Полная версия этой страницы:
Улучшаем систему впуска
Цитата(Mad_Doc @ 14.7.2008, 12:00)

Цитата(K1t @ 13.7.2008, 14:32)

Но как мне кажется для достижения максимального эффекта от такой переделки, нужно также поменять калибровку жиклеров, как воздушного, так и топливного в сторону увеличения.
золотые слова

Кстате вопрос такой созрел, есть ли смысл резать кастрюлю, если ставить туды фильтр родной? Или надо корячить москвичевский? Если второй вариант, то есть проблемы с установкой его, все норм влазит? Прост часто приходится лезть в карбыратор, а слышал что вроде неродные фильтры неплохо на герметик сажать, вот и думаю как лучше

Кто знающий, не проходите мимо))
Цитата(K1t @ 14.7.2008, 20:46)

Кстате вопрос такой созрел, есть ли смысл резать кастрюлю, если ставить туды фильтр родной? Или надо корячить москвичевский? Если второй вариант, то есть проблемы с установкой его, все норм влазит? Прост часто приходится лезть в карбыратор, а слышал что вроде неродные фильтры неплохо на герметик сажать, вот и думаю как лучше

Кто знающий, не проходите мимо))
Я когда корячил проспорты на горизонталки - делал самопальную основу под них. само собой, стыки уплотнял паронитом в 0,7мм и немного-герметиком
Цитата(Mad_Doc @ 22.7.2008, 14:45)

Цитата(K1t @ 14.7.2008, 20:46)

Кстате вопрос такой созрел, есть ли смысл резать кастрюлю, если ставить туды фильтр родной? Или надо корячить москвичевский? Если второй вариант, то есть проблемы с установкой его, все норм влазит? Прост часто приходится лезть в карбыратор, а слышал что вроде неродные фильтры неплохо на герметик сажать, вот и думаю как лучше

Кто знающий, не проходите мимо))
Я когда корячил проспорты на горизонталки - делал самопальную основу под них. само собой, стыки уплотнял паронитом в 0,7мм и немного-герметиком

Понятно, знать прийдется подгонять так, чтоб без герметика, хотяб поначалу, пока с жиклерами и дросселями не разберусь.
А если совсем серьёзно, то систему впуска можно бюджетно улучшить достаточно радикально, главное иметь прямо растущие руки!
1-е действие: растачиваем каналы впускного коллектора до 34 мм (в стоке там меньше 30), операция требует филигранного обращения с рядом инструментов (особенно дрели) и креатива (дабы придумать конструкцию растачивающех насадок). Ну и требует времени, ибо долго это.
2-е действие: На снятой ГБЦ растачиваем диаметр впускных каналов до 32.5 мм, с расширением к началу канала до 35 мм (начало это куда коллектор крепится). Это позволит избежать "ступенек" на впуске, которые в стоке как правило всегда есть.
3-е действие: Заменяем имеющийся карбюратор на Солекс 2410 с диаметрами малых диффузоров 24х26
4-е действие: распиливаем кастрюлю фильтра по контуру, дабы убрать сопротивление воздуха на впуске.
Итог: 3 из 4-х операций можно осилить самостоятельно, дело только за карбом по сути. Стоимость доработок таким образом упирается в стоимость карба и расходников. Результат подобной доработки: повышение мощности штатного мотора на 5-7% в диапазоне оборотов от 3000 и до 6000 включительно.
Mad_Doc
12.11.2008, 15:45
Цитата(Dimjan @ 12.11.2008, 13:13)

3-е действие: Заменяем имеющийся карбюратор на Солекс 2410 с диаметрами малых диффузоров 24х26
Внесу поправку: и здесь можно выкрутиться, если есть прямые руки и адекватно работающий моск
Дмитрич
12.11.2008, 19:33
Цитата(Mixey @ 2.5.2008, 19:19)

Вот сегодня я себе разрезал кастрюлю, купил новый фильтр от Волги (402-й двиг), начал устанавливать, все ОК, но вылез косяк)) Капот то не закрыть. Пришлось еще немного дорезать, и поставил на наш жиговский фильтр. Тяги не почувствовал, зато вот холостой ход нужно прибавлять теперь, вроде легче стала дышать машинка
Ну вы прям хотите что после этой переделки машина прям буден на низах тянуть как танк!!!Суть в чём нулевого фильтра!-в том чтоб на высоких оборотах обычная система впуска несправляется со сваей задачей и душит двиг,а нулевик позваляет на максемалки достигать max об/мин !!!
Дмитрич
13.11.2008, 16:58
Насчёт фильтра с волги то точно он подайдёт на шестёрку или нет
димон12
20.12.2008, 13:13
Драсте. А можно такой, может глупый, вопрос что это такое???? Очень интересно. Прошу сильно не пенать если такое уже было. или я не здесь это спрашиваю.
Это сдвоенные горизонтальные карбюраторы
GAD-tuning
23.12.2008, 13:56
Ребят, я конечно не знаток, но... Вот мой вариант доработки впуска:
Вместо старой кастрюли поставил черепаху от АЗЛК-2141, в неё 3 вентилятора от кулера комповского (один работает постоянно, 2 других либо от лягухи на 3-4 передачах, либо от тумблера), фильтр стандарт, и всё! Покатался на моторе 1300 кубиков - вроде ничё, но мало!!!! Сейчас хочу точить мотор под поршни 82,4 (н найдё токаря нормального), а пока переделал коллектор: на входе в ГБЦ просверлил 4 отверстия, и нарезал в них резьбу, ввернул бронзовые трубки (выссверлил сёдла от игл карбовских), на них хомутами закрепил трубки, при сборке их надо будет завеси в черепаху. Как будет работать пока не знаю, соберу мотор, обкатаю, отпишусь... А пока что вот такая задумка, фотку потом приделаю!!!)))
По поводу такого коллектора уже высказывались
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=73541Итог - не стоит этого делать!
Улучшение системы впуска в картинках:
Точим коллектор впускной под 34мм

Расширяем каналы впуска (ну и выпуска тоже можно, главное не забыть доработать вып. коллектор) на ГБЦ

И дорабатываем карб:


Извиняюсь что не много не по теме,но на многих фото видно что ссыкун УН.направлен
прямо в диффузор(или как там оно называется)у меня он до него не достаёт,короткий
GAD-tuningа ты случайно квотер до и после не замерял с куллерами
лучше б ты просто нулевик поставил...
Dr.Gonza
23.12.2008, 19:11
Мдя. Кулеры это жестоко. Пылесос под капот засунь. )))) Хэнд мэйд интеркулер. ))) А как звучать будет
GAD-tuning
29.12.2008, 23:30
Цитата(tuner @ 23.12.2008, 18:05)

GAD-tuningа ты случайно квотер до и после не замерял с куллерами
лучше б ты просто нулевик поставил...
Нет, не замерял!!! Мотор пока стоит и ждёт токаря - скончался...
Nikolay555
3.1.2009, 22:56
Прочитал всю тему, сложилось впечатление что поменять фильтр стоковый - это что-то толи дорогое толи сложное!!! он всего то 30 (тридцать) рублей стоит (1$), пилим кастрюлю и мы счастливы, заодно и видно состояние фильра када капот открыт, так что не так сложно за ним следить и менять - ведь всего-то открутить 1 болтег! (у меня восьмерошная кастрюля).
Люди я единственного не понял чем протачивать впускной коллектор.каким образом вообще?
Дрелью, в дрель сверло, на сверло тряпочку, на тряпочку наждачку. Или шаровыми фрезами. Пользуем поиск и Читаем буквы
Спасибо конечно огромненькое.
я недавно совсем зарегился но уже успел заметить как только кто либо задаёт вопрос по теме которая была когдато озвучена все как припадошные в оди голос "ЧТО ПОИСКОМ НЕ УМЕЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ??????????" ну извините где увидел тему там и спросил.если знаешь где уже обсуждали этот вопрос дак кинь ссылку ведь не сложно. ну ладно......извините за отступление.
ещё раз спасибо........
Совершенно спокойные, как удав, рекомендуем пользовать поиск, без припадкоф
Всем привет! Знакомый, года 3 назад на свою шоху, куда то в воздухан устанавливал ионизатор. Говорит что мощи прибавилось значительно. Может кто слышал что про ионизаторы в воздухане?
Цитата(VaZiL @ 23.12.2008, 15:59)

По поводу такого коллектора уже высказывались
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=73541Итог - не стоит этого делать!
через такой коллектор удобно Закись подавать ;)

бес палева ;) осталось приделать 4 форсунки и кислокит готов
прототип
12.3.2009, 16:07

Подскажите пожайлуста начинающему водителю. Хочу расточить как тут советуют впускные отверстия ГБЦ и коллектора, но без доработки карба. Или же при такой расточке карб полюбому переделывать придется?
Еще вопрос на снятой ГБЦ заливаю бензин в отверстия впускных клапанов (те которые поменьше диаметром) и со стороны поршневой под клапанами начинает потихоньку просачиваться бензин (не течет, но клапана потихоньку становятся мокрыми). В 4 цилиндре клапан прогорел, так там прямо струя лилась, притер - даже не мокнет...... Это может повлиять на работу впуска и зажигания в целом?
Цитата(прототип @ 12.3.2009, 16:07)


Подскажите пожайлуста начинающему водителю. Хочу расточить как тут советуют впускные отверстия ГБЦ и коллектора, но без доработки карба. Или же при такой расточке карб полюбому переделывать придется?
Еще вопрос на снятой ГБЦ заливаю бензин в отверстия впускных клапанов (те которые поменьше диаметром) и со стороны поршневой под клапанами начинает потихоньку просачиваться бензин (не течет, но клапана потихоньку становятся мокрыми). В 4 цилиндре клапан прогорел, так там прямо струя лилась, притер - даже не мокнет...... Это может повлиять на работу впуска и зажигания в целом?
Снял ГБЦ, увидел проблемы, поправил, молодец. Теперь полюбуйся впускными каналами, в т.ч. впускного коллектора, они как минимум должны блестеть. Тут много чего понаписано про ЭТО. Машина будет хорошо заводиться и тянуть, теперь. Нет времени и средств, собирай и катайся. Карб не трогай! Он не подведет.
Всем привет! Неужели никому не интересна тема про ионизатор в воздушном фильтре? Всетаки в двигатель вместо воздуха будет всасываться озон...
Цитата(css @ 16.3.2009, 9:16)

Всем привет! Неужели никому не интересна тема про ионизатор в воздушном фильтре? Всетаки в двигатель вместо воздуха будет всасываться озон...

да ерунда ето все ;) полная туфта ;) хочешь поболе лошадок - надо попилить, пошлифовать, сотыковать , притереть, подогнать, почесать затылок, накопить на хороший распред, вкорячить и радоваться жизни ;) потом оказаться недовольным етим результатом и копить на закись или на турбину ;)

ионизатор в топку
лучше баллон с кислородом поставь или кусочек урана обогащенного в кастрюлю положи. а по теме-от брызговиков СПАРЦХО приход больше
Попробую объяснить почему ионизатор меня так заинтересовал... Эта приблуда нигде не рекламируется, в магазине не продается, в интернете инфы про нее никакой нет, но она сама есть... Дело в том что у нас в Рязани есть Радиоакадеми из которой выпускаются иногда очень хорошие инженеры, которые работают на наших же заводах, а заводов у нас тоже хватает... Эту приблуду 3 года назад можно было купить только по знакомству за 3500р. с установкой. Боюсь что она как раз и есть с одного из наших заводов и изначально преднязначалась далеко не для гражданского использования... Так что вот... А "Пилите Шура, пилите..." и "Что тут думать - тут прыгать надо" довольно легко сказать... В конце концов не обо всех разработках наших ученых мы знаем... А про ионизатор я знаю только то что он выглядит как куча проволоки в кастрюле и при его работе между проволочками пробиваются искры-молнии в большом количестве - они то и создают озон. Больше пока ничего не знаю, знакомого давно не видел, поэтому и хочу узнать поподробнее про эту штуку...
Р.S. Знакомому я доверяю...
StreetRider
16.3.2009, 11:13
И взлетишь на воздух ты с этими искрами-молниями, или сгоришь. С этим шутки плохие...
У меня в машине стоит ионизатор воздуха, конечно не таких масштабов, но озончиком пахнет прилично...
про ионизатор в инете много чего написано, можно в яндексе поискать. много заморочек с установкой
Признаю, что поиском я пользоваться не умею. Убил час рабочего времени и узнал только то что ионизатор воздуха поможет мне прожить на 10-20 лет больше и в 5 раз сокращает возможность попадания в ДТП...

я так дымаю - лажа все ето , ну сколько он прибавит ? и не жепометром а цифрами ;) ну не дадут "МОЛНИИ В КАСТРЮЛЕ" прирост в 25 - 30 % , неужели не ясно ;) а по поводу сказать легко ;)

сделать то вот не так та уж и легко ;)

не забывай - что мошенничества тож многа ;) встречались люди которым продовали металлическую губку из проволоки (ДЛя мытья посуды) , как "МЕГАТЮНИНГ", типа устанавливаешь ее между карбом и коллектором и она способствует смесеобразованию, расход падает на 25 % , мощность возрастает на 30% ;)
Вчера чистил головку от всякой шняги, снял все клапана и ужаснулся. На впускных клапанах нагар такой, что я вообще не понимаю как топливо-воздушная смесь попадала в цилиндры. Машина эта у меня меньше года и двигатель я полностью разбираю первый раз (надеюся что и последний) Отдал коленвал на расточку (вкладыши провернуло).
Вот фотки клапана (этот еще более менее есть и похуже)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла до
Нажмите для просмотра прикрепленного файла после
это смолы из бензина. полирни клапана, не поленись не так нагорать будет
Цитата(srg_a @ 17.3.2009, 8:28)

это смолы из бензина. полирни клапана, не поленись не так нагорать будет
А как и чем их полировать?
Цитата(Dimjan @ 8.2.2008, 5:07)

Есть один бюджетный способ снизить сопротивление на всасываемый воздух.
Берём старую "кастрюлю" карбюратора и обрезаем её по контуру. В итоге получаем открытый воздушный фильтр по всему радиусу, прижатый сверху крышкой фильтра. Герметичность не потеряется, а вот сопротивление снизится существенно. Причём настолько, что "спортивные" фильтры просто не нужны.
Преимущества: дешевизна и производительность без потери герметичности.
Недостатки: открытый фильтр быстрее загрязняется.
Просто боковые плоскости нужно срезать, если я правильно понял? Попроавьте, если, всё-таки неправильно!
прототип
не удивляйся-это частое явление при убитых колпачках и втулках клапанов и езде на низких оборотах,можешь грубо очистить и шкуркой в дрели полирнуть
Kikos
да
Цитата(css @ 18.3.2009, 12:39)

привет пытливым умам ;) прочитал статью, похоже на правду , но ;)

чисто из эстетики - колхозить канализационную трубу с електродом пд капот - ето из фантастики что то ;) но если сварганишь

и ето поваалит , пожму тебе руку

только вот заметь ;) никто , нигде , и никогда етого не применял в иномарках, ДАЖЕ ЯПОНЦЫ для которых економия - ето фетишь, етого не применяют ;) так чт о колхоз ето имхо
не колхоз. есть и ионизация воздуха и топлива, экономия офигительная, применяется кое-где и кое-кем, но здесь не нужно развивать тему, всеравно как предлагать гранату обезьянам. Отписались и хватит.
Цитата(Ludvig @ 18.3.2009, 18:44)

не колхоз. есть и ионизация воздуха и топлива, экономия офигительная, применяется кое-где и кое-кем, но здесь не нужно развивать тему, всеравно как предлагать гранату обезьянам. Отписались и хватит.
действительно ;) ну возможно вы и правы ;) кое-где, кое-кто, кое-чем, кое-что, кое-как ;) при этом расход 1л на 1000 км, ;) ТРУБА ОТ КАНАЛИЗАЦИИ ПОД КАПОТОМ - КОЛХОЗЗЗЗЗ.
Цитата(aaalex @ 18.3.2009, 19:18)

действительно ;) ну возможно вы и правы ;) кое-где, кое-кто, кое-чем, кое-что, кое-как ;) при этом расход 1л на 1000 км, ;) ТРУБА ОТ КАНАЛИЗАЦИИ ПОД КАПОТОМ - КОЛХОЗЗЗЗЗ.
Так и я от том же. Вот уровень понимания на этом форуме.
ох зря смеётесь, я се делал такую приблуду, работала офигенно!! я до сих пор жалею, что не успел снять её перед продажей авто (очень быстро нагрянул покупатель) только я реализовал её пря внутри самой кастрюли. Пусть такая конструкция и несовсем удачна, но толк от неё был и весь ма немалый надо сказать.
Дык и ионизатор бензина ставят. Оч. опасная штука. Принцип тот-же.
[quote name='css' date='18.3.2009, 13:39' post='149461']
Всем привет! Про ионизатор нашел пока только это:
http://www.energy21.ru/index.php?option=co...view&id=354[/quote
Всем привет от Валерия Дудышева
Спасибо за интерес к моему сайту и моему простому ионизатору воздуха и активатору бензина
Как показали наши опыты-намного эффективнее применение во впускном тракте ДВС ниже карбюратора именно вихрвого смесителя ТВС типа экотоп + свечи нестерова
В этом случае и экономия бензина есть -до 20% и приемистость мотора возрастает и токсичность ВГ ДВс падает
Более подробно о них тут
http://www.energy21.ru/index.php?option=co...&Itemid=181http://www.energy21.ru/index.php?option=co...&Itemid=181 с ув.
обьяните мне!почему машина глохнет без падсоса,менял карбон на толку нету!в чём дело?
Всем привет!
Вот еще нашел ссылку про ионизатор, если кому интересно - почитайте.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198...sc&start=60
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.