Решил написать небольшое руководство на тему "Переделка электрооборудования при установки двигателя ВАЗ 2112 в классику" (тк много людей пишет и спрашивает что и как делать)
Начнем с подключения проводки блока управления двигателя(косе) к штатной проводке
ЭБУ я разместил в бардачке,там же находятся реле и предохранители системы впрыска.
1.Находим на проводке блока управления двигателем (далее косе) белый 8 контактный разъем, расположенный не далеко от разъема ЭБУ.
Именно он используется для подключения к штаной проводке в салоне.
2. Распиновка (вид на разъем со стороны контактов)

На рисунке приведена не полная распиновка, тк другие контакты в основном не используются
цвета проводов для косы ваз -21103 (Январь 5.1-41)
ГП-голубой с красной полоской
БП-белый с красной полоской
КП-коричневый с красной полоской
3. Ищем в магазине ответную часть данного разъема и изготавливаем переходник
Голубой провод(по фото) подключаем к клеме 15 замка зажигания( или 9-10 предохранитель большого блока, что тоже самое)
Серый провод- лампа "чек енж" . Я использую в качестве индикатора "чек енж", кл лампу "подсоса", отсоединяем провод идущий от концевика, который расположен возле рукоятки управления "подсосом" и подключаем его к данному проводу.
Коричневый провод- сигнал на тахометр. Подключаем к тахометру, не забывая его переделывать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&st=80привиду здесь, чтоб было на одной страничке
Закорачиваем входной резистор(сопротивление) на входе в тахометр R1

И добавляем небольшой адаптер, его можно разместить прямо в корпусе тахометра, либо отдельно в небольшой коробочке. Я разместил в корбочке рядом с эбу(неохото было разбирать тахометр, резистор для BOSCHa я уже давно перемкнул)
Желтый - не используется
Теперь что касается подключения генератора. На двигателе ваз 2112 используется другой, более мощный генератор, у него подругому реализовано управление напряжением.
Схема подключения генератора ваз -2112
1-аккумулятор
2-генератор
3-блок предохранителей
4-замок зажигания
5-комбинация приборов
6-контрольная лампа зарядки
Схема подключения генератора классики
1-аккумулятор
2-генератор
3- реле регулятор
4-замок зажигания
5-блок предохранителей
6-контрольная лампа зарядки(расположена в тахометре)
7-реле контрольной лампы зарядки(расположено на правом брызговике)
Как видим схема подключения генератора на ваз 2112 намного проще.
Как делал я.
Черный провод идущий от реле контрольной лампы зарядки-7(см классику) к контрольной лампе зарядки-6, перенести на левую сторону(теперь там у нас генератор) и подключить к выводу D генератора ваз 2112.
Контрольная лампа(далее КЛ) зарядки в ваз-2106 соединена с минусом(см схему классики) ее необходимо соединить с клемой 15 замка зажигания, но тк тахометор питается от той же клемы, то нужно проводок идущий от КЛ к минусу отрезать и подключить к + тахометра, должна получится вот такая схема

Ни какие диоды, резисторы и тп паять не нужно, все и так прекрасно работает. Не нужные оствашиеся элементы от классики (генератор,реле регулятор,реле контрольной лампы зарядки, провода) можно снять, чтоб не мешались
Подключение датчиков температуры, давления масла, лампы авариного давления масла. Расположение датчиков на ГБЦ Ваз 2112
Датчик тепературы (лучше выкрутить со своей головки или купить новый от классики и закрутить вместо 2110го)

Датчик авариного давления масла

Подключать датчики нужно к штатной проводке автомобиля ( не к косе !!!, хотя там тоже есть разъемы для них)
По поводу датчика давления масла. Сам датчик давления масла ваз 2106 очень большой его трудно разместить между ГБЦ и моторным щитом.
Я использовал проставку под маслофильтр

и китайский датчик давления масла в комплекте с прибором. Как подключать ? См инструкцию к китайскому прибору :)
Больше по проводке я ничего не переделывал, все достаточно просто и не сложно, изменения штатной проводки минимальны