Гофра есть и на инжах. На инжевой 07, например, после гуся под ДМРВ идёт длинный прямой патрубок под левую фару.
Titan_24
Спасибо, буду искать....
TRACKTOR
new_russian.gif Ставил себе нулевик. Мотору стало легче дышать, причем намного. Немного резвее стала.
Но все равно лучше подрезать кастрюлю и подобрать фильтр, а на зиму купить вторую кастрюлю.
Думаю обрезанная кастрюля не на много хуже хорошего нулевика, зато ресурс двига останется
AleksMaster
Цитата(TRACKTOR @ 10.3.2010, 18:21) *
new_russian.gif Ставил себе нулевик. Мотору стало легче дышать, причем намного. Немного резвее стала.
Но все равно лучше подрезать кастрюлю и подобрать фильтр, а на зиму купить вторую кастрюлю.
Думаю обрезанная кастрюля не на много хуже хорошего нулевика, зато ресурс двига останется

Счего вдруг ему стало НАМНОГО легче дышать ? он тебе сказал чтоль.
Рессур прям вдва раза уменьшится grin.gif ,
кроме проспорта ,есть хорошие фильтры ITG,PiperCross,K&N,JR и т.д.
Каторые на рессурс почти не повлияют.
Служат они по 100т.км.
А дышать легче стало потому что у тебя фильтр из картона был.
Titan_24
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что скажите??? grin.gif
serega4100
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 10:20) *
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что скажите??? grin.gif

а что колхозного? нормально все. Лишь бы работало без замечаний, а под капотом авось ничего не видно. Но ТО точно не пройдешь с этим чудом!
Mad_Doc
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 11:20) *
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество

Даже не знаю, что сказать.
Alex899
ППц! Вот уж фэнтази,от резаной кастрюли и то толку больше,а эта гофра ещё и мешает свободному доступу воздуха.
AleksMaster
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 10:20) *
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что скажите??? grin.gif

круто но безтолково,если кастрюлю эту сферху поставить на карб будет получше
Ludvig
Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать?
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 11.3.2010, 15:10) *
Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать?

Да нет я его понимаю!Я лет 10 назад ,собирал на черепахе ФНС конус и 60трубу в надежде что поедет лучше,но обычный прямоугольный фильтр типа K&N всё таки оказался лучше,это уж потом до меня всё дошло как зачем и почему.Если ничего неделать то ничего никогда и неполучиться.
Ludvig
На фотке видно, что пространства для фильтров достаточно. Левее аккумулятора. Для понту можно два вместе и три. ФНС не нужен. В магазине вентиляции достаточно пластиковых каналов, переходов, поворотов. Гофру-то зачем? Длинную и бестолковую.
Для первого раза вполне зачетно. Даже очень. grin.gif
DimCa
Цитата(Alex899 @ 11.3.2010, 13:35) *
ППц! Вот уж фэнтази,от резаной кастрюли и то толку больше,а эта гофра ещё и мешает свободному доступу воздуха.



Цитата(AleksMaster @ 11.3.2010, 13:38) *
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 10:20) *
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что скажите??? grin.gif

круто но безтолково,если кастрюлю эту сферху поставить на карб будет получше



Цитата(Ludvig @ 11.3.2010, 15:10) *
Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать?



Цитата(Ludvig @ 11.3.2010, 15:37) *
На фотке видно, что пространства для фильтров достаточно. Левее аккумулятора. Для понту можно два вместе и три. ФНС не нужен. В магазине вентиляции достаточно пластиковых каналов, переходов, поворотов. Гофру-то зачем? Длинную и бестолковую.
Для первого раза вполне зачетно. Даже очень. grin.gif



Ну вы че на человека напали dntknw.gif , так поездит, попробует протестит(покатается), не понравится поставит кастрюлю обрезанную просто на карб вот и все. Нужно все же методы попробывать, испытать
Alex899
Дык ни кто и не нападал на человека,просто зачем изобретать велосипед,когда всё уже опробовано,причём очень давно. Изобретать что то пытаясь избежать чужих ошибок,вот это понятно. Как было уже выше сказано,от резаной кастрюли будет больше толку,там хоть круговой забор воздуха,а здесь что?! Лишние сопротивления потока воздуха в виде гофры,фильтр рядом с радиатором,да ещё и вход в карб под 90 градусов,сводят на нет всю задумку.
Titan_24
Товарищи, ну ведь никто не заметил какой стоит карбюратор??? clapping.gif
А если присмотреться - то все станет ясно.... почему сдкланно именно так....
З.Ы. читайте мои посты выше)))))
Alex899
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 17:54) *
Товарищи, ну ведь никто не заметил какой стоит карбюратор??? clapping.gif
А если присмотреться - то все станет ясно.... почему сдкланно именно так....
З.Ы. читайте мои посты выше)))))


Похоже на Вебер однокамерный. На самом деле это не важно.По сути подвода воздуха в атмосферную систему питания это ничего не меняет,хоть карб,хоть десять карбов,хоть инж,сопротивление на впуске должно быть минимальным!
Titan_24
Цитата(Alex899 @ 11.3.2010, 19:40) *
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 17:54) *
Товарищи, ну ведь никто не заметил какой стоит карбюратор??? clapping.gif
А если присмотреться - то все станет ясно.... почему сдкланно именно так....
З.Ы. читайте мои посты выше)))))


Похоже на Вебер однокамерный. На самом деле это не важно.По сути подвода воздуха в атмосферную систему питания это ничего не меняет,хоть карб,хоть десять карбов,хоть инж,сопротивление на впуске должно быть минимальным!

Alex899, нет не однокамерный, если точно то это WEBER 32/34 DRCT, и так как там получается высота больше чем на солексе с прокладкой и тем более озоном - то родная кастрюля вообще не влезает.... даже капот не закрыть, плюс ко всему там нет фланца со шпильками, по этому стоит хомут.....
В итоге я сам понимаю что такая система не самая лучшая, но пока будет так... И кстати там к фильтру прям идет холодный воздух над радиатором, так что хоть какой-то плюс))))) grin.gif
З.Ы. Резать капот не предлагать!


здесь может лучше видно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я когда это все делал всю голову поломал, как лучше воздух подвести.... ну там реально сверху кастрюля по высоте не влезает.... а хочется использовать стандартный фильтр......
AleksMaster
когда то я делал так,
всё напрямую + забор воздуха с улицы ,
Titan_24
AleksMaster, спасибо, но пока капот резать не хочу... жалко как-то...))))))
Вот и получается что в моем случае вариантов не так уж и много...
AleksMaster
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 20:39) *
AleksMaster, спасибо, но пока капот резать не хочу... жалко как-то...))))))
Вот и получается что в моем случае вариантов не так уж и много...

Ставил фильтры проспорт ,всё влезает в твоём случае подогнать легко.
Места предостаточно с твоим карбом.
http://photofile.ru/users/aleksmaster/1503.../#mainImageLink
Alex899
Alex899, нет не однокамерный, если точно то это WEBER 32/34 DRCT, и так как там получается высота больше чем на солексе с прокладкой и тем более озоном - то родная кастрюля вообще не влезает.... даже капот не закрыть, плюс ко всему там нет фланца со шпильками, по этому стоит хомут.....


здесь может лучше видно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я когда это все делал всю голову поломал, как лучше воздух подвести.... ну там реально сверху кастрюля по высоте не влезает.... а хочется использовать стандартный фильтр......


Понятно,хороший карб,ничего плохого за него не скажу,но вот система подвода воздуха всё таки нуждается в доработке.
Блин,пока писал сообщение,меня опередили,ну ничего.
Кстати прислушайся к посту выше,забор холодного воздуха реально полезная весчь,так как у холодного воздуха больше плотность,естественно его больше попадает в цилиндры. Именно разными плотностями горячего и холодного воздуха,и соответственно количеством, объясняется тупость мотора при полном прогреве в тёплое время года.
Titan_24
Цитата(AleksMaster @ 11.3.2010, 21:14) *
Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 20:39) *
AleksMaster, спасибо, но пока капот резать не хочу... жалко как-то...))))))
Вот и получается что в моем случае вариантов не так уж и много...

Ставил фильтры проспорт ,всё влезает в твоём случае подогнать легко.
Места предостаточно с твоим карбом.
http://photofile.ru/users/aleksmaster/1503.../#mainImageLink

дык, мерял..... упирается в капот, на хх движку подколбашивает и бъет по капоту..... там максимально влезет 50 мм и зазор с капотом составляет 4...5 мм, то есть совсем в упор, хотя я мерял квадратную коробку (продавец сказал что они по высоте с круглой одинаково...)
Но за участие большое спасибо)))))

Цитата(Alex899 @ 11.3.2010, 21:18) *
Понятно,хороший карб,ничего плохого за него не скажу,но вот система подвода воздуха всё таки нуждается в доработке.
Блин,пока писал сообщение,меня опередили,ну ничего.
Кстати прислушайся к посту выше,забор холодного воздуха реально полезная весчь,так как у холодного воздуха больше плотность,естественно его больше попадает в цилиндры. Именно разными плотностями горячего и холодного воздуха,и соответственно количеством, объясняется тупость мотора при полном прогреве в тёплое время года.

Да, холодный воздух очень нужен....
А систему впуска полюбому нужно дорабатывать, самому не очень нравиться, но надо провести ходовые испытания.... Пока только катался по
территории гаражей так вроде прет нормально, но опять же сильно не крутил, а то на льду сносит...


Во общем принято решение поиска другого капота и его резка для покатушек.... а родной оставить на всякий случай....
даже воздухозаборник присмотрел
http://tuning-vaz.ru/production/1352/
AleksMaster
Низкий фильтрец
Titan_24
Цитата(AleksMaster @ 11.3.2010, 23:29) *
Низкий фильтрец

Оп-па, а вот такого еще не видел... Спасибо, буду искать)))))
srg_a
может что пропустил, а черепаха не рассматривается ?
Titan_24
Цитата(srg_a @ 12.3.2010, 6:41) *
может что пропустил, а черепаха не рассматривается ?

черепаха изначально не нравится (она пластиковая), а тут в принципе не уместна, читай пост 185....
по схеме действия черепаха и мой уголок мало чем отличается - поток воздуха-то по 90 градусов поворачивает....
VAZ-Charger
Внимательно прочитал всю тему и сделал вывод что абсолютно никто не представляет себе что такое фильтры нулевого сопротивления и с чем их едят russian_roulette.gif . Смешно было читать такие профессиональные высказывания, которые под собой ничего не имеют. umnik2.gif

Внесу предельную ясность.

Во-первых, нулевики придумали не дураки и тем более не русские инженеры, естественно грамотные иностранцы подумали и про ресурс двигателей.
Во-вторых, высокая стоимость нулевика с кастрюлей компенсируется тем, что его спокойно хватит на пять лет эксплуатации автомобиля.
Нулевики спокойно моются в мыльной водичке, а зетем обрабатываются специальной пропиткой, и никакая грязь ни в карбюратор ни тем более в двигатель не попадает.
В-третьих, фирма производитель абсолютно никак не влияет на качество фильтрации нулевика, а влияет лишь на форму, цену и тд. Фильтр он и в Голандии фильтр!
Единственное по чему ударит нулевик, так это по вашему кошельку, но поверьте оно того стоит, машина станет легко набирать 5500-6000 оборотов, что в купе с доработанным карбом и доведенными до ума коллекторами дадут офигенные прирост мощности минимум 20%.

Ну еще стоит отметить что нулевики конечно предназначены для летней эксплуатации, на зиму я бы рекомендовал ставить старые кастрюли.

А если по деньгам не вылазиете, могу предложить, на мой взгляд, не лишенный смысла вариант пиления старой кострюли.
Его основная идея в том, чтобы спилить бока кастрюли, но не полностью. То есть с задней части (обращенной к двиглу) убираем боковины полностью, а спереди где находится воздухозаборный нос оставляем все как есть, ну то есть надо еще отпилить сам нос ровно на столько чтобы было удобно одеть гофру, которую в последствии выводим к радиатору. Ну и фильтр лучше заменить на большего диаметра, чтобы подводимый поток воздуха с гофры не сильно рассеивался, а подводился именно куда нужно.


Вот примерный чертеж самоделки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не притендую на единственность этого технического решения, но считаю этот вариант имеет право на жизнь. Учту всю конструктивную критику.
Хотя если есть деньги рекомендую купить нулевик, не пожалеете.
Titan_24
вообще то я думал, что фирма производитель напрямую указывает на качество фильтра (такие параметры как размер ячейки и размер частиц которые фильтр пропускает...)
неужели ФНС pro-sport и K&N одного качества??
Ludvig
Цитата
Хотя если есть деньги рекомендую купить нулевик, не пожалеете.

Пожалеть придется владельцам карбовых машин. Мелкая пыль проскочит в двигателе, но застрянет в карбюраторе.
Бумажный фильтр тоже хорош пока новый, а попадет на него влага или масло из картера, тут он плохой и становится.
Есть чуть выше картинка кастрюли. Может кто догадается из вас врезать в крышку дополнительно прямоугольный фильтр, как это делают буржуи.
LADA VFTS
Ludvig, отлично! Будет же продув со всех сторон!
А если в москвичевскую черепаху так сделать... надо будет попробовать
Titan_24
а если такой вариант с гольфа 2??


VAZ-Charger
Никакая пыль там не проскочит, по крайней мере не больше чем проскакивает через обычный. Юзал нулевик в прошлый летний сезон, перед этим прочистил и продул карб. В конце сезона карб был чистенький. Пропитка как раз выполняет функцию удержания мелкодисперсных частиц.
Раз уж идет такая пляска, то для инжекторов исходя из ваших соображений нулевик еще большее зло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU