Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Улучшаем систему впуска
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Titan_24
Цитата(VAZ-Charger @ 12.3.2010, 18:43) *
Никакая пыль там не проскочит, по крайней мере не больше чем проскакивает через обычный. Юзал нулевик в прошлый летний сезон, перед этим прочистил и продул карб. В конце сезона карб был чистенький. Пропитка как раз выполняет функцию удержания мелкодисперсных частиц.
Раз уж идет такая пляска, то для инжекторов исходя из ваших соображений нулевик еще большее зло.

А можно уточнить фирму нулевика и фирму пропиточного масла? Ну так на будущее...
VAZ-Charger
Нулевик ПРО Спорт, других просто не видел в продаже, есть конечно еще какие то французские в кар тюнинге но они стоят че то типа 2400 как бы не соврать.
А пропитка в принципе любая годится, тут вопрос денег, конечно сильно дешевую брать не стоит. Надо выбирать золотую середину. Продавцы тоже могут посоветовать. Как до гаража доберусь то отпишу марку своей пропитки, ща хоть убейте не помню(((
Titan_24
спасибо, ну я где-то так и прикидывал.....
Просто про про-спортовские фильтры не очень хорошие отзывы слышал, а кто-то говорит что нормуль... А так вроде качество фильтрации и от степени пропитки тоже зависит...
AleksMaster
Цитата(VAZ-Charger @ 12.3.2010, 12:45) *
Внимательно прочитал всю тему и сделал вывод что абсолютно никто не представляет себе что такое фильтры нулевого сопротивления и с чем их едят russian_roulette.gif . Смешно было читать такие профессиональные высказывания, которые под собой ничего не имеют. umnik2.gif

Внесу предельную ясность.

Во-первых, нулевики придумали не дураки и тем более не русские инженеры, естественно грамотные иностранцы подумали и про ресурс двигателей.
Во-вторых, высокая стоимость нулевика с кастрюлей компенсируется тем, что его спокойно хватит на пять лет эксплуатации автомобиля.
Нулевики спокойно моются в мыльной водичке, а зетем обрабатываются специальной пропиткой, и никакая грязь ни в карбюратор ни тем более в двигатель не попадает.
В-третьих, фирма производитель абсолютно никак не влияет на качество фильтрации нулевика, а влияет лишь на форму, цену и тд. Фильтр он и в Голандии фильтр!
Единственное по чему ударит нулевик, так это по вашему кошельку, но поверьте оно того стоит, машина станет легко набирать 5500-6000 оборотов, что в купе с доработанным карбом и доведенными до ума коллекторами дадут офигенные прирост мощности минимум 20%.

Ну еще стоит отметить что нулевики конечно предназначены для летней эксплуатации, на зиму я бы рекомендовал ставить старые кастрюли.

А если по деньгам не вылазиете, могу предложить, на мой взгляд, не лишенный смысла вариант пиления старой кострюли.
Его основная идея в том, чтобы спилить бока кастрюли, но не полностью. То есть с задней части (обращенной к двиглу) убираем боковины полностью, а спереди где находится воздухозаборный нос оставляем все как есть, ну то есть надо еще отпилить сам нос ровно на столько чтобы было удобно одеть гофру, которую в последствии выводим к радиатору. Ну и фильтр лучше заменить на большего диаметра, чтобы подводимый поток воздуха с гофры не сильно рассеивался, а подводился именно куда нужно.


Вот примерный чертеж самоделки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не притендую на единственность этого технического решения, но считаю этот вариант имеет право на жизнь. Учту всю конструктивную критику.
Хотя если есть деньги рекомендую купить нулевик, не пожалеете.

Да разбераетесь вы супер в нуливиках !!Цена продукта на прямую говарит о качестве изделия и его эффективности в очистки воздуха .
С дешовыми фильтрами типа проспорт тайп-р и подовного говна с фильтрующим элементом из туалетной бумаги, бывает следующие.
20% хихи ,примерчик можно ?А то можит люди зря гбц пилят и валы ставят ,когда тут такой приход!
Titan_24
если я правильно понял, то на фото ДЫРКИ в фильтрующем элементе?????? scare2.gif
VAZ-Charger
Да вот я разбираюсь и считаю себя осведомленным в теме нулевиков, потому как пользуюсь уже некоторое время, и наблюдаю как за карбом так и за двигателем. И я уже не в первый раз встречаю людей которые ни храна не пользовались нулевиками, а только так слыхали от кого то что да как и сидят тут профессиональные мнения высказывают, которые кроме улыбки на моем лице ничего не вызывают. Я не стритрейсер, а просто русский человек который любит быструю езду, и меня заботит здоровье моего мотора и карба.

Не знаю что там за фотка, но это нулевик явно не карбюраторный, а скорее всего инжевый.
Ну кто держал нулевики про спорт в руках тот знает как и из чего они сделаны.

Ну если фильтр не мыть и пять лет не менять там не только дыры могут появиться но и мышиные норы.

Посты надо читать внимательно!!! Я сказал прирост 20% со спортивным распредом и доработанным карбом ну плюс еще нулевик.

Сам по себе нулевик даст прирост 1.5-2% мощности.


А точить ГБЦ это уже последнее дело, когда строишь двигатель на один сезон.
Во-первых нарушается теплообмен, во-вторых если допустим точить до максимума 1.6 когда он ........... никакого кап ремонта не провести и ГБЦ на парашу придется отнести. Ну конечно есть такие крутые ребята у которых по 20 ГБЦ валяется в гараже им конечно можно хоть каждый день расточкой маяться.

Я лично глубоко убежден в том что полная и грамоная доработка головы, начиная с расточки клапанов и кончая заменой самих клапанов на титановые и так далее даст куда больший прирост мощности чем расточка ГБЦ.

Примерчик легко, зайди в тему к Димьяну и глянь его отчет о том что у него стоковая ГБЦ со стоковыми поршнями и шатунами, хотя у него два карба, но не суть, чувак уделал инжекторный скалик, а это наверное чего то да стоит.
AleksMaster
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 10:01) *
Да вот я разбираюсь и считаю себя осведомленным в теме нулевиков, потому как пользуюсь уже некоторое время, и наблюдаю как за карбом так и за двигателем. И я уже не в первый раз встречаю людей которые ни храна не пользовались нулевиками, а только так слыхали от кого то что да как и сидят тут профессиональные мнения высказывают, которые кроме улыбки на моем лице ничего не вызывают. Я не стритрейсер, а просто русский человек который любит быструю езду, и меня заботит здоровье моего мотора и карба.

Не знаю что там за фотка, но это нулевик явно не карбюраторный, а скорее всего инжевый.
Ну кто держал нулевики про спорт в руках тот знает как и из чего они сделаны.

Ну если фильтр не мыть и пять лет не менять там не только дыры могут появиться но и мышиные норы.

Посты надо читать внимательно!!! Я сказал прирост 20% со спортивным распредом и доработанным карбом ну плюс еще нулевик.

Сам по себе нулевик даст прирост 1.5-2% мощности.


А точить ГБЦ это уже последнее дело, когда строишь двигатель на один сезон.
Во-первых нарушается теплообмен, во-вторых если допустим точить до максимума 1.6 когда он наебнется никакого кап ремонта не провести и ГБЦ на парашу придется отнести. Ну конечно есть такие крутые ребята у которых по 20 ГБЦ валяется в гараже им конечно можно хоть каждый день расточкой маяться.

Я лично глубоко убежден в том что полная и грамоная доработка головы, начиная с расточки клапанов и кончая заменой самих клапанов на титановые и так далее даст куда больший прирост мощности чем расточка ГБЦ.

Примерчик легко, зайди в тему к Димьяну и глянь его отчет о том что у него стоковая ГБЦ со стоковыми поршнями и шатунами, хотя у него два карба, но не суть, чувак уделал инжекторный скалик, а это наверное чего то да стоит.

Димьян на закиси ездеет ,без неё ДВС неконкурентен у него.,и он тебе не чувак!
ДАже 126л.с что есть получины глубой дороботкой ДВС и настройкаой на стенде ,и причё тут ФНС у него его вообще нет.
Чем инжовый ФНС отличается от карбовова спец?
'VAZ-Charger' вы случайно не TRACTOR а то опять бред пошол!Почиму с матом пишите?
Ваши слова :с дороботаными колекторами карбом и фильтром! 20%
я читаю внемательно где тут ГБЦ? Для неосведомлённых коллектора и ГБЦ разные вещи!
Боюсь вы ничего нипонимаете в ДВС ,ГБЦ и БЦ разные вещи тоже ,как можно точить ГБЦ до 1.6 Это бред.
Клапана нерастачивают это бред!Что вы вообще знаете про дороботку гбц заканчивайте флудить!



П.С. Хорошой или плохой ФНС или вообще без него прибавит 1-3% мощности ,
Разница только как долго он прослужит и как хорошо он будет очищать воздух.
Фильтры ITG,K&N,JR,PiperCross,Green себя зарекомендовали хорошо в повседневной езде так и в спорте.
То что продаётся щас зачастую подделка от этого низкая цена и качество на нуле,на фото фильтру 7 дней.
Среднего качества ProSport (заводской) продаётся только в фирменых магазинах ProSport.
VAZ-Charger
smile.gif ФНС для инжектора и карба отличается как минимум формой и высотой, ну и ценой еще.

comando.gif Никто не спотрит что ГБЦ и коллектор это разные веши. Даже намека на это не было.

Сообщение полный бред, я вообще не понимаю в чем суть претензий. Я езжу c ФНС и ничего у меня не загрязняется, не знаю может вы там на гонках париж-докар рулите где тонны песка

Точить ГБЦ не до 1.6, а брать двигатель с объемом 1.6 и максимально расточить его.
tongue.gif Точить клапана имелось ввиду растачивать отверстия и ставить клапаны большего размера, так топливной смеси послупает больше.

P.S. Рекомендую научиться читать ВНИМАТЕЛЬНО! посты иначе буду вынужден обратиться к модераторам, а то вам наверное не имется. read.gif
AleksMaster
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 15:38) *
ФНС для инжектора и карба отличается как минимум формой и высотой, ну и ценой еще.

Никто не спотрит что ГБЦ и коллектор это разные веши. Даже намека на это не было.

Сообщение полный бред, я вообще не понимаю в чем суть претензий. Я езжу c ФНС и ничего у меня не загрязняется, не знаю может вы там на гонках париж-докар рулите где тонны песка.

Точить ГБЦ не до 1.6, а брать двигатель с объемом 1.6 и максимально расточить его.
Точить клапана имелось ввиду растачивать отверстия и ставить клапаны большего размера, так топливной смеси послупает больше.

P.S. Рекомендую научиться читать ВНИМАТЕЛЬНО! посты иначе буду вынужден обратиться к модераторам, а то вам наверное не имется.

Послушай пицунда я тебя узнал!!!Читаю я внимательно ты пишешь бред сам того незамечая так как непонимаешь очём пишешь,
Раскрой глазки и свои посты почитай.Заканчивать флудить модеры тебя уже снесли раз.
ФНС у тебя чистый потомучто всё уже внутри ДВС.
VAZ-Charger
Внутри ДВС? clapping.gif

Два совета:

1. Завязывай с наркотой.
2. Купи себе букварь read.gif

Ей богу это уже смешно, человек доказывает мне то что я свою машину не знаю, просто пародоксальные вещи какие то)))
Ludvig
AleksMaster, оставь байстрюка впокое. На каждого реагировать терабайт не хватит.
Лучше поясни, можно ссылкой, фильтры не бумажные, а типа тряпичных бывают без видимых дырочек в элементе? Всмысле сплошные.
AleksMaster
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 15:49) *
Внутри ДВС? clapping.gif

Два совета:

1. Завязывай с наркотой.
2. Купи себе букварь read.gif

Ей богу это уже смешно, человек доказывает мне то что я свою машину не знаю, просто пародоксальные вещи какие то)))

Два совета:
Будь доктором для своей бабушки!
Купи себе мозг Трактор!
Именно внутри двс !!!
VAZ-Charger
Что такое байстрюк? Это понимать как оскорбление или что?

rofl.gif да здравствует юмор!!!

Трактор у тебя на аватаре нарисован tongue.gif

Давно так не тешили меня. УУУУ спасибо большое дружище, ты продлил мне жизнь при помощи смеха лет на 5 точно говорю.
Ludvig
не принадлежащим ни к одной из этнических культур и получает статус байстрюка.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 13.3.2010, 15:53) *
AleksMaster, оставь байстрюка впокое. На каждого реагировать терабайт не хватит.
Лучше поясни, можно ссылкой, фильтры не бумажные, а типа тряпичных бывают без видимых дырочек в элементе? Всмысле сплошные.

ITG,PiperCross типа поролона очищают хорошо под большую мощность ставят ,дроселя,горизонталки ,также на турбу
Green,K&N,JR типа тряпичных на карбы ,инжи .

Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 15:59) *
Что такое байстрюк? Это понимать как оскорбление или что?

rofl.gif да здравствует юмор!!!

Трактор у тебя на аватаре нарисован tongue.gif

Давно так не тешили меня. УУУУ спасибо большое дружище, ты продлил мне жизнь при помощи смеха лет на 5 точно говорю.

Тебе нужен тюнинг собсвенного мозга сначала,
это совет а не оскорбление!!!! rofl.gif
кобзев
Ещё один пост не потеме и оба пойдёте отдыхать в баню,суток на семь.Людвиг дружище,ты ведь не первый раз замужем=)Закончим бессмысленный флуд.
Titan_24
А у меня вопрос к AleksMaster, в посту 199 я показал корпус воздушного фильтра с Гольф 2, так вот как считаешь такое лучше чем у меня сделано или одинаково?
Просто предлагают практически нахаляву и вот думаю стоит брать или нет.....

Там фильтр квадратный прям перед карбом и забор холодного воздуха можно организовать, т.к. фнс от Про-спорт мне ну совсем не понравились.....а остальные как-то небюджетно совсем.... grin.gif
AleksMaster
Цитата(Titan_24 @ 13.3.2010, 18:10) *
А у меня вопрос к AleksMaster, в посту 199 я показал корпус воздушного фильтра с Гольф 2, так вот как считаешь такое лучше чем у меня сделано или одинаково?
Просто предлагают практически нахаляву и вот думаю стоит брать или нет.....

Там фильтр квадратный прям перед карбом и забор холодного воздуха можно организовать, т.к. фнс от Про-спорт мне ну совсем не понравились.....а остальные как-то небюджетно совсем.... grin.gif

Думаю из Гольфовского можно слепить что то получше,но даже с забором холодного воздуха прибавка будет ничтожна(как выше сказали в жаркую погоду нескиснет сильно,но не забываем пыль с дорог ,пух,дождь и т.д.),стоит ли вообще заморачиваться решать только тебе.
StreetRider
очередная стычка)) думаю народ сам понимает кто есть кто и к кому обратиться за помощью. Просто смысл объяснять человеку, который не хочет тебя слышать. Ну да ладно, не нам судить.
По теме: стоит у меня ФНС уже года два наверное фирмы Про-спорт. После первой мойки дыры в нем стали больше, и самое плохое, что он пропускает мелкие песчинки (на нижней крышке фильтра это хорошо видно). Так что решать вам.
Mad_Doc
Цитата(StreetRider @ 14.3.2010, 20:05) *
очередная стычка)) думаю народ сам понимает кто есть кто и к кому обратиться за помощью. Просто смысл объяснять человеку, который не хочет тебя слышать. Ну да ладно, не нам судить.
По теме: стоит у меня ФНС уже года два наверное фирмы Про-спорт. После первой мойки дыры в нем стали больше, и самое плохое, что он пропускает мелкие песчинки (на нижней крышке фильтра это хорошо видно). Так что решать вам.

Качество проспортовских ФНС плавающее. Первый фильтр у меня отходил 5 тык и пошёл дырами. А второй ходит уже 18 тык и ничего ему не делается. Мистика.
Titan_24
AleksMaster, спасибо.
Полевые испытания показали что моя система начинает сурово душить мотор после 6000, да и пофигу, все равно дальше не кручу.... Плюс ко всему сделал зашитный экран на выпускной коллектор и штаны и загородил фильтр от радиатора - стало лучше.
Sprpddr
Цитата(Злые Мыши @ 27.8.2007, 15:03) *
Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха!

Так что ФНС видимо имеет смысл hi.gif А америкосы вообще начинают тюнинг двигла с установки нулевика =))

Верно читал, я тоже задумался над впуском, как наткнулся на такую статью:
Цитата
Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной. Тем не менее, трансмиссию к новому мотору всё же адаптировали, создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях. Впоследствии силовой агрегат ВАЗ-2106 был с минимальными изменениями использован для модели ВАЗ-2121 «Нива».


http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106

Так что тут вам не здесь, летом буду делать, тем более, кто распилил, вроде не жалуется.

PS всю тему лень непечитывать, скажите, стоковый фильтр можно оставить, и на сколько чаще его надо будет менять?
PPS прочитал, в два раза чаще, я меняю каждые 5 тык топливный фильтр, буду с ним еще и воздушный менять. На каких оборотах должна быть прибавка? (1,6 сток)
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 18.3.2010, 11:28) *
Цитата(Злые Мыши @ 27.8.2007, 15:03) *
Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха!

Так что ФНС видимо имеет смысл hi.gif А америкосы вообще начинают тюнинг двигла с установки нулевика =))

Верно читал, я тоже задумался над впуском, как наткнулся на такую статью:
Цитата
Для автомобиля был подготовлен двигатель увеличенного рабочего объёма (1,57 л), показавший на 20% больший крутящий момент, чем у мотора 2103. Однако максимальная мощность модифицированного мотора составила только 78 л.с. (75 по современным нормам) вместо расчётных 80 в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили неизменной. Тем не менее, трансмиссию к новому мотору всё же адаптировали, создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях. Впоследствии силовой агрегат ВАЗ-2106 был с минимальными изменениями использован для модели ВАЗ-2121 «Нива».


http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106

Так что тут вам не здесь, летом буду делать, тем более, кто распилил, вроде не жалуется.

PS всю тему лень непечитывать, скажите, стоковый фильтр можно оставить, и на сколько чаще его надо будет менять?
PPS прочитал, в два раза чаще, я меняю каждые 5 тык топливный фильтр, буду с ним еще и воздушный менять. На каких оборотах должна быть прибавка? (1,6 сток)

Как засрётся меняй!После 3500 до 6000~
Ludvig
Стоят два мужика у открытого гаража и о чем-то беседуют.
К ним подходит третий и говорит - Я вас не знаю, вы меня не знаете, я не знаю о чем вы тут говорите, но по-моему головку пилить нада!
Стоковый фильтр с его густой бумажкой и малой поверхностью, оставим начинающим. В продаже предостаточно всяких-разных фильтров с корпусами, пригодных для установки.
Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 11:41) *
Стоят два мужика у открытого гаража и о чем-то беседуют.
К ним подходит третий и говорит - Я вас не знаю, вы меня не знаете, я не знаю о чем вы тут говорите, но по-моему головку пилить нада!
Стоковый фильтр с его густой бумажкой и малой поверхностью, оставим начинающим. В продаже предостаточно всяких-разных фильтров с корпусами, пригодных для установки.
Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет.

Также есть ФНС в стоковые коробки!
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 12:43) *
Также есть ФНС в стоковые коробки!

+1
srg_a
а смысл в фнс в сток кастрюле? если только ее не пилить.
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:39) *
а смысл в фнс в сток кастрюле? если только ее не пилить.

чё нибудь про нулевое сопротивление фильтрующего элемента слышал?
Вот смысл тот же!
srg_a
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:55) *
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь

угу ,и что?
Поделись цифрами.
Конусный нуливик закрытый grin.gif
Нулевик это не модно,вот что модно.
Titan_24
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 21:03) *
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:55) *
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь

угу ,и что?
Поделись цифрами.
Конусный нуливик закрытый grin.gif
Нулевик это не модно,вот что модно.

scare2.gif
AleksMaster, разве можно такие вещи показывать, я ж не усну теперь...
закись (вроде мокрый впрыск?) и дросселя - это не модно..., ЭТО КРУТО!!!!!!!
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 21:03) *
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:55) *
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь

угу ,и что?
Поделись цифрами.
Конусный нуливик закрытый grin.gif
Нулевик это не модно,вот что модно.

Экстримально все это выглядет!!! А главное все так акуратненько.....Сколько все это стоит???(просто очень интересно...)
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:16) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 21:03) *
Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:55) *
что нибудь про сечение слышал? хотя моднее, от обладания фнс в сток кастрюле, быть не перестанешь

угу ,и что?
Поделись цифрами.
Конусный нуливик закрытый grin.gif
Нулевик это не модно,вот что модно.

Экстримально все это выглядет!!! А главное все так акуратненько.....Сколько все это стоит???(просто очень интересно...)

Дросселя 35р всборе с колектором делает Игорь (Zimlest) кстати его поделка у меня стоит,
4 фогера 34р комплект ok.gif
pipa86
Интереснинькие шутки у тебя стоят. Интересно, на сколько это все коэфицент наполнения увеличивает
AleksMaster
Цитата(pipa86 @ 19.3.2010, 13:50) *
Интереснинькие шутки у тебя стоят. Интересно, на сколько это все коэфицент наполнения увеличивает

Зависит от Дороботак ДВС в целом ,например на подготовленом 1.6 170л.с ,без надува и закуси.
Ludvig
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?
Titan_24
Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 20:38) *
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?

не понял такой системы.. если дудки то причем тут ресивер?? а если впрыск то причем тут карбюраторы??? Требую объяснить....
или я что-то недопонял....
Ludvig
Это на форумах не разжевано. Дудки, чтобы уменьшить сопротивление впуска. Это правильно. А впрыск потянешь? Это дорого и не однозначно. Ресивер, чтоб соединить в помощь друг-другу карбюраторы, лишнее? Быстренько включай соображалку и пиши замечания.
Delfi
Систему понял, но по-моему гораздо лучше купить 2 горизонтальных карба и коллектор к ним .
З.Ы. иначе ерунда какая-то получается - ресивер+карб+дудки.........
в дудках воздушные заслонки - вот и весь смысл, а <censored> дудки+карбы????
Ludvig
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?
Delfi
Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 23:07) *
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?

нее, я говорю за дудки на инж, смысл в них в том, что там воздушные заслонки стоят , и собственно и все - никаких рессиверов и т.п. прямой путь к ГБЦ. Исходя из этого не вижу рационального смысла ставить и дудки(или их подобие) и карбы.
Ludvig
Цитата(Delfi @ 19.3.2010, 23:18) *
Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 23:07) *
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?

нее, я говорю за дудки на инж, смысл в них в том, что там воздушные заслонки стоят , и собственно и все - никаких рессиверов и т.п. прямой путь к ГБЦ. Исходя из этого не вижу рационального смысла ставить и дудки(или их подобие) и карбы.

Не ставь! Продай свой авто и купи, добавив немного денег, четырехдроссельный впуск. Это будет рационально.
Delfi
Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 23:30) *
Цитата(Delfi @ 19.3.2010, 23:18) *
Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 23:07) *
Не привильно. Если в дудках заслонки, то весь распыл в капли. Дудки для уменьшения сопротивления протоку. Или правильно по длинным, гнутым трубкам?

нее, я говорю за дудки на инж, смысл в них в том, что там воздушные заслонки стоят , и собственно и все - никаких рессиверов и т.п. прямой путь к ГБЦ. Исходя из этого не вижу рационального смысла ставить и дудки(или их подобие) и карбы.

Не ставь! Продай свой авто и купи, добавив немного денег, четырехдроссельный впуск. Это будет рационально.

Да я и не хотел ставить, просто ты пишешь, что можно и дудки и ресивер и 2 карба - а я пишу , что лучше 2 горизонтальных карба+впуск-коллектор под них и всего-то!
Ludvig
Никак не пойму, тупой я. Почему
Цитата
лучше 2 горизонтальных карба+впуск-коллектор под них и всего-то!
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 20:38) *
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?

Я бы 140л.с горантировал!
Длинна впуска прощитывается для конкретной конфы,этот мотор был для драга и показал неплохие результаты.
1.6л 16в корч.
http://vkontakte.ru/video10420759_14060072...gged_id=2199855
Цена изгтовителя,конкретного лота! так вот он оценил свои старания,аргон,Станки С ЧПУ !
У знакомова колхозные дедушкины дроселя за 6р на 35мм заслонки,
1.7сток ,+ вал и дроселя 150л.с ну очень бодро едет.
http://vkontakte.ru/video3540013_136654169


Цитата(Ludvig @ 19.3.2010, 20:38) *
Такие дудки гарантируют на доработанной голове 120 лс на 1,5 движке. Это всё продается на рынке. Не понятна чрезмерная длина их, наверно для цены. Мне так проще и дешевле выпилить фланец, припаять нержавеющие стаканы, что везде в продаже. Далее коробка к ним типа ресивера, а на неё пара карбюраторов с ФНС. ИМХО такой вариант самый бюджетный и самый выполнимый. Замечания и дополнения будут?

Припоять?Сварные швы трескаются от разночастотных колебаний,а пайка точно отвалится!Через рессивер работать небудет нормально!
Так как горшки работают поочереди а неодновременно,упадёт разрежение из-за ресивера и сосать будет из всех карбов одновремено!
многодроссельный впрыск лучше рессивера из-за бесконечно большого объёма!
Приимущества ,более толковые низы,ровные ХХ даже на дико широких валах с рессивером этого никогда не будет,+верха крутятся в небеса пока КВ пополам несломается.
Дроселя можно сделать самому не много фантази,как нидавно было установлено особой точности вних не надо ,делайте из чего хотите.
Delfi
Цитата(Ludvig @ 20.3.2010, 0:14) *
Никак не пойму, тупой я. Почему
Цитата
лучше 2 горизонтальных карба+впуск-коллектор под них и всего-то!


Ну вот я так понимаю, что такая система , сейчас я говорю только о карбовых сис-мах, где идет карб , а потом короткий впускной коллектор(без изгибов, и диаметром неменее диаметра дросселей в карбе)и потом сразу ГБЦ все же лучшая, т.к. минимум потерь на различные элементы впускной сис-мы, так сказать "прямоток" только впускной. А если я тебя правильно понял, то твоя система выглядет примерно так - фланец от ГБЦ переходящий в дудки(зачем они нужны на карбовых системах впуска, объясни!!!я не понимаю), потом какой-то самопальный ресивер(то же самое что и с дудками - зачем он нужен на карбовых системах, тем более что он будет стоять после карбов!?!?!тоже объясни, если не сложно) и только потом два карба(как я понял вертикальных). Совершенно очевидно, что сложность сей системы неоправданна как минимум, ну это в теории, вот если бы ты собрал такое, и эмпирическим методом доказал ее превосходство над горизонталоками, тогда был бы другой разговор. А так пока что это похоже на изобретение колеса.
Ludvig
Почему дудки? Во-первых, нужно отвалить вверх от выпускного коллектора. Угол подъема на входе в ГБЦ 12 градусов. Дудки, т.е. конуса имеют меньшее сопротивление протку, чем просто труба. Во-вторых, ресивер нужен, чтобы объединить работу двух карбов, пусть помогают друг-другу. В-третьих, установку инжектора я просто не потяну в этом году.
Не факт, что ресивер будет держаться на дудках, точнее на железяке, приваренной к фланцу. Пайка, как уход от сварки для тонких изделий из нержавейки, но не оловом, а бронзой. Для этого на рынке продается всё.
Тут один допытывался, как на оковских коллекторах отдуплиться. Туда ему и дорога.
Делаю просто промежуточный вариант, вторым этапом будет замена карбов на не инжектор, а нечто другое. Алекс вкурсе. По времени на исполнение у меня ограничений нет, только по трудозатратам.
Я не большой любитель гадать на тему будущего. Развалится-неразвалится, проверю только тему бизнеса на будущее.
Delfi
Цитата(Ludvig @ 20.3.2010, 10:03) *
Почему дудки? Во-первых, нужно отвалить вверх от выпускного коллектора. Угол подъема на входе в ГБЦ 12 градусов. Дудки, т.е. конуса имеют меньшее сопротивление протку, чем просто труба. Во-вторых, ресивер нужен, чтобы объединить работу двух карбов, пусть помогают друг-другу. В-третьих, установку инжектора я просто не потяну в этом году.
Не факт, что ресивер будет держаться на дудках, точнее на железяке, приваренной к фланцу. Пайка, как уход от сварки для тонких изделий из нержавейки, но не оловом, а бронзой. Для этого на рынке продается всё.
Тут один допытывался, как на оковских коллекторах отдуплиться. Туда ему и дорога.
Делаю просто промежуточный вариант, вторым этапом будет замена карбов на не инжектор, а нечто другое. Алекс вкурсе. По времени на исполнение у меня ограничений нет, только по трудозатратам.
Я не большой любитель гадать на тему будущего. Развалится-неразвалится, проверю только тему бизнеса на будущее.

Ну суть понятна, т.е. "дудки" будут идти от ресивера до ГБЦ расширяясь? Только вот вместо ресивера, я бы поставил какую-нибудь соеденительную трубу между 2мя дудками одного карба и 2мя дудками другого, т.к. особой помощи друг друг (я про карбы) не будет, а если после карбов поставить что-то объемное(я про твой ресивер) то будет только хуже, т.к. это не инж, ну т.е. более-менее сбалансированная топливо-воздушная смесь, которая образовалась в карбе, будет оседать в этом ресивере, не принося пользы, а только ухдшая наполнение цилиндров. Но это как говорится, хозяин - барин.
З.Ы. А я тебе про инж и не говорил, а говорил про горизонтальные веберы или деллорты.
З.З.Ы. а что за карбы планируешь ставить, на свою систему?
Ludvig
Можно бесконечно говорить про горизонтальные веберы или деллорты. Можно бесконечно говорить САХАР, только во рту даже сладко не станет. Досужие разговоры на форуме, тоже никчему не приведут.
Озоны будут стоять. Я сильно расчитываю, что крупные капли топлива будут оседать в коллекторе. В том вся затея.
Sprpddr
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 13:41) *
Сделайте простой эксперимент. Выньте фильтр из кастрюли и проедьтесь немного. Почувствуйте как машина попрет.

Сделал, ниче особо не изменилось, проверял на снегу, так что полувствовать силу и оценить в полном объеме приход я не смог. Из того, что заметил - обороты набирает веселее, начиная с холостыхи до 6 тык, дальше не крутил. Мотор не то что бы злее становится, но недовольнее точно tease.gif

PS проделаю то же самое в летнюю погоду, понраицца - распилю сток. кастрюльку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU