Полная версия этой страницы:
Автоподсос
Цитата(Silver394 @ 8.6.2010, 15:19)

Спасиб ap003! Буду переделывать, а то сначала установил эту штуку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла но ничего даж с места не сдвинулось...
согласно последней фотке тебе надо поменять ось крепления рычага с осью крепления толкателя и ееще пропорция пычага должна быть 1:3 ну на месте подкоректировать возможны отличия
P.S. А ты с какого города
Цитата(ap003 @ 8.6.2010, 15:19)

P.S. А ты с какого города
Я с Чебоксар.
Сегодня переделали рычаг как ты показал, установили но пока не фотали. Испытания горячей-холодной водой дали результаты, но как будет на деле посмотрю утром!
Цитата(Silver394 @ 9.6.2010, 3:01)

Цитата(ap003 @ 8.6.2010, 15:19)

P.S. А ты с какого города
Я с Чебоксар.
Сегодня переделали рычаг как ты показал, установили но пока не фотали. Испытания горячей-холодной водой дали результаты, но как будет на деле посмотрю утром!
Ну вот видишь всё получилось. Я без рычага делал напрямую заслонка закрывалась на 50 % потому что ход штока всего 1 см а для полного закрытия надо 2,5 -3 см. Молоток отпишись про утренний тест интересно как прошло ? ( А рычаг из нулевой шины выбран не случайно в нем есть готовые отверстия , для точной настройки)
P.S. Надеюсь помог чем мог
тоже подумывал о саувз,но передумал во первых дорого ,во вторых там электроника,слишком сложно,плюс если чё сгорит, сделать сложновато,так как он прошивается,буду мутить себе на 8 мом термостате,как говорится простота залог надёжности.у знакомого ауди 80,там у него карб с автоподсосом,по тому же принципу работает.дак всю зиму с автозапуска заводил.а никто не пробывал замутить с обычного термостата который на движке стоит, он рупий дак 150 стоит,всяко дешевле.у нас терморегулятор 580 руб стоит.в следуешем месяце наверно займусь
Ребята а как данный девайс будет вести себя в зимний период?
И можно ли оставить ручной подсосос? а то мало ли что...
Цитата(Wedalmai @ 11.6.2010, 3:02)

Ребята а как данный девайс будет вести себя в зимний период?
И можно ли оставить ручной подсосос? а то мало ли что...
проверяеться прогревом движки , а затем охлаждением холодной водой (литра 3-5 выливаешь на тройник , чем холоднее вода тем меньше воды надо ) я так проверял
пока в разработке
на лето оставляешь родной а на зиму ставишь авто переход от авто к ручному занимает меньше 5 минут
Цитата(anton53 @ 11.6.2010, 0:53)

тоже подумывал о саувз,но передумал во первых дорого ,во вторых там электроника,слишком сложно,плюс если чё сгорит, сделать сложновато,так как он прошивается,буду мутить себе на 8 мом термостате,как говорится простота залог надёжности.у знакомого ауди 80,там у него карб с автоподсосом,по тому же принципу работает.дак всю зиму с автозапуска заводил.а никто не пробывал замутить с обычного термостата который на движке стоит, он рупий дак 150 стоит,всяко дешевле.у нас терморегулятор 580 руб стоит.в следуешем месяце наверно займусь
ну если дорого 580 то добро пожаловать на авторазбор
АААА супер себе тоже хочу сей СУПЕР девайс ибо собираюсь сигналку с автозапуском по температуре ставить
мне понятно эту тему поповоду темп. а вот хотел узнать, он будет постоянно держать при 900об.мин без падения и без превышения во время пробки, как у инжектора? чтоб накормил аккумулятор энергию.... заранее спасибо...
zipper1203
16.6.2010, 9:12
Цитата(Baz2106 @ 16.6.2010, 0:42)

мне понятно эту тему поповоду темп. а вот хотел узнать, он будет постоянно держать при 900об.мин без падения и без превышения во время пробки, как у инжектора? чтоб накормил аккумулятор энергию.... заранее спасибо...
ты видимо не понял принцип его работы,читал не внимательно?при прогреве двига до определённой температуры(50-70 градусов,в зависимости от усилия возвратной пружины)обороты хх будут такими,какими ты их выставишь сам,с полностью открытой заслонкой подсоса. товарисчи изобретатели,поправьте,если не так.
Цитата(zipper1203 @ 16.6.2010, 12:12)

Цитата(Baz2106 @ 16.6.2010, 0:42)

мне понятно эту тему поповоду темп. а вот хотел узнать, он будет постоянно держать при 900об.мин без падения и без превышения во время пробки, как у инжектора? чтоб накормил аккумулятор энергию.... заранее спасибо...
ты видимо не понял принцип его работы,читал не внимательно?при прогреве двига до определённой температуры(50-70 градусов,в зависимости от усилия возвратной пружины)обороты хх будут такими,какими ты их выставишь сам,с полностью открытой заслонкой подсоса. товарисчи изобретатели,поправьте,если не так.
ну почти правильно девайс задумывался как автомат на зиму т.к. летом его использовать нет смысла ,
значит по порядку холодный двигатель заслонка закрыта при прогреве двигателя заслонка будет приоткрываться не резко а плавно по мере прогрева
kolian-1111
1.7.2010, 20:54
АлекS@Nдр
4.7.2010, 13:20
Цитата(kolian-1111 @ 1.7.2010, 21:54)

Доброго времени суток всем, вот мой вариант автоподсоса сделанный на базе автоподсоса "АлекS@Nдр".
всех благодарю за развитие этой темы и отдельное спасибо АлекS@Nдр
ну ты маньяк
Цитата(АлекS@Nдр @ 4.7.2010, 16:20)

Цитата(kolian-1111 @ 1.7.2010, 21:54)

Доброго времени суток всем, вот мой вариант автоподсоса сделанный на базе автоподсоса "АлекS@Nдр".
всех благодарю за развитие этой темы и отдельное спасибо АлекS@Nдр
ну ты маньяк

Да парень из породы умный в гору не пойдет -умный гору обойдет
msm.silich
20.9.2010, 19:52
Цитата(АлекS@Nдр @ 4.7.2010, 16:20)

Вариант, конечно, интересный.
Настройки только зависят от внешних условий, отсюда будут довольно частые подстройки-подтяжки.
В этом плане электронику хоть и ругают за сложность, но параметры устройств на ее основе более стабильны и повторяемы.
такой
Автоподсос делается по такой схеме:

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

На машине это так:

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Смирноff
15.10.2010, 5:30
Цитата(ap003 @ 5.5.2010, 19:39)

Вот если я правильно понял вышестоящий пост должно получиться так как на фотке
Было куплено :
1. термостат воздушный от ваз 2108 1 шт. -560 рублей
2. тройник 1/2" 1 шт. - 80 рублей
3. штуцер 6мм 2 шт. - 20 рублей
4. гайка (или как она там зовется , автор предлагал заглушку и сверлить в ней дырку , но я его обошел ) 1 шт. - 20 рублей
5. прокладка силиконовая 4 шт. - 20 рублей
осталось придумать(хотя почти придумал) кронштейн и в выходные думаю поставить
жду отзывы ну и само собой вопросы
А от чего рычаг такой?
Цитата(Смирноff @ 15.10.2010, 8:30)

Цитата(ap003 @ 5.5.2010, 19:39)

Вот если я правильно понял вышестоящий пост должно получиться так как на фотке
Было куплено :
1. термостат воздушный от ваз 2108 1 шт. -560 рублей
2. тройник 1/2" 1 шт. - 80 рублей
3. штуцер 6мм 2 шт. - 20 рублей
4. гайка (или как она там зовется , автор предлагал заглушку и сверлить в ней дырку , но я его обошел ) 1 шт. - 20 рублей
5. прокладка силиконовая 4 шт. - 20 рублей
осталось придумать(хотя почти придумал) кронштейн и в выходные думаю поставить
жду отзывы ну и само собой вопросы
А от чего рычаг такой?
Пост № 90 5 пункт
а вобщем это шина нулевая или заземляющая зайди в любой магазин электрики и там найдешь
P/S скопируй фотку на телефон и покажи продавцу в магазине должно помочь
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 11:57)

Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
Никто!)) Все легко и просто: это НЕ для наших машин) Люди кто с этим связывается или не ездили на классике зимой(имею ввиду реальные морозы порядка -20..-25) или верят в чудеса... Бывает на морозе так прихватит что мало того сцепление нужно выжать, так она еще и поедет при отпущенном сцеплении несмотря на нейтральную скорость...., а если его не выжать, то она попросту и не заведется при таком раскладе. Ибо стартер слабоват чтобы прокрутить масло и в движке и в кпп, да и движку ни к чему такая нагрузка в первые секунды после холодного запуска...
Цитата(Яков @ 20.11.2010, 15:18)

Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 11:57)

Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
Никто!)) Все легко и просто: это НЕ для наших машин) Люди кто с этим связывается или не ездили на классике зимой(имею ввиду реальные морозы порядка -20..-25) или верят в чудеса... Бывает на морозе так прихватит что мало того сцепление нужно выжать, так она еще и поедет при отпущенном сцеплении несмотря на нейтральную скорость...., а если его не выжать, то она попросту и не заведется при таком раскладе. Ибо стартер слабоват чтобы прокрутить масло и в движке и в кпп, да и движку ни к чему такая нагрузка в первые секунды после холодного запуска...
ну и я про то.так что автоподсос автозапуск на шестерке-это 99% понт:).ну и лишние несколько тысяч рублей:-)
Warrior
20.11.2010, 14:33
Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 14:57)

Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется..
Цитата(Warrior @ 20.11.2010, 14:33)

Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 14:57)

Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется..
Придется. конструкция кпп и двигателя такая. какое ни было бы хорошее масло при морозе за -20 оно неминуемо густеет. А стартер и тем более движек не рассчитаны на такую нагрузку чтобы в такой мороз "размешивать" густое масло не только в движке, но и в кпп. Риск сжечь стартер и чрезмерный износ двигателя налицо
Тогда уж если все с умом делать, то и ставить моторедуктор на вилку сцепления или шток ртц
Warrior
20.11.2010, 17:27
Цитата(Яков @ 20.11.2010, 19:39)

Цитата(Warrior @ 20.11.2010, 14:33)

Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 14:57)

Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется..
Придется. конструкция кпп и двигателя такая. какое ни было бы хорошее масло при морозе за -20 оно неминуемо густеет. А стартер и тем более движек не рассчитаны на такую нагрузку чтобы в такой мороз "размешивать" густое масло не только в движке, но и в кпп. Риск сжечь стартер и чрезмерный износ двигателя налицо
Тогда уж если все с умом делать, то и ставить моторедуктор на вилку сцепления или шток ртц
Ну если на ТАД-17 ездить, то конечно можно и не завестись. А вообще давно уже выпускают разные сорта масла типа 75W90 и подобные. Вот на этом и в 40 грудусов можно вполне нормально ездить!
Цитата(Warrior @ 20.11.2010, 20:27)

Цитата(Яков @ 20.11.2010, 19:39)

Цитата(Warrior @ 20.11.2010, 14:33)

Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 14:57)

Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется..
Придется. конструкция кпп и двигателя такая. какое ни было бы хорошее масло при морозе за -20 оно неминуемо густеет. А стартер и тем более движек не рассчитаны на такую нагрузку чтобы в такой мороз "размешивать" густое масло не только в движке, но и в кпп. Риск сжечь стартер и чрезмерный износ двигателя налицо
Тогда уж если все с умом делать, то и ставить моторедуктор на вилку сцепления или шток ртц
Ну если на ТАД-17 ездить, то конечно можно и не завестись. А вообще давно уже выпускают разные сорта масла типа 75W90 и подобные. Вот на этом и в 40 грудусов можно вполне нормально ездить!
Да Масло 85W90 Mannol Синтетика в коробке и мосту
в движке 10W40 Mannol Полусинтетика
P.S. ну а сцепление можно выжать заранее подходящим по длине бруском 40х40, или 50х50 кому как по вкусу
Warrior
21.11.2010, 15:24
Цитата(ap003 @ 21.11.2010, 18:15)

Цитата(Warrior @ 20.11.2010, 20:27)

Цитата(Яков @ 20.11.2010, 19:39)

Цитата(Warrior @ 20.11.2010, 14:33)

Цитата(nikoSS @ 20.11.2010, 14:57)

Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется..
Придется. конструкция кпп и двигателя такая. какое ни было бы хорошее масло при морозе за -20 оно неминуемо густеет. А стартер и тем более движек не рассчитаны на такую нагрузку чтобы в такой мороз "размешивать" густое масло не только в движке, но и в кпп. Риск сжечь стартер и чрезмерный износ двигателя налицо
Тогда уж если все с умом делать, то и ставить моторедуктор на вилку сцепления или шток ртц
Ну если на ТАД-17 ездить, то конечно можно и не завестись. А вообще давно уже выпускают разные сорта масла типа 75W90 и подобные. Вот на этом и в 40 грудусов можно вполне нормально ездить!
Да Масло 85W90 Mannol Синтетика в коробке и мосту
в движке 10W40 Mannol Полусинтетика
P.S. ну а сцепление можно выжать заранее подходящим по длине бруском 40х40, или 50х50 кому как по вкусу
Переходи на 75W90 и забудь про бруски.
StreetRider
24.11.2010, 21:24
Подтверждаю, что хорошее масло решает проблему запуска в мороз.
Яков, Чем тебе конструкция двигателя и КПП не угодила? Тем, что в мороз масло густеет?
Ну вот и морозы поперли под 30 градусов,а где то может и болъше...кто поставил себе чудо-юдо подсос,что же вы не хвалитесь своим автозапуском без выжатого сцепления на шестерках?хехехехе...
Какой может быть автозапуск,если сцепление после запуска двигателя приходится держать с пол минуты наверное чтобы на нейтральной никуда не укатилась машина.:-)
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 4:09)

Ну вот и морозы поперли под 30 градусов,а где то может и болъше...кто поставил себе чудо-юдо подсос,что же вы не хвалитесь своим автозапуском без выжатого сцепления на шестерках?хехехехе...
Какой может быть автозапуск,если сцепление после запуска двигателя приходится держать с пол минуты наверное чтобы на нейтральной никуда не укатилась машина.:-)
ну не знаю, я на передаче машину не бросаю, сцепление при заводе не выжимаю))))
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 6:09)

Ну вот и морозы поперли под 30 градусов,а где то может и болъше...кто поставил себе чудо-юдо подсос,что же вы не хвалитесь своим автозапуском без выжатого сцепления на шестерках?хехехехе...
Какой может быть автозапуск,если сцепление после запуска двигателя приходится держать с пол минуты наверное чтобы на нейтральной никуда не укатилась машина.:-)
А чего хвалиться, работает все в штатном режиме и все.. Даже внимание не обращаю на морозы. Сама прогревается..
Блин,хоть и херовое масло у меня в коробке,все равно не могу поверить что в мороз можно завести без сцепления...у товарища какоето масло хорошое в коробке,на десятке,и у него тоже рычаг переключения скоростей трудновато шатается,и тоже заводит со сцеплением...
зы:Warrior,какое у тебя масло в коробке?
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 7:39)

Блин,хоть и херовое масло у меня в коробке,все равно не могу поверить что в мороз можно завести без сцепления...у товарища какоето масло хорошое в коробке,на десятке,и у него тоже рычаг переключения скоростей трудновато шатается,и тоже заводит со сцеплением...
зы:Warrior,какое у тебя масло в коробке?
Castrol Driveline GL4-5 75W90
у меня такое и в КПП и в Мосту
Цитата
все равно не могу поверить что в мороз можно завести без сцепления
Поверь,можно,при хорошем масле в коробке,и грамотно отрегулированном пусковом устройстве карба.
Товарищи! Отпишитесь кто использует сей девайс! За время эксплуатации какие минусы и плюсы данной системы были выявлены? Возможно появились доработки и дополнения, выложите в форум!
anton53
19.12.2010, 22:13
Цитата(Rin174 @ 15.12.2010, 15:01)

Товарищи! Отпишитесь кто использует сей девайс! За время эксплуатации какие минусы и плюсы данной системы были выявлены? Возможно появились доработки и дополнения, выложите в форум!
Присоеденяюсь тоже интересно
DEVIL321
20.12.2010, 23:50
Цитата(anton53 @ 19.12.2010, 22:13)

Цитата(Rin174 @ 15.12.2010, 15:01)

Товарищи! Отпишитесь кто использует сей девайс! За время эксплуатации какие минусы и плюсы данной системы были выявлены? Возможно появились доработки и дополнения, выложите в форум!
Присоеденяюсь тоже интересно
почитав данную тему собрал себе такой девайс, но не на 2106, а на волгу. Карбик у меня к151с, при закрытой заслонке 2000 об. при, примерно, 60 гр 1300-1500 получается, а при 70-80 полностью открыта 600-700 об. на улице сейчас -37, прогревается через каждые 4 часа по 10 мин (для моего двигла как раз до 80 гр) Минус только один: нельзя подсосом на прогретом моторе оборотов добавить когда прикуриваешь замерзшие автомобили, ну и хрен с ними, надо было тоже руки приложить да и смастерить такую штуку.=))
Если не трудно, опиши поподробней желательно с фото
harvester
11.1.2011, 13:43
Привет умельцам
Есть еще одна такая система с выносным LCD-экраном и датчиком КПП.
Прошивка с регулируемыми настройками под выжим сцепления есть, но привод придется изготавливать самим. Принцип работы таков - сначала выжимаем полностью, потом через минуту, постепенно начинаем отпускать.
http://www.elehar.ru
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 5:09)

Ну вот и морозы поперли под 30 градусов,а где то может и болъше...кто поставил себе чудо-юдо подсос,что же вы не хвалитесь своим автозапуском без выжатого сцепления на шестерках?хехехехе...
Какой может быть автозапуск,если сцепление после запуска двигателя приходится держать с пол минуты наверное чтобы на нейтральной никуда не укатилась машина.:-)
Ну ты ппц.

С хорошим маслом нормально заводится и без выжима. Тоже машина раньше уехать хотела, а когда залил Кастрол ужэ не помню какой, дык и забыл про сцепление даже в 30-тиградусные морозы и стартер 214-й бодро крутит.
Да еще автозапуск можно по температуре двигателя настроить если что, чтобы переодически заводилась.
Цитата(Baсилич @ 9.5.2010, 12:05)

Цитата(lic1981 @ 9.5.2010, 11:31)

http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки?
у меня такой стоит уже года полтора. проблем не знаю, всю зиму с автозапуска запускал, даже в -40 проблем не возникало
Интересная штучка. Надо бы заложить в бюджет.
Цитата(DODGE @ 11.1.2011, 18:18)

Ну ты ппц.

слыш,клоун,ты себе по бошке постучи,а лучше об стенку...
Цитата(nikoSS @ 12.1.2011, 1:25)

Цитата(DODGE @ 11.1.2011, 18:18)

Ну ты ппц.

слыш,клоун,ты себе по бошке постучи,а лучше об стенку...
Хахаха...тебя смаил расстроил? Какой ты нервный оказывается и даун походу рас такие вещи смешные пишешь и на безобидный смаил быкуешь.
За клоуна я бы тебе по башке настучал.
Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 10:02)

Цитата(nikoSS @ 12.1.2011, 1:25)

Цитата(DODGE @ 11.1.2011, 18:18)

Ну ты ппц.

слыш,клоун,ты себе по бошке постучи,а лучше об стенку...
Хахаха...тебя смаил расстроил? Какой ты нервный оказывается и даун походу рас такие вещи смешные пишешь и на безобидный смаил быкуешь.
За клоуна я бы тебе по башке настучал.
ты себе настучи,клоун.
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 6:09)

Ну вот и морозы поперли под 30 градусов,а где то может и болъше...кто поставил себе чудо-юдо подсос,что же вы не хвалитесь своим автозапуском без выжатого сцепления на шестерках?хехехехе...
Какой может быть автозапуск,если сцепление после запуска двигателя приходится держать с пол минуты наверное чтобы на нейтральной никуда не укатилась машина.:-)
всё работает, в -34 заводилась, с 2 раза но заводилась и работала. Сделан на подобии того что с sauvz.ru
ребят ктонить юзает сей девайс ?
http://silich.ru/lite.html
это всё конечно хорошо.... но есть ещё один момент кроме сцепления... может конечно это только у меня)))
кто утречком перед запуском несколько раз педаль газа понажимает чтобы бензинчику подать в цилиндры.....
Цитата(Smirnov @ 7.2.2011, 13:17)

это всё конечно хорошо.... но есть ещё один момент кроме сцепления... может конечно это только у меня)))
кто утречком перед запуском несколько раз педаль газа понажимает чтобы бензинчику подать в цилиндры.....
эо наверное у тебя только...я с утра подсс тольк вытаскиваю и все....хотя наверное подсосом тоже какую то долю топлива подаем.
Вот и у меня такая же ерунда, на холодную без педали газа заводиться, но тут же глохнет. и чем ниже темпиратура тем должее приходиться все это время работать педалью газа. как только чуть прогреется то все нормально
Цитата(nikoSS @ 7.2.2011, 18:33)

эо наверное у тебя только...я с утра подсс тольк вытаскиваю и все....хотя наверное подсосом тоже какую то долю топлива подаем.
ну не знаю у меня уже вторая машина, ездил на нескольких карбах и если не подкачать то прилично надо крутить стартером, ну эт сутра конечно...
сегодня утром специально попробовал завести машину просто вытянув подсос и выжав сцепление... чуть не посадил аккумулятор, так что не верю я что автозаводку можно практиковать на карбюраторных двигателях....
хотя если врезать маленький ижектор в стенку карба о типу штуцера для подвода газа(топлива) и чтоб он при включении зажигания брызгал какую то порцию бензина то да.. вполне реально...
Покупай р/комплект б/насоса,копейки стоит,и меняй.
Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 14:43)

сегодня утром специально попробовал завести машину просто вытянув подсос и выжав сцепление... чуть не посадил аккумулятор, так что не верю я что автозаводку можно практиковать на карбюраторных двигателях....
хотя если врезать маленький ижектор в стенку карба о типу штуцера для подвода газа(топлива) и чтоб он при включении зажигания брызгал какую то порцию бензина то да.. вполне реально...
Будешь в наших краях - покажу как работает. Просто кнопку на пульте сигнализации нажимаешь и собираешься . Выходишь, садишься в уже прогретую машину и едешь..
Цитата(Ролакс @ 8.2.2011, 12:26)

Покупай р/комплект б/насоса,копейки стоит,и меняй.
бензонасос новый... и льёт он очень даже хорошо... лично мной проверенно...
Цитата(Warrior @ 8.2.2011, 12:32)

Будешь в наших краях - покажу как работает. Просто кнопку на пульте сигнализации нажимаешь и собираешься . Выходишь, садишься в уже прогретую машину и едешь..
ну это конечно хорошо если так... то что удобно не спорю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.