Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-2106 16V
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ваз-210612
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
Boyd
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
почему от двинахи сцепу не поставил ?
ваз-210612
Boyd корзина от ваз-2112 меньше по высоте, без переделки выжимного неполучилось бы. Ктому же момент у двс ваз 2112 128 н*м у ваз 21213 127 н*м следовательно по величине передачи крутящего момента они примерно одинаковые.
Boyd
Вон оно что , ну спасибо ! как я понял если даже и буду я ставить корзину десятую то мне предётся делать проставку куда болеее толстую под выжимной чем эти 4мм ?!
ваз-210612
Boyd а смысл ставить 12ое dntknw.gif , если можно без переделок поставить от нивы? на 2112 маховик оно без проблем встает.
Мой тебе совет, делай турбу на свой мотор 1,6 8кл. В личку кинул ссылочку
Boyd
В начальном плане было решено делать только гбц на валу , потом гбц от нивы потом блок от нивы потмо уже инж ставить , в конце концов было решено просто купить 16ве и поставить его , бюджет в такую же сумму выдет но по характеристикам куда лучше.
ваз-210612
Обдумав дальнейшие планы по поднятию мощности ДВС, сохранение стабильного холостого хода до 1000об/мин, было принято решение







Пока приобрел только турбокомпрессор для начала ТД04Л от Субару Форестер.
Над объемом ДВС пока думаю, охото сохранить объем 1,66л, попробую найти поршни под турбо со смещенным пальцем.
_Игорь_
Неожиданный ход событий. Под какую степень сжатия хочешь сделать двигатель?
Если не секрет, за сколько примерно такие штуки продаются?
И что там за рычажок такой на турбине? Рядом с фланцем?
SAVER174
отличная идея с движкой, только в нашем городе поставишь, хрен научет поставишь
VAZ-74
Цитата(SAVER174 @ 18.1.2011, 23:05) *
отличная идея с движкой, только в нашем городе поставишь, хрен научет поставишь


Привет земляк! Ты с какого города?
SAVER174
Цитата(VAZ-74 @ 18.1.2011, 21:06) *
Цитата(SAVER174 @ 18.1.2011, 23:05) *
отличная идея с движкой, только в нашем городе поставишь, хрен научет поставишь


Привет земляк! Ты с какого города?

Привет, с магнитки)
ваз-210612
Цитата(_Игорь_ @ 19.1.2011, 0:05) *
Неожиданный ход событий. Под какую степень сжатия хочешь сделать двигатель?
Если не секрет, за сколько примерно такие штуки продаются?
И что там за рычажок такой на турбине? Рядом с фланцем?

Степень сжатия будет 8, Турбина от Субару Форестер взял за 5000р.
Это рычажок встроенного вестгейта, на турбине снят его привод, надо будет купить (привод).
Двиг оформленный уже давно.
ваз-210612
Сегодня приобрел форсуночки 370 кубовые,с верхней подачей тплива, высокоомные(13,6 ом), от мотора Toyota 1JZ-GTE, съездил на работу пролил на стенде- льют одинаково, разбег +-2мл.
каталожный номер 23250-46070
Форсунка 1JZ-GTE vs Bosch 996


Натянул для пробы кольцо от наших, подходит!!! :)


Переобул все остальные...


Примерка на ГБЦ,рампы нет


Форсунки купил за 4000р.
Скоро поставлю настрою на атмосферном моторе.
ваз-210612
Сегодня установил форсунки и настроил ПО под них, статическая призводительность у них 4,5мг/мсек. Время впрыска на ХХ 2 мсек. Холостой 840 мотор работает хорошо :)
Cash
Цитата(ваз-210612 @ 26.1.2011, 14:49) *
Сегодня установил форсунки и настроил ПО под них, статическая призводительность у них 4,5мг/мсек. Время впрыска на ХХ 2 мсек. Холостой 840 мотор работает хорошо :)



красавец !!! dirol.gif
shubert007
Респект и уважуха!! clapping.gif
Столько работы провести, выше всяких похвал.
Понравилась шутка о дроселях: расход 8 литров на 100 км, у парней на классических дрыгателях меньше 20 ни как не получалось (не давя на тапку) big_boss.gif
ваз-210612
Цитата(shubert007 @ 27.1.2011, 12:18) *
Респект и уважуха!! clapping.gif
Столько работы провести, выше всяких похвал.
Понравилась шутка о дроселях: расход 8 литров на 100 км, у парней на классических дрыгателях меньше 20 ни как не получалось (не давя на тапку) big_boss.gif

Насамом деле не шутка, просто все нормально настроено smile.gif и не льет на хх и оборотах до 3000 по адски. У меня на дросселях при хх и до 3000 (по дросселю 0до 100%) смесь была 14,7. После 3000 об/мин плавно переходила в 12,5-12,3.
ваз-210612
Сегодня в коллекции турбо запчастей пополнение насос Бош от УАЗ Патриот производительностью 160 л/ч.
Каталожный номер 0 580 454 001
Radiovandal
Молодца, отличная работа ! ТД04Л, за 5 рублей это хорошо, с разборки брал, как состояние ? Я тоже к такой присмотрелся, мне кажется это очень хороший вариант на ваз. Главное прицепить её, и выпуск вывести, и желательно чтобы тонель не резать под выпуск, как некоторые делают, не охото кузов резать.
***
Ты кстати сам настраиваешься, или кто-то делает ? А то говорят, что без онлайника никак, а с этим проблема, дороговато он стоит... Потому как прошить(диагностировать) для меня не проблема.
ваз-210612
Брал с рук, турбина вроде в нормальном состоянии, масло не гнала, есть небольшой радиальный люфт. Тонель постараюсь не резать, машина гражданская. На атомсфере настраивался без он-лайна. Турбо буду на он-лайне настраивыать. Давление наддува будет до 1 бара, поэтому планирую остатся на ДМРВ, фактор нагрузки - ЦН (увеличу шаг кватования ).
motofoto
офигенный аппарат получился :)
вроде всё прочитал, но не нашёл что нужно для установки передних тормозов от двенашки? суппорта и видимо какие-то проставки? у меня пока есть только вентилируемые диски.
и в каком районе живёшь? тоже может как-нибудь заценю в яву :)
ваз-210612
Цитата(motofoto @ 6.2.2011, 3:44) *
офигенный аппарат получился :)
вроде всё прочитал, но не нашёл что нужно для установки передних тормозов от двенашки? суппорта и видимо какие-то проставки? у меня пока есть только вентилируемые диски.
и в каком районе живёшь? тоже может как-нибудь заценю в яву :)

Нужны кронштейны для установки суппортов ваз 2112 на классику. В интернет магазинах продаются.
ваз-210612
Как уже писал выше, при переходе на турбо, хотелось сохранить объем ДВС те остаться на 78 мм колене в низком блоке, поискав поршня со смещением 3,5 (да даже 2,3) ни чего не нашел, ТДМК делает их редко, а вдруг поршень развалиться и опять ждать неизвестно сколько. Ковку нехочу ставить да и дорого.
Дешевле и надежней
за основу взять высокий блок 11193

и собирать мотор на стандартном колене 75,6 мм и нивопоршне.
Если что и развалится то можно легко купить в обычном магазине и не ждать месяцы
Интеркулер от Паджерика

Размеры рабочей поверхности 210х250мм,ширина 65мм
дима44
новый блок собрать решил? интеркуллер, несамый удачный помоему, как думаеш его разместить? сам настраивать будеш?
Boyd
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока
ваз-210612
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
Еще один ништичек, сажигание на коммутаторах с катушкой БОШ на выходных поставлю
Boyd
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
ну по логике протачив маховик толщина маховика уменьшится и маховик сместится ещё дальше к блоку , тогда нужна проставка куда больше. облегчать маховик я полюбому буду
ваз-210612
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 21:49) *
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
ну по логике протачив маховик толщина маховика уменьшится и маховик сместится ещё дальше к блоку , тогда нужна проставка куда больше. облегчать маховик я полюбому буду

Маховик протачивается не для смещения его куда либо, а для того чтоб стартер вошел в зацепление с венцом, на ваз 2109-2112 стартер со стороны КПП. Еще раз внимательно посмотрите на стандартный маховик ваз2112 и все поймете что и для чего нужно проточить
Boyd
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 18:03) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 21:49) *
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
ну по логике протачив маховик толщина маховика уменьшится и маховик сместится ещё дальше к блоку , тогда нужна проставка куда больше. облегчать маховик я полюбому буду

Маховик протачивается не для смещения его куда либо, а для того чтоб стартер вошел в зацепление с венцом, на ваз 2109-2112 стартер со стороны КПП. Еще раз внимательно посмотрите на стандартный маховик ваз2112 и все поймете что и для чего нужно проточить
ты хочешь сказать протачивается под венец ? уменьшается в диаметре , калссический венец меньше на 1 зубец
ваз-210612
Вот смотрим
маховик ваз 2112 но уже венец перенесен на нужную сторону, в этом случае используем проставку под стартер иначе стартер всегда будет в зацеплении


можно поступить подругому, напресовываем венец 2101 вместо венца ваз 2112, но протачиваем маховик чтоб стартер вошел в зацепление с венцом(те нужно сточить ту часть где находится венец на верхнем фото, указано отверткой на нижнем ) при пуске
в это случае проставку не используем, и заодно облегчаем маховик

Теперь понятно?
Boyd
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 18:59) *
Вот смотрим
маховик ваз 2112 но уже венец перенесен на нужную сторону, в этом случае используем проставку под стартер иначе стартер всегда будет в зацеплении


можно поступить подругому, напресовываем венец 2101 вместо венца ваз 2112, но протачиваем маховик чтоб стартер вошел в зацепление с венцом(те нужно сточить ту часть где находится венец на верхнем фото, указано отверткой на нижнем ) при пуске
в это случае проставку не используем, и заодно облегчаем маховик

Теперь понятно?
Вроде понял , так как не знал как работает стартер, а почему ты не надел венец как надо чтобы проставки не было ?
ваз-210612
Boyd уже писал выше - не хочу облегчать маховик
_Игорь_
Boyd, а ведь настолько сточенный маховик может разлететься... Как осколочная граната на 6000 оборотах будет...
дима44
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.

радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером
Boyd
Цитата(_Игорь_ @ 11.2.2011, 20:06) *
Boyd, а ведь настолько сточенный маховик может разлететься... Как осколочная граната на 6000 оборотах будет...
буду инсталить там и посомтрим. планов загаыдвать не буду.
Radiovandal
Цитата(дима44 @ 11.2.2011, 20:15) *
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.

радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером


За бампером, угрохать его просто ИМХО)) Дороги единой россии больше похожи на танковую тропу, а сейчас хотят ещё больше денег в дороги закопать, так что ещё хуже походу будет) diablo.gif
***
Зажигание на коммутаторах это хорошо ! У тебя какие мозги ?
дима 24
объсните мне зачем нужно зажигание на коммутатораж на инже и принцип его работы ?
ваз-210612
_Игорь_ маховик не развалится, проточка стой стороны на прочность не повлияет.
дима44 если честно незнаю, поставлю посмотрим. Неставлю перед бампером как правильно заметил Radiovandal по причине отсутствия дорог даже в городе(дороги больше похожи на раллийные допы). Вылетающие из под колес шипы и камни,грязь и др предметы, если не пробьют его , то свидут его эффективность к минимуму.
Эбу у меня январь 5.1
дима 24 принцип тот же что, в обычной электронной системе зажигания только вместо датчика холла имульсы выдает ЭБУ. Ставиться взамен модуля так более надежное, совместно с катушкой БОШ мощность искры больше.
дима 24
:) а на стоковой системе как система зажигания реализована? там же тоже модуль стоит, неужели он не обладает достаточной мощностью искры?
ваз-210612
Цитата(дима 24 @ 14.2.2011, 0:07) *
:) а на стоковой системе как система зажигания реализована? там же тоже модуль стоит, неужели он не обладает достаточной мощностью искры?

Он от перегрева выходит из строя, возможно его мощности не хватит. Я думаю над тем как его перенести в менее горячую зону
Delink
За машинку огромный респект и уважуха !!!! Просмотрел страничку и чувствую себя просто без руким))))))))))))))))
ваз-210612
Вчерашний день не пршел зря, на работе успел сделать:

фланец для перехода с дросселя ГАЗ на дроссель ВАЗ (чтоб не переваривать ресивер), правда потом придется дроссель ВАЗа еще немного доработать


Достал из запасов шатуны ВАЗ-2110 (стояли у меня на объеме 1,5) развешал их, получились кажды по 682 гр.


Ккпил поршни от Нивы харьковские, толщина днища в самом тонком месте около 12мм. Отвез токарю, он сделал мне в них лужу диаметром 75мм, глубиной 3. Получилось лужица объемом 17 см3.


дима 24
А на счет косы я так понял покупаем ее в магазине под Январь .5.1? и просто не подключаем линние провода, типа которые идут на адсорбер и еще куда то?
ваз-210612
Цитата(дима 24 @ 19.2.2011, 19:43) *
А на счет косы я так понял покупаем ее в магазине под Январь .5.1? и просто не подключаем линние провода, типа которые идут на адсорбер и еще куда то?

Да, там еще пара штекеров лишняя будет датчика температуры ож двигателя и датчика аварийного давления масла (для прибора температуры ож и контрольной лампы давления масла) - у тебя они есть в штатной проводке.
Еще есть 8 контактный разъем. Тебе нужно подключить один провод к замку зажигания (1ый контакт 8контактного раъема- синий провод с красной полосой) к клеме 15, другой лампа "чек енж"-у меня эту функцию выполняет лампа "подсоса"(6ой контакт 8контактного раъема- белый провод с красной полосой) и третий тахометр(8ый контакт 8контактного раъема- коричневый провод с красной полосой). Схема переделки тахометра ВАЗ-2106 есть в моей теме.
дима 24
спасибо, чек не будет гореть из за отсутствующих, элементов? или это все дело прошивать надо потом?
я так понял ты сам себе и онлайн прошивку делаешь?
ваз-210612
если прошивка стандартная то будет гореть из за отсутствующего адсорбера. Можно ездить так, можно прошить чтоб не горел. Прошивки правлю сам.
дима 24
Это то да, я уже почитал теорию, ты сам откатывал? По времени долго получилось? vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=36892 вот тут читал, парень все подробно расписал, пишет что еще ДД поставил и гидрики чтоб угол опережения максимально возможный был. Что то я не хочу так заморачиватся:) Прогами этими же пользовался? Где бы софт еще найти ?самое важное сейчас! На чиптюнере искал но что то нет или искал плохо, мож тыкнешь где он а:)?
Я все таки последовал твоему совету буду корячить нивомотор . Просто нужны ответы на мои дурацкие вопросы и если не сложно то пожалуйста помоги;) НА январь придется откатывать самому прошивку, но на заводской же он все равно должен завестись! и даже как то поехать наверно...


ваз-210612
У тебя мотор будет какой конфигурации? Впринцепе можно без датчика детонации, хотя его поставить не проблема. Какой тебе софт нужен? Зачем тебе покупать софт если нужно один раз мотор настроить? На серийной прошивке все заведется и будет нормально работать.
дима 24
низ колено 84мм поршня 82.4 объем в итоге 1.8,(поршня со смещением) , верх: рессивер брагин чтоб головку не пилить под форсунки головка останется 011 на стоковых облегченных клапанах с расточеными каналами
увеличина сж под 10.5 ед. Вал не знаю какой ставить буду еще не разбирался в этой теме. выпуск пауе 4-2-1 на 51й трубе на выходе банка.
ваз-210612
дима 24 Низ хороший, моментный, по ГБЦ нормальное бюджетное решение ( если что запчасти есть в любом магазине), паук и выпуск чьего производства будешь ставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU