Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучшая машина - та что под по(.)ой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ZanoZa
Определился - будет стоять педаль газа от газели Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ролакс
уже взял,сколько стоит?не въеду,это под трос?
ZanoZa
Цитата(Ролакс @ 13.2.2011, 15:53) *
уже взял,сколько стоит?не въеду,это под трос?

Это под трос - и если всё получится как задумал от заводского не отличишь))) А стоит 90 грн. Единственная проблема - это сделать кронштейн для крепления к кузову.
Ролакс
Зная как ты делаеш-не сомневаюсь))
ZanoZa
Спасибо)))
Delink
О-о земеля респект и уважуха тебе !!!! Молодец , с каждой странички твоей темки просто постепенно сходил с ума какие чудеса можно своими руками творить !!! Не останавливайся)))))))))
ZanoZa
Один, на мой взгляд, полезный совет для тех кто тоже задумал делать тросовый привод газа и не знает как закрепить восьмёрочный тросик газа в кузове своего авто.
Предположим, что вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла перегородка между двигателем и салоном с проделанным в ней отверстием под тросик.
Данное отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него пролезло вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
но достаточно маленьким чтобы не пролезло вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Теперь резинку пропихиваем в данное отверстие со стороны двигателя и получаем вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Следующий шаг - изготовление данной детали Нажмите для просмотра прикрепленного файла из металла 0.5 - 1мм.
Далее выполняем следующие действия Нажмите для просмотра прикрепленного файла и Нажмите для просмотра прикрепленного файла там где указаны отверстия крепим детальку к кузову саморезами.

В конечном итоге получаем это Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Держаться и выглядеть должно хорошо.

По установке педали на авто выложу подробный отчёт после установки.
Ролакс
Ну у тебя как всегда все четко))думал бы делать,даже голову не морочил бы,сделал бы по твоему мануалу))
Господин поручик
А до меня не доходит-как эту деталь крепить? Я то по-другому думал тросик закрепить-вот эту резиновую втулку, которая из салона вставляется-режем вдоль ..этой прорезью надеваем на тросик и спокойно вставляет в ответную часть. Для пущей надежности эту прорезь можно и склеить...вот и всё.
ZanoZa
Мой вариант позволяет жёстко закрепить тросик в большом отверстии. А проходить мой тросик будет через отверстие, из которого сейчас педаль торчит, (а оно судя по всему не маленькое))))) Ну если честно - мне не понятно, что здесь не понятного)))
Господин поручик
Ааа...я понял-ты дырку в перегородке делаешь, чтоб вся конструкция пролезла, а потом надеваешь свой фиксатор с прорезью и крепишь его к перегородке. А мой метод требует дырки под жесткий наконечник (поменьше в диаметре). Да и гемора на порядок меньше))
_Игорь_
Чего-то я вас совсем не понимаю... Какие нагрузки, резинки, отверстия, дырки...
Резинка вставляется из-под капота в дырку, достаточно упруго, а изнутри контрится грибком пласмассовым, тоже из-под капота! Я дёргал двумя руками - не вылезает и никогда не вылезет... Вы что-то слишком замарачиваетесь. Не надо из салона ничего вставлять.
ZanoZa
Блин, уже хочется эту всю хрень в жизнь воплотить, а благодаря морозищу сижу папье маше леплю rofl.gif

Цитата(_Игорь_ @ 16.2.2011, 23:46) *
Чего-то я вас совсем не понимаю... Какие нагрузки, резинки, отверстия, дырки...
Резинка вставляется из-под капота в дырку, достаточно упруго, а изнутри контрится грибком пласмассовым, тоже из-под капота! Я дёргал двумя руками - не вылезает и никогда не вылезет... Вы что-то слишком замарачиваетесь. Не надо из салона ничего вставлять.

Ну если разобраться, я ни кого не уговариваю, а просто описываю как буду делать сам) О блин пока писал ещё идея крепления в голову пришла, но подойдёт только если диаметр резинки где то на 3мм больше диаметра отверстия - просто в резинке сделать прорезь по длине окружности глубиной 1,5мм. И запихнуть резинку до тех пор пока она в пазы станет
Господин поручик
Цитата(ZanoZa @ 16.2.2011, 23:46) *
Блин, уже хочется эту всю хрень в жизнь воплотить, а благодаря морозищу сижу папье маше леплю rofl.gif

построчи ченить на машинке ))
_Игорь_
ZanoZa, хозяин-барин. Я сказал как сделал сам, нареканий нет, отодрать сложно. Делать легко.
ZanoZa
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 23:48) *
Цитата(ZanoZa @ 16.2.2011, 23:46) *
Блин, уже хочется эту всю хрень в жизнь воплотить, а благодаря морозищу сижу папье маше леплю rofl.gif

построчи ченить на машинке ))

Отстрочился - вдохновение улетело.
_Игорь_
Ссылки нет, сейчас попробую фото найти...
Тут в принципе всё видно:


Делал дырку примерно 1 см в диаметре, в неё засовывал отвёрткой резинку (эмм, короткую её часть, она так и просится быть зажатой) и потом вставлял этот грибок, он как распорка действует и резинка никуда не денется.

Там на фоне педали видно эту резинку в моторном щите:


У меня где-то часа 2 установка заняла, из них полчаса напильником дырку делал и час ломал крепление моей консоли к щиту и выдирал теплоизоляцию в районе педали...
ZanoZa
Всем привет. Доездился я сегодня, даже не тронувшись))). На газ бац, педаль хрясь и отвалилась. Тем легче тросик прокидывать)))
Роман Кировоград
Машина прям как знала про твои планы о тросике.)
_Игорь_
Я даже скажу что тебе повезло.. С такой конструкцией тяги её вынуть без разрезания на 2 части и опускания двигателя очень сложно.
А тут раз - и всё готово)
OPTIMUS PRIME
Кронштейн педали прикрутиш прямо к перегородке ?
ZanoZa
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2011, 14:01) *
Кронштейн педали прикрутиш прямо к перегородке ?

для педали я буду делать кронштейн и крепить его к тоннелю
OPTIMUS PRIME
Цитата(ZanoZa @ 20.2.2011, 16:09) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2011, 14:01) *
Кронштейн педали прикрутиш прямо к перегородке ?

для педали я буду делать кронштейн и крепить его к тоннелю




К тонелю?
Роман Кировоград
Педаль газелевская.
ZanoZa
Сегодня модернизировал привод газа на карбюраторе с тягового на тросовый.
В связи с тем, что на К-172 не существует секторов под тросик, было принято решение купить данную деталь с К-151. Скажу сразу, что она совершенно не подходит для карбюратора пекар К-172 и без подготовки её поставить не реально без потери эксплуатационных качеств карбюратора.
Вот К-151Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Вот К-172Нажмите для просмотра прикрепленного файла и Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Задача доработки состоит в замене данной детали Нажмите для просмотра прикрепленного файла карбюратора К-172, на эту Нажмите для просмотра прикрепленного файла с К-151.

Для этого на приводах К-172 и К-151 спиливаем напильником развальцовку, указанную на фото Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Теперь снимаем с втулок обоих приводов все детали. Потом из деталей К-172 убираем ту, что с шариком под тягу, а вместо неё берём сектор с К-151.
Берём все эти детали и вешаем на втулку от К-151 в необходимой последовательности (для этого необходимо запомнить первоначальный вид родного привода), подрабатывая где нужно на втулке напильником.
Собрав, получиться должно следующее изделие Нажмите для просмотра прикрепленного файла Кромку втулки необходимо развальцевать.
Вид на карбюраторе Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Всё замечательно работает yahoo.gif УУУРРРРРРААА!!!!!!
ZanoZa
Ура, свершилось - теперь и я обладатель тросового привода газа yahoo.gif. Сейчас буду описывать
Delink
Давай, уже интересно какие + и - данной дороботки!!!!!!!!
ZanoZa
Начну с кронштейна крепления тросика газа на карбюраторе: делал я его из девятошного Нажмите для просмотра прикрепленного файла (по-моему) и полоски трёх миллиметровой стали шириной 20 мм. После соединения кронштейна с полоской некоторых подгибаний, сверления отверстий и подгонок получился следующий элемент Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Вот сия конструкция после установки на место Нажмите для просмотра прикрепленного файла и Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Далее наступил черёд более сложной процедуры - установки педали. Геморрой состоит в том что педаль крепится не на щит моторного отсека а на кронштейн к тоннелю коробки передач. И самым сложным было соорудить этот кронштейн и подобрать место его крепления.
Вот кронштейн Нажмите для просмотра прикрепленного файла куда крепил? - не имею фотки кронштейна на месте без педали (села батарейка на телефоне).

А вот с педалью фотки имеются Нажмите для просмотра прикрепленного файла и Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Первые впечатления - мягко, информативно, короче как там и стояла. Осталось сделать чуть эстетичнее(кое где подпилить, кое что обтянуть кожей или карпетом)))
Delink
Молодчага!!! Успехов тебе в дальнейших дороботках!!!!
Господин поручик
Цитата(Delink @ 26.2.2011, 23:02) *
Молодчага!!! Успехов тебе в дальнейших дороботках!!!!


Молодец! И швец и жнец и по тросикам спец))
ZanoZa
Спасибо, мужики. На то мы здесь и кублимся, то есть клубимся: что бы и себе и другим пользу приносить. И у меня вопросик малюсенький: насколько ущербен тот факт, что край отверстия впускного коллектора частично перекрывает часть первой камеры карбюратора. Если это плохо (а что то мне подсказывает, что это плохо), что с этим делать
Izn
Прочитал всю тему. Молодец, так держать!
Особо понравилось, что подробно описываешь проделанную работу.
Удачи с машинкой!
Vasilevs
Неплохая тема, много очень интересного зделал-молодец! PS- у меня кресла тоже з ситроенчика , довольно не плохие, достались мне за 550гр.


---------------------------------------------------------

СВОИ ФОТО ВЫКЛАДЫВАЕМ В СВОЕЙ ТЕМЕ!!! ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!!!
фото удалены.
ZanoZa
Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что напряжение в бортовой сети может во время езды опускаться до 12,4 В. Все потребители выключены. Эффект наблюдается на ХХ, когда включается электровентилятор системы охлаждения. При всём при этом подсаживается батарея. В конце концов батарея подсела так, что на 5000 оборотах напряжение в цепи не поднималось выше 13 В.

Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об
OlegVAZ 06
Цитата(ZanoZa @ 18.8.2011, 11:09) *
Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что напряжение в бортовой сети может во время езды опускаться до 12,4 В. Все потребители выключены. Эффект наблюдается на ХХ, когда включается электровентилятор системы охлаждения. При всём при этом подсаживается батарея. В конце концов батарея подсела так, что на 5000 оборотах напряжение в цепи не поднималось выше 13 В.

Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об

У меня ХХ тоже чуть больше 12В, но уже при 2000 что то около 14-15В, гену давно менял, может он накрылся???
Может где что подсоединено не так?
ZanoZa
Гену вообще не менял!!!
OPTIMUS PRIME
Цитата(OlegVAZ 06 @ 18.8.2011, 11:24) *
Цитата(ZanoZa @ 18.8.2011, 11:09) *
Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об

У меня ХХ тоже чуть больше 12В, но уже при 2000 что то около 14-15В, гену давно менял, может он накрылся???
Может где что подсоединено не так?

Здраствуй,где пропадал?Попробуй проверь плотность електролита в акб ,может он подуставшый,также смотри 10й предохранитель который идет на обмотку возбуждения.Регулятор напряжения тоже нужно проверить,может у него плохая маса.
sedoy
Цитата(ZanoZa @ 18.8.2011, 10:09) *
Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что напряжение в бортовой сети может во время езды опускаться до 12,4 В. Все потребители выключены. Эффект наблюдается на ХХ, когда включается электровентилятор системы охлаждения. При всём при этом подсаживается батарея. В конце концов батарея подсела так, что на 5000 оборотах напряжение в цепи не поднималось выше 13 В.

Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об

вполне нормальная работа для Г221. напряжение с выкл потребителями должно быть в пределах 13,9-14,2 V, снимать клемму с АКБ на заведенном моторе крайне не благоприятное занятие
Snake101
Цитата
нимать клемму с АКБ на заведенном моторе крайне не благоприятное занятие

Даже больше скажу- это к деньгам! разумеется я про продавцов в магазине (ну там магнитол, усилков, да и просто частей зажигания)
Ekvalayzer
Цитата(Izn @ 27.2.2011, 2:36) *
Прочитал всю тему. Молодец, так держать!
Особо понравилось, что подробно описываешь проделанную работу.
Удачи с машинкой!

+1
отличная машинка

п.с. сколько нужно кв.метров синтетического воилока? (хочу положить на пол и потолок)
ZanoZa
Добрый вечер всем обитателям. Помогите разобраться, что могло произойти, что могло сломаться. Суть поломки: менял диск ммуфты сцепления, и всвязи с тем, что коробку снимал вобще впервые и поэтому делал это с проблемами: рычагом переключения передач цеплялся за кузов. После замены муфты и установки всего на место Заметил, что для включения задней передачи практически не нужно нажимать на рычаг кпп сверху, а когда надавливаешь и двигаешь ручку из стороны в сторону слышен железный скрежетю. При всём при этом передачи переключаются вроде нормально. Что это может быть
NeonKIR
Цитата(ZanoZa @ 5.12.2011, 23:05) *
Добрый вечер всем обитателям. Помогите разобраться, что могло произойти, что могло сломаться. Суть поломки: менял диск ммуфты сцепления, и всвязи с тем, что коробку снимал вобще впервые и поэтому делал это с проблемами: рычагом переключения передач цеплялся за кузов. После замены муфты и установки всего на место Заметил, что для включения задней передачи практически не нужно нажимать на рычаг кпп сверху, а когда надавливаешь и двигаешь ручку из стороны в сторону слышен железный скрежетю. При всём при этом передачи переключаются вроде нормально. Что это может быть


шум, удары, при езде есть ? если всё переключается и не выбивает проблем нет =) скрежет при из стороны в сторону на заведённом движке ?
ZanoZa
Вобщем нашёл проблему: всего навсего слетело стопорное кольцо с привода переключения передач, которое держало в напряжении пружину
ZanoZa
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, если напряжение в борт сети после прогрева двигателя начинает падать при включенном вентиляторе на радиаторе и ближнем свете до 10,5В это врождённая проблема гены (всилу его слабости) или у меня проблемы на борту?
Роман Кировоград
думаю проблемы не в силе гены...с такой нагрузкой он должен справляться.
FoxX Magnum
Цитата(ZanoZa @ 27.7.2012, 0:40) *
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, если напряжение в борт сети после прогрева двигателя начинает падать при включенном вентиляторе на радиаторе и ближнем свете до 10,5В это врождённая проблема гены (всилу его слабости) или у меня проблемы на борту?


Попробуй щетки на генераторе поменять - поди, стёрлись уже...
ZanoZa
с покупкой гены 65А проблемы улетучились))) А я уже думал аккумулятор выкидывать
Kardinal
ты где пропадал то?! как машина!??
ZanoZa
Машина в поряде - пулучила новую гену в подарок, обзавелась другой акустикой, маслицем. А я пропадал в связи с подготовкой к рождению ребёнка и собственно с самим рождением пацанчика))))
ZanoZa

Вот как люди чинят авто)))
Иду я, гуляю с ребёнком. Прохожу мимо шохи, под капотом которой ковыряются 2 пацанчика. А в расширительном бочке тосол кипит так, как будто там картошку варят. Ну думаю: подойду, посоветую может что то. Когда я туда подошёл там уже был один человек. И тут понимаю, что подошёл зря - парниша изрядно поддатый, но говорить может потому зарождается следующий диалог.
Я: кипит?
Он: кипит!
Я: а пробки все выгнали?
Он: какие пробки, это же машина 76 года?
Я: ну и что теперь.
Он: тут же фиатовский двигатель.
Я: это ничего не значит!
Он: тут же нет термостата.
я: тем более греться не должна.
он: эээээ
Я смотрю под капот и не обнаруживаю, что там нет диффузора и вентилятора и спрашиваю: а где диффузор
Он: его нет, машина 76 года
Я: а вентилятор где?
Он тыча пальцем под капот: вон.
Я дабы убедиться, что не совсем дурак заглядываю под капот ещё раз и понимая, что его там нет настаиваю на своём.
он заглядывает туда же смотрит минуты две и задаёт вопрос поставивший меня в тупик: А ГДЕ ОН?
На этом я разворачиваюсь и ухожу оглядываясь, а парень всё это время стоит и смотрит туда где должен был быть вентилятор.
Занавес))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU