Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоподсос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
АлекS@Nдр
и так тема о том как сделать автоподсос без единого провода.
А именно из термостата. Большинство автолюбителей слыхали о такой приблуде как воздушный термостат на 8 и 9 который стоит на воздушном фильтре. Он работает от тёплого воздуха на выдвежение штока и открывает заслонку на холодный воздух.
Купил я этот термостат и воткнул его в тройник 1/2 дюйма с 2 сторон вкрутил штуцер под шланг который идёт на обогрев коллектора, 3 сторону заглушил и просверлил в центре отверстие, нарезал резьбу под термостат.Сам термостат вкрутил в заглушку и поместил в тройник.
К этой конструкции прикрутил рычаг и закрепил на конце тросик подсоса и крепление под рубашку.
теперь когда машина нагревается тосол бежит через тройник и нагревает термостат, который в свою очередь поворачивает рычаг. Рычаг через тросик открывает воздушную заслонку. А когда машина остывает заслонка закрывается с помощю пружинки.

Собствено как то так, если кому поможет то труды мои были не напрасны.
З.Ы. бюджет:
тройник, штуцера и заглушка =180 р.
термостат (покупался в зборе) = 360 р.
Кранштейн и рычаг (самодельные) = 0 р.
Pioneer'ik =)
фотку приложи !
Господин поручик
Изобретение ради изобретения...Респект за творчество. Но я себе и забесплатно такое не поставлю. Опыт эксплуатации есть? Положительный?
ромарио
я не поставлю так же big_boss.gif
АлекS@Nдр
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс.
И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет.
А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. dntknw.gif
K1t
Цитата(АлекS@Nдр @ 12.4.2009, 7:18) *
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс.
И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет.
А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. dntknw.gif

Имхо 2500 на холодном двиге многовато, лишняя выработка деталей+повышенное давление масла холодного.Как по мне то 1700-1900 с головой остаточно для прогрева даже зимой а двиг убивается меньше.Возможно я и не прав.А насчет подобного девайса, то как по мне дернуть за подсос ето не архи как сложно, чтобы заморачиваться с подобными штуками.Но автору все же +1 за инициативу, и если ему нравится, то почему бы и нет))
Paganez
много минусов в этом , кро ме всех которые перечислили , еще и расход повышенный , ибо я например на урале зимой подсос на 3 минуты включаю, а так он пол дороги в техникум будет держать обороты под 1,5т
АлекS@Nдр
Цитата(K1t @ 12.4.2009, 18:56) *
Цитата(АлекS@Nдр @ 12.4.2009, 7:18) *
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс.
И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет.
А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. dntknw.gif

Имхо 2500 на холодном двиге многовато, лишняя выработка деталей+повышенное давление масла холодного.Как по мне то 1700-1900 с головой остаточно для прогрева даже зимой а двиг убивается меньше.Возможно я и не прав.А насчет подобного девайса, то как по мне дернуть за подсос ето не архи как сложно, чтобы заморачиваться с подобными штуками.Но автору все же +1 за инициативу, и если ему нравится, то почему бы и нет))



Цитата(Paganez @ 12.4.2009, 19:05) *
много минусов в этом , кро ме всех которые перечислили , еще и расход повышенный , ибо я например на урале зимой подсос на 3 минуты включаю, а так он пол дороги в техникум будет держать обороты под 1,5т

Теперь по порядку:
1 У меня солекс, и поэтому я могу себе выставить любые обороты (что собственно и было зделано, щас 2000 об.)
2 Время прогрева регулируется пружинками, чем мощнее обратная пружина тем позже откроется заслонка.
Полностью она открывается при температуре в 50 градусов (по крайней мере у меня)
3 В любом масляном насосе стоит шариковый клапан, и он никогда вам не даст повысить давление в масляной магистрали больше положенного.
4 Я Этот девайс делал не просто так, на днях я собираюсь ставить сигналку с автозапуском и тогда то автоподсос очень пригодится.
5 Вся эта приблуда нужна только зимой, на лето я переставлю тросик на обычный подсос (делов на 2-3 минуты).

з.ы. И всё иже за личные высказывания спасибо.
ДенЧи!
АлекS@Nдр отличное изобретение! ИМХо минусов тут будет меньше чем плюсов! И для автозапуска это действительно будет то что доктор прописал!
chpok
На некоторых реэкспортных машинах (2105) шли карбы с автоподсосом, карбы были вроде индийские, минус - повышенный расход бензина.
Kikos
Цитата(ДенЧи! @ 15.4.2009, 2:43) *
АлекS@Nдр отличное изобретение! ИМХо минусов тут будет меньше чем плюсов! И для автозапуска это действительно будет то что доктор прописал!

+1
Не смотря на все приведенные доводы по поводу вредности данного девайса, так и не увидел серьёзных недостатков в изобретении. Давно думал над тем, как с подсосом быть, чтобы автопрогрев воткнуть, а тут самое оно, как мне кажется.
Вопрос к автору: что за термостат, как называется?
K1t
Ну, если в комплекте с остальной автоматикой и если обороты легко регулируются, то тогда вещь очень полезная.Просто если делать только автоподсос, а заводить по прежнему вручную, то в етом случая действительно мало толку, а так если все в купе, то да вещь не то что полезная, а необходимая.Кстати, как будешь решать вопрос с автоподкачкой бензина?Или щас уже можно купить готовый електробензонасос?
АлекS@Nдр
Цитата(Kikos @ 15.4.2009, 12:55) *
Вопрос к автору: что за термостат, как называется?

Термостат воздушный от 8 или 9 (смотри 1 пост).

K1t В автоподкачке нужды пока нет, а вобще у меня на сигналке (кстати я её уже поставил и как не странно всё работает) 5 каналов и если понадобится я смогу подключить электробензонасос к любому из них.
Soundwind
+1 кз/ам!Однако я вот месяц ипу прогу на электронный блок. Правда там не только подсос,а еще и отопление салона,стабилизация теплового режима двигателя. Подсосом пока рулю по температуре двигателя,но уже встает необходимость использовать температуру забортного воздуха.
Из результатов: пуск двигателя сигналкой с первого(реже со второго раза,если насос не успеет бензин насосать),прогрев на 1700 оборотах примерно,на 55 градусах обороты уже около 1000,начинается прогрев салона. Греет до предустановленной температуры,гдето после 80 начинает плавно раскручивать вентилятор радиатора. Недавно шел по грязи с цепями,выше 90 не поднималась температура.
Вот такой альтернативный девайс.
riggs
АлекS@Nдр Вы бы не могли бы скинуть на почту dt345@mail.ru более подробные фото со стороны карбюратора и как именно вы реолизовали рычаг который двигает тросик, Я уже всё собрал но мне немного не понятны эти моменты. Это всё будет устанавливаться на ваз 21083 вместо, того чтоя делал до этого (стоял микро моторедуктор и нехитрая схема), по моему мнению ваша схема очень проста, а значит надёжна.
Колян
МОЛОДЕЦ...классно придумал!
АлекS@Nдр
Цитата(riggs @ 23.4.2009, 13:44) *
АлекS@Nдр Вы бы не могли бы скинуть на почту dt345@mail.ru более подробные фото со стороны карбюратора и как именно вы реолизовали рычаг который двигает тросик, Я уже всё собрал но мне немного не понятны эти моменты. Это всё будет устанавливаться на ваз 21083 вместо, того чтоя делал до этого (стоял микро моторедуктор и нехитрая схема), по моему мнению ваша схема очень проста, а значит надёжна.

riggs я бы с удовольствием но у меня пока нет полноценного выхода в интернет ( сижу с телефона).
А рычаг сделан на базе 90 уголка шириной с тройник где-то 30 мм. и квадрата из дверной ручки который соеденяет 2 рукоядки на двери с противоположных сторон. Просверлил на одном конце уголка и на квадратеотверстие на 2мм. и пропилил напильником выемку под квадрат. Короче сделал петлю а с другой стороны уголка сделал отверстие под пружину и под рубашку тросика.
riggs
Цитата(АлекS@Nдр @ 25.4.2009, 1:05) *
Цитата(riggs @ 23.4.2009, 13:44) *
АлекS@Nдр Вы бы не могли бы скинуть на почту dt345@mail.ru более подробные фото со стороны карбюратора и как именно вы реолизовали рычаг который двигает тросик, Я уже всё собрал но мне немного не понятны эти моменты. Это всё будет устанавливаться на ваз 21083 вместо, того чтоя делал до этого (стоял микро моторедуктор и нехитрая схема), по моему мнению ваша схема очень проста, а значит надёжна.

riggs я бы с удовольствием но у меня пока нет полноценного выхода в интернет ( сижу с телефона).
А рычаг сделан на базе 90 уголка шириной с тройник где-то 30 мм. и квадрата из дверной ручки который соеденяет 2 рукоядки на двери с противоположных сторон. Просверлил на одном конце уголка и на квадратеотверстие на 2мм. и пропилил напильником выемку под квадрат. Короче сделал петлю а с другой стороны уголка сделал отверстие под пружину и под рубашку тросика.



А если это попробывать реализовать на базе тойже заслонки с которой датчик выворачиается. Завтра у меня выходной попробую реализовать )))
shaman0893
это получается почти как на десятом семействе? только насколько я знаю на десятом семействе с помошью охлаждающей жидкости регулируется? я прав?
АлекS@Nдр
Цитата(shaman0893 @ 26.4.2009, 20:18) *
это получается почти как на десятом семействе? только насколько я знаю на десятом семействе с помошью охлаждающей жидкости регулируется? я прав?

прав
Oxx
Очень хорошая идея, респект автору! Хотелось бы сделать и себе такую, очень нехватает фотографий Вашей конструкции или более подробного описания, с нетерпением ждем!
Maxi_Mus
Да фото не помешало бы с подробным описанием установки и настройки.
АлекS@Nдр
Ладно, выкладываю просто в картинках т.к. нет никакого желания всё снова разбирать
1. тройник (железный латунный неважно)

2. заглушка 1 шт.

3. 2 штуцера

4. термостат воздушный

Именно в нём находится та самая штуковина которая будет находиться в нашем автоподсосе внутри тройника вкрученная в заглушку.
(сам поршенёк который в нём находится не нашёл).
ну и конечно сам рычаг который будет крепиться к тройнику(ДЕЛАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Oxx
Автору спасибо за фото, теперь стало более понятно что по чем. Непонятно было как сам рычаг и кронштейн сделать. Будем пробывать.
Mitka
Цитата(АлекS@Nдр @ 16.6.2009, 14:31) *
Ладно, выкладываю просто в картинках т.к. нет никакого желания всё снова разбирать
4. термостат воздушный

Именно в нём находится та самая штуковина которая будет находиться в нашем автоподсосе внутри тройника вкрученная в заглушку.
(сам поршенёк который в нём находится не нашёл).
ну и конечно сам рычаг который будет крепиться к тройнику(ДЕЛАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пол часа искал термостат воздушный... А оказалось: "Терморегулятор воздушный 2108"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: Автору, конечно, респект, но неточность формулировки, иногда приводит к непониманию идеи... Впрочем, от этого становиться еще интересней. А то раз - и все понятно! smile.gif
B016HA
В древних доинжекторных иномарках для удобства неискушенных и ленивых пользователей это было реализовано в карбюраторе, посредством биметаллической пружинки, которая поворачивала заслонку по мере нагрева ОЖ. Хорошо, пока правильно работает. Но не забывайте про большое НО, если заслонка не полностью открывается, что не всегда очевидно, будет повышенный расход и износ двигателя. По этой причине в свое время мне из пассатовского солекса такую ненадежную автоматику выкинули и поставили жигулевский тросик;) ИМХО автору за изобретательность и умелые руки 5+, но целесообразность под вопросом.
АлекS@Nдр
Цитата(B016HA @ 14.7.2009, 17:01) *
но целесообразность под вопросом.

Целесообразность заключается в автозапуске с сигналки зимой. Ведь гораздо приятней садиться в прогретую машину с прогретым движком.

Mitka виноват исправлюсь

P.S. автоподсос я на лето так и не отключил, к удобствам быстро превыкаешь и без особой надобности откозаться от них уже трудно grin.gif .

Вид крепления тросика автоподсоса к карбюраторной воздушной заслонке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
picasso
Цитата(K1t @ 12.4.2009, 17:56) *
Цитата(АлекS@Nдр @ 12.4.2009, 7:18) *
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс.
И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет.
А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. dntknw.gif

Имхо 2500 на холодном двиге многовато, лишняя выработка деталей+повышенное давление масла холодного.Как по мне то 1700-1900 с головой остаточно для прогрева даже зимой а двиг убивается меньше.Возможно я и не прав.А насчет подобного девайса, то как по мне дернуть за подсос ето не архи как сложно, чтобы заморачиваться с подобными штуками.Но автору все же +1 за инициативу, и если ему нравится, то почему бы и нет))

ТИ ШО НА хх 1000 об/мин зимою і не більше, бо всім сальнікам піпец
DenMegakach
Цитата(picasso @ 26.7.2009, 22:39) *
ТИ ШО НА хх 1000 об/мин зимою і не більше, бо всім сальнікам піпец


В смысле? Ты хочешь сказать что у тебя машина зимой на холодную заводится и не глохнет сразу при 1000 об/мин?!
У меня чет летом на холодную (токо завел) и на 1500 об/мин. заглохнуть стремится, приходится первое время на 2000 об/мин. ставить, а минуту погода сбавлять.
Или кто то из нас чего то не допонял?!
АлекS@Nдр
Цитата(picasso @ 26.7.2009, 23:39) *
ТИ ШО НА хх 1000 об/мин зимою і не більше, бо всім сальнікам піпец

Ни у кого ещё не выдавило. По крайней мере я с такими случаями ещё не встречался.
Ludvig
Цитата(АлекS@Nдр @ 18.8.2009, 23:44) *
Цитата(picasso @ 26.7.2009, 23:39) *
ТИ ШО НА хх 1000 об/мин зимою і не більше, бо всім сальнікам піпец

Так тож Украина, у них зимой тепло.
new
Цитата(Ludvig @ 18.8.2009, 22:55) *
Цитата(АлекS@Nдр @ 18.8.2009, 23:44) *
Цитата(picasso @ 26.7.2009, 23:39) *
ТИ ШО НА хх 1000 об/мин зимою і не більше, бо всім сальнікам піпец

Так тож Украина, у них зимой тепло.

Ага ...Тепло

Ну про хх1000 это описка,так что забыли.А по теме вопросик возник(или я пропустил чё)штатный привод подсоса убирается или запаралелен с автоматикой?Это примером навернётся ноу хау и на морозе стоиш и подсос рукою держиш.Както неохота так развлекатся.
АлекS@Nдр
Цитата(new @ 19.8.2009, 1:56) *
Ну про хх1000 это описка,так что забыли.А по теме вопросик возник(или я пропустил чё)штатный привод подсоса убирается или запаралелен с автоматикой?Это примером навернётся ноу хау и на морозе стоиш и подсос рукою держиш.Както неохота так развлекатся.

в принципе зделать можно, я даже хотел так зделать, но... незахотел возиться. pardon.gif
Alecks
Собрал конструкцию автоподсоса, работает. Изменена полностью конструкция, всё прикреплено к карбюратору. Фото выложу позже.
-Bars-
Цитата
В древних доинжекторных иномарках для удобства неискушенных и ленивых пользователей это было реализовано в карбюраторе, посредством биметаллической пружинки, которая поворачивала заслонку по мере нагрева ОЖ. Хорошо, пока правильно работает. Но не забывайте про большое НО, если заслонка не полностью открывается, что не всегда очевидно, будет повышенный расход и износ двигателя. По этой причине в свое время мне из пассатовского солекса такую ненадежную автоматику выкинули и поставили жигулевский тросик;) ИМХО автору за изобретательность и умелые руки 5+, но целесообразность под вопросом.


Можно использовать концевик который для электроклапана и подцепить к нему лампу подсоса. Будет видно открылась заслонка или нет.
АлекS@Nдр
Цитата(Alecks @ 2.9.2009, 22:45) *
Собрал конструкцию автоподсоса, работает. Изменена полностью конструкция, всё прикреплено к карбюратору. Фото выложу позже.

ну и где же фото?
Mad Molotoff
Цитата(АлекS@Nдр @ 2.10.2009, 20:41) *
Цитата(Alecks @ 2.9.2009, 22:45) *
Собрал конструкцию автоподсоса, работает. Изменена полностью конструкция, всё прикреплено к карбюратору. Фото выложу позже.

ну и где же фото?

Я ему пару месяцев назад, аналогичный вопрос в личку задал!!! пока тишина!
bolonenko
скажите..а почему бы не сделать эту конструкцию прям как она есть..т.е. покупаем этот авторегулятор в сборе..ну как он идет..большой кусок черной пластмассы и этот датчик тепла..если на эту конструкцию посмотреть то можно понять что в ней уже есть и рычаг..(сама заслонка..она очень даже хороший рычаг..) и есть возвратная пружина..и надо заметить что даже на случай если не много не расчитали эту конструкцию и датчик при нагреве слишком сильно давит на рычаг..там уже есть защитная пружина..ну чтобы ничего не сломало..ведь там при нагреве силища невероятная:)..так если проделать отверстие в этом воздухане и пропустить через него тросик..затем закрепить его на заслонке..то она будет этот тросик гонять..в одну сторону за счет пружины..в другую за счет датчика..единственное что надо будет придумать это как закрепить рубашку троса..что скажете?..конструкция конечно не такая красивая но мне кажется проще так сделать..чем изобретать эти рычаги..ИМХО
АлекS@Nдр
Цитата(bolonenko @ 19.11.2009, 8:28) *
скажите..а почему бы не сделать эту конструкцию прям как она есть..т.е. покупаем этот авторегулятор в сборе..ну как он идет..большой кусок черной пластмассы и этот датчик тепла..если на эту конструкцию посмотреть то можно понять что в ней уже есть и рычаг..(сама заслонка..она очень даже хороший рычаг..) и есть возвратная пружина..и надо заметить что даже на случай если не много не расчитали эту конструкцию и датчик при нагреве слишком сильно давит на рычаг..там уже есть защитная пружина..ну чтобы ничего не сломало..ведь там при нагреве силища невероятная:)..так если проделать отверстие в этом воздухане и пропустить через него тросик..затем закрепить его на заслонке..то она будет этот тросик гонять..в одну сторону за счет пружины..в другую за счет датчика..единственное что надо будет придумать это как закрепить рубашку троса..что скажете?..конструкция конечно не такая красивая но мне кажется проще так сделать..чем изобретать эти рычаги..ИМХО

Твоя правда. Но есть одно но, и если ты знаешь ответ на вопрос "КАК пустить тосол через этот воздушный термолегулятор" то я готов выслушать.
Но с моей точки зрения да и возможностей тоже, проще было собрать весь рычаг заново. К тому же у металла есть огромный + перед пластиком; он не ломается на морозе.
bolonenko
Цитата(АлекS@Nдр @ 21.11.2009, 13:48) *
Цитата(bolonenko @ 19.11.2009, 8:28) *
скажите..а почему бы не сделать эту конструкцию прям как она есть..т.е. покупаем этот авторегулятор в сборе..ну как он идет..большой кусок черной пластмассы и этот датчик тепла..если на эту конструкцию посмотреть то можно понять что в ней уже есть и рычаг..(сама заслонка..она очень даже хороший рычаг..) и есть возвратная пружина..и надо заметить что даже на случай если не много не расчитали эту конструкцию и датчик при нагреве слишком сильно давит на рычаг..там уже есть защитная пружина..ну чтобы ничего не сломало..ведь там при нагреве силища невероятная:)..так если проделать отверстие в этом воздухане и пропустить через него тросик..затем закрепить его на заслонке..то она будет этот тросик гонять..в одну сторону за счет пружины..в другую за счет датчика..единственное что надо будет придумать это как закрепить рубашку троса..что скажете?..конструкция конечно не такая красивая но мне кажется проще так сделать..чем изобретать эти рычаги..ИМХО

Твоя правда. Но есть одно но, и если ты знаешь ответ на вопрос "КАК пустить тосол через этот воздушный термолегулятор" то я готов выслушать.
Но с моей точки зрения да и возможностей тоже, проще было собрать весь рычаг заново. К тому же у металла есть огромный + перед пластиком; он не ломается на морозе.

прошу заметить что датчик сильно выступает из все конструкции терморегулятора..а следовательно установку датчика в тройник делать надо так же как и описал сам автор этой темы.. а по поводу пластика конечно согласен..конструкция не очень прочная..ну у меня сейчас она стоит и работает..не много конечно доделать надо..но ведь работает)
Otisss
давайте с фотками все выкладыват..оч интересная тема))
ВаНеК
тема актуальная! обясните поподробнее пжлст, с фото :)) а то пока как то слабо себе все это представляю dntknw.gif
Alecks
Огромное сорри за долгий ответ (как говориться не прошло и пол года). Выкладываю:
StreetRider
Цитата(Alecks @ 9.1.2010, 20:21) *
Огромное сорри за долгий ответ (как говориться не прошло и пол года). Выкладываю:

Хоть бы описал что к чему, что-то больно мудрено.
АлекS@Nдр
Ну наконц то, дождались
За ожидание "неуд." за изобретение 5
Otisss
дождались...)))интересно..но делов то делать!мама не горюй)))
DODGE
удобная вещь не только для автоподзавода.
Я вот например этой зимой ввёл в практику выходить, заводить и заходить дамой и ждать когда прогрееца, а не сидеть там на морозе на жесткам холодном сиденье.
Но для начала минут 5 приходица ждать пока раскочегарица немного штобы убавить обороты, но когда прогреваеца - обороты опять большие и приходица раньше выходить, чем хотелось бы.
А с таким девайсом всё само собой бы убавлялось.
Mad Molotoff
Цитата(Alecks @ 9.1.2010, 23:21) *
Огромное сорри за долгий ответ (как говориться не прошло и пол года). Выкладываю:

Я один кто ни че не понял??? можно фотки чуть по четче, или чертежи нормальные?
ВаНеК
Цитата(Mad Molotoff @ 18.1.2010, 11:04) *
Цитата(Alecks @ 9.1.2010, 23:21) *
Огромное сорри за долгий ответ (как говориться не прошло и пол года). Выкладываю:

Я один кто ни че не понял??? можно фотки чуть по четче, или чертежи нормальные?

не один... далеко не один( тож не догнал исчо...
Alecks
Попробую разъяснить. В общем датчик от 8-ки, тройник, два штуцера и заглушка всё как у АлекS@Nдр'а. (1) Так вот, тот шток датчика (2), который в зависимости от температуры выдвигается при нагревании и задвигается при помощи пружины (3) при охлаждении, давит на рычаг (квадратный стержень 4), который в свою очередь передвигает рычаг подсоса в том месте где был закреплен трос подсоса (5 выкручен винт, крепивший трос, надет кусок стальной трубки и притянут винтом. То есть вот ну как-то так.

Ещё фото.

фото

чуть подробнее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU