Полная версия этой страницы:
ВАЗ-2106 16V
ingener-mehanik
15.4.2011, 10:57
Цитата(NeonKIR @ 15.4.2011, 11:36)

что задумал ?
Как что, промежуточное охлаждение воздуха.
ваз-210612
15.4.2011, 17:16
Трубы предназнчены для соединения турбокомпрессор - интеркулер- рессивер.
ваз-210612
18.4.2011, 16:19
На выходных выдалась хорошая погода и я решил примерить коллектор и турбинку.

с другой стороны

В процессе примерки обнаружилась необходимость переделки отводной трубы помпы тк отвод на печку упирается в коллектор


Была изготовлена новая труба помпы и вней уже присутствует отвод для подачи ОЖ в турбокомпрессор

turbotroikadrift
18.4.2011, 21:26
а слив масла в поддон сделал?я из штуцера подачи тосла в печку сделал.
ваз-210612
19.4.2011, 16:27
Слив масла сделаю в поддон, штуцер приварю.
Я бы может тоже так сделал подачу тосола в ткр, но раз пришлось переделывать трубу помпы, сделал отдельно отвод подачи тосола на ТКР.
ваз-210612,а ты не в курсе где можно достать кабель для диагностики и прошивания ЭБУ через домашний комп,как он выглядит то и сколько может стоит,что для прошивания нужно вообще?
ingener-mehanik
20.4.2011, 21:43
Цитата(IGORYAN @ 20.4.2011, 22:12)

ваз-210612,а ты не в курсе где можно достать кабель для диагностики и прошивания ЭБУ через домашний комп,как он выглядит то и сколько может стоит,что для прошивания нужно вообще?
Интересует тот же вопрос, и какая программа нужна для "Января", где её купить, достать, скачать. И вообще какие нужны знания и навыки для прошивки ЭБУ, сложно ли вообще это делать? Заранее спасибо.
ваз-210612
22.4.2011, 13:08
Смотря для какого двигателя нужна прошика, для работы по дросселю для 4х дроссельного впуска например(без дмрв и дад) нужна LS (от Макси) или SPT(от смс) для остального достаточно штатной (ИМХО, а вообще кому как нравится).
Я себе вот здесь заказывал
http://www.almisoft.ru/products.htm. По знаниям могу сказать что сначала нужно хорошо научится делать диагностику, понимать что и для чего нужно изменять в прошивке.
В чип-тюнинг про есть хелп там все хорошо расписано по калибровкам и как они между сабой связаны.
Прошивать не сложно электроника все сделает за 30 сек.
ваз-210612
25.4.2011, 16:52
Пайп интеркулер-дроссель с установленным байпасом от субару
OPTIMUS PRIME
25.4.2011, 17:37
ваз-210612
26.4.2011, 11:48
NeonKIR аргончиком варю
ваз-210612
29.4.2011, 17:14
Маленькие обновочки

1Поворот 90градусов с переходом 60 в 51.
2Выпускной фланец турбины
3Дроссель ВАЗ 54мм вместо моего ГАЗ 60мм
OPTIMUS PRIME
29.4.2011, 17:19
Дросель калина
ingener-mehanik
29.4.2011, 22:48
Почему решил перейти с волговского дросселя на вазовский? И ещё, какое давление наддува планируешь ставить? На какое давление расчитан твой турбокомпрессор?
ваз-210612
30.4.2011, 17:05
Из-за системы РХХ на ГАЗовском дросселе(точнее ее остутствия) и вазовского дросселя будет достаточно с запасом. Давление наддува 0,7-1 кгс/см2( раньше писал уже)+буст контроллер будет стоять. Рабочее давление данного компрессора 14,7 psi примерно 1 кгс/см2 и есть
ваз-210612
1.5.2011, 6:52
Установил дроссель ВАЗ 54мм, (ресивер теперь универсальный под дроссель ВАЗ и ГАЗ). Поправку ЦН даже не пришлось править, практически не изменилась.
ваз-210612
2.5.2011, 13:40
Небольшая подготовка ДВС к установки турбины(точнее системы охлаждения)
Сегодня поменял отводную трубу помпы, было

шланг обратки печки упирался в выпускной турбоколлектор

После замены трубы помпы, шланги обратки печки и обратки ОЖ с ТКР смотрят вперед, а не вверх и не будут мешать установке турбины


Появился контур системы охлаждения ТКР (два шланга соедененых между сабой, пока закальцованы)
Машина классная! Успехов в дальнейшей эксплуатации!!!
Цитата(ваз-210612 @ 12.9.2009, 17:19)

Решил выступить на Красном кольце
Боевой авто. Занижение , пришлось резать отбойники верхних рычагов.
Развал под кольцо переделывался

А параметры сход-развал можете написать, пожалуйста.
Заранее спасибо.
ваз-210612
2.5.2011, 14:54
Помойму было развал -1,5 градуса, сход 0, кастер 3градуса
ваз-210612
5.5.2011, 16:50
Новые прокладочки под турбину (INLET и OUTLET)
Молодец! Отлично получилось! Сам давно хотел поставить в свою мотор от двенашки, но как то руки не доходили. Сколько лошадей вышло в итоге?
Alighieri
7.5.2011, 13:23
Супер жигуль, отличная работа. Тоже интересно, сколько в итоге л.с получилось.
ваз-210612
8.5.2011, 17:12
Скоро думаю уже все поставлю и настрою. Мощность примерно 180-200 лс думаю будет
Приобрел маслоуловитель GReddy, чтоб избавится от масла во впуске

На этом моторе уже поставил приоровскую клапанную крышку, там объем камеры маслоотделителя побольше ,но ситуацию это не исправило, через систему вентиляции картера масло всеравно попадает во впуск.
Timon07-j
8.5.2011, 17:27
дык если крутить само собой будет масло) во сколько обошелся девайс?
ваз-210612
8.5.2011, 17:43
Оно и без выкрутов туда пробирается, шланг очень длинный сейчас стоит.
Маслоуловитель взял за 1900р
ваз-210612
28.5.2011, 9:34
Приобрел датчик температуры выхлопных газов чтоб не спалить турбину, у него есть пара полезных функции сигнализатор перегрева( температуру задаешь сам от 200 до 1200) и память пиковых значений

Уже установлен и работает :)

Ну и собственно мы теперь вступили в турбо эру те стали турбо ВАЗом( или ТАЗом кому как нравиться)




Подвод патрубков к интеркулеру

Сам интеркулер

Был изготовлен экран на турбинку



Пара слов об эксплуатации. Мотор стал более теплонагружен, вентиль в жару часто срабатывает, система охлаждения работает на пределе но все же успевает охлаждать мотор на полной мощности. По фоткам видно что пока не подключил байпас, тк не сделал патрубок чтоб он сбрасывал воздух после ДМРВ, скоро сделаю и поэтому к нему не подключен шланг забора вакуума от ресивера тк байпас на ХХ открыт и ДМРВ неверно считает воздух. Но все же под сброс газа его избыточным давлением открывает, а также его открывает при давлении большем 0,4 -0,45 бара те он не дает дальше увеличивать давление наддува, начинает сбрасывать воздух в атомсферу :( . Поэтому все сделаю в ближайшее время чтоб давило 0,7-1 бар.
Вестгейт начинает открывать калитку при 0,65 бара (проверил манометром и насосом). Избыток в ресивере уже при 2400-2500 об/мин.
Выхлоп стал очень тихий машину неслышно. Пока от машины одни положительные эмоции, обгонять по трассе очень удобно :) .
Круто!И сколько же примерно теперь л.с.?А зачем защита на турбину?Расход увеличивается с улиткой?
ваз-210612
28.5.2011, 11:40
В обычных режимах даже несколько ниже, при режиме "газ в пол" естестенно больше тк мощность мотора больше. По мощности пока точно немогу сказать.
Роман Кировоград
28.5.2011, 13:29
До 100 км замерял за сколько разгоняется?
ваз-210612
9.6.2011, 8:31
Сделал сброс воздуха от байпаса на вход турбины. Давление наддува не изменилось те осталось на уровне 0,5бара. Расход воздуха на 6300 - 480 кг/ч , цикловое наполнение при 100% дроосселе в диапазоне 3200-6000 600мг/такт, турбина выходит на буст уже при 25% дросселе.


В ближайшее время появится буст контроллер. Пробовал снимать шланчик с привода вестгейта, турбина легко наддувает 0,7 бара, цикловое наполнеие при этом 730-750 мг/такт.
есть такой вопрос: если корячить вакуум и ГТЦ от 08 на нивокубике, не упрётся ли вакуум в рога?
ваз-210612
9.6.2011, 10:36
ROMAN KIROVOGRAD не замерял пока.
Mad_Doc упрется места там совсем мало
turbotroikadrift
14.6.2011, 20:39
не важно количество турболошадей лошадей важно что это турболошади и он САМ сделал эту задумку и небоится трудностей в настройке машины .есть только одна сложность-турбоболезнь!после турбоклассики этот человек никогда не сядет на атмомашину-будет скучать по свисту турбины и всхлипыванию блоуоффа.одним словом респект и поаккуратнее с педалью газа-слишком быстро машина набирает скорость!
Herokilah
14.6.2011, 22:53
Да, работа проделана бешеная... Что не может не вызывать уважение!
Здорово сделал!
Не каждому такое под силу!
ваз-210612
3.7.2011, 15:28
turbotroikadrift Так и есть турболошади и атмо не сравнимы 150турбо и 150 атмо совершенно разные машины, одна трактор с большим моментом, другая крутилка которую нужно держать в диапазоне 4500-7000 чтоб она ехала.
ИгорЁха и
Herokilah постараюсь и дальше делать все на таком же уровне
Установил бустконтроллер BCU, единственный его минус - давление указывается в PSI. Но есть и полезные функции сбарт-буст, варинг и ограничение наддува(лимитер). Также есть два програмируемых выходных канала и два уровня наддува LO и HI. Достаточно нажать на кнопку и давление наддува меняется. В настройке очень простой контроллер.
Сам контроллер

Управляющий соленоид

Подключенный соленоид

Пока настроил на давлении 0,7 бара (10 PSI) для города даже наверно многовато тк на первых трех передачах на мокром асфальте буксует, не всегда удобно обгонять. Зато по сухому классное ускорение :)
Timon07-j
3.7.2011, 16:47
ух ты. отлично. на каких оборотах выходишь на максимальный буст?
на стенде мерять будешь? интересно сколько же там кобыл
ваз-210612
4.7.2011, 16:27
Timon07-j Все зависит от передачи, чем выше передача тем раньше на буст выходит. на 4 на 3000 уже 0,7 есть. Мощность около 170 лс (может чуть больше). На стенд не поеду цена замера у нас помойму 3000-3500, лучше еще столько же добавить и блокировку дифа купить. Мне нравится как машина едет.
Timon07-j
4.7.2011, 16:54
ух ты. зачетно. а переключатель HI\LO до скольки буст уменьшает?
чуть не забыл. турбояма заметная?
ваз-210612
4.7.2011, 17:04
Значения LO/HI могут быть любыми, например LO может быть 0,7бара (10 PSI), а HI 1 бар (14,1PSI). Значения выбираешь сам какие нужно. Практически незаметно, везти начинает уже с 2000.
Timon07-j
4.7.2011, 19:49
я не совсем про это. при резком нажатии на педаль в пол насколько быстро приход? задержка есть?
ваз-210612
5.7.2011, 17:23
На малых есть, с 3500 практически нет.
на малых у всех есть... зачётно смотрится =) а видео есть как ездит ?
ваз-210612
6.7.2011, 16:51
Пока не снимал, как нибудь сниму разгон на 4 передаче с 60 до 180.
Роман Кировоград
6.7.2011, 17:22
До 180! Вот это интересно!!!
спидак сток ? замеряй по навигатору, 100 % показатели
ваз-210612
23.10.2011, 15:00
Немножко обновим тему...
Машинка за это время была отдана в ремонт по замене подгнивших порогов, выправке передка, вообщем устранялись все ржавые и подгнившие места в авто и полная покраска машины .
Поменяна вся оптика, передний бампер, резинки -уплотнители и все остальное что уже устало.
Было заменено заднее стекло, теперь оно с подогревом, также была заменена задняя полка теперь там нет "блинов" .

Появилась кнопка подогрева заднего стекла, проводка делалась по заводской схеме, даже цвет проводов как по инструкции :)

Сфотал установленный интеркулер на машине (кто то просил)

Так же были куплены кованные диски КраМЗ КАН (R14 6J ET35)

перед

Зад

Ну и собственно вот что вышло (свиду абсолютный сток :) )...
Слева...

Справа...

Замеры скорости так и не сделал, тк лешили прав за сплашную, правило нарушать - плохо, больше не буду
NeonKIR
23.10.2011, 15:33
да уж обидно за права

а так прикольно, стоишь на светофоре, и стартуешь с какой нибудь ино, и она оказывается в ж*пе

тонировать не будешь ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.