Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Улучшаем систему впуска
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
rus777xoxol

1. Сток кастрюля была реализована фиатовскими инженерами на двиг 1.2л(копейко) двигло1.5 1.6л. в кастрюле задыхается однозначно даже на сток голове. лечилось это когдато добротными карбюраторами вебер. но время шло и наступила рыночная экономика, а с ней и говнокарбы на горло двигателям.
2. даже при настойке карбюра на золотую середину( рациональный расход бенза и приемистость) чуть забившийся фильтр дает в лучшем случае не глубокий провал при резкой тапке в пол в худшем перерасход бензина и тупняки.
3. если баловаться жиклерами в сторону повышения мощности двигла, лучшей приемистости не смотря на расход бензина можно упереться в один очень интересный момент- когда количества топлива много и заливает свечи- но стоит снять кастрюлю и все гуд. (разные карбы ведут себя по разному)
4. стоит еще учитывать такой момент: кастрюля разогревается от карба, коллектора, штанов(про паук вообще молчу) + греется воздух в подкапотном пространстве, который кастрюля и сосет. это не есть гуд. в горячем воздухе меньше кислорода этим можно объяснить неполноценность пиленной кастрюли - сопротивления меньше но воздух то горячий.
из этого можно сделать вывод:
ФНС весч полезная
с помощью патрубков выводить фильтр за аккомулятор немного его развернув и доработав площадку и крепления или как в инжевой семере на левую сторону.
знакомый сракер поступил радикальнее: вывел его на улицу через фару дальнего света правую. что и есть идеал для забора воздуха(во встречном потоке он еще и нагнетается)
у меня первый вариант(за акумом) фильтр г.вноспорт. есть подделки, есть завод, берите только в фирменных магазинах или через почту.
в инсталляции ничего мудрить не надо, исключить гофры и сильных кривых. при монтаже диаметр труб на стыках должен увеличиваться от фильтра к карбу(исключить ступеньки)
соеденение с карбюратором реализуется при помощи резинового колена с 406 двигла на датчик дмрв (натянуть размягчив в бензине) минус- угол 90 градусов и вражеский магазин газоводов)

и помните- наименьшее сопротивление - выше кпд так было и так будет.

и еще любителям стока которые кричат что все это хрень. позвольте дать Вам добрый совет. ставте эту приблуду и едте к грамотному карбюраторщику срежете литру в расходе точно. а если еще и карб найдете копеешный 21-23 диффузоры вообще можно до 6 литров по трассе выйти.
и двиг не задохнется.
и еще. обычно грамотный карбюраторщик настраивает и клапана и распред, а не посылает в тысячу мест типа "теперь настрой распред и клапана" а там тебе" ну теперь к карбюраторщику и будет тебе счастье" это ОБЯЗАН делать один человек с него и спрос будет. это я так навсякий.

festival
Так всётаки куды трубку газоотсоса(ну или как там её) убирать?????? распелю кастрюлю в лето будетхорошо, а вот зимой надо будет целую ставить или так же можно ездить?????
дима44
Цитата(festival @ 15.6.2011, 10:02) *
Так всётаки куды трубку газоотсоса(ну или как там её) убирать?????? распелю кастрюлю в лето будетхорошо, а вот зимой надо будет целую ставить или так же можно ездить?????

трубку это которая с сапуна чтоли? её некуда девать ненадо, она остаётса на месте, когда пилить будеш её обходиш(оставляеш сосок) если неохото совсем чтобы туда газы шли, тогда на сосок приделываеш какую-нибудь заглушку, а на трубку(шланг) фильтр картерныхгазов(бережём природу). помне так эстетичнее и правильнее первый вариант, себе так и делал, на зиму думаю очень желательно(даже нужно) поставить цельную кастрюлю(всёравно зимой максимальные мощности ненужны). если найду фото то скину как я сделал secret.gif

вот так(про грязное подкапотко неговорите secret.gif )
festival
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 13:48) *
Цитата(festival @ 15.6.2011, 10:02) *
Так всётаки куды трубку газоотсоса(ну или как там её) убирать?????? распелю кастрюлю в лето будетхорошо, а вот зимой надо будет целую ставить или так же можно ездить?????

трубку это которая с сапуна чтоли? её некуда девать ненадо, она остаётса на месте, когда пилить будеш её обходиш(оставляеш сосок) если неохото совсем чтобы туда газы шли, тогда на сосок приделываеш какую-нибудь заглушку, а на трубку(шланг) фильтр картерныхгазов(бережём природу). помне так эстетичнее и правильнее первый вариант, себе так и делал, на зиму думаю очень желательно(даже нужно) поставить цельную кастрюлю(всёравно зимой максимальные мощности ненужны). если найду фото то скину как я сделал secret.gif

вот так(про грязное подкапотко неговорите secret.gif )



бааааальшое пасибо, сегодня же спилю.
festival
обрезал кастрюлю, эффект СУПЕР, машина стала раскручивать почти до 6000 без проблем, и даже не задыхется. Такой вот ещё вопросик - как добавить холодного воздуха к фильтру??? а то сильно тепло под капотом и карб сосёт горячий воздух а это не есть гуд
Okomen
Цитата(Andrei @ 7.9.2007, 12:29) *
А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока)

Всем привет! я на сайте первый день, но замутил эту тему 2 года назад, сделал так, когда установил карб 2105 на 1,6л появился чуть-ли не свист на боль. оборотах, начал искать, отрезал патрубок от кастрюли,...... короче прорезал окна в боках по самое не хочу, а на зиму тупо обматываю кастрюлю металлизированным скоттчем и всех делов, простота. Может кому и подойдёт такой вариант. Да, 10 литров 92,с без контактной системой заж. на сухой бак 138 км, при100-110 на 4пер. с 2-мя пассажирами для движка с проб. 142 тыс. без капа меня устраивает.
boida
Разрезал каструлю, поставил новый фильтр.
Если и повлияло на динамику то незначительно, зато когда газуешь на месте звук стал приятьнее и кажется что обороты стала набирать быстрее то же на месте.
дима44
Цитата(Okomen @ 18.6.2011, 19:19) *
Всем привет! я на сайте первый день, но замутил эту тему 2 года назад, сделал так, когда установил карб 2105 на 1,6л появился чуть-ли не свист на боль. оборотах, начал искать, отрезал патрубок от кастрюли,...... короче прорезал окна в боках по самое не хочу, а на зиму тупо обматываю кастрюлю металлизированным скоттчем и всех делов, простота. Может кому и подойдёт такой вариант. Да, 10 литров 92,с без контактной системой заж. на сухой бак 138 км, при100-110 на 4пер. с 2-мя пассажирами для движка с проб. 142 тыс. без капа меня устраивает.

если отрезаеш эту трубку, то получившееся отверстие надо чем-то глушить, иначе в двиг попадает неочищеный воздух(там остаётса канал для подвода картерных газов)

Цитата(festival @ 18.6.2011, 12:41) *
обрезал кастрюлю, эффект СУПЕР, машина стала раскручивать почти до 6000 без проблем, и даже не задыхется. Такой вот ещё вопросик - как добавить холодного воздуха к фильтру??? а то сильно тепло под капотом и карб сосёт горячий воздух а это не есть гуд

можно капот порезать, выпуск обмотать термолентой и экранировать всё secret.gif
festival
Цитата(дима44 @ 21.6.2011, 22:11) *
Цитата(festival @ 18.6.2011, 12:41) *
обрезал кастрюлю, эффект СУПЕР, машина стала раскручивать почти до 6000 без проблем, и даже не задыхется. Такой вот ещё вопросик - как добавить холодного воздуха к фильтру??? а то сильно тепло под капотом и карб сосёт горячий воздух а это не есть гуд

можно капот порезать, выпуск обмотать термолентой и экранировать всё secret.gif

ну а если же всё таки подвести к фильтру какую нибуть трубку либо гофру???? мне кажеться эффект то должен же быть.
дима44
Цитата(festival @ 22.6.2011, 8:01) *
ну а если же всё таки подвести к фильтру какую нибуть трубку либо гофру???? мне кажеться эффект то должен же быть.

сечения трубки нехватит, и под капотом всёравно будет также жарко, и на трубку нужно будет полюбому изобретать воздухозаборник, невариант. нужно охлаждать воздух под капотом(особенно в райое возд.фильтра) umnik2.gif
bylavert
При установке нулевика какая может быть альтернативная замена москвичевской черепахе?
дима44
Цитата(bylavert @ 28.6.2011, 15:11) *
При установке нулевика какая может быть альтернативная замена москвичевской черепахе?

поставить фильтр-нулевик для карба(черепаха зло и колхоз secret.gif )
bylavert
Что черепаха это зло я знаю, поэтому и интересуюсь чем можно заменить.
Просто у меня есть уже конусный нулевик SCT, вот такой:
http://www.mannol.ru/text/production4.html...mp;subtype=6676
lorenss
А кто устанавливал себе воздуховод? Выложите фото, с описанием установки, пожалста! )
дима44
Цитата(bylavert @ 29.6.2011, 10:23) *
Что черепаха это зло я знаю, поэтому и интересуюсь чем можно заменить.
Просто у меня есть уже конусный нулевик SCT, вот такой:
http://www.mannol.ru/text/production4.html...mp;subtype=6676

думаю лучше его продать и купить карбовый

Цитата(lorenss @ 29.6.2011, 13:56) *
А кто устанавливал себе воздуховод? Выложите фото, с описанием установки, пожалста! )

что именно ты подразумеваеш? для каких целей воздуховод?
lorenss
Цитата(дима44 @ 30.6.2011, 14:12) *
Цитата(lorenss @ 29.6.2011, 13:56) *
А кто устанавливал себе воздуховод? Выложите фото, с описанием установки, пожалста! )

что именно ты подразумеваеш? для каких целей воздуховод?



Из самого первого поста в этой теме:"... размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь."



Я так понял что для охлаждения воздуха в подкапотном...?
Роман Кировоград
Наверно в кастрюле.
Gooddi
Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. Оказалась лучше родной. Снял свою и отрезал болгаркой. Фильтр новый но Российского производства, может и есть что то лучше, но этих у меня 6штук холявных. В общем эффект превзошел все мои ожидания. Обороты набирает быстрей, динамика выросла, машина прям "рвет" из под себя. И это мнение не на уровне самовнушения и самообмана. Я каждый день развожу своих кого в школу, кого на работу, даже 16ти летняя дочь заметила что машина рвет как в NFS. ))) И супруга спросила, Что это с ней произошло?
На холостых оборотах под капотом слышно как всасывается воздух, мужики на стоянке пошутили типа змею под капотом держишь. На трассу не выезжал и максимум тапку пока не давил, успею еще. Есть короткий промежуток от места работы до дома где можно безобидно притопить. Топнул на обгоне до 120, вполне резво показалось, супруга в кресло влипла. После 3500 оборотов мотор начинает приятно реветь. Жаль глушак с дырой, портит немного акустический эффект ))). С перекрестка однозначно резвей уходит. Был правда один косяк, возвращаясь вечером домой (машина успела остыть, а на прогрев не было времени) В общем вытянул заслонку и поехал. Начала жутко троить и дымить, даже пришлось остановиться осмотреть машину и заглянуть под капот. Всё закончилось с открытием заслонки, машина опять пошла как зверь. Думаю обматнуть синтипоном на случай удержания крупного мусора типа мух, ос, и.т.п. дряни и менять по мере загрязнения. В целом доволен, неожидал от своей старушки такой прыти.
Созрела идея по поводу забора воздуха не из под подкапотного пространства, а изготовить диффузор из листового металла 1,5-2мм и вывести его наружу над радиатором. Шель там правда маловата, да и смущает то что радиатор сидит жестко, а двигатель вибрирует. Боюсь что такой диффузор может замять радиатор. Капот резать однозначно не вариант и вынимать фару тоже, нужно найти какой то компромис, машина не для гонок, чисто лес, сад, загородный отдых, но придавит люблю )))

Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.
rabbit 03
Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 19:47) *
Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. Оказалась лучше родной. Снял свою и отрезал болгаркой. Фильтр новый но Российского производства, может и есть что то лучше, но этих у меня 6штук холявных. В общем эффект превзошел все мои ожидания. Обороты набирает быстрей, динамика выросла, машина прям "рвет" из под себя. И это мнение не на уровне самовнушения и самообмана. Я каждый день развожу своих кого в школу, кого на работу, даже 16ти летняя дочь заметила что машина рвет как в NFS. ))) И супруга спросила, Что это с ней произошло?
На холостых оборотах под капотом слышно как всасывается воздух, мужики на стоянке пошутили типа змею под капотом держишь. На трассу не выезжал и максимум тапку пока не давил, успею еще. Есть короткий промежуток от места работы до дома где можно безобидно притопить. Топнул на обгоне до 120, вполне резво показалось, супруга в кресло влипла. После 3500 оборотов мотор начинает приятно реветь. Жаль глушак с дырой, портит немного акустический эффект ))). С перекрестка однозначно резвей уходит. Был правда один косяк, возвращаясь вечером домой (машина успела остыть, а на прогрев не было времени) В общем вытянул заслонку и поехал. Начала жутко троить и дымить, даже пришлось остановиться осмотреть машину и заглянуть под капот. Всё закончилось с открытием заслонки, машина опять пошла как зверь. Думаю обматнуть синтипоном на случай удержания крупного мусора типа мух, ос, и.т.п. дряни и менять по мере загрязнения. В целом доволен, неожидал от своей старушки такой прыти.
Созрела идея по поводу забора воздуха не из под подкапотного пространства, а изготовить диффузор из листового металла 1,5-2мм и вывести его наружу над радиатором. Шель там правда маловата, да и смущает то что радиатор сидит жестко, а двигатель вибрирует. Боюсь что такой диффузор может замять радиатор. Капот резать однозначно не вариант и вынимать фару тоже, нужно найти какой то компромис, машина не для гонок, чисто лес, сад, загородный отдых, но придавит люблю )))

Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.

Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...
Роман Кировоград
Движку дышать легче на оборотах однозначно, сам так катаюсь, на зиму надо целую кастрюлю ставить.
Сержик
Цитата(rabbit 03 @ 16.9.2011, 22:04) *
Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.
Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...

Движка менянная???
rabbit 03
Ром, ну ты ж не крутишь его 5000об. Там даже если есть прилив- то он очень мизерный, не почувствуешь- на моей же тоже пиленная была, потом я понял, что это все просто так, купил нулевик- КСТАТИ ПОНТУ НИКАКОГО-выкинутые деньги... Ради того, чтоб карб слышать как работает...
Gooddi
Цитата(Сержик @ 17.9.2011, 0:17) *
Цитата(rabbit 03 @ 16.9.2011, 22:04) *
Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.
Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...

Движка менянная???

Не знаю, прежний хозяин ничего толком не смог сказать потому как он на ней даже не ездил, его родственник куда то свинтил и переписал авто на него.
На блоке отлито 06, в ПТС даже объем двигла не указан. Сам я мало разбираюсь в этом, начинающий автогубитель так сказать.
Роман Кировоград
Иногда могу, но потом жалко становится, рук своих и денег.)))
Сержик
Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 22:32) *
На блоке отлито 2106, в ПТС даже объем двигла не указан. Сам я мало разбираюсь в этом, начинающий автогубитель так сказать.

Блок какого цвета, если не секрет?
rabbit 03
Отож... Девайс просто для ощущений!
Gooddi
Цитата(rabbit 03 @ 17.9.2011, 0:04) *
Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 19:47) *
Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. ...................

Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.

Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...

Если уж это моя 16ти летняя дочь заметила которая очень далека от техники... Причем о том что я что то делал из домашних никто не знал, потому как вечером читал форум, а сегодня в обед на работе пилил кастрюлю. но изменения заметили и дочь и супруга которые как я уже сказал далеки от всего этого. И почему вы пытаетесь ставить мои слова под сомнения ? Я бы еще понял если бы речь шла о продвижении какого либо коммерческого решения. Да и какой смысл мне сидеть и сочинять сказки, приехал довольный и отписал всё как на духу.
Блок то ли голубоватый, то ли зеленоватый, честно сказать не вникал, могу сфотать, тока сейчас у меня ночь на дворе.
rabbit 03
Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 21:41) *
Цитата(rabbit 03 @ 17.9.2011, 0:04) *
Цитата(Gooddi @ 16.9.2011, 19:47) *
Почитал, почесал репу, поехал на развал и купил кастрюлю за 100р. ...................

Немного о старушке:
ВАЗ 21061 1979 гв, 73 лс, двигатель 2106 (после капиталки 8 000), зажигание электронное "Сонар-ИК" карб. семерочный ДААЗ (удалена пружина из пневмо-привода) жиклеры родные.

Не правда все это. Тяги не прибавляется- проверено! А если вывести забор воздуха- расход возрастет в 2 раза! Нагнетателя не получится...

Если уж это моя 16ти летняя дочь заметила которая очень далека от техники... Причем о том что я что то делал из домашних никто не знал, потому как вечером читал форум, а сегодня в обед на работе пилил кастрюлю. но изменения заметили и дочь и супруга которые как я уже сказал далеки от всего этого. И почему вы пытаетесь ставить мои слова под сомнения ? Я бы еще понял если бы речь шла о продвижении какого либо коммерческого решения. Да и какой смысл мне сидеть и сочинять сказки, приехал довольный и отписал всё как на духу.
Блок то ли голубоватый, то ли зеленоватый, честно сказать не вникал, могу свотать, тока сейчас у меня ночь на дворе.

У меня на машине стояла пиленная кастрюля- эффекта, кроме как свиста с шипением карба, никакого не прибавила... Это уже давно обсужденная тема... Тем более на обычном двиге.
Роман Кировоград
Главное что тебе и твоим родным нравится.)

У твей Димон 1500, у наших 1600 кубов, в моей уже 1700.)
rabbit 03
Я понял. Если нравится- пиленным кастрюлям- быть!
Роман Кировоград
Конечно, спилил, вот она и есть.)))
Gooddi
[/quote]
У меня на машине стояла пиленная кастрюля- эффекта, кроме как свиста с шипением карба, никакого не прибавила... Это уже давно обсужденная тема... Тем более на обычном двиге.
[/quote]
Ну я доказывать что либо с пеной у рта не стану, останусь при своем мнеии и при своих ощущениях. Ближайшее время выйду на трассу, там и посмотрю что из всего этого вышло. Кстати шипение я в салоне не слышу, а свиста никакого не наблюдаю, рев мотора меняется когда за 3500 переваливает.
rabbit 03
Это самовнушение
Сержик
Ну прям Супер-Спорт!
Gooddi
Цитата(rabbit 03 @ 17.9.2011, 1:05) *
Это самовнушение

smile.gif а девкам то моим кто внушил. Да и не ждал я ничего сверх естественного от проделанного, а самовнушению я подвержен мало.
Ой мужики, ну вы такие скептики ))), для вас видавших виды профессионалов выглядит как то смешно, если после переделки о доработки ведроваз не стал ракетой, то овчинка выделки не стоит ))) Ок, останемся каждый при своем мнении.
rus777xoxol
Включаем логику- чем меньше сопротивления воздуха тем легче он попадает в мотор, тем легче мотору "дышать". я уже писал в этой теме кажись, что кастрюля была разработана на двиг 1.2 2101. у движков 1.5, 1.6 стоит такаяже кастрюля, которая стояла на 1.2, хотя уже другие карбы и потребности двига.
единственное - почему некоторые не видят разницы? может быть в целях экономии закрученный карб? так никакого прироста вы и не почуяте - овощ овощем будет.
или попробуйте доказать обратное.
lavr06
Я ради интереса два месяца назад ( когда кольца были ещё живые) распилил кастрюлю, время разгона по секундомеру не замерял так как смысла в этом нет, на 2 до 100 что с обычным фильтром что с резанной кастрюлей разницы совершенно никакой, только звук изменился особенно когда газ сбрасываешь. Я вот думаю есть ли смысл поставить 12 корпус с фильтром?
Роман Кировоград
Какой это 12-тый?
lavr06
с инжектора, на инжекторных переднеприводниках корпус и фильтра называются почемуто 2112.
Неистребимый
Посоветуйте иномарочные пружины клапанов пожестче, которые встают без особого гемора на наши ГБЦ.
booBot
Специалисты советуют уменьшать натяг клапанных пружин.
lance
Цитата(Неистребимый @ 26.10.2011, 5:41) *
Посоветуйте иномарочные пружины клапанов пожестче, которые встают без особого гемора на наши ГБЦ.

В 08 тарелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!

а под какой вал пружинки ищеш?
pipa86
Цитата(lance @ 26.10.2011, 11:55) *
Цитата(Неистребимый @ 26.10.2011, 5:41) *
Посоветуйте иномарочные пружины клапанов пожестче, которые встают без особого гемора на наши ГБЦ.

В 08 тарелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!

а под какой вал пружинки ищеш?

А не жалко будет дорогущий Р/В который сшоркаеться из-за жесткий пружин?
lance
Цитата(pipa86 @ 26.10.2011, 14:29) *
Цитата(lance @ 26.10.2011, 11:55) *
Цитата(Неистребимый @ 26.10.2011, 5:41) *
Посоветуйте иномарочные пружины клапанов пожестче, которые встают без особого гемора на наши ГБЦ.

В 08 тарелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!

а под какой вал пружинки ищеш?

А не жалко будет дорогущий Р/В который сшоркаеться из-за жесткий пружин?

А не жалко ставить дорогущий рвал который нифига не раскроет свой потенциал?

Но ты прав жесткие пружинки нужны не под каждый рвал, поэтому я и спросил под какой вал он хочет ставить эти пружинки
DimCa
напишу сдесь, кто имел дело с карбами из нета?
а именно ДААЗ спорт 24-26, 26-26 и 28-28 так вот там что еще доработанно кроме диффузоров, УН, и жиклеров?
мех.привода получается нет? и еще написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?

и вообще стоит брать или пока что свой точнуть, жиклеры подобрать, а потом более стоящее взять по типу горизонталок?
а если брать то для полторашки 26/26 взять с расчетом что не загорами будет стоять на 1.8, чтоб два раза за карбы не переплачитвать......
booBot
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...

Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.
костян93
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
напишу сдесь, кто имел дело с карбами из нета?
а именно ДААЗ спорт 24-26, 26-26 и 28-28 так вот там что еще доработанно кроме диффузоров, УН, и жиклеров?
мех.привода получается нет? и еще написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?

и вообще стоит брать или пока что свой точнуть, жиклеры подобрать, а потом более стоящее взять по типу горизонталок?
а если брать то для полторашки 26/26 взять с расчетом что не загорами будет стоять на 1.8, чтоб два раза за карбы не переплачитвать......

У МЕНЯ 06 БЛОК ОБЬЕМ 1.7 СТОИТ ДААЗ СОЛЕКС26/26 НЕМНОГО ЕСТЬ ЧЕРНОГО ДЫМА,НО КАГДА ОТКРЫВАЕТСЯ ВТОРАЯ КАМЕРА МАШИНА ВВАЛИВАЕТ А АПЕТИТ КАК У ВЕРБЛЮДА КАРОБКА 4СТУПЕНЧАТАЯ (ХОРОШО НЕ КУПИЛ28/28-ЭТО ДЛЯ МОТОРА 2.0Л) НО ЕСЛИ СТАНДАРТНЫЙ МАТОР МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВАСЬМЕРАШНЫЙ КАРБ ПРИБАВКА МАЛЕНЬКАЯ НО БУДЕТ!

РЕБЯ КТО ЗНАЕТ ПРО"СИСТЕМУ ДИНАМИЧЕСКОГО НАДУВА В КАРБОНОВОМ КОРПУСЕ"У НАС В КРАСНОДАРЕ ТЮНИНГ МАГОЗИНЕ ПРОДАЕТСЯ ГЛАЗА ЗАГОРЕЛИСЬ А РУКИ ТРЕСУТСЯ sorry.gif ВОТ И НЕЗНАЮ НА КАРБОВОМ ДВС БУДЕТ РАБОТАТЬ ИЛИ ТАК ПОНТЫ? МАТОР ДОРОБАТАН НАРМАЛЬНО
Ролакс
это где нить здесь читай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry225511
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2204&st=220
поиск в подписи,его и юзай.
DimCa
Цитата(booBot @ 28.10.2011, 14:43) *
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...

Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.

ах, да тупанул думал что ДААЗ только Озон делал
а продают они какие модели Дааз Солекс? 083?
серго
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 23:55) *
Цитата(booBot @ 28.10.2011, 14:43) *
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...

Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.

ах, да тупанул думал что ДААЗ только Озон делал
а продают они какие модели Дааз Солекс? 083?

их солексов модификаций ничуть не меньше чем озонов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU