Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоподсос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
АлекS@Nдр
на разборке блоков БУ как грязи и отдают они их не дорого, ну с приводом да на разборке можно не найти, а остальное затрат не требует
Саня Курган
Все разобрался поперла 7-ка! good.gif
Только пока настройки стандартные...Впаял диод в плату,теперь питается при прошивке,через USB
Warrior
Цитата(Selmer @ 7.2.2012, 0:47) *
Все разобрался поперла 7-ка! good.gif
Только пока настройки стандартные...Впаял диод в плату,теперь питается при прошивке,через USB

Понятно, еще старой ревизии блок. Параметры стандартные стоят это какие? Раскачка есть?
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 7.2.2012, 11:43) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2012, 0:47) *
Все разобрался поперла 7-ка! good.gif
Только пока настройки стандартные...Впаял диод в плату,теперь питается при прошивке,через USB

Понятно, еще старой ревизии блок. Параметры стандартные стоят это какие? Раскачка есть?

Когда READ нажимаю ,появляются стандартные настройки прогрев до 35,обороты-1400 и т.д Раскачки не вообще!
Хорошая прошивка!
Warrior
Цитата(Selmer @ 7.2.2012, 13:47) *
Цитата(Warrior @ 7.2.2012, 11:43) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2012, 0:47) *
Все разобрался поперла 7-ка! good.gif
Только пока настройки стандартные...Впаял диод в плату,теперь питается при прошивке,через USB

Понятно, еще старой ревизии блок. Параметры стандартные стоят это какие? Раскачка есть?

Когда READ нажимаю ,появляются стандартные настройки прогрев до 35,обороты-1400 и т.д Раскачки не вообще!
Хорошая прошивка!

Ну и отлично, а в чем тогда проблема? По моему все тогда отлично должно работать!
Саня Курган
Всё работает отлично!!!
Изменил t-35, до 50 прогрева. Теперь ждать осталось заказ,для автозапуска.
Warrior
Цитата(Selmer @ 7.2.2012, 23:12) *
Всё работает отлично!!!
Изменил t-35, до 50 прогрева. Теперь ждать осталось заказ,для автозапуска.

А термодатчик куда закрепил? 50 наверное зря сделал, будет долго греться. Там большое расхождение. У меня стоит 35, греется до 60..
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 7.2.2012, 22:18) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2012, 23:12) *
Всё работает отлично!!!
Изменил t-35, до 50 прогрева. Теперь ждать осталось заказ,для автозапуска.

А термодатчик куда закрепил? 50 наверное зря сделал, будет долго греться. Там большое расхождение. У меня стоит 35, греется до 60..


Термодатчик здесь


Снгодня грел утром,обороты упали,когда еще не было 50.Вот и изменил.



Или куда датчик лучше засунуть....?
Warrior
Цитата(Selmer @ 7.2.2012, 23:21) *
Цитата(Warrior @ 7.2.2012, 22:18) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2012, 23:12) *
Всё работает отлично!!!
Изменил t-35, до 50 прогрева. Теперь ждать осталось заказ,для автозапуска.

А термодатчик куда закрепил? 50 наверное зря сделал, будет долго греться. Там большое расхождение. У меня стоит 35, греется до 60..


Термодатчик здесь


Снгодня грел утром,обороты упали,когда еще не было 50.Вот и изменил.



Или куда датчик лучше засунуть....?

Датчик должен быть закрыт от набегающего потока воздуха.
Саня Курган
Подумаю,чем прикрыть...
Warrior
Да, сразу не заметил.
Термодатчик лучше переместить на шланг идущий к термостату, ибо в шланге к радиатору циркуляция начинается только после открытия большого контура охлаждения. И желательно закрепить его за шлангом ( со стороны моторной перегородки) и чем-нибудь замотать. У меня, например, замотано плотно изолентой.
djCharly
Купил сегодня все комплектующие данного девайса
1) терморегулятор воздушный в сборе-760р
2)тройник 1-86р
4)штуцер 1/2" 10-2шт 30р
5)удленитель 1 шт 40
6)шланг на 8-1,2м(на 10 увы не было, а ехать в др магаз было лень, ьтак что будет на 8)

осталось все собрать и установить, автозапуск уже стоит, так что будем надеется на то что девайс будер робить))))
Warrior
Цитата(djCharly @ 17.2.2012, 13:17) *
Купил сегодня все комплектующие данного девайса
1) терморегулятор воздушный в сборе-760р
2)тройник 1-86р
4)штуцер 1/2" 10-2шт 30р
5)удленитель 1 шт 40
6)шланг на 8-1,2м(на 10 увы не было, а ехать в др магаз было лень, ьтак что будет на 8)

осталось все собрать и установить, автозапуск уже стоит, так что будем надеется на то что девайс будер робить))))

Бум надеяться!!!
Павел Третьяков
Цитата(Warrior @ 17.2.2012, 11:37) *
Цитата(djCharly @ 17.2.2012, 13:17) *
Купил сегодня все комплектующие данного девайса
1) терморегулятор воздушный в сборе-760р
2)тройник 1-86р
4)штуцер 1/2" 10-2шт 30р
5)удленитель 1 шт 40
6)шланг на 8-1,2м(на 10 увы не было, а ехать в др магаз было лень, ьтак что будет на 8)

осталось все собрать и установить, автозапуск уже стоит, так что будем надеется на то что девайс будер робить))))

Бум надеяться!!!


Это к саувзу надо такой набор еще покупать? о_О
djCharly
Цитата(Павел Третьяков @ 17.2.2012, 15:59) *
Цитата(Warrior @ 17.2.2012, 11:37) *
Цитата(djCharly @ 17.2.2012, 13:17) *
Купил сегодня все комплектующие данного девайса
1) терморегулятор воздушный в сборе-760р
2)тройник 1-86р
4)штуцер 1/2" 10-2шт 30р
5)удленитель 1 шт 40
6)шланг на 8-1,2м(на 10 увы не было, а ехать в др магаз было лень, ьтак что будет на 8)

осталось все собрать и установить, автозапуск уже стоит, так что будем надеется на то что девайс будер робить))))

Бум надеяться!!!


Это к саувзу надо такой набор еще покупать? о_О

нет, это то что в начале форума

Все поставил временно, но беда в том что ход у термоэлемента всего где то 1,2см, мож и меньше, а для полного закрытия/открытия заслонки нужно где то 2-2,5 см...... мой мозг в недоумении, где взять еще 1-,1,5см
Warrior
Цитата(Павел Третьяков @ 17.2.2012, 15:59) *
Цитата(Warrior @ 17.2.2012, 11:37) *
Цитата(djCharly @ 17.2.2012, 13:17) *
Купил сегодня все комплектующие данного девайса
1) терморегулятор воздушный в сборе-760р
2)тройник 1-86р
4)штуцер 1/2" 10-2шт 30р
5)удленитель 1 шт 40
6)шланг на 8-1,2м(на 10 увы не было, а ехать в др магаз было лень, ьтак что будет на 8)

осталось все собрать и установить, автозапуск уже стоит, так что будем надеется на то что девайс будер робить))))

Бум надеяться!!!


Это к саувзу надо такой набор еще покупать? о_О

Нет. Это для автоподсоса корпорации РОСНАНО!
Павел Третьяков
Цитата(djCharly @ 17.2.2012, 12:09) *
Все поставил временно, но беда в том что ход у термоэлемента всего где то 1,2см, мож и меньше, а для полного закрытия/открытия заслонки нужно где то 2-2,5 см...... мой мозг в недоумении, где взять еще 1-,1,5см



Это очевидно коллега =)) Рычаг с разной длинной плеч. А ля вороток для заслонки или а ля ручка гидравлического домкрата =)
djCharly
можеть кто подкинет идейку куда забобахать этот девайс
djCharly
Короче собрал, поставил, вроде работает, единственное что рычаг еще надо доработать и место где он будет стоять, пока что расположил на банке
djCharly
ребят от чего можно поставить пружину-сопративление???
djCharly
Товарищи, подскажите, что сделать, я все поставли, все вроде бы работает, но когда система остывает рычаг соответственно начинает закрываться, но когда доходит до момента когда начинает двигать рычаг топл ускор., все встает и не двигается, но при малейшем внешнем воздействии, заслонка закрывается...что можно придумать
djCharly
Система работает, так что кто хочет, читайте и делайте, автору спасибо за данный девайс...
Руссак
Цитата(djCharly @ 17.2.2012, 19:40) *
можеть кто подкинет идейку куда забобахать этот девайс

у меня забабахано вместо шланга подогрева карба)

Цитата(djCharly @ 21.2.2012, 19:32) *
Товарищи, подскажите, что сделать, я все поставли, все вроде бы работает, но когда система остывает рычаг соответственно начинает закрываться, но когда доходит до момента когда начинает двигать рычаг топл ускор., все встает и не двигается, но при малейшем внешнем воздействии, заслонка закрывается...что можно придумать

добавить ещё пружинку)


Цитата(djCharly @ 19.2.2012, 20:27) *
ребят от чего можно поставить пружину-сопративление???
у меня пружины от карбюраторов вазовских, от копейки и от 8 вроде
djCharly
А какой у тебя шток для движения заслонки стоит, что двигает заслоку, тросик???
mrbin
Цитата(ap003 @ 27.4.2010, 6:48) *
Цитата(lic1981 @ 15.4.2010, 11:28) *
А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло?



Не сочтите за рекламу вот нашел http://silich.ru/lite.html чето идея не плохая написанно красиво сам подумываю купить или нет

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ,ЭТИ ПОДСОСЫ,ОНИ ЛИБО НЕ РАБОТАЮЩИЕ ПРИХОДЯТ ЛИБО СОВСЕМ НЕ ПРИХОДЯТ,ДЕНЬГИ ОТПРАВЛЯЕШЬ А ОН ТЕРЯЕТСЯ,ЛИБО СНАЧАЛА ТОВАР А ПОТОМ ДЕНЬГИ,НО ОНИ ТАК НЕ ХОТЯТ
Саня Курган
Цитата(mrbin @ 19.3.2012, 19:12) *
Цитата(ap003 @ 27.4.2010, 6:48) *
Цитата(lic1981 @ 15.4.2010, 11:28) *
А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло?



Не сочтите за рекламу вот нашел http://silich.ru/lite.html чето идея не плохая написанно красиво сам подумываю купить или нет

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ,ЭТИ ПОДСОСЫ,ОНИ ЛИБО НЕ РАБОТАЮЩИЕ ПРИХОДЯТ ЛИБО СОВСЕМ НЕ ПРИХОДЯТ,ДЕНЬГИ ОТПРАВЛЯЕШЬ А ОН ТЕРЯЕТСЯ,ЛИБО СНАЧАЛА ТОВАР А ПОТОМ ДЕНЬГИ,НО ОНИ ТАК НЕ ХОТЯТ

Когда октан-корректор приобретал срук,тоже слышал от покупателя,что с горем пополам получил,когда только к ним приехал....
antony-g82
Всем привет, а никто не пробовал собирать автоподсос с электронным управлением, просто я уже давно сконструировал себе электропривод на карб, но до сих пор не могу найти электронную схему управления этим приводом, может кто что подскажет, вот наткнулся на такой вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm
Warrior
Цитата(antony-g82 @ 28.3.2012, 1:43) *
Всем привет, а никто не пробовал собирать автоподсос с электронным управлением, просто я уже давно сконструировал себе электропривод на карб, но до сих пор не могу найти электронную схему управления этим приводом, может кто что подскажет, вот наткнулся на такой вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm


А готовое использовать религия не позволяет? agree.gif Автоподсос САУВЗ
шурик6110
Привет всем! Парни, а как же автоподсос "Садко-Lite"?
antony-g82
Цитата(Warrior @ 28.3.2012, 5:23) *
Цитата(antony-g82 @ 28.3.2012, 1:43) *
Всем привет, а никто не пробовал собирать автоподсос с электронным управлением, просто я уже давно сконструировал себе электропривод на карб, но до сих пор не могу найти электронную схему управления этим приводом, может кто что подскажет, вот наткнулся на такой вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm


А готовое использовать религия не позволяет? agree.gif Автоподсос САУВЗ


Я бы конечно поставил готовое, во-первых, в нашем городе ничего подобного не возможно найти, во-вторых, хоть и небольшие деньги, но я бы нашел что на них купить для своей "старушки", а в третьих, я не плохо разбираюсь в электронике, и хотелось бы это самому сделать. Жалко прошивки не умею писать для микроконтроллеров, а то давно было бы уже все готово. Мои поиски в инете не пропали зря, я нашел схему и прошиву на микроконтроллере(похоже она срисована с заводских модулей управления подсосом), вобщем там сделано все продумано, все завязано на обороты и температуру двигателя.
Warrior
Цитата(antony-g82 @ 2.4.2012, 23:39) *
Я бы конечно поставил готовое, во-первых, в нашем городе ничего подобного не возможно найти, во-вторых, хоть и небольшие деньги, но я бы нашел что на них купить для своей "старушки", а в третьих, я не плохо разбираюсь в электронике, и хотелось бы это самому сделать. Жалко прошивки не умею писать для микроконтроллеров, а то давно было бы уже все готово. Мои поиски в инете не пропали зря, я нашел схему и прошиву на микроконтроллере(похоже она срисована с заводских модулей управления подсосом), вобщем там сделано все продумано, все завязано на обороты и температуру двигателя.


Ну дело хозяйское, хотя можно заказать через Интернет.
djCharly
не знаю кто что себе заказывает, я собрал почти как написано в 1 посте и все работает, немного по своему, сам факт что система работает... и довольна таки не плохо, при 50-60 гр заслонка открыта, автозапуск работает без нареканий)))
izbor
Цитата(АлекS@Nдр @ 11.4.2009, 19:59) *
и так тема о том как сделать автоподсос без единого провода.
А именно из термостата. Большинство автолюбителей слыхали о такой приблуде как воздушный термостат на 8 и 9 который стоит на воздушном фильтре. Он работает от тёплого воздуха на выдвежение штока и открывает заслонку на холодный воздух.
Купил я этот термостат и воткнул его в тройник 1/2 дюйма с 2 сторон вкрутил штуцер под шланг который идёт на обогрев коллектора, 3 сторону заглушил и просверлил в центре отверстие, нарезал резьбу под термостат.Сам термостат вкрутил в заглушку и поместил в тройник.
К этой конструкции прикрутил рычаг и закрепил на конце тросик подсоса и крепление под рубашку.
теперь когда машина нагревается тосол бежит через тройник и нагревает термостат, который в свою очередь поворачивает рычаг. Рычаг через тросик открывает воздушную заслонку. А когда машина остывает заслонка закрывается с помощю пружинки.

Собствено как то так, если кому поможет то труды мои были не напрасны.
З.Ы. бюджет:
тройник, штуцера и заглушка =180 р.
термостат (покупался в зборе) = 360 р.
Кранштейн и рычаг (самодельные) = 0 р.


считаю идею и изобретение очень правильным и нужным, вам по моему нужно его доработать и запотентовать. Огромное спасибо, скоро попробую себе на бочку такой девайс соорудить, тоже солекс стоит 83-й
rabbit 03
А ты не думал, что летом этот термос постоянно открыт? А зимой-закрыт. Там система немного другая и работать как подсос правильно не будет... Не морочь себе голову.
izbor
Цитата(rabbit 03 @ 28.6.2012, 19:50) *
А ты не думал, что летом этот термос постоянно открыт? А зимой-закрыт. Там система немного другая и работать как подсос правильно не будет... Не морочь себе голову.

так в нормальных условиях и тепературы совершенно другие, к примеру от -40 до +40, а здесь, ну при -40 температура тасола может немного повыше будет и максимальный нагрев до +95, таоретически все должно работать, да и как показывает практика форумчан что все работает без нареканий umnik2.gif smile.gif
kve95
Цитата(АлекS@Nдр @ 11.4.2009, 20:59) *
и так тема о том как сделать автоподсос без единого провода.
А именно из термостата. Большинство автолюбителей слыхали о такой приблуде как воздушный термостат на 8 и 9 который стоит на воздушном фильтре. Он работает от тёплого воздуха на выдвежение штока и открывает заслонку на холодный воздух.
Купил я этот термостат и воткнул его в тройник 1/2 дюйма с 2 сторон вкрутил штуцер под шланг который идёт на обогрев коллектора, 3 сторону заглушил и просверлил в центре отверстие, нарезал резьбу под термостат.Сам термостат вкрутил в заглушку и поместил в тройник.
К этой конструкции прикрутил рычаг и закрепил на конце тросик подсоса и крепление под рубашку.
теперь когда машина нагревается тосол бежит через тройник и нагревает термостат, который в свою очередь поворачивает рычаг. Рычаг через тросик открывает воздушную заслонку. А когда машина остывает заслонка закрывается с помощю пружинки.

Собствено как то так, если кому поможет то труды мои были не напрасны.
З.Ы. бюджет:
тройник, штуцера и заглушка =180 р.
термостат (покупался в зборе) = 360 р.
Кранштейн и рычаг (самодельные) = 0 р.

а ты можешь расказать поподробней что куда вставлять , и откуда это брать чтоб вставить и что покупать ) я серьезно решился задуматься об этой штуке)и желательно с фотографиями очень буду благодарен) если что напиши суда или в вк http://vk.com/id156720383
booBot
Всем причастным Кулибинам - преогромнейшее СПАСИБИЩЕ!!!

Обязательно сделаю такую систему.
Пока напомню собственную доработку ВЕБЕР/ОЗОНов, чтобы регулировать пусковые зазоры без изгибания тяги:

Доработка рычагов пускового устройства карбюраторов ВЕБЕР/ОЗОН.
Цель: упрощение настройки пусковых зазоров.

На предварительно подогнутый влево выступ рычага 2101-1107106-01 припаиваем гайку М3 на таком уровне, чтобы ввёрнутый в неё винт М3 упирался в горизонтальную часть усика рычага 2105-1107116-10. Изгиб выступа рычага 2101-1107106-01 на 30°~45° в сторону рычага 2101-1107150 облегчает "прицеливание" винта в усик.
Чтобы обеспечить запас по регулировке пускового зазора ДЗ-1 винтом М3 - увеличиваем изгиб тяги 2101-1107645. Желательно изогнуть её настолько, чтобы при полностью вытянутом "подсосе" рычаги 2101-1107106-01 и 2105-1107116-10 не соприкасались, если винт М3 вывинчен.

Чтобы винт М3 самопроизвольно не выкручивался, надеваем на него фиксирующую пружинку.

Теперь настройка пусковых зазоров возможна без разборки карбюратора.

На вытянутом "подсосе" запускаем двигатель, вращая винт М3 устанавливаем обороты 3200~3500об/мин.
Регулировка диафрагменного механизма пускового устройства делается по штатной методике.

Получается самый настоящий винт регулировки Fast Idle.
:)
Тяги больше гнуть не придётся.
ap003
Цитата(antony-g82 @ 28.3.2012, 0:43) *
Всем привет, а никто не пробовал собирать автоподсос с электронным управлением, просто я уже давно сконструировал себе электропривод на карб, но до сих пор не могу найти электронную схему управления этим приводом, может кто что подскажет, вот наткнулся на такой вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm



в моей подписи посмотри там тема про машину в ней есть инфа про самодельный блок электроники если интересно пиши в личку
grammattey
Цитата(StreetRider @ 24.11.2010, 22:24) *
Подтверждаю, что хорошее масло решает проблему запуска в мороз.
Яков, Чем тебе конструкция двигателя и КПП не угодила? Тем, что в мороз масло густеет?


кирпич на педаль сцепления с вечера))))
stas коваль
Цитата(vimka12 @ 20.2.2011, 17:10) *
а вот у меня автоподсос собран в натуре из того что было)))
как известно датчик температуры имеет сопротивление... и с увелечением температуры сопротивление увеличивается...
так вот... взято втягивающее реле стартера, собран усилительный каскад с подстроечным резистром, всё подключенно к датчику температуры на блоке, резистор необходим для установки начальных оборотов для запуска. что самое интересное! зимой при -30 после автозапуска двигателя обороты 2200. при -5 где-то 1700. видимо сопротивление датчика увеличивается и при понижении температуры в минус.
после запуска двигателя... при увелечении температуры, понижается напряжение на втягивающем. оно медленно начинает отпускать привод подсоса... то есть с увелечением температуры понижаются и обороты. при 6 вольтах с датчика, втягивающее перестает реагировать, собственна подсос полностью убран... это где то 80 градусов.
пружинка во втягивающем, не подходит... пришлось подбирать.

минусы данного строения.
1) двигатель иногда глохнет при сильном морозе. нет подгазовки в данном случае))) но повторный запуск решает эту проблему (что не всегда получается)
2) надо доработать зависимость от давления масла... а то страшно)))
3) слишком маленький ход втягивающего... пришлось дорабатывать карбюратор.


опиши пожалуйста подробнее,как все это собрал
евгений1810
Всем привет, подскажите, прочитал тему и в голове каша, и так какой авто подсос лучшее и дешевле?
самостоятельно что-то сделать не реально( так?
Ermolinlex
Собрал я наконец то себе сие чудо clapping.gif Вчера инсталлировал и подключил. Доволен как слон, всё работает. good.gif Сегодня буду регулировать. Просто вчера машина не успела сильно остыть и при заводе обороты прыгнули до 3500 тыщ, но где то через минуту уже упали до 800. Думаю ночь постояла нормально будет grin.gif
Цитата
самостоятельно что-то сделать не реально( так?

Всё вполне реально, было бы желание smile.gif
lance
Цитата(Ermolinlex @ 15.12.2012, 9:18) *
Собрал я наконец то себе сие чудо clapping.gif Вчера инсталлировал и подключил. Доволен как слон, всё работает. good.gif Сегодня буду регулировать. Просто вчера машина не успела сильно остыть и при заводе обороты прыгнули до 3500 тыщ, но где то через минуту уже упали до 800. Думаю ночь постояла нормально будет grin.gif
Цитата
самостоятельно что-то сделать не реально( так?

Всё вполне реально, было бы желание smile.gif

Требуем отчет!!! smile.gif c фотками))
Mr.Smit
Цитата(Ermolinlex @ 15.12.2012, 8:18) *
Собрал я наконец то себе сие чудо clapping.gif Вчера инсталлировал и подключил. Доволен как слон, всё работает. good.gif Сегодня буду регулировать. Просто вчера машина не успела сильно остыть и при заводе обороты прыгнули до 3500 тыщ, но где то через минуту уже упали до 800. Думаю ночь постояла нормально будет grin.gif
Цитата
самостоятельно что-то сделать не реально( так?

Всё вполне реально, было бы желание smile.gif

И схему по какой собирал
Ermolinlex
Ну в процессе изготовления не фотал sorry.gif , не на что было, да и не до этого когда процессом занят. А уже готовое не вопрос, возьму фотик сегодня у сестрёнки и вечером выложу.
Ermolinlex
Как обещал выкладываю фото уже готовой конструкции. Сори за то что вчера этого не сделал, фотик разряжен оказался sorry.gif Фотал с утра сегодня, на время по фотам не смотрите оно не верное grin.gif
Короче вот:
















Как то так)))
lance
Цитата(Ermolinlex @ 17.12.2012, 9:13) *
Как обещал выкладываю фото уже готовой конструкции. Сори за то что вчера этого не сделал, фотик разряжен оказался sorry.gif Фотал с утра сегодня, на время по фотам не смотрите оно не верное grin.gif
Короче вот:
















Как то так)))

Ну отпишись то хоть, как работает?) проблемы есть?
Ermolinlex
Главная проблема, это грамотная настройка grin.gif Вчера минут сорок прыгал вокруг машины, пока пусковое регулировал. Сейчас при заводе двиг сразу начинает на 2 тыщи крутить, минут через пять-семь обороты падают до 1.6-1.8 тысячи (стрелка температуры уже от 50 отрывается) и дальше в течении пары минут опускаются до 1100 об. (темп-ра уже под 70 гр.). Меньше не делаю: зарядка АКБ пропадает grin.gif А изначально сразу при заводе на 3000 об. орала те же пять минут. Опять же, ну не хочет она хотя б со второго раза заводиться, не раньше чем с третьего, а за окном у нас где то -25. И никак не пойму почему... Во всём остальном весчь замечательная и довольно не сложная good.gif (самое сложное было крепление скустарить grin.gif ) Так что автору респект! drinks.gif
ap003
Цитата(Ermolinlex @ 18.12.2012, 16:39) *
Главная проблема, это грамотная настройка grin.gif Вчера минут сорок прыгал вокруг машины, пока пусковое регулировал. Сейчас при заводе двиг сразу начинает на 2 тыщи крутить, минут через пять-семь обороты падают до 1.6-1.8 тысячи (стрелка температуры уже от 50 отрывается) и дальше в течении пары минут опускаются до 1100 об. (темп-ра уже под 70 гр.). Меньше не делаю: зарядка АКБ пропадает grin.gif А изначально сразу при заводе на 3000 об. орала те же пять минут. Опять же, ну не хочет она хотя б со второго раза заводиться, не раньше чем с третьего, а за окном у нас где то -25. И никак не пойму почему... Во всём остальном весчь замечательная и довольно не сложная good.gif (самое сложное было крепление скустарить grin.gif ) Так что автору респект! drinks.gif



Молоток я свою поставил и снял , лежит в шкафу.(немного не понравилась )
Начинал вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411&st=65#
потом забросил :)
перерешел на самодельную электронную
http://chipmk.ru/index.php?option=com_cont...3&Itemid=29

Цитата(nikoSS @ 4.3.2011, 21:48) *
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ?



узнаю свою фотку там резьба есть в пластиковой гайке штуку 1 вставляешь в цилиндр он ниже и закручиваешь пластиковой гайкой с права , дак вот в этой гайке внутри есть резьба которая подходит к штуке 2
Ermolinlex
Цитата(ap003 @ 19.12.2012, 1:56) *
перерешел на самодельную электронную
http://chipmk.ru/index.php?option=com_cont...3&Itemid=29

Для меня это сложновато, особенно если самому кустарить grin.gif
Сегодня пока с машиной друга ковырялись моя около гаража простояла на морозе часа три, мож и больше. Завелась короче со второго раза и то пришлось с минуту сидеть подгазовывать, иначе заглохнуть хотела. Народ, кто знает куда копать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU