Полная версия этой страницы:
Автоподсос
А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо...
StreetRider
26.1.2010, 15:21
Цитата(Zhe @ 21.1.2010, 17:35)

А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо...

Резьба М8. Справа на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(StreetRider @ 26.1.2010, 15:21)

Цитата(Zhe @ 21.1.2010, 17:35)

А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо...

Резьба М8. Справа на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБольшое спасибо! я ссегодня купил терморегулятор воздушный... оказывается что этот элемент дифицитный!!!
стоит 380р я сторговался до 340
А можно на солекс схемы поподробнее пожалуйста, если нетрудно)
Цитата(Zhe @ 26.1.2010, 17:11)

Цитата(StreetRider @ 26.1.2010, 15:21)

Цитата(Zhe @ 21.1.2010, 17:35)

А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо...

Резьба М8. Справа на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБольшое спасибо! я ссегодня купил терморегулятор воздушный... оказывается что этот элемент дифицитный!!!
стоит 380р я сторговался до 340

нашел у нас, элемент 580 стоит...пока отошел от этой идеи
StreetRider
30.1.2010, 10:55
Цитата(ВаНеК @ 29.1.2010, 23:40)

нашел у нас, элемент 580 стоит...пока отошел от этой идеи
у нас тоже подорожали 530 сейчас стоит, но можно еще найти и за 350.
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо...
StreetRider
4.2.2010, 15:28
Цитата(Zhe @ 4.2.2010, 15:12)

скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо...
по идее да, хотя на нем самом написано 25. Думаю при 50 он точно выйдет полностью.
Цитата(StreetRider @ 4.2.2010, 15:28)

Цитата(Zhe @ 4.2.2010, 15:12)

скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо...
по идее да, хотя на нем самом написано 25. Думаю при 50 он точно выйдет полностью.
Просто если представить процесс нагревания элемента то тосол не моментально нагреется, а медленно... И выресовывается такая картина... тосол будет нагреваться медленно до 25, а после 25 начнёт так же медленно согреваться допустим до 50 (время согревания зависит естественно от того как работает термостат системы охлаждения и как утеплён двигатель...) время согревания двигателя при рабочем термостате (с 25 до 50градусов) где-то 3-5мин. Тогда получается что уже через минуту он может выйти полностью? А через минуту температура будет максимум градусов 30-35... Или этот терморегулятор работает ступенчато? например температура 25 градусов шток выдвенится на 3мм- 30градусов ещё 3мм и т.д. ? я когда проверяю терморегулятор то при температуре в 30 градусов он весь выдвигается... И ещё такая ситуация... машина остыла до температуры 30градусов, то на подсос можно не расчитывать? Всем спасибо...
Цитата(Zhe @ 4.2.2010, 15:12)

скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо...
Всё зависит от пружины, которая возвращает шток на место. Чем туже, тем при более высокой температуре будет выдвигаться шток, вернее он всё равно будет выдвигаться только медленние, но если пружина будет слишком тугая, то шток может выдвинуться не полностью. В моей конструкции полезный ход штока где-то 10 мм. И получается, что при температуре около +40 обороты начинают плавно падать (с 2000-1900 до 1600-1400 и постепенно до 1000 и т.д. и всё завит от температуры за бортом, чем ниже тем дольше греется естественно) и при, где-то +70 полностью открывается воздушная заслонка и двигатель работает на ХХ.
Цитата(Alecks @ 4.2.2010, 21:23)

Цитата(Zhe @ 4.2.2010, 15:12)

скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо...
Всё зависит от пружины, которая возвращает шток на место. Чем туже, тем при более высокой температуре будет выдвигаться шток, вернее он всё равно будет выдвигаться только медленние, но если пружина будет слишком тугая, то шток может выдвинуться не полностью. В моей конструкции полезный ход штока где-то 10 мм. И получается, что при температуре около +40 обороты начинают плавно падать (с 2000-1900 до 1600-1400 и постепенно до 1000 и т.д. и всё завит от температуры за бортом, чем ниже тем дольше греется естественно) и при, где-то +70 полностью открывается воздушная заслонка и двигатель работает на ХХ.
Спасибо!
artzaytsev
7.2.2010, 21:33
А сколько это чудо стоит????
Я имею виду что если кто такой себе поставил и он работает может за вознагрождение еще один сделать)))))
А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло?
Цитата(lic1981 @ 15.4.2010, 11:28)

А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло?
Не сочтите за рекламу вот нашел
http://silich.ru/lite.html чето идея не плохая написанно красиво сам подумываю купить или нет
Цитата(ap003 @ 27.4.2010, 7:48)

Цитата(lic1981 @ 15.4.2010, 11:28)

А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло?
Не сочтите за рекламу вот нашел
http://silich.ru/lite.html чето идея не плохая написанно красиво сам подумываю купить или нет
Слишком много стоит... При таком раскладе дешевле взять карбюратор с "автоподсосом" хоть от восьмерки, хоть от ино.
Вот если я правильно понял вышестоящий пост должно получиться так как на фотке
Было куплено :
1. термостат воздушный от ваз 2108 1 шт. -560 рублей
2. тройник 1/2" 1 шт. - 80 рублей
3. штуцер 6мм 2 шт. - 20 рублей
4. гайка (или как она там зовется , автор предлагал заглушку и сверлить в ней дырку , но я его обошел ) 1 шт. - 20 рублей
5. прокладка силиконовая 4 шт. - 20 рублей
осталось придумать(хотя почти придумал) кронштейн и в выходные думаю поставить
жду отзывы ну и само собой вопросы
во! красиво сфоткано и четко понятно что куда))) будет ли работать и как надежно? ))))
Цитата(ВаНеК @ 5.5.2010, 21:54)

во! красиво сфоткано и четко понятно что куда))) будет ли работать и как надежно? ))))
я старался , в субботу думаю попробую
я так понял она будет работать тока зимой , хотя посмотрим
P.S. в сем заранее спасибо за внимание .При копировании идеи ссылка на ap003 желательна :)
отпишись как себя поведет :) и желателньо все фоты процесса инсталяции ;)
Цитата(ВаНеК @ 5.5.2010, 22:26)

отпишись как себя поведет :) и желателньо все фоты процесса инсталяции ;)
Ну само собой :)
Ну а если механника себя не зарекомендует то буду пробовать еще 2 варианта :
1-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343188 или
2-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
и мотор редуктор от 2110
тоже вариант! чтоб брал температуры с охлаждайки (градусов 55-60 к примеру) включал мотор, подсос задвигался :)))
для авозапуска необходимо только не забывать самому выдвигать подсос перед оставлением машины на ночь пожалуй...
Цитата(ap003 @ 7.5.2010, 2:06)

Ну а если механника себя не зарекомендует то буду пробовать еще 2 варианта :
1-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343188 или
2-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
и мотор редуктор от 2110
Дай название. А то ссылки не работают.
Цитата(lic1981 @ 7.5.2010, 19:30)

Цитата(ap003 @ 7.5.2010, 2:06)

Ну а если механника себя не зарекомендует то буду пробовать еще 2 варианта :
1-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343188 или
2-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
и мотор редуктор от 2110
Дай название. А то ссылки не работают.
а ты пробовал копировать вставить ????
Сегодня дополнительно прикуплено
Трос подсоса-1 шт.
Хомут 0-16 - 6 шт.
Хомут 0-32 - 4 шт.
Планка крепления активатора центрального замка 2 шт. (не покупал взял у друга авто-электрика на СТО)
2 шланга длинной 0,5 м.
Осталось раздобыть трубку внешний диаметр 6 мм. с одной стороны 9 мм. с другой стороны . и завтра попробую внедрить
если ничего не помешает :)
Поставил работает, но на 50 %
необходима настройка так как ход штока всего 10- 12 мм а для полного закрытия заслонки необходимо 20-25 мм .
Цитата(ap003 @ 9.5.2010, 1:28)

Поставил работает, но на 50 %
необходима настройка так как ход штока всего 10- 12 мм а для полного закрытия заслонки необходимо 20-25 мм .
Какой регулятор поставил? Открытие заслонки плавное или она открывается сразу вся?
http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки?
Цитата(lic1981 @ 9.5.2010, 11:31)

http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки?
у меня такой стоит уже года полтора. проблем не знаю, всю зиму с автозапуска запускал, даже в -40 проблем не возникало
Цитата(lic1981 @ 9.5.2010, 8:51)

Цитата(ap003 @ 9.5.2010, 1:28)

Поставил работает, но на 50 %
необходима настройка так как ход штока всего 10- 12 мм а для полного закрытия заслонки необходимо 20-25 мм .
Какой регулятор поставил? Открытие заслонки плавное или она открывается сразу вся?
открытие плавное по мере прогрева , завтра утром посмотрю что получилось , т.к. сегодня немного дорабатывал
Цитата(Baсилич @ 9.5.2010, 13:05)

Цитата(lic1981 @ 9.5.2010, 11:31)

http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки?
у меня такой стоит уже года полтора. проблем не знаю, всю зиму с автозапуска запускал, даже в -40 проблем не возникало
стоит эт хорошо но стоит дороговато
фотки с установки о отчет завтра
Сегодня поставил назад Пекар 175 , так что результат будет вечером (Тосол остынет )
Цитата(ap003 @ 10.5.2010, 20:19)

Вот фотки с установки
Как крепил к карбу. Дай фотки.
Цитата(lic1981 @ 10.5.2010, 18:45)

Цитата(ap003 @ 10.5.2010, 20:19)

Вот фотки с установки
Как крепил к карбу. Дай фотки.
ну ты посмотри на фотку он прикреплен не к карбу а в свободном месте подкапотного пространства точнее со стороны пассажира
а карбу подходит также как и родной трос подсоса
то что на фотке с права это родной трос подсоса на нем обломлена рукоятка и загнут шток на 90 градусов
Цитата(ap003 @ 10.5.2010, 21:39)

Цитата(lic1981 @ 10.5.2010, 18:45)

Цитата(ap003 @ 10.5.2010, 20:19)

Вот фотки с установки
Как крепил к карбу. Дай фотки.
ну ты посмотри на фотку он прикреплен не к карбу а в свободном месте подкапотного пространства точнее со стороны пассажира
а карбу подходит также как и родной трос подсоса
то что на фотке с права это родной трос подсоса на нем обломлена рукоятка и загнут шток на 90 градусов
Ты раньше писал что заслонка открывается только на половину. Как сделал чтобы ход заслонки был 100/?
Цитата(lic1981 @ 11.5.2010, 12:34)

Ты раньше писал что заслонка открывается только на половину. Как сделал чтобы ход заслонки был 100/?
Так как моя конструкция отличается от представленных выше работаю над крепежом рычага , думаю на днях добью если погода позволит ( Сибирь май месяц на улице +5 и ветер )
у нас с погодой почти так же было , тож на севере живем.... все 0 да +5...а потом утром бац и +26 ))))))
Всем спасибо за внимание пока эксперименты с автоподсосом вынужден прекратить по причине (смотри фото ) аварии, не открывается капот
P.S. фотку рычага для троса выложу позже
бедный машин(( как ж ты его так? :((
Цитата(ВаНеК @ 14.5.2010, 12:03)

бедный машин(( как ж ты его так? :((
Спасибо за сочувствие и самому жалко "старушку" ей уже 22
Как и обещал фотка конструкции рычага (Строго не судить собирал из подручного материала )
наличие отверстий стандартное ,что позволит регулировать ход троса как угодно
1.- монтажная планка активатора замка 1шт. сложенная пополам
2.- Винт М5х2,5 1шт.
3.- гайка самоконтрящаяся М5 2шт.
4.- гайка М5 1шт.
5. шайба 1шт.
6.- нулевая шина на 12 отверстий
KiberDen
24.5.2010, 19:45
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПытаюсь собрать такое устройство в едином "Корпусе", не могу никак продумать-минимизировать рычаг! Есть у кого нибудь мысли по уменьшению размеров оного?
АлекS@Nдр
28.5.2010, 7:38
Никак не мог подумать что моя тема получит такой ход мысли.
KiberDen а ты не ставь рычаг совсем а просто перенеси крепление тросика на воздушной заслонке ближе к оси, если я не ошибаюсь на 7мм (по моим старым подсчётам)
KiberDen
29.5.2010, 14:05
Цитата(АлекS@Nдр @ 28.5.2010, 8:38)

Никак не мог подумать что моя тема получит такой ход мысли.
KiberDen а ты не ставь рычаг совсем а просто перенеси крепление тросика на воздушной заслонке ближе к оси, если я не ошибаюсь на 7мм (по моим старым подсчётам)

Да я думал об этом... наверное так и сделаю. Как разхотел снять карб почистить и отполировать)))
Цитата(АлекS@Nдр @ 28.5.2010, 8:38)

Никак не мог подумать что моя тема получит такой ход мысли.
KiberDen а ты не ставь рычаг совсем а просто перенеси крепление тросика на воздушной заслонке ближе к оси, если я не ошибаюсь на 7мм (по моим старым подсчётам)

Правильно я думаю передвинуть по стрелке на 7 мм? (См. Рис)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Silver394
31.5.2010, 1:18
Тема интересная! Давно уже думаю как избавиться от древней штуки под названием "подсос"
Уже установил сигу с автозапуском.
Просмотрены варианты:
Купить блок с сайта sauvz (100$ + доставка + куча проводов под копотом)
Купить карб полуавтомат ( опять же 120-150$)
...а тут почти бесплатный вариант!!! (термоэлемент возьму у знакомого с разборки)
Автору респект!
Начну делать это устройство...
АлекS@Nдр
1.6.2010, 17:29
Цитата(KiberDen @ 29.5.2010, 15:05)

Правильно я думаю передвинуть по стрелке на 7 мм? (См. Рис)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаправильно
Цитата(АлекS@Nдр @ 1.6.2010, 20:29)

Цитата(KiberDen @ 29.5.2010, 15:05)

Правильно я думаю передвинуть по стрелке на 7 мм? (См. Рис)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаправильно
у меня карб Пекар там крепление троса иначе
Silver394
5.6.2010, 19:26
Скиньте фоты кто как сделал??? Сегодня собрал но что-то не так походу...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Silver394
7.6.2010, 22:48
Неужели никто больше не занимается данным девайсом?
Цитата(Silver394 @ 5.6.2010, 22:26)

Скиньте фоты кто как сделал??? Сегодня собрал но что-то не так походу...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПочти правильно тока немного надо доработать напильником (шутка) теперь по делу:
Ось рычага от нее отступай вниз на 2 отверстия ставь болт на 4 мм чтобы его кончик выступал на длинну достаточную для того чтобы ты надел на этот болтик шток термостата (посмотри мою фотку рычага ,пару постов выше выложена и все поймешь ) ,он заканчиваеться квадратным отверстием, вот в это отверстие ты и вставишь болтик на рычаге
Цитата(Silver394 @ 8.6.2010, 1:48)

Неужели никто больше не занимается данным девайсом?
Silver394
8.6.2010, 12:19
Спасиб ap003! Буду переделывать, а то сначала установил эту штуку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла но ничего даж с места не сдвинулось...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.