ваз-210612
18.6.2009, 8:03
vaz21063,Проставка производства AutoGauge. Она только для датчиков.
vadim-bagger, Сегодня вечером поеду еще раз, тормоза заметно лучше стали, уменьшился ход педали.
Illusion
18.6.2009, 10:07
Да. Работа супер
Но надо тюнить дальше! А то как-то неубедительно выглядят цифры ИМХО.
Посмотрю что выйдет в результате, может и себе так же сделаю
ваз-210612
28.6.2009, 17:30
Здравствуйте всем! Установил датчик давления масла, подключил, все ок! Прибор и датчик фирмы AUTO GAGE(помойму так пишиться ). На холостом на горячую 1кгс/см2, на 2500 -4,0кгс/см2, на холодную на прогреве 5 кгс/см2.
Продолжение темы про ТО(тех.осмотр)
Уровень шума намерили 95,6 Дб, сертификат на глушитель есть(по остальным пунктам авто испавно) но талончик техосмотра все равно не дали :( . Инспектор сказал "мне начальство запретило давать тебе талон тк у тебя прямоток".
Спорить я думаю бесполезно, тк если отправят на перепроверку , там найдеться нужный шумомер который покажет за 97 ДБ. Пришлось поставить стандартный глушитель, с ним я прошел тех.осмотр :) .
Старый глушитель пока живет на балконе,теперь думаю стоит ставить его обратно или нет.
Скоро получу з/п поменяю масло в ДВС и займусь задней подвеской.
Illusion это обязательно! Самому этих цифр мало,но пока на очереди подвеска и тормоза.
Добрый день!
Ты участвуешь в заездах на Красном кольце?
Видел тему на форуме КК
"Lada Time Attack" теперь сам загорелся поучаствовать.
Вот это реально МегоТАЗ!!!Зашибись сделал!
если решусь свапить движку буду твоими мануалами пользоватся)))засматриваюсь на движку 21216, 82х75, 133 шатун, 98 л.с.
Вопрос такой назрел...возможно глупый, не задумывался просто над ним никогда: а отделение НАМИ есть в каждом регионе, или ты в сталицу гонял?!
ваз-210612
12.9.2009, 16:19
Всем Здравствуйте! Давно меня здесь небыло!
За это время были установлены новы детальки
-дроссель 54 мм
-черные "очки" на фары
-держатели дворников(стандартные)
-новая решетка радиатора (старую разбил камень на трассе вылетевший из под камаза).
сделан развал-схождение
Пацаны еще привезли комплект доработанных аммортизаторов (под дрифт, я езжу на них по городу и на кольце выступил на них)
Так-же сня лог расхода воздуха

масовый расход- показатель мощности
цикловой- момент
Дальше был сброс процессора мозг БОШ 154
Небольшой фотоотчет с любительских гонок на Красном Кольце. Лада Тайм атак-задний привод.
Решил выступить на Красном кольце
Боевой авто. Занижение , пришлось резать отбойники верхних рычагов.
Развал под кольцо переделывался

Обгон в шпильке по внутреннему радиусу

Работа стандартной подвески в крутом повороте (шпильке)

моя подвеска в том-же повороте

Завершение первого заезда

Тройка призеров
белая-3место
красная-1место
синия-2место

На этом фото за рулем Алексей ,человек помогавший мне готовить подвеску, ехали в гонки с ним по очереди он занял 3-место, я - 6ое.
Призеров определяли по лучшему времени круга.
rocket. Уже поучавствовал понравилось.
IKZZZ, у нас есть в Красноярске, в других городах не знаю как дело обстоит.
Для гражданской езды приоровский низ нормальный (82,0*133*75,6) но в боевых калинах он разваливаеться(поршень рассыпаеться).
Если на 21126 моторе хорошо отжигать он сдохнет+ремонтных поршней не предусмотрено(если только ковка СТИ)
Для себя я взял бы наверно 21124(82,0*121*75,6).
Malaki_Constant
13.9.2009, 11:25
2112 двиг.. Расскажи, как ты это документально оформлял, пожалуйста.
Тут есть Bluebird V6, думаю от него двиг перекинуть.
Mopedist
13.9.2009, 14:10
С печкой пришлось распрощаться?)
ваз-210612
13.9.2009, 16:00
Malaki_Constant смотри эту же страничку выше. Я описывал как и куда ходил., но скорее всего не разрешат.
Помойму нельзя ставить двигатель, чей объем больше штатного более чем на 30%.
Mopedist, нет печка у меня работает и не дает замерзнуть даже в -40 градусов. Зиму 2008-2009 отъездил без проблем.
Какие пружины и амортизаторы стоят?
Интересно было бы узнать каков момент в итоге и кол-во л.с.? Интересуюсь потому, что сам подумываю сделать тож самое, однако смущает ценник в 80 т.р. (поскольку вложив в свой мотор в 4 раза меньше бабла получил 126 л.с. и не только =)) Иными словами интересует коэффициент бабло/производительность! =))
Цитата(ваз-210612 @ 12.9.2009, 19:19)

IKZZZ, у нас есть в Красноярске, в других городах не знаю как дело обстоит.
Для гражданской езды приоровский низ нормальный (82,0*133*75,6) но в боевых калинах он разваливаеться(поршень рассыпаеться).
Если на 21126 моторе хорошо отжигать он сдохнет+ремонтных поршней не предусмотрено(если только ковка СТИ)
Для себя я взял бы наверно 21124(82,0*121*75,6).
вот как...я не знал...спасибо за информацию...думал что отечественный автопром собрал хорошую движку (21126) ...а на деле как обычно)))
ваз-210612
15.9.2009, 17:12
Dimjan, Когда я решал что делать с этой машиной в плане ДВС было два варианта 1,8л на нивовском блоке или пока 1,5л 16кл. Я выбрал второй вариант тк уже в стоке 1,5л 91лс+ очень большой простор для тюнинга, огромное количество валов, мотокомплектов и тд. ГБЦ уже в стоке имеет достаточный запас по производительности+можно ее запилить неплохо.
ТК у них раздельны валы впуска и выпуска увеличиваеться диапазон настроек.
Сейчас у меня немного большим 100 лс и более 140 н*м момента(но не больше150).
Валики у меня моментные СТИ-1 подъем 8,8 фаза 271, дроссель 54мм,форсунки волга(БОШ 560).
Ровный ХХ, расход в городе в режиме тапка в пол 11-12л.
Я думал с настройкой мозгов будет сложно разбираться, оказалось проще карба+широкий набор настроек(УОЗ например делаешь сам а не трамблер грузиками и также с топливоподачей ) , сделал раз и забыл(хотя есть свои нюансы, литературу изучить необходимо).
Классический двиг с геометрией 80*84 (1,8) меня не достает на прямой и в гору я от него ухожу.
У брата на 2112 окло 125 лс и 160 н*м (двиг2112 1,5л переделан в 1,6 (ГБЦ стандарт,ресивер и дроссель стандарт,калиновский к.вал+поршни ТДМК (смещение пальца 2,3мм) валы СТИ-2 (8,8мм фаза291) паук 421) едет до 7000 об/мин без проблем.
Если к мотору 2112 1,5л прикрутить турбо то классический двиг его уж точно не догонит.
Я ни уговариваю ставить 2112 мотор, я описываю увиденные мной достоинства.
ваз-210612
17.9.2009, 16:41
Вчера мне привезли комплект колесных шпилек, приобрел к ним в придачу резьбовой герметик ...
Теперь можно устанавливать проставки и легкосплавные диски без проблем
Комплект готов к установке

Передняя ось

Задняя ось
ваз-210612
19.9.2009, 17:01
Вчера заменил тормозную жидкость в тормозной системе и гидроприводе сцепления на РосДОТ 4.5

Температура кипения 270оС
А от чего шпильки если не секрет?
ваз-210612
20.9.2009, 5:08
С боевой калины, на нее заказали новые, а старые я себе забрал.
Цитата(ваз-210612 @ 20.9.2009, 6:08)

С боевой калины, на нее заказали новые, а старые я себе забрал.
то есть их на заказ делали или можно купить где-то такие?
Вопрос к автору.
Расскажи поподробнее, как поучавствовать на Красном кольце? Хочу в следующем сезоне попробовать. Что нужно для этого, какие там классы заездов для жигулей, какие требования к машинам и т. п.
Заранее спасибо.
ваз-210612
20.9.2009, 12:16
Yurik44, можешь сам сделать, подбери 16шт каленых болов или шпилек с резьбой М12х1,25, отдай токарю чтоб прогнал резьбу по всей длине, длина шпильки около 50мм. Гайки от нивы.
Могу нарисовать чертеж, если нужен.
Kikos я про гонки среди ВАЗиков на КК увидел вот здесь
http://www.24auto.ru/forum/race/topic-65058.html, позвонил, договорились о встечи, записался и все. О тех требованиях, классах написано там же
Цитата(ваз-210612 @ 25.5.2009, 14:43)

Для регистрации движка надо:
1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического.
2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ.
3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета, например мои ) - дадут сравку о соответствии конструкции.
4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться).
5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)).
6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р).
7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3).
8. Едим на станцию проведения ТО , проходим ТО, забираем диагноститческую какрту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!!
9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1)
10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ...
11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано.
ИМХО конечно же, но весь етот секас с регистрацией отбивает желание заниматься подобной переделкой!Тем более что не в каждом ГИБДД получится пройти первые два пункта(в зависимости от того какая моча в голову Главному ударила)...Да и НАМИ еще какой-то, где он кто он чего он и где его искать и как туда добираца и на чем(то бишь до установки мотора или уже с ним, тада как без ТО до НАМИ ехать?)...вобщем недостатки нашего законодательства...
Нада взвесить все ЗА и Против хорошенько, мое мнение что при равном количестве кобылов тачки будут тока по моментной хар-ке различаться, при этом вложения в жиговский мотор будут меньше...
Кароче...не знаю...По идее раз шоху делать перестали, то на нее можно все чо угодно карячить, как вон на 21-е Вольги ставят соврюменные ЗМЗ наверняка без всяких тама НАМИ...
ваз-210612
8.10.2009, 18:19
Подготовка машины закончилась , едем на Тайм Атак!

К бою!

Результат 2ое место :)

1ое место занял Алексей выступавший на моей машине.
Мне есть еще к чему стремиться!
Награда за второе место
ваз-210612
1.11.2009, 17:30
Прикупил себе немного железяк.
Распорку брызговиков

и пороги

Завтра поставлю распорку, среди недели поменяю пороги, начали гнить под передними дверьми.
Заодно заменю стандартный усилитель порога, поставлю вместо него пластину толщиной 1,5 мм ( примерно в 2 раза толще заводского) так сказать увеличу жесткость кузова
Lexani_89
1.11.2009, 23:20
просто огромное ВАУ!!! слов не подберу.молоток!!! сделал как надо
сколько полностью ушло денег на это (замена двига)?и может я че не догоняю, но это сможет сделать тот у кого нет особых знаний в автотехнике и особенно в электрике или нужно чтоб был рядом человек понимающий что к чему??
как с расходом в городе при спокойной езде (сразу после установки,без доработок-в стоке 21126)?
ваз-210612
2.11.2009, 4:06
Lexani_89,Сколько уже на нее потрачено я не считал, на установку двигателя - стоимость двигателя+ датчики+коса(проводка инжектора)+ЭБУ, работа бесплатно делал все сам.
Желательно чтоб тебе помогал кто нибудь, по электроннике там действительно не сложно будет все сделать те подключить косу. У меня сейчас мотор 2112 1,5л , но с р/валами СТИ-1 поэтому показатели как у 21126 мотора. Если собирать то лучше ставить 21126 мотор.
При спокойной езде по городу расход 7,5-8,0 литров.
Огромный респект! Я то думал - от чего можно движок в шестёрку воткнуть. Никогда б не поверил что от ПП почти как родной встанет.
Если можно про коробку поподробней (крепление, переделка, затраты)
ваз-210612
2.11.2009, 17:42
Ромс , корбку практически не надо переделывать, только укоротить конец первичного вала на 2мм. Крепление все штатное только крепиться к двигателю на трех болтах. Два нижних и верхний правый. КПП любая хоть 4ст хоть 5ст.
В шоке, никогда и не думал, что можно двиг 12ый на шарика вкорячить... молоток! вот именно это называется тюннинг, а не обклеивание машины всякой фигнёй
ваз-210612
5.11.2009, 15:51
Распорка просто так не встает :( , мешает маслозаливная горловина клапанной крышки. Придеться переваривать распорку. Как сделаю обязательно выложу фотку, что из этого вышло.
Раззвиздяй
5.11.2009, 19:05
ваз-210612
6.11.2009, 18:05
По не многу начал готовиться к лету так сказать за ранее. Сегодня забрал поршни фирмы ТДМК под 78 колено.

Сразу взвешал по массе оказались все идеальны по 319 гр каждый.

До лета нужно еще приобрести колено и облегченные шатуны(100-120гр кажды) , кольца пока думаю какие взять, заводские или кольбеншмидт(Германия).
Скоро должна придти еще вот такая штучка

Пока так решу проблему с пауком, счиаю что получше будет чем, то что сейчас у меня стоит
ваз-210612
13.12.2009, 6:31
Хочу похвастаться подарком на день рождения от жены и родителей(правда до него еще 2 недели :) )
Ковш UNP Форсаж М с отделкой кожей.
Vovan900
13.12.2009, 10:35
поздравляю! классная лавочка)))) для симметрии бы еще вторую...
Silver-nn
13.12.2009, 12:28
Хорошее сидение!!!! Поздравляю!)))
CEPE}I{A
13.12.2009, 16:08
ваз-210612, есть 2 вопроса:
1. Сколько сейчас стоит такой ковш?
2. Ты его уже ставил в авто, интересует рулевая колонка, она осталась по центру или сместилась вправо?
ваз-210612
13.12.2009, 17:12
Спасибо за паздравления!
CEPE}I{A, На заказ 10000р, я забрал витриный образец на 20 процентов дороже.
Постараюсь сколько можно сместить сиденье вправо. Если ставить сиденье по центру то она дейстаительно будет смещена вправо. Я ездил с таким же ковшом на соревнованиях, смещение рулевой колонки мне не мешало.
ваз-210612
14.2.2010, 8:41
Изделие фирмы стингер

установить не удалось, поэтому была доработана старя система. Труба у соединения труб 2в1 диаметром 46мм была отрезана, соединение труб было подрезано до той степени чтоб труба ф51мм стаковалась без заужения диаметра, к этому месту естественно приварили трубу ф51 мм. Далее резонатор пассик ф51мм, вместо штатной банки классики, поставил от Ш-нивы, у нее вход и выход 51мм и цена небольшая :) .
Теперь у меня вся система ф51мм и глушак тихий, на холостых чуть басит.
Vovan900
15.2.2010, 11:07
вчера в магазине сам изучал глушак от шнивы... идея хорошая т.к все же хочется комфорта.
если можно, фото системы :)
Nikolay555
1.3.2010, 4:41
о, так мы почти соседи) у нас 23(93) регион))
Братан, респект тебе за работу! не зря пропадает такой кар! красава что по треку катаешь! а как у вас с организацией? у нас на ралли-спринте нельзя обгонять(

мопед не мой, друг дал поубивать на спринте ее) я свои калеса туда кинул)


кстати не думал такую же кулису сделать?

А че у тебя за диски??? мои Маг лайн магниевые стоят как 2 комплекта всмпо новых( так жалко их в бэлий красить, а хочеца.

А ты датчик температуры масла ставил не? стоит ли масл радиатор ставить или нет?
белые вродь тоже Маглайн.
ваз-210612
12.3.2010, 21:39
Немножко новенького...
Из вот этого набора железа решил изготовить себе ресивер

Проделал отверстия, пропилил болгаркой немножко получилось дно ресивера

А если накрыть крышкой то будет вот так... :)

Добовляем сварочные, подгоночные рабрты терпение и ... ВАЗ получаеться примерно так


Сдох штатный ДМРВ бош. Поэтому был багополучно заменен на 20 Сименс от Волги.
Завтра заеду на подъемник сделаю обещенные фото выпуска и ДМРВ Сименс.
Установил подаренный на день рождения ковш.
димон161
12.3.2010, 22:23
огромный респект автору за проделанную работу! теперь только турбо нодо а лучше битурбо
Цитата(Nikolay555 @ 1.3.2010, 4:41)

о, так мы почти соседи) у нас 23(93) регион))
Братан, респект тебе за работу! не зря пропадает такой кар! красава что по треку катаешь! а как у вас с организацией? у нас на ралли-спринте нельзя обгонять(

мопед не мой, друг дал поубивать на спринте ее) я свои калеса туда кинул)


кстати не думал такую же кулису сделать?

А че у тебя за диски??? мои Маг лайн магниевые стоят как 2 комплекта всмпо новых( так жалко их в бэлий красить, а хочеца.

А ты датчик температуры масла ставил не? стоит ли масл радиатор ставить или нет?
поподробней про кулису можно?
ваз-210612
1.4.2010, 17:36
Для настройки ресивера брал инженерник Январь 5.1. Но тахометр ваз-2106 ни как не хочет работать с январем. Поискав в интернете ничего не нашел. Пришлось изобритать самому. Главный критерий -простая в изготовлении, минимум комплектующих и переделок. Получилось.
Метод соединения тахометра ваз-2106 и Января 5.1Я решил эту проблему следующим способом
Закорачиваем входной резистор(сопротивление) на входе в тахометр R1

И добавляем небольшой адаптер, его можно разместить прямо в корпусе тахометра, либо отдельно в небольшой коробочке. Я разместил в корбочке рядом с эбу(неохото было разбирать тахометр, резистор для BOSCHa я уже давно перемкнул)

На погрешности это ни как не сказываеться (на сколько врал-на столько и будет врать :) )
ваз-210612
2.4.2010, 4:14
Nikolay555 У меня без маслорадиатора работает, думаю если атмосфрная то не надо, а вот на турбовую желательно ставить. Еще желательно маслоприемник прямо поставить на моторе ваз-2112 если он стоит в классике тк происходит отлив масла в одном повороте(не помню левый или правый) те на например в левом на 3000 об/мин -5 бар давление, в правом падает до 1-1,5 бара. В повседневной жизни этого незаметно (В городе не проходишь на пределе повороты).
Насчет кулисы пока не думал.
Nikolay555
9.4.2010, 0:44
а что за прибор давл масла стоит?
у меня есть не электронный, а который напрямую через шланг подсоеденяеца типа как датчик буста) и показывает, в отличии от стоковова, он очень резко и четко, изменения давления.
а зачем ты мучался с тахометром? я автогейдж вкрячил вместо раднова, очень удобно, и стрелка не скачет. а лампочки ручника и зарядки перенес в прибор вместо часов.
Блин, респект тебе человечище!!!
Просто сижу и пускаю слюни!!! Какие показатели у неё сейчас? Л.с.? Разгон?
Кстати, а печка родная осталась или менял?
Еще раз - респект!
ваз-210612
23.4.2010, 17:17
Прикупил вот такую штучку (дросселя от Toyota Corolla Levin Black Top)




Пока не решил как буду ставить горизонтально или вертикально померим посмотрим!
Еще думаю установить регулируемую рулевую колонку от ваз-2112 и поменять вылет руля.
Померил горизонтально не получиться, будем ставить на штатные рога
Сегодня доделал переходную пластину для дросселей.


кнальчик в переходнике

Дросселя в сборе, готовые к установке на стандартные рога

Бюджет:
пластина Al+ труба Al d=35мм D=55мм длина =350мм все вместе 200р
изготавление каналов (за работу токарю) 500р
изготавление пластины-фланца(точнее вырезание отверстий, нарезка резьбы м6) бесплатно (делал сам)
сварка аргоном 400р
4-дросселя от Toyota Levin 2000р
Итого 3100р
Потрясающая переделка! Более всего поражает что это все удалось официально зарегистрировать в ГАИ) Кстати, как удалось пройти ТО с тормозами от 12-ки? Неужели на это не смотрят?
ваз-210612
23.4.2010, 18:51
Vad Тормоза не видно тк стоит не литье ,а штамповка от 2112
Цитата(ваз-210612 @ 23.4.2010, 19:51)

Vad Тормоза не видно тк стоит не литье ,а штамповка от 2112
Снизу значит машину не осматривают)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.