Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Улучшаем систему впуска
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
In Flames
Товарищи, подскажите пожалуйста фирмы производящие нулевики хорошего качества? ну в общем что бы не совсем решето но и не валинок.
Спасибо friends.gif
KA50Hokum
Цитата(In Flames @ 6.5.2009, 17:30) *
Товарищи, подскажите пожалуйста фирмы производящие нулевики хорошего качества? ну в общем что бы не совсем решето но и не валинок.
Спасибо friends.gif

А интересно, пойдет ли валенок в качестве воздушного фильтра?..
Ludvig
Сами можете сделать фильтр любой нулевости из чего угодно, хоть из старого фильтра, удалив картон и намотав 1-2 витка синтепона.
In Flames
"А интересно, пойдет ли валенок в качестве воздушного фильтра?" - нет завод не одобрил...

" Сами можете сделать фильтр любой нулевости из чего угодно, хоть из старого фильтра, удалив картон и намотав 1-2 витка синтепона." - вот что бы этим не заниматься я и спрашиваю фирмы на которые смотреть...
DrVovik
Интересно, а сколько получется прирост мощности в л.с.? и если поставить нулевик, зимой как подавать теплый воздух от коллектора в карб?
И вобще стоит ли ставить нулевик на вазовские моторы?
In Flames
На стоковый мотор ставить особого смысла нет... ну разве, чтобы смотрелось получше...
прибавка от установки в разных источниках разная я привык считать прибавку в 0.5% к лошадям что уже есть, где то слышал, что прибавка 3 % но не верится...
Как бы то ни было если искать прибавку то ставить на уже доработанный мотор под распредвал новый, под тюнингованый карб и т.д
Я вот собираюсь ставить под СОЛЕКС 73 и проточеные каналы ГБЦ, но прибавки не ожидаю, просто, что бы смотрелось посимпатишнее. Но немного побаиваюсь ведь если сопротивление нулевое сколько грязищи в КС будет лететь :( Вот и спрашиваю фирмы какие получше, что бы хоть немного фильтрировало.
Vitas_063
Применение настроенной системы питания / Вебер 40 ДСОЕЕ 44
Наибольший эффект в карбюраторных двигателях достигается при установке нескольких карбюраторов с горизонтальным или наклонным потоком смеси так, чтобы для каждого цилиндра имелся свой воздушный тракт, обеспечивающий максимальную величину дозарядки цилиндра в зоне от НМТ до момента закрытия клапана на выбранных режимах (обычно в зоне частот вращения вала, соответствующих диапазону от M k max до N e max ).

Повышение мощности достигается за счет уменьшения аэродинамического сопротивления на ходе впуска при полировке стенок впускного канала, ликвидации ступеней в местах соединения головки цилиндров на входе в каналы карбюратора, экспериментального подбора размеров каналов и фаз газораспределения с целью создания настроенной системы впуска и выпуска, обеспечивающих на основных рабочих режимах увеличение коэффициента наполнения двигателя свыше единицы в результате дозарядки цилиндров. На двигателе с рабочим объемом 1,45 л установка двух горизонтальных карбюраторов “Вебер 40 ДСОЕЕ 44” (диаметр диффузоров 40 мм) без каких-либо других изменений приводит к увеличению мощностных показателей на 10…12% практически во всем диапазоне частот вращения вала. Повышение степени сжатия с 8,8 до 9,2, расширение каналов впускной системы привело в сочетании с установкой двухкамерных карбюраторов к повышению максимальной мощности двигателя ВАЗ-2106 на 36% (с 59 кВт при 5600 мин-1 до 80 кВт при 6000 мин-1 ). Максимальное значение коэффициента наполнения при этом увеличивается с 0,9 при 3200 мин-1 до 0,96 при 4800мин-1, т.е. на 6%. Расширение фаз газораспределения и увеличение подъема клапанов на 1мм обеспечивает увеличение максимального коэффициента наполнения с 0,96 при 4800 мин-1 до 1,04 при 6000 мин-1, т.е. на 8%.

Таким образом, комплекс мероприятий (увеличение проходных сечений впускной системы, установка двух горизонтальных двухкамерных карбюраторов, выпускной системы с индивидуальными патрубками, повышение степени сжатия, повышение максимальной частоты вращения вала) в сочетании с необходимыми конструктивными изменениями, связанными с обеспечением безотказности двигателя (изменения деталей кривошипно-шатунного, газораспределительного механизмов и т.д.), обычно позволяет повышать максимальную мощность двигателя до 120 кВт.

Для двигателей с рабочим объемом 1,6…1,8л, как правило, применяется по два двухкамерных карбюратора “Вебер” или “Солекс” с диффузорами диаметром 45мм

При установке двух карбюраторов приходится подбирать их регулировку путем замены топливных и воздушных жиклеров главной дозирующей системы и жиклеров экономайзера или эконостата. В некоторых случаях необходимо уточнять регулировку путем смены эмульсионных трубок.

В отличие от методики подбора жиклеров для карбюраторов с последовательным открытием дроссельных заслонок, важно в каждом комплекте топливных и воздушных жиклеров обеспечить отклонения их пропускной способности не более 1…2%. В противном случае неравномерность распределения смеси по цилиндрам по составу будет слишком велика. Порядок подбора жиклеров может производится по приведенной выше методике. При работе на вакуумной установке необходимо иметь в виду, что каждая секция работает только на один цилиндр, поэтому при выборе размеров диффузора и смесительной камеры часто делают ошибку, суммируя проходные сечения четырех камер. Проходное сечение одного диффузора и смесительной камеры должно соответствовать двигателю с рабочим объемом всех четырех цилиндров, так как впуск в каждый цилиндр происходит только через одну смесительную камеру.

При установке двух карбюраторов приходится сталкиваться с явлениями резонанса, приводящими к отказу работы поплавкового механизма в определенном диапазоне высоких частот вращения вала и перелива топлива. Для борьбы с такими явлениями между головкой блока двигателя и карбюраторами ставится гофрированная проставка из бензостойкой резины, уменьшая уровень вибрации двигателя, передающейся на карбюраторы.


Mad_Doc
Vitas_063, ну и нафига этот пост???? Книга Сингуринди у меня и так есть.
exprimer
тут прочитал на досуге чт нулевик почти бесполезен на маленьких объемах у мня 1300. есть смысл замарачиваться
tuner
он на всех обьемах бесполезен grin.gif
korish
Привет усем. Позвольте вставить свои 5 копеек.
С конструкцией, которую Вам предлагаю отъездил весь прошлый год и вот этот езжу.
Отмечу 1 момент. В этом году откапиталил двигатель. Можно сказать полный сток. Из того, что зделано не сток - это торцованные поршни(заготовка под "злой" вал). Небольшое раздупление каналов, направляющие не менялись, а обрабатывались по технологии K-line.
Установлен распред от 21213. БСЗ. Карб ОЗОН(вакуум привод 2, но убрана пружинка), КПП полонез. 1600 куб. объем. Про мелочи не пишу, хотя весь этот тюн, вовсе и не тюн, а так шлифовка заводских боков.
Мой знакомый мастер - человек с некоторыми тараканами, поэтому я не стал показывать ему сразу распиленную кастрюльку. Когда установил сток кастрюльку, то сразу ощутил, что машина стала немного тупее, но и расход бенза сократился на 0,5 литра и составил 9 литров на 100 при 100км.ч по спидометру, как раз на грани открытия 2 камеры.(реальная скорость 95).
В общем обкатку я проходил под присмотром дядь Саши, поэтому не ставил "кастрюльку". Правдя вняв его совету обкатывал на чуть повышенных скоростях, нежели положено. Ну прихоть мастера, машина вела себя хорошо, боков не замечено.

И так, обкатка пройдена, полонез коробка установлена, засечен расход. 7,5л при 130 км по спидаку(реальная скорость 115-5 передача об этом в другой теме)
А теперь самое интересное, устанавливаю "кастрюльку" и ощущаю, что машина работает живее. Особенно в момент открытия 2 камеры.
Без нее была ступенька, все-таки вакуум привод.
Я не говорю, что она дает фантастические результаты, но попробовать стоит. Это как бесконтактное зажигание, которое вроди как ничего и не дает, да только поставив по необходимости родную катушку, я понял, что оно дает (это тоже не тут).
Я сам - скептик, тут не стану хвалить это "чудо", потому, что не имею результатов квотера, или подобных абсолютных замеров.
хочется отметить "+" и "-", которые, для себя определил.
+ (специально для скептиков) некоторая, неопределенная прибавка в динамике
+ эстетическая сторона
+ "приятный"(дело субъективное) звук
+ дешевизна исполнения
+ совместимость со всеми фильтро элементами для данной модели авто
+ да просто та деталь, которая не требует баснословных вложений, но приносит пользу (на мой взгляд)
- некоторый повышенный расход бенза по прикидкам 0,5 литра на трассе, если не тяжелая нога.
- более частая замена фильтро элемента
- более требовательный подход к выбору элемента (субъективно)
Для себя отметил необходимость установки "писюна на 50", с ним ездить приятнее.


а вот что делать с грязью в карбе я так и не понял. Установлены разные фильтро элементы, но мож кто-то посоветует хорошо работающий?
Kikos
А я вот думал, думал распилить кастрюлю, да и решил на зиму её оставить, а на лето купил в Картюнинге нулевик для классики. Через неделю откапиталят движку, обкатаю её и потом поставлю. Хотя понял уже, что толку не будет большого. чисто из-за звука ставлю, по большому счету... Зато прямоток ещё в купе заказал, 4-1, 51мм резонатор, 51мм глушак, может чего-нибудь даст это.
FalconMaster
Люди расскажите мне человеку от техники не очень далекому, но пока плохо понимающему что такое черепаха, как устроена, зачем ставиться, и поможет-ли нулевик уменьшить расход и если да, то на сколько? Заранее спс.
Denis17
у мну 011 двиг расточеный под поршня 79.8 р/в 21213, БСЗ, карб озон 2105 правда сток...даст мне что-то нулевик?
srg_a
неа
FalconMaster
Мой вопрос 113 всё ещё в силе, ответьте плиз.
srg_a
черепаха это пластмассовая кастрюля на карб у которой вход с боку, на этот вход одевается патрубок воздухофильтра. в своей темке на последней станице есть фото. расход не уменьшится никак
IKZZZ
Оч. позновательная тема....пасиб всем кто высказался, я короче в край запутался...
Думаю каждый решает сам для себя...тюнинг есть тюнинг что одному г-но, другому гут...распилю кастрюльку благо есть донор...смажу фильтр герметиком и поставлю...с чего-то надо начинать доводки движки...а дальше как в сказке...к чему руки лягут...
как савет начинающим, я раньше боялся с ходовкой колдовать...вдруг пружина меня стукник...да да вот так из съебника выскочит и ипа###стукнит...пока оба нижних рычага не помянял страх не проподал типа накасячу или ишо чё -нить в этом духе...
начинать надо с мелочей там порыл, тут отломил вконце концов есть дядя вася, папа, или сервис вконце-концов при наличии энной суммы всё сделают как нада и уберут касяки твои...
а лесть с горяча не зная ни хера ни хера не нада...сделал мелочь не нравится сделал обратно сток у меня кыска всё наше сосуществование это терпит и я ей благодарен и когда нибудь выйдит из неё идеал (сугубо для меня апять) и вам удачи, пусть руки вас не подводят!)))
jean
Я в начале темы писал что у меня нулевик ну и динамики прибавило, но нулевик при езде в условия ежедневной стандартной эксплуатации быстро загрязняется и соответственно изнашивается, т.е. нулевик весч для спорта по асфальту. Где-то в нете увиделподкапотное пространство раллийной машинки, так тамкоробка с фильтром занимает немалое пространство, с этого сделал вывод поставить хороший большой бумажный фильтр. рассматривался вариант волговского фильтра, способ простой дешёвий, единственный недостаток рёв при открытии 2 камеры карба (как при нуливеке), решил и поставил фильтр от инжекторной газели (бочка) не замерял на сколико площадь больше но визуаль но побольше чем родной и по притоку воздуха не хуже нулевика. Как заметил где-то в теме уважаемый Злые миши, что двиглу 1600 мало воздуха, у кого 1600 может заметил как на оборотах от 3500 машина тупит, я ,например, когда затяжной обгон вытягивал пятой на средних оборотах лучше чем четвёртой на высоких.
на всех класических двигателях ВАЗа стоит голова 21011 типа универсальная и на 1200 и на 1600 я пробовал прикрыть рукой воздух на копейке с 1200 и у себя потом на 2106 1600 при этом газ на всю. разница ощутимая в потребности воздуха, опять-же вывод сделать побольше дыри в голове. Расстачивал дрелью с наждачкой под выпускной клапан. больше не рискнул, машину для повседневной езди использую (но аппетит приходит во врема работы), так- же рассточил коллектор, совместил отверствия, ну и за компании и выпускные тоже.
В итоге машинка ещё резвее стала. Потом при очередном ТО карба (у меня Солекс 21053 23*24 1-я 107/150 2-я 115/135), взял опять в руки дрель исделал 1 дифузор 24 2 просто полирнул, но наверное сделаю 26, пока нет времени, машинка ещё порезвела,
из вышеизложеного вывод замена одной детали существенного прироста не даст в комплексе да.
В планах сделати паука на выхлоп а там у глушителю чё-то придумать, токо надо освоить технологию изгиба тонкостенных труб, а то хоцца своими руками сделать.
з.ы. Владельцы объёма1600, задумайтесь ваши машинки реально задыхаются пора им гланды расширить smile.gif
IKZZZ
Цитата(jean @ 24.8.2009, 4:41) *
Я в начале темы писал что у меня нулевик ну и динамики прибавило, но нулевик при езде в условия ежедневной стандартной эксплуатации быстро загрязняется и соответственно изнашивается, т.е. нулевик весч для спорта по асфальту. Где-то в нете увиделподкапотное пространство раллийной машинки, так тамкоробка с фильтром занимает немалое пространство, с этого сделал вывод поставить хороший большой бумажный фильтр. рассматривался вариант волговского фильтра, способ простой дешёвий, единственный недостаток рёв при открытии 2 камеры карба (как при нуливеке), решил и поставил фильтр от инжекторной газели (бочка) не замерял на сколико площадь больше но визуаль но побольше чем родной и по притоку воздуха не хуже нулевика. Как заметил где-то в теме уважаемый Злые миши, что двиглу 1600 мало воздуха, у кого 1600 может заметил как на оборотах от 3500 машина тупит, я ,например, когда затяжной обгон вытягивал пятой на средних оборотах лучше чем четвёртой на высоких.
на всех класических двигателях ВАЗа стоит голова 21011 типа универсальная и на 1200 и на 1600 я пробовал прикрыть рукой воздух на копейке с 1200 и у себя потом на 2106 1600 при этом газ на всю. разница ощутимая в потребности воздуха, опять-же вывод сделать побольше дыри в голове. Расстачивал дрелью с наждачкой под выпускной клапан. больше не рискнул, машину для повседневной езди использую (но аппетит приходит во врема работы), так- же рассточил коллектор, совместил отверствия, ну и за компании и выпускные тоже.
В итоге машинка ещё резвее стала. Потом при очередном ТО карба (у меня Солекс 21053 23*24 1-я 107/150 2-я 115/135), взял опять в руки дрель исделал 1 дифузор 24 2 просто полирнул, но наверное сделаю 26, пока нет времени, машинка ещё порезвела,
из вышеизложеного вывод замена одной детали существенного прироста не даст в комплексе да.
В планах сделати паука на выхлоп а там у глушителю чё-то придумать, токо надо освоить технологию изгиба тонкостенных труб, а то хоцца своими руками сделать.
з.ы. Владельцы объёма1600, задумайтесь ваши машинки реально задыхаются пора им гланды расширить smile.gif

+1 согласен... дофига где читал да и так интуитивно понятно существенный приплод лошадей заметен при комлексных мероприятиях доводке движка...или при свапе от иномары))) (лирическок отступление)
на счет паука...чиркнёш темку с мануалом и картинками?!
Ludvig
Сделайте простой эксперимент: снимите воздушный фильтр. Машина попрет без комплексных мероприятий. Поставьте свежий воздушный фильтр - тоска зеленая. Прорисовывается конструкция с прямоугольным фильтром. Нечто похожее на шноркель вохдухозабора грузовика. Доп. жестянка подается вперед и забор воздуха снизу.
jean
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос.
з.ы. Паук на очереди
Alex899
Цитата(jean @ 26.8.2009, 15:09) *
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос.
з.ы. Паук на очереди


Мало топлива на второй камере,для 26-й дырки минимум от 120 начинай,воздух пока оставь.Первую камеру больше 24 не делай,сооотношение 24/26 в самый раз,в первую поставь топливо 110,воздух ZD-150.
З.Ы. У меня на 1,6 карб 25/27.
Ludvig
Запомните, провал при трогании с места из-за черезмерного опережения зажигания. Поставь на +1 и забудь о его существовании.
jean
Цитата(Aleks666 @ 26.8.2009, 14:30) *
Цитата(jean @ 26.8.2009, 15:09) *
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос.
з.ы. Паук на очереди


Мало топлива на второй камере,для 26-й дырки минимум от 120 начинай,воздух пока оставь.Первую камеру больше 24 не делай,сооотношение 24/26 в самый раз,в первую поставь топливо 110,воздух ZD-150.
З.Ы. У меня на 1,6 карб 25/27.

Спасибо за ответ. в первой всё ОК а во вторую у меня тоже мысля появилась что где-то около 120 надо
Delfi
Вопросец у меня такой: вот если машина на газу, что можно сделать со впускной системой для улучшения динамики? Вообще есть ли различия по доработке впуска , если машина на газу, или суть вся та же, что и на бензе? В другой теме мне вообще сказали что если машина на газу то не имеет большого смысла тюнить карб, так если эт так то может и со впуском то же самое, или я не прав?
Сержик
Правильно сказали, большинство времени вы же ездиете на газу, так что смысл дорабатывать карбюратор.
Агарыч
Цитата(jean @ 27.8.2009, 16:31) *
Цитата(Aleks666 @ 26.8.2009, 14:30) *
Цитата(jean @ 26.8.2009, 15:09) *
Расточил 2 дифузор до 26. Жиклёри в первой 107/150 во второй 115/135. т.е заводские настройки для таких дифузоров. пропал провальчик при троганьи с места. мотор легко расскручивается до 5000. Пока токо поэксперементирую с жиклерами. Чё-то неохота больше точить. может мощь пропасть на низах, а добавив топлива при больших дифузорах, для поднятия мощи на низах, повышаем рассход 1 камери на средних оборотах, хочется золотой середины в первой камере. Может кто свой совет даст. Со второй всё ясно - использование в режиме мощности, высоких оборотов, там как-бы экономии не надо ждать. А вот первую сделать идеальную вот вопрос.
з.ы. Паук на очереди


Мало топлива на второй камере,для 26-й дырки минимум от 120 начинай,воздух пока оставь.Первую камеру больше 24 не делай,сооотношение 24/26 в самый раз,в первую поставь топливо 110,воздух ZD-150.
З.Ы. У меня на 1,6 карб 25/27.

Спасибо за ответ. в первой всё ОК а во вторую у меня тоже мысля появилась что где-то около 120 надо

вот тарировки Дааз свежиеНажмите для просмотра прикрепленного файла.у меня стоит 21053 1,5L,вся остальная мелочь тоже сделана по тюнингу карба.первую 23так и оставил/26 сам делал,жиклер120/155с шариков увы больше туда поставить нечего,120 самый большой в Солексах.ускорительный кулачок м/д 4 и 5 сам делал индивидульный.Для 1,5L первая камера23 самое то тянет хорошо,а вот на 1,6 можно 24.расход у меня 7.8-8л на 100км обороты 3000-3500,сделаеш 24 будет больше.
Lamer157
киньте плиз ссылочку как расточить клапан там диаметр 175 смысл менять жиклёры если через поплавковый механизм больше не идёт
Агарыч
Цитата(Lamer157 @ 16.10.2009, 14:03) *
киньте плиз ссылочку как расточить клапан там диаметр 175 смысл менять жиклёры если через поплавковый механизм больше не идёт

какой обьем движка у тебя?через этот жиклер бенз под давлением идет,мне хватает,главное уровень попловка поставить нормально.
Lamer157
Цитата(Агарыч @ 16.10.2009, 19:42) *
Цитата(Lamer157 @ 16.10.2009, 14:03) *
киньте плиз ссылочку как расточить клапан там диаметр 175 смысл менять жиклёры если через поплавковый механизм больше не идёт

какой обьем движка у тебя?через этот жиклер бенз под давлением идет,мне хватает,главное уровень попловка поставить нормально.

пока 1500 уровень норм а ты уверен что при 5-6т \об сток бензонасос даёт норм давление у меня дааз2105-20 менял воздушные 170 на 150 увеличивало тягу тока 2-3сек
Anndreykov
Объем 1700, карб солекс 24х26, кастрюля обрезанная, бензонасос пекар, распредвал 21213(тайга), при 5000-6000 оборотов колличества поступающего топлива в карбюратор через игольчатый клапан хватает, неудобств не ощущаю.
Сашан
Цитата(css @ 16.3.2009, 11:25) *
Попробую объяснить почему ионизатор меня так заинтересовал... Эта приблуда нигде не рекламируется, в магазине не продается, в интернете инфы про нее никакой нет, но она сама есть... Дело в том что у нас в Рязани есть Радиоакадеми из которой выпускаются иногда очень хорошие инженеры, которые работают на наших же заводах, а заводов у нас тоже хватает... Эту приблуду 3 года назад можно было купить только по знакомству за 3500р. с установкой. Боюсь что она как раз и есть с одного из наших заводов и изначально преднязначалась далеко не для гражданского использования... Так что вот... А "Пилите Шура, пилите..." и "Что тут думать - тут прыгать надо" довольно легко сказать... В конце концов не обо всех разработках наших ученых мы знаем... А про ионизатор я знаю только то что он выглядит как куча проволоки в кастрюле и при его работе между проволочками пробиваются искры-молнии в большом количестве - они то и создают озон. Больше пока ничего не знаю, знакомого давно не видел, поэтому и хочу узнать поподробнее про эту штуку...
Р.S. Знакомому я доверяю...

Много слышал про ионизатор. Один умелец из банки из под кофе собрал. Про результат не слышал.
zid2106
Появились бронзовые направляйки клапанов, как они лучше прежних? есть смысл их установки, никто не сталкивался?
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 21.1.2010, 21:33) *
Появились бронзовые направляйки клапанов, как они лучше прежних? есть смысл их установки, никто не сталкивался?

russian_roulette.gif А на улице 2010 год!!!!
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 21.1.2010, 23:27) *
Цитата(zid2106 @ 21.1.2010, 21:33) *
Появились бронзовые направляйки клапанов, как они лучше прежних? есть смысл их установки, никто не сталкивался?

russian_roulette.gif А на улице 2010 год!!!!

+1 russian_roulette.gif
zid2106
я чо то не то сказал? у нас их в городе не достать, я их на зубилы первый раз видел неделю назад, и узнал что можно и на классику заказать.
srg_a
можно и от зубилы взять и не парить мозг
vazGT
Просто доработка карба полная ерунда нужно весь впуск делвть тогда, и в этом случае вот такая штука непомешалабы
Правда дорого ашь 3200 рэ , или стоковий дорабатывать.
Ludvig
vazGT, не морочь людям голову! Восьмеркин коллектор не подходит на классику! Не веришь? Проверь за свой счет.
Mad_Doc
Цитата(vazGT @ 25.1.2010, 2:59) *
Просто доработка карба полная ерунда нужно весь впуск делвть тогда, и в этом случае вот такая штука непомешалабы
Правда дорого ашь 3200 рэ , или стоковий дорабатывать.

В мемориз!
Shagrath
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.
srg_a
а не проще подобрать пружины по каталогу китайских шариковых ручек?
Mad_Doc
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Shagrath
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?
AleksMaster
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?

Кулочек распредвала должен неотрываться от рокера,в пративном случае это называется зависание,каторое влечёт нарушение ГРМ потерю мощности и может тупо загнуть клапана.Кароче мысль БЭДДД!!!
vazGT
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?


Полное Г-О ты придумал во первых пружины сломаются, а во вторых для больших оборотов наоборот жеские пружины ставят чтоб избежать завесания клапанов, А у тебя обратная, своя теория ну в таком случое попробуй доказать свою теорию. boredom.gif
StreetRider
Цитата(vazGT @ 25.1.2010, 15:56) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?


Полное Г-О ты придумал во первых пружины сломаются, а во вторых для больших оборотов наоборот жеские пружины ставят чтоб избежать завесания клапанов, А у тебя обратная, своя теория ну в таком случое попробуй доказать свою теорию. boredom.gif

+1000 grin.gif Shagrath, + ко всему ты их еще попробуй обточи.
Shagrath
Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 14:14) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:40) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 12:39) *
Цитата(Shagrath @ 25.1.2010, 12:43) *
Вобщем идея такова:
как известно впускной или выпускной клапан имеет 2 пружини завёрнытые в противоположные стороны для тго чтобы вертикальный ход не имел отклонений.
Если эти пружины обточить по внешнему радиусу примерно на одну треть от диаметра сечения то мы получим увеличенный ход клапана за счёт наименьшего сопротивления пружин. Соответственно клапан будет дальше прыгать в камеру сгорания и при этом количество бензовоздушной смеси поступающей в камеру увеличится. Да и пуск двигла в минусовую температуру будет проще так как распредвалу будет легче давить обточенные пружины.
В совокупе с нулевиком это решение будет весьма эффективным на высоких оборотах.

Ты хоть сам понял, что написал??? Ребята, заканчивайте меня веселить. Я на работе уже под столом минут десять живот надрываю. Либо поделитесь, где напас такой забористый rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И что ты тут смешного увидел?
Тупой комментарий меня не устраивает. Если ты такой умный то объясни, какие тут минусы?

Кулочек распредвала должен неотрываться от рокера,в пративном случае это называется зависание,каторое влечёт нарушение ГРМ потерю мощности и может тупо загнуть клапана.Кароче мысль БЭДДД!!!

Если ты не знал, что на тактах сжатия и выпуска, когда поршень находится в ВМТ клапана закрыты, и теоретически замять их не может. отрыв от рокера если и будет, то расстояние измеряется в микронах, и никакого зависания быть не должно (если только ты не Шумахер), просто движку будет легче крутится. И потом, ты пробовал сдавить пальцами эту пружину? А теперь представь как тяжело их прожимать распредвалу. Я езжу в городе макс 90, по трассе 120-130, коробка 5 ступеней, макс обороты по тахометру не переваливают за 2400. Движок я не насилую разгоном на первой до 60 км. как некоторые. В моём случае цель оправдывает средства. К томуже дед на копейке такое проделывал и никаких разрушений это не повлекло, даже на пробеге 20000.
srg_a
1. "по нагрузке вала из-за большой жесткости пружин"-жесткость пружины НЕ ВЛИЯЕТ на усилие которое нужно приложить для вращения вала. 2. "увеличенный подъем за счет отскакивания клапанов" -разрыв кинематической связи в грм приводит к неправильной его работе, это НЕ ДОПУСТИМО. 3. прямолинейность движения клапанов обеспечивает направляющая, а не разносторонняя навивка пружин

если у тебя на такте выпуска закрыты клапана, у меня появляется закономерный вопрос-куда деваются отработанные газы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU