Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоподсос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
123600
Цитата(nikoSS @ 4.3.2011, 17:48) *
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ?


дружищееее а что это такое то??? и от кудова и для чего????
nikoSS
Цитата(123600 @ 18.3.2011, 20:36) *
Цитата(nikoSS @ 4.3.2011, 17:48) *
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ?


дружищееее а что это такое то??? и от кудова и для чего????

ты тему то читал?пристай и увидеш
123600
Цитата(nikoSS @ 20.3.2011, 20:45) *
Цитата(123600 @ 18.3.2011, 20:36) *
Цитата(nikoSS @ 4.3.2011, 17:48) *
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ?


дружищееее а что это такое то??? и от кудова и для чего????

ты тему то читал?пристай и увидеш

я то читал а тебе что трудно прокоментировать что это и от чего или тебе понятия не позволяют ответить простому человеку
nikoSS
Цитата(123600 @ 24.3.2011, 21:38) *
Цитата(nikoSS @ 20.3.2011, 20:45) *
Цитата(123600 @ 18.3.2011, 20:36) *
Цитата(nikoSS @ 4.3.2011, 17:48) *
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ?


дружищееее а что это такое то??? и от кудова и для чего????

ты тему то читал?пристай и увидеш

я то читал а тебе что трудно прокоментировать что это и от чего или тебе понятия не позволяют ответить простому человеку

ты че мелиш,какие понятия?если бы я знал что это такое,то и вопрос бы не задавал.
Andrei476
Всем привет! Если честно я всю тему прочитал и так не понял с чего брали пластиковый корпус и тяга, которые крепятся к терморегулятору на последнем фото.
magic
Цитата(123600 @ 18.3.2011, 19:36) *
Цитата(nikoSS @ 4.3.2011, 17:48) *
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ?


дружищееее а что это такое то??? и от кудова и для чего????

Штука 2 это по ходу какаято фигня выдранная из термостата, а штука 1 по ходу самодельная.
keygabrielll
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 16:49) *
Чтобы избавится от этого "синдрома запуска с третьей попытки",нужно просто отрегулировать возд.заслонку так,чтобы она открывалась на меньший угол,и всё.
Регулировать лучше на горячем моторе,для этого,снимаем кастрюлю,полностью вытягиваем подсос,принудительно(можно отвёрткой)открываем возд.заслонку и пускаем двиг. Затем,за счёт установки зазора дроссельной заслонки выставляем обороты скажем 2500,потом вытаскиваем отвёртку,возд.заслонка должна прикрытся,и теперь самое главное,за счёт зазора возд.заслонки добиваемся падения оборотов где то до 2200-2300,при этом двиг будет работать неустойчиво с некоторым "расколбасом",уверенный холодный старт Вам обеспечен.
При такой регулировке холодный запуск и прогрев происходит следующим образом. Вытянули подсос,выжали сцепу(не обязательно),педаль газа не трогаем,чиркнули стартером,мотор должен сразу же выйти на прогревочные обороты,плавно отпускаем сцепу,как только почувствовали что двиг начинает потряхивать,и пошла слабая вибрация по кузову,немного утопили манетку подсоса,и всё,дальше двиг прогреется сам.
Ещё немного уточню. Регулировать возд.заслонку при падении оборотов,нужно в сторону обогащения,то есть в сторону закрытия,в противном случае получим на холодном моторе переобеднение,и опять проблемы с запуском и прогревом.


что то похожее, но с другими цифрами нашел в книге про ОЗОН, вот нужный отрывок
keygabrielll
попробовал отрегулировать по способу Алекса, выставил на прогретом двигателе обороты 2500 с помощью др. заслонки, потом отрегулировал воздушную, все как положено, так вот на другой день на холодном двигателе при полностью вытянутом подсосе двигатель еле 1200 оборотов набирает при начале прогрева
Lorenetz
Появилась идея сделать автоподсос с электроприводом, который можно также управлять вручную, кнопками. Погуглил, нашёл предложение от sauvz.ru, от силыча, вроде, но не это всё показалось слишком дорогим. Ещё попалась одна очень интересная ссылка, но там плохо понятная мне электроника, так что с ней мне ещё разбираться и разбираться (но буду думать, может и сделаю, как там описано). Хотелось бы сделать что-то попроще в изготовлении, максимально используя готовые, доступние и дешёвые компоненты. В итоге родилась идея сделать САУВЗ на основе двух разных блоков ЭПХХ с разными предалми срабатывания. Выглядеть схема должна примерно так (сорри за качество, фотик сдох, остался телефон) :


Принцип действия таков:
Есть два блока ЭПХХ: ЭПХХ7 - блок управления 5013.3761 для "классики" с солексами, с пределом срабатывания 1800+-100 об/мин; ЭПХХ8 - БУ 5003.3761 для восьмого семейства, срабатывает на 2000+-100 об/мин. Вход с датчика-винта обоих блоков замкнут на массу, вход с катушки зажигания к ней же и подключается. Провода, на схеме идущие через реле РР, подключаются к входу, на который обычно, на нормальном блоке, подаётся напряжение +12В с замка зажигания. (Надо заметить, с системой ЭПХХ это никак не связано, это отдельная система, в которой просто использованы эти блоки). При включении переключателя П в режим "Авто" получаем: при оборотах ниже 1800 оба блока выдают сигнал "+", при оборотах выше 2000 оба блока выдают "0", т.е. отключаются. Сигнал "+" с блока вызывает переключение соответсвующего реле (Р1 или Р2), они включают электродвигатель в той или иной полярности, он вращается в ту или другую сторону, открывая или закрывая заслонку. При оборотах в пределах 1800 - 2000 ЭПХХ8 выдаёт "+", ЭПХХ7 - "0", реле подают на двигатель два плюса, двигатель останавливается. В крайних положениях воздушной заслонки срабатывают концевые выключатели К1 или К2, не давая движку перегреться.
ДТОЖ - дополнительный датчик температуры, крепится куда-нибудь на движку и в холодном состоянии разомкнут. Замыкается (по идее) при температуре примерно 50 градусов (нормальная температура, при которой уже можно ехать с открытой ВЗ) - аналогично датчику вентилятора радиатора, только последний срабатывает на 90 градусах. При прогреве движка до 50 градусов ДТОЖ включает реле РР, которое отключает питание блоков ЭПХХ - они не выдают сигналов, что равнозначно ситуации "обороты больше 2000" - электромотор открывает заслонку, пока не сработает концевик.
При установке переключателя П в ручной режим отключаются блоки ЭПХХ, оба выдают "нули", также отключается "+", идущий к реле - таким образом, ВЗ остаётся в том положении, в како она была при включении ручного режима. В ручном режиме управление ВЗ происходит с помощью кнопок (в правой части схемы; вроде бы, должны подойти кнопки стеклоподьёмников). Обе кнопки нормально замкнуты на массу, при нажатии любой из них происходит переключение реле Р2, и, следовательно, включение двигателя. Полярность включения (и, соотв., направление вращения) зависит от того, какая кнопка была нажата, диоды же не дают произойти КЗ.

Итак, в теории: в режиме "авто" при включении зажигания (ключом или сигналкой - не важно) на холодном двигателе всё это дело включается. Т.к. обороты явно ниже 1800 ЭПХХ выдают "+" и заслонка закрывается до срабатывания концевика. После пуска двигателя обороты взлетают выше 2000, ЭПХХ отключаются и заслонка открывается до тех пор, пока обороты не упадут ниже 2000 (точнее, 1900 - см. принцип работы восьмёрочного ЭПХХ). Если при этом они опустятся ниже 1800 (точнее, 1700 - по тем же причинам, но для "классики") - заслонка снова прикроется, пока обороты не установятся в нужном диапазоне. Чтобы избежать плавания оборотов нужно применять довольно медленный привод или каким-то образом замедлить его вращение (может быть подойдёт подстроечный резистор последовательно с движком?) При прогреве двигателя до 50 градусов срабатывает ДТОЖ и отключает блоки ЭПХХ - ВЗ открывается полностью до срабатывания концевика. При этом можно в любой момент включить ручной режим (ВЗ останется в том же положении, что и в момент включения ручного режима) и отрегулировать её положение кнопками. Если переключатель П будет трёхпозиционным, с нейтральной позицией, то можно будет полностью выключить всю схему.

Ещё одно дополнение: ДТОЖ можно включить в цепь, включаемую только в режиме "Авто:

Всё, что правее, аналогично схеме выше.
При таком подключении во-первых, в автоматическом режиме не будут запитываться кнопки после срабатываня датчика, во-вторых, исключено протекание больших токов через этот самый датчик. При включении ручного режима питание блоков ЭПХХ отключается самим переключателем и они не будут влиять на работу системы в ручном режиме.

Теперь самое главное: ВОПРОСЫ! :)
Во-первых, как по-вашему, жизнеспособна такая схема ил нет? Может быть, её можно как-то улучшить? Напомню, это всё пока только теория, но возможно, я такую штуку всё-таки соберу.
Во-вторых, насколько реально найти подходящий датчик температуры, замыкающийтся где-то при 50 градусах? Сколько он будет стоить?
В третьих, как бы вообще избавиться от дополнительного датчика и подключить это всё к стандартному ДТОЖ на ГБЦ? Как сделать так, чтобы реле РР сраатывало при 50 градусах именно по этому датчику?
В четвёртых, какой привод лучше применить? Я пока надеюсь на мотор-редуктор печки от 2110. Сколько он стоит?
В пятых, может быть кто подскажет, что можно использовать вместо двух блоков ЭПХХ и как это "что-то" сделать?

Если получу одобрение - приступлю к реализации.
allekst08
класно придумано . сам юзаю на карбовом нисане а вот с автоподсосом беда тож дуьаю замучу такую приблуду ток одного не пойму как можно причитать всю тему и не понять вчем суть и как устроино наверно те кто не понял тупые я лично понял с первого поста. да на счет выжатого сцепления в морозы дак какой хозяин такая и машина ( если хозяин жрет помои то и машину темже кормит ) тогда и приблуда ему некчему . а кто не доволен моими высказываниями пусть их оставит при себе или засунет их себе в опу . ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ КУЛИБИНОВ И ЖИТЬ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ . МОЛОДЦИ ТАК И ДАЛЬШЕ ПОДОЛЖАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gofen
Опередил меня - думал закончу установку системы запуска с авто (кстати тоже с ЭПХХ) и займусь подсосом при помощт ЭПХХ ан нет меня опередили.
smile.gif

маленький совет у блоков ЭПХХ можно отрегулировать пороги включения и отключения, насчет датчика это вопрос - скорее всего ставить термопару у которой изменяется сопротивление от температуры и соответственно собирать схемку на 2 транзисторах (один усилитель другой работает в ключевом режиме), насчет 2 блоков - в моей задумке хотел все реализовать на одном блоке - используя порог включения и отключения. Как поставлю себе запуск с кнопки займусь за разработку своей схемы, может еще что в голову придет.
Lorenetz
Лучше всего было бы регулировать пределы срабатывания (а следовательно, и температуру прогрева) ручкой из салона. С ЭПХХ это, вроде как, сделать не так просто. Датчик - термопара или термосопротивление? И какого типа штатный ДТОЖ? Насчёт "всё на одном блоке" - это ведь нужно ковырять сам блок? А так, было бы, конечно, здорово.
Со схемой с niva-faq более-менее разобрался, но реализация хоть какого-то варианта пока откладывается (тем более, вдруг дождусь схемы с одним блоком ЭПХХ? smile.gif ) Ещё одно: в продаже есть два мотор-редуктора печки от десятки, причём разница в цене примерно в два раза: новый стоит пятьсот с лишним рублей, старого образца - за тысячу. Хотелось бы использовать тот, который дешевле...
Gofen
можно попробовать поставить эл/тягу от двери, багажника тока уменьшив по скорости ход, а в противовес пружину поставить чтобы она старалась открыть заслонку - тяга же будет ее закрывать. да и стоимость ее 120 р. так дешевле

Про изменение порога - вывести магазин емкостей и галтник маленький и регулируй как угодно
pipa86
Цитата(Gofen @ 2.10.2011, 0:03) *
можно попробовать поставить эл/тягу от двери, багажника тока уменьшив по скорости ход, а в противовес пружину поставить чтобы она старалась открыть заслонку - тяга же будет ее закрывать. да и стоимость ее 120 р. так дешевле

Про изменение порога - вывести магазин емкостей и галтник маленький и регулируй как угодно

Ребята, это конечно все очень круто, паять схемы и т.д. но не проще взять блок ''силича'' по принципу работы один в один, но гемора с работоспособностью схем нет. а по деньгам не сильно дороже выйдет. Я это чисто с практической стороны говорю, нет свободного времени поковыряться. А если из энтузиазма хотите попробовать, то тогда дерзайте!
Gofen
я полностью согласен что можно купить готовый девайс и не морочится, но есть несколько но - во-первых экономия денег, во-вторых творишь своей головой и своими руками, а это непередаваемые ощущения когда что то делаешь и оно еще и работает.
pipa86
Цитата(Gofen @ 3.10.2011, 22:23) *
я полностью согласен что можно купить готовый девайс и не морочится, но есть несколько но - во-первых экономия денег, во-вторых творишь своей головой и своими руками, а это непередаваемые ощущения когда что то делаешь и оно еще и работает.

Тогда удачи
в реализации своих творческих планов! Еще хотел спросить здесь есть люди которые довольно продолжительное время юзают Силича, интересует как он себя ведет в холодное время года. т.к. он нужен только тогда. Интересует как ведет себя привод, не обмерзает, тормозит, не закусывает его интересны зимние нюансы эксплуатации. отпишитесь кто ставил.
ErickAb
Цитата(pipa86 @ 4.10.2011, 15:11) *
Цитата(Gofen @ 3.10.2011, 22:23) *
я полностью согласен что можно купить готовый девайс и не морочится, но есть несколько но - во-первых экономия денег, во-вторых творишь своей головой и своими руками, а это непередаваемые ощущения когда что то делаешь и оно еще и работает.

Тогда удачи
в реализации своих творческих планов! Еще хотел спросить здесь есть люди которые довольно продолжительное время юзают Силича, интересует как он себя ведет в холодное время года. т.к. он нужен только тогда. Интересует как ведет себя привод, не обмерзает, тормозит, не закусывает его интересны зимние нюансы эксплуатации. отпишитесь кто ставил.


Вопрос про силыч отпал, уже нашел информацию.
keygabrielll
Lorenetz, электроника и термопары фигня, можно тисячу вариантов придумать на определенные действия при определенных температурах, проблема в механике, как и чем будешь плавно открывать заслонку подсоса? и как быть с оборотами, они будут разными в зависимости от температуры, качества бензина, чистоты воздушного фильтра и т.д.?
--ЕвГений--
Цитата(ErickAb @ 5.10.2011, 15:13) *
Цитата(pipa86 @ 4.10.2011, 15:11) *
хотел спросить здесь есть люди которые довольно продолжительное время юзают Силича, интересует как он себя ведет в холодное время года. т.к. он нужен только тогда. Интересует как ведет себя привод, не обмерзает, тормозит, не закусывает его интересны зимние нюансы эксплуатации. отпишитесь кто ставил.


Вопрос про силыч отпал, уже нашел информацию.

Тоже хочу спросить про Силыча ... Поделитесь пожалуйста впечатлениями
Benyanvkz
Цитата(--ЕвГений-- @ 18.11.2011, 5:33) *
Цитата(ErickAb @ 5.10.2011, 15:13) *
Цитата(pipa86 @ 4.10.2011, 15:11) *
хотел спросить здесь есть люди которые довольно продолжительное время юзают Силича, интересует как он себя ведет в холодное время года. т.к. он нужен только тогда. Интересует как ведет себя привод, не обмерзает, тормозит, не закусывает его интересны зимние нюансы эксплуатации. отпишитесь кто ставил.


Вопрос про силыч отпал, уже нашел информацию.

Тоже хочу спросить про Силыча ... Поделитесь пожалуйста впечатлениями

Тема очень заинтересовала, попробую данный девайс, именно оригинал, о котором говорилось в начале, придумать и примостить на ОКУ! После готовности и тестов отпишусь! Спасибо за идею автору темы!
filipp
делал год назад автопневмоподсос на свою но так и не испытал
http://keep4u.ru/full/3e5ffad76176f62ae9678a463ecd8cda.html
http://keep4u.ru/full/34898cd8b3faf14ccc980f2d4c81e99f.html
Frolerman
Понравилось решение с приводом от двери. Если есть программируемая кнопка на пульте сигналки, то можно сделать так:
Устанавливаем привод так, чтобы он втягивал ручку подсоса с кнопки на пульте.
Когда ставим машину на ночь, вытягиваем подсос (на сколько его вытянуть определяется опытным путем(при каком положении подсоса двигатель при холодном запуске будет держать минимальный ХХ) и спокойно идём спать.
Утром нажимаем на пульте кнопку запуска и через некоторое время ( опять же у каждого это время будет разное (так же определяется опытным путём) через сколько в таком положении подсоса двигатель наберёт 2000 оборотов и нажимаем на кнопку управления привода, привод втягивает подсос и машина дальше греется на ХХ)
Я понимаю, что в системе много недочётов, но зато себестоимость сего девайса не более 150 рублей, да и проблем с установкой возникнуть не должно. Поправьте меня, если я что-то не так надумал. Итак, какие будут соображения по поводу такого решения проблемы?
StreetRider
Если кому надо, могу продать автоподсос САУВЗ. В него входит: блок управления, датчик температуры, шаговый эл.привод и проводка. Система намного лучше Силыча, не глючит как Силыч, проверено лично. Вот ссылка: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16910
Саня Курган
А сколько САУВЗ вообще стоит?
Не могу на сайте посмотреть цену....
Так бы взял,пока денег нет.Только через месяц!
StreetRider
Цитата(Selmer @ 30.12.2011, 17:10) *
А сколько САУВЗ вообще стоит?
Не могу на сайте посмотреть цену....
Так бы взял,пока денег нет.Только через месяц!

Новый 3300 и заказывать надо на Украине. Я отдаю свой за 2000. Как появятся, пиши в мою тему купли-продажи или в личку.
Саня Курган
Цитата(StreetRider @ 31.12.2011, 1:56) *
Цитата(Selmer @ 30.12.2011, 17:10) *
А сколько САУВЗ вообще стоит?
Не могу на сайте посмотреть цену....
Так бы взял,пока денег нет.Только через месяц!

Новый 3300 и заказывать надо на Украине. Я отдаю свой за 2000. Как появятся, пиши в мою тему купли-продажи или в личку.


Хорошо!!!


В январе будет 13-я зарплата good.gif Отпишусь потом!
Буду брать,довно хочу!
tatyana
господа самоделкины идея была из моторедуктора от 2110 и воздушного термостата с рычагом на конце которого две микрушки регулировать tпри которой заслонка будет крутится можно выставив длинну штока термостата
косой
Добрый день!Скажите всё-таки,из чего этот чёрный цилиндр с пружиной?
tatyana
Цитата(косой @ 13.1.2012, 22:07) *
Добрый день!Скажите всё-таки,из чего этот чёрный цилиндр с пружиной?

выпиливаешь его из корпуса возд. термостата!
косой
...про сам расширяющийся цилиндрик понятно,а вот про приставку чёрного цвета с пружинкой нет!
tatyana
Цитата(косой @ 14.1.2012, 10:18) *
...про сам расширяющийся цилиндрик понятно,а вот про приставку чёрного цвета с пружинкой нет!

видел корпус тройничка в который вкручивается сам термостат?
косой
Цитата(tatyana @ 14.1.2012, 14:51) *
Цитата(косой @ 14.1.2012, 10:18) *
...про сам расширяющийся цилиндрик понятно,а вот про приставку чёрного цвета с пружинкой нет!

видел корпус тройничка в который вкручивается сам термостат?

спасибо большое!
Руссак
Доброго времени суток всем) Сделал я всё-таки такую приблуду (о чем говорилось в начале этой темы), установил всю эту штуку на свою Audi 80,с карбюратором Keihin 2(ручное управление воздушной заслонкой), всё работает гуд, один недочет, не открывается до конца дроссель топливный, и в самый лютый мороз (при бездействии в течении суток, ну или меньше, в зависимости от температуры) приходится запускать движок сидя в холодной машине , при этом выжимая сцепление, но решение уже придумано, нужно установить ещё доп.пружинку, и в идеале поменять масло в коробке. В скоре думаю что займусь этим делом, (за одно и сфоткаю всё). Автору респект и уважуха)))
Саня Курган
Поставил себе автоподсос САУВЗ.
Кому интересно Здесь
Warrior
Цитата(Selmer @ 4.2.2012, 19:05) *
Поставил себе автоподсос САУВЗ.
Кому интересно Здесь

Удалось отстроить стабильность автозапуска? Не заливает свечи?
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 4.2.2012, 21:11) *
Цитата(Selmer @ 4.2.2012, 19:05) *
Поставил себе автоподсос САУВЗ.
Кому интересно Здесь

Удалось отстроить стабильность автозапуска? Не заливает свечи?


Вот,только из-за настроек при запуске нет стабильности...
Warrior
Цитата(Selmer @ 4.2.2012, 23:23) *
Цитата(Warrior @ 4.2.2012, 21:11) *
Цитата(Selmer @ 4.2.2012, 19:05) *
Поставил себе автоподсос САУВЗ.
Кому интересно Здесь

Удалось отстроить стабильность автозапуска? Не заливает свечи?


Вот,только из-за настроек при запуске нет стабильности...

К компу подключал? Обороты правильно видит? Какие стоят параметры?
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 5.2.2012, 8:49) *
Цитата(Selmer @ 4.2.2012, 23:23) *
Цитата(Warrior @ 4.2.2012, 21:11) *
Цитата(Selmer @ 4.2.2012, 19:05) *
Поставил себе автоподсос САУВЗ.
Кому интересно Здесь

Удалось отстроить стабильность автозапуска? Не заливает свечи?


Вот,только из-за настроек при запуске нет стабильности...

К компу подключал? Обороты правильно видит? Какие стоят параметры?

Сегодня подключал к ноуту,стоит 7-ка.

Обороты показывает верно!!!Температуру занижает чуток...


Остальные настройки все по нулям???

И не знаю,что и как выставлять...темп прогрева,скорость и обороты старта???







Саня Курган
Версия прошивки 5002
Так понял,нужно было READ нажать...Только что-то не появилось ни чего.
Warrior
Цитата(Selmer @ 5.2.2012, 16:25) *
Сегодня подключал к ноуту,стоит 7-ка.

Обороты показывает верно!!!Температуру занижает чуток...


Остальные настройки все по нулям???

И не знаю,что и как выставлять...темп прогрева,скорость и обороты старта???

"Семерка" - это конечно вражеская для электронщиков платформа. Кстати на ней шить устройство крайне не рекомендуют. Было много вариантов с выходом из строя мосфетов управления ШД, с небольшим пожаром. В общем ищи "Хрюшу", пробуй подключиться с нее. Судя по всему железка не видится.. Драйвера-то на переходник USB-COM стоят правильно???
PS: "Гист." - это Гистерезис. Дельта между кривыми открытия-закрытия ВЗ.
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 5.2.2012, 21:21) *
Цитата(Selmer @ 5.2.2012, 16:25) *
Сегодня подключал к ноуту,стоит 7-ка.

Обороты показывает верно!!!Температуру занижает чуток...


Остальные настройки все по нулям???

И не знаю,что и как выставлять...темп прогрева,скорость и обороты старта???

"Семерка" - это конечно вражеская для электронщиков платформа. Кстати на ней шить устройство крайне не рекомендуют. Было много вариантов с выходом из строя мосфетов управления ШД, с небольшим пожаром. В общем ищи "Хрюшу", пробуй подключиться с нее. Судя по всему железка не видится.. Драйвера-то на переходник USB-COM стоят правильно???
PS: "Гист." - это Гистерезис. Дельта между кривыми открытия-закрытия ВЗ.


Да,дрова устонавливал.


Как вариант,снять блок САУВЗа и принести домой и перепрошить с ПК с xp.Получиться?

Warrior
Цитата(Selmer @ 5.2.2012, 22:28) *
Да,дрова устонавливал.


Как вариант,снять блок САУВЗа и принести домой и перепрошить с ПК с xp.Получиться?

Попробуй подключить и не забудь нажать кнопку Read возле параметров.
Он у тебя что-то и номер прошивки и напряжение не показывает.. Шить пока не пробуй. Вначале почитай форум на сайте и обновись нужным ПО. Кстати, где брал программу управляющую???
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 5.2.2012, 21:32) *
Цитата(Selmer @ 5.2.2012, 22:28) *
Да,дрова устонавливал.


Как вариант,снять блок САУВЗа и принести домой и перепрошить с ПК с xp.Получиться?

Попробуй подключить и не забудь нажать кнопку Read возле параметров.
Он у тебя что-то и номер прошивки и напряжение не показывает.. Шить пока не пробуй. Вначале почитай форум на сайте и обновись нужным ПО. Кстати, где брал программу управляющую???

Версию видит: 5002 На напряжение не обратил внимание dntknw.gif Прогу брал От сюда Замучел модера уже там grin.gif Говорит перепрошивай!




Warrior
Цитата(Selmer @ 5.2.2012, 22:39) *
Цитата(Warrior @ 5.2.2012, 21:32) *
Цитата(Selmer @ 5.2.2012, 22:28) *
Да,дрова устонавливал.


Как вариант,снять блок САУВЗа и принести домой и перепрошить с ПК с xp.Получиться?

Попробуй подключить и не забудь нажать кнопку Read возле параметров.
Он у тебя что-то и номер прошивки и напряжение не показывает.. Шить пока не пробуй. Вначале почитай форум на сайте и обновись нужным ПО. Кстати, где брал программу управляющую???

Версию видит: 5002 На напряжение не обратил внимание dntknw.gif Прогу брал От сюда Замучел модера уже там grin.gif Говорит перепрошивай!






Ну, тогда все правильно. Возможно у тебя там не 5, а 6 версия. Попробуй скачать управляющую программу для других версий..
Саня Курган
Попробую,САУВЗ покупал здесь у StreetRider он сказал 5-я прошивка.
Сегодня на горячую смотрел,волнами работает и по трассе проедешь,сбрасываешь газ на нейтраль...обороты 1500 датчик врубает подсос.
Это версия 5-й похоже
Warrior
Цитата(Selmer @ 5.2.2012, 23:45) *
Попробую,САУВЗ покупал здесь у StreetRider он сказал 5-я прошивка.
Сегодня на горячую смотрел,волнами работает и по трассе проедешь,сбрасываешь газ на нейтраль...обороты 1500 датчик врубает подсос.
Это версия 5-й похоже

Ну если у тебя в параметрах реально нули стоят, то не удивительно..
Саня Курган
Завтра буду перепрошивать...Отпишусь,что и как.
Саня Курган
Перепрошил на 7 версию,прошивка SAUVZ_11.11.11.SAUVZ
Но внизу не видит версию и питание скачет 23 Вольта?
АлекS@Nдр
Доброго вам времени суток. Вот решил проведать старый добрый форум, офигел от пытливости русского ума и решил подкинуть ещё одну идею для размышления.
На десятом семействе лады (привод которой тут пользовали для управления воздушной заслонкой) установлен блок управления печкой с функцией автоматического регулирования температурой воздуха. Так вот, блок этот смотрит температуру по датчику который установлен в крыше авто. Блок управляет сервоприводом учитывая показания датчика температуры.
Теперь сама идея: сервопривод установить к воздушной заслонке;
блок закрепить в салоне авто;
вместо датчика температуры который находится в крыше подключиться к датчику температуры двигателя;
всё это дело запитать после замка зажигания;
выставить на блоке переключатель в положение А;
Обороты можно будет регулировать с помощью регулятора температуры;
остается возможность регулировки воздушной заслонки в ручном режиме.
Но есть одна проблема: датчики двигателя и воздуха имеют разное сопротивление, так что придётся подгонять сопротивление ДТ двигателя под сопротивление ДТ салонного воздуха
З.Ы. я этих махинаций проделать не смогу шестёрки моей уже не существует, да и женился я уже и дети есть
Warrior
Цитата(Selmer @ 6.2.2012, 23:31) *
Перепрошил на 7 версию,прошивка SAUVZ_11.11.11.SAUVZ
Но внизу не видит версию и питание скачет 23 Вольта?


Управляющая программа от 7 версии?

Цитата(АлекS@Nдр @ 6.2.2012, 23:53) *
Доброго вам времени суток. Вот решил проведать старый добрый форум, офигел от пытливости русского ума и решил подкинуть ещё одну идею для размышления.
На десятом семействе лады (привод которой тут пользовали для управления воздушной заслонкой) установлен блок управления печкой с функцией автоматического регулирования температурой воздуха. Так вот, блок этот смотрит температуру по датчику который установлен в крыше авто. Блок управляет сервоприводом учитывая показания датчика температуры.
Теперь сама идея: сервопривод установить к воздушной заслонке;
блок закрепить в салоне авто;
вместо датчика температуры который находится в крыше подключиться к датчику температуры двигателя;
всё это дело запитать после замка зажигания;
выставить на блоке переключатель в положение А;
Обороты можно будет регулировать с помощью регулятора температуры;
остается возможность регулировки воздушной заслонки в ручном режиме.
Но есть одна проблема: датчики двигателя и воздуха имеют разное сопротивление, так что придётся подгонять сопротивление ДТ двигателя под сопротивление ДТ салонного воздуха
З.Ы. я этих махинаций проделать не смогу шестёрки моей уже не существует, да и женился я уже и дети есть

Какой глубинный смысл в этом? Все равно получится дороже и хуже Силыча, а тем более САУВЗ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU