Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоподсос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
vintertur
На холодную должна заводится только при вытянутом подсосе, педаль ни вкоем случае не нажимать,если нет, то основная неисправность в бензонасосе или карбюраторе.
Alex899
Это так называемый "синдром запуска с третьей попытки". Не правильно отрегулировано пусковое устройство карба,а именно,возд.заслонка при запуске открывается слишком сильно,то есть,что получается,вытянули подсос,возд.заслонка перекрыла канал,крутим стартер,двиг хапнул богатой смеси,схватил,начал крутится,во впускном коллекторе сразу же появляется вакуум,который и приоткрывает возд.заслонку,чтобы двиг не захлебнулся и работал дальше,так вот,если возд.заслонка открывается слишком сильно,то смесь для холодного мотора переобедняется,и он глохнет,или падают обороты,вакуум в коллекторе тоже падает,возд заслонка прикрывается,смесь обогащается,и двиг опять начинает крутится,и так повторяется несколько раз.
Чтобы избавится от этого "синдрома запуска с третьей попытки",нужно просто отрегулировать возд.заслонку так,чтобы она открывалась на меньший угол,и всё.
Регулировать лучше на горячем моторе,для этого,снимаем кастрюлю,полностью вытягиваем подсос,принудительно(можно отвёрткой)открываем возд.заслонку и пускаем двиг. Затем,за счёт установки зазора дроссельной заслонки выставляем обороты скажем 2500,потом вытаскиваем отвёртку,возд.заслонка должна прикрытся,и теперь самое главное,за счёт зазора возд.заслонки добиваемся падения оборотов где то до 2200-2300,при этом двиг будет работать неустойчиво с некоторым "расколбасом",уверенный холодный старт Вам обеспечен.
При такой регулировке холодный запуск и прогрев происходит следующим образом. Вытянули подсос,выжали сцепу(не обязательно),педаль газа не трогаем,чиркнули стартером,мотор должен сразу же выйти на прогревочные обороты,плавно отпускаем сцепу,как только почувствовали что двиг начинает потряхивать,и пошла слабая вибрация по кузову,немного утопили манетку подсоса,и всё,дальше двиг прогреется сам.
Ещё немного уточню. Регулировать возд.заслонку при падении оборотов,нужно в сторону обогащения,то есть в сторону закрытия,в противном случае получим на холодном моторе переобеднение,и опять проблемы с запуском и прогревом.
Smirnov
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 15:49) *
Это так называемый "синдром запуска с третьей попытки". Не правильно отрегулировано пусковое устройство

тааак))) тогда тебе вопрос... у меня сейчас стоит карб солекс, утренний запуск осуществляеться следующим образом: оттягиваю ручку подсоса до конца выжимаю сцепление пару качков педалю газа и пускаю двигатель заводиться с первой попытки... но!!! обороты около 3000 спускаю рукоятку подсоса почти до конца, обороты не падают почти только в конце когда буквально ходу рукоятки остаётся миллиметров 5 начинает слушаться... что мне можно со всем этим сделать?
Alex899
Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 16:49) *
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 15:49) *
Это так называемый "синдром запуска с третьей попытки". Не правильно отрегулировано пусковое устройство

тааак))) тогда тебе вопрос... у меня сейчас стоит карб солекс, утренний запуск осуществляеться следующим образом: оттягиваю ручку подсоса до конца выжимаю сцепление пару качков педалю газа и пускаю двигатель заводиться с первой попытки... но!!! обороты около 3000 спускаю рукоятку подсоса почти до конца, обороты не падают почти только в конце когда буквально ходу рукоятки остаётся миллиметров 5 начинает слушаться... что мне можно со всем этим сделать?

Попробуй зделать меньше стартовые обороты,3000 многовато,тем более по мере прогрева они ещё вырастут,и отрегулируй возд.заслонку как я писал выше,то есть методом "падения оборотов".По большому счёту таким образом можно выставить стартовые обороты и 2000,в общем какие хочеш,другое дело что если пусковые обороты слишком малы,например 1500,то мотору будет тяжеловато пускатся в мороз,да и грется он будет дольше,а 3000 пусковых оборотов это и для холодного железа не есть хорошо,так что пробуй,вроде всё понятно расписал...
Smirnov
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 17:14) *
Попробуй зделать меньше стартовые обороты,3000 многовато,тем более по мере прогрева они ещё вырастут,и отрегулируй возд.заслонку как я писал выше,то есть методом "падения оборотов".По большому счёту таким образом можно выставить стартовые обороты и 2000,в общем какие хочеш,другое дело что если пусковые обороты слишком малы,например 1500,то мотору будет тяжеловато пускатся в мороз,да и грется он будет дольше,а 3000 пусковых оборотов это и для холодного железа не есть хорошо,так что пробуй,вроде всё понятно расписал...

спасибо за совет сегодня вечером попробую... думаешь столь малый ход подсоса тоже измениться?
Alex899
Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 17:29) *
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 17:14) *
Попробуй зделать меньше стартовые обороты,3000 многовато,тем более по мере прогрева они ещё вырастут,и отрегулируй возд.заслонку как я писал выше,то есть методом "падения оборотов".По большому счёту таким образом можно выставить стартовые обороты и 2000,в общем какие хочеш,другое дело что если пусковые обороты слишком малы,например 1500,то мотору будет тяжеловато пускатся в мороз,да и грется он будет дольше,а 3000 пусковых оборотов это и для холодного железа не есть хорошо,так что пробуй,вроде всё понятно расписал...

спасибо за совет сегодня вечером попробую... думаешь столь малый ход подсоса тоже измениться?

Трос подсоса он же управляет через систему рычагов сразу двумя заслонками,дроссельной и воздушной,когда манетку утапливаеш,дроссельная прикрывается,а воздушная открывается,так как они друг с другом связаны,естественно если они правильно отрегулированы,то и общий ход подсоса должен нормализоватся.
Smirnov
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 17:36) *
Трос подсоса он же управляет через систему рычагов сразу двумя заслонками,дроссельной и воздушной,когда манетку утапливаеш,дроссельная прикрывается,а воздушная открывается,так как они друг с другом связаны,естественно если они правильно отрегулированы,то и общий ход подсоса должен нормализоватся.

кажется я понял о чём ты... на солексе ведь стоит деталь на картинке она отмечена стрелкой если её подрегулировать то скорее всего всё будет нормально... я прав?

PS: кто узнал свою фотку прошу не ругаться просто первая попалась под руку)))
Alex899
Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 18:34) *
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 17:36) *
Трос подсоса он же управляет через систему рычагов сразу двумя заслонками,дроссельной и воздушной,когда манетку утапливаеш,дроссельная прикрывается,а воздушная открывается,так как они друг с другом связаны,естественно если они правильно отрегулированы,то и общий ход подсоса должен нормализоватся.

кажется я понял о чём ты... на солексе ведь стоит деталь на картинке она отмечена стрелкой если её подрегулировать то скорее всего всё будет нормально... я прав?

PS: кто узнал свою фотку прошу не ругаться просто первая попалась под руку)))

На фотке указан винт,который регулирует пусковой зазор ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки,пуск.зазор возд.заслонки регулируется винтом с контргайкой на крышке пусковой диафрагмы. Если винт вЫкручивать,зазор увеличивается,смесь обедняется,при закручивании винта зазор уменьшается и смесь обогащается.
Smirnov
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 18:38) *
На фотке указан винт,который регулирует пусковой зазор ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки,пуск.зазор возд.заслонки регулируется винтом с контргайкой на крышке пусковой диафрагмы. Если винт вЫкручивать,зазор увеличивается,смесь обедняется,при закручивании винта зазор уменьшается и смесь обогащается.

те тот самый зазор заслоки про котрый ты и писал выше? из-за которого у меня надо подкачивать педалькой перед пуском...
Alex899
Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 18:45) *
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 18:38) *
На фотке указан винт,который регулирует пусковой зазор ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки,пуск.зазор возд.заслонки регулируется винтом с контргайкой на крышке пусковой диафрагмы. Если винт вЫкручивать,зазор увеличивается,смесь обедняется,при закручивании винта зазор уменьшается и смесь обогащается.

те тот самый зазор заслоки про котрый ты и писал выше? из-за которого у меня надо подкачивать педалькой перед пуском...

Не понял вопроса...
Отрегулируй зазоры как я писал выше,воздушная заслонка находится вверху карба,и перекрывает при запуске первую камеру,дроссельная заслонка находится внизу карба,их там две,одна на первую,другая на вторую камеру.
Smirnov
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 19:08) *
Не понял вопроса...
Отрегулируй зазоры как я писал выше,воздушная заслонка находится вверху карба,и перекрывает при запуске первую камеру,дроссельная заслонка находится внизу карба,их там две,одна на первую,другая на вторую камеру.

да я знаю где какая заслонка)))

в общем отрегулировал вчера как ты советовал, ну что сказать утром завелась с пол оборота без нажатия ни единой педали...!!! хорошая вещь оказывается пусковое устройство... я особо этому никогда внимания не уделял так как особых холодов у нас не бывает пару качков педальки и завёл... да у нас все так ездят ...
спасибо большое за дельные советы!!!
Alex899
Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 14:42) *
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 19:08) *
Не понял вопроса...
Отрегулируй зазоры как я писал выше,воздушная заслонка находится вверху карба,и перекрывает при запуске первую камеру,дроссельная заслонка находится внизу карба,их там две,одна на первую,другая на вторую камеру.

да я знаю где какая заслонка)))

в общем отрегулировал вчера как ты советовал, ну что сказать утром завелась с пол оборота без нажатия ни единой педали...!!! хорошая вещь оказывается пусковое устройство... я особо этому никогда внимания не уделял так как особых холодов у нас не бывает пару качков педальки и завёл... да у нас все так ездят ...
спасибо большое за дельные советы!!!

Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно.
zipper1203
ребят,я не в тему,но тут разговорились про "это",поэтому спрошу.поставил новый 053 солекс,он был отрегулирован на заводе,так как из него дофига какой то водички вытекло,когда я пробовал пооткрывать дроссельные заслонки. всё работает чудненько,кушала лишку немного-поменял топливный первой камеры с 107.5 на 97.5.динамика не изменилась,замерял расход по трассе,уже горячая машина,4 чела в салоне,зимой.8.4 л на 100 км.так вот,проблема в том,что при минус 15-30 на улице,завожу так:вытянул подсос,нажал сцепу,завел.поработала минуты 2 начинаю убирать подсос,при этом нажимая потихоньку газ,поддерживая обороты около 2000. Подсос таким образом убирается полностью и грею машину нажимая газ.это не правильно скажите вы и я с вами соглашусь.но если греть по правильному,то есть играть подсосом держа определённые обороты,то через минут 10,когда стрелка температуры сдвинулась с места двиг начинает троить,может даже двоить и глохнет нафиг.потом замучишся прогазовывать,чтоб перестала. я так понимаю,что закидывает свечи.зажигание микропроцессорное,то есть на него не грешить. как мне сделать так,чтоб греть машину на подсосе и чтоб свечи не закидывало?
Сержик
ты на каких оборотах греешь авто?
P.S. начинай с 1400, постепенно утапливая по мере прогрева двигателя.
zipper1203
Цитата(Сержик @ 9.2.2011, 16:37) *
ты на каких оборотах греешь авто?
P.S. начинай с 1400, постепенно утапливая по мере прогрева двигателя.

обычно грею на тех оборотах,на которых двиг стабильно работает.начинаю с 2000 и уменьшаю.в особые морозы и 2000 мало.
Сержик
ИМХО, 2000 многовато. Максимум это полторы
zipper1203
ладно,может как то можно обеднить смесь, когда подсос вытащен?
Alex899
zipper1203,То что карб якобы "отрегулирован на заводе" это ваще ниочём,его надо настраивать под СВОЙ мотор,а не юзать то что там на заводе продули на стенде лиш бы работал.Во первых,верни на родину топливный жик 107,5 так как 97,5 это ну очень мало для диффузора 23мм,поэтому у тебя и страшно беднит пока полностью не прогрееш,а если как ты говориш "динамика не изменилась" то тут что то не так,так быть не может,значит у тебя завышенный уровень в ПК,или игла не держит,выставь уровень примерно 25мм от верхнего края крышки,и верни всё таки 107,5 на место,ну не может быть экономии из за обеднения смеси,если конечно до этого она не была переобогащённой.

Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 16:49) *
ладно,может как то можно обеднить смесь, когда подсос вытащен?

Можно,но вначале все системы карба должны быть отрегулированы и работать нормально,откуда ты знаеш что нужно обеднять,а? Может наоборот нужно обогатить...

Цитата
в особые морозы и 2000 мало.

Вполне достаточно и в "особые морозы" если пусковое устройство обеспечивает необходимый состав смеси.
zipper1203
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим.
Alex899
Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 17:07) *
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим.

Не должно со 107,5 богатить,смотри уровень топлива,у тебя переливает сто пудов поэтому и 97,5 хоть как то работает,и на подсосе поэтому богатит,и свечи поэтому забрасывает! Разберись вначале с уровнем,а там посмотрим...
zipper1203
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:11) *
Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 17:07) *
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим.

Не должно со 107,5 богатить,смотри уровень топлива,у тебя переливает сто пудов поэтому и 97,5 хоть как то работает,и на подсосе поэтому богатит,и свечи поэтому забрасывает! Разберись вначале с уровнем,а там посмотрим...

окэ,займусь сначала уровнем.
Smirnov
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 15:26) *
Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно.

да уж сложного нет ни чего и вправду ты прав....

а на счёт авто подсоса есть мысль сделать его на шаговом двигателе, сначала была мысль просто в салоне управлять с помощью обычного энкодера, потом плавно переросла в более сложную схему с подключением к датчику температуры и к катушке зажигания для определения оборотов КВ... короче говоря самый настоящий автоподсос , потом я узнал за "СадкоЪ-Lite" в принципе уже реализованная моя мысль))) но что то мне она кажется очень уж сложной, можно сделать более проще, блок управления и сам ШД да и спаять такой блок я думаю не особо сложно будет...
Warrior
Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 21:26) *
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 15:26) *
Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно.

да уж сложного нет ни чего и вправду ты прав....

а на счёт авто подсоса есть мысль сделать его на шаговом двигателе, сначала была мысль просто в салоне управлять с помощью обычного энкодера, потом плавно переросла в более сложную схему с подключением к датчику температуры и к катушке зажигания для определения оборотов КВ... короче говоря самый настоящий автоподсос , потом я узнал за "СадкоЪ-Lite" в принципе уже реализованная моя мысль))) но что то мне она кажется очень уж сложной, можно сделать более проще, блок управления и сам ШД да и спаять такой блок я думаю не особо сложно будет...

Вообще-то САУВЗ http://www.sauvz.ru именно так и работает. И не нужно изобретать велосипед..
Alex899
Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 18:26) *
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 15:26) *
Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно.

да уж сложного нет ни чего и вправду ты прав....

а на счёт авто подсоса есть мысль сделать его на шаговом двигателе, сначала была мысль просто в салоне управлять с помощью обычного энкодера, потом плавно переросла в более сложную схему с подключением к датчику температуры и к катушке зажигания для определения оборотов КВ... короче говоря самый настоящий автоподсос , потом я узнал за "СадкоЪ-Lite" в принципе уже реализованная моя мысль))) но что то мне она кажется очень уж сложной, можно сделать более проще, блок управления и сам ШД да и спаять такой блок я думаю не особо сложно будет...

Ну на счёт автоподсоса я Вам здесь не помошник.У меня на Кейхинах автоподсос штатно стоит,кстати очень просто и грамотно сделано,Кейхинам уже лет 20 от роду,а он всё работет...
Smirnov
Цитата(Warrior @ 9.2.2011, 18:29) *
Вообще-то САУВЗ http://www.sauvz.ru именно так и работает. И не нужно изобретать велосипед..

это да... таких много, но ведь интерес в том чтобы самому это дело собрать, не зря же автор темы заморачивался с тройниками заглушками и термостатом....

Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 18:32) *
Ну на счёт автоподсоса я Вам здесь не помошник.У меня на Кейхинах автоподсос штатно стоит,кстати очень просто и грамотно сделано,Кейхинам уже лет 20 от роду,а он всё работет...

я дико извиняюсь, а вкратце можно про Кейхин)))
Alex899
Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 18:41) *
я дико извиняюсь, а вкратце можно про Кейхин)))

Вот они у меня по капотом.На фото слева механизм сброса оборотов при прогреве.
Smirnov
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 19:08) *
Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 18:41) *
я дико извиняюсь, а вкратце можно про Кейхин)))

Вот они у меня по капотом.На фото слева механизм сброса оборотов при прогреве.

Моднявая у тебя штука... есть ссылка на тему как ты это всё ставил?
Alex899
Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 19:12) *
Моднявая у тебя штука... есть ссылка на тему как ты это всё ставил?

Нет,я это не афишировал,поставил уже как больше года,всё норм...
diman422
сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю
Smirnov
Цитата(diman422 @ 9.2.2011, 20:51) *
сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю

ну на Озоне вроде бы пусковое устройство и регулируется подгибанием тяги...
Alex899
Цитата(diman422 @ 9.2.2011, 20:51) *
сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю

Хорошо что есть хоть какой то положительный результат... Тут когда гнёш тяги нужно обращать внимание ни на то как они согнуты,а на пусковые зазоры заслонок.Тяги могут быть согнуты по большому счёту как угодно,это зависит прежде всего от настроек карба,а так же от жёсткости пружин в самом пусковом,эластичности диафрагмы пускового и т.д. и т.п. Важен конечный результат-холодный запуск с первого раза и мгновенный выход мотора на прогревочные обороты БЕЗ педали газа и других манипуляций,дерзайте...
diman422
регулировка тяги дала конечно результат, но не тот который хотелось бы. завтра загоню машину в теплый гараж и буду полностью снимать карб и проверять зазоры
Alex899
Цитата(diman422 @ 11.2.2011, 10:39) *
регулировка тяги дала конечно результат, но не тот который хотелось бы. завтра загоню машину в теплый гараж и буду полностью снимать карб и проверять зазоры

Карб снимать не обязательно,отрегулируй пусковое как я писал,пост №152 этой темы,и будет всё норм.
keygabrielll
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??
Alex899
Цитата(keygabrielll @ 12.2.2011, 23:24) *
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??

Трос подсоса соединён с рычагами пускового устройства.А воздушная заслонка приоткрывается вакуумом коллектора после запуска мотора абсюлютно на всех карбах,и на ино-карбах в том числе.Посмотри устройство любого пускового устройства и всё станет понятно.
URAL.vaz
Цитата(keygabrielll @ 13.2.2011, 1:24) *
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??

вот здесь почитай все хорошо показано и рассказано.должен разобраться.
Alex899
Цитата(URAL.vaz @ 14.2.2011, 11:49) *
Цитата(keygabrielll @ 13.2.2011, 1:24) *
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??

вот здесь почитай все хорошо показано и рассказано.должен разобраться.

По ссылке это не совсем то что надо,там даны начальные пусковые зазоры заслонок,которые как правило требуют корректировки на конкретном моторе и на конкретном карбюраторе.Хорошо если мотор нормально пускается на сток-зазорах,тогда ни чего делать не надо.
zipper1203
Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 18:15) *
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:11) *
Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 17:07) *
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим.

Не должно со 107,5 богатить,смотри уровень топлива,у тебя переливает сто пудов поэтому и 97,5 хоть как то работает,и на подсосе поэтому богатит,и свечи поэтому забрасывает! Разберись вначале с уровнем,а там посмотрим...

окэ,займусь сначала уровнем.

Алекс,я уровень проверил,2 раза снимал верх карба,он скорее ниже,чем выше положенного.25-26 мм от верхней кромки до топлива.
vimka12
а вот у меня автоподсос собран в натуре из того что было)))
как известно датчик температуры имеет сопротивление... и с увелечением температуры сопротивление увеличивается...
так вот... взято втягивающее реле стартера, собран усилительный каскад с подстроечным резистром, всё подключенно к датчику температуры на блоке, резистор необходим для установки начальных оборотов для запуска. что самое интересное! зимой при -30 после автозапуска двигателя обороты 2200. при -5 где-то 1700. видимо сопротивление датчика увеличивается и при понижении температуры в минус.
после запуска двигателя... при увелечении температуры, понижается напряжение на втягивающем. оно медленно начинает отпускать привод подсоса... то есть с увелечением температуры понижаются и обороты. при 6 вольтах с датчика, втягивающее перестает реагировать, собственна подсос полностью убран... это где то 80 градусов.
пружинка во втягивающем, не подходит... пришлось подбирать.

минусы данного строения.
1) двигатель иногда глохнет при сильном морозе. нет подгазовки в данном случае))) но повторный запуск решает эту проблему (что не всегда получается)
2) надо доработать зависимость от давления масла... а то страшно)))
3) слишком маленький ход втягивающего... пришлось дорабатывать карбюратор.
Alex899
Цитата(zipper1203 @ 16.2.2011, 11:30) *
Алекс,я уровень проверил,2 раза снимал верх карба,он скорее ниже,чем выше положенного.25-26 мм от верхней кромки до топлива.

Уровень вроде как норм,но 26мм как бы маловато,попробуй отрегулировать где то на 24-25м.Воздух какой стоит в первой камере? Если 140 как на стоке 053,то попробуй поставить 150-155 должно стать по лучше. Малый возд.жиклёр не обеспечивает необходимого обеднения смеси с ростом оборотов,вот свечи и чернеют.Посмотри так же диафрагму ЭМР,если она порвана,то отсюда и богатит.
vadimbmw21
А летом как у это устройство работает? не ужели все его снимают?
Alex899
Цитата(vadimbmw21 @ 23.2.2011, 13:53) *
А летом как у это устройство работает? не ужели все его снимают?

А зачем его снимать если оно обороты регулирует по температуре? Летом температура высокая,естественно и обороты будут низкие.На всех инокарбах есть автоподсос,но его же ни кто на лето не снимает,зимой обороты прогрева высокие летом низкие,всё очень просто.
Rocker
Чего-то так и не понял, достаточно ли отрегулировать минимальный задор воздушной заслонки при помощи изгибания тяги (карб дааз), так, чтобы максимальные обороты на прогретом двигателе были около 2500 тысяч? Или надо еще что-то настраивать? Сам карб настроен нормально. Только проблема с холодным запуском. Точнее запусками...
Rocker
Чего-то так и не понял, достаточно ли отрегулировать минимальный задор воздушной заслонки при помощи изгибания тяги (карб дааз), так, чтобы максимальные обороты на прогретом двигателе были около 2500 тысяч? Или надо еще что-то настраивать? Сам карб настроен нормально. Только проблема с холодным запуском. Точнее запусками...
nikoSS
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ?
Rocker
Поковырялся немного, вроде начал догонять. Значится так :) Подгибанием тяги регулируем на прогретом движке максимальные обороты около 2500 при вынутом подсосе. Далее при помощи отвертки приоткрываем воздушную заслонку, чтобы обороты упали где-то до 2200 (только почему при этом движок должен начать работать не стабильно?) Далее при помощи винтика настраиваем пусковое устройство, не забыв выкрутить винт-заглушку, на приоткрытие заслонки на ту самую величину, полученную при помощи отвертки :)
Я правильно все понял? Просто в том посте 152 вроде, нет ни слова про винтики и подгибание тяги
Rocker
Поковырялся немного, вроде начал догонять. Значится так :) Подгибанием тяги регулируем на прогретом движке максимальные обороты около 2500 при вынутом подсосе. Далее при помощи отвертки приоткрываем воздушную заслонку, чтобы обороты упали где-то до 2200 (только почему при этом движок должен начать работать не стабильно?) Далее при помощи винтика настраиваем пусковое устройство, не забыв выкрутить винт-заглушку, на приоткрытие заслонки на ту самую величину, полученную при помощи отвертки :)
Я правильно все понял? Просто в том посте 152 вроде, нет ни слова про винтики и подгибание тяги
Alex899
Цитата(Rocker @ 5.3.2011, 9:38) *
Просто в том посте 152 вроде, нет ни слова про винтики и подгибание тяги

Потому что я там описал общий смысл регулировки ПУ.Актуально для всех карбов в том числе и ино-карбов с ручным подсосом.А то,какие винтики куда крутить или какие тяги куда гнуть зависит от модели карба,в любом мануале по карбу найдёш...
123600
люди подскажите а что по поводу карба от 2110 он же с АВТОПОДСОСОМ зачем изобретать велосипед если он уже изобретен ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ДОГОНЯЮ или он плох в работе, просто сам задумываюсь о его покупке
Warrior
Цитата(123600 @ 12.3.2011, 23:32) *
люди подскажите а что по поводу карба от 2110 он же с АВТОПОДСОСОМ зачем изобретать велосипед если он уже изобретен ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ДОГОНЯЮ или он плох в работе, просто сам задумываюсь о его покупке

А чего им делать-то? Он ведь полуавтомат. С ним нужно сидеть в машине и педалькой дрыгать.
PS: Да. еще и перед пуском его нужно взвести.. Не очень удачная замена ручному подсосу. Для дистанционного (авто) завода не прокатит..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU