Полная версия этой страницы:
ВАЗ-2106 16V
Timon07-j
23.4.2010, 21:50
как дешево достались дросселя... эхх
ваз-210612
24.4.2010, 2:52
Vad сейчас слесаря на пунктах ТО не сразу понимают что в ней мотор не родной стоит(или им без разницы) не говоря уже про тормоза
ваз-210612
8.5.2010, 10:55
Установка дросселей задерживается из-за токарных работ по изготавлению дудок.
Есть немного новых фоток.
Рессивер холостого хода- для реализации холостого хода и холодного пуска ДВС


Штуцер для вакуумного усилителя тормозов

Фильтры паралоновые от мотоцикла помойму Сузуки


Скупил все фильтра данной модели в магазине (их всего было 4 шт) Другое в Красноярске не найти.
Завтра сделаю фото клапаной крышки. Пришлось переносить систему вентиляции картера.
marat1414
8.5.2010, 13:21
классная у тя шаха!
хотел узнать ( может быть и глупый вопрос) а что такое ресивер, она как бы нужна для большей подачи воздуха?
ваз-210612
8.5.2010, 13:37
marat1414Ресивер мой самодельный можно посмотреть на предъидущей страничке. Служит действительно для большей подачи воздуха в цилиндры, засчет меньшей длины каналов по сравнению со стандартным. Однако при уменьшении длины впускного канала пик мощности и момента смещаеться в сторону больших оборотов.
ваз-210612
24.5.2010, 6:17
Поставил дросселя, подкапотное пространство немного :D изменилось



Система ХХ

От силиконовых синих шланчиков пришлось отказаться, принагреве они сжимались и перекрывали подачу воздуха на холостом ходу.
Их место заняли наши русские со старого ручного насоса

Система вентиляции картера стала теперь открытого типа

Минусом такой системы являеться - запах масла в салоне после отжига
Также в системе вентиляции картера использовались некоторые сантехнические изделия

Также обнаружилась нехватка Волговских форсунок на оборотах 4800 и выше уже при 80% дросселе, буду искать Bosch 905
А с виду мы сосвсем не примечательные :) ( жестянку пока не делаю, сужусь со страховой компанией)

Все забываю написать убран штатный расширительный бачок, вместо него установлен и прикреплен к радиатору расширительный бачок от Honda Fit (на первой фотке его видно)
у тя как ент летняя резина, в нормальном состоянии???
ваз-210612
24.5.2010, 6:48
Mursay. Да
Цитата(ваз-210612 @ 24.5.2010, 11:48)

Mursay. Да
у меня такая резина от наших дорог вся грыжами пошла

... так дорогу держит хорошо и мокрую и сухую, а вот удары не переносит...
ваз-210612
24.5.2010, 7:14
У меня наоборот диски квадратные стали. Дорожников в топку!!!
Выложи пожалуйста несколько фоток через форум, а то ни одну фотку посмотреть не могу, а хооочееетсяяяя))
Цитата(ваз-210612 @ 24.5.2010, 12:14)

У меня наоборот диски квадратные стали. Дорожников в топку!!!
у меня литье

так что диски вроде выдерживают пока....
ваз-210612
24.5.2010, 7:17
На днях видел интересную систему вентиляции картера: шланг вентиляции был выведен рядом с глушителем, под багажник. Может, тоже попробуешь?
Кстати, какой расход топлива с дросселями?
ваз-210612
29.5.2010, 16:55
Расход толива по сравнению с ресиверной машиной меньше, момента на низких и средних поболе будет. Опять же расход зависит от стиля вождения, при спокойной езде 7-8л., При корректировки-отдадки прошивки при 100% дросселе в гору на скорости 170 км/ч (4 передача) 25л/100км. Для меня расход топлива не показатель тк он зависит от меня.
CEPE}I{A
29.5.2010, 23:30
ваз-210612, волгофорсы заменил? Как она у тебя сейчас едет (какое время 0-100 км/ч)?
Nikolay555
6.6.2010, 17:30
А есть же плоские клапанные крыжки, они даж как я понял без вентиляции.
Скока щас валит тачка квотер? :)
на спринте наверно стало в кайф с таким впуском ехать? ))
ваз-210612
30.8.2010, 16:48
Здравствуйте, давно тут не появлялся.
Немножко новенького.
Сейчас увеличиваю объем ДВС. Устанавливаю коленчатый вал сходом поршня 78 мм, облегченные шатуны ваз-2110, поршня ТДМК 82,4, прокладка ГБЦ от ваз-21126 стальная, также пиленая мной голова.
Немного фоток
Так как двигатель и гбц сняты сделал фото вот такой штучки


Пришел колен вал из Тольятти ход 78 мм , сделан он из заготовки 11183

и уже установленный в нем опорный подшипник первичного вала КПП


Прокладка впускного коллектора доработанная ф отверсти в ней 40 мм

Рога распиленные до ф 37.5 мм
Роман Кировоград
30.8.2010, 18:04
Какой обьемчик получится?
Привет, ваз-210612. Ты проходил техосмотр с 14 колёсами? вопросов не возникло?
ваз-210612
5.9.2010, 6:56
Все запчсти куплены. начинаем сборку двс.

Устанавливаем коленчатый вал и затягиваем его.

Подготавливаем поршневую к установке (кольца автоваз)

Все поршня заняли свои места

тщательная проверка качества сборки

Прикрутили масляный насос фильтр датчик уровня мала


дело пошло, уже и маховик привернули !!!

и Сцепление

Поддон картера установлен без прокладки на черный геметик локтайт
низ тем временем уже поселился в подкапотном пространстве

КПП -закрепляется на 3 х болтах

Устанавливаем стартер используя проставку



готово! стартер стоит

для обеспечения автомобиля электричетвом нужен генератор а для привода клапанов ремень ГРМ

отводная труба помпы

для увеличения степени сжатия под 98 бензин используем прокладку от приоры

масляный канал

ГБЦ установлена



валы лежат грм собран

Привернули выпукной коллектор и установили радиатор

Намазали клапанную крышку локтайтом, сейчас прикрутим !

Прикрутили

Последние штрихи модуль зажигания и дросселя

объем 1662 см3, с 14 колесами вопросы при прохождении ТО были, но пропустили
Роман Кировоград
5.9.2010, 9:40
Фото отчет супер, так держать , удачи, ждем информации по результатам запуска и ощущений в ходу.
Да уж, глобальная переделка! Снимаю перед автором шляпу.
зачет! просто супер!!! респект и уважуха атвору за подробный фотоотчет и проделанную работу :)
ваз-210612
22.10.2010, 7:31
Вообщем решил я снова поэксперементировать со впуском и изготовил ресивер алюиминиевый, собственной конструкции, дроссель установил от ГАЗ 60мм, так сказать с запасом на будущее.
В системе теперь снова присутсвует ДМРВ (Тоже кстати от ГАЗа, Сименс). Ситема ХХ осталась от дросселей.
Система вентиляции картера снова стала закрытого типа .
Объем получился 1,715 л., но его хватает за глаза.
Общая длина впускного канала от ГБЦ до среза дудки 240мм, диаметр по всей длине 37мм.
Вот собственной фотки нового ресивера уже так сказать в работе



Эксперемент оказался удачным :) Машина поехала с самых низов.
Цикловой расход воздуха с валами сти-1

Хочу попробовать закинуть валы Нуждин 9,85 фаза 280
_Игорь_
22.10.2010, 23:03
ваз-210612, от одних только фотографий слюнки уже текут...
ваз-210612
29.11.2010, 17:55
Были установлены валы Нуждин 9,85мм подъем фаза 289. Расчитывал на мощность около 145-150сил,но
выпуск душит мотор, поэтому решился сделать паук нормальный.
Набрал себе железа

1)паук 4-2-1 поменял (поменял, отдал брату 4-1 У-Поверский)
2) две Ш-нивовских приемных трубы ф 45мм, вообще хотел на 51мм но маятник будет мешать просунуть две трубы 51 диаметра, на выходных буду пилить-варить.
Сейчас внутренние диаметры труб (количество*диаметр) 4*34-2*36-1*48 душно мотору сильно мощности многовато забирает, будет
4*36-2*42-1*51(или на 60 посмотрим), думаю полегче выдыхать будет :)
Вот это тюнинг так тюнинг. Не то что многие обвесы или всякое другое навесное. Вид остался сток, но внутренности зверя))) Года два-три поезжу тоже начну думать насчёт переделки двигателя, а то сейчас машина нужна постоянно и поэтому разбирать её не будет выгодно. Спасибо за фото-отчет, по нему можно собрать двигло.
NeonKIR
30.11.2010, 20:26
да уж, респект и уважуха

до 100 засекал ???
ваз-210612
2.12.2010, 18:23
Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.
Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем.
Как говорится все что не делается все к лучшему

.
Хорошо, что вовремя неисправность вылезла наружу. Последствия могли быть и хуже.
Только что обратил внимание, какой у тебя расширительный бачок) Забавно!
Если не сложно, объясни мне, пожалуйста, как по расходу воздуха определить мощность? Допустим, есть ДМРВ сименсовский, Январь 7.2, к-лайн адаптер... Я, как понимаю, нужно на 3ей передаче с хх до отсечки с максимальной акселерацией раскручивать?
И почему все эти ресиверы "Брагин" и пр. (огнетушитель с форсунками) стоят так дорого? Ничего же сложного в конструкции нет? А стоковый ресивер на классику такой формы (улитка), что специальным образом завихряет воздушные потоки, направляя их в ГБЦ, а вот твой большой новый - прямоугольный? Или объём решает?
Цитата(ваз-210612 @ 2.12.2010, 21:23)

Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.
Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем.
Как говорится все что не делается все к лучшему

.
Интересно вот что, а как ты поставил гидрики от INA на ту же голову? Они же имеют другую конструкцию и для них идет другая голова 21214???
ваз-210612
2.12.2010, 18:45
Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 22:41)

Цитата(ваз-210612 @ 2.12.2010, 21:23)

Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.
Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем.
Как говорится все что не делается все к лучшему

.
Интересно вот что, а как ты поставил гидрики от INA на ту же голову? Они же имеют другую конструкцию и для них идет другая голова 21214???
Выше на фотках видно что в машине мотор от ВАЗ-2112 16кл
По вопросу о ресиверах. Объем моего всего 1,7л. На классике стандартный ресивер такой формы сделан для увеличения длины канала, просто никак ни влезет под капот рес с прямыми каналами длиной около 400мм.
Объем в ресе не главное, посмотрите на объем хондовского реса на двигателе б20 с втеком, не большой примерно литра на 2 -2,5 но там еще заслонки переключающие длину какнала впуска размещены, но это не мешает ему выдавать с двух литров объема двигателя 180лс.
По цене не подскажу почему такая стоимоть, изготовление моего мне обошлось в 3500р.
Примерно для тазомоторов мощность = масовый расход воздуха кг/ч /3-примерно !!!
Мерится так как вы сказали на 3 передаче, при 100% дросселе с 1500-2000 об. Смотоим на максимальный установившийся расход а не на отдельные скачки, лучше снять лог какой нибудь самопишущей прогой.
Спасибо большое за развернутый ответ!
P.s. по твоим графикам мой глаз видит чуть больше 175 л.с... Ого...
ваз-210612
2.12.2010, 19:19
на графике это цикловой расход или цикловое напонение те сколько воздуха потребляет мотор за 1 такт, измеряется мг/такт, массовый измеряется кг/час. У меня максимальный массовый на 6200-6600 360кг/ч те примерно 120лс, но у меня степень сжатия 11,2 и 98 бенз может +3-5лс еще будет, а вообще это мало выпуск сильно душит
расскажи как проводку подсоединял , начал копаться так и ничего не понял...
ваз-210612
23.12.2010, 17:03
Boyd, Блок управления у Вас какой?
Сегодня пришел паучек фирмы Стингер 4-2-1 для классики, с доставкой обошелся 3500р


Сделан он разъемным, фланцы будут примерно расположены в районе стартера



Фланцы все же придется немного доработать по диаметру чтоб не было заужений


Установкой паука займусь после Нового года.
В инете нашел вот такой график зависимости длины впуска от оборотов максимальной мощности двигателя накоторую расчитывается впуск.

Судя по всему из какой-то нашей старой книги, возможно даже он действительно верный
coocherR
25.12.2010, 1:03
ваз-210612 пишешь:
5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.
а от классики почему не подходит?
ваз-210612
25.12.2010, 12:13
Цитата(coocherR @ 25.12.2010, 5:03)

ваз-210612 пишешь:
5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.
а от классики почему не подходит?
что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу.
coocherR
26.12.2010, 0:52
Цитата(ваз-210612 @ 25.12.2010, 12:13)

Цитата(coocherR @ 25.12.2010, 5:03)

ваз-210612 пишешь:
5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.
а от классики почему не подходит?
что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу.
Я про маховик, понятно. А коленвал с ходом 78 мм на заказ делали? И поршни какие для этого коленвала брал?
ваз-210612
26.12.2010, 11:31
Цитата(coocherR @ 26.12.2010, 4:52)

Цитата(ваз-210612 @ 25.12.2010, 12:13)

Цитата(coocherR @ 25.12.2010, 5:03)

ваз-210612 пишешь:
5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.
а от классики почему не подходит?
что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу.
Я про маховик, понятно. А коленвал с ходом 78 мм на заказ делали? И поршни какие для этого коленвала брал?
Коленвал тюнинговый купил в интернет-магазине, поршни ТДМК брал непосредственно у производителя .
coocherR
27.12.2010, 1:36
ваз-210612 спасибо за комментарии!
Привет, земляк. Машина класс. Хочу поставить такой же двигатель. Возможно с тобой встретиться? Хочу посмотреть как ты вырелал моторный шит и на печку интересно посмотреть.
ваз-210612
6.1.2011, 16:15
titoff789, Встретится можно, я все равно пока дома в отпуске, мотрный щит как вырезан есть фотки на 7странице.
Паук перед установкой внутри немного доработал и поверхности фланцев тож пришлось поправить, прокладка между фланцами от классики с распиленными дырами до 41мм, отверстия во фланцах совмещены.
Поставил сегодня паучка, разница чувсвуется, но лог с ним снять не получается, на улице морозы -30- ДМРВ обмерзает и асфальт обледенелый буксует на 4 после 3000 об/мин уже на 25-30% дросселе.
Пилил, резал, гнул, подгонял - я, варил - Mad_MAX - за что ему большое спасибо!
Завтра выложу фотки установленного паука.
Я бы тоже хотел подьехать посмотреть в живую на твоё детище :)
ваз-210612
7.1.2011, 8:02
Обещанные фотки
Основная часть, труба 2го цилиндра осталось на своем месте остальные пришлось подгонять

Работе маятника трубы не мешают, между фланцем и стартером зазор есть

И между фланцем и лонжероном

Вид снизу
dnk2009 Мне не жалко приезжайте смотрите
ваз-210612
9.1.2011, 17:12
Сегодня было тепло на улице, асфальт сухой снял логи
повторюсь, до замены паука было так

после установки нормального паука 4-2-1

Делаем вывод - тюнинговому мотору хороший выпуск просто необходим. Цикловое выросло на 40мг/такт в диапазоне 2700-6600 (максимальное значение 574 мг/такт в диапазоне 5100-5700) , масовый с максимальных 356 до 398. И все это с самыми гражданскими валами СТИ-1 фазой 270 гр и подъемом 8,8.
Получился хороший моторчик мощностью около 130-135лс, и моментом 160-165н*м, холостой 840 об/мин как стандартный.
Молодца вот таким и должен быть тюнинг классики, доработка тех. составляющей, а не как у некоторых нелепый пластик, да пердак китайский. Отличное авто
как обстоят дела с охлаждением , тянул новую магистраль ?
Цитата(ваз-210612 @ 23.12.2010, 17:03)

Boyd, Блок управления у Вас какой?
Bosch М1.5.4 , всё спс, вроде разобрался по вазовской схеме , отсоединил всё что не нужно и получились жгуты от контроллера к датчикам.
под выжимной делал проставку ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.