Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-2106 16V
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
NeonKIR
что задумал ?
ingener-mehanik
Цитата(NeonKIR @ 15.4.2011, 11:36) *
что задумал ?

Как что, промежуточное охлаждение воздуха.
ваз-210612
Трубы предназнчены для соединения турбокомпрессор - интеркулер- рессивер.
ваз-210612
На выходных выдалась хорошая погода и я решил примерить коллектор и турбинку.

с другой стороны


В процессе примерки обнаружилась необходимость переделки отводной трубы помпы тк отвод на печку упирается в коллектор





Была изготовлена новая труба помпы и вней уже присутствует отвод для подачи ОЖ в турбокомпрессор



turbotroikadrift
а слив масла в поддон сделал?я из штуцера подачи тосла в печку сделал. good.gif
ваз-210612
Слив масла сделаю в поддон, штуцер приварю.
Я бы может тоже так сделал подачу тосола в ткр, но раз пришлось переделывать трубу помпы, сделал отдельно отвод подачи тосола на ТКР.
IGORYAN
ваз-210612,а ты не в курсе где можно достать кабель для диагностики и прошивания ЭБУ через домашний комп,как он выглядит то и сколько может стоит,что для прошивания нужно вообще?
ingener-mehanik
Цитата(IGORYAN @ 20.4.2011, 22:12) *
ваз-210612,а ты не в курсе где можно достать кабель для диагностики и прошивания ЭБУ через домашний комп,как он выглядит то и сколько может стоит,что для прошивания нужно вообще?

Интересует тот же вопрос, и какая программа нужна для "Января", где её купить, достать, скачать. И вообще какие нужны знания и навыки для прошивки ЭБУ, сложно ли вообще это делать? Заранее спасибо.
ваз-210612
Смотря для какого двигателя нужна прошика, для работы по дросселю для 4х дроссельного впуска например(без дмрв и дад) нужна LS (от Макси) или SPT(от смс) для остального достаточно штатной (ИМХО, а вообще кому как нравится).
Я себе вот здесь заказывал http://www.almisoft.ru/products.htm. По знаниям могу сказать что сначала нужно хорошо научится делать диагностику, понимать что и для чего нужно изменять в прошивке.
В чип-тюнинг про есть хелп там все хорошо расписано по калибровкам и как они между сабой связаны.
Прошивать не сложно электроника все сделает за 30 сек.
ваз-210612
Пайп интеркулер-дроссель с установленным байпасом от субару
OPTIMUS PRIME
NeonKIR
чем варишь ??
ваз-210612
NeonKIR аргончиком варю
ваз-210612
Маленькие обновочки

1Поворот 90градусов с переходом 60 в 51.
2Выпускной фланец турбины
3Дроссель ВАЗ 54мм вместо моего ГАЗ 60мм
OPTIMUS PRIME
Дросель калина
ingener-mehanik
Почему решил перейти с волговского дросселя на вазовский? И ещё, какое давление наддува планируешь ставить? На какое давление расчитан твой турбокомпрессор?
ваз-210612
Из-за системы РХХ на ГАЗовском дросселе(точнее ее остутствия) и вазовского дросселя будет достаточно с запасом. Давление наддува 0,7-1 кгс/см2( раньше писал уже)+буст контроллер будет стоять. Рабочее давление данного компрессора 14,7 psi примерно 1 кгс/см2 и есть
ваз-210612
Установил дроссель ВАЗ 54мм, (ресивер теперь универсальный под дроссель ВАЗ и ГАЗ). Поправку ЦН даже не пришлось править, практически не изменилась.

ваз-210612
Небольшая подготовка ДВС к установки турбины(точнее системы охлаждения)
Сегодня поменял отводную трубу помпы, было

шланг обратки печки упирался в выпускной турбоколлектор

После замены трубы помпы, шланги обратки печки и обратки ОЖ с ТКР смотрят вперед, а не вверх и не будут мешать установке турбины


Появился контур системы охлаждения ТКР (два шланга соедененых между сабой, пока закальцованы)
Ant_Mosk
Машина классная! Успехов в дальнейшей эксплуатации!!!
Цитата(ваз-210612 @ 12.9.2009, 17:19) *
Решил выступить на Красном кольце
Боевой авто. Занижение , пришлось резать отбойники верхних рычагов.
Развал под кольцо переделывался

А параметры сход-развал можете написать, пожалуйста.
Заранее спасибо.
ваз-210612
Помойму было развал -1,5 градуса, сход 0, кастер 3градуса
ваз-210612
Новые прокладочки под турбину (INLET и OUTLET)
Armen111
Молодец! Отлично получилось! Сам давно хотел поставить в свою мотор от двенашки, но как то руки не доходили. Сколько лошадей вышло в итоге?
Alighieri
Супер жигуль, отличная работа. Тоже интересно, сколько в итоге л.с получилось.
ваз-210612
Скоро думаю уже все поставлю и настрою. Мощность примерно 180-200 лс думаю будет
Приобрел маслоуловитель GReddy, чтоб избавится от масла во впуске



На этом моторе уже поставил приоровскую клапанную крышку, там объем камеры маслоотделителя побольше ,но ситуацию это не исправило, через систему вентиляции картера масло всеравно попадает во впуск.
Timon07-j
дык если крутить само собой будет масло) во сколько обошелся девайс?
ваз-210612
Оно и без выкрутов туда пробирается, шланг очень длинный сейчас стоит.
Маслоуловитель взял за 1900р
ваз-210612
Приобрел датчик температуры выхлопных газов чтоб не спалить турбину, у него есть пара полезных функции сигнализатор перегрева( температуру задаешь сам от 200 до 1200) и память пиковых значений

Уже установлен и работает :)


Ну и собственно мы теперь вступили в турбо эру те стали турбо ВАЗом( или ТАЗом кому как нравиться)




Подвод патрубков к интеркулеру

Сам интеркулер


Был изготовлен экран на турбинку




Пара слов об эксплуатации. Мотор стал более теплонагружен, вентиль в жару часто срабатывает, система охлаждения работает на пределе но все же успевает охлаждать мотор на полной мощности. По фоткам видно что пока не подключил байпас, тк не сделал патрубок чтоб он сбрасывал воздух после ДМРВ, скоро сделаю и поэтому к нему не подключен шланг забора вакуума от ресивера тк байпас на ХХ открыт и ДМРВ неверно считает воздух. Но все же под сброс газа его избыточным давлением открывает, а также его открывает при давлении большем 0,4 -0,45 бара те он не дает дальше увеличивать давление наддува, начинает сбрасывать воздух в атомсферу :( . Поэтому все сделаю в ближайшее время чтоб давило 0,7-1 бар.
Вестгейт начинает открывать калитку при 0,65 бара (проверил манометром и насосом). Избыток в ресивере уже при 2400-2500 об/мин.
Выхлоп стал очень тихий машину неслышно. Пока от машины одни положительные эмоции, обгонять по трассе очень удобно :) .
IGORYAN
Круто!И сколько же примерно теперь л.с.?А зачем защита на турбину?Расход увеличивается с улиткой?
ваз-210612
В обычных режимах даже несколько ниже, при режиме "газ в пол" естестенно больше тк мощность мотора больше. По мощности пока точно немогу сказать.
Роман Кировоград
До 100 км замерял за сколько разгоняется?
ваз-210612
Сделал сброс воздуха от байпаса на вход турбины. Давление наддува не изменилось те осталось на уровне 0,5бара. Расход воздуха на 6300 - 480 кг/ч , цикловое наполнение при 100% дроосселе в диапазоне 3200-6000 600мг/такт, турбина выходит на буст уже при 25% дросселе.


В ближайшее время появится буст контроллер. Пробовал снимать шланчик с привода вестгейта, турбина легко наддувает 0,7 бара, цикловое наполнеие при этом 730-750 мг/такт.
Mad_Doc
есть такой вопрос: если корячить вакуум и ГТЦ от 08 на нивокубике, не упрётся ли вакуум в рога?
ваз-210612
ROMAN KIROVOGRAD не замерял пока.
Mad_Doc упрется места там совсем мало
turbotroikadrift
не важно количество турболошадей лошадей важно что это турболошади и он САМ сделал эту задумку и небоится трудностей в настройке машины .есть только одна сложность-турбоболезнь!после турбоклассики этот человек никогда не сядет на атмомашину-будет скучать по свисту турбины и всхлипыванию блоуоффа.одним словом респект и поаккуратнее с педалью газа-слишком быстро машина набирает скорость!
Herokilah
Да, работа проделана бешеная... Что не может не вызывать уважение! clapping.gif
ИгорЁха
Здорово сделал!
Не каждому такое под силу!
ваз-210612
turbotroikadrift Так и есть турболошади и атмо не сравнимы 150турбо и 150 атмо совершенно разные машины, одна трактор с большим моментом, другая крутилка которую нужно держать в диапазоне 4500-7000 чтоб она ехала.
ИгорЁха и Herokilah постараюсь и дальше делать все на таком же уровне
Установил бустконтроллер BCU, единственный его минус - давление указывается в PSI. Но есть и полезные функции сбарт-буст, варинг и ограничение наддува(лимитер). Также есть два програмируемых выходных канала и два уровня наддува LO и HI. Достаточно нажать на кнопку и давление наддува меняется. В настройке очень простой контроллер.
Сам контроллер


Управляющий соленоид


Подключенный соленоид



Пока настроил на давлении 0,7 бара (10 PSI) для города даже наверно многовато тк на первых трех передачах на мокром асфальте буксует, не всегда удобно обгонять. Зато по сухому классное ускорение :)
Timon07-j
ух ты. отлично. на каких оборотах выходишь на максимальный буст?
на стенде мерять будешь? интересно сколько же там кобыл
ваз-210612
Timon07-j Все зависит от передачи, чем выше передача тем раньше на буст выходит. на 4 на 3000 уже 0,7 есть. Мощность около 170 лс (может чуть больше). На стенд не поеду цена замера у нас помойму 3000-3500, лучше еще столько же добавить и блокировку дифа купить. Мне нравится как машина едет.
Timon07-j
ух ты. зачетно. а переключатель HI\LO до скольки буст уменьшает?
чуть не забыл. турбояма заметная?
ваз-210612
Значения LO/HI могут быть любыми, например LO может быть 0,7бара (10 PSI), а HI 1 бар (14,1PSI). Значения выбираешь сам какие нужно. Практически незаметно, везти начинает уже с 2000.
Timon07-j
я не совсем про это. при резком нажатии на педаль в пол насколько быстро приход? задержка есть?
ваз-210612
На малых есть, с 3500 практически нет.
NeonKIR
на малых у всех есть... зачётно смотрится =) а видео есть как ездит ?
ваз-210612
Пока не снимал, как нибудь сниму разгон на 4 передаче с 60 до 180.
Роман Кировоград
До 180! Вот это интересно!!!
NeonKIR
спидак сток ? замеряй по навигатору, 100 % показатели
ваз-210612
Немножко обновим тему...
Машинка за это время была отдана в ремонт по замене подгнивших порогов, выправке передка, вообщем устранялись все ржавые и подгнившие места в авто и полная покраска машины .
Поменяна вся оптика, передний бампер, резинки -уплотнители и все остальное что уже устало.
Было заменено заднее стекло, теперь оно с подогревом, также была заменена задняя полка теперь там нет "блинов" .


Появилась кнопка подогрева заднего стекла, проводка делалась по заводской схеме, даже цвет проводов как по инструкции :)



Сфотал установленный интеркулер на машине (кто то просил)



Так же были куплены кованные диски КраМЗ КАН (R14 6J ET35)



перед



Зад




Ну и собственно вот что вышло (свиду абсолютный сток :) )...

Слева...


Справа...




Замеры скорости так и не сделал, тк лешили прав за сплашную, правило нарушать - плохо, больше не буду
NeonKIR
да уж обидно за права censored.gif а так прикольно, стоишь на светофоре, и стартуешь с какой нибудь ино, и она оказывается в ж*пе rofl.gif тонировать не будешь ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU