Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоподсос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
lance
Цитата(Ermolinlex @ 18.12.2012, 13:39) *
Главная проблема, это грамотная настройка grin.gif Вчера минут сорок прыгал вокруг машины, пока пусковое регулировал. Сейчас при заводе двиг сразу начинает на 2 тыщи крутить, минут через пять-семь обороты падают до 1.6-1.8 тысячи (стрелка температуры уже от 50 отрывается) и дальше в течении пары минут опускаются до 1100 об. (темп-ра уже под 70 гр.). Меньше не делаю: зарядка АКБ пропадает grin.gif А изначально сразу при заводе на 3000 об. орала те же пять минут. Опять же, ну не хочет она хотя б со второго раза заводиться, не раньше чем с третьего, а за окном у нас где то -25. И никак не пойму почему... Во всём остальном весчь замечательная и довольно не сложная good.gif (самое сложное было крепление скустарить grin.gif ) Так что автору респект! drinks.gif

Да ты и сам теперь автор) так что и тебе респект) и от меня лично за красивую компоновку, приятно смотреть фотографии:)
Обычно эту тему тему я стороной обходил... А тут че то у меня руки зачесались)
Ermolinlex
Цитата(lance @ 19.12.2012, 5:44) *
Да ты и сам теперь автор) так что и тебе респект) и от меня лично за красивую компоновку, приятно смотреть фотографии:)
Обычно эту тему тему я стороной обходил... А тут че то у меня руки зачесались)

Спасибо, неожидал. hi.gif Пора уже наверно про свою машинку тему создавать smile.gif
ap003
Цитата(Ermolinlex @ 19.12.2012, 1:20) *
Цитата(ap003 @ 19.12.2012, 1:56) *
перерешел на самодельную электронную
http://chipmk.ru/index.php?option=com_cont...3&Itemid=29

Для меня это сложновато, особенно если самому кустарить grin.gif
Сегодня пока с машиной друга ковырялись моя около гаража простояла на морозе часа три, мож и больше. Завелась короче со второго раза и то пришлось с минуту сидеть подгазовывать, иначе заглохнуть хотела. Народ, кто знает куда копать?



посмотри пусковое правильно ли настроено , от него тоже зависит
qwertys9
перерешел на самодельную электронную
http://chipmk.ru/index.php?option=com_cont...3&Itemid=29

Здравствуйте я тут новичек на форуме! В мк немножко понимаю, но там почемуто не нашел файл прошивки и печатка не качается!

Может у вас осталась?

С уважением, Михаил!!
Аниськин
Актуатор на карбюраторе
scorpi21
Спасибо Автору, собрал, работает) Требует крапотливой настройки, но, повторюсь, работает! Заодно пусковое отрегулировал. Сегодня с утра по темноте хотел тягу подрегулировать, и о ужас! погнул шток термостата. Теперь думаю ставить термостат обычный, не воздушный.
Если есть желающие могу продать сие чудо недорого, фото на маил могу кинуть. А сам..борозжу разборки-перехожу на инжектор.
:)
bulgakov1087
Ребята а как вам такой автоподсос! Работает как инжектор, заводиш обороты 2300, и тутже начинают падать до 1400-1500, после 40 градусов постепенно падают до холостых. и на 60 заслонка полностью открыта. вот фото.
yrikk
описывай как работает. на вид ниче так, многовато конечно нагорожено, но жить можна
bulgakov1087
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 0:22) *
описывай как работает. на вид ниче так, многовато конечно нагорожено, но жить можна

после старта двигло выходит на повышеные обороты 2300-2500, здесь в работу вступает первый вакуумный привод, на 4 фото он с лева. Двигатель с повышеных оборотов выходит на прогревочные 1500. и так греется. после того ка тасол нагрелся до темпиратуры гдето до 30-40 в работу вступает воздушный термостат, приоткрывая ВЗ. обороты медленно подают до устойчивых холостых, после этого замыкается концевой выключатель(на 4 фото он с права) подавая напряжение на электропневмо клапан, он в свою очередь подаен разрежение на второй вакуумный привод(на фото он с права) он открывает ВЗ полностью гдето на 65 градусах! вот и все.вот видео http://youtu.be/Vxya3TVh8s8
Warrior
Что-то слишком сложно и много кинематики. Зимой все примерзнет и не будет работать. А летом особо и не нужно. САУВЗ куда как проще и надежнее будет. А в инженерном плане- да, молодец! Хорошая работа.
kreshkastet
не для массового потребителя,конструкцию надо прожить ,чтобы понять......а зимой испытано?
bulgakov1087
Цитата(Warrior @ 15.6.2013, 11:47) *
Что-то слишком сложно и много кинематики. Зимой все примерзнет и не будет работать. А летом особо и не нужно. САУВЗ куда как проще и надежнее будет. А в инженерном плане- да, молодец! Хорошая работа.

Ну да согласен сложновато выглядет, но на самом деле все просто.Да начнется зима посмотрим будет работать или нет, но думаю что будет! На эту работу мня вдохновили импортные карбюраторы "кайхен" или "пирбург" а там система намного сложнее.
Warrior
Цитата(bulgakov1087 @ 15.6.2013, 13:28) *
Ну да согласен сложновато выглядет, но на самом деле все просто.Да начнется зима посмотрим будет работать или нет, но думаю что будет! На эту работу мня вдохновили импортные карбюраторы "кайхен" или "пирбург" а там система намного сложнее.

Ну так они и работают не в условиях сибирской зимы. Хотя, у вас может не бывает зимы..
PS: Ага, уже заметил, земляк...
golosiy1
Народ сделал я такую приблуду из терморегулятора на свой ваз 2109 солекс ,даволен как слон все просто супер.Минус один(имхо)в начале крутит двигатель около 2500 пока немного не прогреется градусов до 25-30 потом потихоньку падают обороты.
Warrior
Цитата(golosiy1 @ 12.10.2013, 5:05) *
....Минус один(имхо)в начале крутит двигатель около 2500 пока немного не прогреется градусов до 25-30 потом потихоньку падают обороты.

Это нормально. САУВЗ тоже сначала на высоких оборотах греет, а потом снижает.
PS: Да и инжектор тоже, если что...
sergei_doronin
Сегодня прикупил всё необходимое, на водичку реагирует. Завтра буду монтировать!
http://yadi.sk/d/ZLEPs7L2Bhi3A
бочка
Цитата(StreetRider @ 30.1.2010, 14:55) *
у нас тоже подорожали 530 сейчас стоит, но можно еще найти и за 350.



можно с разбора, в ауди такойже стоит только без резьбы, крепление мудрить надо. big_boss.gif
бочка
Цитата(бочка @ 28.10.2013, 22:22) *
можно с разбора, в ауди такойже стоит только без резьбы, крепление мудрить надо. big_boss.gif

автору большой респект за изобретение!!!!!!! clapping.gif
кто-нибудь пробовал этот термостат не в ОЖ, а к блоку ДВТ примострячить?
Если есть советы и рекомендации зараннее спасибо.
billi11
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:08) *
Вот они у меня по капотом.На фото слева механизм сброса оборотов при прогреве.

Это не от хонды прилюд случаем?
sergei_doronin
https://www.youtube.com/watch?v=FWlEtHJ3lhw...be_gdata_player

Так я сделал себе, соленоид поставил потому что карб и нескольких собран и пусковое нет возможности отрегулировать вообще, вот и имитация нажатия на педаль, подключил через(параллельно) реле стартера.
msm.silich
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)

Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.

Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.

Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.

Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Warrior
Цитата(msm.silich @ 1.12.2013, 0:18) *
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)

Я вот смотрю и думаю. Почему вы не хотите использовать решение по управлению ВЗ как у САУВЗ? Там вместо мотор редуктора используется шаговый двигатель управления печкой от Приоры. Ставится сразу на карбюратор. Никаких люфтов-тросов! Или управлять коллекторным двигателем с ОС проще чем ШД?
msm.silich
Цитата(Warrior @ 1.12.2013, 9:42) *
Почему вы не хотите использовать решение по управлению ВЗ как у САУВЗ? Там вместо мотор редуктора используется шаговый двигатель управления печкой от Приоры.

Был такой вариант, даже плата уже была, он клинит в крайних положениях. Та же проблема была и на автовазе, люди из НИИ подсказали, что отказались от шагового и вернулись на редуктор именно по этой причине.
Warrior
Цитата(msm.silich @ 2.12.2013, 19:50) *
Был такой вариант, даже плата уже была, он клинит в крайних положениях. Та же проблема была и на автовазе, люди из НИИ подсказали, что отказались от шагового и вернулись на редуктор именно по этой причине.

Клинит? Что-то не замечал. За три года эксплуатации САУВЗ были только положительные эмоции..
Volemar2008
У кого какие ещё есть советы и где это можно приобрести желательно в Новосибирске ?
Warrior
Цитата(Volemar2008 @ 6.2.2014, 22:43) *
У кого какие ещё есть советы и где это можно приобрести желательно в Новосибирске ?

http://www.sauvz.ru
Gelo
Доброго времени суток. АлекS@Nдр у меня к вам вопрос к каким падрупкам вы подключили систему автоподсоса и как? Заранее я вам благодарен.
Artemii075
Цитата(Silver394 @ 7.6.2010, 23:48) *
Неужели никто больше не занимается данным девайсом?

У меня так, без всяких сложных рычагов, непосредственно на карбе http://radikal.ru/fp/f60ba1226252415796af2fafa238ab5b взял 2 переходника на металопластик http://radikal.ru/fp/0dca39905df84f3ba2907b128fd913b2 в одном рассверлил отверстие на 11 http://radikal.ru/fp/442f171907024a99979613858dbc328b пара тройников (в итоге переделал на другие) http://radikal.ru/fp/276ebd6d76774dab9f37857e103a5334 примерно в таком порядке собирается http://radikal.ru/fp/f3137cb7ad3c408ba72fe294cac8b43b этот тройник заменил на 3 наружних резьбы(на последнем фото видно) http://radikal.ru/fp/f1cbda36f1ab4c739d884091c821dd0d сначала получилось так http://radikal.ru/fp/ef3bf7f6b9244ae1aa51bbf962d71ef6 после замены 2х тройников получилось так http://radikal.ru/fp/99db0606b8604c0d85146c5fe2382786
vovunder
По поводу подогрева из воздушного термостата.
У японских карбов механизм автоподсоса регулируется не только нагревом антифриза, но и электрической спиралью.
Таким образом, если подключить какой-то нагревательный элемент непосредственно к тройнику (крестовине?) через термореле, можно получить высокие пусковые и не задраные прогревные.
При включении зажигания включается электроподогрев антифриза в тройнике (либо на тройнике). Так как термостат будет подогревается не только охлаждающей жидкостью, но и электроподогревом, то приоткрытие заслонки произойдёт раньше и падение оборотов будет более плавным. Электроподогрев должен отключаться градусах на +5 - +10 с помощью термореле, либо микро выключателя, приводимого в действие рычагом автоподсоса.

P.S. установить свечу накала от дизеля в отдельную ёмкость до автоподсоса, чтобы не начинала греть термостат, пока не заработает помпа, либо включение после запуска
msm.silich
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой.

Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов.
Конечный вид изделия:

Инструкция по эксплуатации и схемы здесь.
Warrior
Цитата(msm.silich @ 10.11.2015, 14:33) *
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой.

Что значит бесплатная версия? Бесплатно рассылаете плату с процессором???
ExL
Там условно бесплатно 250 Рэ за плату + 90 Рэ за пересылку, остальное покупаешь и паяешь сам.
Tolik2402
а нарекламировал- то по всем автофорумам smile3.gif
ИванычЪ
Бизнесмен едрёна вошь.. big_boss.gif
Серный
Прав, только я бы еще на пару сотен скинул. 1500 при нормальной настройке карба даже при -20 более чем достаточно.
Lyzhenkov
Был у меня самопальный автоподсос, на сервоприводе китайском,по нему курсовую делал. Конечно не там компактно было.да и даже без микрокнтроллера все было,просто и более менее надежно, можно было задавать начальные обороты от 1100 до 2500 переменным резистором,была индикация режима работы,откоючения и ручной выбор включения отключения. К сожалению ни фото ни видео не осталось,все ушло со старым жестким диском,да и было то это еще в 2013году,а комплект продал потом одногруппнику,судьба схемки-неизвестна,он в армию летом ушел...
demon6661987
автоподсос на карбюратор описан на канале https://www.youtube.com/watch?v=uEUfugpbsMf
payalnikk
demon6661987 это мы просмотры набираем?
Lyzhenkov
Видео то удалено Mauridia.gif
Faust3000
Приветствую. К зиме в планах установить 4-х скоростной переключатель печки от Калины и автоподсос Садко2 и к нему модуль автозапуска (т.к. сигналка такового не имеет). И вот хочу замутить такое: чтобы по проществии, например, пяти минут после включения двигателя через автозапуск, включался вентилятор отопителя на первой скорости. Представляю что здесь потребуется задействовать реле времени (нашёл такое на Али) и диод, чтобы изолировать питающую цепь от автозапуска к вентилятору (первой скорости) от основного плюса к вентилятору. Помогите пожалуйста оформить это в рабочую схему.
shura19
подскажите точнее куда что крепится,от куда что входит в тройник,а то не могу понять. желательно а почту goloshhapova97@inbox.ru очень прошу. задумка очень интересная
karadjia
Проще купить готовый карб и не парится.
Вот примерно такой. Точную модель карба не узнал - пока не интерестно (таньга такой жалко).
21083-1107010-31
Харьков, Лоск. Цена 100 уе на любой обьем +эл. клапан на экономайзер скоростных режимов
Цена на оригинал ДААЗ. Китай будет дешевле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU