Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-2106 16V
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
дима 24
В личку отписал:)
дима 24
Слушай у тебя планшайбы для суппортов от 12 по толщине около сантиметра? а то по инету чертеж гуляеет не знаю верить ему или нет?
ваз-210612
Где-то так и есть 10-12мм
ваз-210612
Сегодня купил еще немного запчастюлек, кольца поршневые АвтоВАЗ 82,8, вкладыши ЗМЗ (коренные и шатунные), набор прокладок,



вал коленчатый 11183 с установленным подшипником фотать не стал(по виду бы получилось один в один с моим 78 коленвалом :)) . Осталось купить сальнички (коленвала,распредвалов) и новые болты ГБЦ и низ готов к установке.
дима 24
эх,а я вот не знаю толи за универ заплатить толи полуавтомат купить, толи к мотору деталюх:)
когдаж я такие же фотки выкладывать буду?
Boyd
за жизнь заплати и образование а потом уже в хобби ) это важнее, полуавтомат эт ваще супер , сам хочу но пока откладываю , канешно на работе есть но там проволока 1.2 , прождигает )
NeonKIR
мне осталось год учиться, наконец то можно будет по серьёзному вкладываться... drinks.gif

ваз-210612

а что с двигом приключилось ?
дима 24
да эт дароботки все у него friends.gif
ваз-210612
Впервую очередь это жизнь и образование, ваз ни куда не денется ! Сейчас конечно специалисты не везде ценятся, но высшее образование дает многое в дальнейшем для жизни человеку .
Я закончил в 2007 году, защитил диплом на 5.
NeonKIR это запчасти для сборки второго мотора в другом блоке, точнее турбомотора
NeonKIR
Цитата(ваз-210612 @ 11.3.2011, 5:51) *
Впервую очередь это жизнь и образование, ваз ни куда не денется ! Сейчас конечно специалисты не везде ценятся, но высшее образование дает многое в дальнейшем для жизни человеку .
Я закончил в 2007 году, защитил диплом на 5.
NeonKIR это запчасти для сборки второго второго мотора в другом блоке, точнее турбомотора



улитка будет ? smile.gif а первый двиг куда ?
ваз-210612
Цитата(NeonKIR @ 11.3.2011, 14:48) *
Цитата(ваз-210612 @ 11.3.2011, 5:51) *
Впервую очередь это жизнь и образование, ваз ни куда не денется ! Сейчас конечно специалисты не везде ценятся, но высшее образование дает многое в дальнейшем для жизни человеку .
Я закончил в 2007 году, защитил диплом на 5.
NeonKIR это запчасти для сборки второго второго мотора в другом блоке, точнее турбомотора



улитка будет ? smile.gif а первый двиг куда ?


Ага турбинку буду ставить:). Атмосферный двиг законсервирую пока, потом может продам.
NeonKIR
Цитата(ваз-210612 @ 11.3.2011, 15:13) *
Цитата(NeonKIR @ 11.3.2011, 14:48) *
Цитата(ваз-210612 @ 11.3.2011, 5:51) *
Впервую очередь это жизнь и образование, ваз ни куда не денется ! Сейчас конечно специалисты не везде ценятся, но высшее образование дает многое в дальнейшем для жизни человеку .
Я закончил в 2007 году, защитил диплом на 5.
NeonKIR это запчасти для сборки второго второго мотора в другом блоке, точнее турбомотора



улитка будет ? smile.gif а первый двиг куда ?


Ага турбинку буду ставить:). Атмосферный двиг законсервирую пока, потом может продам.


а другое дорабатывать планируешь ?
ваз-210612
Тормоза спереди уже давно стоят дисковые вентелируемые от ваз-2112 (14дюймовые), аммортизаторы KONI регулируемые по кругу,пружины от нивы покругу(резаные), усиленные рычаги передней подвески,вместо болтов на колесах шпильки,на задней оси проставки для расширения колеи каждая толщиной 8мм.
В дальнейших планах поменять пороги, восстановить передок,полностью покрасить авто ,поставить блокировку заднего дифференциала, поработать с передней подвеской - обеспечить ее правильную работу при загрузке-разгрузке колес.Рулевое изменять не буду - меня устраивает. Возможно на лето приобрету кованные диски на 15дюймов и соответственно резину.
Ни каких скамеек на багажнике не будет, свиду останется обычной классикой без излишеств.
NeonKIR
а салон ? =)
дима 24
вот про проставки хочу спросить зачем? уровнять колею м\у передом и задом?
ваз-210612
NeonKIR на салон - пофиг на скорость не влияет и не привлекает внимания в стоковом виде
дима 24 проставки пока только сзади потому что нет больше, надо купить болванку алюминиевую , еще сделать. Проставки нужны для расширения колеи, машина устойчивее в повортах, но увеличивается нагрузка на ступичные подшипники.
ваз-210612
Вчера взял приспособу для проделования цековок в поршне




Прикрепляется эта штучка к блоку, с установленной в нем(блоке) поршневой группой.
Фрезы сделаны из клапанов. Привод фрез осуществляется дрелью, алюминий поршня режет давольно быстро.



Болты ГБЦ от приоры.
дима44
удобная вещ good.gif , невидел ещё таких, обычно все вроде гбц и клапан\фрезу используют smile.gif . сколько сил думаеш получить в итоге?
ваз-210612
примерно сил 200 думаю будет.
NeonKIR
Цитата(ваз-210612 @ 15.3.2011, 14:33) *
примерно сил 200 думаю будет.


редуктора коллекционировать будешь ? smile.gif
ваз-210612
NeonKIR время покажет

В понедельник начались у меня выходные ( смена закончилась) и вечером поехал ставить мотор,



ГБЦ осталась та же, ничего не дорабатывалось


Все готово, собрано пока в атмосферном варианте, коллектор под турбинку пока не прешел

дима 24
круто!!
пользуясь случаем спросить хочу, есть диски тормозные вентилируемые с перфорацийе и насечками


и брембо просто обычные диски вентилируемые

1е стоят 2 т.р вторые стоят около 1.2 т.р с экзиста есть ли смысл переплачивать за перфорацию почти тысячу?
ваз-210612
Возьми брембо лучше.
NeonKIR
с ментами ровно ?
ваз-210612
NeonKIR в каком смысле?
дима 24
думается человек спрашивает про легализацию мотора
ваз-210612
В теме есть ответ на вопрос по легализации мотора, даже написано какие справки нужно для этого собрать.
Сегодня пришел турбоколлектор из Москвы


OPTIMUS PRIME
Цитата(ваз-210612 @ 25.3.2011, 18:01) *
В теме есть ответ на вопрос по легализации мотора, даже написано какие справки нужно для этого собрать.
Сегодня пришел турбоколлектор из Москвы




Будеш термолентой заматывать.Фланец под улитку интересный трехугольный
ваз-210612
Термолентой коллектор обматывать не буду, даунпайп может быть обматаю или сделаю на него тепловой экран. Коллектор заказывал у Коли Моторкрафта
ingener-mehanik
Цитата(ваз-210612 @ 26.3.2011, 16:51) *
Термолентой коллектор обматывать не буду, даунпайп может быть обматаю или сделаю на него тепловой экран. Коллектор заказывал у Коли Моторкрафта


Я так понял, что сейчас у тебя блок с калины, коленвал и шатуны с 2112, поршни с 2121? И какой точный обьём ты получил? какая степень сжатия, и как ты её получил? Ставил прокладку под головку металлическую? Какая толщина? Где ты нашёл приспособу для фрезеровки поршня?Её специально для тебя делали, или можно найти в свободной продаже? Если ответишь по всем пунктам, то буду очень признателен, заранее спасибо.
ваз-210612
На все эти вопросы есть ответ в тексте и на первой странице темы(нужно прочитать повнимательней), повторюсь
Блок 11193, поршни ваз - 21213 ф82,8 объем выемки в поршне 17 см3 , шатуны -2110,коленвал 11183(ход 75,6мм), объем 1628 см3,прокладка гбц ваз-2112(паранитовая,толщина в сжатом состоянии 1,2мм, есть на фото). Степень сжатия 7,9-8. Формула как ее посчитать есть в интернете. Приспособу для фрезировки брал у знакомых спортсменов и то на один день тк они ее для меня у кого то тоже брали, в магазинах ее нет
OPTIMUS PRIME
Может я чтото пропустил а интеркулер будет
ваз-210612
Обязательно, но небольшой, от митсубиси паджеро, тут есть фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&st=160. Если не будет эффективно работать заменю, просто он достался в подарок
ваз-210612
Сегодня изготовил трубку подачи масла в турбокомпрессор
djsaniok
Впрысковый таз это сила!!!!!!!! Не дёшево конечно но зато есть чем похвастаться. Вот у меня тож впрысковая посуда одна на весь город! Молодец дружище уважаю сильных духом людей!
PenZяк
Круто!!!
LINKOR
мужики, где купить двигатель ваз 2130 1.8л. и сколько он стоит????
ваз-210612
Например здесь
http://meta-s.ru/product_247.html
или просто блок всборе http://meta-s.ru/product_859.html
ваз-210612
За это время была сделана трубка слива масла из турбины в поддон.

Приобретен штатный байпас от субару


Сделал небольшую примерку коллектора, турбины, трубок на макете ДВС



OPTIMUS PRIME
Отлично сделано!Хочу спросить нагнетательный патрубок улитки так и будет смотреть в сторону клапаной крышки?Ето наверное неудобно потом все розбирать штобы снуть крышку клапанов
IGORYAN
ваз-210612,сколько ушло денег на законное оформление движки?И сколько по времени все заняло?И еще,как думаешь меня пошлют в НАМИ если я собираюсь ставить двиг 21067i(с ваз 21074) от в сборе с системой питания и т.д?
ingener-mehanik
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2011, 14:56) *
Отлично сделано!Хочу спросить нагнетательный патрубок улитки так и будет смотреть в сторону клапаной крышки?Ето наверное неудобно потом все розбирать штобы снуть крышку клапанов

Всё там легко снимется, места вдоволь.

turbotroikadrift
спасибо за инфу тоже решил купить движку от двенахи и по твоей подсказке делать!а то недавно пульсаром заправился и двигатель из 4 цилиндрового сделался 3цилиндровый rofl.gif вопрос: думаю тоже поршня нивские с лужами ставить и обязательно надо ставть дад вместо дмрв или нет?я без турбины не смогу ездить!турбоболезнь прогрессирует!карбы в топку!

у полицейского разузнал что сейчас двигатель как запчасть и нужна только справка-счёт а так под капот смотреть не будут!а техосмотр я покупаю!
ваз-210612
IGORYAN Сейчас уже не помню, где-то в моей теме есть, по времени месяц. Думаю не пошлют 100% тк двиг от классики и в классику ставится
turbotroikadrift если что то непонятно будет обращайся, на большенство вопросов есть ответы в теме даже с фотками, не ленитесь читать сначала (страничек мало). Попробую собрать ЭСУД на ДМРВ тк у 116 бошевского ДМРВ придел измерений 800 кг/час думаю для меня хватит smile.gif
ingener-mehanik
Цитата(ваз-210612 @ 9.4.2011, 5:03) *
IGORYAN Сейчас уже не помню, где-то в моей теме есть, по времени месяц. Думаю не пошлют 100% тк двиг от классики и в классику ставится
turbotroikadrift если что то непонятно будет обращайся, на большенство вопросов есть ответы в теме даже с фотками, не ленитесь читать сначала (страничек мало). Попробую собрать ЭСУД на ДМРВ тк у 116 бошевского ДМРВ придел измерений 800 кг/час думаю для меня хватит smile.gif

Назрел ещё один вопрос-ты говорил, что собрал двигатель для турбины, но коллектора под неё не было, поэтому ездил в атмо варианте: какой бензин лил, ведь с.ж. уменьшена.И ещё, ты приспособил как нибудь интеркулер, мешало что нибудь.
ваз-210612
Она и сейчас пока ездит в атмосферном варианте на 92 бензине. Интеркулер пока не ставил. Для установки турбины еще нужны кое кикие детальки, поэтому пока обкатываю мотор и докупаю недостающие запчасти.
IGORYAN
ваз-210612,а с проводкой как разбирался,полностью менял или косичками только которые косаются инжектора?
ваз-210612
С проводкой все просто, нужна коса инжектора, фишка 8контактная помойму как на тахометре. Что и куда подключать я в теме писал, кто то уже спрашивал
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&st=180
На другом сайте нашел с фотками http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...p;id_article=98
IGORYAN
Спасибо бум разбираться!
ваз-210612
Зашел на вчера в магазин посмотреть сколько стоят пайпы алюминиевые, цены меня сильно удивили , прямой пайп диаметром 51мм, длиной около 500мм стоит 900р. С поворотами 1200-1500р. Сегодня сездил на металобазу купил две трубы алюминиевые тонкостенные диаметром 51 и 60мм, длиной 1700 - 1800мм каждая, по цене обошлись обе 700р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU